Хаммер характеристика


Hummer h4 - обзор, технические характеристики, комплектации и цены

Hummer h4 — выполненный в военном стиле внедорожник компании Hummer. Это автомобиль был представлен в Америке в 2004 году, а производится с 2005. Весь модельный ряд Хаммер.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер h4 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.

Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.

Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.

Некоторые дизайнерские особенности:

  • Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
  • Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
  • Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
  • Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
  • Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.

Габариты

В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм.

Интерьер

Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer h4 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.

2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer h4 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.

Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.

Технические характеристики

У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер h4 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer h4 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.

Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer h4 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer h4 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.

Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Hummer h4 3.5 АT Бензин 3464 см³ 223 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer h4 3.7 MT Бензин 3653 см³ 242 л.с Механическая 5ст. 9.8 180
Hummer h4 3.7 AT Бензин 3653 см³ 242 л.с. Автомат 4ст. 10.0 180
Hummer h4 5.3 AT Бензин 5328 см³ 305 л.с. Автомат 4ст. 8.2 180

Безопасность Hummer h4

В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.

  • Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
  • Наличие электронного контроля стабильности;
  • АБС;
  • Всегда светящиеся фары.

Краш тест

Комплектации и цены

На автомобильный рынок Российской Федерации будут поставлять машины с тремя комплектациями – Base, Adventure, Luxe. Базовая оснастка Хаммера располагает двумя подушками безопасности, АБС, Traction control, круиз-контролем, подогревом кресел, установленных впереди, кожаной обивкой интерьера и прочее. Ценовая политика самой доступной модели Hummer h4 стартовала от отметки 1 600 000 рублей. Вдобавок ко всему, внедорожник располагает отличным кондиционером, который способен функционировать даже при условии езды в жаркой пустыне, расширенными настройками водительского и пассажирских кресел, довольно хорошей акустической системой.

Плюсы и минусы Хаммер Н3

Внедорожный автомобиль Хаммер Н3 обладает следующими достоинствами:

  1. 100% узнаваемая внешность;
  2. Относительная редкость на дороге;
  3. Хорошая проходимость автомобиля по бездорожью;
  4. Достаточно высокий дорожный просвет;
  5. Объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить вдвое;
  6. Интересный дизайн;
  7. Просторный и комфортный салон;
  8. Сильные силовые агрегаты;
  9. Довольно неплохая динамичность.

Недостатки также присутствуют, и они следующего характера:

  • Недостаточная ездовая комфортабельность;
  • Большой расход горючего;
  • Немалая стоимость автомобиля;
  • Среднее качество сборки и материалов (пластика) в салоне машины;
  • Низкая эргономика интерьера;
  • Страдает степень обзорности, что не есть хорошо, учитывая габариты данного внедорожного автомобиля;
  • Громоздкость;
  • Тяжело эксплуатировать в городском режиме.

Подводим итоги

Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer h4, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.

Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.

Советуем вам прочитать статью: История компании Hummer

Hummer h4 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Хаммер

Американская компания «AM Дженерал», специализирующаяся на военной продукции, в 1991 году предложила всем желающим многоцелевой армейский автомобиль (класса грузоподъемности тонна с четвертью) под названием «Хаммер». Логика такого решения была проста — зачем простаивать производственным мощностям и персоналу, если военных заказов недостаточно для нормальной работы? Впрочем, тогда в компании и не рассчитывали на серьезный успех — ожидали реализации лишь нескольких тысяч в год. Однако новая машина, несмотря на свою дороговизну, нашла-таки покупателей: только за 1992-1993 годы продано около 40 тысяч штук. Таким образом, на рынке появился новый тип индивидуального транспортного средства особо высокой проходимости. По сравнению с «Хаммером» такие машины, как «Джип-Рэнглер» или «Ленд-Ровер», кажутся обыкновенными легковушками, лишь приспособленными для бездорожья. Что же представляет собой эта машина? «Хаммер» создан по заказу сухопутных войск США в качестве универсальной машины для перевозки личного состава и грузов. Им планировали заменить сразу четыре типа легких армейских автомобилей. На стадии разработки эта машина несла аббревиатуру HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, что означало «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». Затем разработчики стали называть ее просто «Хам-ви», а после регистрации новой торговой марки «Hummer» это название стало вполне официальным. Впрочем, специалисты «AM Дженерал» считают, что как аббревиатура HUMMER могла бы означать High Utility Maximum Mobility Easy Rider, то есть «многоцелевой легкий наездник максимальной проходимости».

Первый прототип «Хаммера» появился на армейском полигоне в штате Невада в августе 1980 года, а через пять лет (с сентября 1985-го) эти машины начали поступать на вооружение армии США и других стран мира. К началу 1993 года их выпущено более 100 тысяч. Военных модификаций «Хаммера» — свыше 20, но мы расскажем только о «гражданских» модификациях 1994 модельного года. Их лишь четыре — двухместный пикап, четырехместные четырехдверный пикап и универсал, а также четырехместный открытый с мягким верхом. Эти машины в зависимости от типа кузова примерно в полтора раза дороже армейских вариантов: 46550—52950 американских долларов в базовой комплектации (цены 1993 года). Коммерческие модели отличает высококачественная окраска, улучшенная шумоизоляция, «цивильная» облицовка панели приборов, более комфортабельные сиденья и т. д. Грузоподъемность этих машин — от 1770 кг (универсал) до 2085 кг (открытый кузов), а полная масса одинакова у всех — 4670 кг.

Внешний вид «хаммеров» весьма специфичен, поскольку он разрабатывался не в угоду эстетическим нормам, а лишь с позиций наиболее полного удовлетворения тактико-технических требований и установленной для машины предельной стоимости. Основа конструкции — лонжеронная рама, на которой монтируется каркас кузова, выполненный из алюминиевого проката. К каркасу приклеивают, а затем и приклепывают штампованные алюминиевые панели. Для максимального снижения высоты пассажирские сиденья находятся словно в раме, а не над ней. Из-за этого в машине всего четыре посадочных места как бы по углам кузова и огромное пространство в центре для грузов.

Подвеска всех колес — независимая на поперечных двойных А-образных рычагах. Дисковые тормоза расположены на полуосях между лонжеронами рамы. Силовой агрегат и трансмиссия включает: дизель с турбонаддувом и автоматическую гидромеханическую четырехступенчатую коробку передач производства «Дженерал моторс», сблокированную с двухступенчатой раздаточной коробкой. Разумеется, обеспечен постоянный привод всех колес. Механическая коробка передач вообще не предусмотрена — для езды по бездорожью автоматическая удобнее.

Особо следует отметить проходимость «Хаммера», что заметно, как говорится, невооруженным глазом. Благодаря колесным редукторам и довольно большим шинам (наружным диаметром около 940 мм) дорожный просвет достигает 406 мм. Диски колес снабжены внутренними бандажами, чтобы даже на проколотой шине можно было проехать 48 км со скоростью до 50 км/ч. Предусмотрена и система централизованного регулирования давления воздуха — за две минуты давление в шинах увеличивается с 0,42 до 1,44 кг/см2. Автомобиль преодолевает броды глубиной до 0,76 м, а с подготовкой — 1,52 м. Невысокое удельное давление на грунт в сочетании с большим просветом и ровным днищем позволяет идти, например, по глубокому снегу. Отсутствие переднего бампера и нависающего спереди оперения позволяет «Хаммеру» преодолевать фронтальные выступы высотой до 0,56 м. Ниже приводятся данные по модели с кузовом «пятидверный универсал» 1994 года.

Техническая характеристика.

Двигатель — дизельный, вихрекамерный с турбонаддувом, V-образный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8-16-6453 см3; мощность — 172 л. с./127 кВт при 3400 об/мин; максимальный крутящий момент — 393 Н-м при 1700 об/мин.

Кузов — четырехместный 5-дверный универсал; база — 3302 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4686x2197x1829 мм; снаряженная масса — 2905 кг; максимальная скорость — 134 км/ч; время разгона с места до 96 км/ч — 19,5 с (без нагрузки). Эксплуатационный расход топлива в благоприятных условиях движения — 16-20 л/100 км.

own.in.ua

Hummer h2 (1992-2006) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Многие из нас знают брутальные внедорожники от компании Хаммер, сейчас самый первый автомобиль приобретают для коллекции или для использования для безжорожья. Все это про Hummer h2, который стал сразу же известным и после остался как легенда.

Содержание

Данная модель была выпущена аж в 1992-м году, и производство длилось до 2006-го года. Выпускалось несколько кузовов, классический внедорожник, но еще был и пикап с 4-мя или 2-мя дверьми.

Дизайн

Оценивать внешний вид модели так же как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверхну.

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто но классно.

Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер. Необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 2197 мм;
  • высота – 1956 мм;
  • колесная база – 3302 мм;
  • клиренс – 406 мм.

Пикапы, конечно же отличаются по габаритам, но не так уж и сильно. Военная версия была сделана полностью из металла, но это влияло на вес. Поэтому гражданская версия была выпущена преимущественно из алюминия.

Технические характеристики Хаммер Х1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 190 л.с. 450 H*m 15,5 сек. 143 км/ч V8
Дизель 6.5 л 180 л.с. 366 H*m - 105 км/ч V8
Бензин 6.6 л 305 л.с. 820 H*m - - V8

Это достаточно важный аспект в этом автомобиле, сразу скажем, что не стоит ждать высокой мощности, так как машина создана не для спорта. Это внедорожник и мощность не так уж сильно важно, безусловно она важна, но не так сильно. Всего в линейке присутствует 3 мотора, давайте по всем по подробнее.

  1. В базе предлагался агрегат объемом в 5,7 литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Это V8 с 2-мя клапанами на каждый цилиндр, то есть здесь 16 клапанов. По динамике он так себе, 15 секунд до сотни и всего лишь 143 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй агрегат дизельный, это также V8, но уже с турбиной. Его объем равен 6,5 литра, а выдает он 180 лошадей и 366 H*m крутящего момента. Какой разгон у этого мотора неизвестно, но максимальная скорость равна всего лишь 105-ти км/ч.
  3. Последний агрегат Hummer h2, это уже дизельный V8 с 4-мя клапанами на цилиндр. Объем больше на 0,1 литра, а мощность подросла до 305-ти лошадей, а крутящий момент до 820 H*m. Тоже двигатель слабый в плане динамике. Оба дизельных двигателя имеют расход в 20 литров и это в смешанном цикле.

Базовый мотор имеет 4-хступенчатую автоматическую коробку GM 4L80-E, а остальные агрегаты имеют 5-ти ступенчатую АКПП Allison 1000. Привод, конечно же полный, а сам кузов рамный и у него 5 поперечен. Ходовая часть у авто полностью независимая на пружинах, спереди находится A-образные рычаги и гидравлические амортизаторы. Задняя часть не отличается от передней, но она жестче, чем передняя.

Подвеска имеет раздатку с двумя режимами, которая называется New Venture Gear 242, а также присутствует редуктор и блокировка заднего моста.

Салон

Интерьер просто сногсшибательный, он очень сильно отличается от привычных нам автомобилей. Здесь 5 посадочных мест, тканевые большие кресла, так что влезет человек любой комплекции. Свободного места очень много как спереди, так и сзади.

Водителю Хаммер Х1 достанется простой 3-х спицевый руль, за которым будут находиться 6 аналоговых датчиков. Центральная консоль очень сильно повернута к водителю, пассажир действительно не будет иметь никакого доступа к ней. На ней мы наблюдаем штатную магнитолу, а под ней так называемые крутилки для управления печкой. Под рукой водителя расположены рычаги управления полным приводом и КПП. Также в той же области расположен ручник стояночного тормоза. Правее расположены кнопки стеклоподъемников.

В центре мы видим кнопки, прикуриватель и после это все сводится к тоннелю. На тоннеле находится большой бокс, один подстаканник для пассажира и по сути все. Для задних пассажиров на тоннеле тоже есть разные полезные вещи, это два подстаканника, дефлекторы воздуха, розетка и кнопки стеклоподъемников.

Багажник у авто конечно же огромный, даже не стоит говорить о его объеме, туда влезет практически все что угодно, в рамках разумного конечно. Ну например можно мотоцикл перевезти.

Цена

Модель никогда не продавалась в нашей стране официально, в основном желающие доставали б/у версии из рынка США. Если покупать машину от туда, то меньше 50 000 долларов она стоить не будет. Если же брать автомобиль у нас, то в среднем за 2 миллиона рублей можно найти хороший вариант.

Что хочется сказать в итоге, Хаммер Х1 это классный внедорожник для использования по прямому назначению. Брать эту модель для города не нужно, берите для этого h3. Расход у него огромный и поэтому купить ее для выходных покатушек по полю самое то. В общем, модель отличная, но не как каждодневная.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Hummer h3 2008 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хаммер h3 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hummer h3 2008 Внедорожник характеристика Хаммер h3

Прожорливый двигатель с объемом 5967 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hummer h3 / Хаммер h3

h3: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хаммер h3 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хаммер вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот внедорожник подойдет для поездок на природу (но не просто проехать к месту пикника, для этого нет необходимости тратить большие средства на настоящий внедорожник), где, мягко говоря, дороги не сильно хорошие лучше выбрать те самые джипы (настоящие, а не так называемые «паркетные»). Среди существующих базовых цветов h3 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хаммер h3, среди которых представлены различные варианты сборки h3: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова h3, которые непременно отразятся в цене h3. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности h3 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт h3 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на h3. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций h3, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у h3, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса h3, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о h3, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer h3 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер h3

Hummer h3 В характеристике Хаммер h3 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у h3, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер h3 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер h3 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием h3 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

Hummer - автомобиль не для всех. Многие просто не в состоянии осознать и оценить его размеры и его мощь. Но те, кто остановил свой выбор на Hummer, отлично знают, что все внушающее трепет при первом знакомстве с этим автомобилем становится впоследствии совершеннейшей необходимостью.

Разработанный по заказу американской армии в качестве многоцелевого внедорожного транспортера, с честью выдержавший суровые испытания холодом на обоих полюсах Земли, палящим зноем бесплодных пустынь, 100% влажностью и солью океанского побережья экваториальных джунглей, Hummer никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.

Несмотря на то, что новый Hummer h3 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.

Существенно улучшены скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал h3 SUV и 5-местный пикап h3 SUT. В этом году на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап h3 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer h3. Ведь он оснащен инновационной системой полного привода Borg-Warner. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий h3 двигаться по уклону крутизной до 10%. Три режима работы раздаточной коробки, возможность блокировки заднего межосевого дифференциала в итоге дают семь режимов трансмиссии, благодаря чему вы в любой момент можете привести возможности h3 в соответствие с дорожной ситуацией.

Хаммер 2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя никакого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра со скоростью 8 км/ч.

Хаммер Н2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec рабочим объемом 6,0 л. Он развивает гигантскую мощность 315 л. с. и агрегатируется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта мощь позволяет Хаммер 2 одинаково спокойно чувствовать себя как на скоростном шоссе, так и в глубокой колее лесной дороги. Двигатель Н2 снабжен специальной системой подачи топлива Hitachi, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления акселератором в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку. Выбирая режим работы раздаточной коробки (High Open или High Lock), вы соответственно получаете динамику разгона для езды по асфальту или возможность более точно дозировать подачу топлива для преодоления тяжелого бездорожья.

Подвеска: независимая торсионная подвеска передних колес с 46-мм однотрубными газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 35,9 мм и уникальной настройкой, позволяющей доводить нагрузку на ось до 1814 кг. Вы можете выбрать один из двух вариантов задней подвески. Стандартной является пятирычажная подвеска с витыми пружинами нелинейной жесткости и длинноходными амортизаторами. Вы также можете заказать подвеску с пневматическими упругими элементами и с автоматической регулировкой дорожного просвета, в конструкцию которой входит воздушный компрессор, который также может использоваться для подкачки колес, надувных лодок и т. п.

Активная безопасность: в стандартную комплектацию Хаммер 2 входят передние подушки безопасности, фиксаторы детского сиденья, передние ремни безопасности, крепящиеся к сиденьям, регулируемые подголовники всех сидений и многочисленные поручни в салоне.

Выносливость: Hummer Н2 имеет внушительную защиту днища по всей длине кузова и множество усиленных узлов, рассчитанных на эксплуатацию в тяжелейших дорожных и климатических условиях. Полностью сварная рама лестничного типа, состоящая из трех модулей, позволяет свести к минимуму вибрации кузова при езде. В передний бампер встроены крупные буксировочные петли и кронштейн для установки лебедки.

В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Хаммер Н2. Комфортабельные передние сиденья с электрической регулировкой по восьми параметрам, четырьмя положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений. Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров, К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительно увеличить полезный объем багажного отделения. Салон Н2 имеет множество разнообразных отсеков для хранения мелких вещей, что очень удобно во время продолжительных поездок.

Отзывы Hummer h3 (2008, Внедорожник)

Hummer h3 6.0 AT(2008, Внедорожник)

АКПП6200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2009Россия

ОМЕГА 20.08.2009: «Отличная машина. Долго читал тест-драйвы о ней сомневался, купил и не пожелел. Испробовал до нее все модели дорогих внедорожников: (Гелен, ML, Q7, X5). Но токого драйва при езде по городу как на Хаммере, ни на чем не испытывал. Отличная музыка. Есть все необходимое в стандартном пакете. И цена по сравнению с мерседесом, ауди и бмв в два с лишнем раза ниже, а эмоций через край.»

развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)

АКПП6200 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008УкраинаКиев и Киевская обл.

Максим Красильников 14.12.2008: «за эти бабки самое оно.привлекает внимание,большое поле для тюнинга.под наши дороги очень подходит. в европу лучше не ездить(очень тяжело на узких улицах и в горах)хорошая динамика.чуствуется уважение на дороге,что с нашими хамами не маловажно. доволен,продавать не хочу.правда часто ломается:-(( покупать можно как второй автомобиль. тоскать катер одно удовольствие.почти сразу полетел натяжной ролик ручейкового ремня,потом компрессор кондиционера.один раз троила,сейчас полетел модуль бензонасоса(попала вода на мойке,крышка не герметична,лучше дополнительно обработать герметиком) слава богу что есть три года гарантии. выражаю благодарность коллективу -престиж авто украина- за чуткое и внимательное отношение к клиенту.очень хорошо когда уверен в своевременном обслуживании твоего авто.»

развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)

АКПП6162 см³ЛевыйНовый9840 км2008 - 2008РоссияТатарстан

MC Slavyan 10.12.2008: «Hummer Н2 - это подлинный Hummer, только еще более приспособленный для выживания в «каменных джунглях» современных мегаполисов. Он никогда не претендовал на роль семейной машины для поездок в супермаркет. Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. h3 способен буксировать прицеп полной массой до 2272 кг и спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра.»

развернутьcвернуть Hummer h3 6.0 AT(2008, Хэтчбек)

АКПП5965 см³ЛевыйНовый10000 км2008 - 2008РоссияВладимирская обл.

Дэйкл 06.12.2008: «Хотел бы лучше! Ищу, но пока не нашел.Рекомендаций много, я сообщал ранее, но видно самому придётся доводить до ума! С наилучшими пожеланиями Владимир из Владимира! Уважаемые господа моё мнение субьективно и мне кажется касается только меня! Но если вас не затруднят мои высказывания! Господ Бог подсказал нам наилучшую истину передвижения - ходячий- лошадь, челловек, в конце концов, Он ходит,бегает,лазиет-да почему мы на авто всё еще ползаем? Посмотрите мир вокруг нас? Где вы видели дороги у любого живущего на земле?Каждый ходит куда хочет. Только наше авто ходит по дорогам! Почему мы кругом столбим,мостим, а когда будем разбирать дороги? Мой тезис - движение без дорог по x,y.z.Проблеммы всеоблемлющи, короткий срок службы, недосягаемость некоторых узлов для ремонта и т.д.»

развернутьcвернуть Hummer h3 (2008, Внедорожник)

АКПП6000 см³ЛевыйНовый34356 км2008 - 2008Россия

Семён Онищенко 20.10.2008: «Говно! Не для наших дорог! Пусть америкосы забирают их обратно! Ни надёжности ни внешнего вида - убожестао. На камнях лопаются тяги. Застревает там, где можно на жигулях проехать, и чувствуешь себя там, как в жигулях. Салон отделан не дешёвым пластиком, а очень дешёвым пластиком! Говно!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Hummer h4 2005 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хаммер h4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Hummer h4 2005 внедорожник характеристика Хаммер h4

Прожорливый двигатель с объемом 3698 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Hummer h4 / Хаммер h4

h4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хаммер h4 - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий h4 , созданные компанией Хаммер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов h4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хаммер h4, среди которых представлены различные варианты сборки h4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова h4, которые непременно отразятся в цене h4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности h4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт h4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на h4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций h4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у h4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса h4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о h4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Hummer h4 2005. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хаммер h4

Hummer h4 В характеристике Хаммер h4 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у h4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хаммер h4 2005.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хаммер, отзывы владельцев о Хаммер h4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хаммер. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хаммер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием h4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хаммер, новости Хаммер, объявления Хаммер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хаммер.

Hummer h4 2005 внедорожник (Хаммер h4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Hummer h3 — описание модели

Hummer h3 - второе поколение легендарного внедорожника, ведущего род от боевых машин американской армии. Во втором поколении, гигантский джип, сохранив боевой вид, стал более комфортабельным и престижным автомобилем класса люкс.

Hummer h3

 

 

Общая информация о Hummer h3

Hummer h3 внедорожник, производившийся с 2003 по 2009 годы крупнейшей американской автомобильной корпорацией General Motors. Начиная с 2002 года эта модель производилась на специально построенном для сборки этого автомобиля заводе в городе Мишавака (США, штат Индиана).

Hummer h3 – один из самых крупных и тяжелых внедорожников в мире. Даже его предшественник, Hummer h2, прямой потомок армейских вездеходов был легче – его вес «всего» 3245 киллограммов.

История создания Hummer h3

В 1983 году на вооружение армии Соединенных Штатов поступили первые военные машины производства компании AM General, которые назывались HUMVEE. Неожиданный интерес к этим автомобилям среди гражданского населения, подстегнутый кадрами первой военной кампании в Ираке привел к созданию «гражданской» модификации, Hummer h2. Технически гражданская версия модели от военной практически не отличалась. Однако по ряду причин (в том числе, по габаритам и «аппетиту») этот автомобиль был мало пригоден для ежедневного использования. Лицензию на производство внедорожников приобрела General Motors, и в 2002 году была выпущена вторая «гражданская» версия – Hummer h3. На этот раз создатели учли все недочеты и подошли к разработке иначе. HummerВерсия h3 был создан на базе серийного внедорожника Chevrolet Tahoe и больше походил для эксплуатации, в том числе, и в условиях города.

До 2009 года, то есть до банкротства в связи с мировым экономическим кризисом, в результате которого спрос на огромные внедорожники катастрофически упал, компания Hummer входила в состав концерна General Motors.

Технические особенности Hummer h3

Находиться за рулем Хаммер h3 достаточно удобно: благодаря электрорегулировкам можно подстроить под себя сиденье, оснащенное боковой и поясничной поддержкой. Отвлекаться от дороги водителю практически не нужно – кнопки управления настройками бортового компьютера и аудиосистемой находятся прямо на рулевом колесе. Создатели автомобиля Хаммер h3 увеличили на 20% толщину лобового стекла и улучшили уплотнение окон, благодаря чему существенно снизился уровень шума от ветра при движении.

Hummer h3 оснащен системой полного привода, производства известной во всем мире компании BorgWarner. Трансмиссия с полным набором блокировок позволяет автомобилю выбираться из глубокой грязи или зыбучего песка, и развивать хорошую скорость на асфальте.

Антипробуксовочная система Hummer осуществляет контроль за всеми четырьмя колесами, препятствуя срыву в занос. Если одно из колес теряет сцепление с поверхностью дороги, его вращение притормаживается, а крутящий момент распределяется между оставшимися тремя. Эта система используется как на шоссе для безопасной езды на высокой скорости, так и на бездорожье, для «анализа» прокручивания застрявших колес и перераспределения крутящего момента так, чтобы автомобиль мог выбраться из грязи.

Модели h3 SUV и SUT (с открытым верхом), оснащали сначала бензиновым двигателем V8 объемом 6 литров, а позже, с 2008 года, 6.2 литра, развивавшим мощность 398 лс, в сочетании с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для облегчения силового агрегата блок цилиндров выполнялся из алюминиевого сплава. Модификация с дизельным двигателем предусмотрена не была, зато благодаря особым настройкам двигатель позволял использовать низкооктановое топливо.

 

Плюсы и минусы Hummer h3

Первым и самым главным достоинством Хаммер h3, вне всякого сомнения, является его внешний вид. На втором месте находится его проходимость, о которой уже говорилось выше. Также этот автомобиль обладает довольно надежной подвеской и мотором, который спокойно “переваривает” 92-ой бензин.

Что касается недостатков, то Хаммер h3 не такой уж и просторный, каким кажется со стороны. В салоне автомобиля установлен простенький пластик, а у владельцев имеются определенные нарекания к эргономике. Обзорность внедорожника h3 так же оставляет желать лучшего: узенькие боковые стекла и широченные стойки мешают водителю наблюдать за происходящим снаружи. А главной проблемой Хаммер h3 является автоматическая коробка передач, которая частенько выходит из строя уже после 3-4 лет эксплуатации.

 

Цифры и награды Hummer h3

В 2007 году популярный американский журнал Forbes составил рейтинг самых роскошных автомобилей для поездок по бездорожью. Оценка проводилась по целому ряду критериев: дорожный просвет, наличие полноценного полного привода, блокировки дифференциалов и понижающей передачи, а также углы съезда и въезда. Помимо этого, стоимость каждого из претендентов не могла быть ниже 30 тыс. долларов. В итоге победу одержал Хаммер h3, обойдя Range Rover, Mercedes GL450, Porsche Cayenne, Lexus GX470 и другие.   

А согласно американской статистике за 2011 год, касающейся угона автомобилей, внедорожник Хаммер h3 является одной из самых безопасных автомобилей. Его угоняют в среднем 6,2 раз из 1000 случаев.

 

Интересные факты о Hummer h3

Хаммер h3 способен преодолевать вертикальные препятствия высотой до 60 см, а также водоемы глубиной до 50 см, при этом не доставляя особенного дискомфорта своим пассажирам. Помимо этого, внедорожник h3 может буксировать прицеп массой до 2270 кг.

В 2006 году известному российскому певцу Диме Билану подарили автомобиль Хаммер h3. Его продюсер – Яна Рудковская, пообещала подарить ему новый автомобиль в случае победы на конкурсе “Евровидение”. Несмотря на то, что Билан занял лишь почетное второе место, его все-таки решили порадовать дорогим подарком. Цена автомобиля составила порядка 250 тыс. долларов. Известно, что такие же внедорожники есть у Маши Распутиной, Филиппа Киркорова, бывшего губернатора Калифорнии и голливудского актера Арнольда Шварцнеггера, а также у боксера Майка Тайсона.

blamper.ru

Hummer h3: цена, технические характеристики, фото, Хаммер Аш 2, отзывы, дилеры

Одноклассники Hummer h3 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hummer h3

Hummer h3, 2007 г

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии. Разгон до «сотни» - 9 сек, для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывал в ДТП, въехал в заднюю часть «Прадо». У «Прадо» на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Hummer h3 только пыль слетела с запасного колеса. Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиасистема Panasonic - ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники. Всех интересует реальный расход топлива, в городском режиме зимой с использованием автопрогрева - 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона - 21 литр, трасса, при движении 120-180 км час расход - 23 литра, при скорости 110-130 км час расход 17 литров на «сотню». Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Hummer h3 заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.

   Достоинства: вместительный. Брутальный. Мощный.

   Недостатки: большой налог.

  Владимир, Новосибирск

Hummer h3, 2006 г

Первое впечатление, что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает «мошкара» (да простят меня другие автомобилисты). Hummer h3 едет, словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно щекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, «раскочегарить» Hummer h3 можно, только обращаясь с правой педалью, как с непотушенным окурком.

Если внедорожники могут быть комфортными, то Hummer h3 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона Hummer h3 скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений и различные регулировки температурного режима.

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Раздельный климат-контроль. Обогрев сидений.

   Недостатки: аппетит на поглощение топлива. Парковка. Внутренний пластик салона.

  Юрий, Новосибирск

Hummer h3, 2007 г

Разгон у Hummer h3 очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает»: задняя часть приседает, тахометр улетает к 6-ти тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость, вжимая в сиденья. Конечно, на ML500 это ощущение будет намного ярче, но для Hummer h3 данное поведение меня очень обрадовало. За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города - в Санкт-Петербурге не было ни одного бордюра на которые Hummer h3 бы не залез.

Про максимальную скорость скажу следующее: ездил на нем 150 км/час по кольцевой – не понравилось. Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень. Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более. Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали, что или подушки сломались (по 5000 р. каждая) или блок вышел из строя (60 000 р.) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал, так как есть. За все время владения Hummer h3 я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.

   Достоинства: динамика, как для такого автомобиля. Ходовые качества. Внешность. Комфорт. Уверенность в дороге.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru


Смотрите также