Чем на зиму обработать кузов автомобиля


10 советов ухода за автомобилем перед зимой. Фото, видео, обзоры, советы

Кузов вашего автомобиля в зимних условиях чаще подвержен коррозии. Самым недорогим антикоррозийным покрытием является воск. Его следует просто нанести на поверхность кузова после мойки и сушки. Для лучшего эффекта предлагаем воспользоваться 100% натуральным воском карнаубы от SONAX арт.211200. Легкость нанесения, идеальный блеск кузова, гидрофобный эффект и долгий срок защиты (до 6 месяцев) выгодно отличают его от конкурентов. 3. Обозревайте ясно Для лучшего обзора приобретите антизапотеватель от SONAX арт.355041, которым нужно обработать стекла изнутри: при перепадах температур они практически не запотевают, что положительно влияет на безопасность езды. В отличие от аналогичных продуктов конкурентов, антизапотевать от SONAX не оказывает негативного влияния на прозрачные стекла из пластика, не замутняет их.

4. Позаботьтесь о размораживателе

Размораживатели стекол от SONAX арт.331200 и арт.331241 позволят вам быстро, легко и эффективно удалять наледь на стеклах и бороться с ее последующим образованием. Достаточно перед длительной стоянкой обработать стекла составом, и это предохранит их от очередного обмерзания.

5. Экономьте время

Еще до наступления первых заморозков запаситесь жидкостью для размораживания замков от SONAXарт.331541. Она пригодится вам для открывания замков в трескучие морозы и послужит профилактикой от их замерзания. В отличие от более дешевых размораживателей, SONAX более эффективно работает в замках, смазывая их, тем самым препятствуя дальнейшему замерзанию.

6. Сохраните резину

Используйте специальные составы для обработки резины от SONAX арт.499100 и арт.340200. Нанесите эти составы на резинки уплотнителей дверей, багажника и дворники - состав придаст им эластичность и будет защищать от примерзания к металлу. Даже после мойки в сильный мороз резинки не примерзнут к кузову и в любую погоду обеспечат доступ в автомобиль.

7. Законсервируйте диски

Легкосплавные диски могут покрываться налетом и портиться от воздействия соли и другой антиобледенительной химии, которой посыпают дороги. Поэтому легкосплавные диски желательно перед холодами обработать защитным наносоставом от SONAX арт.236100. Невидимая пленка будет препятствовать загрязнению и отложениям на дисках. В процессе мойки диски, обработанные этим составом, лучше очищаются.

8. Помогите стеклоомывающей жидкости

Используйте добавки в бачок омывателя от SONAX арт.372141, 373141, 375141, 382141, 384141, 271141. Они улучшают моющие способности ЛЮБОЙ жидкости, которую используют для омывания стекол. Состав не боится замерзания, ибо после размораживания не теряет своих моющих свойств.

9. Питайте кожу

Используйте лосьон для обработки кожи от SONAX арт.291141. Лосьон питает кожу салона авто и делает ее более эластичной. Кожа не трескается от перепада температур и выглядит более эстетично. Основное отличие данного продукта от составов конкурентов - это содержание большого количества пчелиного воска и витамина Е, которые способствуют защите и поддержанию идеального вида кожаных поверхностей.

10.Берегите потраченные деньги

И наконец - проверьте багажные отделения и бардачки своих автомобилей и уберите оттуда всю автомобильную химию, которая боится низких температур. Помните, что большинство препаратов по уходу за авто после замерзания теряют свои первоначальные свойства.

Желаем Вам безопасного вождения предстоящей зимой!

rusautolack.ru

Подготовка авто к зиме: обработка твердым воском: МашиноМания

В осенне-зимний период сотрудники автомоек часто предлагают клиентам обработку кузова машины твердым воском. По их словам, это позволит защитить кузов практически от всего. Но в действительности ли твердый воск эффективен? Самым ярким примером применения твердого воска является яблоко. Еще с 1920-х годов этот фрукт стали покрывать воском - для увеличения срока хранения. Не так давно подтвердили эффективность этого метода и исследователи из лаборатории USDA (Вашингтон). Они на 8 дней оставили обработанные и необработанные воском яблоки при комнатной температуре. В результате было отмечено, что обработанные воском яблоки лучше сохраняют твердость и цвет. И хотя машина неживой организм (хоть и содержит не меньше железа, чем яблоко), опыты американцев дают основания верить в то, что воск играет роль консерванта и позволяет сохранить цвет, а также продлить жизнь кузову авто. В частности, это касается образования жирного налета. При попытке смыть его, вода скатывается в «шарики», подобно ртути. Как результат - при движении автомобиля вода не задерживается на кузове и быстро стекает, не оставляя разводов. Опять же, это легко проверить на яблоке - чтобы избавиться от защитного слоя воска, яблоко нужно промыть теплой водой и хорошенько протереть. Если говорить о нанесении воска на кузов авто, заполняя мельчайшие трещины и поры в слое краски, он препятствует проникновению в них влаги и соли, предотвращая появление коррозии.

Есть еще и жидкий воск, который зачастую входит в стоимость услуг по мойке автомобиля или предлагается за символическую сумму. Говорить о нем предметно, смысла нет, поскольку он не столько обеспечивает защиту кузова, сколько увеличивает стоимость самой мойки.

Сергей Капустин, владелец автомойки«Жидкий воск улучшает внешний вид автомобиля, но ненадолго. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит, потому что его защитный слой тонкий и смывается либо при первом дожде, либо при следующей мойке. Поэтому и обработка таким воском стоит 5-15 гривен».  

Другое дело обработка твердым воском. За эту услугу на украинских автомойках просят от 100 до нескольких тысяч гривен. Столь впечатляющая разница в стоимости обусловлена главным образом подходом к обработке авто и стоимостью самого воска. А он может стоить даже 4000 долларов за баночку!

Один из самых дорогих восков, который есть в Украине, стоит $4000 за баночку

Развлечение для миллионеров

Этот воск один из самых дорогих в мире. Он помещен в специальный резервуар, напоминающий хрустальный ларец. На нем выбит порядковый номер продукции, а сам воск наносится на автомобиль исключительно вручную - тепло от рук активизирует его компоненты.

В Украине есть как минимум одна такая драгоценная баночка, содержимое которой можно попробовать на вкус и ничего не случится. По крайней мере, так утверждает производитель данного воска, компания Zymol. Но это, так для общего развития, поскольку подобного рода услуги в Украине непопулярны. Доказательством тому служит тот факт, что единственная в Киеве студия «дитейлинга», предоставляющая услуги по особо тщательному уходу за авто, закрылась менее чем через год после открытия. И ничего с этим не поделаешь - наши люди (даже очень богатые) не совсем понимают, или совсем не понимают, зачем платить баснословные деньги за эксклюзивный подход к уходу за автомобилем. Ведь можно сделать все якобы по высшему разряду за 500-600 гривен, а не за 3-8 тысяч гривен, как просили на уже закрывшейся студии по уходу за авто.Сергей МоскаленкоСпециалист по «дитейлингу»«В нашей стране нет культуры ухода за автомобилем, независимо от состоятельности автовладельца. Наверное, только в Украине можно встретить Бентли или Феррари с «паутинами» и царапинами. За границей же владельцы раритетных или просто дорогих авто нередко пользуются услугами специализированных моек, предоставляющих услуги по «дитейлингу», суть которого заключается в очень тщательном и качественном уходе за автомобилем с применением дорогих и зачастую натуральных компонентов без химических добавок».

Самая дорогая мойка в мире занимает до 250 часов и может стоить до $11 000

«Дитейлинг» тема интересная, но не для широкого круга потребителей. К тому же его цель заключается не столько в защите от окружающей среды, сколько в придании автомобилю внешности выставочного образца. Так что поговорим о более приземленных услугах. Для расширения кругозора может отметить, что одним из самых высокооплачиваемых специалистов по "дитейлингу" является Герчарн Сахота (Gurchan Sahota). На мытье одного авто у него уходит до 250 часов времени, с применением 100 средств для очистки и полировки. Стоимость этого удовольствия может достигать 11 тысяч долларов. В стоимость услуг входит пятикратная полировка и шлифовка каждого сантиметра автомобиля как снаружи, так и внутри. Герчарн даже использует компьютерный микроскоп, которым, как правило, пользуются судебно-медицинские эксперты. С его помощью Сахота изучает мельчайшие царапины кузова, незаметные для невооруженного глаза.

Вот его рекомендации по мытью авто и подготовки кузова к воскованию и/или полировке:

  1. Использовать теплую мыльную воду, смешанную с PH-нейтральным шампунем в одном ведерке и простую воду в другом.
  2. Использовать перчатку из овечьей шерсти – она отмывает лучше, чем различные губки.
  3. Всегда мыть в направлении сверху вниз.
  4. Использовать различные губки для кузова и колес.
  5. Избегать чистки колес очистителями на основе кислот и щелочей, а также любых продуктов на силиконовой основе, чтобы не осталось пятен.
  6. Перед тем, как приступить к чистке, проверить моющие средства, чтобы убедиться, что в них не попала грязь.
  7. Вытирать кузов насухо, чтобы не оставить разводов.

При выборе воска нужно обратить внимание на наличие надписи «содержит/не содержит абразивы»

Что нужно знать о воске

Если украинские богачи не сочли необходимым оплачивать дорогую и якобы эффективную обработку авто, почему процветает обработка воском за 100-300 гривен? Ответ прост: сравнительно доступная цена и видимый эффект. После обработки твердым воском цвет становится более глубоким и сверкающим, а если у сотрудника мойки еще и с фантазией хорошо - можно демонстративно кинуть тряпочку на капот и она скатится вниз. Это значит нечто вроде «вот так будет стекать вода и грязь - машина на зиму защищена». Правда, грош цена такой защите, если она была сделана не по технологии. Но для начала о самом воске.

Мало кто из автовладельцев станет запоминать (или даже записывать) перечень химических компонентов, которых не должно быть в составе действительно эффективного воска. Поэтому поговорим о главном.

Прежде всего, нужно обратить внимание на наличие надписи «содержит/не содержит абразивы». Средство с абразивами подойдут тем автомобилям, у которых есть проблемы с лакокрасочным покрытием (выгоревшая краска, мелкие царапины и пр.)! По этой причине твердые воски с содержанием абразивов редко используются для новых авто - абразивы уменьшают слой лакокрасочного покрытия и поэтому непригодны для частого использования. Чтобы не углубляться в подробности, достаточно будет знать, что наличие действительно агрессивных твердых абразивов (мягкие не особы страшны) легко определить на глаз или на ощупь - они напоминают песчинки, поэтому почувствовать их, можно перетирая воск мочками пальцев. Если ощутите их - лучше отказаться их для использования нового авто и того, что имеет хорошее ЛКП кузова.

Если говорить о восках в целом, они делятся на:-растительные (карнаубские)-животные (пчелиные) -минеральные-синтетические

Несмотря на различие и сложность их химических формул, свойства различных восков весьма схожи. Поэтому мы бы не советовали так уж сильно переживать по поводу происхождения воска - так или иначе, но при соблюдении технологий нанесения свой эффект даст даже недорогое средство. Правда, чем дешевле воск, тем быстрее он утратит свои свойства, требуя более частого применения. Поэтому лучше выбирать известного производителя. И главное - не китайского, каковых сейчас становится все больше! Так что, если увидите на упаковке надпись Made in China - откажитесь от услуги. Из проверенных производителей автокосметики и, в частности, восков, на украинских автомойках зачастую встречаются средства фирм «Chemical Guys», «Turtle Wax», «Liqui Moly» и «Sonax». Реже Dodo Juice и ABRO, но они тоже относятся к разряду проверенных.

Что советуют автопроизводители

К сожалению, в силу менталитета славянского человека, мало кто из нас читает инструкцию по эксплуатации автомобиля, где зачастую указаны подробности об уходе за конкретно вашей машиной. Не поленитесь заглянуть в нее, прежде чем решите сделать «воскование». При правильном выборе твердого воска и соблюдении технологии его использования, ваш автомобиль действительно засияет по-новому и будет защищен в осенне-зимний период. Вот что сказано об этом в рекомендациях по уходу за автомобилем Skoda Octavia:

«Хорошая консервация защищает поверхность автомобиля от вредных воздействий окружающей среды и механических воздействий. На очищенный кузов автомобиля Octavia можно наносить новый слой качественного консервирующего средства из твердого воска только после, как кузов досконально просох. Даже если пользуетесь регулярно консервирующим средством для мойки, рекомендуемо нанести на лакокрасочное покрытие кузова защитный слой твердого воска по крайней мере дважды в год ».

Полироли предназначены для восстановления блеска, за счет снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля

Как не выкинуть деньги на ветер

Мы надеемся, что в комментариях к статье вы дополните ее своими впечатлениями и опытом использования твердого воска. От себя же можем сказать, что считаем целесообразным его нанесение на зиму, особенно если говорить об относительно новых авто в возрасте до 5-ти лет. Те, что старше или имеют погрешности на кузове - можно освежать и защищать абразивными восками или полиролями. Предназначение полироли - прежде всего восстановление блеска автомобиля, за счет снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля. В то время как воск накладывает тонкий слой защиты.

Но в любом случае при обработке кузова обязательно нужно соблюдать технологию, иначе это будут выброшенные на ветер деньги. И, прежде всего, не нужно слепо верить сотруднику автомойки. Можно доверять, но нужно проверять.

Перед тем, как согласиться на обработку авто твердым воском, нужно уточнить несколько важных моментов:

1)      Попросить показать средство. Причина - узнать производителяОстерегайтесь китайских производителей, подозрительных упаковок и отсутствия содержания информации о составе продукта.

При обработке кузова обязательно нужно соблюдать технологию, иначе это будут выброшенные на ветер деньги

2)      Изучить состав. Цель - определить наличие/отсутствие абразивов. Если кузов вашего авто в идеальном состоянии - откажитесь от средства с содержанием абразивов. Обратите внимание на страну-производителя и прочитайте инструкцию по применению. Если сотрудник автомойки не будет ее придерживаться - не стесняйтесь дышать ему в спину и указывать на те или иные нюансы по использованию твердого воска. 3)      Посмотреть на условия хранения предлагаемого вам средства. Цель - выяснить, в закрытом ли виде оно хранится, не поддавалось ли температурным воздействиям и пр. Нередки случаи, когда сотрудники не утруждаются даже закрывать банку с твердым воском, из-за чего при его нанесении ваш автомобиль будут обрабатывать еще и пылью. Что касается температурных условий хранения - самое главное, чтобы средство не поддавалось заморозке и разморозке. 4)      Рассмотреть салфетки и губки, которые будут использоваться для нанесения и удаления воска на ваше авто. Цель - определить их состояние и чистоту. На многих автомойках твердый воск наносят первой попавшейся под руку тряпкой. Мало того, что она может быть совсем неподходящей для этой операции, так она еще и может быть грязной и мокрой. И то, и другое - недопустимо. Просите распаковывать новые! 5)      Уточнить у сотрудника автомойки необходимое для операции время Если вам пообещают навести автомобилю «защитный макияж» за 20-30 минут, можете смело разворачиваться. Мойка, сушка, нанесение воска и его удаление требует не меньше часа, а лучше не меньше двух. По мнению специалистов по «воскованию», для этой процедуры нужно 3-4 часа. Это время уходит на мойку, тщательное удаление различного рода дефектов (битум, следы от въевшейся грязи и насекомых и пр.), нанесение и удаление воска. 6)      В связи с правилами, указанными в пунтке №5, нужно выяснить, будут ли удаляться битумные пятна, следы от насекомых и пр. Уточнить, входит ли это в стоимость услугу. Если нет - заранее оговорить цену.

Самое главное - соблюдение технологии

Если сами автопроизводители рекомендуют твердый воск, значит, есть резон прислушиваться к их советам. Хотя, конечно, каждый имеет право на свое мнение. Но добиться ожидаемого эффекта удастся лишь при соблюдении следующих правил:

Если вам обещают навести автомобилю «защитный макияж» за 20-30 минут, можете смело разворачиваться

1) Тщательно вымыть машину. 2) Убедиться, что на лакокрасочном покрытии не остались следы от насекомых, пятна битума и пр. 3) Настоять на том, чтобы сотрудник автомойки закрыл все двери в помещении, чтобы на кузов не попадали пыль и грязь. Должна быть обеспечена почти стерильная чистота.  4) Тщательно высушить автомобиль и подготовить чистую сухую губку для нанесения воска. Не допускайте, чтобы сотрудник мойки в целях экономии времени начал нанесение до того, как кузов полностью высохнет. 5) Наносить воск нужно ровным тонким слоем с помощью специальной губки (или небольшого кусочка мягкой ткани) по предварительно очищенному участку.

6) Наносить воск так, чтобы равномерно распределять его по поверхности кузова. В случае заказа услуги на мойке, нужно следить, чтобы работник не слишком экономил воск. 7) Подождать, чтобы воск высох (до образования матового налета на ЛКП). Когда средство начнет застывать, оно приобретет вид непрозрачной дымки - самое время удалить излишки.8) Мягкой тканью располировать до блеска.9) Аналогичным образом обработать всю машину.

1) под солнцем или на жаре, а также при большой влажности и в холодную погоду (ниже +6°С)

3) чтобы были ярко выражены переходы между отполированными частями поверхности.

При соблюдении вышеуказанных советов, нанесение твердого воска на кузов вашего авто поможет сохранить его в лучшем виде. Однако, не стоит верить в обещанные автомойкой/производителем 6 месяцев защиты. Все зависит от частоты посещения моек, методов очищения авто, погоды и условий эксплуатации, которые в нашей стране отнюдь не такие, как во многих странах Европы. Лучше проверять оставшийся слой защитного покрытия собственноручно. Если капли воды собираются и скатываются с поверхности - значит, твердый воск продолжает работать. Если же поверхность легко смачивается - пора снова провести обработку чудо-препаратом.Источник: autoportal.ua

www.mashinomania.ru

Как защитить кузов автомобиля зимой от коррозии

Поделитесь материалом в социальных сетях:

Трудно себе представить, что зимой не используются реагенты или просто песок с солью. Синоптики обещают похолодание, значит неизбежен лед на дорогах, с которым могут бороться только противогололедные материалы (ПГМ), более эффективного средства пока не придумали. Результат работы ПГМ сразу виден и для пешеходов, помимо тающего снега и льда, мы получаем испорченную обувь – кожа деформирована и потрескалась.

Легко догадаться, что кузов автомобиля подвергается еще большему воздействию реагентов. Смесь снега, ПГМ, песка, а часто к этим компонентам добавляется и гранитная крошка, довольно быстро «обработает» вашу машину. Результатом такой обработки будет помутнение лакокрасочного покрытия, разводы, коррозийные пятна, деформация пластиковых деталей, потерявшие блеск молдинги на окнах, потускневшие колесные диски.

Подготовка автомобиля к зимнему периоду

Наибольшему химическому и механическому воздействию подвержены колесные арки автомобиля.

Колеса крутятся с большой скоростью, с такой же скоростью летит песок, гранитная крошка и все это сдобрено химическими реагентами – разрушительная сила огромна. Проверенный способ защиты – установить подкрылки. Выбирайте только качественное изделие, идеально подходящее по форме, места креплений подкрылка к кузову обработайте мастикой или другим аналогичным средством.

Перед зимой проверьте кузов на наличие сколов, царапин. Все дефекты должны быть подкрашены или замазаны специальным восковым карандашом.

Карандаши выпускаются разных цветов, можно купить в любом магазине автозапчастей. Особое внимание уделите днищу автомобиля, достаточно один раз проехать по бездорожью и заводской антикор будет стерт. При обнаружении потертостей на днище, обработайте эти участки антикоррозийным составом.

Стоит ли мыть автомобиль зимой?

Существует два подхода к мойке машины зимой – одни автолюбители говорят, что машину в зимних условиях лучше не мыть вовсе, так как вода вступает в разрушающую реакцию с химреагентами, скопившимися на кузове, другие водители настаивают на противоположной точке зрения – машину лучше мыть почаще, чтобы смывать все химические вещества с кузова. Кто прав из них, можно понять, только проведя длительные тесты.

Если вы приехали на автомойку, попросите мойщика особо тщательно промыть колесные арки, нижние кромки дверей с внутренней стороны, пороги. Не лишним будет заказать обработку кузова воском. Выезжайте с мойки на сухом автомобиле, кузов должен быть тщательно просушен. Перепад температур чреват образованию микротрещин на лакокрасочном покрытии.

Еще один важный момент —  если ваша машина хранится в теплом гараже, плюсовая температура ускоряет все химические реакции, в том числе и коррозию. Соответственно, чем чище кузов у автомобиля, тем больше вероятность, что вы перезимуете без потерь.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Подготовка автомобиля к зиме. Часть 1

Несмотря на то, что еще осень, начать подготовку автомобиля к зиме будет делом полезным. Есть время не спешить, проверить все на пару раз, и зимой не только ездить без проблем, но и чувствовать себя комфортно.

Подготовка автомобиля к зиме — дело ответственное и многоступенчатое, поэтому начнем мы с основного агрегата, которому в этой процедуре уделяется не так много времени, — с кузова.

С приходом зимы дороги покрывают смесью из снега и соли, которая так или иначе попадает на кузов, покрывая его, и в некоторых местах образуя ледяную корку. Вроде бы невелика беда, помыл машину, и вся недолга. Ан нет!

Дело в том, что при наличии даже мелких царапин, зазоров, сварочных швов появляется благодатное поле для коррозии. Появившись в одном месте, эта пакость, как гангрена, пойдет дальше по всему кузову, если ее вовремя не убрать. Но, конечно, гораздо лучше предотвратить.

Для осмотра нужно в первую очередь вымыть машину, но тут тоже стоит соблюдать определенные правила. Нельзя поливать машину из шланга горячей водой. Желательно мыть теплой водой с помощью губки или щетки с мягкой щетиной. Моющие средства можно использовать для удаления трудных пятен, но слишком часто с ними мыть машину не рекомендуется. Дело в том, что активные вещества, содержащиеся в моющих средствах, оказывают пусть слабое, но окисляющее воздействие на лакокрасочное покрытие кузова. Это может привести к разрушению покрытия, поэтому использовать средства лучше раз–два в месяц, не чаще.

Обработка кузова

Помыв авто, нужно его насухо вытереть. Это поможет предотвратить появление коррозии.

Теперь мы подготовили автомобиль к осмотру, к чему и приступаем. Внимательно осмотрите кузов своей машины на наличие царапин, сколов краски, битумных пятен или смазок. Если найдете пятна, обезжирьте. Обнаружили повреждения эмали или очаги коррозии — зачистите и заполируйте их. Если этого не сделать, то зимой, под действием снега, соли, холода и дорожной химии, эмаль кузова еще больше разъест, что может привести его в полную негодность.

Это была поверхностная обработка, далее можно приступать к антикоррозийной защите.

Без антикоррозийного покрытия зимой на дороге делать нечего. Снег, лед, соль, дорожная химия — все они разом накинутся на беззащитный кузов, и не сразу, конечно, но со временем приведут его на свалку. Чтоб этого не произошло, предварительно подготовленные места сколов, царапин и прочих повреждений необходимо загрунтовать и подкрасить. Затем кузов нужно покрыть антикоррозийным составом, который, впрочем, можно заменить воском или мастикой.

Но кузов — это не все, что требует ухода. Таким же образом нужно обработать арки колес и внутреннюю поверхность крыльев, т. к. они находятся в непосредственном контакте со снегом и солью. Поставить подкрылки тоже будет хорошей идеей. Резиновые уплотнители дверей можно обработать силиконовой смазкой, тогда в холод двери не будут примерзать. Это особенно рекомендуется тем автовладельцам, которые вынуждены парковать свои машины на улице. Но, что характерно, переживать о сохранности кузова тем, у кого нет гаража на зиму, можно несколько меньше. Дело в том, что при низких температурах коррозия идет значительно медленнее. В то же время даже в холодном гараже тепла от двигателя хватит на то, чтоб снег с солью подтаял, и коррозийные процессы пошли гораздо быстрее.

Ну, а в теплом гараже, даже если низ машины тщательно отмыть от соли, она всю ночь может простоять мокрой.

Средства ухода

Кроме всего вышеперечисленного, есть несколько приспособлений и средств, которые полезно иметь в багажнике зимой, и которые помогут ухаживать за кузовом. Во-первых, это поскребок и щетка с длинной ручкой. Не секрет, что нужны они для очистки стекол и кузова от снега и наледи. Но покупать лучше пластиковые инструменты, так как, используя изделия из металла, можно поцарапать эмаль, что приведет к возникновению коррозии.

Кроме того, существуют полезные аэрозоли, компоненты которых воздействуют на лед и снег. С их помощью легко и просто можно очистить зеркала и стекла автомобиля. Необходимо купить специальную жидкость, которая способна убирать застывшую воду из труднодоступных мест — таких, как замки. Они проникают в самые маленькие щелки, а лед превращают в жидкую воду.

Крайне необходимы резиновые коврики в салон. Они помогут защитить днище автомобиля от воздействия снега и соли, которые попадают внутрь на обуви.

Правила ухода

Для того чтоб подготовка кузова к зиме не пропала даром, нужно помнить правила ухода за автомобилем в зимнее время года.

Мыть машину следует чаще, нежели летом, для того чтоб удалять наледь вместе с грязью. Если этого не делать, от перепадов температур при работающем и заглушенном двигателе нарушается целостность покрытий кузова, что приводит к возникновению коррозии. Важно тщательно ухаживать за днищем автомобиля, ибо оно непосредственно соприкасается с источниками ржавчины. Полезно раз в месяц обновлять антикоррозийное покрытие. На места, где металл кузова контактирует с колесными болтами и металлическими деталями багажника, нужно нанести пластичную смазку, что также защитит их от ржавчины. Чтобы, торопясь куда-либо, не бегать домой за кипятком или не греть замки зажигалкой, обрабатывайте их специальным составом. Это поможет вам сберечь время и нервы.

Александр Порхунов

]]>Часть 2]]>, ]]>Часть 3]]>.

www.ait.su

Подготавливаем автомобиль к зиме

Все знают, что первые морозы приходят каждый год совершенно неожиданно. После морозной ночи почти на каждой автостоянке остается несколько транспортных средств, двигатели которых не удалось оживить. Зачастую это автомобили, которые не проходили специальную подготовку к зиме. Из нашей статьи вы узнаете, как технически правильно подготовить автомобиль для работы в зимних условиях.

Мойка, полировка и антикоррозийная обработка кузова

Начните подготовку с мойки принадлежащего вам транспортного средства. Технология мойки должна предусматривать применение автошампуня, который качественно удаляет с поверхности автомобиля все загрязнения.

На высушенный кузов наносится полироль. Через некоторое время приступаем к полировке кузова, которую можно выполнить вручную или воспользоваться специальной полировальной машинкой.

Качественно отполированный автомобиль имеет привлекательный вид, кроме того, на поверхности кузова образуется слой полироли, консервирующий все микротрещины в лакокрасочном слое. Это исключает попадание в микротрещины химических веществ (соли, реагенты и т.д.), которые могут вызвать коррозию кузова.

От влажности и солей страдает кузов автомобиля. Необходимо проводить зимнюю антикоррозийную обработку. Можно обработать фары и стекла автомобиля авто-косметическими веществами. Они предотвращают замерзание воды на кузове, а также имеют грязеотталкивающую способность.

Нанесите на уплотнители дверей специальный гель, предотвращающий примерзание к проемам дверей. Наносить такие вещества необходимо как можно чаще. Много разновидностей таких средств находится в продаже, при выборе следует исходить из собственного бюджета, качества продукта и условий эксплуатации машины.

В дальнейшем при зимней эксплотации автомобиля, мыть кузов лучше «бесконтактной мойкой».

Проверка основных агригатов автомобиля

Теперь пришло время заглянуть под капот и проверить основные агригаты авто:

  • Убедитесь, что на автомобиле нет подтеканий жидкостей, используемых в системах. Подтекания в системе охлаждения следует искать на непрогретом двигателе.
  • Проверяем уровни рабочих жидкостей в гидросистемах осматриваемого автомобиля.
  • Находим компенсационный бачок тормозной системы и проверяем, совпадает ли уровень тормозной жидкости с контрольной меткой на корпусе бачка.
  • Проверяем уровень рабочей жидкости, находящейся в компенсационном бачке гидроусилителя рулевого управления.
  • Запустите двигатель. Вентилятор системы охлаждения должен автоматически включиться при достижении пороговой температуры антифриза. При снижении температуры двигателя до номинальной вентилятор должен отключиться.
  • Переходим к расширительному бачку системы охлаждения и проверяем уровень антифриза, находящегося в нем.
  • Проверьте плотность антифриза, заправленного в систему охлаждения. Если его плотность недостаточна, залейте в систему свежий антифриз.
  • Проверьте приводные ремни. Особенно тщательно осмотрите ремень привода газораспределительного механизма. Не забудьте проверить ремень привода генераторной установки.

  • Особенно тщательно необходимо проверить аккумуляторную батарею. Для этого надо определить ее емкость. Батарея, потерявшая половину своей емкости, не сможет обеспечить надежный запуск при сильном морозе. Следует удалить коррозию с клемм и контактных штырей аккумуляторной батареи. Проведите полную зарядку аккумулятора. Это относится и к совершенно новым аккумуляторным батареям. В течение зимы аккумулятор следует несколько раз подзарядить от внешнего выпрямителя.
  • Замерьте напряжение зарядки на автомобиле. Величина зарядного напряжения должна быть около 14,17 вольт. При меньшем значении этого напряжения проверьте натяжение приводного ремня генераторной установки.
  • Убедитесь в исправности отопительной установки.
  • Также необходимо проверить фары и при необходимости поставить хорошие лампочки. Отличным вариантом являются ксеноновые лампы, обеспечивая хороший яркий свет, при небольших энергетических расходах.

Надежность запуска двигателя при минусовой температуре во многом зависит от качества работы свечей зажигания. Установите на двигатель новые свечи, предварительно отрегулировав зазоры между их электродами. Величина зазора берется из технического описания автомобиля. В моделях, где свечи зажигания подключаются высоковольтными проводами, желательно также заменить эти провода.

Залейте в стеклоомыватель незамерзающую жидкость. До снегопадов, необходимо провести обслуживание стеклоочистителей – провести обслуживание, а лучше поставить зимние щетки. Они будут улучшать видимость даже при сильных осадках.

Дизельное топливо

При низких температурах, в первую очередь страдает двигатель от применяемого топлива и разновидности моторного масла. К бензиновым двигателям не нужно применять меры, но что касается дизельных, то здесь все не так просто. Некоторые виды солярки могут замерзать при нулевой температуре.

Поэтому необходимо заправлять дизельное топливо на заправках с пометкой снежинки или надписью о выдерживании низких температур. Причина замерзания солярки, от наличия в ней углеводородов парафина, что не могут входить в состав бензина или керосина. Многие по ошибке считают, что их добавляют специально, но эти вещества имеются в нефти. Летняя и зимняя солярка отличаются количеством парафиновых веществ, которые для зимнего топлива, удаляют.

В дизельное топливо можно добавлять присадки, так называемые “депрессаторы” что понижают температуру замерзания. Их можно применять к зимним и летним видам солярки, хуже от применения не будет. Главное покупать качественные присадки и соблюдать нормы.

Есть более дешёвые народные способы – разбавления солярки керосином, но, как правило, такие способы малоэффективны.

Моторное масло

Моторное масло не только смазывает трущиеся механизмы двигателя, они помогают остужать двигатель, выносит частицы металлов, защищают от коррозии, а также уплотняют зазоры. Необходимо заправить двигатель моторным маслом, предназначенным для работы в зимних условиях.

Есть три основных вида моторного масла – синтетические, полусинтетические и минеральные. Чтобы понять какую марку нужно использовать для вашей марки автомобиля зимой, необходимо определить температуру замерзания масла.

Этот фактор определяется за правилом «тридцати пяти»: из суммы 35, вычитывается индекс зимней вязкости. Например, индекс вязкости 10W, выдерживает — 25.

Полусинтетика также опирается на «правило тридцати пяти», но является лучше минерального масла и дешевле синтетического, что делает его вполне удачным компромиссом.

Синтетическое масло хоть и дороже стоит, но лучше смазывает, меньше выгорает, дольше служит и меньше забивает мотор отложениями, а что самое главное в нашем случае – не замерзает. Это значит, что такое масло можно использовать в любое время года. При выборе масла для типа двигателя, необходимо читать указания производителя на упаковке, но большинство масел не имеют строгих критериев по применению.

Выбор шин

Одним из самых важных элементов подготовки автомобиля к зиме – выбор зимних шин. Установите зимние шины, предварительно проверив их состояние. Водители, что пытаются проскочить на летней резине, наиболее часто оказываются в кювете. Такой автомобиль очень опасен на зимней дороге, пусть даже с полным приводом, на летней резине зимой занести автомобиль может практически на ровном месте, от чего страдают окружающие автомобили.

Зимняя резина делится на два подразделения – шипованная и нешипованная. Шипованные делятся на типы шипов, нешипованная отличается типом рисунка. Правило выбора резины – условия, в которых будет ездить автомобиль. Если большую часть автомобиль проведет на асфальте, хоть и скользком – подойдет нешипованная резина. Главное в нешипованной резине – рисунок протектора. Категорически неприемлемо выбирать шипованную резину при езде в городе. При покупке резины не нужно экономить средства, это может сыграть большую роль, при опасной ситуации на дороге.

Экономия на автомобиле – это глупость. Например, экономия денег на качественном топливе, приведет к ремонту всей топливной системы, что перекроет сэкономленные средства и еще захватит с лихвой.Теперь, Вы можете спокойно подготовить свой автомобиль к зиме и ездить с полной уверенностью.

rusavtoplus.ru

Как защитить кузов авто зимой?

В данной статье мы расскажем о том, как же защитить кузов вашего авто в зимнее время, ведь зимой лакокрасочное покрытие вашего авто как никогда подвержено агрессивной внешней среде и воздействию низких температур.

На лакокрасочном покрытии любого автомобиля, имеются небольшие трещины, сколы, царапины, возникающие в процессе эксплуатации, это неизбежно, особенно на наших дорогах, где в машину отлетают мелкие камешки и прочий мусор, где т неудачно припарковались, или кто то задел ваш авто на парковке, все это является причиной появления мелких дефектов на кузове.

Для чего же готовить машину к зиме и что нужно делать и почему это так важно?

Если на автомобиле есть глубокие царапины которые достали до грунта, такие дефекты необходимо подкрашивать, ведь в зимой бывают перепады температур, днем может быть +1, а ночью и на следующий день резкий перепад, в итоге в такую царапину может попасть вода и замерзнуть, а как мы знаем вода при замерзании расширяется, а если это происходит в трещине на ЛКП, то в таком случае происходит отслоение краски, происходит это не заметно, но с каждым разом дефект будет увеличиваться. То же самое происходит после автомойки, когда вашу машину сполоснули и вы сразу же выехали на мороз. Что бы такого не произошло, необходимо такие дефекты подкрашивать, что бы защитить ЛКП от разрушения.

В принципе такой дефект может исправить и сам владелец авто, не обращаясь к кузовщикам, ведь сейчас продаются специальные карандаши в магазинах автоэмали. Цвет можно подобрать к любому авто по марке машины и специальному коду краски, таким карандашом любой автовладелец может замазать царапину самостоятельно, предварительно удалив всю грязь с места ремонта и обезжирив дефект. Но все же если вы хотите, что бы от царапины не осталось и следа, необходимо обратиться к специалистам по кузовному ремонту, которые проведут профессиональный локальный ремонт.

А вот если дефект серьезный и вместе с краской снят слой грунта, или по кузову пошла ржавчина, то в такой ситуации самостоятельно подкрашивать дефект ни в коем случае нельзя, вам нужно обращаться к специалистам по кузовному ремонту.

Удаление ржавчины с кузова автомобиля

Если на металле выступила ржавчина и он очень серьезно поврежден, то ржавчину нужно срочно удалять. Если не удалить ржавчину и нанести на нее краску, то ржавчина никуда не пропадет, процесс продолжится и краска рано или поздно начнет вспучиваться. Поэтому сначала при помощи механической обработки необходимо удалить коррозию, а после провести обработку специальной химией и уже только после этого приступать к процессу нанесения грунта и окраске, по другому от ржавчины не избавиться. А ездить так зимой не стоит, так как это приведет к разрастанию коррозии и в дальнейшем к разрушению элемента кузова.

Так же мы рекомендуем пристальное внимание уделить колесным аркам, ведь во время езды в арки могут отлетать мелкие камушки и прочая грязь, что оставляет следы на краске, она трескается и ли сразу же получаются сколы, которые так же необходимо своевременно устранять, покраской или подкраской.

То есть смысл подготовки в том, что бы удалить любые дефекты лакокрасочного покрытия с кузова авто (царапины, трещины, сколы и т.д.).

Что делать после того, как все сколы и царапины удалены?

Приступаем к следующему этапу, это обработка поверхности кузова специальным средством.

Как мы уже говорили мороз отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие, в мороз краска на авто замерзает и становится более хрупкой, что примечательно, попадание даже небольшого камешка в покрытие, может оставить скол на краске в зимнее время.

Что бы защитить кузов авто в зимнее время, самый бюджетный способ это обработка кузова жидким воском, помогает такая обработка тем, что соль песок и камни застревают в восковом покрытии не давая повредить ЛКП. Воск создает невидимый защитный слой. Нанести такое средство на кузов сможет любой автовладелец самостоятельно. Такой воск продается в магазине автохимии, одного бутылька вам хватит на 2-3 раза, стоимость колеблется от 600 до 1200 рублей.

Но есть и другой вариант, на ряде автомоек производят обработку кузова авто горячим воском и этот вариант намного лучше, так как здесь воск проникает уже в поры лакокрасочного покрытия. Такой воск смывается после 2-3 моек, так что процедуру нужно периодически повторять на протяжении зимнего периода и весеннего пока не установилась плюсовая температура.

Что еще в автомобиле необходимо подготовить к зиме?

Подготовить кузов, это еще не все. Так же нужно подготовить двери, окна и замки вашего автомобиля.

Самая распространенная проблема у многих автовладельцев, это примерзание стекол, особенно после мойки. Машина может постоять 2-3 часа на морозе и этого достаточно, что бы вы не смогли открыть стекла, стеклоподъемники просто не смогут опустить стекла которые примерзли.

Что бы избежать такой проблемы, необходимо обработать как стекла так и резиновые уплотнители силиконовым спреем, такое средство стоит от 100 до 300 рублей. Так же лучше всего носить с собой размораживатель замков, очень полезная вещь и выручала меня не раз.

Так же перед наступлением холодов необходимо проверить заряд аккумулятора, сделать это можно на сервисном центре который оборудован специальными устройствами, в таких же центрах возможна и зарядка аккумулятора.

Так же не лишним будет сменить масло и все фильтры.

На этом у нас все. Надеемся что данные советы помогут вам не только подготовить авто к зиме, но и успешно защитить кузов вашего авто в зимнее время. 

utek74.ru

Защита кузова автомобиля зимой – цены на защиту кузова авто зимой в Москве

Зима-время испытаний. Жестких испытаний морозом, слякотью, снежными вьюгами, перепадами температур, дорожными реагентами. Каждую осень мы готовим свой гардероб и обувь ко встрече с самым суровым временем года: покупаем теплую зимнюю одежду, обрабатываем обувь водоотталкивающими cредствами, противосолевыми составами... Наш автомобиль не меньше нас самих нуждается в такой же подготовке и защите.

За время своей работы специалисты Центра профессионального детейлинга Advance Star видели много неприятных последствий "зимовки" неподготовленных автомобилей: отслоение краски, сколы, царапины и вмятины на кузове от летящих из-под колес машин песка, гравия и камней; затертости и повреждение поверхности стекол, зеркал и фар после удаления намерзшего снега и льда; поблекшие диски, мутные фары...

 

Особенно страдает в это время лакокрасочное покрытие кузова, которое испытывает опасное давление сразу с нескольких фронтов. Прежде всего, это дорожные реагенты, щедро посыпаемые дорожными службами на автодороги. Прекрасно растворяя снег и лед, они становятся главной причиной коррозии металла и помутнения лака на кузове. Кажется, выход есть - частое посещение автомоек. Но и здесь таится страшная опасность - многие мойки используют дешевую агрессивную химию, которая может нанести кузову еще больший вред

последствия работы некоторых автомоек 

И напоследок, третий агрессор для нашего автомобиля - мы сами! Да, да! Сметая снег с кузова автомобильными щетками, мы нещадно царапаем ЛКП кузова, замечая последствия лишь весной на чистом автомобиле, освещенном солнечными лучами.

Всего этого можно избежать, подготовив своего "железного коня" к эксплуатации зимой. И помогут вам в этом наши профессионалы и современные детейлинг-технологии.

Обработка кузова зимой

Зимняя обработка автомобиля - это главным образом защита кузова и его лакокрасочного покрытия. Как правило, для нового автомобиля требуется легкая антиголограммная полировка, которая очистит кузов от различных консервантов и загрязнений, чтобы агдезия лакокрасочного слоя кузова с составом защитного покрытия была наиболее сильная и эффективная. Для автомобиля, который уже эксплуатировался в непростых российских условиях, лучшим решением будет абразивная полировка с последующей защитой.

Все индивидуально. Чем обработать кузов на зиму именно вашей машины - покажет профессиональный осмотр и оценка наших специалистов. После визуального осмотра, при помощи специального прибора замеряется толщина лакокрасочного покрытия. В зависимости от его состояния принимается решение по объему дальнейших восстановительно-защитных работ. В любом случае, защита кузова автомобиля зимой включает в себя правильную двухфазную мойку, восстановительную полировку и нанесение защитного покрытия. Какого именно - решаете Вы, на основании наших рекомендаций и ваших пожеланий. Мы предлагаем своим клиентам самые лучшие составы от известных мировых производителей - Liquidglass Protec 9H, Ceramic PRO, Mega Trend, Advance. Вместе с надежной защитой они придадут кузову красивый глянцевый блеск и наделят устойчивым гидрофобным эффектом. Все это сделает ваши поездки на автомобиле еще более приятными и комфортными.

 

Обновление защитного покрытия.

Производители защитных покрытий рекомендуют раз в год приезжать на осмотр в тот детейлинг-центр, где была выполнена обработка автомобиля. И лучше делать подготовку кузова к зиме или непосредственно зимой, чтобы быть уверенным в полноценной защите. Поскольку в результате неправильного ухода, посещения некачественных моек или жестких условий эксплуатации, защитное покрытие может истончиться и потребуется обновление. Если же выполняются наши рекомендации, то обработка любым из предложенных нами защитных составов сохранит кузов вашего автомобиля в целости и сохранности не одну зиму.

Записаться на бесплатную консультацию

x

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать услугу -Защита кузова автомобиля зимой +7 495 991-39-69

www.advancestar.ru


Смотрите также