Компрессор для автомобиля выбрать


Лучшие автомобильные компрессоры отечественных и зарубежных брендов

Автономные автомобильные компрессоры для накачки шин не входят в список обязательного оборудования типового автомобиля. Дорогие легковые автомашины часто оборудуются контролем давления воздуха в покрышках, автоматической подкачкой шин, но для серийных недорогих моделей нужно приобретать автономные компрессоры.

При разветвленной сети автосервисов, придорожных пунктов обслуживания автономные автомобильные компрессоры не относятся к оборудованию, критически необходимому для эксплуатации автомобиля. Дешевая услуга подкачки шин от стационарного компрессора в цивилизованных регионах доступна на каждом десятке километров междугородных трасс, на бензоколонках, в городских сервисах, пунктах шиномонтажа.

Содержание статьи

Применение компрессоров, их конструктивные особенности

Приобретение компрессора актуально для регионов со слабо развитыми сервисными сетями, безлюдных местностей, в которых водители вынуждены самостоятельно заниматься ремонтом колес с последующей трудоемкой накачкой шин. С удовольствием используют автономные компрессоры владельцы, любящие возиться со своей автомашиной. Автокомпрессор в гараже позволяет самостоятельно менять резину, проверять, подкачивать шины перед каждым выездом.

В дороге перевозка автокомпрессора актуальна для владельцев внедорожников. В пересеченной местности многим джипам для преодоления препятствий необходимо снижение давления, при выезде на асфальт подкачка шин обязательна для сохранности резины. Обязательным автономное оборудование считается для дальнобойщиков на многоосных грузовиках, не оборудованных автоматической подкачкой шин.

Видео: Какой компрессор выбрать.Смотреть обзор

Не рассматривая устаревшие мембранные компрессоры, нужно отметить, что большинство современных моделей относятся к поршневым конструкциям. Все автономные компрессоры роднит и источник питания – в зависимости от мощности они работают от бортового электроснабжения (прикуривателя), запитываются от клемм аккумулятора.

Различия между конструкциями, моделями состоят в производительности (измеряемой в литрах накачиваемого воздуха за минуту работы), материалах изготовления (от которых зависит долговечность устройства). Эстетичность внешнего вида механизма, уровень шумности автолюбители не считают важнейшими параметрами, хотя производители уделяют им значительное внимание.

Для водителей важными характеристиками становятся показатели максимально достижимого давления, масса компрессора, скорость накачки (зависит от производительности), дополнительные устройства, удобство пользования.

Критерии выбора автокомпрессоров

При выборе компрессора для отечественных автолюбителей важнейшими критериями становятся цена, производительность устройства, репутация производителя.

По производительности для большинства серийных моделей достаточно автокомпрессора с показателями 35 – 40 л/мин. Меньшая производительность позволит довольно медленно накачать шины микролитражки (R10-R12), компрессоры большей производительности нужны только тяжелым внедорожникам, грузовикам.

Видео: Компрессоры — 130 секунд

Максимальное давление накачки, зависящее от мощности компрессора, у большинства моделей избыточно. Даже простые компрессоры декларируют максимальное давление в 7 атмосфер, тогда как оптимальным давлением для большинства моделей считается 2 – 2,4 атмосферы. Китайским производителям, заявляющим «максималку» в 20 атмосфер, попросту не стоит верить. Понятно, что рекламную характеристику здравомыслящий водитель не станет проверять на собственной машине.

Напротив, чтобы избежать неконтролируемой перекачки шин, опытные автолюбители выбирают модели компрессоров, снабженные автоматической отсечкой накачки при достижении заданного показателя. Выбор модели с электронным манометром (который рекламируется как более точный) нужно согласовывать с отзывами пользователей, рекомендациями опытных автомехаников. По отзывам, электронные манометры многих недорогих моделей при проверке на стендовом оборудовании демонстрировали значительную погрешность (до 0,3 Атм).

Рядовые автолюбители редко вникают в конструктивные отдельных моделей, но опытные пользователи часто отдают предпочтение простым конструкциям, не требующим смазки, регулярного технического обслуживания. Частые поломки дешевых моделей компрессоров вызвали скептическое отношение многих автовладельцев к электронным гаджетам, которые считаются капризными, недолговечными, дорогими в ремонте.

Для многофункционального использования компрессора нужно обратить внимание на комплектацию устройства дополнительными насадками, позволяющими накачивать не только автомобильные шины. Многие автолюбители активно применяют компрессоры для накачки надувных лодок, пляжных матрасов, детских игрушек, пластиковых бассейнов, перевозимых в машине туристских велосипедов.

Рейтинг отечественных, зарубежных моделей лучших автомобильных компрессоров

Несложная конструкция, большой опыт промышленного производства позволяют отечественным предприятиям выпускать качественные автономные компрессоры, занимающие высокие позиции в рейтинге надежности. Эксперты считают недостатками российских компрессоров только непрезентабельный внешний вид, малое количество дополнительных приспособлений.

Автокомпрессор Качок К-50

Московское ОАО «Тани» освоило производство переносных компрессоров более двадцати лет назад (с 1992 г.). Здесь производится последняя мембранная модель «Качок», которая отличается невысокой ценой (900 – 2000 рублей), малым весом, средней производительностью.

Автомобильный компрессор Беркут R20

Более современная модель поршневого компрессора «Berkut» в отзывах пользователей заслужила наивысшие оценки по долговечности, надежности. Удобна градация моделей, пронумерованная в соответствии с маркировками автомобильных шин (от R14 до R24). Цены моделей варьируются от $55 до $175. Мощная модель компрессора «Беркут», предназначенная для внедорожников, по производительности (98 л/мин), максимальному давлению накачки (14 атмосфер) не уступает лучшим автомобильным компрессорам зарубежных производителей.

В оригинальных конструкциях собственной разработки ответственные детали (коленвал, картер, цилиндр) изготавливаются из качественной стали, поршень с уплотнительными тефлоновыми кольцами – из алюминия. Такая конструкция не требует смазки, надежно работает десятилетиями.

Электродвигатели «Беркутов», работающие от прикуривателя, снабжаются двумя защитами (от перегрева, короткого замыкания), в комплект поставки входят удобные штуцера-переходники, рюкзак для переноски. Мощные компрессоры дополняются удлинительными шлангами, быстросъемными насадками, спускным клапаном «Deflator», фильтром воздушной очистки. Для многих пользователей недостатком моделей становится продажа лучшего манометра «ADG-031/032» за дополнительную плату, в качестве опции.

Кроме неплохих моделей Сосенского приборостроительного завода (бренд «Муссон»), барнаульского завода «Катунь» (модели «Ротор»), можно выделить мощные компрессоры «Мустанг» (московский завод «Агат»). В конструкцию внедрены разработки военной промышленности, что делает компрессор неприхотливым. Электродвигатель работает при рабочем токе в 14 ампер, его нужно запитывать только от аккумулятора. Дополнительным достоинством устройства пользователи считают прочный пластиковый кофр.

Среди импортной продукции на низших позициях рейтинга стоят китайские бренды Boreas, Inflator, Coido. Примером китайской продукции может быть компрессор «Coido 3326». При современном внешнем виде, малой цене (700-900 рублей), неплохих заявленных характеристиках, эта модель, по отзывам пользователей, редко работает без поломок более полугода.

Для китайской модели характерно внимание к внешним аксессуарам (два режима фонаря, режим «аварийки»), но основное оборудование скудно – короткий шланг, штуцер, игла для мячей. Не выдерживают критики низкое качество сборки, прочность пластмассы корпуса.

Black-and-Decker ASI300 работает от 220В переменного тока и от 12В постоянного в автомобиле

В мировой практике высокие экспертные оценки получают лучшие автомобильные компрессоры брендов «Einhell», «Sturm» (Германия), «Black&Decker» (США), «Voin» (Великобритания). Не касаясь достоинств конкретных моделей, нужно отметить, что все они при высокой цене (5000 – 7000 рублей) отличаются прекрасным внешним видом, обеспечиваются всеми видами защиты, надежны и долговечны.

Для защиты механизмов часто используется хромированное покрытие корпуса, композитные пластмассы. Большинство моделей оборудуется встроенными точными манометрами (аналоговыми, цифровыми), автоматической отсечкой накачки, светодиодными фонарями, двойным питанием (от бытовой электросети, бортового электроснабжения автомобиля). Пластиковые накладки защищают пользователя от ожогов при касании горячего радиатора поршневого механизма. Для мощных компрессоров предусмотрены ресиверы (увеличивающие скорость накачки), колеса, резиновые накладки на ножки, снижающие вибрацию, уровень шума.

При покупке немецких автокомпрессоров «Sturm» будьте внимательны, так как ряд моделей предназначен только для стационарной (гаражной) эксплуатации. Такие модели подключаются к бытовой электросети (220 V), устройствами для подключения к бортовой сети, аккумуляторам не комплектуются.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Какой автомобильный компрессор по мнению автолюбителей лучше

Хотя ручные и ножные наносы еще не уступили полностью своих прав находиться в арсенале автомобилистов, все большую популярность обретают электрические компрессоры.

Это легко понять – накачать спустившее колесо или довести значение давления в шинах до оптимального не представляет большого труда.

Но это только при условии, что компрессор качественный.

Он справится с поставленной задачей без урона для себя самого и тем более — для электрооборудования автомобиля.

На что ориентироваться при выборе автомобильного компрессора

Прежде всего надо определиться с системой компрессора.

Она может быть вибрационной (мембранной) или поршневой.

Мембранные автомобильные компрессоры постепенно уступают свои позиции – они менее производительные, не способны достичь больших значений давления воздуха.

Вместе с тем, 3 атмосферы они дают с легкостью, а этого вполне хватает для большинства автомобилей.

Их явный плюс – долгий срок службы и хорошая ремонтопригодность, невысокая цена.

Для тех, кто не гонится за временем накачки колес и у кого автомобиль с колесами 13 дюймов – это вполне приемлемый вариант.

Правда, промышленность практически прекратила выпуск подобных компрессоров.

Поршневые автомобильные компрессоры более распространены.

Их отличает хорошая производительность, создание высокого воздушного напора.

Это, правда, достигается большим размером цилиндра, что влечет увеличение габаритов и веса изделия.

Трение в подвижных узлах вызывает сильный нагрев компрессора, что потребует повышенного внимания во время эксплуатации, чтобы не допустить выхода аппарата из строя.

В связи с этим особое значение приобретает материал поршневой группы и тщательность подгонки деталей.

Производительность компрессора оценивается в литрах поданного воздуха в минуту.

Для легковых автомобилей показатель в 30-35 л/мин вполне приемлемый.

Давление, создаваемое компрессором в 7 -10 атмосфер, тоже будет достаточным.

При выборе конкретной модели можно обратить внимание на оснащенность компрессора.

Автомобильный компрессор может быть со стрелочным, аналоговым или цифровым манометром.

Допустимо и то, и другое, главное, чтобы это прибор сильно не врал, хотя цифровой индикатор все же предпочтительнее.

Очень полезные функции — автоматические системы отключения при перегреве и при достижении установленного давления в колесе.

Компрессор должен иметь достаточно длинные провода питания с подключением или в гнездо прикуривателя, или, при большом номинальном потреблении тока, непосредственно к аккумулятору.

Обязательно оцените корпус компрессора – лучше, чтобы он был металлическим, обеспечивающим оптимальный отвод тепла.

Воздушный шланг должен быть прочным, не бояться отрицательных температур.

Штуцер рекомендуют выбирать резьбовой, так как он считается более надежным.

Некоторые модели комплектуются витыми длинными воздушными быстросъемными шлангами – очень удобно для подкачки любого из колес, не требуется переноса аппарата.

Хорошие производители снабжают свои изделия надежными удобными футлярами или сумками для переноски.

Как правило, в комплект входят насадки на штуцер, необходимые для накачки матрасов, мячей, бассейнов, для продувки трубопроводов или каналов карбюратора.

Нередко автомобильный компрессор  бывает с фонарем, обычным или сигнальным.

Популярные модели (по отзывам автолюбителей)

Если провести анализ отзывов автовладельцев, то можно составить своеобразный топ-лист наиболее популярных среди них моделей автомобильных компрессоров.

Автомобильный компрессор «Качок» — К30

Если исходить из критерия стоимости, то это самый дешевый вариант (порядка 450-500 руб.), однако это отнюдь не говорит о низком качестве.

Для эпизодического использования (для подкачки) в малолитражном городском автомобиле такой компрессор вполне подойдет.

Он не занимает много места в багажнике, весит всего килограмм.

Производительность невысокая – 15 л/мин, но создаваемое давление 10 атм. – хорошие показатели для колес небольшого диаметра.

Подключается к гнезду прикуривателя, потребление тока – 10 A.

Очень удачно сделан корпус, в который встроен стрелочный манометр и куда удобно укладываются и провода, и воздушный шланг, и входящие в комплект насадки.

Недостатки очевидны – малая мощность и короткий период непрерывного использования – до 10 мин.

В таком режиме полностью спущенное колесо накачать достаточно проблематично.

Вызывает вопросы прочность штуцерного узла – отмечались случаи ее растрескивания.

Автомобильный компрессор «Titаn» 12-132 DL

Один из немногих сохранившихся в производстве мембранных компрессоров.

Модель считается среди автолюбителей очень удачной, если рассматривать ее для автомобилей среднего класса, с колесами 13-14 дюймов.

Удобный корпус с рукояткой для переноски и противоскользящими опорами, позволяющими разместить аппарат и вертикально, и горизонтально.

Встроенный фонарь-прожектор имеет опцию работы в мигающем режиме и красный светофильтр – готовая аварийная сигнализация.

Покупают такие компрессоры те, кто не гонится за скоростью накачки шин, но за 5 минут он способен полностью, с нуля, дать нужное давление в 2 атмосферы в спущенной шине R14.

Удобен цифровой манометр (хотя и с несколько мелкой индикацией).

Предусмотрена функция предварительной установки заданного значения давления, по достижению которого прибор отключится.

Рекламаций на качество не отмечено.

Положительное качество – практически бесшумная работа.

Предусмотрена удобная сумка для переноски и хранения.

При цене в 1400-15000 рублей – очень неплохой и неприхотливый вариант, который прослужит долго.

Автомобильный компрессор «Мустанг-М»

Компрессоры модельного ряда «Мустанг» уже успели зарекомендовать себя годами бесперебойной работы.

Считаются у автолюбителей практически «неубиваемыми».

Характеризуется отличной производительностью, сопоставимой с компрессорами поршневого типа, накачивает полностью спущенное колесо R14 всего за 2.-2,5 минуты, однако сильного давления создать не сможет – всего 2,5–3 атм.

Вполне может использоваться даже в процессе самостоятельного шиномонтажа – воздушного потока вполне хватает, чтобы «одеть» бескамерную шину на диск.

Потребляет достаточно высокий ток, так что последние модели производители оснащают проводами для подключения непосредственно к аккумулятору.

Длины кабеля — 3,9 м, должно хватить для подкачки любого колеса.

Характерная особенность «Мустангов» — необходимость удержания его в руках в процессе работы, что не всегда удобно, особенно, на морозе или в ненастную погоду.

Еще один недостаток – двигатель сильно греется, поэтому после 2-3 минут работы нужно давать передышку.

Резюме – отличное качество, надежность и производительность, но масса неудобств при эксплуатации, шумность.

Цена – в пределах 1500 -1700 рублей.

Автомобильный компрессор «Беpкут»-R15

Это уже – серьезная «машина», которая не должна подвести ни в какой ситуации.

При достаточно невысокой цене – порядка 1800 руб., имеет хорошие показатели производительности – до 40 л/мин., создавая при этом давление в 10 атм.

Потребляемый ток довольно высокий – около 14,5 A, но производители учли это, разместив свой предохранитель на шнуре питания.

Кроме того, предусмотрена возможность подключения (через переходник) непосредственно к аккумулятору.

Конструкция корпуса с алюминиевыми радиаторами обеспечивает хороший отвод тепла, что позволяет использовать «Беркут» непрерывно в течение получаса.

Если учесть, что для накачки колеса R14 до 2 атмосфер требуется около 3 минут, то этого – больше чем достаточно.

Удобство ещё и в наличии дефляторного клапана, позволяющего снизить давление без снятия штуцера с колеса.

Работа аппарата отличается низкой шумностью.

От перегрева компрессор защитит встроенное термореле.

Хороший и достаточно точный манометр с плавным ходом стрелки.

Высказанные претензии к этому «Беркуту» — не совсем удобный штуцер, видимо, за счет дефлятора.

Большой ток потребления часто приводит к выгоранию предохранителя прикуривателя, поэтому все же лучше использовать «крокодильчики».

Автомобильный компрессор «Бeркут» AHT-686L

Это, наверное, чемпион по всем показателям.

Найти отрицательные отзывы о нем не удалось, кроме одного – высокая цена, доходящая до 5 тыс. рублей.

Это в большей степени автомобильный компрессор для внедорожников, т.к. подходит для больших размеров колес.

А вот использовать подобный компрессор в среднем городском автомобиле – наверное, излишество.

Понятно, что в масштабах статьи невозможно осветить все популярные модели.

Их разнообразие достаточно велико, но не стоит гнаться за низкой ценой и яркими наклейками.

Лучше купить качественный автомобильный компрессор известного производителя, который прослужит годы.

automotocity.com

Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения

Каждый профессиональный автомобилист сталкивался с проблемой, когда пробито колесо гвоздем или шурупом, который застрял в отверстии, а не разорвано на яме. До ближайшего шиномонтажа десяток километров, запаска спущена. Обычный автомобильный насос здесь не поможет, ведь через отверстие будет выходить воздух, а вот мощный автомобильный компрессор подойдет идеально. Это устройство, работающее по принципу насоса, но питание берется из автомобильного аккумулятора, закачка колеса происходит за считанные минуты, но нужно контролировать давление в колесе, чтобы не разорвать его. Типов компрессоров есть множество, но лучше изначально разобраться, какая модель лучше для конкретного авто. Ведь есть колеса для легковых автомобилей, где давление меньше, а есть колеса для грузового транспорта и автобусов.

В донной статье мы рассмотрим виды и рейтинг автомобильных компрессоров для шин, который выстраивается в зависимости от предпочтений и технических характеристик данных устройств.

Типы компрессоров

  1. Поршневые.
  2. Мембранные.
  3. Роторные.

Чтобы ответить на вопрос «Автомобильный компрессор - какой лучше?», нужно внимательно изучить конструкцию и особенности каждого вида. Все они компактные, вес небольшой, быстро соединяются с батареей и оперативно нагнетают воздух под давлением. Компрессор всегда должен быть в багажнике автомобиля, ведь тогда машина будет постоянно на ходу, и дотянуть до ближайшего шиномонтажа не составит труда.

Многие компании заботятся о сохранении своего авторитета на мировом авторынке и подвергают свою продукцию тщательным и многочисленным проверкам, проводят тест автомобильных компрессоров.

Поршневой компрессор – надежность и уверенность в завтрашнем дне

Это надежный и долговечный тип компрессора, который работает по старому принципу сжатия воздуха поршнем и подачи под давлением в камеру. Принцип похож на работу цилиндров двигателя внутреннего сгорания, с небольшой разницей – тут используется воздух. Но поршневой автомобильный компрессор для подкачки шин сильно нагревается, не дает большого давления в системе, кроме того, он громоздкой и тяжелый. При выборе модели нужно учитывать следующие факторы:

  • Модель должна отличаться высокой производительностью, а этот параметр зависит от качества сборки и производителя. Слабые компрессоры дешевые, а мощные – дорогие, слабые подойдут для легковых автомобилей, а мощные – для грузового транспорта.
  • Рабочее давление. Если компрессор слабый, он не способен накачать шину даже до рабочего давления.
  • Питание. Электрический компрессор 12В автомобильный работает от прикуривателя либо от клемм аккумулятора (24 В).
  • Наличие дополнительных опций: контроль давления в системе, отсекательный клапан, контроль температуры компрессора, количество поршневых групп. Качественные изделия такие опции имеют по умолчанию, хоть и стоят дороже.

Агрегаты бывают однопоршневые и двухпоршневые. Автомобильный компрессор двухпоршневой подходит для подкачки шин любого объема. Благодаря двум поршням такое устройство имеет удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, оно менее шумное, чем однопоршневое. Также стоит отметить, что автомобильный компрессор двухпоршневой новых моделей оснащен предохранителем от перегрузок и воздушным фильтром. Работает такое агрегат от автомобильного прикуривателя.

Мембранный компрессор

Несмотря на высокую стоимость, мембранные компрессоры универсальны. Они надежные, ведь состоят всего из пары деталей, легко ремонтируются. Они практически не ломаются, а основная причина поломки – это неправильная эксплуатация изделия. Они слабее поршневых компрессоров, но для легкового автомобиля – это идеальное решение, учитывая простоту запуска.

При покупке мембранного компрессора нужно обращать внимание на производителя и тип работы продукта. Есть компрессоры прямого тока, а есть обратного. Компрессоры обратной подачи покупать не стоит, несмотря на внешний вид, они для автомобилей не подходят, накачают разве шины велосипеда. Покупать мембранные автомобильные компрессоры нужно в специализированных магазинах, где предоставят гарантию на изделие и обучат, как им пользоваться.

Роторные компрессоры

Они покупаются для подкачки колес грузовых автомобилей и автобусов. Отличаются большой мощностью, скоростью работы и надежностью. Подключаются только к автомобильной батарее, иных способов питания не предусматривается. Поэтому, роторные компрессоры нашли применение не только в багажнике автомобиля, но и в строительстве, в частном хозяйстве. Но стоят дорого, хотя мощность, надежность, скорость подкачки этот недостаток полностью компенсируют.

Высокое качество – критерий выбора компрессора

Несмотря на огромный выбор компрессоров на рынке, владелец авто должен сам определиться, что именно ему нужно. Поэтому, можно указать на ряд рекомендаций по выбору такой продукции:

  1. Производительность. Это важнейший элемент, на 50% определяет покупку. Качество продукции – это производитель. Их очень много, конкуренция на рынке жесткая, поэтому без помощи специалистов не обойтись. Только мастера способны подсказать, какой автомобильный компрессор для подкачки шин лучше покупать для данной модели автомобиля, а на что даже не обращать внимания.
  2. Комплектующие. Любой современный качественный компрессор должен быть собран исключительно из оригинальных запчастей от настоящего производителя. Лучше сразу просить сертификат качества.

Как купить оптимальный автомобильный компрессор?

Для начала нужно определиться, зачем он вообще нужен. Главная задача компрессора – это быстро накачать шины. А значит, первый критерий выбора – скорость.

Далее идет удобство в применении, ведь часто приходится качать колеса вообще в экстремальных условиях. Системы автоподкачки не рассматриваются. Значит, нужно покупать удобные компактные компрессоры, которые не боятся грязи, дождя и снега.

Функция откачки воздуха. Для многих она не нужна, но на самом деле это важная утилита любого качественного компрессора. Ведь он может самостоятельно уравновесить давление в колесе по заданным параметрам, а затем закрыть клапан шины. И стоит такое дополнение совсем недорого.

Рабочая температура. Любой компрессор греется, но стоит отметить, что разные модели греются по-разному. Лучше покупать изделия с встроенными конденсаторами, которые отключают устройство в случае аварийной ситуации.

Рейтинг автомобильных компрессоров

Рейтинг сделан по нескольким критериям, исходя из их параметров, как:

  1. Производительность. В некоторых случаях важна не скорость закачки колеса, а максимально допустимая мощность. Ведь слабый компрессор не поставит колесо на корд, а мощный разорвет бескамерное колесо.
  2. Тип подключения. Мощный компрессор оснащен мощным двигателем, значит, питание должно быть соответствующим. Поэтому, покупать компрессоры, которые включаются в гнездо прикуривателя – нельзя. Они просто сожгут проводку автомобиля в худшем случае, а так - плавление предохранителей. Покупать нужно только модели, которые имеют клеммы «крокодил» для подключения к АКБ.
  3. Длина шнура. Тут нужно разочаровать многих автомобилистов. Длина шнура ограниченная, часто кабель питания очень жесткий. Решение проблемы – обращение в сервисный центр, где без потери гарантии поменяют кабель или удлинят его.
  4. Точность манометра. Оценить на ощупь давление в колесе могут только профессиональные автомобилисты с огромным стажем вождения. Увы, большинство водителей этим не страдают, а некоторые вообще конструкции авто не знают. Манометр лучше покупать цифровой с малой шкалой деления. Сразу отсекать компрессоры с двойной оцифровкой.
  5. Длительность работы. Выбирается в зависимости от автомобиля. Если нужно подкачать колеса джипа или грузовика, тогда слабый компрессор просто перегреется.

Лучшие недорогие компрессоры

В этот рейтинг автомобильных компрессоров вошли модели: Airline X3, "Качок-К50", DeFort DCC-25, Skyway "Буран-01".

Airline X3

Несмотря на китайское происхождение, модель полюбилась многим владельцам легковых автомобилей. Это хороший автомобильный компрессор с рядом достоинств, среди которых - небольшая стоимость, надежность поршневой группы, компактные размеры. Также привлекает наличие зажимной гайки на штуцере – хоть и долго соединять, но зато надежно. Корпус металлический, производительность высокая, качество сборки отменное. Среди недостатков стоит отметить цену деления в 0,2 атмосферы и высокую шумность.

"Качок-К50"

Мощный и надежный компрессор отечественного производства, который выдает производительность до 30 л/мин. при давлении в 7 атм. Конструкция простая, сочетание электродвигателя с однопоршневой группой. Манометр плохо читаемый, деление в 0,2 атмосферы, подсоединяется в гнездо прикуривателя. Простая конструкция сочетается с небольшой стоимостью, он легок в эксплуатации. Единственный недостаток – высокая шумность и значительная вибрация.

DeFort DCC-25

Малая производительность, сразу три различных шкалы манометра, в которых легко запутаться. Но цена адекватная, поэтому и пользуется популярностью, учитывая простую конструкцию и отличные эксплуатационные характеристики.

Skyway "Буран-01"

Это компрессор готов занять первое место в рейтинге бюджетных изделий, но имеет один недостаток – силу тока 14 А. А наличие стандартного прикуривателя в результате обернется проблемами с проводкой. Придется после покупки менять кабель питания. Но это единственный недостаток. В остальном – это качественный надежный компрессор, оснащенный информативным манометром с малой ценой деления.

Лучшие компрессоры премиум-класса

Данный рейтинг автомобильных компрессоров включает следующие устройства: компрессор Berkut R-20, AGR-160, AVS Turbo KS750D. Рассмотрим каждое из них более детально.

Berkut R-20

Это мощный компрессор, способный эксплуатироваться в промышленных условиях. Огромная производительность, наличие штуцера с быстросъемным разъемом, пистолет для накачки шин, максимальное рабочее давление до 14 атмосфер, непрерывная работа до часа, наличие воздушного фильтра. И это далеко не вся комплектация устройства. Компрессор Berkut R-20 достойно оценен профессиональными гонщиками и спортсменами, тем более, что оснащен «крокодилами» с предохранителями. В комплекте поставки предусмотрен семиметровый воздушный шланг.

AGR-160

Это профессиональный хороший автомобильный компрессор для грузовых автомобилей, мощный, надежный, способный только одним своим давлением очистить подкрыльник от налипшей грязи. И даже не смотря на большие габариты, надежность данного изделия на высочайшем уровне, ведь две поршневые камеры работают независимо, а рабочее давление до 24 атмосфер. Также компрессор оборудован предохранителями, длинным воздушным шлангом и «крокодилами» питания.

AVS Turbo KS750D

Недорогой, высокопроизводительный компрессор автомобильный AVS Turbo KS750D отличается высоким показателем производительности, соответствующим 75 л/мин., что для подобного рода устройств является одним из главных достоинств. Также несомненный плюс - бесперебойная и стабильная работа агрегата при самых различных климатических условиях (от – 35 градусов мороза до + 80 градусов жары).

Разумеется, этот тест автомобильных компрессоров не охватывает все разнообразие моделей. Были рассмотрены наиболее бюджетные и доступные.

Итак, мы рассмотрели, что такое автомобильный компрессор. Какой лучше из них? Это зависит от технических параметров авто и индивидуальных потребностей.

fb.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

Периодически автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью подкачки колес. Для этого совершенно необходим компрессор – одна из наиболее полезных вещей в багажнике автомобиля. Аппарат позволит проконтролировать давление в шинах, привести в порядок запаску, накачать колесо, чтобы доехать до сервиса не замучившись, качая ручным насосом. Ассортимент компрессоров  велик и есть из чего выбирать. Приобретая такое устройство важно взвесить все возможные решения, об этом будет рассказано в дальнейшем.

Типы автомобильных компрессоров

Существует большой выбор разнообразных автомобильных компрессоров, каждый характеризуется положительными и отрицательными сторонами. Существует несколько типов данной продукции, самыми распространенными являются мембранные и с поршнем.

Поршневой компрессор для авто

Поршневые автомобильные компрессоры работают по типу обычных ручных насосов. Приток воздуха осуществляется за счет движения поршня вдоль цилиндра.

Их главным плюсом считается высокая надежность и производительность. Их основным недостатком является сильный нагрев при эксплуатации, периодически нужно давать прибору остывать и накачать непрерывно большое колесо не получится. Кроме того, пыль и песок, попадающие в прибор, изнашивают поршень, а детали изделия ремонту не подлежат. Такие устройства имеют большие размеры, поскольку для увеличения скорости нагнетания воздуха используется увеличенный цилиндр.

Мембранный компрессор для авто

Мембранный автомобильный компрессор накачивает воздух с помощью резиновой мембраны, совершающей возвратно-поступательные движения. Можно встретить упоминание таких изделий, как вибрационных.

Главным плюсом в них является то, что детали не трутся между собой, в результате чего не происходит нагрева. Резиновая мембрана легко поддается замене в случае повреждения.

Для таких моделей характерны два основных недостатка:

1. Невысокая производительность.

2. Плохая переносимость морозов, поскольку резиновые детали замерзают, и компрессор не работает.

Однако, одним из главных преимуществ таких моделей является невысокая стоимость.

Технические характеристики автомобильных компрессоров для подкачки шин

Автомобильные компрессоры имеют несколько основных показателей, на которые важно обратить внимание при покупке.

Самыми важными из них являются:

  • Производительность
  • Нагнетаемое давление
  • Наличие и вид манометра
  • Тип подключения

Производительность

Самым главным показателем является его производительность, указывает на объем воздуха, поступающего в колесо при накачке.

В среднем, показатель составляет около 30 литров в мин. Этого достаточно, чтобы накачать стандартную шину за пару минут. При покупке необходимо учитывать характеристики автомобильных колес, для больших размеров требуется большая производительность.

Нагнетаемое давление

Характеристика показывает, какое давление в атмосферах может сделать аппарат в шине. Аппараты обычно без проблем справляются с большинством типов колес, создавая давление в 3-4 атмосферы. Чем тяжелее машина, тем выше должен быть этот показатель.

Манометр

Для удобства необходимо, чтобы устройство было оснащено манометром, поскольку без соответствующего прибора будет трудно добиться паспортного давления в шинах автомобиля.

Бывают изделия с цифровыми и аналоговыми манометрами. Аналоговые не так точны, кроме того могут искажать показания из-за вибрации при работе компрессора. Цифровой манометр может автоматически прекратить накачку при достижении установленного показателя. Степень точности манометра определяется его классом, имеющим цифровое значение, от 0,2 до 4, чем меньше – тем лучше.

Способы подключения компрессора в авто

Обычно для питания компрессора используется подключение через прикуриватель, такой тип распространен в большинстве моделей.

Наличие предохранителя в аппарате позволит избежать последствий в случае перегрузки, но такие устройства имею цену выше.

Для более мощных версий может быть предусмотрено прямое подключение к аккумулятору автомобиля для снижения нагрузки на сеть. Существуют аппараты, имеющие подключение к стандартной розетке.

Необходимо выбирать автомобильный компрессор исходя из потенциальных потребностей, поскольку от производительности модели будет зависеть его цена. Чтобы не переплачивать за устройство важно ответственно подойти к оценке характеристики цена-качество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Какой автомобильный компрессор лучше - как выбрать

Владельцу автомобиля всегда стоит иметь под рукой компрессор, чтобы не попасть впросак на дороге. Так как ассортимент огромный, необходимо разобраться, какой компрессор лучше выбрать для машины.

Виды автомобильных компрессоров

Компрессорные установки могут быть портативными или стационарными. По конструкции их можно отнести к одной из двух групп:

  • поршневые;
  • мембранные.

Разновидности

Поршневые, в свою очередь, классифицируются следующим образом:

  • одноцилиндровые, многоцилиндровые;
  • с горизонтальным или вертикальным расположением ресивера;
  • ременная передача или прямой привод;
  • одноуровневые и многоуровневые;
  • масляные и безмасляные.

Компрессоры поршневого типа

Поршневой

Принцип работы агрегата такого вида в чем-то напоминает двигатель внутреннего сгорания. Нагнетание воздуха осуществляется при помощи поршня. В камере сжатия находятся два клапана: один впускной, другой выпускной. В момент, когда поршень находится в нижнем положении, открывается первый, второй прижат пружиной и давлением воздуха. Когда поршень находится в верхней точке, все происходит с точностью до наоборот.

Поршень через шкив коленвала может соединяться с ротором двигателя напрямую или вращательное действие передается при помощи натянутого ремня. У каждого вида есть свои преимущества и недостатки.

Ременная передача считается более надежной в случае возникновения непредвиденной ситуации. Если поршень заклинит, то ремень провернет или он слетит, а двигатель продолжит вращение без нанесения ему вреда. При прямой передаче вред будет нанесен не только цилиндру, но и мотору.

Внутреннее устройство поршневой конструкции

Ресивер является обязательным условием стабильной подачи воздуха. Это бак, который дает возможность компенсировать пульсацию, возникающую при нагнетании, а также запасти определенное количество сжатого воздуха. Чаще всего он имеет горизонтальное расположение. Его вместимость зависит от целей, для которых применяется инструмент, а также от потребностей пользователя. Для того чтобы просто подкачать колеса, будет достаточно емкости, объем которой составляет меньше литра. Но если вы планируете применять его для покраски, тогда его объем должен быть от 50 л. Это важно, т.к. струя распыления должна иметь постоянное значение, чтобы не было перепадов в тонах и слоях.

Для покраски также важно выбирать аппарат с хорошей производительностью. Она определяется тем, сколько литров воздуха компрессор может подать в минуту. Для качественного нанесения краски лучше использовать те, которые способны выдать от 206 л/м.

Схема компрессора

Обычно вся конструкция закреплена на металлическую раму. Обязательно присутствует рукоятка и колеса для облегчения транспортировки. Небольшие автомобильные изделия не нуждаются в таких дополнениях. Они легко помещаются в багажник, а некоторые даже в бардачок. Во втором варианте обычно есть один выход, к которому либо уже подключен, либо необходимо самому накрутить, шланг. В более крупных вариантах может быть несколько разъемов. Они разработаны таким образом, чтобы подключение нового инструмента не занимало много времени. Достаточно просто вставить соответствующий коннектор.

При заборе воздуха из окружающей среды внутрь может попадать влага. Чтобы исключить ее примешивание к распыляемым жидкостям, необходимо на выходе поставить дополнительный фильтр-улавливатель. Также важно периодически стравливать воздух через клапан, который обычно расположен в нижней части ресивера. Тогда весь конденсат свободно удаляется.

В агрегатах для гаражного или промышленного применения обязательно присутствует регулятор, который дает возможность настроить значение нагнетаемого давления. Отслеживать это позволяет манометр, который встраивается в трубки, отходящие к баку. В автомобильных компрессорах также есть манометр, он дает возможность проследить, какое давление в камерах.

В аппаратах, которые имеют несколько уровней нагнетания, предусмотрено наличие нескольких цилиндров. Один из них является меньшим по размеру. Сначала воздух сжимается в первом, а дожимается во втором. Между ними находится трубка с радиатором, которая частично охлаждает поток, чтобы увеличить КПД.

Поршневой аппарат — на что обратить внимание

Поршневой для покраски

У агрегатов такого типа есть свои сильные стороны:

  • Доступность запасных частей.
  • Простота ремонта.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Возможность использования в запыленных помещениях.
  • Возможность частое включение без нанесения вреда механизму.
  • Запасание необходимого количества воздуха.
  • Простота перемещения.

Из недостатков можно назвать:

  • значительную шумность;
  • достаточно высокую затрату электрической энергии;
  • потребность в частом техническом обслуживании.

При покупке портативного автомобильного компрессора большинством этих факторов можно пренебречь. Ведь для их производительности будет хватать тока аккумуляторной батареи, а звук от них обычно заглушается работой мотора.

Перед тем как определиться с конкретной моделью, подумайте над следующими моментами:

  • Какая будет основная цель применения. Если это будет только подкачка колес, то нет смысла брать аппарат высокой мощности и с большим ресивером. При необходимости применения пневмоинструмента и покраски, лучше обратить внимание на те модели, которые способны предоставить достаточный запас сжатого воздуха.
  • Ограничено ли пространство применения. Если вы планируете расположить компрессор в отдельном помещении, а наружу просто вывести трубопровод, тогда особых трудностей не будет. Если вы планируете применять его непосредственно в мастерской, то, возможно, вам будет удобнее с тем компрессором, в котором ресивер расположен в вертикальной плоскости.
  • Сколько единиц инструмента вы планируете применять одномоментно. От этого будет зависеть не только производительность, но также количество выходов, которые понадобятся.
  • Есть ли ограничение по давлению для некоторых инструментов. При наличии данного фактора обязательным в конструкции будет регулирующий клапан.
  • Тип передачи усилия от двигателя к поршневой группе остается на ваше усмотрение и определяется толщиной вашего кошелька.
  • Способ питания. Это может быть аккумулятор автомобиля или сеть 220 В.

Мембранные компрессоры

Для накачки шин

Этот вид компрессоров в какой-то мере можно соотнести с поршневыми. Принцип их действия заключается в том, что от периодического быстрого колебания мембраны производится нагнетание воздуха. Мембрана может быть изготовлена из различных материалов. Для быстрой передачи сжатого воздуха она располагается между цилиндром и крышкой. Поступающая воздушная масса сразу же выталкивается в шланг и обычно не запасается. В движение диафрагма приводится при помощи штока, который подсоединен к валу двигателя.

Т.к. мембрана чаще всего изготавливается из резины, не рекомендуется продолжительное применение аппарата на морозе. Это приводит к потере эластичности перепонки, следствием чего будет ее разрыв и необходимость ремонта.

Аппараты такого типа будут менее востребованы, если вам необходимо накачать шины большого грузового автомобиля, где давление может достигать 8 атмосфер. Их производительность и способность к нагнетанию высокого давления ниже, чем у поршневых аналогов (максимальное значение для автомобильной единицы – 4 атмосферы). В конструкции вибрационных моделей также обычно присутствует манометр, с помощью которого можно отследить давление в шинах.

Питание мембранного компрессора может производиться от встроенного аккумулятора или от прикуривателя машины. Первый вариант дает некоторое преимущество, т.к. в конструкции может быть еще встроенный фонарик. Также дополнительной опцией может быть откачка воздуха, что будет полезно при сдувании матраса или лодки во время небольшого путешествия.

Советы по выбору

Устройство мембранного компрессора

Перед тем как полностью остановиться на этом варианте, проанализируйте следующие утверждения о преимуществах и недостатках.

Преимущества:

  • Меньший вес по сравнению с поршневыми.
  • Достаточно простой подход в обслуживании. Может потребоваться замена мембраны, что осуществляется достаточно просто.
  • Меньшее шумовыделение по сравнению с поршневым.
  • Доступность ремкомплектов.
  • Отсутствие трущихся деталей.

Недостатки:

  • Малое рабочее давление.
  • Невозможность быстро выявить разгерметизацию мембраны.
  • Ограничение по перепаду температур.

Вам следует купить мембранный компрессор, если:

  • вы не собираетесь выполнять покрасочные работы;
  • вам не нужна большая производительность;
  • вы ожидаете высокой мобильности и компактности;
  • вам необходимы дополнительные возможности;
  • вы часто путешествуете.

С электронным дисплеем

Лучше если корпус модели, на которой вы остановитесь, будет изготовлен из металла. Пластиковые при падении могут расколоться, и потребуется полная замена. Внимательно подходите к выбору материала мембраны. Хорошо, если она будет с армирующим слоем, что увеличит ее прочность и срок службы.

Если у вас будет преимущество выбора, независимо от того, какой компрессор вы берете, останавливайтесь на том, который имеет электронный манометр. Это не требование – а рекомендация. Дело в том, что при вибрации стрелка может отклоняться, и вы будете видеть неточное значение. Чтобы вам было легче разбираться в цифрах нанесенных шкал, помните, что бары и атмосферы практически равнозначные понятия между собой, небольшим различием можно пренебречь. Если значение указано в psi, то 1 psi (фунт на дюйм2) равен 0,07 атм. Увидев надпись МПа, не пугайтесь. 1 МПа равен 10 атм. В инструкции перед выбором ознакомьтесь с погрешностью манометра, чем меньше цифра погрешности, тем лучше, тем точнее будут показания.

Теперь, владея основными азами, вы сможете легко подобрать себе тот вариант, который покроет все ваши потребности. В 2015 году было выпущено огромное количество новинок. Некоторые из них значительно превосходят модели предыдущих лет как по функциональности, так и по производительности. Но помните, что дороже – не всегда означает лучше. Останавливайтесь на оптимальном соотношении цены и качества. Удачных вам приобретений!

Видео: обзор компрессоров для автомобиля

Видео: характеристики

auto-wiki.ru

Как выбрать лучший автомобильный компрессор

Раньше накачивать колеса на авто приходилось дедовским методом – ручным насосом. Впрочем, и сейчас его никто не отменял. Тем не менее, сейчас каждый автовладелец может обзавестись автомобильным компрессором, который позволит не только быстро подкачать колесо, но и выровнять давление в покрышках, накачать мяч, матрац, стравить воздух и т. д.

Многие полагают, что можно приобрести самый дешевый китайский товар и ни о чем не беспокоиться. Ведь нужен компрессор довольно редко, поэтому даже бюджетный вариант (по идее) прослужит довольно долго. Однако к его выбору и покупке нужно отнестись очень ответственно, учитывая многие моменты.

Содержание статьи

Виды компрессоров

Эти изделия делятся на 2 большие категории:

  1. Мембранный тип.
  2. Поршневой тип.

Сразу необходимо указать, что изделия первого вида применяются довольно редко, так как у них низкие показатели надежности и производительности. Кроме того, в мороз с ними возникают проблемы.

Поршневые компрессоры гораздо мощнее и надежнее, так как располагают камерой сжатия и поршнем. Единственный серьезный минус – крайне низкая ремонтопригодность. Обычно проще купить новый, чем ремонтировать сломавшийся.

Видео: Тест автомобильных компрессоров. Какой компрессор лучше.

Техническая сторона вопроса

Главное – корпус компрессора. Рекомендуется покупать изделие из металла. Впрочем, качество во многом определяется типом металла:

I место – легированная сталь.

II место – нержавейка.

III место – сплавы на основе алюминия.

Также в продаже можно встретить компрессоры из пластика, приобретать которые эксперты не советуют. Если же вы остановились именно на таком, то покупать нужно товар из морозо- и термостойкого материала.

Устройство компрессора не менее важно. Оптимальным считается вариант, в котором металлический поршень крепится прямо на стальной вал. Однако некоторые производители используют пластик или оцинкованную сталь. Это позволяет снизить цену, но отрицательно сказывается на качестве. Шланги должны быть также из пластика с морозо- и термостойкими характеристиками, а еще обязателен фильтр на отверстии забора воздуха.

Длина кабеля – около 3-х метров. При покупке необходимо проинспектировать его изолирующий слой на предмет трещин и прочих повреждений. Тип штуцера – резьбовой, так как он удобнее и надежнее.

Параметры покупки

Во время выбора компрессора необходимо обратить внимание на некоторые моменты.

Точность манометра

Нужно брать прибор с возможно меньшей погрешностью. Как правило, точность отражена в цифрах – от 0.2 до 4.0.

Видео: Тест автомобильных компрессоров

Компрессоры оснащаются одним из 2-х видов манометров:

  • аналоговый;
  • цифровой.

При покупке прибора с аналоговым манометром, останавливаться на таковом с мелкой тарировкой смысла нет. Ведь во время работы стрелка станет вибрировать. Оптимальный вариант – деление в 0.1 атмосферы.

Цифровой манометр предпочтительнее, так как он заметно точнее и удобнее. Эргономика дисплея тоже лучше, ведь можно сразу задать нужное значение – kpa, psi либо bar, тогда как на аналоговом все они уже нанесены, что затрудняет считывание. Однако в сильный мороз дисплей может отказать.

Шкалы измерения

Шкалы почти всех изделий, ориентированных на рынок СНГ, обозначены в «барах» или атмосферах – кг/см². Но можно встретить маркировку Psi. Это стандарт для Европы – фунт на квадратный дюйм. 1 bar равен 14 psi.

Мощность

Ее считают в соотношении литр/минута. Чем она выше, тем лучше, однако и цена растет пропорционально производительности. У некоторых компрессоров данный показатель доходит до 70 л/мин, однако такая мощность востребована, в первую очередь, владельцами больших внедорожников. А для большинства машин достаточно будет и 40 л/мин. Также стоит акцентировать внимание на условиях мощности – номинальная или под давлением. Как правило, на упаковке указана номинальная, но не всегда.

Читайте также: Рейтинг лучших моделей летних шин

Тип подключения

Все приборы разделены на:

  1. Подключаемые к сети авто.
  2. Автономные.

Первый тип распространен почти повсеместно. Подключение осуществляется либо к салонному прикуривателю, либо сразу к аккумуляторной батарее, для чего используются специальные зажимы. Соединение зажимами надежнее, но через прикуриватель удобнее. Впрочем, при использовании устройства высокой мощности, подключение почти всегда осуществляется к АКБ.

Автономные компрессоры работают от интегрированной батареи, которая заряжается заблаговременно. Однако емкости аккумулятора не всегда хватает даже на 4 колеса.

Видео: Автокомпрессор CARMEGA. Выбор профессионалов

Функционал

Обычно компрессоры могут похвастаться различными дополнительными функциями.

Интегрированный фонарь – в темноте без него никуда.

Стравливание – воздух стравливается через особый клапан.

Откачка – компрессоры не только накачивают воздух, но и откачивают его. Для сборки надувного матраца этот режим будет весьма кстати.

Отключение – достаточно задать определенный предел давления, и компрессор отключится по его достижению. Аналогично работает при перегреве, если в конструкции имеется термореле.

Переходники – набор почти всегда есть в комплекте, поэтому накачать можно не только колесо, но также мяч, матрац, лодку и т. п.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров

Мощность, качество и функционал обычно зависят от стоимости. Причем цена на компрессоры может разниться на несколько порядков – обычно начинается все с китайских приборов и заканчивается российскими. В целом, можно поделить их на 3 группы:

  1. Бюджетные – до 1 000 рублей.
  2. Средний ценовой диапазон – от 1 000 до 3 000 рублей.
  3. Дорогие – от 3 000 рублей.

Бюджетные – до 1 000 рублей

Kolner KCO 12/16

Дешевый компрессор со встроенным фонарем и термодатчиком. Манометр находится вверху изделия. Имеется комплект переходников, но без специального отсека для шлангов и шнура. Корпус металлопластиковый. Предел беспрерывной работы – 25 минут. Работает от прикуривателя.

Характеристики:

  1. Мощность – 10 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²).
  3. Точность манометра – 0.5.
  4. Мах давление – 4 атм.
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – защита от перегрева, фонарь, опора, насадки.

Цена – 570 рублей.

SKYWAY АТЛАНТ-01

Компрессор изготовлен из пластика с повышенной прочностью, с металлической поршневой группой. Работает от прикуривателя. Располагает шлангами с двойным армированием и 3-мя дополнительными насадками. Имеется 2-шкальный манометр.

Характеристики:

  1. Мощность – 9 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²), psi (lb/m²).
  3. Точность манометра – 0.5.
  4. Мах давление – 17 атм.
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – насадки.

Цена – 810 рублей.

Chameleon AC-70

Компрессор комплектуется подсветкой светодиодного типа. Подключается к прикуривателю. Имеется 2-шкальный манометр. Благодаря рукоятке можно держать работающий компрессор в руке. Рабочий диапазон – от -30 °С до +80 °С.

Характеристики:

  1. Мощность – 10 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²).
  3. Точность манометра – 0.1.
  4. Мах давление – 7 атм.
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – защита от замыкания, предохранитель на шнуре питания, насадки.

Цена – 950 рублей.

Средний ценовой диапазон – от 1 000 до 3 000 рублей

Качок K10

Компрессор компактен и подразумевает управление механического типа. Корпус пластмассовый, а ниппели латунные. Есть кармашек для шланга и крепеж для шнура питания. Рабочий диапазон – от -40 °С до +70 °С. Располагает фонарем светодиодного типа. Предел беспрерывной работы – 15 минут.

Характеристики:

  1. Мощность – 15 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²), psi (lb/m²).
  3. Точность манометра – 0.2.
  4. Мах давление – 7 атм.
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – защита от замыкания, насадки.

Цена – 1 050 рублей.

AIRLINE Classic-1

Компрессор работает от прикуривателя. Корпус комбинированный – из нержавейки с пластиковыми вставками. Располагает фонарем светодиодного типа. Предел беспрерывной работы – 20 минут. Максимальная шумность – 69 дБ. Отличается небольшими габаритами. Располагает металлической поршневой группой.

Характеристики:

  1. Мощность – 30 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²), psi (lb/m²).
  3. Точность манометра – 0.2.
  4. Мах давление – 7 атм..
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – фонарь, опора, насадки, сумка, накидной патрон.

Цена – 2 050 рублей.

Autoprofi AK-65

Корпус компрессора выполнен из металла, стойкого к коррозии. Оба поршня укомплектованы уплотнительными кольцами, сделанными из тефлона (жаропрочного). Смазка – силиконовое масло. Подключается к аккумулятору.

Характеристики:

  1. Мощность – 65 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²), psi (lb/m²).
  3. Точность манометра – 0.2.
  4. Мах давление – 10 атм.
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – опора, насадки, сумка, плавкие предохранители.

Цена – 2 950 рублей.

Дорогие – от 3 000 рублей

FOCUSray 107 1/6

Компрессор располагает модернизированным роторным двигателем и системой отключения при перегрузке. Предел беспрерывной работы – 15 минут. Корпус – металлический с пластиковыми вставками. Рабочий диапазон – от -25 °С до +50 °С. Есть спускной клапан.

Характеристики:

  1. Мощность – 35 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²).
  3. Точность манометра – 0.1.
  4. Мах давление – 10 атм.
  5. Длина шнура питания – 3 м.
  6. Доп. функции – опора, насадки, чехол, предохранитель (плавкий), защита от перегрузки и замыкания.

Цена – 3 250 рублей.

Агрессор AGR-6LT

Компрессор оборудован ресивером, емкостью в 6 литров. Его можно применять для работы с оборудованием пневматического типа.

Характеристики:

  1. Мощность – 35 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²), psi (lb/m²).
  3. Точность манометра – 0.1.
  4. Мах давление – 8 атм.
  5. Длина шнура питания – 2.4 м.
  6. Доп. функции – опора, насадки, плавкие предохранители, защита от перегрузки, пневмопистолет, ресивер, запасные уплотнительные кольца.

Цена – 5 099 рублей.

BERKUT R20

Этот компрессор идеально подходит для больших колес. Предел беспрерывной работы – 60 минут. Не требует смазки. Располагает фильтром на заборе воздуха, есть защита от перегрева и поршневые кольца из фторопласта. Подключается к клеммам АКБ.

Характеристики:

  1. Мощность – 72 л/мин.
  2. Манометр – аналоговый bar (кг/см²), psi (lb/m²).
  3. Точность манометра – 0.2.
  4. Мах давление – 14 атм.
  5. Длина шнура питания – 2.4 м.
  6. Доп. функции – опора, насадки, защита от перегрева, спускной клапан (DEFLATOR), пылезащита.

Цена – 7 799 рублей.

Как видно, компрессоры есть на любой вкус и кошелек. Тем не менее, профессионалы рекомендуют не покупать откровенно дешевые изделия. Несмотря на привлекательную цену, их качество более чем сомнительно. В случае же приобретения дорогого устройства из ТОП-списка, лучше еще раз подумать, будут ли востребованы все его сильные стороны.

avtocity365.ru

Как выбрать автомобильный компрессор?

Представьте себе ситуацию: Вы едете по проселочной дороге, и у Вашего автомобиля спускает колесо. До ближайшей шиномонтажной мастерской ехать несколько десятков километров, а «запаски» нет. Качать ручным насосом? Да это же займет уйму времени! Так обычно и происходит с теми, кто еще не приобрел автомобильный компрессор. Кто-то скажет, что такой случай редкость и, возможно, в городе данная проблема решится гораздо быстрее – можно просто заехать в сервис. Но тогда придется платить за эту совершенно элементарную процедуру. Чтобы не зависеть от воли случая и очередей к мастерам на станций технического обслуживания, лучше всегда иметь под рукой нужную технику.

Автомобильный компрессор используется для сжатия воздуха и подачи его под давлением через шланг. Он приводится в действие электродвигателем, достаточно просто подключить шнур к источнику питания (автомобильному прикуривателю или аккумулятору), зафиксировать наконечник шланга на ниппельной головке шины и контролировать давление с помощью манометра.

Он не займет много места в багажнике автомобиля, так как имеет небольшие габариты и легкий вес (у разных моделей от 0,8 до 6 кг). Отсутствие системы разбрызгивания масла позволяет получать чистый воздух, которым можно накачивать не только шины, но и другие резиновые изделия: мячи, надувной матрас, лодку. Таким образом, автомобильный компрессор станет для Вас незаменимым не только в дороге, но пригодится и во время отдыха, на даче.

Выбрать компрессор для авто легко, если знать характеристики

Допустим, Вы купили модель, которую посоветовал знакомый. Он уверял, что работает устройство без нареканий и быстро справляется с накачиванием шин. Решили испытать его в деле, а тут выясняется, что давление недостаточно для колес Вашей машины. Действительно, такое случается.

Сегодня перед автолюбителями открывается широчайший выбор отечественных и зарубежных устройств. У всех моделей разные характеристики и технические особенности, и не всегда понятно, из чего в итоге складывается цена. По каким параметрам следует подбирать компрессор, по каким признакам отличить качественные устройства и как не заплатить лишнего?

Тип сжатия воздуха. По этому признаку различают:

  • Мембранные компрессоры. Подходят для небольших колес (диаметром не более 14 дюймов) и способны выдавать давление до 4 бар. Недостатком является то, что при минусовых температурах резиновая мембрана теряет свою эластичность, и производительность падает.
  • Поршневые являются оптимальным вариантом для работы в условиях российского климата. В них сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом. Такой аппарат достигает давления в 10 бар и обладает большей производительностью, поэтому отлично подойдет практически для любых шин. Но, в отличие от мембраны, элементы поршневой группы замене не подлежат. Поэтому, чтобы оборудование меньше изнашивалось, важно не перегружать его.

Производительность. От этого показателя зависит то, какой объем воздуха за единицу времени будет нагнетать автомобильный компрессор. У разных моделей он может составлять от 10 до 70 л/мин. От него зависит не только скорость выполнения работ, но и то, для каких по величине шин предназначен аппарат. Например, для легкового авто с колесами в 13 дюймов достаточно будет устройства, выдающего в минуту около 30 литров воздуха. Для минивэна или внедорожника с более крупными колесами нужен компрессор с производительностью в 60 – 70 л/мин.

Шинная камера объемом 19 литров наполнится воздухом за 2 -3 минуты при производительности 10 л/мин. Если взять оборудование с показателем в 60 л/мин., это время составит всего 20 секунд!

Источник питания. Большинство таких устройств подключается к разъему прикуривателя автомобиля. Некоторые, более производительные (свыше 45 л/мин.), имеют больший показатель силы тока, поэтому они присоединяются к клеммам автомобильного аккумулятора. Некоторые оснащаются собственными элементами питания и подзаряжаются от бытовой электросети – одного заряда вполне хватает для подкачки пары колес. Тут уже выбор будет зависеть от того, какой способ для Вас будет более удобным. Ведь, если вы большую часть времени проводите в дороге, нет смысла покупать аккумуляторный компрессор -  его даже зарядить будет негде. Лучше отдать предпочтение модели, которую можно подключить к штатной проводке авто.

Материал корпуса. Пластик имеет достаточно легкий вес и его легко мыть, но он не устойчив к механическим повреждениям. Более надежными считаются автомобильные компрессоры в металлическом корпусе. Как правило, они обладают долгим сроком службы, а также металл хорошо выводит излишнее тепло, что помогает избежать перегрева.

Полезные дополнения

Некоторые модели комплектуются ручками для переноски, а также специальными опорами для устойчивости. Встроенный фонарик пригодится, если колесо спустило ночью. Наличие системы защиты от перегрева свидетельствует о надежности оборудования и увеличивает рабочий цикл до 20 минут, тогда как без нее придется делать частые перерывы продолжительностью не менее 5 минут.

Манометр необходим для контроля давления в камере. Ведь не считая проколов и других повреждений резины, одной из причин спущенных шин часто становится длительная эксплуатация без подкачки. Каждый автолюбитель должен знать, чем это чревато. Только факты: понижение давления на 0,5 бар уменьшает срок службы шин на 20%, на 1 бар – возникает риск разрыва камеры, на 1,5 бар – ухудшается управляемость. Все это влечет за собой увеличение расхода топлива примерно на 10%, преждевременный износ резины и покрышек. Самое страшное последствие – это авария по причине заноса автомобиля или увеличения тормозного пути.

А что будет, если шины перекачать? В этом случае во время езды будет задействована не вся площадь протектора, а лишь центральная часть. В результате, снизится комфорт управления и увеличится нагрузка на подвеску. Как правило, профилактику проводят при первых визуальных признаках потери упругости колес, еще это ощутимо во время езды на высокой скорости – машина словно «плавает» по дороге. Чтобы давление в шине не было недостаточным или, наоборот, избыточным, отслеживайте текущее значение на шкале манометра. Если у Вас есть автомобильный компрессор, процедура подкачки шин не займет много времени, не придется и каждый раз оплачивать эту услугу в автосервисе.

Некоторые производители выпускают компрессоры в комплекте с сумкой, шлангом, насадками и адаптерами, например, OMBRA OM777 и ЗУБР ЭКСПЕРТ 61127. Такой набор значительно расширяет сферу использования устройства и пригодится Вам в случае, если нужно надуть лодку, колесо велосипеда или мяч.

Теперь Вы знаете, по каким параметрам выбирать автомобильный компрессор, и точно не прогадаете с покупкой. Дело осталось за малым – заказать понравившуюся модель. Сделать это Вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем устройства таких известных брендов как Sturm, OMBRA, Энергомаш и др. Просто оформите заказ через сайт или позвоните менеджеру по бесплатному телефону. Товар мы доставим Вам домой или Вы сами сможете забрать его в ближайшем пункте выдачи.

kompressory.vseinstrumenti.ru


Смотрите также