Как открыть капот


Порвался тросик капота Ваз 2107 как открыть

Капот “семерки” открывается рычагом, установленным слева под торпедой. Когда все исправно, эта операция не создает ни малейших проблем. Вопрос “как открыть капот ВАЗ 2107?” возникает когда рвется тросик привода замка или выходит из строя сам замок. Выход из этой ситуации есть, а насколько он сложный, зависит от сломанной детали или места обрыва.

Функции капота ВАЗ 2107

Основное назначение капота любого автомобиля — защита двигателя, системы зажигания и других узлов, находящихся в моторном отсеке. Он защищает как негативного воздействия природных факторов, так и от действий злоумышленников.Прочность и долговечность крышки двигательного отсека ВАЗ 2107 обеспечивается тем, что она изготавливается из того же стального проката, что и весь кузов авто.Кроме защитных функций, капот улучшает аэродинамику кузова и уменьшает шум работающего двигателя.Крышка моторного отсека крепится к передней части кузова петлями. Ближе к лобовому стеклу расположен замок с дистанционным приводом, позволяющим открывать его, потянув за рычаг под приборной панелью. Попадаются модификации или тюнингованные варианты “семерки” с капотом типа “аллигатор”, когда петли стоят ближе к лобовому стеклу, а замок спереди возле радиатора.Если тросик капота ВАЗ 2107 обрывается или ломается замок, водитель лишается доступа в подкапотного пространство и возможности производить регламентные работы (например, замену масла) или ремонт автомобиля. Потому умение самостоятельно открыть капот снаружи может пригодиться каждому владельцу “семерки”.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку.
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально.

Что делать, чтобы продлить “жизнь” привода замка капота

Теперь вы знаете как открыть капот на ВАЗ 2107 снаружи, но лучше не доводить до этого. Чтобы механизм открытия капота всегда работал безупречно, следует прислушаться к трем простым советам:

  • Регулярно смазывайте механизм замка силиконовой смазкой.
  • Смазывайте силиконовой смазкой оплетку тросика дистанционного привода открытия капота.
  • Сделайте резервный тросик из тонкой прочной проволоки, привязав ее к замку в месте крепления штатного тросика. Тогда при обрыве последнего капот можно будет открыть, потянув за эту проволоку.Эти советы помогут вам полностью избежать проблем с открытием капота.

semerkavaz.ru

Как открыть капот, если порвался трос

По статистике нашей службы техпомощи на дорогах,  услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке,  водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.... либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки. Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы подзарядить севший аккумулятор. И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе техпомощи. Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота.  Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота

Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.

В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал,  можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.

Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота.  Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его.  Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.

Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 - 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2101-2107 и Нива

     

2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота

Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.

На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.

Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз  (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным  замком капота с открывание спереди.

Видео, как открыть капот на ВАЗ 2109, 2110, Лада Приора

Не получается открыть капот самостоятельно — звоните в нашу службу техпомощи по телефону +7 925 500 89 27, подскажем, приедем, поможем.

Вам показались полезными советы по вскрытию капота с оборванным тросиком? Поделитесь в соцсетях, друзья автомобилисты будут вам благодарны:

angelcharlie.ru

Как открыть капот девятки

Для проведения строительных работ достался мне на время автомобиль Лада 2109, аж 1987 года выпуска. Интересный автомобиль, он был на ходу, тормоза и двигатель работали, но всё остальное было сломано или отсутствовало. Если ездить на нем каждый день, то он заводился. При перерывах больше 3х дней, сажал новый аккумулятор и заводился с проблемами. Продолжал автомобиль разрушаться и в моих бережных руках… пробился глушитель, оборвался стопор открывания водительской двери, ну и так далее. Перейдем к главному — капоту. Сначала оборвался тросик крепления тяги открывания капота к внутрисалонной ручке. Этот вопрос решился использованием плоскогубцев для открывания капота.

Оборванный тросик

Открывание капота

Капот требовалось открывать каждый раз при запуске – включение массы, шаманство с заслонками карбюратора и для долива жидкостей. При открывании плоскогубцами за оборванный тросик капот открывался не всегда, поэтому прикладывал больше усилий для открывания. И вот перед отъездом на выходные начал готовить машину к длительной стоянке, ну и конечно по «закону подлости» оборвал тросик внутри капота. Честно, до этого момента АБСОЛЮТНО не обращал внимания на конструкцию замка капота. И вот время поджимает и понимаю, если я не обесточу автомобиль, то через три дня опять надо будет бегать с аккумулятором, но предварительно необходимо будет забраться еще и в капот. Время идет, как всегда за ответом – в ИНТЕРНЕТ. Рекомендаций полно:— на подъемник, а там легко;— подлезть снизу и легко;— приподнять капот с одной стороны и палкой открыть, толкнув пружину;— сделать крючок из стальной проволоки и открыть, дернув за пружину.Самое обидное, ни одной фотографии замка, за что дергать, куда совать. (Руководство по эксплуатации, эту вазовскую «камасутру» выбросил при чистке багажника из-за очень ветхого и промасленного вида). А мне девятку не запустить без открытия капота, до ближайшего сервиса 15км, домкрата нет и спросить и посмотреть как устроен замок не у кого. Начал приподнимать капот слева. Фонарем подсветил внутренности капота. Увидел оборванный тросик. По рекомендации в щель капота засунул палку (труба от лыжной палки) и толкнул пружину – НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Количество просмотренных страниц уже больше 30. На некоторых рекомендуют нажимать на капот в районе замка в момент открывания. Попробовали — НИКАК. Время идет, решил приподнять капот слева и колдовать с накидыванием крючка или петли на проушину пружины. В ход были пущены, все подручные материалы. Прогресс пришел при применении двойной медной проволоки в изоляции. Сформированная петля и 20 минут попыток позволили накинуть петлю. Для облегчения работы, под капот вставлялась деревянная распорка-щепка, после накидывания петли щепку необходимо убрать. Открыть капот просто потянув пружину на себя не получалось, видно, механизм перекосило, но следуя рекомендациям, после нажатия на капот в районе замка (сильно нажимать необязательно)  и натягивания импровизированного тросика, удалось услышать заветный щелчок. Капот был открыт, проведены мероприятия по «консервации» автомобиля. Конец тросика закреплен в проушине пружины, путем сжатия проушины, осторожно, не сломайте её, а также на тросик дополнительно закреплена планка из попавшегося под руку хлама. Надеюсь, показанные фотографии помогут в деле открывания капота этого чудо автомобиля.   Смотрите комментарии к блогу, там много интересного, оставляйте свои комментарии.

Моторный отсек

Замок капота девятки

Конец тросика

Тросик капота

Тросик в проушине

Тросик оборвался

Петля для открывания

Петля накинута

Длина петли

Распорка

Готовность к открытию

Похожие поделки

sekret-mastera.ru

Как открыть капот на ВАЗ-2107, если порвался тросик: пошаговая видеоинструкция

Капот на ВАЗ-2107 – это типовая кузовная деталь. Какие функции она должна выполнять? Как можно открыть капот на ВАЗ-2107 в различных ситуациях? Квалифицированные специалисты отвечают на эти вопросы в данной статье.

Функциональное назначение автомобильного капота

Традиционное назначение автомобильного капота заключается в защите моторного отсека транспортного средства, в котором размещен двигатель. Подобная защита необходима от негативного воздействия внешних факторов.

Автолюбители капотом называют крышку двигательного отсека машины. Она изготавливается из различных материалов высокой прочности, например, стали, алюминия и т. д. Благодаря этому, помимо защитных функций, специальная его форма повышает аэродинамические характеристики транспортного средства и поглощает шум, производимый двигателем.

Способы, с помощью которых можно открыть капот на ВАЗ-2107

Обычно крышка капота прикреплена к автомобильному кузову с помощью петель. Она оснащается замком с дистанционным приводом. Этот привод располагается в салоне транспортного средства. В открытом виде крышку можно зафиксировать с помощью крепкой откидной стойки.

Часто случается, что из строя выходит именно механизм замка капота, поэтому открыть его снаружи бывает проблематично. Как выйти из подобной ситуации? Оказывается, для этого существует несколько эффективных способов.

Первый способ – вытягиваем тросик замкового механизма через воздухоотвод. Для этого понадобится длинная и крепкая проволока, согнутая в виде крючка. Ее просовывают через воздухоотвод и захватывают оборванный трос замка.

Теперь останется только вытащить оборванный конец троса наружу, потянуть за него, крышка капота откроется.

Второй способ – достаем лопнутый трос механизма замка через щель приподнятого капота. Процедура несложная и, по своей сути, напоминает предыдущий способ. Понадобится подготовить твердую проволоку (лучше всего из стали, но подойдет и медная), длина которой должна быть около пятидесяти сантиметров. Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Согнуть проволоку в виде петли с одной стороны и в виде крючка с другой.
  2. Приподнять со стороны водителя крышку капота насколько возможно (щель может получиться небольшой в несколько сантиметров).
  3. Зацепить проволочным крючком трос замкового механизма.
  4. Отпустить крышку.
  5. Потянуть за проволочное кольцо (это нужно делать в направлении левого крыла).
  6. В это же время следует прижать крышку в месте расположения механизма замка.

Расчет ведется на то, что после подобных действий замок станет удерживать крышку слабее, и капот можно будет открыть нажатием.

Третий способ – снимаем защиту двигателя. Этот вариант подходит для ситуации, когда замечен обрыв троса замка. Обычно, он присоединяется в салоне к ручке для открывания. Процедура проводится на смотровой яме или эстакаде. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты – плоскогубцы и набор ключей. Далее нужно действовать по обстоятельствам.

В ситуации когда конец оборванного троса механизма замка заметно из салона машины, его можно захватить плоскогубцами. Стараться нужно захватить внутреннюю часть троса, а не его оплетку. Как только захват будет произведен, трос необходимо тянуть на себя. Так, замок откроется.

В случае если обрыв троса замка произошел под самим капотом, из салона произвести открытие крышки не получится. Придется с помощью эстакады или смотровой ямы доставать обрывок троса с низа транспортного средства. Специалисты разработали подробную инструкцию для этой процедуры:

  1. Автомобиль заводится на смотровую яму/эстакаду (при этом должен быть свободный доступ к интересующей нас части машины – подкапотному пространству).
  2. Снимается защита двигательного картера, понадобятся два ключа.
  3. С передних креплений снимается пыльник двигателя.
  4. Его следует отогнуть вниз.
  5. Длинная отвертка просовывается в отверстие рядом с радиатором, нею необходимо дотянуться до замка, закрывающего крышку капота.
  6. Придется сильно надавить на защелку (это нужно делать по ходу движения машины, то есть в левую сторону).

Читайте также: Как без ключа открыть багажник на ВАЗ-2107

Замок должен открыться от надавливания на его защелку, и крышка капота будет поднята.

Советы экспертов

Опытные автомобилисты рекомендуют использовать профилактические меры, благодаря которым механизм открывания капота будет всегда в норме:

  1. Регулярно смазывать силиконовой смазкой сам механизм замка, который отвечает за открытие/закрытие крышки.
  2. Периодически этой же смазкой сбрызгивать оплетку троса данного механизма (такая процедура сделает трос более подвижным, что сведет вероятность его обрывов к минимуму).
  3. Обязательно сделайте запасной трос (для этого подойдет тонкий телефонный шнур), его необходимо привязать к язычку защелки замка.

Если придерживаться этих рекомендаций, то проблем с открытием крышки капота ВАЗ-2107 у владельца не будет.

ladaautos.ru

❶ Как открыть капот тойоты 🚩 порвался трос капота на ваз 2115 как открыть капот? 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Японские автомобили марки Тойота являются очень прочными и удобными средствами передвижения. Они славятся не только своей комфортабельностью, но и отличными эксплуатационными характеристиками. Однако даже у таких автомобилей иногда возникают проблемы с открытием капота.

Вам понадобится

  • - набор отверток;
  • - длинная жесткая проволока;
  • - хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

Капот у большинства моделей Тойота открывается при помощи специального рычага, который расположен под левой частью торпеды, если ваша машина леворульная, или под правой, если вы владеете праворульной моделью.

Потяните рычажок на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Отсутствие щелчка при нажатии на рычажок обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

На большинстве современных моделей марки Тойота установлено два тросика, отвечающих за открытие капота. Иногда капот открывается, но без щелчка. Причиной такого явления может стать забившаяся грязь или перекос капота. Поэтому нажмите на рычажок до упора и попросите помощника попробовать открыть капот вручную.

Если капот не открывается после нажатия на рычажок, то попробуйте надавить на поверхность в том месте, где расположен замок. От механического воздействия заклинивший металлический язычок может раскрыться и освободить капот.

Постарайтесь снять решетку радиатора. Для этого изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля и выясните расположение всех саморезов, которые крепят решетку к остальным частям. Если выкрутить саморезы не получается, аккуратно выломайте пластиковые перекрестия или обрежьте металлическую сетку.

Рукой нащупайте язычок замка капота и отожмите его. Откройте капот и установите металлическую подпорку.

Если вы не хотите ломать решетку радиатора, то постарайтесь открыть замок через подкапотное пространство. Для этого поднимите автомобиль на домкрате или подъемнике. Также можно загнать машину на эстакаду.

Длинной отверткой или жесткой проволокой постарайтесь скинуть язычок замка с запора. Если не получается этого сделать, то аккуратно выкрутите все шурупы, которые держат корпус замка. Сняв замок или отжав язычок, попросите напарника открыть капот.

Если у вас нет желания или возможности самостоятельно заниматься аварийным открытием капота, то обратитесь в ближайший автосервис. Квалифицированные сотрудники смогут в кратчайшие сроки починить ваш автомобиль и дать гарантию на все проделанные работы.

Источники:

  • Как открыть капот на ВАЗ 2115, если слетел тросик

Владельцы автомобиля Toyota нередко сталкиваются с тем, что не знают, как открыть капот. В большинстве случаев по причине отсутствия инструкции по эксплуатации авто на русском языке сделать это может не каждый водитель. Ниже предлагается несколько способов открытия капота.

Инструкция

Откройте переднюю дверь автомобиля со стороны водителя ключом. Под приборной панелью («торпедой») с левой стороны находится рычаг для открытия капота. Дерните его – капот откроется. Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок, который можно открыть только с помощью брелка управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки ключом.

Проверьте состояние тросика открывания капота, заглянув под панель приборов. Если он оторвался от ручки, то зажмите конец тросика пассатижами и дерните. Капот должен открыться. Если трос слетел с рычажка, наденьте его и потяните вверх. Капот откроется без особых усилий.

Попробуйте дотянуться до тросика открывания капота через решетку радиатора. Просуньте сквозь нее крючок, сделанный из тонкой проволоки. Зацепите трос, подтяните его к себе и дерните. Если решетка с сеткой, то аккуратно толкните ее внутрь и дотянитесь рукой до троса. В некоторых моделях Toyota на губе бампера есть перемычки. Перекусите плоскогубцами несколько (две-три). Между ними засуньте руку, дотянитесь до обратной стороны замка капота. Потяните слегка небольшой отверткой за трос, который крепится в этом месте. Попросите другого человека в этот момент нажать на передний край крышки капота. Тогда замок откроется намного легче. Причиной неоткрывания капота может стать его замерзание на морозе или вода в рубашке тросика. В этом случае возьмите фен и направьте струю теплого воздуха через радиаторную решетку в течение десяти минут. Учтите, что обогрев лучше проводить бытовым феном. Очень горячий воздух мощного монтажного фена на морозе спровоцирует вспучивание краски автомобиля.

Красивый и прочный капот из стекловолокна можно сделать самим. Необязательно обращаться к профессионалам. Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле, предлагаем вам план действий.

Инструкция

Сначала выложим необходимую форму на заранее подготовленной пенопластовой крышке капота. С этим материалом несложно работать, он легко принимает нужные нам формы. Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола. Зачищаем места соприкосновения стекловолокна с крышкой капота. Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно. Дождемся полного высыхания смолы. Теперь можно работать и со шпатлевкой. Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем. В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем. Теперь деталь можно покрасить и посмотреть, как она будет на машине смотреться. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 – 5 раз. Дождемся, пока окончательно встанет смола. Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое. Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое. После этого можно начинать выравнивание поверхности шпатлевкой. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску. Перед покраской нужно еще последний раз осмотреть капот, се зазоры. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Тогда капот на больших скоростях «играть» не будет. Теперь можно красить и надевать капот на машину.

Источники:

  • Каждому по яркому солнышку на капот, или Как украсить машину

Практически вся линейка современных автомобилей французской компании Renault, начиная с модели Logan, имеет одинаковый способ открывания капота. Пошаговый принцип работы с капотом автомобиля изложен в руководстве по эксплуатации автомобилей Renault.

Инструкция

Итак, вы решили открыть капот своего Logan, Sandero, Clio или Megane. Первое, что нужно сделать, находясь в салоне автомобиля Renault – найти пластиковую рукоятку, расположенную под рулем, на пару сантиметров левее его края. Чтобы открыть капот, потяните за эту рукоятку движением на себя.

После этого, со стороны капота, нужно отпереть замок безопасности капота авто. При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. Также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму. Для разблокировки замка слегка приподнимите капот и освободите крюк, который крепится внутри капота (по центру под кромкой). Освободить крюк можно, надавив влево на пластинку, которая расположена в центре под капотом. Она покажется, когда вы приподнимете капот.

Далее поднимите крышку капота Renault, выведите металлический упор из фиксатора и, что очень важно для обеспечения вашей же безопасности, обязательно вставьте его в гнездо крышки капота, расположенное слева. Даже поле несильного удара по облицовке радиатора или по капоту как можно быстрее проверьте замок капота в сервисном центре.

Чтобы закрыть капот машины, установите упор обратно в фиксатор, возьмитесь за середину передней кромки капота и опустите его, оставив примерно 20 см до закрытого положения, затем опустите. Капот закроется под собственной тяжестью. Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что вы ничего не забыли в моторном отсеке. Убедитесь в надежном запирании капота.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо открыть капот своей машины, а тросик, приводящий в действие механизм отпирания замка капота, оборвался, не отчаивайтесь! Ведь выход всегда можно найти.

Инструкция

Первым делом определите по длине оборвавшегося куска тросика, как далеко произошел разрыв. Для этого отделите пластмассовую заглушку, к которой крепиться трос (за которую вы дергаете, когда хотите открыть капот) и вытяните оборванный конец. По длине оборвавшегося куска определите, как далеко произошел разрыв. В случае, если вы не сможете дотянуться до оборвавшегося куска и потянуть за него для открывания капота автомобиля, вы не сможете открыть капот таким способом. В таком случае попробуйте следующую рекомендацию. Необходимо знать, что в любом автомобиле предусмотрено аварийное открывание капота и лючка бензобака в случае обрыва или ослабления натяжения приводящих тросов. Внимательно и подробно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должно быть указано, как найти запасной тросик, предусмотренный производителем авто для экстренного открывания капота авто. Обычно такой запасной трос располагается в одном из порогов вашего четырехколесного друга. В случае отсутствия книжки технического описания вам придется отыскивать запасной тросик самому. Отделите декоративную заглушку переднего порога и отодвиньте обшивку, которая находится в ногах водителя. Ощупайте пол рукой и в случае отсутствия тросика попробуйте отодвинуть обшивку еще сильнее. Тросик может быть спрятан в глубине, и вы до него просто не дотягиваетесь. Если ваши поиски не увенчались успехом, проделайте ту же последовательность действий, только со стороны пассажира. Значит, тросик должен быть там. После нахождения тросика обязательно сделайте петлю на его конце и вставьте в нее отвертку или какой-нибудь плоский предмет, чтобы было удобнее вытянуть тросик для открывания капота. Плавно, но сильно потяните за конец троса примерно на 10-15 см. Не тяните резко или рывками. Вы можете оборвать трос, и тогда вам придется везти ваш автомобиль в автосервис. Если вам удалось открыть капот, помните, что поломку ни в коем случае нельзя оставлять не исправленной. Для ремонта замка капота машины обратитесь на пункт технического обслуживания транспортных средств и замените оборвавшийся трос.

Видео по теме

Автомобиль Ford Focus оснащен запирающимся на замок капотом. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.

Инструкция

Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.

Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.

Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.

Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).

Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.

Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.

Видео по теме

Источники:

  • капот фокус в 2017

Неприятная ситуация, когда капот закрыт и его нельзя открыть, настигает рано или поздно каждого автомобилиста. Владельцы автомобиля Volvo, как и другие автолюбители, при желании могут открыть капот самостоятельно.

Вам понадобится

  • - карманный фонарик;
  • - две длинных отвертки.

Инструкция

В первую очередь удалите поворотник. Так как он держится на пружинке, подцепите аккуратно отверткой эту пружинку и снимите ее с держателя. Такая процедура никаким образом не повлияет на установку и сохранность ваших фар.

После устранения пружины выберите для дальнейшей работы две удобные отвертки максимальной длины. Чтобы лучше разглядеть язычок замка, посветите фонариком в отверстие, предназначенное для поворотника. Затем вставьте отвертку так, чтобы она уперлась в замочный язычок. Для успешного открытия капота важна правильная траектория направления.

Как только вы почувствуете, что отвертка достигла своей цели, начните воздействовать на язычок толкательными движениями. Учтите, что обычно левый замок открывается немного быстрее, чем правый, хотя эта особенность зависит от регулировки тросиков. Делайте это до тех пор, пока оба замка не откроются.

Если все же у вас не получилось открыть капот таким способом, то попробуйте поднять перед авто (заехать передними колесами на эстакаду) и отвинтить два винта, крепящих нижний кожух на рулевой колонке. Сняв кожух, извлеките оболочку троса из скобы и отсоедините трос от рычага открытия капота. Далее аккуратно извлеките трос и снимите его со всех боковых креплений. Теперь наступает очередь замка капота, который вы должны снять, отвинтив его болты крепления.

Удалив замок, отсоедините трос и его оболочку от защелок капота. После этого вы сможете беспрепятственно снять трос. Установку троса производите строго в последовательности, обратной снятию.

Обратите внимание

Будьте осторожны, работая отверткой, так как не рассчитав силу нажима, вы можете нанести вред вашему автомобилю.

Полезный совет

Прежде чем снова закрывать капот, убедитесь, что защелка капота полностью открывается рычагом открытия.

Источники:

  • как открыть вольво

У каждого автомобиля капот сделан открывающимся элементом, чтобы была возможность в любое время проверять уровень масла в двигателе, а также доливать при необходимости все нужные жидкости. К сожалению, капот может заклинить в самый неподходящий момент. Поэтому каждый водитель должен знать несколько способов экстренно открыть его.

Вам понадобится

  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - набор отверток;
  • - плоскогубцы;
  • - коврик;
  • - фонарик;
  • - помощник.

Инструкция

Установите автомобиль так, чтобы имелся доступ к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого нужно загнать авто на эстакаду, поднять его на электрическом подъемнике в сервисе или заехать на яму. Попробуйте руками нажать на то место капота, под которым расположен замок. Чаще всего причиной поломки становится пружина замка. Попросите вашего помощника сесть за руль и потянуть рычаг открывания капота на себя до упора. Одновременно нажимайте на края капота. От нажатий пружина может распрямиться и выскочить из клина, освободив защелку. Постарайтесь выяснить, что именно мешает свободному открытию капота. На большинстве моделей замок находится по центру, а по бокам расположены язычки. Потяните аккуратно за каждую сторону капота, чтобы найти ту сторону, у которой заклинил механизм открывания. Залезьте под автомобиль. Попробуйте найти замок капота и открыть его изнутри. Для этого нужно использовать либо длинную деревянную палку, либо отвертку с длинным лезвием. Вам нужно добраться до язычка замка и максимально отогнуть его. Делать такую процедуру лучше всего вместе с напарником, чтобы он мог сразу же открыть освободившийся капот, иначе замок под тяжестью металла может обратно закрыться. Осмотрите внимательно решетку радиатора. Открутите держащие ее болты. Если к ним нет доступа снаружи, то аккуратно выломайте решетку. После этого просуньте руку в отверстие, нащупайте замок капота и откройте его вручную. Если этого сделать не получается, то открутите болты, держащие замок, и снимите его. Все процедуры по открытию заклинившего капота следует производить только при заглушенном двигателе автомобиля! Заклинивший капот может стать результатом обрыва троса привода. В этом случае лучше всего постараться найти место обрыва. При этом в большинстве случаев придется разбирать часть торпеды автомобиля в том месте, где расположен рычаг открывания капота. Оборванный трос привода замка ремонту не подлежит, следует заменить его на новый.

Каждый автомобиль имеет капот с открывающимся элементом - замком, который, к сожалению, иногда может заклинить в самое неподходящее время. Поэтому автоводителям необходимо знать способы экстренного открывания капота.

Инструкция

Поставьте автомобиль таким образом, чтобы вы имели доступ к подкапотному пространству со стороны переднего бампера. Для этого загоните машину на эстакаду, поднимите его на электрическом подъемнике в сервисе или поставьте на яму. Несколько раз нажмите руками на место капота, под которым расположен замок. Движения должны быть резкими и сильными. Зачастую причиной поломки является пружина замка. Попросите кого-нибудь сесть за руль и сильно потянуть рычаг для открывания капота на себя. Одновременно нажмите на края капота. От этого пружина может выпрямиться и выскочить, освободив замок. Выясните, что может мешать свободному открытию капота. В некоторых автомобилях замок располагается посередине, а по краям находятся язычки. Осторожно потяните за каждую сторону капота, чтобы понять с какой именно стороны заклинил механизм открывания. Залезьте под машину. Найдите замок капота и попробуйте открыть его изнутри. Для этого воспользуйтесь длинной деревянной палкой или отверткой. Вам необходимо добраться до язычка замка и отогнуть его. Попросите кого-нибудь вам помочь, иначе пока вы будете вылезать из-под машины, капот может опять закрыться.

Снимите решетку радиатора, открутив болты, или выломайте ее, если к ним нет доступа снаружи. Затем рукой нащупайте замок капота и откройте его. Если у вас не получается это сделать, открутите болты, которые держат замок и снимите его.

Результатом заклинившего капота может быть обрыв троса привода. В данном случае найдите место обрыва. Для этого разберите часть торпеды автомобиля в том месте, где располагается рычаг открывания капота. Оборванный трос привода замка отремонтировать будет нельзя, поэтому замените его новым.

Все попытки открыть капот, если заклинил замок, производите только предварительно, заглушив двигатель автомобиля.

Владельцы автомобилей классических моделей часто сталкиваются с такими проблемами, как замерзание, неисправность или выход из строя механизма открывания замка капота. В таких случаях открыть капот на классике можно следующими способами.

Вам понадобится

  • - проволока;
  • - плоскогубцы.

Инструкция

Возьмите медную или стальную проволоку диаметром 1 миллиметр, длиной примерно 40 сантиметров. Согните концы проволоки так, чтобы с одной стороны получился крючок, а с другой - петля. Приподнимите угол капота со стороны водительского места.

Зацепите крючком проволоки тросик механизма. Отпустите капот, потяните за проволоку в сторону левого крыла. Одновременно прижимайте капот в том месте, где расположен механизм открывания. Это необходимо для ослабления замка. После таких манипуляций капот должен открыться.

Попробуйте открыть капот из салона, используя небольшие круглогубцы, если у вас под рукой нет подходящей проволоки. С их помощью потяните сильно (но без рывков) трос в ручке открывания капота.

Если капот не открывается по причине обрыва тяги, сначала определите визуально, в каком месте произошел обрыв (у замка, у ручки открывания в салоне автомобиля или где-то в середине). В случае если тяга порвана у замка, приподнимите с одной стороны капот и подсуньте под него небольшой предмет. Для этих целей подойдет, например, деревянный брусок.

Накиньте крючок проволоки на то место замка, где закреплена тяга. Потяните за проволоку, и капот откроется.

Если тяга механизма порвалась где-то в середине, зацепите крючком проволоки за кусок «рубашки» тяги, идущей к замку, и подтяните ее к себе так, чтобы можно было достать рукой. Затем перехватите тягу плоскогубцами и снова потяните.

Захватите плоскогубцами тягу из салона, если ее обрыв произошел у ручки открывания. Чтобы открыть капот, тяните плоскогубцы на себя и одновременно нажимайте вверх ручку в салоне. Немного усилий, и капот классики будет открыт.

Обратите внимание

Зимой тросик механизма открывания замка капота часто примерзает к пластиковой оболочке, и в этом случае открыть капот на морозе очень трудно. Чтобы избежать возможных проблем, сделайте запасной тросик из тонкого телефонного провода и привяжите его к запорному «языку».

Полезный совет

Удобней открывать капот с проблемным механизмом вдвоем. Один человек тянет за проволоку, другой прижимает капот в месте нахождения замка.

Источники:

  • замок капота ваз 2107

Совет полезен?

Распечатать

Как открыть капот тойоты

www.kakprosto.ru

Как открыть капот у ВАЗ21099, если спал тросик: пошаговая инструкция

Если порвался тросик на ВАЗ 21099, необходимо выяснить, как открывается капот. Эта процедура осуществляется с помощью отвертки и пассатижей.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Автовладельцы девяток интересуются, как открыть капот при износе тросика либо отсутствии смазочного вещества в подвижном устройстве. В задачи первого элемента входит обеспечение открывания и закрывания капота машины. Если порвался тросик, то нужно выявить место его обрыва. Обычно оно находится там, где автолюбитель тянет за рычаг. Реже это происходит под капотом ВАЗ 21099.

В первом случае потребуется провести рукой вокруг рычага, убедившись в том, что трос не подходит к этому устройству. Рекомендуется исследовать область вокруг рукоятки. Если место определено, тогда с помощью плоскогубцев нужно зацепить край тросика. Затем его тянут в сторону салона. Автомеханики советуют сделать на конце каната крюк. Если вышеописанная процедура выполнена правильно, тогда капот на ВАЗ откроется быстро.

Во втором случае трос рвется на приводе. В этой ситуации предусмотрена замена рассматриваемого каната самодельным. Автолюбителям, которые не разбираются в устройстве 21099, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. В противном случае капот можно открыть вперед либо назад.

Чтобы открыть капот вперед, потребуется снять решетку. Это необходимо для получения допуска к соответствующему замку. Предварительно рекомендуется осмотреть решетку и выяснить, возможно ее снять своими руками или нет.

Более сложной процедурой считается открытие капота назад. Эту проблему можно решить 2 способами.

  1. Получить доступ к замку за счет воздухозаборных отверстий, расположенных перед лобовым стеклом. Однако не в каждом автомобиле ВАЗ 21099 предусмотрен подобный доступ.
  2. Вторая методика заключается в демонтаже решетки за счет откручивания соответствующих креплений. Затем открывается капот, и заменяется тросик.
Вернуться к оглавлению

Замена каната автомобиля

Замена троса

Чтобы поменять трос капота, потребуется выполнить определенные действия. Первоначально демонтируется старое изделие. Для этого понадобится снять рукоятку либо заглянуть под панель приборов. Если видно остаток каната, тогда его можно сжать с помощью плоскогубцев, подтянув на себя.

После определения того, как открыть капот, можно получить доступ к тросу. Если рассматриваемый элемент оборвался под капотом либо спал, тогда понадобится смотровая яма. Этот процесс предусматривает демонтаж защиты двигателя. Прежде всего, потребуется подождать некоторое время, чтобы остыл мотор ВАЗ 21099.

Затем, если запустить руку между блоком и радиатором, можно нащупать пружину замка. Ее надо оттянуть. Зачастую для этого следует отжать батарею в сторону. Заключительный этап основан на закрытии капота. Далее, старый тросик вытаскивается из специального крепления пружины. С помощью отвертки снимается крепление возле рычага.

Выполнять такие действия следует аккуратно, так как доступ затруднен. Крепления, предусмотренные в кузове ВАЗ 21099, освобождаются. Зачастую они представлены в виде резиновых стандартных заглушек. Затем тросик демонтируется. Монтаж нового каната начинается с отсека мотора.

Указанный элемент нужно закрепить на пружине. Канат вставляется в крепление. Для его фиксации применяется резиновая заглушка. Перед его запуском в салон, на него надевается специальный пластиковый колпак. Он играет роль ограничителя.

Трос подается в салон ВАЗ21099 через специальное отверстие. Фиксация каната осуществляется на рычаге. Если петля затянута на рукоятке, тогда пружина оттягивается вместе с тросом.

Подобная процедура проводится с участием помощника. При посторонней помощи трос будет хорошо натянут. Главное, не перестараться. В противном случае он лопнет. Чтобы трос капота долго служил, потребуется смазать его выходы «Литолом».

При выборе этой детали рекомендуется отдавать предпочтение многожильному канату. Он считается более прочным, чем одножильный аналог. При этом такое изделие является более гибким, неспособным растягиваться и практически не изнашивается. Работать с рукояткой, установленной на капоте ВАЗ 21099, нужно аккуратно.

expertvaz.ru


Смотрите также