Как правильно обработать пороги антигравием


Как покрасить пороги антигравием?

Всем привет! В сегодняшней статье мы рассмотрим вопрос — как покрасить пороги антигравием, статья содержит много фото и написана простым, и понятным языком.

Для автомобилистов не секрет что из-за соли, реагентов и конструктивных особенностей первыми на автомобиле начинают ржаветь пороги.

В наши дни много вариантов восстановления порогов, но наиболее простым и дешевым представляется вариант покрыть пороги антигравием. В простонародье эту процедуру иногда называют – «задуть»….

Итак как самостоятельно покрасить пороги антигравием?

Нам понадобиться:

  • Щетка на болгарку для удаления краски

  • Наждачная бумага №80-240 (не принципиально)
  • Растворитель 646 МОЖХИМ
  • Смывка силикона
  • Антигравий
  • Грунтовка
  • Гравийник
  • Краскопульт
  • Компрессор
  • Скотч малярный
  • Укрывочная пленка

 

Порядок работы:

  • обдираем ржавчину на порогах щеткой на болгарке. Если вскрылись дыры их желательно заварить и обточить, или хотя-бы забокситить (покрыть эпоксидной смолой)…. Если автомобиль пойдет на продажу можно просто зашпаклевать….
  • Заматовываем наждачной бумагой с номером 80-240 краску, которую не счищали на 1ом этапе.
  • Заклеиваем машину чтобы при грунтоварии не налетела пыль.
  • Грунтуем.
  • Дождавшись высыхания, заматовываем гнрунтованые участки наждачной бумагой с номером 180-240.
  • Повторно заклеиваем автомобиль пленкой.
  • Обезжириваем.
  • Наносим антигравий.
  • Ждем его высыхания (обычно около часа), расклеиваем автомобиль и получаем удовольствие о проделанной работы.

 

Вот вам немного фотографий процесса. Тут все понятно без комментариев:

Типичные ошибки, или как не надо крыть антигравием.

 

Покрытие антгравием на ржавчину.

Да на продажу именно так и делают, но проблема в том что от ржавчины антигравий очень быстро отвалиться и под ним скорость гниения многократно возрастет.

 

Покрытие антигравием на голый металл.

Дело в том что антигравий материал очень пористый и он дышит. Если покрыть им голый металл коррозия возникнет очень быстро.

 

Покрытие антигравием без матовки.

Антигравий отличается довольно высокой адгезией к поверхности, и на грунтовку он ложиться достаточно неплохо и без матовки, на краску он тоже ляжет достаточно прочно, но вот при мойке «керхером» с большой долей вероятности антигравийное покрытие отвалится крупными кусками.

 

Все эти ошибки связаны с ленью и желанием сэкономить пару копеек. Друзья, пожалуйста, не ленитесь и делайте все по технологии.

 

 

Как сделать красиво антигравийное покрытие?

 

Согласитесь – черные пороги или арки на белой, или красной или любой другой, кроме черной,  машине смотрятся, мягко говоря, не красиво.

Примерно так:

Дешево и ляписто.

 

Открою вам страшную тайну – антигравий бывает не только черный. В свободной продаже есть белый и серый антигравий.

Но и это еще не все! Антигравий можно колеровать! Да как краску! При помощи вот таких вот колеров:

Если к колеровке подойти достаточно ответственно вы попадете почти в цвет и покрытые колерованным антигравием пороги. Вот например пороги покрашенные колерованным антигравием:

 

Естественно эффект лака и краски металлик вы при помощи колеров не создадите, но получить похожий и менее бросающийся  в глаза цвет, можно легко.

 

Как сделать совсем по науке?

Посмотрите на пороги новых машин с конвеера – они покрыты антигравием и покрашены поверх него краской в цвет кузова.

Как это делается?

Все очень просто – выполняем все пункты из первой части статьи. После высыхания антигравия, матуем его поверхность наждачной бумагой с номером 600. После этого обезжириваем и красим последовательно краской в цвет и её заливаем акриловым лаком – все пороги у вас как с завода.

 

Я надеюсь что, прочитав эту статью, вы поймете как самостоятельно покрасить пороги антигравием.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

life-with-cars.ru

Как правильно нанести антигравий на пороги. Как правильно нанести. pravilno-sdelat.ru

» Как правильно нанести

Для чего нужен и как правильно наносить антигравийный керозол

Средства защиты кузова

Сегодня мы попробуем разобраться, что такое керозол и для чего он нужен.

Его также называют средство защиты кузова или более знакомым термином для автолюбителей – антигравий. Что нужно сказать о данном средстве – это черное покрытие, довольно толстое, которое обеспечивает защиту от механических и коррозийных повреждений. Обычно антигравий наносят на пороги и выглядит он как неровная, шероховатая, бугристая поверхность.

Нанесение керозола под бампер

Сейчас вы узнаете, как наносить керозол под бампер. который перед этим понадобиться снять и зачистить коррозию, которая там была. Для работы сначала нужно использовать антикоррозийный грунт Rust Protective Primer, достаточно хорошее средство. Наносить его нужно тонким слоем.

Большим плюсом данного средства является тот факт, что на него можно наложить много других материалов разных производителей. После того, как эта часть автомобиля будет обработана антикоррозийный грунтом и чтобы нанести антигравий качественно, нужно будет поверхность, где есть глянец, заматовать наждачной бумагой Р120. Обязательно нужно обработать шкуркой все щели и все части, которые будут покрываться керозолом.

Технология нанесения керозола

Также для работы понадобиться компрессор на 220В, 8 Бар (макс.), 400 л. 2800 об. Рекомендуется использовать шланги винтовые (не прямые), которые можно очень легко соединять и растягивать на большое расстояние.

Чтобы наносить антигравийное средство, которое, вне зависимости от марки, идет в стандартных банках, нужен керозольный пистолет. После того, как он будет закреплен в банке с керозолом, можно переходить к нанесению антигравия.

Наносить лучше с большого расстояния, чтобы не было подтеков. Так, постепенно, нужно покрыть средством всю обрабатываемую часть автомобиля. Также не следует забывать о фаркопе. Всю работу необходимо выполнять очень тщательно, не оставляя необработанных мест.

После нанесения автомобиль должен иметь такой вид. Можно отметить довольно толстый слой средства для защиты кузова, а также хорошую шагрень. Вся область нанесения хорошо покрыта керозолом, нигде нет пропусков.

После работы обязательно необходимо почистить пистолет. Сначала нужно обтереть трубку тряпкой с растворителем, а далее, чтобы его помыть изнутри, нужно налить растворитель в отдельную посудину, подсоединить пистолет к компрессору и, опустив его в эту посудину, вымыть остатки антигравия.

Эту процедуру следует проводить до того момента, пока из пистолета не начнет поступать чистый растворитель. После этого пистолет нужно обтереть еще один раз растворителем. В нашем случае получилось остатками керозола задуть нижнюю часть порога и он получил такой же вид, как и задняя часть автомобиля.

Антигравийная зашита кузова имеется практически на всех автомобилях. Новые автомобили Выходящие с завода также уже имеют обработку антигравием (короба, пороги, днища, нижние части крыльев, а также другие потайные полости авто.) Если того требует кузов автомобиля, антигравием можно обработать как в домашних условиях, так и на СТО или в мастерских специализирующихся на кузовном ремонте.

Что он даёт и для чего его наносят? Главными свойствами антигравия являются:

  • Шумопоглощающая способность
  • Прекрасная Герметизация
  • Антикоррозийные свойства

Когда же следует производить обработку антигравием?Если автомобиль побывал в дтп и некоторые части кузова были заменены или повреждены, например короба. После проведения малярных работ (удаления ржавчины, коррозии) для более надёжной герметизации наносят антигравий, так как нижняя часть авто менее защищена, как от природно-климатических условий (сода, соль, влага) так и от механических повреждений.

Какой антигравий выбрать Антигравий выпускается в трёх вариантах фасовки показано на фото ниже.

  1. Антигравий аэрозоль в болончиках
  2. Антигравий под пистолет.
  3. В банках под кисточку.

Для более качественного нанесения и при больших объёмах работ удобно использовать антигравий в баллонах под пистолет. Для не больших участков или если у вас нет компрессора и пистолета, вполне можно воспользоваться и аэрозольным баллончиком.

Также антигравий немного отличаются по своему химическому составу, для определённых нужд. Рассмотрим некоторые из них.

Антигравий BODY 950Специальный состав на основе каучука и синтетических смол. Предназначен для применения как на внешних, так и на наружных частях автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности, коррозии и обладает высокими шумопоглащающими свойствами. Образует упругое толстослойное покрытие, которое превосходно защищает кузов от механических повреждений, вызванных попаданием камней.

Может наноситься:– сталь – заводское лакокрасочное покрытие – 2К–наполнители – 1К–наполнители

После высыхания может быть окрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии рекомендуется наносить тонкий слой грунта по пластику.

Антигравий BODY 900Защитное покрытие на основе воска, синтетических смол и антикоррозийных компонентов. Предназначено для защиты металла от влаги и коррозии. Вязкость материала специально подобрана для равномерного нанесения в скрытых полостях. BODY 900 обладает прекрасным проникновением, высокой адгезией, быстрой полимеризацией и высокой тиксотропностью. Сохраняет эластичность как при высоких, так и при низких температурах.

Может наноситься:– сталь – заводское лакокрасочное покрытие

Внимание! Его нельзя окрашивать!

Антигравий BODY 933Специальная мастика на основе каучука, битума, синтетических смол и воска. Предназначена для применения ТОЛЬКО на нижние наружные части автомобиля. Обеспечивает превосходную защиту от влажности и обладает шумопоглащающими свойствами. Добавление воска позволяет сделать обрабатываемую поверхность гладкой и сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур, обладает высоким показателем тиксотропности. Образует упругое толстослойное покрытие.

Может наноситься:– сталь – заводское лакокрасочное покрытие

Внимание! Его нельзя окрашивать, так как содержит битум. Не использовать на внутренних частях автомобиля.

Нанесение антигравия

Перед нанесением антиргавия, обрабатываемая поверхность должна быть хорошо подготовлена. Во первых поверхность должна быть тщательна вымыта. Коррозия, ржавчина если она имеется должна быть удалена и хорошо зачищена. Хоть антигравий и имеет антикоррозийные свойства, но для лучшей защиты я рекомендую обработать голый метал сначала кислотным грунтом, затем 2к грунтом наполнителем, а сверху уже антигравий или эпоксидный грунт и антигравий. В таком случае защита таких уязвимых мест как пороги будет идеальной.

Также антигравий хорошую прилипаемость (адгезию), но всё ровно перед нанесением необходимо зачистить поверхность. Красным скотч-брайтом или наждачной бумагой. Хорошо обезжириваете и можно наносить.

Наносить лучше в 2 слоя, если требуется можно и больше. Первый слой наносите не сильно жирно, чтобы не было подтёков, пару минут подождали и можно наносить второй, более толстый слой. После высыхания если требуется антиргавий может быть покрашен любыми видами красок. Для увеличения адгезии, перед покраской рекомендуется наносить тонкий слой грунта по пластику у BODY это Body Plastofix.

Похожие новости
Комментарии (1)

Mitsubishi Pajero Sport Мишка › Бортжурнал › 17. Защита порогов антигравием + размышления о качестве ЛКП и сборки авто

Защита порогов антигравием

Год назад поставил силовые пороги. Поскольку они выше штатных находятся, очень быстро выявился недостаток — при посадке/высадке каблуками царапаются пороги самого автомобиля. Причем царапаются очень хорошо, за год эксплуатации они оказались исшарканы полностью по всем 4-м проемам (см. фотографию ниже). Заметно становится только при мойке, т.к. большую часть времени они под пылью находятся на не самом видном месте. Качество покраски образу внедорожника вообще не соответствует. В принципе об этом писали и я читал до покупки машины, но все равно неприятно, не думал я, что все настолько запущено. (

Порог хорошо потерт

Если оставить все как есть, то скоро пороги будут процарапаны до металла и наверняка начнет развиваться замечательная коррозия. Для устранения проблемы пришлось вспомнить опыт эксплуатации зубилы. Там пороги успешно заливались антигравием, которого хватало на несколько лет эксплуатации. Нанесение не представляет никаких проблем — из баллончика-распылителя разбрызгивается мастика, которая застывает и образует достаточно прочный и слегка эластичный защитный слой.

Был куплен баллончик черного антигравия за 250 рублей, малярный скотч за 50 и взята пара старых журналов. На выходных под шашлычок был запущен процесс обработки порогов. Далее все на фотографиях хорошо видно, можно просто смотреть, все в принципе понятно. С машины были сняты пластиковые накладки порогов (они на пластиковых пистонах сидят, дернешь посильнее — они и отщелкиваются). После снятия были обнаружены интересные следы сборки автомобиля:

След 1. Под накладкой со стороны водителя была лента белого защитного скотча приклеена. Причем ее поленились снять при сборке, а чтобы не торчала, просто отрезали, проведя по стыку ножом. Естественно, ЛКП оказалось прорезано, но, видимо, не до металла, т.к. ржавчины там не было. Может, это так технологией сборки предусмотрено, но, по-моему, это просто банальное раздолбайство сборщиков. Что многое говорит о качестве контроля на сборочных линиях.

Проем двери и полоска белой защитной ленты

Проем двери крупным планом

След 2. В местах контакта пластиковых накладок и металлических порогов образовались заметные потертости. Может я что-то не понимаю в современном автомобилестроении, но, по-моему, одни детали не должны протирать другие. Этот момент определил верхнюю границу нанесения антигравия — так, чтобы край накладок после сборки попал на него, а не на краску порогов.

Потертости на границе контакта пластиковых накладок

Следующим шагом было заклеивание малярным скотчем мест, куда мастика не должна попасть при распылении. Край скотча образует границу между антигравием и краской, его поплотнее прижимаем к металлу. Остальные части залепляем скотчем и газетами (обращаем внимание на углы дверей, с внутренней и внешней стороны). Антигравий пристает очень хорошо, если поленишься нормально закрыть обшивку, потом замучаешься его отдирать, особенно со светлого пластика интерьера. Силовые пороги защищать не пришлось — достаточно было на них газеты положить и прихватить края скотчем, чтобы не слетали.

Подготовлен проем водительской двери

Подготовлен проем задней двери

Это была самая длительная часть работы. Заклеили — дальше берем баллончик с антигравием и движениями в сторону туда-сюда распыляем мастику на порог с расстояния 20-30 см. Ничего сложного, но, чтобы не напортачить, надо попробовать на каком-нибудь постороннем кусочке. Единственное, за чем надо следить — чтобы мастика распылялась равномерно и не образовывала потеки. Лучше еще один слой потом нанести.

Нанесение антигравия — водительская дверь

Нанесение антигравия — пассажирская дверь

Ждем немного, пока подсохнет первый слой (5-7 минут) и наносим следующий. У меня получилось покрасить в три слоя, больше всего мастики попадало на место наибольшего контакта ног с порогом. После нанесения последнего слоя ждем примерно 10-12 минут и в темпе снимаем малярный скотч. В это время мастика уже достаточно загустевшая, чтобы не растекаться, но еще достаточно пластичная, чтобы можно было легко снять скотч и получить ровную границу покраски. Снимаем аккуратно, стараясь не заляпать не защищенные детали машины и не не заляпаться самому. Тянуть надо перпендикулярно плоскости, в которой он наклеен. Результат:

Антигравий нанесен, скотч снят, накладка на порог отсуствует

Антигравий нанесен, скотч снят, накладка на порог отсуствует

После того, как скотч снят, ждем 2-3 часа, пока антигравий окончательно схватится и затем ставим обратно снятые накладки порогов (просто вбиваем их рукой на место). Накладки для этого приспособлены, снимаются и ставятся относительно легко. Следующие сутки стараемся пороги особо не трогать, чтобы все окончательно высохло и схватилось:

Финал. Пластиковая накладка установлена.

Финал. Пластиковая накладка установлена. (крупный план)

Финал. Пластиковая накладка установлена. (крупный план)

Все, пороги защищены. Цена вопроса — 300 рублей, два старых журнала и примерно 3 часа свободного времени. Все детали процесса на фотографиях, итоговый вид машины там же. Он практически не пострадал — нижняя часть бамперов и спереди и сзади черная, черная полоса по низу машины в нее вполне органично вписывается:

Вид сбоку после обработки

Снимал на регистратор, поэтому некоторый эффект рыбьего глаза присутствует. )

Цена вопроса: 300 ₽

Источники: http://vsepoedem.com/story/dlya-chego-nuzhen-i-kak-pravilno-nanosit-antigraviynyy-kerozol, http://www.myavto.net/teoria_kuzovnogo_remonta/131-antigraviynoe-pokrytie-avtomobilya.html, http://www.drive2.ru/l/3682577/

Комментариев пока нет!

pravilno-sdelat.ru

Покраска порогов антигравием в домашних условиях

Здравствуйте. Сегодня расскажу, как при помощи антигравия сделать что-то типа накладок на пороги, проще говоря о том, как покрасить пороги антигравием. Все работы, как и всегда будем выполнять самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Для начала несколько слов о том, для чего это надо. Все вы знаете, что пороги, как и дверные ручки, как собственно и большинство частей кузова, с которыми приходится часто контактировать, подвергаются повреждениям. Обувь, особенно женские каблуки, пагубно влияют на лакокрасочное покрытие порогов, в результате чего возникают царапины, которые со временем превращаются в потертости. Если ничего не предпринимать, то со временем эти потертости достигнут металла и ржавчины не избежать. Кроме того, это портит внешний вид автомобиля, и удешевляет его стоимость в случае продажи.

Так вот, есть несколько вариантов как решить эту проблему. Можно установить специальные накладки на пороги, или использовать специальную «бронепленку», которой можно обтянуть места, которые больше всего подвержены повреждениям. Есть также третий вариант — покраска порогов автомобиля антигравием, такое решение не только самое бюджетное, но и самое привлекательное на мой взгляд.

Итак, что необходимо подготовить для работы?

  1. Баллончик антигравия (в моем случае черный).
  2. Много малярского скотча + бумага (старые газеты, журналы).
  3. Обезжириватель (типа Уайт Спирит).
  4. Хорошо освещенное помещение без сквозняков (на улице наносить антигравий не рекомендую, из-за ветра можно испачкать кузов или салон).

Покраска порогов антигравием — пошаговая инструкция

  1. Для начала необходимо подготовить место под покраску. В моем случае пришлось демонтировать пластиковые накладки. Делается это не сложно, достаточно отщелкнуть пистоны и накладки у вас в руках.
  2. Моем пороги и даем им просохнуть. Далее необходимо определится с размером и формой будущих накладок из антигравия. После этого, используя обезжириватель, необходимо очистить поверхность, на которую будем наносить антигравий.
  3. Используя скотч и газеты, клеим границы, за которые не должен выступать антигравий. Будьте аккуратны и внимательны во время поклейки скотча, они должны быть ровными и одинаковой ширины, в противном случае все будет выглядеть как "колхозный тюнинг". Используя линейку и маркер, отмерьте как можно точнее границы, где должен начинаться и заканчиваться антигравий. Также следует понимать, что распыление из баллончика происходит на расстоянии 20-30 см., следовательно, необходимо защитить все соседние элементы от попадания на них антигравия. Края дверей, проемы и крылья, все должно быть оклеено и защищено как следует. Короче говоря, оклеиваем "защитой" побольше соседних деталей, чтобы потом "не кусать себя за локти".

  1. Когда поверхность подготовлена, можно приступать к нанесению мастики. Наносим аккуратно, не спеша, на расстоянии указанном выше. Важно следить за тем, чтобы во время распыления, антигравий не попал на другие детали, которые не подлежат покраске. Наносим мастику в несколько слоев таким образом, чтобы не было подтеков и наплывов. Между слоями даем подсохнуть 7-10 минут, в зависимости от температуры воздуха.

  1. Снимать малярский скотч необходимо только после того, как подсохнет последний слой антигравия, а это примерно после 10-15 минут. Снимаем аккуратно, чтобы не повредить ровный край образовавшейся накладки. Демонтировать скотч с кузова тоже следует осторожно, чтобы не повредить ЛКП. Случается, что лаковое покрытие очень плохого качества и при резком демонтаже скотча можно сорвать лак.

  1. Когда скотч демонтирован, важно дать антигравию окончательно высохнуть, для этого потребуется несколько часов, чем больше, тем лучше, но не менее 2-3. Также обращаю ваше внимание на меры предосторожности, необходимо зафиксировать двери, тем самым предотвратив случайное их закрывание. Слой мастики еще не застыл и в случае закрывания дверей работа может быть испорчена. Окончательное отвержение антигравия произойдет где-то через сутки, желательно до окончания этого периода не эксплуатировать авто или делать это с особой осторожностью.

После завершения всех работ, устанавливаем накладки на место, собираем инструмент и радуемся результату, надеюсь он вас не разочаровал. У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили наш сайт. Жду ваших комментариев на эту тему, мне интересно, что вы думаете по поводу такого решения вопроса защиты порогов от царапин.

Источник: drive2.ru/l/3682577/

www.autoposobie.ru

Обработка порогов антигравием — автонастрой

Коррозийные процессы, мелкие фракции, песок, соли и вода отрицательно влияют на состояние кузова любого автомобиля. После днища наиболее подверженная неблагоприятным факторам зона – это пороги. Защитить их от коррозии можно своими силами, однако для этого необходимо знать все нюансы мероприятия по нанесению защитного вещества. Подробно ознакомиться с тем, как проводится обработка порогов антигравием своими руками, можно в представленной ниже статье.

ГДЕ ЛУЧШЕ ОБРАБОТАТЬ ПОРОГИ – НА СТО ИЛИ У СЕБЯ В ГАРАЖЕ

Большинству автовладельцев известно то, что базовая антикоррозийная обработка кузова машины проводится на заводе-изготовителе. Несмотря на это защита от коррозии невечная, поэтому ее желательно обновлять каждые 2-3 года. В противном случае металл, из которого сделан кузов, начнет ржаветь или вовсе разрушиться намного раньше, чем должен.

Своевременное повторение обработки днища, порогов, арок и прочих кузовных зон антикором и антигравием существенно увеличивает эксплуатационный ресурс любого транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод – проводить антикоррозийную обработку кузова необходимо каждому автовладельцу. Но где лучше провести данное мероприятие: на СТО или у себя в гараже? Несомненно, специалисты справятся лучше, чем даже самый «рукастый» мастер из народа. Это связано с тем, что во время обработки антикором и антигравием на СТО используют специальное оборудование, которого просто не может быть у обычного автолюбителя. Помимо этого, специалисты способны провести более глубокую и усиленную защиту кузова, благодаря своим секретным технологиям и накопленному опыту.

Подводя итог, важно констатировать: первую антикоррозийную защиту кузова или отдельных порогов лучше сделать на СТО. После проведения подобной процедуры можно просто обновлять защитный слой, но уже самостоятельно.

ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ

Антигравийная обработка порогов автомобиля – несложная процедура, однако требующая некоторой подготовки. Прежде чем приступить к локальному улучшению защиты кузова вашей машины, необходимо подобрать специальный раствор, называемый антигравием или антикором для порогов. Выбор подобных средств в автомагазинах достаточно широк, поэтому подобрать его несложно. Стоит отметить, что в выборе необходимо опираться на престижность производителя, отзывы автовладельцев о растворе, советы продавца и свой опыт (если имеется).

Приобретя антигравий для порогов, важно правильно подготовить автомобиль к проведению мероприятия и некоторый инструмент. Касаемо последнего, перечень выглядит следующим образом:

  • сам антигравий;
  • металлические щётки разной жёсткости;
  • наждачная бумага;
  • ветошь, газеты и скотч;
  • индивидуальная защита: респиратор и перчатки.

Подготовка же автомобиля заключается лишь в приведении его порогов в чистое состояние и ожидании полного их высыхания, а также при необходимости осуществления полного доступа к ним.

Важно!Наиболее эффективное нанесение защиты возможно лишь в том случае, если она наносится на чистые пороги, не имеющие каких-либо внешних дефектов.

ОБРАБОТКА ПОРОГОВ ЗАЩИТНЫМ РАСТВОРОМ

Подготовив инструмент и автомобиль в соответствии с представленными выше рекомендациями, можно приступать к нанесению защиты на кузов машины. Обработка порогов антигравием заключается в осуществлении следующих мероприятий:

  1. В первую очередь очистите при помощи наждачной бумаги и металлических щёток поверхность порогов от ржавчины и облущённой краски.
  2. Затем, используя ветошь, газеты и скотч, заройте все прилегающие к порожкам места. Это делается для того, чтобы не запачкать антигравием лишние узлы автомобиля.
  3. Далее, нанесите на подготовленные пороги антигравий в полном соответствии с инструкцией.
  4. Подождите, пока слой антигравия подсохнет (как правило, сколько ждать — указано на упаковке).
  5. После его высыхания повторите аналогичным образом нанесение защиты 1-2 раза.
  6. Последним шагом необходимо подождать полного высыхания нанесённого антигравия на пороги. В большинстве случае хватает 2—4 часов нахождения автомобиля либо на улице, либо в гараже.

Важно!При желании дополнительно защитить пороги от ржавчины, необходимо перед нанесением самого антигравия нанести более мощный антикор.

Так выглядит мероприятие по нанесению антигравийной защиты на пороги автомобиля своими руками. Используя представленную выше информацию, можно без особых проблем поддерживать состояние своего кузова в хорошем состоянии. Однако стоит понимать, что первую обработку желательно делать у специалистов.

Related posts:

www.autonastroy.ru


Смотрите также