Компрессор для автомобиля поршневой


Автомобильный компрессор - какой лучше?

Дата публикации: 06 июня 2016.

      СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Поршневые компрессоры
  2. Мембранные (вибрационные) компрессоры
  3. Роторные компрессоры
  4. Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание
  5. В заключении
  6. Видео

Внезапно спустившееся колесо может застать вас в самый неудобный момент, когда на счету каждая секунда. И если раньше для решения таких проблем использовались обычные ножные насосы, то сегодня им на смену пришли более современные и удобные в эксплуатации устройства. Компрессор для авто – это, по большому счету, тот же насос, но только функционирует он благодаря электродвигателю, который работает от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при этом не нужно.

Решая покупать или нет такой агрегат для своего авто, несомненно, лучше приобрести этот полезный прибор, так как спектр его использования не ограничивается одними шинами. Например, его можно применять для надувной лодки, при проведении лакокрасочных работ и для многого другого. Но прежде чем идти в ближайший магазин за «обновкой» лучше ознакомиться с рекомендациями, которые подскажут, как выбрать компрессор для авто, в зависимости от характеристик прибора и типа автотранспортного средства.

Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные.

Поршневые компрессоры

Поршневые компрессоры для автомобильных шин имеют схожую с двигателем внутреннего сгорания конструкцию. Только в этом случае с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм (или просто «шатун») нагнетается воздух, а в движение он приходит благодаря электромотору.

Полезно! Шатун должен быть изготовлен из легированной стали, но некоторые производители не соблюдают этого условия, из-за чего приборы быстро выходят из строя.

Считается что именно поршневые авто компрессоры воздушные показывают наибольшую результативность, за счет снижения потерь (в отличие от мембранных аналогов). Однако этот показатель напрямую зависит от конкретной модели и производителя агрегата.

Среди основных преимуществ поршневых моделей стоит выделить возможность «выдавать» довольно высокое давление, до 8 атм. Помимо этого, работа таких компрессоров не зависит от температуры окружающей среды, поэтому их можно использовать и в жару, и при сильных заморозках.

Если говорить о недостатках, то стоит озвучить следующие моменты:

  • В большинстве моделей поршневых компрессоров отсутствует система вентиляции, из-за чего в механизме накапливается пыль, что способствует снижению давления. В результате падает и производительность агрегата.
  • Если произошла поломка поршня или цилиндра, заменить эти детали будет невозможно.

Также стоит обратить внимание на то, что поршневые насосы автомобильные (компрессоры) подвергаются сильным нагрузкам при накачке шин для минивенов или внедорожников. Чтобы этого не происходило нужно просто выбрать между однопоршневой и двухпоршневой моделью.

Однопоршневые компрессоры

Приборы этого типа используются для колес, размером до R15. Их рабочее давление составляет 3 атмосферы. Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Однако большинство автовладельцев не устраивает сильный шум и сравнительно низкий ресурс таких компрессоров. И даже низкая стоимость особенно не меняет ситуацию в лучшую сторону.

Непродолжительность жизни «пациентов» объясняется тем, что производители в погоне за уменьшением габаритов, снизили производительность агрегата, а часть элементов и вовсе начали выполнять из пластмасс. В итоге получился скорее декоративный прибор, который «скиснет» после первой зимы, нежели работоспособный компрессор.

Если вы все-таки решили приобрести однопоршневой компрессор – обратите внимание на материалы, из которого изготовлен его цилиндр и прочие элементы.

Двухпоршневые компрессоры

Другое дело двухпоршневой компрессор автомобильный, который отвечает потребностям, как владельцев внедорожников, так и водителей легковушек. Два поршня, работающие в противофазе позволяют значительно улучшить балансировку устройства, а увеличенная в два раза рабочая камера снижает частоту вращения электродвигателя, без потери производительности. Также стоит отметить низкий шум такого компрессора. Добиться этого удается благодаря низкой частоте вращения и подшипникам качения. Помимо этого, в таких моделях улучшен теплоотвод и имеется защита от перегрузки. Двухпоршневые автомобильные компрессоры с автоматическим отключением пользуются большой популярностью и обладают большим ресурсом.

Если говорить о цене вопроса, то однопоршневой агрегат обойдется вам порядка 500-800 рублей, а двухпоршневой – около 2 500 рублей. Но, если учесть тот факт, что первый быстро выйдет из строя, то по деньгам вы ничего не теряете.

Мембранные (вибрационные) компрессоры

Вибрационные компрессоры отличаются от поршневых аналогов, в первую очередь, своей конструкцией. Для нагнетания и перекачки воздуха в них используется специальное мембранное полотно, которое натягивается и ослабляется при помощи электропривода, благодаря чему и создается необходимое давление. Помимо мембраны, в процессе работы участвуют еще два подшипника. Как видите, такая конструкция намного проще описанной выше.

Благодаря этому срок службы таких насосов больше, так как в таком механизме просто нечему ломаться. Но, даже если по каким-то причинам из строя вышла сама мембрана, ее можно без проблем заменить самостоятельно. Еще один плюс таких моделей – это низкая стоимость.

Если говорить о недостатках, то стоит учитывать следующие минусы:

  • Резиновое мембранное полотно теряет свою эластичность при низких температурах, из-за чего вибрационные компрессоры не подходят для использования в зимнее время.
  • Максимальное давление, которое могут создавать такие агрегаты, составляет всего 4 атмосферы (этого хватает только для «легковушек»).

Обычно мембранные модели используются для колес не более 14 дюймов.

Роторные компрессоры

Этот тип автомобильных компрессоров пока не получил широкой популярности, и их крайне редко используют для накачки шин. Однако такие модели отличаются простотой использования и надежностью. Помимо этого, производительность таких моделей в разы выше поршневых и мембранных аналогов, поэтому роторные компрессоры чаще всего покупают не только для подкачки колес, но и для надувных лодок и прочих крупногабаритных предметов.

Среди минусов таких насосов стоит выделить высокую стоимость.

Помимо типа компрессора, перед его приобретением необходимо обратить внимание на особенности и характеристики прибора.

Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание

Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее:

  • Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.

Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя.

  • Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства.
  • Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки. Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать.
  • Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники.
  • Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление. Поэтому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Именно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.

Если на манометре вы увидите максимальное значение давления, равное 20 атмосферам, не спешите радоваться. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, поэтому, вероятнее всего – это китайская подделка или изделие от продавца, желающего выдать желаемое за действительное.

В заключении

При покупке автомобильного компрессора старайтесь выбирать модели от крупных компаний-производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Такие несложные с точки зрения конструкции приборы, очень часто подделывают, поэтому стоит проявить бдительность.

avto-moto-shtuchki.ru

как выбрать, плюсы и минусы

Многие люди не имеют представления о том, для чего нужен автомобильный компрессор. Этот аппарат необходим в каждом транспортном средстве. Используется он для накачивания колес и определения давления в шинах.

Устройства бывают больших размеров и маленьких. Миниатюрные модели можно брать с собой в поездку, разместив в багажнике автомобиля, большие – устанавливаются в гараже стационарно. Многие экземпляры способны оказать помощь в покраске кузова. Есть экземпляры со встроенным фонариком и функцией автоотключения.

Для того чтобы приобрести качественный автомобильный компрессор, который прослужит долго необходимо правильно подойти к его выбору. В случае приобретения некачественного аппарата, есть риск столкнуться с поломкой устройства спустя всего пару месяцев.

В выборе автомобильного устройства для подкачки покрышек вам поможет эта статья. Для вас собраны лучшие модели компрессоров для автомобилей. При составлении подборки учтены технические характеристики каждой модели и отзывы потребителей. Указаны все достоинства и недостатки моделей.

Лучший автомобильный компрессор для внедорожников

Berkut R24

Автомобильный компрессор для внедорожников Berkut R24 обладает высокой производительностью и удобен в применении. Оборудован высокоточным аналоговым манометром. Подключается устройство к автомобильному аккумулятору. При работе не вибрирует и не шумит.

В комплект входят: Витой шланг-удлинитель, на котором установлен манометр DF-029, 2 адаптера для накачивания матрасов, 1 адаптер для накачивания воздухом резиновых мячей, сумка-чехол для хранения и транспортировки.

Плюсы:

  • Высокий КПД.
  • Точные показания аналогового манометра.
  • Низкий уровень издаваемого шума.
  • Накачка шин занимает мало времени.
  • Цанговое соединение воздушного шланга и клапан-дефлятор не повышают температуру в процессе использования.
  • Штуцер подсоединения к колесу не сильно нагревается при долгой работе, температура комфортна для рук.
  • Скорость потока воздуха – 64 литра в минуту, это больше, чем у большинства компрессоров данного типа.
  • Качественная сборка и комплектующие.
  • В комплект входят сменные насадки.
  • Малый вес – всего 5,5 кг.
  • Небольшие габариты: 350х140х183 мм.
  • Долгое время эксплуатации без перерыва – 1 час.

Минусы:

  • Слишком жесткий колпачок кнопки выключателя.
  • При долгой работе компрессора сильно нагревается головка цилиндра.

Лучший двухпоршневой автомобильный компрессор

Качок К90х2С

Компрессор Качок К90х2С – аппарат российского производства. Обладает низким электропотреблением и высокой производительностью. Поставляется в комплекте с сумкой чехлом и набором насадок.

Оснащен системой защиты от перегрева и предохранительным клапаном давления. Способен работать до 30 минут без перерывов. Устройство имеет компактные размеры и ручку для транспортировки. Подключается в гнездо автомобильного прикуривателя.

Плюсы:

  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Высокая скорость подачи воздуха – 57 литров в минуту.
  • Богатая комплектация.
  • Длинный универсальный удлинительный воздушный шланг – 5,5 м.
  • Имеется система предохранения от перегрева.
  • Аналоговый манометр высокой точности, производящий измерения по двум шкалам.
  • Предохранительный клапан давления.
  • Высокая скорость накачки.
  • Ручка для переноски.
  • Устройство имеет малые размеры: 260 x 220 x 230 мм.
  • Небольшой вес – 2,7 кг.
  • Время использования устройства без перерыва – 30 минут.
  • Имеется кнопка спуска давления.

Минусы:

  • Более высокая цена в сравнении с аналогами.

Лучший автомобильный мембранный компрессор

Berkut R15

Модель имеет малый вес и размеры, что безусловный плюс для автомобильного компрессора. В комплектации имеется длинный шланг, позволяющий дотянуться до любого колеса и набор съемных насадок разных размеров.

Отличается высокой производительностью в сочетании с компактностью устройства. Аппарат оснащен высокоточным манометром и автоматической защитой от перегрева. Подключается к автомобильному аккумулятору или к прикуривателю.

Плюсы:

  • Хорошая производительность – 40 литров в минуту.
  • Автоматизированная защита от перегревания.
  • Высокоточный манометр с двумя шкалалами измерения: АТМ и PSI.
  • Длинный воздушный шланг – 1,20 м.
  • Наличие встроенного плавкого предохранителя.
  • Длительность непрерывного использования – более 30 минут.
  • Наличие спускного клапана.
  • Пыленепроницаемое исполнение.
  • Стойкое к истиранию поршневое кольцо, изготовленное из фторопласта.
  • Воздушные клапаны, выполненные из нержавеющей стали.
  • Большой набор сменных адаптеров.
  • Низкий вес – 2,36 кг.
  • Малые габариты: 90 x 155 x 170.

Минусы:

  • Высокая стоимость.

Лучший поршневой автомобильный компрессор

Vitol KA-T12181 Торнадо

Покупка автомобильного поршневого компрессора Vitol KA-T12181 Торнадо обойдется дешевле, чем покупка другой поршневой модели. Производитель снизил стоимость аппарата за счет некоторых существенных упрощений.

Модель идеальна для легковых автомобилей, а вот с грузовыми могут возникнуть трудности. Имеет высокую производительность и низкий ток потребления. Оснащена мощным фонарем. Имеется автоматическая защита от перегрева. Устройство подключается к аккумулятору.

Плюсы:

  • Высокая производительность – 35 литров в минуту.
  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Аналоговый манометр высокой точности.
  • Диапазон температур при которых работает устройство – от -40°С до + 80°С.
  • Хорошая мощность – 150 Ватт.
  • Длинный воздушный шланг – 3 м.
  • Длинный кабель питания – 2,7 м.
  • Длительность непрерывного использования – 20 минут.
  • Удобная сумка-чехол из ткани для транспортировки, с резиновыми вставками в основании,предотвращающими скольжение в багажнике.
  • Модель оборудована встроенным фонариком из 5 светодиодов.
  • Предусмотрена защита от перегревания.
  • Минимальные размеры: 207x80x160 мм.
  • Низкий вес – всего 2,4 кг.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Мало насадок в комплектации.

Лучший автомобильный компрессор от прикуривателя

Hyundai HY 60

Компрессор с высокой производительностью и низким уровнем шума. Не издает вибрации. Применяется для накачивания покрышек легковых авто, мотоциклов, велосипедов и даже надувных резиновых лодок.

В корпус встроен светодиодный фонарь. Аппарат имеет компактные размеры и автоматическую систему защиты от перегрева. Подключается устройство к бортовой сети автомобильного средства через прикуриватель.

Плюсы:

  • Высокая скорость подачи воздуха- 60 литров в минуту.
  • Низкий уровень вибрации и шума.
  • Оснащен встроенным светодиодным фонариком.
  • Компактный. Размеры: 100 x 155 x 200.
  • Легкий вес – 1,8 кг
  • Не нагревается при длительном использовании.
  • Высокая скорость накачивания.
  • Наибольшее давление – 10,5 бар.
  • Комфортная сумка для хранения и транспортировки.
  • Приемлемое время работы без перерывов – 30 минут.
  • Плавкий предохранитель – 15 А.
  • Длинный шнур питания – 3 метра.
  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 12 А.
  • Коннектор с клапаном сброса давления.
  • Невысокая стоимость.

Минусы:

  • Небольшие погрешности в показаниях манометра.
  • Короткий воздушный шланг – 80 см.

Лучший автомобильный компрессор от аккумулятора

AVS Turbo KS 600

Модель можно использовать не только для накачки автомобильных колес, но и для надувных лодок или матрасов, для этого в комплекте имеются соответствующие насадки. Аппарат обладает высокой производительностью и низким током потребления.

Оснащен защитой от перегрева и манометром высокой точности. Имеется кнопка спуска воздуха. Предусмотрены нескользящие прорезиненные ножки для большей устойчивости устройства.

Плюсы:

  • Высокая скорость подачи воздуха – 60 литров в минуту.
  • Мощность устройства – 250 Ватт.
  • Небольшой ток потребления. Максимальное значение – 23 А.
  • Кнопка для спуска излишков воздуха и коррекции давления.
  • Нескользящие прорезиненные ножки.
  • Автоматизированная система защиты от перегревания.
  • Высокоточный двушкальный аналоговый манометр.
  • Богатая комплектация: сумка-чехол для переноски, большой набор насадок различных размеров.
  • Универсальный удлинительный шланг.
  • Провод питания – 3 м.
  • Небольшой вес и размеры.
  • Быстросъемное соединение.
  • Не высокий уровень издаваемого при работе шума.
  • Быстрая накачка колес.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Сильно нагревается при долгой работе, поэтому производителем установлена специальная ручка для переноски.

Лучший автомобильный компрессор, работающий от сети 220 В

BERKUT SMART POWER SAC-180

Аппарат предназначен для накачивания и проверки давления в колесах транспортных средств любого типа. Работает компрессор от бытовой сети 220 В. Выполнен в ударопрочном корпусе. Имеет автоматическую защиту устройства от перегревания.

Манометр дает показания с высокой точностью. Устройство продается в комплекте с дополнительными штуцерами и насадками. Обладает высокой производительностью и долговечностью эксплуатации.

Также, стоит отметить, широкие возможности применения и низкий уровень издаваемого при эксплуатации шума.

Плюсы:

  • Широкие функциональные возможности.
  • Высокая производительность: 180 литров в минуту.
  • Хорошая комплектация.
  • Большой набор дополнительных насадок и штуцеров.
  • Ударопрочный корпус.
  • Низкий уровень издаваемого при работе шума.
  • Защита от перегрева.
  • Минимальные габариты для компрессора данного типа – 300х225х340 мм.
  • В сравнении с аналогами, небольшой вес 6 кг.
  • Удобный воздушный шланг, длиной 3,1 м.
  • Шиномонтажный пистолет.
  • Высокая точность показаний манометра.
  • Хорошая длительность непрерывного использования: около 30-40 минут.
  • Вместительный карман для хранения проводов и насадок.

Минусы:

  • Высокое электропотребление – 1100 В.
  • Стоимость устройства.

Лучший автомобильный компрессор с аккумулятором

AIRMAN OWL 2000

Компрессор с аккумулятором создан специально для тех, кому не хочется возиться с проводами. И хоть AIRMAN OWL 2000 аппарат не самой высокой производительности, он —лучший экземпляр среди компрессоров с аккумулятором.

Рекомендуется для накачки шин небольших размеров легковых автомобилей.

Плюсы:

  • Нет необходимости возиться с проводами.
  • При желании прибор можно подключить в разъем прикуривателя, при этом производительность устройства и скорость подачи воздуха значительно увеличиваются.
  • Малые размеры: 205х75х60 мм.
  • Легкий вес: 1 кг.
  • Длинный провод питания – 3,4 м.
  • Низкие показатели потребления тока. Максимальное потребление – 14А.
  • Отличная комплектация: сменный аккумулятор, мощностью в 9,6 В; набор сменяемых насадок разных размеров; зарядное устройство; провод для подключения устройства к гнезду прикуривателя автомобиля; удобная сумка для транспортировки; автоматический регулятор давления.

Минусы:

  • Невысокая производительность – 18 литров в минуту.
  • Медленная накачка.

Лучший автомобильный компрессор с электронным манометром

AVS KE 350EL

Модель выполнена в пластиковом корпусе. Компрессор оборудован вентилируемыми панелями и фонарем с рассеянным оранжевым освещением. В комплекте имеются три съемные насадки.

Шланг оборудован легко и быстро снимающимся зажимным наконечником. Дисплей у модели – жидкокристаллический. Для транспортировки аппарата имеются две ручки из металла. Подключается устройство в гнездо прикуривателя.

Плюсы:

  • Высокая точность показаний электрического манометра.
  • Отличная скорость подачи воздуха. 35 литров в минуту – это выше, чем у большинства аналогов.
  • Устойчивые прорезиненные ножки.
  • Большой набор сменных адаптеров, расширяющий границы применения.
  • Наличие фонаря.
  • Довольно длительное время непрерывной эксплуатации – 30 минут.
  • Низкое энергопотребление – 12 В.
  • Небольшие габариты.
  • Вес устройства всего 2 кг.
  • Система защиты устройства от перегревания.
  • Быстросъемный зажимный наконечник.
  • ЖК дисплей.
  • Наличие ручек для переноски.
  • Невысокий уровень извадаемого шума и отсутствие вибраций.
  • Автоматический ограничитель уровня давления.
  • Доступная стоимость.

Минусы:

  • Скудная комплектация: набор насадок, сумка-чехол для хранения.

Лучший автомобильный компрессор с ресивером

Агрессор AGR-3LT

Аппарат предназначен для быстрого накачивания колес разных размеров. Компрессор оснащен ресивером емкостью 3 литра. Компрессор обладает довольно высокой скоростью подачи воздуха – 35 литров в минуту, это позволяет наполнить ресивер сжатым воздухом за две минуты.

При полном наполнении ресивера устройство автоматически отключается.

Полиуретановый шланг длиной в 10 метров не теряет гибкость при минусовых температурах. Пистолет оборудован манометром с двумя шкалами измерений и перепускным клапаном.

Корпус аппарата выполнен из металла, это позволяет компрессору избегать перегрева в процессе работы. Подключается компрессор к прикуривателю либо аккумулятору транспортного средства.

Плюсы:

  • Длинный шланг – 10 метров.
  • Высокая производительность – 35 литров в минуту.
  • Наличие ресивера, объемом в 3 литра.
  • Двушкальный манометр высокой точности.
  • Встроенный предохранитель для защиты от перепадов напряжения.
  • Длительная беспрерывная работа – 30 минут.
  • Невысокий ток потребления. Максимальное значение – 14 А.
  • Широкий диапазон температурыпри которой возможно использование: от -40°С до +80°С.
  • Небольшой вес – 6 кг.
  • Компактные размеры – 340 х 245 х 290 мм.
  • Есть кнопка спуска давления.
  • Хорошая комплектация: удлинительный шланг, переходник для подключения пневмоинструмента, провода для подключения к аккумулятору и прикуривателю, запасной предохранитель, запасные уплотнительные кольца.

Цена соответствует качеству.

Минусы:

  • Распространены поломки штекера прикуривателя.

Лучший автомобильный компрессор с фонарем.

Качок К70

Компрессор в корпусе из пластика. Оснащен вентилируемыми панелями на боковых стенках корпуса. На одной из стенок размещен фонарь.

Жидкокристаллический дисплей с подсветкой обеспечивает удобство чтения показаний. Кнопки управления удобно расположены и просты. Имеется ручка для транспортировки устройства и сумка-чехол для хранения.

Плюсы:

  • Высокая скорость подачи воздуха – 40 литров в минуту.
  • Двушкальный цифровой манометр.
  • Фонарь, освещающий красным светом – это удобно, можно использовать в аварийной ситуации. Имеет два режима работы – постоянный и прерывистый.
  • Возможность проверки состояния аккумулятора и генератора.
  • Присутствует функция установления предела накачивания.
  • Низкий уровень издаваемого при работе шума, отсутствие вибраций.
  • Широкий диапазон допустимых температур: -30°С до +40°С.
  • Невысокий ток потребления. Максимальное значение 13 А.
  • Автоматическая защита от перегрева.
  • Удобные размеры – 230х225х110 мм.
  • Небольшой вес устройства – 2,2 кг.
  • Длительность непрерывного использования – 30 минут.
  • Умеренная цена.

Минусы:

  • Малое количество сменных насадок – 3 шт.
  • Скудная комплектация: набор сменных насадок, сумка-чехол.

Лучший профессиональный автомобильный компрессор

Heyner 230 V/500W

Портативный компрессор высокой мощности. Используется для накачивания колес любых транспортных средств. Работает от сети 220 В. Обладает высокой производительностью, справляется с накачиванием покрышек грузовых автомобилей и микроавтобусов.

В комплект входят 4 съемные насадки разных размеров и сумка. Имеет хорошую устойчивость, благодаря опорной плите.

Плюсы:

  • Высокая производительность – 50 литров в минуту.
  • Длинный кабель – 3,4 м.
  • Высокое давление – 10 бар.
  • Манометр высокой точности -10 атм/150 PSl.
  • Небольшой вес – 3,7 кг.
  • Малые габариты – 120 x 180 x 250 мм.
  • Высокая мощность – 500 Ватт.
  • Наличие опорной плиты.
  • В сравнении с аналогами – низкая стоимость.

Минусы:

  • Короткий шланг – всего 1 м.
  • Малая длительность непрерывной работы – 2 минуты.
  • Скудная комплектация: сумка, 4 адаптера.

Лучший автомобильный компрессор с функцией автоотключения.

CHAMELEON AC-200

Эксплуатация устройства очень проста – управляется в электронном режиме и оснащен функцией автоотключения. После подсоединения шланга к ниппелю и выбора необходимого давления компрессор сделает все самостоятельно.

Оборудован жидкокристаллическим дисплеем и встроенным фонарем.

Диапазон температур при которых возможна эксплуатация – от -30°С до +50°С.

Имеет термодатчик и датчик контроля напряжения.

Продается в комплекте с набором насадок различной величины. Имеется специальный отсек для хранения проводов и шланга. Работает компрессор от прикуривателя.

Плюсы:

  • Хорошая точность электронного манометра.
  • Автоотключение.
  • Наличие термодатчика и тестера АКБ.
  • Длительное время непрерывной эксплуатации – 30 минут.
  • Низкий ток потребления – 10 А.
  • Длинный кабель питания – 3,5 м.
  • Автоматическая защита от перегрева.
  • Небольшой вес – 1,65 кг.
  • Компактные размеры.
  • Имеются дополнительные насадки.
  • Наличие встроенного фонаря.
  • Низкая стоимость.

Минусы:

  • Короткий шланг – 70 см.
  • Скудная комплектация: набор из трех насадок.

Лучший автомобильный компрессор для аэрографа

Fiac Cosmos 50

Поршневой масляный компрессор FIAC SUPER COSMOS 50 используется в повседневных делах и ремонтных мастерских для работы с аэрографами.

Обладает большой мощностью и производительностью. Вес устройства высок, но это компенсируется наличием колес для транспортировки. Работает аппарат от бытовой сети 220 В.

Плюсы:

  • Отличная производительность – 240 литров в минуту.
  • Большой объем ресивера – 50 литров.
  • Низкий уровень производимого при работе шума и вибраций.
  • Наибольшее рабочее давление – 8 бар.
  • Наличие опорной ножки для устойчивости.
  • Два высокоточных аналоговых манометра контроля давления.
  • Редуктор регулировки давления.
  • Колеса для транспортировки.

Минусы:

  • Занимает довольно много места. Габариты: 760 x 320 x 670 мм.
  • Большой вес: 36 кг.
  • Высокая стоимость.

Лучший роторный автомобильный компрессор

КАТУНЬ-307

Аппарат используется для накачки колес легковых и малогабаритных грузовых автомобилей. Устройство имеет пластмассовый корпус со специальными вентиляционными отверстиями. Обладает высокой производительностью и низким потреблением энергии.

Аналоговый манометр дает показания с высокой точностью. Аппарат оборудован лампочкой и выключателем. Питание аппарата происходит от подключения к гнезду прикуривателя автомобиля.

Плюсы:

  • Низкий ток потребления. Максимальное значение – 12 А.
  • Высокая скорость подачи воздуха – 40 литров в минуту.
  • Высокоточный аналоговый манометр.
  • Длинный кабель питания – 3 м.
  • Малые размеры: 160х80х155 мм.
  • Легкий вес – 1,85 кг.
  • Лампа для подсветки.

Минусы:

  • Очень короткий воздушный шланг – 30 см.
  • Малая длительность непрерывной работы – 12 минут.

Лучший автомобильный стационарный компрессор

Беркут PRO-24

Стационарный автомобильный аппарат для накачки шин Беркут PRO-24 является одним из самых мощных. Обладает высокой производительностью и компактными габаритами.

Главная отличительная особенность аппарата – это долгая непрерывная работа. Устройство оснащено датчиком перегрева и системой защиты IP67. В комплект входит набор для монтажа.

Плюсы:

  • Высокая производительность – 47 литров в минуту.
  • Возможность непрерывной работы – 2 часа.
  • Защита от перепадов температур.
  • Защита от воды – I
  • Комплект для монтажа.
  • Высокий КПД.
  • Рабочая мощность устройства – 250 Ватт.
  • Не сильно высокий уровень шума.
  • Малые габариты – 284x102x167 мм.
  • Малый вес, для стационарной установки – 5,6 кг.
  • Диапазон температур при которых возможно использование: от -30 °C до +80 °C.

Минусы:

  • Короткий шланг – 50 см.
  • Высокий ток потребления – 21 А.

stogear.pro

Как выбрать двухпоршневой компрессор для автомобиля?

Заголовок

Прокол колеса весьма неприятное событие. Еще хуже если это произошло летом в жару, а в багажнике у вас только ручной или ножной поршневой насос. Впрочем, этот кошмар автомобилистов уже давно в прошлом – сейчас можно приобрести электрический автомобильный компрессор, работающий от 220 вольт или от прикуривателя. Главное, выбрать подходящий именно для вашего размера автомобильных шин насос.

Компрессор поршневой или двухпоршневой, или автомобильный электрический насос. На сегодняшний день на рынке представлено великое множество моделей, главное, только сделать правильный выбор.

Как не прогадать с выбором

В первую очередь следует определиться с тем, какой компрессор подойдет именно вам. Обычно все зависит от функций, которые выполняет устройство. Если это автомобильный насос, главный, параметр — это его производительность. Естественно, она будет идеальной, если он электрический и работает от 220 вольт. Остальные насосы значительно проигрывают, независимо будь это поршневой или двухпоршневой автомобильный агрегат. Впрочем, это и не удивительно электрический от 220 вольт будет работать бесконечно долго в отличие от насоса для автомобильных шин, которые питаются от прикуривателя. Последние быстро перегреваются и в случае, если необходимо подкачивать шину в режиме нон стоп, к примеру, чтобы доехать до СТО, могут выйти из строя.

Все преимущества, правда, перекрывает один нюанс – электрический агрегат для шин вы сможете использовать только там, где есть розетка, а на трассе их, как известно не бывает. Поэтому рассматриваем только переносной поршневой или двухпоршневой агрегат. Также можно рассмотреть вибрационный компрессор для шин. Однако обо всем по порядку

Поршневой компрессор

Основное назначение такого устройства – подкачка колес с радиусом не более 15 и с давление до 3 атмосфер. Поршневой, пожалуй, самый дешевый из всех насосов, что есть сегодня на рынке. Правда , и качество оставляет желать лучшего. Компрессор выручит вас максимум, раз 5 после чего откажется работать. Не очень хороший вариант для автомобильных шин с большим радиусом. Использовать целесообразно на мотоциклах или мотороллерах не более.

Двухпоршневой компрессор

Двухпоршневой агрегат – устройство уже совсем другого уровня. Подойдет для подкачки колес любого объема. Кроме того, прибор можно использовать и в бытовых целях. Он за пару минут надует матрас, резиновую лодку или бассейн. Фактически благодаря двум поршням такой насос для автомобильных шин получает удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, он гораздо менее шумный чем однопоршневый. Также стоит отметить, что новые модели оснащены предохранителями от перегрузок и воздушными фильтрами. Ну и, главное, работает такое устройство от автомобильных прикуривателей.

Вибрационный компрессор

Вибрационный автомобильный насос также стоит рассмотреть при выборе подходящего варианта. Работает такое устройство за счет электродвигателя, однако, для его работы вполне достаточно прикуривателя. Принцип работы такого насоса заключается в том, что воздух в систему попадает в результате вибрации мембраны. Примечательно, что вибрационные насосы подают в шины чистый и негорячий воздух, правда, в нашем случае это не имеет никакого значения.

Фактически покупать такой насос стоит если это единственно возможный вариант. Поскольку устройство не может дать большого объема воздуха. Ставка при его работе делается именно начистоту.

Вихревые компрессоры

Пожалуй, самый серьезный вариант как по мощности, так и по надежности. Принцип работы схож с мясорубкой. У устройства тоже есть вал. Причем он идеально подогнан к корпусу, при вращении захватывает потоки воздуха и загоняет их в ресивер. Компрессор способен давать очень большие объемы воздуха за короткий срок.

Минусы вихревых устройств, что называется навиду. Они весьма дорогостоящи и могут работать только от 220 вольт. Поэтому исходя из вышеперечисленного, выбирать для своего автомобиля стоит именно поршневой или двухпоршневой компрессор. Только так вы будете ограждены от неприятностей со стороны автомобильных шин даже на трассе.

autodont.ru

Народный рейтинг автомобильных компрессоров: обзор моделей

Автомобильный компрессор является, безусловно, очень удобной и полезной вещью. Попробуем представить примерный рейтинг автомобильных компрессоров и надеемся, что это поможет вам в выборе такого нужного агрегата.

 

 

Если вы хоть раз пробовали накачивать автомобильное колесо обычным насосом, то наверняка вас не нужно убеждать в том, насколько полезным может быть хороший компрессор для автомобиля, который сможет значительно облегчить этот процесс. Сейчас на рынке можно встретить большое количество всевозможных компрессоров от разных производителей. Если вы желаете знать, какой из них лучше приобрести и какие модели на данный момент являются самыми ходовыми и популярными, тогда эта статья сможет вам помочь.

Что такое автомобильный компрессор

Прежде чем перейти к конкретным моделям, давайте же разберёмся подробнее в том, что вообще представляет собой это устройство. Если говорить максимально просто и понятно, то автокомпрессор — это специальный электронный аппарат, предназначенный для подкачки автомобильных шин. Что касается видов компрессоров для автомобиля, то существует два основных: мембранные компрессоры и поршневые компрессоры. Рассмотрим подробнее, что собой представляет каждый из них. Поршневые компрессоры

 

Основным рабочим элементом в таком устройстве является специальный поршень, который выполняет возвратно-поступательные движения, приводящие к созданию необходимого давления и нагнетанию воздуха. К преимуществам такого вида компрессоров однозначно можно отнести их долговечность, а также эффективность.

Однако у поршневого автокомпрессора также хватает и минусов. Одним из таких минусов является очень быстрый нагрев прибора, происходящий из-за сильного трения поршня о стенки цилиндра. Ещё одним минусом является система фильтрации, которая в таком автокомпрессоре обычно не самого лучшего качества, что приводит к износу всего компрессора из-за попадающих внутрь него соринок. Данный процесс происходит не очень быстро, однако в итоге он чаще всего и приводит к выходу из строя такого устройства.

 

Среди поршневых автокомпрессоров можно также выделить отдельную группу аппаратов, называемых роторно-поршневыми компрессорами. Такие устройства отличаются от обычных поршневых компрессоров тем, что способны подавать очень большое количество воздуха. Это, конечно, очень серьёзный плюс, но за него есть и своя плата, которая заключается в низком давлении воздуха, подающегося через такой компрессор. Есть отдельные модели роторно-поршневых компрессоров, которые способны подавать большой объём воздуха высокого давления, но их стоимость весьма и весьма существенна.

Мембранные компрессоры

Главным рабочим звеном, за счёт которого и происходит нагнетание воздуха, в этом компрессоре является специальное резиновое полотно: оно выполняет определённые движения, приводящие к такому эффекту. Иногда мембранные компрессоры также называют вибрационными. У таких компрессоров есть свои весьма сильные преимущества, одно из которых заключается в отсутствии трущихся деталей. Единственное, что может «сломаться» в таком устройстве, — это кусок полотна, который всегда можно заменить, что очень удобно.

 

Но как и в любом техническом устройстве, у мембранных компрессоров также есть свои минусы. Одними из главных минусов таких аппаратов являются не самая высокая эффективность, а также сложность работы при низких температурах. Несмотря на эти минусы, вибрационные автокомпрессоры считаются очень неплохим выбором, и без них просто не сможет обойтись ни один рейтинг автомобильных компрессоров.

На что следует обратить внимание при покупке автокомпрессора

Для того, чтобы выбрать по-настоящему хороший компрессор, который сможет легко справляться с задачами, поставленными перед ним, надо знать, на какие критерии и параметры следует обратить внимание во время его приобретения:

1.    Давление. Этот параметр является одним из самых важных для любого компрессора. Однако практически все современные автокомпрессоры, даже самые дешёвые, способны создавать нужное давление в шине любого размера (обычно 2-4 атмосферы). Что касается этой характеристики, то практически любой современный компрессор сможет вам обеспечить нужный её уровень. Единственным исключением может быть случай, если вы владеете большегрузом или внедорожником — тогда вам следует покупать прибор, способный обеспечить давление в ваших шинах на уровне 8-10 атмосфер.

2.    Манометр. Это устройство необходимо любому автокомпрессору, так как позволяет очень просто и легко ориентироваться в степени накачки шины. Большинство современных моделей содержат либо аналоговый, либо цифровой манометр. Лучше всего ориентироваться на цифровой манометр, так как он считается более точным, не подвержен воздействию вибраций самого колеса, чего нельзя сказать о его аналоговом оппоненте. Например, весьма неплохой автомобильный компрессор «Беркут» содержит цифровой манометр, по которому очень легко определить степень накачки колеса.

 

3.    Тип подключения. Что касается подключения, то большая часть современных устройств обладает стандартными разъёмами, которые подключаются к автомобильному прикуривателю. Однако есть и исключения. Исключения встречаются лишь в мощных компрессорах, где для обеспечения большей мощности и избежания перегрузок могут быть специальные клеммы-крокодильчики.

4.    Различные мелочи. Перечисленные выше параметры являются самыми основными. Однако каждая модель может обладать ещё целым рядом дополнительных элементов, среди которых можно выделить:  функцию автостоп (как только достигается заданное значение, устройство перестаёт накачивать шину), различные переходники (необходимы в том случае, если вы планируете накачивать при помощи компрессора не только колёса автомобиля), стравливающий клапан (позволяет снижать давление в шине, стравливая воздух).

Какой компрессор лучше

Если вы ищете хороший автомобильный компрессор, вы наверняка хотите знать, какой лучше. Правильно проведённый тест автомобильных компрессоров может позволить максимально правильно ответить на этот вопрос. Давайте постараемся рассмотреть преимущества и недостатки самых популярных на данный момент моделей этих устройств, после чего, возможно, удастся сделать вывод о том, какая же модель является наиболее предпочтительной.

Elegant Force Plus 100 043

Устройство обладает весьма приятным дизайном, впрочем, характерным для роторно-поршневых компрессоров. Нельзя не отметить высокую производительность данной модели — на уровне 35 литров в минуту. При этом максимальное заявленное давление находится на уровне 10 атмосфер. Среди других преимуществ этого компрессора нельзя не отметить:

•    длина шнура питания составляет 2,7 метра; •    присутствует функция автостоп; •    в комплекте идёт специальная сумка для этого устройства; •    может накачивать не только шины автомобилей; •    очень устойчив в момент эксплуатации.

Преимуществ, как можно увидеть, немало, однако есть и недостатки:

•    компрессор использует аналоговый манометр.

Heyner DigiMatic PRO 236

 

Данную модель, наверное, даже нельзя назвать просто компрессором, так как она обладает большим количеством различных функций. Так, помимо того, что прибор отлично накачивает покрышки, он также оснащён специальным мощным фонарём, что позволяет использовать устройство в качестве средства для подачи сигнала, если возникнет вдруг такая необходимость. Может показаться, что эта дополнительная функция не самая важная, однако в некоторых случаях она может оказаться как никогда к месту.

Эта модель также может похвастаться цифровым манометром. Что касается давления и количества нагнетаемого воздуха, то это устройство способно достигать давления в 7 атмосфер, а также перекачивать 27 литров воздуха в минуту — весьма и весьма неплохие показатели.

Среди других преимуществ этого компрессора можно выделить следующие:

•    функция автостоп; •    в комплекте идёт специальная сумка для его хранения и перемещения; •    длина шнура питания составляет 2,5 метра; •    способен накачивать не только шины в автомобиле.

Агрессор AGR-50

 

Автомобильный компрессор «Агрессор» обладает очень высокой производительностью, которая достигает 50 литров в минуту. Что касается давления, то устройство способно создать в шине 7 атмосфер. Также нельзя не отметить высокую скорость работы данного прибора: вы можете накачать колесо автомобиля всего лишь за 2-3 минуты. Если ещё учитывать весьма низкую цену на этот аппарат, то на данный момент он является одним из самых лучших на рынке. Отлично подойдёт для любых легковых автомобилей, однако вряд ли его можно использовать для большегрузов, но для этого он, собственно, и не предназначен. Колёса же диаметром в 17 дюймов таким компрессором накачиваются очень быстро и просто.

Среди преимуществ нельзя не отметить: •    быструю накачку шин; •    высокую производительность; •    дешёвую цену; •    наличие фонарика.

Но, как и практически везде, имеются свои недостатки:

•    весьма быстро и сильно нагревается; •    при работе издаёт очень много шума, который даже сильнее, чем шум двигателя автомобиля.

Беркут R-15

 

Автомобильный компрессор «Berkut r15» на данный момент считается одним из самых лучших решений, если учитывать цену и качество. Находится примерно в одном классе, что и автомобильный компрессор «Катунь». Этот прибор способен работать без перерыва 30 минут и выдавать 40 литров воздуха в минуту. Также нельзя не отметить хорошую сборку данного агрегата: в нём используется очень качественный металл, есть защита от перегрева, все детали очень аккуратно подогнаны друг к другу. Обычно эта модель служит очень долго, поскольку поршень сконструирован таким образом, что воздействие трения максимально снижено, а это значительно продлевает срок службы компрессора.

Среди преимуществ следует отметить следующие:

•    очень тихо работает; •    имеет длительный срок эксплуатации; •    нет необходимости смазывать поршень; •    очень хорошая производительность; •    надёжная и качественная сборка; •    способен долго работать без перегрева за счёт правильной и продуманной конструкции.

Недостатки:

•    тяжёлый; •    довольно высокая цена.

Качок K60

 

Автомобильный компрессор «Качок» обладает весьма доступной ценой, однако по многим показателям уступает другим компрессорам. Он может нагнетать 35 литров  в минуту, работает без перегрева в течение 20 минут, также является очень компактным устройством, которое можно спрятать даже в бардачке автомобиля. Такой прибор способен сэкономить ваши деньги, однако в том случае, если вам надо часто использовать компрессор, лучше не покупать его. Если же вы используете такое устройство весьма редко и вам только иногда надо подкачивать колёса, тогда можно купить и его.

Преимущества:

•    компактность; •    низкая цена.

Недостатки:

•    невысокая производительность и многие другие технические характеристики.

Выбор за вами

Компрессоры, представленные выше, являются на данный момент одними из самых популярных на рынке. Если вы хотите приобрести хороший автомобильный компрессор, рейтинг (по результатам 2015 года) может помочь вам в этом, обеспечив полезной и нужной информацией по каждой из моделей. Тем не менее, при покупке автокомпрессора следует быть максимально внимательным и исходить из собственных потребностей. Очень важно приобретать надёжное устройство. Хоть и есть сегодня возможность произвести ремонт чего угодно: от компрессоров для накачки колес до компрессоров кондиционеров автомобилей, но, наверное, до этого хотелось бы не доводить. 

Кстати, если вы сами ремонтируете свою машину, не стоит забывать и про компрессор для покраски автомобиля, который также может вам пригодиться.

Надеемся, что данная статья, содержащая анализ по результатам 2015 года, ответила на вопрос, какой автомобильный компрессор лучше, и теперь вам будет значительно легче выбрать такое устройство для собственного гаража и собственного автомобиля.

 

avtovx.ru

Какой автомобильный компрессор лучше? Как выбрать для подкачки шин

Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах. НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами. Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Раньше компрессоры были только ручные или ножные, то есть использовали физическую силу человека. Сейчас народ избаловался и уже не хочет «накачивать» ручками-ножками ведь есть электрические модели. НО не все как говорится — одинаковы, да и зачастую ценник переваливает в ненормальную зону (5 – 6000 рублей), тут десять раз подумаешь, прежде чем купить. Сегодня я вам дам несколько советов, как разобраться в этом хаосе и выбрать все же нормальный компрессор.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

  • Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить

  • Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Электрические компрессоры — начало

Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.

И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит». НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой. Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.

Мембранный компрессор

Зачастую это самые дешевые аппараты. Как правило, стоят недорого, можно найти легко до 1000 рублей. Они компактные и их можно убрать куда угодно (видел в интернете ролик, что некоторые типы помещаются даже в бардачок).

Принцип работы основан на колебании мембраны (которая сделана из высокопрочного материала), при помощи специального привода она ходит вверх-вниз, таким образом, нагнетается давление. Привод основан на пластиковых частях и электрическом моторчике (конструкция далеко не эталонная). Корпус сделан из пластика (единственная металлическая часть это моторчик).

Минусов у мембранного компрессора больше, чем плюсов. ДА и зачастую их делают наши «Китайские товарищи» у которых качество откровенно подкачивает:

  • Не такой производительный, обычно от 3 до 10 литров в минуту
  • Может работать с давлением до 3-4АТМ, больше давления не переваривает.
  • Если рвется мембрана, то он реально работать не будет. А зачастую заменить ее очень сложно и дорого, стоимость доходит до цены нового агрегата.
  • Низкая прочность узлов. Быстро выходят из строя
  • Обычно в наборах ничего толком нет, даже сумки
  • Нельзя использовать при длительных нагрузках

Лично у меня было таких несколько штук. Первый я покупал сам (по неопытности), даже не часто накачивая шины, он у меня проработал около полугода, затем вышел из строя. Я его разобрал – порвалась мембрана. Второй – третий, мне дарили и выигрывал на заправке. Который выиграл сломался через три недели (на нем не было даже фирмы, только бренд заправки и все), который дарили проработал также около полугода (может быть больше и сдох).

Что заметил — плохо работают на морозе и именно после таких «накачек» выходили из строя. Как я думаю — мембрана плохо переносит морозы.

БРАТЬ Я ВАМ МЕМБРАННЫЙ ТИП – НЕ СОВЕТУЮ! Все же надежность у них на низком уровне, не смотря на низкую цену

Как их распознать – спросить у продавца (самый легкий способ), либо посмотреть на корпус, зачастую они сделаны в пластиковом (плоском корпусе), реже в пластиковом вертикальном. Стоят от 500 до 1000, реже около 1500 рублей (хотя я такие и за 400 видел в одном крупном супермаркете).

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, является корпус рабочего цилиндра – он обязательно должен быть металлическим! ЭТО ВАЖНО! Лично я встречал дешевые варианты с пластиковым корпусом, такой долго не проработает

Какие параметры еще нужно смотреть:

  • Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.

  • Давление. Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания. Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)

  • Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.

  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу. Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.

  • Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.

  • Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.

  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.

О производителе и бренде

Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).

Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).

Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много различных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.               

avto-blogger.ru

Компрессор автомобильный

Хороший компрессор автомобильный оценят те, кто пробовал накачать колесо обычным насосом. Такое устройство значительно облегчает такую работу. У такого оборудование одинаковое предназначение, но компрессоры отличаются по эксплуатационным возможностям и своей эффективности. На рынке представлено большое количество подобных приборов, но лучше приобретать модели от проверенных производителей. Выбрать оптимальный и функциональный вариант поможет анализ всех представленных моделей.

Что из себя представляет компрессор для автомобиля

Перед тем, как приступить к покупке устройства, нужно узнать, что такое автомобильный компрессор для подкачки шин и особенности отдельных моделей. Это электронный агрегат, который применяется для подкачки шин. Существует две разновидности подобного оборудования: поршневые и мембранные.

Поршневые компрессоры автомобильные

Компрессор для автомобиля такого типа имеет специальный поршень, который производит движения для создания нужного давления и напора. Плюсом подобных устройств считается эффективность и длительный срок службы. Но есть и некоторые минусы. Так как поршень сильно трется, то происходит интенсивный нагрев оборудования.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Автокомпрессор такого вида имеет не очень качественное устройство фильтрации. Это приводит к его быстрому износу из – за проникающих внутрь пылинок. Мощный автомобильный компрессор – роторно – поршневой. Эти агрегаты способны подавать огромный объем воздуха. Но через такую установку подается низкое давление.

Стоит учитывать, что после поломки ни цилиндр, ни поршень нельзя восстановить.

Мембранные компрессоры

Компрессор для автомобильных шин мембранного типа производит нагнетание воздуха при помощи специального полотна из резины. Такие устройства часто называют вибрационными. К преимуществам такой конструкции стоит отнести отсутствие трущихся элементов. Здесь может сломаться только полотно, которое очень легко поменять.

Также у такой конструкции можно отметить некоторые недостатки. У нее небольшая эффективность, а также трудности в работе при минусовых температурах.

Производительность электрического агрегата: 12 вольт

Решая, какой подобрать компрессор для колес автомобиля, нужно помнить, что у каждой модели важны такие характеристики:

  • показатель давления;
  • наличие манометра;
  • значение производительности.

Для шин автотранспорта легкового типа подойдет механизм, производительность которого 40 литров в минуту. Для грузовых авто стоит выбрать прибор с значением 50-70 литров.

Компрессор для шин классифицируется также по типу подключения. Такие устройства могут подключаться к сети или функционировать от аккумулятора. Приборы с небольшой мощностью функционируют от прикуривателя. Оборудование с значительным показателем мощности подсоединяются к аккумулятору при помощи клемм.

Конструкции с встроенным механизмом заряжаются от стандартной сети. Полного заряда достаточно для нескольких колес.

На что смотреть при покупке автомобильного компрессора

Чтобы подобрать качественный компрессор для машины, стоит обратить внимание на определенные критерии:

  1. Важнейшим фактором считается давление. Даже дешевый автомобильный компрессор в состоянии создавать давление в 2-4 атмосферы. Но для внедорожника или грузового транспорта понадобится устройство с большим значением давление.
  2. Манометр – специальный механизм, позволяющий определить степень накачки колес. Цифровые модели считаются более точными и не боятся вибраций.
  3. Подключение автомобильного компрессора также важный показатель. Во многих устройствах есть разъемы, которые подсоединяются к прикуривателю.
  4. В каждой модели предусмотрены определенные дополнительные функции. При режиме автостоп – механизм отключается после накачивания. Переходники понадобятся, если с помощью данной конструкции будут подкачиваться другие изделия, а не только колеса. С помощью стравливающего клапана можно снижать давление.

Преимуществом считается, если у конструкции будет опция откачки воздуха. При этом можно выкачивать воздух из резиновых лодок или надувных матрасов.

Термореле позволяет автоматически отключать агрегат при перегреве.

Признаки хорошего накачивающего устройства: насосы и подкачка для автомобильных шин

Чтобы не возникало таких ситуаций, когда не работает компрессор автомобильный, то нужно выбирать качественное оборудование. У добротной конструкции следующие признаки:

  1. Шланги и корпус не имеют дефектов.
  2. Прочные материалы.
  3. Цифры должны нормально читаться.

Корпус из пластика должен быть морозостойким, стойким к горениям и ударопрочным. Более качественные изделия делаются из металла. Шланги производятся из резины, которая может выдержать повышенное давление.

Автомобильный компрессор своими руками: ремонт и тест

Несложный вариант самодельного устройства можно соорудить из автомобильной камеры. Эта деталь используется вместо ресивера. Также потребуется насос с манометром и набор инструментов. Хорошо если автомобильный насос будет оборудован спускным устройством.

Ценовые категории автокомпрессоров: лучшая цена

При выборе подходящей конструкции значение имеет цена на автомобильный компрессор. Она зависит от параметров устройства. Модели высокого качества отличаются высокой ценой.

Стоимость автомобильных компрессоров легкового транспорта варьируется в пределах 1000 рублей. А конструкции для внедорожников и малогабаритных грузовиков стоят 1000—2000 рублей.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров: 2017

Выбрать функциональное и удобное изделие поможет специальный рейтинг компрессоров для шин. Тестирование отдельных моделей позволит определиться с самым лучшим решением. Для этого нужно изучить плюсы и минусы отдельных моделей.

Airline

Подойдет такой компрессор для внедорожника и легкового автомобиля. Он оснащен металлическим поршнем, который может работать без перерыва в течение получаса.

Давление конструкции до 10 бар, производительность – 45 л/мин.

Модель Airline имеет такие преимущества:

  1. Может накачать колеса очень быстро.
  2. Корпус конструкции металлический, что служит гарантией прочности установки.
  3. На корпусе есть фонарь, что удобно в темное время суток.
  4. Длина шланга позволяет дотягиваться до любого колеса.

Ураган

Модель Ураган имеет давление в 7 атм и показатель производительности 37 л/мин. Это однопоршневой тип компрессора. Конструкция оборудована режимом автостоп.

С помощью этого устройства просто контролировать давление в шинах.

У этой модели стоит отметить следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость.
  2. Наличие дополнительных функций.
  3. Используется для разного типа транспорта.
  4. Высокая производительность.
  5. Наличие мощного поршневого мотора обеспечивает надежность конструкции.
  6. Прибор оборудован манометром, который позволяет контролировать показатели давления.
  7. Простота применения.

Беркут

Выбирая автомобильные компрессоры российского производства, стоит рассмотреть модель Беркут. Это один из лучших вариантов, если учитывать соотношение качества и цены. Такой прибор может работать без остановок в течение 30 минут и обеспечивает 40 литров воздуха в минуту.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В подобной конструкции применяется металл высокого качества. Устройство служит достаточно долго, так как поршень минимально поддается воздействию трения.

У конструкции такие достоинства:

  1. Практически бесшумная работа.
  2. Превосходный показатель производительности.
  3. Длительный срок эксплуатации.
  4. Не нужно смазывать поршень.
  5. Сборка высокого качества.
  6. Работает без перегрева.

Стоит отметить и минусы. Это большой вес и высокий уровень цен.

Агрессор

Высокой производительностью отличается компрессор данной модели, ее показатель достигает 50 литров в минуту. Подобный механизм создает давление в шине значением около 7 атмосфер. Колесо можно накачать за 2-3 минуты.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

К преимуществам можно отнести:

  1. Превосходный показатель производительности.
  2. Небольшая цена.
  3. Вмонтированный фонарь.
  4. Высокая скорость накачки.

Но есть и минусы. Например, прибор быстро нагревается и издает шум.

Торнадо

Торнадо относится к ходовым моделям. Вот его достоинства:

  1. Подходит для накачивания шин любых легковых автомобилей.
  2. Отличный показатель производительности.
  3. Специальные амортизаторы защищают от вибрации.
  4. Защитный автоматический выключатель при перегрузках.

Также пользуются популярностью автомобильные компрессоры муссон. Изучив характеристики популярных моделей, легко можно выбрать подходящую модель для собственного транспорта.

motorstory.ru

Какой автомобильный компрессор лучше?

Автомобильный компрессор – устройство, без которого весьма  сложно обойтись. Хотя многие предпочитают подкачивать или накачивать колеса в различных сервисах. Но такие сервисы расположены хотя и часто, но далеко не на каждом шагу. Поэтому наличие автомобильного компрессора в багажнике – это вполне рациональное решение.

А современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает компрессоры для подкачки шин в огромном ассортименте. На прилавках можно встретить компрессоры самых разных типов, марок и моделей. В этих условиях неискушенному автомобилисту бывает очень сложно сделать правильный выбор. Поэтому сегодня мы решили выяснить, какой автомобильный компрессор лучше.

Типы автомобильных компрессоров

Можно выделить две большие группы автомобильных компрессоров по принципу создания избыточного давления. А именно:

  1. Компрессоры мембранного типа;
  2. Компрессоры поршневого типа.

Компрессоры мембранного типа

Автомобильный компрессор мембранного типа

Первая группа – это автомобильные компрессоры мембранного типа. В таких устройствах нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной мембраны, обычно сделанной из резины со специальными добавками в составе. В частности, с добавками силикона.

Мембрана создает давление за счет возвратно-поступательного движения. Но следует понимать, что производительность таких компрессоров недостаточно велика, и кроме этого мембрана весьма чувствительна к пониженной температуре воздуха. Если на улице минусовая температура, мембрана начинает терять свою эластичность, и соответственно меняется кривая изгиба мембраны и производительность еще больше падает.

Привод работает, а из-за потери эластичности мембраны, нужное давление не создается. И производительность резко падает. Для автомобилей с большими колесами мембранный компрессор – это вообще не вариант. Хотя в паспортных данных часто указывается, что компрессор может создавать давление до 4-х атмосфер. Но кроме давления важна еще и производительность. Т.е. за какое время компрессор способен наполнить определенный объем с определенным давлением. А с производительностью у мембранных компрессоров явные проблемы. Хотя работать он без выключения может гораздо дольше, по той причине, что трущиеся детали практически отсутствуют, и устройство не так нагревается.

Что касается веса мембранного компрессора, то он несколько меньше, чем вес моделей с поршневым приводом. Кроме этого мембрана, которая выступает самым слабым звеном в конструкции, является деталью сменной, что дает возможность ремонтировать такие компрессоры.

Компрессоры поршневого типа

Автомобильный компрессор поршневого типа

Вторая группа автомобильных компрессоров – поршневые. Модельный ряд таких компрессоров чрезвычайно велик, начиная от компактных моделей, используемых повсеместно, до мощных стационарных компрессоров, которые используются на СТО и в автомобильных мастерских.

Все эти компрессоры работают по одному принципу – избыточное давление создается за счет движения поршня (поршней). Поршневой компрессор построен по принципу поршневого двигателя, только с противоположной функцией. Не поршневая группа делает работу под воздействием сгорания топлива, а электропривод приводит в движение элементы поршневой группы, создавая избыточное давление в цилиндре, и таким способом накачиваются колеса автомобиля.

Теперь, чтобы понять, какой автомобильный компрессор лучше, предлагаем рассмотреть достоинства и недостатки поршневых устройств, по сравнению с компрессорами мембранного типа.

Достоинства поршневых автомобильных компрессоров

Основное достоинство поршневых автомобильных компрессоров – их более высокая производительность, по сравнению с компрессорами мембранного типа. Хотя и тут бывают исключения. Но нужно сравнивать только одинаковые по мощности устройства. Тогда оценка будет объективной. И нужно понимать, что чем больше объем цилиндра, тем производительность будет выше.

Второе достоинство поршневых автомобильных компрессоров – возможность создания более высокого давления, которое позволяет накачивать достаточно большие автомобильные шины. С некоторыми типами автомобильных шин мембранный компрессор просто не справится.

Мембранный компрессор может поднимать давление только до того уровня, пока мембрана под действием встречного давления из автомобильной шины не станет равна давлению, которое создает компрессор. Мембрана просто останавливается, хотя двигатель продолжает толкать ее шток. В таком случае обратный клапан просто перестает открываться из-за одинакового давления внутри цилиндра и в шине автомобиля.

Недостатки поршневых компрессоров

Эти устройства весьма чувствительны к перегреву. Перегрев получается за счет тепла, которое выделяется при трении поршня о поверхность цилиндра, трения в подшипниках, трения во втулках. Кроме этого при сжатии воздуха, согласно законам физики, температура тоже повышается. И повышенная температура начинает влиять на состояние поршневой группы и на состояние обмотки электродвигателя. И если в компрессоре нет автоматического устройства, которое отключает питание при повышенной температуре, компрессор просто выходит из строя.

Еще один недостаток – поршневые компрессоры не ремонтируются. После того как под воздействием трения стираются поршни и поверхности цилиндра, вся система теряет герметичность.

Некоторые производители используют в поршнях кольца из тефлона, которые имеют минимальный коэффициент трения. Такие кольца увеличивают ресурс поршневой группы. В дорогих автомобильных компрессорах поршневого типа для поршней и цилиндров применяются прочные легированные стали. В более дешевых, а иногда, по сути, одноразовых компрессорах используются поршни, сделанные из пластмассы.

Компрессоры с пластмассовыми поршнями долго не живут.

Предлагаем читателю сделать перерыв в чтении и посмотреть небольшой обзор популярных компрессоров для подкачки автомобильных шин:

Дополнительные функции компрессоров

При выборе компрессора для накачки шин следует обращать внимание и на дополнительные функции этих устройств. Давайте разберемся, какой автомобильный компрессор лучше, с точки зрения наличия в нем тех или иных дополнительных функций.

Питание компрессоров может происходить по различным принципам. Наиболее распространенный способ – питание от бортовой сети автомобиля. Причем запитываться компрессор может и от прикуривателя в салоне, и непосредственно от аккумулятора. Во втором случае устройство подключается к аккумулятору при помощи зажимов типа «крокодил».

Соединение с аккумуляторной батареей характерно для компрессоров с большой мощностью и большим внутренним сопротивлением. Если такой компрессор подключить к разъему прикуривателя, проводка может не выдержать, или сработает защита проводки.

Еще один тип питания – комбинированный. Компрессор может питаться от собственных аккумуляторов, а также от сети в 220В и от бортовой сети автомобиля.

Вариант, когда компрессор питается только от собственных аккумуляторов – подходит меньше всего. Слишком маленькая емкость собственных аккумуляторов. И хватит этой емкости, чтобы накачать только одно колесо.

Весьма желательно наличие в компрессоре собственного манометра. Это даст возможность контролировать процесс накачивания.

avtowithyou.ru


Смотрите также