Капот из стекловолокна


Капот из стекловолокна своими руками

Сделать что-нибудь своими руками для автомобиля хотят многие владельцы. Иногда, собственные изобретения смотрятся так нелепо, что портится вся изящность транспортного средства. Но встречаются и умельцы, способные преобразить внешний вид своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о создании капота из стекловолокна своими руками.

Что такое стеклопластиковый капот

Главная функция капота — надежная защита агрегатов и механизмов от внешнего воздействия окружающей среды. Формы капота подчеркивают экстерьер авто, подчеркивая фирменный стиль. Капот из стекловолокна стабильно держит форму и обладает высокой надежностью по сравнению с классическим, металлическим, вариантом. За счет перечисленных преимущество стеклопластиковый капот набирает популярность среди владельцев транспортных средств.

Многие пытаются изготовить такой капот самостоятельно, поскольку это хорошая экономия денежных средств.

Как сделать капот из стекловолокна своими руками

Весь процесс разработки и создания компота занимает около 2-3 недель. Самое главное при работе — это желание и старание. Для создания капота потребуется:

  • специальная смола для ламинирования;
  • стекловолокно;
  • краска автомобиля;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • полиэтилен;
  • сольвент и растворители.
  1. Капот-основу нужно покрыть специальной смесью мыла и масла. Жидкость необходимо смешать в равной пропорции 1:1.
  2. Как только смесь полностью высохнет на капоте, положите сверху тонкий слой полиэтилена для герметизации.
  3. Далее, наносятся пласты стекловолокна с небольшим нахлестом друг на друга. Все лишнее (частицы мусора, пыли, излишек стекловолокна) требуется удалить с поверхности.
  4. Потребуется смешать смолу для ламинирования и немного отвердителя. На этом этапе необходимо грамотно соблюсти пропорции, так как есть риск слишком быстрого застывания смеси. Получившуюся жидкость требуется наносить на поверхность стекловолокна точечным методом.
  5. После выполнения операции, требуется дать высохнуть поверхности около 2 часов. Обработайте поверхность с помощью шлифовочных инструментов. Место стыковки стекловолокна требуется отполировать особенно тщательно и аккуратно.
  6. Аналогичную процедуру проведите и для второго слоя стекловолокна. Также необходимо подождать пока просохнет поверхность 2 часа. Надо еще следить за тем, чтобы один слой стекловолокна не попадал на предыдущий. Еще раз шлифуете получившуюся поверхность.
  7. Нанесите на капот хороший слой шпатлевки и ждете его полное высыхание.
  8. Переворачиваете и кладете капот на мягкую поверхность. С внутренней частью придется работать немного иначе. Необходимо наносить на поверхность смолу для ламинирования и сверху укладывать стекловолокно.
  9. После удаления полиэтилена, обрабатываете капот шлифовальным устройством. Если на капоте имеются какие-то неровности, их необходимо устранить при помощи обрезки волокна. После этого на весь капот приклеиваете слой стекловолокна. Получившееся изделие необходимо установить на автомобиль. Все дефекты на поверхности нужно тщательно удалить.

Установка самодельного капота

Перед тем как установить изделие, требуется все измерить и прикинуть на автомобиль. После этого аккуратно устанавливаем крепления на капот. Приклеить их возможно при помощи смолы для ламинирования. Для надежности кладете на крепление пару слоев стекловолокна. На твердой поверхности производите шлифовку получившегося изделия. Далее, переходите к нанесению грунта на поверхность. Как только грунтовка высохнет, а это займет около двух часов, покрасьте капот. После высыхания первого слоя, наносите следующий.

Как только изделие будет готово полностью, начинаете установку на автомобиль. При соблюдении всех пунктов, будет обеспечена ровная и красивая поверхность. После установки капота ждете когда он «усядется» на кузове автомобиля. Также надо выделить время чтобы капот приработался. Как только он будет установлен, можно покрасить автомобиль полностью.

365cars.ru

Капот из стеклопластика | Так делают

Большой капот— большие проблемы, маленький капот— все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии (пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань), то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям.

Либо он будет тяжелым, либо провисшим. Как это ни печально, но “корка” стеклопластика гораздо стабильнее держит форму в вертикальном положении. Горизонтальная, подверженная постоянным температурным нагрузкам пластина капота обычно делается толще, усиливается снизу “пауком”, трубчатой рамкой, теплоизолирующей панелью, или всем сразу и в разных сочетаниях (применяют даже  конструкции с использованием вспененных материалов).

Мой капот имеет сильно изогнутую форму и сравнительно небольшие размеры, что вселяет надежду обойтись малыми затратами.

  1. Для увеличения толщины капота я использую один слой поликормата толщиной 3мм. Несмотря на большую, по сравнению со стекломатом (стеклотканью), цену, общие затраты, с учетом экономии времени на набор толщины, примерно равны.
  2. Зачистив наждачной бумагой верхний слой стеклопластика, промазываю плоской кистью всю внутреннюю поверхность капота полиэфирной смолой. Прижимаю вырезанный по шаблону лист поликормата к смоле и наношу “полиэфирку” на поликор, продавливая его валиком до полной пропитки. Поверх поликормата кладу слой стекломата 600 и прокатываю его валиком, вытягивая из поликормата излишки смолы и одновременно пропитывая стекломат.
  3. В таком виде мой капот имеет толщину, порядка 6 мм и достаточно жесткую, на мой взгляд, структуру.
  4. Монтаж капота на кузове связан с изготовлением дополнительных конструкций. Сначала  я подготовил стальные пластины с приваренными к ним болтами М 8. Сразу прикрутил их к кронштейнам “родных” петель.
  5. Кронштейн со стальной пластиной установил в транспортном (при закрытом капоте) положении. Для того, чтобы пластины с болтами оказались на капоте, мне надо сделать переходную деталь из стеклопластика. Верхняя полка и боковые стороны новой детали должны приклеиться к краям внутренней поверхности капота, а пластины с болтами — к самой детали. На пластилиновую модель этой детали формую 3-4 слоя стекломата 600. Сверху накрываю капотом и жду полимеризации.
  6. Подъем капота показывает, что мои расчеты оправдались — новая деталь и пластины с болтами теперь на капоте.
  7. Бесформенные края приформованной детали обрезаем и обрабатываем наждачной бумагой.
  8. Закладные детали, такие как эти стальные пластины с болтами, необходимо полностью замуровывать в стеклопластик. Подклеиваем пластину снаружи к переходной детали и придаем углу капота аккуратный вид. По правде сказать, на протяжении всей работы с капотом меня не покидали сомнения — не стоит ли смонтировать трубчатую рамку? Поэтому я оставил “голыми” края пластин с болтами для того, чтобы можно было, в случае чего, подварить к ним трубу. Закрепленный  на петлях капот можно поднимать и опускать. Остается смонтировать скобу замка на капоте. Для установки скобы мне нужно подготовить монтажную площадку. Я решил, что лучшей площадкой для скобы будет толстый фланец капота.
  9. Плоскость фланца капота в закрытом положении, должна находиться на расстоянии зазора от верхнего края панели решетки радиатора. Поэтому, я положил полосу оргалита (ДВП) эмитирующую ширину зазора на фланец панели решетки радиатора и замаскировал ее скотчем.
  10. На полосе оргалита я нарисовал приблизительный контур фланца, немного выступающий за переднюю линию капота. В пределах контура рисунка я выложил 4 слоя стекломата 600, пропитанного полиэфирной смолой.
  11. Еще жидкий стеклопластик надо придавить передней кромкой капота. Можно положить на капот какой-нибудь груз, но не настолько тяжелый, чтобы деформировать сам капот.
  12. Правильно склеенный фланец должен оставаться на передней кромке открытого капота. Скотч, служивший разделительным слоем остается на стеклопластике.
  13. На снятом капоте очищаем фланец от скотча.
  14. Обрезаем фланец капота по намеченному контуру.
  15. Поскольку фланец приклеен только по торцу кромки капота, нужно закрепить его дополнительно изнутри. Расстояние между фланцем и внутренней стороной капота позволяет мне зачистить обе поверхности для подклейки. На внутренний угол между фланцем и капотом я наклеиваю 1 слой стеклопластика стекломатом 600. Такие углы очень опасны для проклейки- слишком толстый слой стеклопластика может сильно подтянуть смежные плоскости угла друг к другу. К площадке на фланце капота прикручиваем скобу замка и захлопываем капот. И вот, наконец, все детали надежно закреплены на кузове, но рано радоваться- работа макетчика еще не закончена. Случайный наблюдатель вряд ли оценит качество клейки и хитроумность конструкции деталей, но наверняка обратит внимание на волнистые поверхности и неравномерные зазоры. Но мы не будем показывать непосвященным половину работы. Все эти недоделки легко устраняются при помощи разных шпаклевок и наждачной бумаги. Преимущество стеклопластика становится очевидным, когда понимаешь, что шпаклевки тоже имеют полиэфирную основу и, соответственно, те же свойства, что и наш полиэфирный стеклопластик.
  16. Главное не забывать, перед каждым нанесением шпаклевки зачищать поверхность контакта наждачной бумагой. И прежде всего, я снимаю остатки разделительного слоя с поверхности самих деталей. Большие ямы (если они перешли еще с пластилиновой модели) и кромки зазоров я выравниваю стеклонаполненной шпаклевкой, хотя самая прочная кромка- это срез стеклопластика. Небольшие неровности, царапины и сколы я замазываю универсальной шпаклевкой.
  17. Пусть меня простит маляр, но я проявил свой пластик сам, из баллончика- спрея (ему придется обдирать мою краску перед малярными работами). Зато теперь мне хорошо видно форму. А контрольная сборка на проявленных деталях точнее показывает ожидаемый результат. В таком виде я сдаю работу маляру и с беспокойством жду окончания проекта.

Покраска может усилить достоинства, а может проявить мои просчеты в построении формы и реализации самой концепции. Нельзя сказать, что тюнинг автомобиля- это лотерея, но фактор непредсказуемости всегда присутствует в работе дизайнера эксклюзивных автомобилей. В таких ситуациях я всегда успокаиваю себя, вспоминая мнение одного очень уважаемого мной дизайнера о том, что главное в нашем деле- экспрессия и индивидуальность, а не подражание техническому совершенству фабричного изделия.

Журнал «Тюнинг Автомобилей» №08, 2007 «Горбатый дизайн» часть 5, автор: Михаил Романов.

«Горбатый дизайн» часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5.

takdelayut.ru

Капот из стекловолокна. Обвес своими руками. /  BOSSCAR.RU

Большой капот- большие проблемы, маленький капот- все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии (пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань), то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Либо он будет тяжелым, либо провисшим. Как это ни печально, но “корка” стеклопластика гораздо стабильнее держит форму в вертикальном положении.Горизонтальная, подверженная постоянным температурным нагрузкам пластина капота обычно делается толще, усиливается снизу “пауком”, трубчатой рамкой, теплоизолирующей панелью, или всем сразу и в разных сочетаниях (применяют даже  конструкции с использованием вспененных материалов).

Мой капот имеет сильно изогнутую форму и сравнительно небольшие размеры, что вселяет надежду обойтись малыми затратами.

01. Для увеличения толщины я использую один слой поликормата толщиной 3мм. Несмотря на большую, по сравнению со стекломатом (стеклотканью), цену, общие затраты, с учетом экономии времени на набор толщины, примерно равны.

02. Зачистив наждачной бумагой верхний слой стеклопластика, промазываю плоской кистью всю внутреннюю поверхность капота полиэфирной смолой. Прижимаю вырезанный по шаблону лист поликормата к смоле и наношу “полиэфирку” на поликор, продавливая его валиком до полной пропитки. Поверх поликормата кладу слой стекломата 600 и прокатываю его валиком, вытягивая из поликор мата излишки смолы и одновременно пропитывая стекломат.

03. В таком виде мой капот имеет толщину, порядка 6 мм и достаточно жесткую, на мой взгляд, структуру.

04. Монтаж капота на кузове связан с изготовлением дополнительных конструкций. Сначала  я подготовил стальные пластины с приваренными к ним болтами М 8. Сразу прикрутил их к кронштейнам “родных” петель.

05. Кронштейн со стальной пластиной установил в транспортном (при закрытом капоте) положении. Для того, чтобы пластины с болтами оказались на капоте, мне надо сделать переходную деталь из стеклопластика. Верхняя полка и боковые стороны новой детали должны приклеиться к краям внутренней поверхности капота, а пластины с болтами — к самой детали. На пластилиновую модель этой детали формую 3-4 слоя стекломата 600. Сверху накрываю капотом и жду полимеризации.

06, 07. Подъем капота показывает, что мои расчеты оправдались — новая деталь и пластины с болтами теперь на капоте. Бесформенные края приформованной детали обрезаем и обрабатываем наждачной бумагой.

08. Закладные детали, такие как эти стальные пластины с болтами, необходимо полностью замуровывать в стеклопластик. Подклеиваем пластину снаружи к переходной детали и придаем углу капота аккуратный вид. По правде сказать, на протяжении всей работы с капотом меня не покидали сомнения — не стоит ли смонтировать трубчатую рамку? Поэтому я оставил “голыми” края пластин с болтами для того, чтобы можно было, в случае чего, подварить к ним трубу.

Закрепленный  на петлях капот можно поднимать и опускать. Остается смонтировать скобу замка на капоте. Для установки скобы мне нужно подготовить монтажную площадку.

Я решил, что лучшей площадкой для скобы будет толстый фланец капота.

09. Плоскость фланца капота в закрытом положении, должна находиться на расстоянии зазора от верхнего края панели решетки радиатора. Поэтому, я положил полосу оргалита (ДВП) эмитирующую ширину зазора на фланец панели решетки радиатора и замаскировал ее скотчем.

10. На полосе оргалита я нарисовал приблизительный контур фланца, немного выступающий за переднюю линию капота. В пределах контура рисунка я выложил 4 слоя стекломата 600, пропитанного полиэфирной смолой.

11. Еще жидкий стеклопластик надо придавить передней кромкой капота. Можно положить на капот какой-нибудь груз, но не настолько тяжелый, чтобы деформировать сам капот.

12. Правильно склеенный фланец должен оставаться на передней кромке открытого капота. Скотч, служивший разделительным слоем остается на стеклопластике.

13, 14. На снятом капоте фланец очищаем от скотча и обрезаем по намеченному контуру.

15. Поскольку фланец приклеен только по торцу кромки капота, я хочу закрепить его дополнительно изнутри. Расстояние между фланцем и внутренней стороной капота позволяет мне зачистить обе поверхности для подклейки. На внутренний угол между фланцем и капотом я наклеиваю 1 слой стеклопластика стекломатом 600. Такие углы очень опасны для проклейки- слишком толстый слой стеклопластика может сильно подтянуть смежные плоскости угла друг к другу.

К площадке на фланце капота прикручиваем скобу замка и захлопываем капот.

И вот, наконец, все детали надежно закреплены на кузове, но рано радоваться — работа                 макетчика еще не закончена. Случайный наблюдатель вряд ли оценит качество клейки и       хитроумность конструкции деталей, но наверняка обратит внимание на волнистые поверхности и неравномерные зазоры. Но мы не будем показывать непосвященным половину работы. Все эти недоделки легко устраняются при помощи разных шпаклевок и наждачной бумаги. Преимущество стеклопластика становится очевидным, когда понимаешь, что шпаклевки тоже имеют полиэфирную основу и, соответственно, те же свойства, что и наш полиэфирный стеклопластик.

16. Главное не забывать, перед каждым нанесением шпаклевки зачищать поверхность контакта наждачной бумагой. И прежде всего, я снимаю остатки разделительного слоя с поверхности самих деталей. Большие ямы (если они перешли еще с пластилиновой модели) и кромки зазоров я выравниваю стеклонаполненной шпаклевкой, хотя самая прочная кромка- это срез стеклопластика. Небольшие неровности, царапины и сколы я замазываю универсальной шпаклевкой.

17. Пусть меня простит маляр, но я проявил свой пластик сам, из балончика-спрея (ему придется обдирать мою краску перед малярными работами). Зато теперь мне хорошо видно форму. А контрольная сборка на проявленных деталях точнее показывает ожидаемый результат. В таком виде я сдаю работу маляру и с беспокойством жду окончания проекта. Покраска может усилить достоинства, а может проявить мои просчеты в построении формы и реализации самой концепции. Нельзя сказать, что тюнинг автомобиля — это лотерея, но фактор непредсказуемости всегда присутствует в работе дизайнера эксклюзивных автомобилей.

В таких ситуациях я всегда успокаиваю себя, вспоминая мнение одного очень уважаемого мной дизайнера о том, что главное в нашем деле — экспрессия и индивидуальность, а не подражание техническому совершенству фабричного изделия.

Статьи о тюнинге: «Горбатый дизайн» часть 5, автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №08, 2007 http://www.tuningauto.ru/

bosscar.ru

Как самостоятельно сделать капот из стекловолокна?

Чуть ль не каждый владелец авто, хоть раз в жизни хотел сделать что - нибудь собственноручно для своего автотранспорта. Бывают такие случаи, что произведения искусства сделанное собственными руками выглядит смешно и не красиво, тем самым ухудшается внешний вид автотранспортного средства. Конечно, встречаются и водители с умелыми ручками, которые могут сделать со своего железного коня конфетку. На сегодняшний день актуальной темой, является изготовление капота из стекловолокна собственноручно, и в нашей статье вы подробно узнаете, как все сделать.

 

 

Что собой представляет стеклопластиковый капот

Одной из первичных и неотъемлемых функций капота, является защита внутреннего механизма и агрегата от внешних факторов окружающих условий. Капоты имеют всевозможные конструкции, и подчёркивают стиль и экстерьер автотранспорта. Хорошим вариантом остается капот со стекловолокном, так как он устойчиво держит форму и надежней, нежели классическая и металлическая разновидность. Благодаря своим достоинствам такой капот очень потребляем в кругу автолюбителей. Так как изготовление такого капота, значительно уменьшает денежные расходы, большинство автовладельцев пытаются заниматься этим собственноручно.

 

 

Метод изготовления собственноручного капота из стекловолокна

Вся процедура разработки и изготовления капота займет примерно от двух до трех недель. Для успешного произведения работы, вы должны иметь огромное желание и все делать на совесть. Дабы изготовить капот, вам необходимо подготовить следующее:

· грунтовка;

· полиэтилен;

· растворитель;

· сольвент;

· шпатлевка;

· смола для ламинирования;

· стекловолокно;

· краска для автотранспорта.

 

 

Итак, приступим. Приготовленной смесью из масла и мыла, необходимо смазать капот-основу.  При замешивании жидкости, необходимо соблюдать пропорции 1 к 1. Вам нужно обеспечить герметизацию, для этого после полного высыхания смеси на поверхности капота наложите поверх нее тоненький слой полиэтилена. Дальше в ход идут пласты стекловолокна, делам немного с нахлестом. Остальное, что осталось лишнее на поверхности: пыль, мусор, остатки стекловолокна, следует убрать. Также нужно добавить малость отвердителя и смолы. Смола понадобится для ламинирования. Дабы слишком быстро не засохла смесь, выдерживайте пропорции на данном этапе. При помощи точечного метода наносим образовавшуюся жидкость на поверхность нашего стекловолокна. По окончанию процедуры дайте подсохнуть поверхности пару часов. Посредством шлифовочных приборов отполируйте поверхность. Очень аккуратно и старательно нужно обработать участок стыковки стекловолокна. Для следующего слоя стекловолокна, совершите такой точно процесс. И не забывайте, что нужно также подождать высыхания поверхности, ориентировочное время два часа. Еще нужно будет проконтролировать, дабы слои стекловолокна не попадали друг на друга. Повторяем шлифовку поверхности. Далее на капот наносим внушительный слой шпатлевки, не переусердствуйте. Ждем стопроцентного высыхания, переворачиваем, а затем размещаем капот на мягкое место. Немного по-другому следует работать с внутренней частью. Необходимо нанести на поверхность смолу, естественно для ламинирования и только потом сверху ложем стекловолокно. Когда убрали полиэтилен, следует при помощи шлифованного устройства обработать капот. Если вы заметили на капоте неровности, избавьтесь от них обрезками волокна. Следующее, что нужно сделать, это приклеить слой стекловолокна на весь капот. Все что получили, устанавливаем на автотранспорт, и досконально убираем все дефекты с поверхности.

 

 

Монтаж собственноручного капота

Когда соберетесь устанавливать творение, первым делом все нужно измерить, а затем примерить на машину. Потом не спеша, ставим на капот крепление, которое можно зафиксировать смолой для ламинирования. Это необходимо для придания прочности, несколько слоев стекловолокна ложем на крепление. Далее шлифуем полученное изделие, желательно делать это на твердой поверхности, и наносим грунт. После высыхания грунтовки, это занимает 2 часа, как вы уже знаете, красим капот. Только когда высохнет первый слой, можно наносить следующий. После окончательного завершения изделия, приступайте к установке на автотранспорт. Если вы придерживались всех пунктов, то ваша поверхность получится ровной и красивой. Как только установили капот, дайте ему немного времени усесться на кузов автотранспорта, и чтоб он приработался.  После установки капота можете окрасить свой автотранспорт целиком.

bilety-pdd.com

Как сделать карбоновый капот в 2017 году 🚩 капот из стекловолокна 🚩 Запчасти и аксессуары

Вам понадобится

  • - пластилин;
  • - картон;
  • - гипс;
  • - полироль;
  • - пищевая пленка;
  • - полиуретановый пеногерметик;
  • - пенопласт;
  • - лак;
  • - кисть;
  • - стеклоткань;
  • - эпоксидка;
  • - шпаклевка;
  • - наждачная бумага;
  • - фен;
  • - краска.

Инструкция

Определите форму будущего карбонового капота. К примеру, это может быть капот с боковыми жабрами. Сделайте матрицу как слепок с капота: для этого на родном капоте выполните все «наросты», которые будет копировать карбоновый капот.

Сделайте из гипса матрицу. Разведите небольшую порцию гипса до консистенции сметаны и вылейте его на капот слоем в 5-10 мм. Чтобы матрица отошла от капота, смажьте ее полиролью и в тех местах, где будет лепка, постелите пищевую пленку.

Выждите несколько дней, пока гипс не подсохнет. Чтобы увеличить прочность изделия, возьмите лист пенопласта и полиуретановый пеногерметик. После этого выдавите пеногерметик нетолстой дорожкой через весь капот, а затем сделайте еще несколько дорожек от середины (по 50 см), приложите сверху пенопласт, выровняйте его и дайте день постоять.

Данный лист будет усилителем карбонового капота и опорой для матрицы. Небольшими частями задуйте промежутки между «скорлупой» и пенопластовым листом (пауза при задувании отдельных частей должна составлять приблизительно сутки, иначе матрицу может сильно повести).

Выждите еще несколько дней (пеногерметик должен отвердеть и гипс - подсохнуть). После этого отделите матрицу с капота. Поскольку в выбранной модификации капота центральная часть углублена, приклейте к нему наросты (пластилин, бумагу, шпаклевку или любой другой материал).

Прежде чем начать клеить капот, выполните антиадгезионное покрытие матрицы. Для этого покройте ее поверхность лаком, а сверху полиролью.

Выполните раскройку стеклоткани на несколько слоев. Один слой выложите в матрицу, разведите эпоксидку и нанесите ее сверху с помощью кисточки. Затем выложите второй слой стеклоткани и феном прогрейте всю поверхность: эпоксидка пропитает полностью всю ткань.

Последующие слои стеклоткани приклеивайте следующим образом: нанесите эпоксидку и покройте ее стеклотканью, прогрейте все феном, протрите и подождите. В идеале должно быть приклеено пять слоев. Не спешите снимать капот с матрицы: потерпите пару недель, иначе, если снять преждевременно, заготовку придется выбросить.

Аккуратно отделите капот от матрицы, обрежьте все лохмотья и примерьте изделие вместо родного капота автомобиля. Затем приступите к шлифовке: первый раз шлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 40-60, потом нанесите слой шпаклевки со стекловолокном, дайте подсохнуть и опять шлифуйте и, наконец, нанесите слой обычной шпаклевки и прошлифуйте.

Покрасьте карбоновый капот и, когда он подсохнет, установите его вместо родного капота.

Обратите внимание

Старайтесь, чтобы пыль во время шлифовки не попадала на открытые участки кожи, в противном случае сильный зуд вам обеспечен.

Полезный совет

При разведении гипса стоит учесть один важный нюанс: если его сделать жидковатым, то хватит для покрытия большей площади поверхности, а если густым, то он будет твердым и прочным.

Источники:

  • Изготовление пластикового капота своими руками

Красивый и прочный капот из стекловолокна можно сделать самим. Необязательно обращаться к профессионалам. Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле, предлагаем вам план действий.

Инструкция

Сначала выложим необходимую форму на заранее подготовленной пенопластовой крышке капота. С этим материалом несложно работать, он легко принимает нужные нам формы. Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола. Зачищаем места соприкосновения стекловолокна с крышкой капота. Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно. Дождемся полного высыхания смолы. Теперь можно работать и со шпатлевкой. Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем. В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем. Теперь деталь можно покрасить и посмотреть, как она будет на машине смотреться. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 – 5 раз. Дождемся, пока окончательно встанет смола. Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое. Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое. После этого можно начинать выравнивание поверхности шпатлевкой. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску. Перед покраской нужно еще последний раз осмотреть капот, се зазоры. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Тогда капот на больших скоростях «играть» не будет. Теперь можно красить и надевать капот на машину.

Источники:

  • Каждому по яркому солнышку на капот, или Как украсить машину
Пенопласт можно сделать и самостоятельно, в домашних условиях. Для этого даже не понадобится специальное оборудование. Однако, качество такого, самодельного, пенопласта может оказаться весьма посредственным.

Вам понадобится

Инструкция

Чтобы сделать пенопласт, возьмите много полистирольных шариков и засыпьте их подготовленную емкость. (Внешне эти маленькие шарики напоминают бисер). Чтобы шарики полистирола склеились между собой, нагрейте их очень горячим паром. Нагревание шариков производите до тех пор, пока они не начнут раздуваться. После того как шарики раздуются, они приблизятся друг к другу, слипнутся и примут форму емкости. После остывания получившейся массы пенопласт можно считать готовым. Если вы изготавливали какую-нибудь фигуру, то извлеките пенопласт из емкости (емкость при этом придется разобрать или сломать). Если пенопласт предназначен для теплоизоляции, то оставьте его в промежутке между стенами. Чтобы получить настоящий, высококачественный, пенопласт, вам понадобится специальное оборудование и мастерская. Проще и выгоднее всего производить карбамидный пенопласт.Для его изготовления приготовьте раствор, разведя в воде комнатной температуры пенообразователь и катализатор отверждения. Запустите установку. Залейте пенообразующий раствор и смолу в емкости. Подайте на вход сжатый воздух. Включите насосы. Откройте краны с надписями «раствор» и «смола». Залейте полученную пеномассу в специальные формы. Нарежьте и просушите полученный пенопласт (для этого может понадобиться до трех суток).

Обратите внимание

Помещение обязательно должно хорошо проветриваться, так как при производстве пенопласта образуется токсичное вещество формальдегид.

К сожалению, автомобили с обвесом практически не продают. А так хочется порой «порассекать» по улицам города в полностью тюнингованной иномарке. Чтобы обязательно была тонировка окон, неоновая подсветка, гидравлика самой последней модели и так далее. Но приходится нам покупать авто в базовой комплектации и навешивать все «прибамбасы» самим.

Инструкция

Для начала подготавливаем своего «железного коня». Снимаем все ненужные заводские запчасти и очищаем от загрязнений кузов.

Далее ищем, где можно заказать нужные детали для обвеса. После этого заказываем передние и задние обвесы, боковые юбки, спойлер, би-ксенон фары, реснички на них, карбоновый капот (или обычный, по желанию), литые диски, воздухозаборник на крышу и все остальное, что нам придется по душе. Конечно, влетит все это в копеечку, но чего не сделаешь для любимого автомобиля. После установки обвесов, юбок и спойлера машина будет смотреться отлично. А по окончании тюнинга ее просто будет не узнать. Устанавливаем на автомобиль все, что купили. Если вы сами не можете справиться с установкой деталей на свое авто, обратитесь в любой ближайший автосервис. Вам все сделают за разумную плату. Передние и задние обвесы стоят примерно 8 – 10 т.р. Хотя есть и дороже. Боковые обвесы способны придать автомобилю спортивный вид и очень красиво смотрятся на автомобиле. Поэтому их установка является неотъемлемой частью любого тюнинга. Стоят эти запчасти примерно 2-5 тысяч рублей. Но есть также эксклюзивные образцы, которые стоят более 9 тысяч рублей.

После боковых и передних обвесов можно устанавливать спойлер. Если на вашем автомобиле уже есть заводской спойлер, то он, скорее всего низкий. Можно его поменять на более массивный.

Теперь подытожим: полный обвес автомобиля может изменить его до неузнаваемости. Но стоить такое удовольствие от 1000 до 3000 долларов.

Карбоновые бампера, капот, спойлер и воздухозаборники отлично смотрятся на любой машине. Однако такие детали – дорогое удовольствие. Но есть альтернатива – карбоновая пленка. Она имитирует покрытие деталей из углепластика и стоит совсем недорого.

Инструкция

Эта пленка довольно хорошо имитирует пластик. С расстояния определить, углепластиковая ли деталь или она просто покрыта пленкой, практически невозможно. Карбоновая пленка очень хорошо ложится на поверхность автомобиля и долго держится. Но вот загвоздка – пленка отлично клеится лишь к ровной поверхности. Хотя если соблюдать правила подготовки поверхности и правильно пленку прогревать, ею можно оклеить хоть весь кузов автомобиля. Первым делом очистите поверхность автомобиля изопропиловым спиртом либо какими-то специальными средствами, предназначенными именно для таких работ. Криволинейные поверхности следует загрунтовать при помощи праймера – жидкости, во много раз усиливающей адгезию пленки относительно поверхности авто. Нанесите праймер, после чего можно клеить пленку. Сложную карбоновую аппликацию нужно наносить после предварительного прогревания ее больших фрагментов, причем сразу же. Так пленка лучше ляжет. Если вы будете нагревать небольшие участки пленки, она отклеится из-за концентрации в ней внутренних напряжений.

Используйте в местах стыков, нахлестки, свободных краев герметик. Он защитит пленку, а точнее ее края, от влияния ветра и атмосферных осадков.

Работа почти закончена. Но остался еще один этап, очень простой, но в то же время и очень важный – прогрев критичных областей пленки. Делается это строительным феном, так как на нем можно выставить достаточно высокие температуры, что позволит надежно зафиксировать карбоновую аппликацию на кузове вашего авто.

Видео по теме

Полезный совет

Чем выше при прогреве температура, тем дольше вам прослужит карбоновая пленка;

Покрыв машину пленкой, оставьте ее в гараже на сутки. За это время клеящий слой пленки максимально прочно «схватится» с поверхностью авто;

Использовать герметик и праймер или нет – дело ваше. Но за счет их применения пленка будет держаться намного дольше.

Источники:

  • как правильно клеить карбоновую пленку в 2017

Почти у всех автомобилей в заводской комплектации не предусмотрена шумоизоляция капота, которая значительно снижает шум работающего мотора, а также удерживает тепло в моторном отсеке, что очень важно в зимнее время года. Сделать шумоизоляцию можно самостоятельно, так как это очень простой процесс.

Вам понадобится

  • - листы вибропласта;
  • - строительный фен;
  • - набор металлических валиков;
  • - обезжириватель;
  • - хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

Загоните автомобиль в гараж. Если у вас нет гаража, то найдите какое-нибудь крытое помещение, так как устанавливать шумоизоляцию на открытом воздухе крайне не рекомендуется. При желании можно демонтировать капот, чтобы получить свободный доступ к его тыльной стороне, на которую будет наноситься шумоизоляционный слой.

Вымойте внутреннюю сторону капота теплой водой и техническим средством, чтобы удалить грязь и пыль. Если моете капот без снятия, то закройте моторный отсек полиэтиленовой пленкой, чтобы вода не попадала на проводку и другие агрегаты. Дайте просохнуть вымытой поверхности.

Вырежьте из шумоизоляционного материала части по размеру углублений на тыльной стороне капота. Он разделен на отдельные площадки ребрами жесткости. Ни в коем случае не клейте цельный кусок изоляции! В таком случае от наклеенного слоя не будет никакого толка. Чем точнее вы подберете куски изоляции, тем меньше будет слышен звук работающего мотора.

Тщательно обезжирьте поверхность. Снимите защитный слой с тыльной стороны вибропластика. Наклейте кусок клейкой стороной на металл и прижмите. Возьмите строительный фен. Включите его на максимальную мощность. Подогревайте вибропластик круговыми плавными движениями. Одновременно разглаживайте наклеенный слой металлическим валиком. Используйте валики разного цвета, чтобы прогладить вибропластик даже в самых труднодоступных местах.

Сделайте накладку, если вы хотите скрыть блестящую шумоизоляцию. Для изготовления накладки используйте только термостойкий материал. Крепите накладку на прорезиненные пистоны, чтобы при движении она не дребезжала. Также можно положить автоодеяло, если машина проблемно заводится при отрицательной температуре на улице.

Полезный совет

Работайте со строительным феном очень аккуратно, чтобы нечаянно не обжечь пальцы! Перед поклейкой наденьте хлопчатобумажные перчатки.

Источники:

  • шумоизоляция под капот в 2017

Под тюнингом автомобиля подразумевается процесс его доработки с целью улучшения заводских характеристик двигателя, тормозов, подвески, а также изменение внешнего вида и отделки салона. Стайлинг производится для придания автомобилю необычного внешнего вида, что может выражаться в установке необычных бамперов или спойлеров, оригинальной окраске, установки подсветки днища и т. д.

Вам понадобится

  • - аэрограф;
  • - краска;
  • - трафарет;
  • - уникальные детали

Инструкция

Лицом любого автомобиля, бесспорно, является капот, который при желании автовладельца может стать объектом стайлинга. Для тех, кто обладает хорошим вкусом и хорошо рисует, можно предложить аэрографию – особую живописную технику, связанную с нанесением на поверхность кузова оригинального рисунка с помощью аэрографа. Воспользуйтесь аэрографом, который представляет собой пневматическое устройство для нанесения красок. Сегодня можно приобрести краску любого цвета и оттенка, и проблема состоит лишь в том, чтобы суметь создать неповторимую, запоминающуюся композицию. Но прежде чем приступить к нанесению рисунка, определитесь с его темой, пропорциями, цветовой гаммой и стилем. Далеко не всегда прекрасный эскиз, изображенный на листе бумаги, будет также эффектно смотреться на капоте. Чтобы этого не произошло, рисунок должен соответствовать стилю автомобиля, правильно размещен и выдержан в соответствующей цветовой гамме. В отличие от малярных работ, где распылительный пистолет необходимо держать на одном расстоянии от поверхности (25-30 мм), в аэрографии положение распылительного пистолета относительно поверхности может меняться, в том числе по углу наклона. При нанесении однотипных росписей без заметных переходов от контрастных пятен к легким растушевкам пистолетную головку следует держать в 12-25 см от поверхности при сохранении угла наклона и расстояния в течение всего процесса. А вот для получения полутонов и незаметных переходов расстояние и угол наклона необходимо изменять. Так, например, для отделки под шелк или муар пистолет приходится удалять от поверхности на 1 метр. Следующий вариант стайлинга – установка на капот дополнительных элементов конструкции – спойлеров, устройств для создания дополнительной прижимной силы при движении автомобиля, эмблем и логотипов, подобных знаменитому оленю на капоте старой «Волги». Возможна также замена воздухозаборника.

Видео по теме

Источники:

  • Как сделать капот от 2105

www.kakprosto.ru

Капот из стекловолокна. - АвтоТюнер

Большой капот- большие проблемы, маленький капот- все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии (пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань), то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям. Либо он будет тяжелым, либо провисшим. Как это ни печально, но "корка” стеклопластика гораздо стабильнее держит форму в вертикальном положении.Горизонтальная, подверженная постоянным температурным нагрузкам пластина капота обычно делается толще, усиливается снизу "пауком”, трубчатой рамкой, теплоизолирующей панелью, или всем сразу и в разных сочетаниях (применяют даже  конструкции с использованием вспененных материалов).

Мой капот имеет сильно изогнутую форму и сравнительно небольшие размеры, что вселяет надежду обойтись малыми затратами.

01. Для увеличения толщины я использую один слой поликормата толщиной 3мм. Несмотря на большую, по сравнению со стекломатом (стеклотканью), цену, общие затраты, с учетом экономии времени на набор толщины, примерно равны.

02. Зачистив наждачной бумагой верхний слой стеклопластика, промазываю плоской кистью всю внутреннюю поверхность капота полиэфирной смолой. Прижимаю вырезанный по шаблону лист поликормата к смоле и наношу "полиэфирку” на поликор, продавливая его валиком до полной пропитки. Поверх поликормата кладу слой стекломата 600 и прокатываю его валиком, вытягивая из поликор мата излишки смолы и одновременно пропитывая стекломат.

03. В таком виде мой капот имеет толщину, порядка 6 мм и достаточно жесткую, на мой взгляд, структуру.

04. Монтаж капота на кузове связан с изготовлением дополнительных конструкций. Сначала  я подготовил стальные пластины с приваренными к ним болтами М 8. Сразу прикрутил их к кронштейнам "родных” петель.

05. Кронштейн со стальной пластиной установил в транспортном (при закрытом капоте) положении. Для того, чтобы пластины с болтами оказались на капоте, мне надо сделать переходную деталь из стеклопластика. Верхняя полка и боковые стороны новой детали должны приклеиться к краям внутренней поверхности капота, а пластины с болтами – к самой детали. На пластилиновую модель этой детали формую 3-4 слоя стекломата 600. Сверху накрываю капотом и жду полимеризации.

06, 07. Подъем капота показывает, что мои расчеты оправдались – новая деталь и пластины с болтами теперь на капоте. Бесформенные края приформованной детали обрезаем и обрабатываем наждачной бумагой.

08. Закладные детали, такие как эти стальные пластины с болтами, необходимо полностью замуровывать в стеклопластик. Подклеиваем пластину снаружи к переходной детали и придаем углу капота аккуратный вид. По правде сказать, на протяжении всей работы с капотом меня не покидали сомнения – не стоит ли смонтировать трубчатую рамку? Поэтому я оставил "голыми” края пластин с болтами для того, чтобы можно было, в случае чего, подварить к ним трубу.

Закрепленный  на петлях капот можно поднимать и опускать. Остается смонтировать скобу замка на капоте. Для установки скобы мне нужно подготовить монтажную площадку.

Я решил, что лучшей площадкой для скобы будет толстый фланец капота.

09. Плоскость фланца капота в закрытом положении, должна находиться на расстоянии зазора от верхнего края панели решетки радиатора. Поэтому, я положил полосу оргалита (ДВП) эмитирующую ширину зазора на фланец панели решетки радиатора и замаскировал ее скотчем.

10. На полосе оргалита я нарисовал приблизительный контур фланца, немного выступающий за переднюю линию капота. В пределах контура рисунка я выложил 4 слоя стекломата 600, пропитанного полиэфирной смолой.

11. Еще жидкий стеклопластик надо придавить передней кромкой капота. Можно положить на капот какой-нибудь груз, но не настолько тяжелый, чтобы деформировать сам капот.

12. Правильно склеенный фланец должен оставаться на передней кромке открытого капота. Скотч, служивший разделительным слоем остается на стеклопластике.

13, 14. На снятом капоте фланец очищаем от скотча и обрезаем по намеченному контуру.

15. Поскольку фланец приклеен только по торцу кромки капота, я хочу закрепить его дополнительно изнутри. Расстояние между фланцем и внутренней стороной капота позволяет мне зачистить обе поверхности для подклейки. На внутренний угол между фланцем и капотом я наклеиваю 1 слой стеклопластика стекломатом 600. Такие углы очень опасны для проклейки- слишком толстый слой стеклопластика может сильно подтянуть смежные плоскости угла друг к другу.

К площадке на фланце капота прикручиваем скобу замка и захлопываем капот.

И вот, наконец, все детали надежно закреплены на кузове, но рано радоваться – работа                 макетчика еще не закончена. Случайный наблюдатель вряд ли оценит качество клейки и       хитроумность конструкции деталей, но наверняка обратит внимание на волнистые поверхности и неравномерные зазоры. Но мы не будем показывать непосвященным половину работы. Все эти недоделки легко устраняются при помощи разных шпаклевок и наждачной бумаги. Преимущество стеклопластика становится очевидным, когда понимаешь, что шпаклевки тоже имеют полиэфирную основу и, соответственно, те же свойства, что и наш полиэфирный стеклопластик.

16. Главное не забывать, перед каждым нанесением шпаклевки зачищать поверхность контакта наждачной бумагой. И прежде всего, я снимаю остатки разделительного слоя с поверхности самих деталей. Большие ямы (если они перешли еще с пластилиновой модели) и кромки зазоров я выравниваю стеклонаполненной шпаклевкой, хотя самая прочная кромка- это срез стеклопластика. Небольшие неровности, царапины и сколы я замазываю универсальной шпаклевкой.

17. Пусть меня простит маляр, но я проявил свой пластик сам, из балончика-спрея (ему придется обдирать мою краску перед малярными работами). Зато теперь мне хорошо видно форму. А контрольная сборка на проявленных деталях точнее показывает ожидаемый результат. В таком виде я сдаю работу маляру и с беспокойством жду окончания проекта. Покраска может усилить достоинства, а может проявить мои просчеты в построении формы и реализации самой концепции. Нельзя сказать, что тюнинг автомобиля – это лотерея, но фактор непредсказуемости всегда присутствует в работе дизайнера эксклюзивных автомобилей.

В таких ситуациях я всегда успокаиваю себя, вспоминая мнение одного очень уважаемого мной дизайнера о том, что главное в нашем деле – экспрессия и индивидуальность, а не подражание техническому совершенству фабричного изделия.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

auto-tuner.ru

Капот из стекловолокна -БЕЗ МАТРИЦЫ (колхоз тюнинг)

Капот из стекловолокна -БЕЗ МАТРИЦЫ (колхоз тюнинг)

Сделал капот из стекловолокна своими руками.Потратил около месяца (из них неделю отпуска — шлифовка и покраска). Вес около 7 кг.

Кто желает это сделать тоже — попробую поделиться опытом.

Ремарка:— перед началом опыта по изготовлению стекловолоконных изделий — НОЛЬ, но масса энтузиазма.— если нет 100 долларов США — можно не читать.— сделать можно ЛЮБОМУ — главное терпение.

Ну начну пожалуй.

Для изготовления капота размером 105 на 135 см необходимо:1. смола для ламинирования (полиэфирная смола — ЭТО НЕ ЭПОКСИДКА) — 5-6 банок (по 11 $ за банку)- итого 60 $

смола

2. Стекломат : 4 м.кв. (8 упаковок по 0.5 м.кв) 150 -го и 3 м.кв. (6 упаковок по 0.5 м.кв) — 300 -го — итого 25 $

стекломат3. Шпатлёвка (Универсальная) — 4 или 6 кг (у кого как получиться всё равно 80 процентов шпатлёвки сошлифовывается в пыль. Я брал 6 кг но осталось почти два, так что может кто и обойдёться 3-мя кг. ) — 20-25 $4. Грунт алкидный COLOMIX — 1 кг. — 5 $5. Краска алкидная COLOMIX — 0.5 кг. — 5 $6. Растворитель 750 — 1 литр — 2 $7. Сольвент- 1 литр (мыть руки и кисточки и обезжиривать перед покраской). — 2 $8. кисточки — 2 шт шириной 3-5 см. — 1 $

кисточки— Далее берём родной капот -, снимаем, кладём на стол и мажем смесью жидкого мыла и подсолнечного масла (1:1) .— после высыхания кладём сверху тонкий полиэтилен (я использовал полиэтилен для обтягивания помещений для покраски, вернее малую его часть). Нужно выгнать пузырки воздуха — хотя это не особо не получиться и это не беда. Это имеет небольшое значение.— затем кладём на капот полосы 150-го стекломата с нахлёстом в местах соединения в 1-2 см.

— обрезаем излишки (оставлять не более 1- 2 см) т.к. если оставить больше то он загнёться под весом пропитанной смолой ткани и будет трудно обрезать и равнять впоследствии.— Разводим смолу и отвердитель — НЕ БОЛЕЕ 300 грамм. А то нанести не успеете- затвердеет. Разводить в мягкой пластмассовой посуде широкой и неглубокой.

— наносим на стекломат который лежит на капоте ТЫКАЮЩИМИ движениями смолу. Т.е не МАЗАТЬ кисточкой — а ТЫКАТЬ! ПРИБИВАТЬ ! стекломат к поверхности.— Наносим один слой и ждём 1-2 часа пока смола не высохнет.— Берём болгарку с шлифовочным кругом и равняем полученную поверхность грубым 60- м зерном. Места нахлеста стекломата особенно тщательно, но не стереть весь нахлёст. — Точно также делаем второй слой стекломата (тоже 150-го) и ждём 1-2 часа пока не высохнет. Особенно следим чтобы нахлёст первого и второго слоя не совпадал! — Опять болгарку и равняем поверхность грубым 60- м зерном.— Затем кладём слой шпатлёвки, не очень тонкий . У меня ушло почти два кило шпатли. — После высыхания шпаклёвки СНИМАЕМ полученное изделие с родного капота и кладём шпатлёванной стороной вниз на полуспущенный надувной матрац. ВНИМАНИЕ ДАЛЕЕ работем с внутренней стороной капота (метод оклейки здесь совершенно противоположный. Если на верхнюю часть мы клали стекломат и пропитывали, то здесь всё наоборот : — сначала мажем поверхность смолой а потом кладём стекломат и пропитываем почти сухой кисточкой. )Продолжим.

— Снимаем полиэтилен с внутреннёй стороны капота и шкурим внутреннюю поверхность грубым 60-м зерном.

— проклеиваем внутреннюю поверхность по периметру обрезками стекломата шириной 4-5 см в 3-4 слоя (для дополнительной прочности периметра).— Если на капоте есть изогнутые поверхности — то эти изогнутости тоже проклеиваем в 3-4 слоя обрезками(для дополнительной прочности изгибов).— Затем по всей поверхности клеим слой 300-го стекломата (это называется набрать толщину и прочность). — Затем можно ещё слой 300-го, но это для получения танковой брони — Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ.— Далее клеим рёбра жёсткости из стекловолокна чтобы не увеличивать вес (если вес не критичен то можно из алюминия) . Форма ребер — кто как пожелает. Маленький секрет: чтобы получились ровные рёбра (а не как у меня) нужно сначала приклеить ленточки пенопласта, а потом уже клеить сверху стекловолокном. А то всё скользит как масло. — обрезаем капот (болгаркой с кругом по бетону) и примеряем на машину (доводим края до ровных болгаркой с шлифовальным кругом )— Вклеиваем крепления (сначала делаем полоски из металла 1.5 мм, впрессовываем в них болты с круглыми шляпками) и эти крепления приклеиваем смолой к капоту в необходимых местах. Сверху их фиксируем 2-3-4 слоями 300-го стекломата.— переворачиваем, кладём на стол — ШЛИФУЕМ большим бруском и 80 -ой шкуркой.— ровняем неровности, опять при необходимости наносим шпатлёвку и опять ровняем 240-й шкуркой. (Я ЭТО ДЕЛАЛ 12 часов подряд)— После того как нам кажется всё идеально ровным грунтуем и ждём 1-2 часа пока не высохнет грунт. — замываем с водой 500-ой шкуркой и ложим проявочный слой краски — один тонкий слой и ждём пока высохнет сутки.— Видим неровности — МАТЕРИМСЯ, сдираем проявочный слой 240-ой шкуркой, наносим шпатлёвку на неровности, ровняем шкуркой и грунтуем опять.— Ждём 1 час, замываем 800-ой шкуркой и красим в два или три слоя.

Если высохло и всё нормально то — всё готово! Ставим на машину и гордимся собой.

Если неровности — МАТЕРИМСЯ и т.д.

PS/Спрашивайте, буду отвечать всем . Т.К. в процессе столкнулся с мастерами которые клеили или якобы клеили, но на деле не смогли посоветовать ничего стоящего.Постараюсь помочь всем желающим.

Остальные фото в продолжении

Цена вопроса: 3 200 рублей

tuning-avtomobiliv.blogspot.ru


Смотрите также