Покраска авто баллончиком


Покраска автомобиля из баллончика своими руками

Многие автомобили могут приобрести в процессе эксплуатации царапины, сколы или иные повреждения красочного слоя. Они могут быть вызваны различными факторами: неправильной парковкой, ввиду воздействия небольших камушков, а также хулиганством-вандализмом.

Если царапина занимает незначительную поверхность, то нет никакого смысла отгонять машину в мастерскую. В такой ситуации лучшим выходом является покраска автомобиля своими руками из баллончика.

Достоинства этого способа

Покраска авто из баллончика своими руками причисляется к методам локального восстановления поверхности машины. Он отличается рядом неотъемлемых достоинств:• Каждая из манипуляций и стадий работы отличается сравнительной простотой. Для их выполнения не нужно особых навыков или соответствующей подготовки;• При использовании баллончика удается добиться высококачественного ремонта;• Спрей-аэрозоль с легкостью ложится на поверхность любого типа. Этот касается даже труднодоступных мест — например, кузовных сгибов;• Для распределения аэрозольного спрея не потребуется использовать специальные инструменты: валик, красочный пистолет, кисти и др.;• Слой краски отличается равномерностью даже в том случае, если вы раньше никогда не проводили малярных или красочных работ;• Покраска автомобиля собственными силами с использованием баллончика будет в несколько раз дешевле по стоимости, нежели применение других техник.

Порядок и ход действий при работе с аэрозольным спреем

Восстановление поверхности машины может иметь свои особенности и отличительные черты в соответствии со степенью нанесенных повреждений. Поэтому первым делом требуется оценить состояние автомобиля, затем принять решение о том, как действовать дальше.Если в результате осмотра было выяснено, что повреждены исключительно слои лака и краски, сколы не затронули ни грунта, ни шпаклевки, то их рекомендуется устранить полированием. Особое внимание нужно уделить тому, что полировать поверхность можно только в той ситуации, когда лакокрасочное покрытие вокруг скола держится крепко и не отслаивается.

Но если повреждение затронуло и грунтовку, и даже металл, то не обойтись без локального подкрашивания автомобиля. Самый приемлемый способ для всех автовладельцев – использованием аэрозольной краски. Чтобы не покупать её наугад, требуется узнать цветовой номер машины, и уже затем отправляться за покупками.Помните, ремонт глубоких сколов или иных повреждений требуется проводить в срочном порядке. Если из-за царапины был обнажен металл, то он постепенно начнет окисляться. Это приведет к началу процессов коррозии.Для ремонта дефектов требуется прогрунтовать их антикоррозионным средством, уже после этого приступить к шпаклевке. Если не прибегнуть к такой мере, то даже под лакокрасочным слоем повреждение будет неминуемо увеличиваться в размерах. Это приведет к появлению очага ржавчины.

Материалы для покраски

Покраска авто из баллончика должна осуществляться с использованием следующих материалов:1. Грунтовочная смесь;2. Шпаклевка для машин;3. Наждачная бумага;4. Эмаль для базового нанесения;5. Баллончик, соответствующий цветовому номеру машины;6. Бесцветный лак на основе полимерных соединений;7. Полиэтиленовая защитная пленка либо обычные газеты;8. Рабочая одежда и перчатки.

Подготовка к процедуре

До того, как покрасить машину с баллончиком, её требуется тщательно помыть. В этих целях рекомендуется использовать специальные моющие средства и слегка теплую воду. Это позволит удалить с поверхности автомобиля всю пыль и грязь. Если плохо помыть машину или просто протереть её, краска нанесется неровно, не будет соответствовать цветовому номеру автомобиля, через небольшой промежуток времени начнет отслаиваться.Другой шаг – обезжиривание площади кузова. Для этого рекомендуется подготовить две салфетки. Одну нужно пропитать специально предназначенным раствором и тщательно протереть рабочую зону. С применением другой салфетки необходимо насухо вытереть поверхность.Если краска содрана вплоть до металла, то на участок повреждения требуется нанести грунтовочное покрытие. Рекомендуется применять состав, находящийся в виде аэрозоля. Это позволит нанести равномерный слой и не усугубить ситуацию.

Чтобы на близлежащую поверхность автомобиля не попала грунтовка или краска, требуется оклеить её защитной пленкой или бумагой. Также для этого можно применять скотч, предназначенный для малярных работ. После полного высыхания грунта поверхность требуется еще раз обезжирить. Для этого также рекомендуется использовать две салфетки. Помните, грунтовка должна высохнуть полностью! Затем достаточно зашпаклевать её специальной акриловой смесью. Подобные манипуляции будет удобно совершать резиновым шпателем небольшого размера.И грунтовка, и шпаклевка высыхают в продолжение получаса при температуре равной 20-25С. После окончательного высыхания и затвердения, шпаклевку требуется отшлифовать. Для этого можно использовать как наждачную бумагу, так и шкурку для сухой обработки. Степень её абразивности должна составлять P320-P400. Шлифовать площадь рекомендуется до того момента, пока деталь не примет первоначальную форму и не будет выглядеть, как раньше.Небольшой совет: выполнять работу со шкуркой будет удобнее, если обернуть ею маленький по размеру брусок. После того как вы закончите основной этап шлифовки, рекомендуется отшлифовать края рабочей поверхности бумагой, абразив которой составляет P500.Чтобы покраска с применением баллончика прошла удачно, нужно подготовить площадь в местах, где новый слой лака накладывается на старый. В этих целях поверхность требуется заматировать одним из методов:1. Эта методика основывается на применении скот-брайта и матирующей пасты;2. Суть следующей техники заключается в использовании наждачной бумаги, абразив которой равен P1000-1200.Затем нужно в окончательный раз обезжирить площадь. Для этого также стоит использовать две салфетки и растворитель. Таким образом вы сможете не только обезжирить определенную зону, но и удалить частички пыли и грязи с её поверхности.

Основные моменты, нюансы процесса

Чтобы частичная окраска автомобиля прошла успешно, требуется учитывать: место распыления покрытия не должно превышать зону окрашенной поверхности. Внимание требуется уделить тому, чтобы напыление случайно не попало за пределы заматированной площади, иначе глянцевая поверхность окажется поврежденной. Также лаковое покрытие, которое требуется наносить после краски, должно перекрывать поверхность красочной основы и ложиться по границе матирования.Также стоит учитывать, что подготовка поверхности, представленная немногим выше, должна захватить площадь по размеру большую, нежели размер царапины. Благодаря этому в дальнейшем можно будет с легкостью полировать переходные зоны.

Советы и рекомендации:• Перед началом работы энергично встряхивайте баллончик с краской в продолжение трех минут;• Все совершаемые вами действия должны совпадать с теми, что указаны в инструкции, и не противоречить им;• Распыление краски нужно проводить в закрытом помещении. Следите, чтобы в воздухе не было частичек пыли или летающих насекомых, которые могут прилипнуть к краске.Чтобы сушка прошла быстрее, можно использовать строительный фен.

Нанесение краски и лака

Покраска авто балончиком своими руками должна проходить на расстоянии 30 см. Процесс должен осуществляться при комнатной температуре.Ход работы:1. Наносим эмаль для базового слоя. Лучше всего выбирать её в виде спрея;2. Затем наносим краску. Распылять её рекомендуется в три слоя. Обязательно полное просушивание их всех. При температуре не более 20С время, отведенное сушку, будет равняться пятнадцати минутам;3. Каждый следующий слой краски должен превышать по своему объему предыдущий слой. По-другому, окрашиваемое пятно постепенно должно становится больше. После нанесения последнего слоя, он должен подсохнуть подольше.

4. Следующая стадия работы – нанесение прозрачного лака. Эти манипуляции осуществляются по такой же схеме, что и распыление краски. Всего требуется наносить, как минимум, три слоя краски в продолжение двадцати секунд.

Обработка переходной зоны, полирование

Для обработки переходов рекомендуется использовать аэрозольный растворитель. Распылять его рекомендуется только краем факела. Затем границы участка требуется отполировать. Так переход окажется незаметным.

Полировку можно осуществлять двумя методиками: абразивной и защитной. Для выполнения последней техники в специализированных магазинах представлены разнообразные составы. Самыми популярными являются те, которые состоят из воска или тефлона. При нанесении полироли машину необходимо поставить в закрытое помещение или на улицу, но только в тень, куда не попадают солнечные лучи.Ход нанесения абразивного полироля:• Обработка шлифовальной бумагой;• Процесс полирования с использованием абразивной пасты. Инструкция указывается на упаковке;• Оценка проведенной деятельности, доработку обнаруженных недочетов.При полировке требуется следить, чтобы ни поверхность машины, ни сам состав не перегревались. Если это произошло, то обязательно дайте время деталям для остывания. Если паста будет подсыхать, её достаточно немного увлажить водой.

Зная, как самому покрасить машину из баллончика, вы не только сэкономите свое время, но и деньги. Также это позволит избежать полного перекрашивания деталей кузова.

emex52.ru

Покраска автомобиля баллончиком: выбор краски и технология

Если у водителя есть собственный гараж, то появляется вопрос: «А зачем мне обращаться теперь в мастерскую, если я могу разобраться со своим авто?». Вопрос верный, но не всегда своих навыков и инструмента хватит для решения какой-либо задачи самому. Но даже по названию нашей статьи становится понятно, что краска в баллончиках как раз и создана для обновления кузова автомобиля своими руками. Перед подготовкой и самой инструкцией по покраске автомобиля предлагаем вам ознакомиться с особенностями процедуры – эта информация будет полезна всем автомобилистам, которые собираются красить кузов авто.

Плюсы и минусы выполнения такой покраски

Сначала разберем плюсы, которые имеет покраска кузов авто качественным баллончиком:

  • Простота процесса покраски автомобиля – вряд ли вы найдете более легкий метод покрасить своими руками. Краска при помощи баллончика легко наносится на любую часть кузова машины;
  • Не нужно тратиться на дополнительный инвентарь, чтобы покрасить машину: различные кисти, валики и прочее;
  • Если следовать инструкции, то покрасить автомобиль из баллончика не составит труда – слой будет идеально гладким.
Как видите плюсов достаточно много, но не стоит забывать и про недостатки, которые имеет краска для кузова из баллончика:
  • Краска для кузова из баллончика не имеет четкой инструкции, из-за чего часто случаются неприятные эксперименты и дополнительные затраты, чтобы покрасить авто;
  • Цена, которую имеет краска, к сожалению не всегда соответствует качеству. Поэтому мы рекомендуем проверить краску предварительно на металлической поверхности;
  • Есть шанс, что покраска даст не тот цвет.

Подготовительные работы, выбор краски

Первым делом можно определиться, какая автомобильная краска в баллончиках нам подходит, чтобы покрасить автомобиль. Мы рекомендуем использовать аэрозольные краски, т.к. они имеют самый «мягкий» состав, что положительно скажется основном ЛКП автомобиля. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами на конкретного производителя красок. Благо, сделать этой сейчас очень легко при помощи сети Интернет. Количество краски зависит от того, какой объем работы вам предстоит. Для целого кузова, к примеру, можно взять 10 баллончиков – не должны прогадать. Обязательно уточните у продавца, подойдет ли распылитель для машины или нет.

White spirit обезжириватель

Итак, вы купили краску и рветесь в бой. Но следующим этапом будет подготовка авто. Сначала машина должна быть хорошенько вымыта. Для этого вам понадобиться теплая вода и специальные моющие средства. Далее нужно дать кузову хорошенько просохнуть. После этого можно начинать обезжиривать зону покраски: обрабатываем обезжиривателем (white spirit подойдет), а затем протираем нетканой чистой ветошью. Если вы обнаружили какие-либо повреждения на кузове автомобиля, то тогда нужно прикупить ещё и грунтовку.

Не забудьте про малярный скотч, которым нужно обклеить область вокруг части кузова, подготовленную для того, чтобы красить. Также можно постелить газеты или пленку. Когда грунт высох – ещё раз обезжириваем участок. Царапины (если они есть) убираем специальным раствором. Ждем минут 40 и начинаем шлифовать зашпаклеванный участок шкуркой. Помните про то, что края хуже поддаются шлифовке, поэтому им нужно уделить больше времени. Пройдитесь наждачкой по границам, где новое покрытие соединяется со старым. И снова обезжириваем – начинается покраска кузова авто из баллончика.

Процесс покраски

Покраска вашего авто с помощью баллончика начнется со встряхивания. Хорошенько потрясите баллончик своими руками, чтобы краска полностью распределилась по емкости. Чтобы не получить сюрприз, испробуйте баллончик на металлическом листе – это называется репетиционной покраской. Если краска из качественного баллончика ещё и имеет инструкции, то это вообще здорово – внимательно изучите её. Если у вас аэрозольная автокраска, то покраска происходит на расстоянии 30 см от кузова.

Важно придерживаться температуры в 20 градусов. На улице вряд ли вы сможете поймать такую температуру. Влажность повышенной быть тоже не должна.

Допустим, вы полностью покрыли обрабатываемую поверхность своими руками – это базовый слой. После на нужно наложить ещё два или три слоя, в зависимости от густоты краски. Делайте после каждого слоя перерыв на 15 минут, пока идет покраска. Время просушки финального слоя составляет 20-25 минут. В конце работы вам нужно покрыть выкрашенную часть кузова автомобиля специальным лаком. Используйте точно такую же технологию, как и с краской. Только здесь присутствует одна особенность – размывайте 15 секунд после нанесения лака, тогда покраска будет качественной.

Также мы собрали наиболее частые проблемы, которые могут принести автомобильные дешевые краски в баллончиках или не соблюдение технологии:
  • К примеру, если краска даже из качественного баллончика будет нанесена на поверхность кузова, которую плохо прочистили или перегрунтовали, то через несколько дней слой краски будет отходить. Здесь есть только одно решение проблемы – начинаем проводить покраску заново, только теперь более тщательно и качественно.
  • Если краска, подаваемая из баллончика, имеет высокий уровень вязкости или же распылитель подает её под слишком большим давлением, то кузов будет окрашен не равномерно. Чаще всего это случается, когда водитель покупает краску, которая для автомобиля, по сути, не предназначена. К счастью, это легко исправить – наносим просто новый слой, который решит проблему.
  • Если вы заметили, что обработанная поверхность авто стремительно выцветает, то скорее всего шпаклевочный материал был подобран неправильно. Чтобы такой дефект устранить – счистите все слоя, чтобы получить доступ к металлу и заново нанесите шпаклевку.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

kuzovspec.ru

Покраска автомобиля своими руками баллончиком в деталях

Как правило, оборудование для покраски автомобиля присутствует, прежде всего, в профессиональных мастерских, и почти никогда не имеется дома. Но, если нужно срочно и с минимальными вложениями выполнить малярные работы, то можно прибегнуть к покраске баллончиком. Покраска автомобиля своими руками с помощью  баллончика — это быстрый способ устранить легкие повреждения ЛКП.

 

Материалы для покраски

Для покраски понадобятся следующие материалы:

  1. Антисиликон для обезжиривания и ветошь для его нанесения.
  2. Салфетка для удаления пылинок.
  3. Краска. Примерно, по баллончику на каждую деталь, но лучше взять с запасом, т.к. на крышу и капот может уйти по два баллончика.

При покраске одной или двух деталей понадобится укрывочный пакет, газеты и бумажный скотч для оклейки автомобиля. Вместо антисиликона можно использовать спиртосодержащие растворители, но они хуже справляются с обезжириванием. Некоторые пользуются изопропиловым спиртом, но данное вещество является очень ядовитым, и одни только его пары могут вызвать серьезное отравление.

 

Как работать автомобильной краской в баллончиках

Для покраски автомобиля своими руками баллончиком следует выбирать обычную акриловую краску. При этом на баллончике должна быть распыляющая головка с щелевым отверстием, которая обеспечит широкий факел. Покраска «металликом» вряд ли окажется успешной, т.к. для нее требуется постоянное давление в диапазоне 4-5 атмосфер. Баллончик этого обеспечить не может.

Первый слой следует наносить легким напылением до появления шагрени. После просушки минут 10-15, можно наносить второй, уже более жирный слой. Далее следует просушка и нанесение третьего слоя.

Если будут видны просветы грунтовки или просто захочется создать более глубокую «линзу», то можно добавить и четвертый слой. Последний слой можно сделать самым жирным, но чтобы не было подтеков. Для этого следует распылять краску с расстояния немного большего, чем обычно (определяется опытным путем).

После частичной покраски своими руками, границы краски можно разогнать любым разбавителем для обеспечения незаметного перехода. Главное — не перестараться, поскольку разбавитель может потечь неожиданно, а отполировать краску из баллона может оказаться сложнее, чем ту, что из банки (в банках краска для покраски автомобиля на порядок качественней).

 

Нюансы покраски из баллончика

Если пульверизатором можно водить слева направо от начала детали и до ее конца, то баллончиком следует совершать прерывистые движения, закрашивая деталь по 30-40 сантиметров. Только так можно достичь хорошего результата.

На заметку

Несмотря на то, что на большинстве баллончиков присутствуют рекомендации, распылять краску с расстояния 35-45 сантиметров, практика показывает, что это слишком далеко. Для нормального растекания краски следует держать баллончик, примерно на расстоянии 20-ти сантиметров от детали.

Так называемые ремонтные баллончики с краской, используются не только для покраски участков кузова, но и пластиковых деталей, например радиаторной решетки. Но при покраске пластика надо быть очень аккуратным. Сложность заключается в том, что растворитель, содержащийся в краске, размягчает большинство пластиков.

Пластик краской из баллончиков следует красить минимум в три слоя. Первый слой наносится очень тонко и с большого расстояния. Это необходимо для того, чтобы непосредственно на пластик попало как можно меньше растворителя. Если наносить краску тонким слоем, то растворитель очень быстро испариться и не нанесет вреда пластику.

Второй слой краски наносится после того, как предыдущий полностью высохнет. Для этого обычно необходимо подождать 20-30 минут. Некоторые виды пластика очень чувствительны к органическим растворителям, поэтому перед нанесением последующих слоев краски из баллончиков, необходимо пробовать поверхность на мягкость (липкость). Это можно сделать чистой кисточкой.

Первые два слоя краски в данном случае выполняют важную изоляционную функцию. Третий слой будет наноситься жирно и, находящийся в нем растворитель, не должен контактировать с пластиком непосредственно. Теоретическим может быть и четвертый, и пятый слой краски: чем тоньше слои, тем лучше, а их количество может быть от трех и выше.

На заметку

Акриловая краска, содержащаяся в баллончиках, по прочности сильно уступает специальным автоэмалям. Она не конфликтует с ними при нанесении, но в процессе эксплуатации изнашивается сильнее. Акриловая краска может сильнее или слабее выгорать, чем родное ЛКП, из-за чего со временем на кузове могут появиться пятна подкрасов.

Краску в баллончиках нужно очень тщательно перемешивать – не напрасно производители рекомендуют непрерывно взбалтывать ее в течение нескольких минут. Внутри баллончика находится не только краска, но и металлический шарик, который перемешивает пигмент с основой. Соответственно, при взбалтывании баллончика должен раздаваться характерный металлический стук.

При нанесении краски, баллончик нужно держать вертикально. Если перевернуть его вверх ногами, то вместо краски пойдет сжатый газ. Если выпустить его весь, то краска останется внутри, а при нажатии на головку распылителя ничего не произойдет. Баллончик можно будет считать испорченным, хотя он и полон краски.

Акриловый пигмент довольно быстро оседает внутри баллончика, поэтому его нужно периодически взбалтывать. Это нужно делать как можно чаще, тогда краска будет ложиться равномерно. Нажимая на головку распылителя впервые или после перерыва в работе, нужно направить сопло в сторону. Так нужно поступать каждый раз, если баллончик простоял более минуты.

Дело в том, что в сопло может натечь краска и при нажатии первым делом вылетает крупная капля. Чтобы этого не случилось, также можно вытирать сопло ватным тампоном. Если планируется использовать не весь баллончик (например, при точечной подкраске), то чтобы им можно было воспользоваться в следующий раз, сопло лучше протереть ацетоном. При этом важно, чтобы хотя бы капля жидкости попала в отверстие распылителя.

Если баллончик, бывший в употреблении, не распыляет краску, то у него наверняка забилось сопло. Можно взять чистую головку от рабочего баллончика (они чаще всего взаимозаменяемы) либо постараться прочистить имеющуюся. Делается это при помощи иголки: необходимо просунуть иглу со стороны сопла и со стороны штуцера.

 

Интересное видео: частичная покраска автомобиля из баллончика

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Как покрасить авто из баллончика 🚩 Покраска автомобиля баллончиком видео 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Покрасить автомобиль можно самостоятельно. Правда, если дело касается небольшого косметического ремонта. И делать это лучше всего из баллончика. А чтобы результат вас порадовал, нужно соблюдать все правила окрашивания машины.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • -баллончик с краской;
  • -защитная пленка;
  • -лак

Инструкция

Сначала найдите помещение. Оно должно быть просторным, не вентилируемым (т.е. должно быть отсутствие любого ветра), также там не должно быть пыли.

Проведите подготовку поверхности к окрашиванию. Зашкурите и загрунтуйте ремонтируемый участок, обезжирьте его. Затем обклейте остальные части и детали специальной защитной пленкой или бумагой. Нужно это, чтобы краска не попала на не ремонтируемые части.

Кроме этого подберите краску в цвет. Сделать это можно при помощи компьютерного подбора. Если же вы не уверены в своем выборе, проконсультируйтесь с продавцами-консультантами автомобильного магазина.

Далее начинайте покраску автомобиля. Потрясите баллончик с краской минуты 2-3. Это поможет ей правильно перемешаться. Затем сделайте контрольный покрас какой-либо железной детали. Нужна такая процедура для того, чтобы понять с какой силой распылять краску и какой толщины слой получается.

Краску распыляйте с расстояния, равного 30 см. Нужно покрывать поверхность тонкими слоями краски. Как только нанесете один из них, дайте просохнуть минут 10-15. Затем снова наносите краску. Сделайте три слоя.

После того как вы завершите окрашивание и дадите последнему слою подсохнуть, покройте ремонтируемую деталь бесцветным лаком-закрепителем. Высохнет он через 30 минут. Теперь процедуру ремонта можно считать оконченной.

Обратите внимание

Краску распыляйте без особого рвения, иначе рискуете получить разводы и подтеки. Чтобы правильно оценивать получившийся результат, давайте краске немного просохнуть перед нанесением следующего слоя.

Источники:

  • как покрасить машину из баллончика

К сожалению, от сколов и царапин не застрахована ни одна машина, но сделать незаметными эти повреждения может практически каждый автовладелец. Можно покрасить машину из баллончика и тем самым самостоятельно решить проблему царапин, портящих внешний вид вашего автомобиля.

Вам понадобится

  • - баллончик с краской нужного цвета;
  • - базовая эмаль;
  • - бесцветный лак;
  • - газеты или пленка;
  • - резиновые перчатки.

Инструкция

Для начала определите тип повреждения, так как если оно дошло до металла или грунтовки, потребуются помимо краски дополнительные материалы, такие как грунтовка, шпатлевка, обезжириватель и наждачная бумага. Если царапины и трещины ничтожного размера, то устранить их можно хорошо отполировав поверхность. Учтите, что баллончик с краской предназначается только для покраски трещин, сколов и царапин.

В случае когда царапина очень глубокая, достигшая металла, необходимо как можно скорее произвести ее заделку и покраску. Если этого вовремя не сделать, то металл начнет окисляться, а затем ржаветь. Чтобы этого не случилось, вымойте и высушите поверхность царапины, а затем обработайте ее обезжиривателем. Место вокруг ремонтного участка закройте газетами или тонкой пленкой, чтобы случайно его не запачкать. Все работы проводите в перчатках.

Далее загрунтуйте царапину или скол специальной автомобильной грунтовкой, которая также продается в баллончиках, как и краска. Поверх грунтовки нанесите слой шпатлевки, окончательно выравнивая вмятину или царапину. Излишки шпатлевки, после ее окончательного высыхания (20 минут), снимите наждачной бумагой, предназначенной для сухой обработки. После этого место ремонта хорошо обезжирьте и вытрите насухо чистой салфеткой.

Подготовив место ремонта, приступайте непосредственно к покраске. Для начала нанесите базовую эмаль, а затем краску из аэрозольного баллончика. Краску наносите в 2-3 слоя, давая каждому слою просохнуть 10-15 минут. Поверх хорошо высохшего последнего слоя краски нанесите бесцветный лак, также заключенный в баллончик.

Видео по теме

Обратите внимание

Будьте осторожны, производя покраску, так как автомобильная эмаль обладает сильной токсичностью

Полезный совет

Для того чтобы покрашенная поверхность как можно меньше бросалась в глаза, наносите последующий слой краски так, чтобы он слегка заходил а границы предыдущего слоя.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как покрасить авто из баллончика

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

чем удобна краска спрей для авто?

Красить автомобиль желательно в автомастерской, однако немало владельцев готовы выполнить эту работу своими руками, особенно когда речь идет о небольшом косметическом ремонте. В таком случае удобно использовать краску-аэрозоль. А чтобы результат получить качественный, перед началом работ желательно озадачиться вопросом: как правильно красить кузов из баллончика и чем же удобна такая форма эмали?

Преимущество использования краски-спрея

Чтобы добиться качественного результата при помощи красок и лаков в виде аэрозоля, не нужны специальные навыки. Также нет нужды приобретать дорогие инструменты, например, краскопульт, а также кисточки, валик и прочее. Благодаря баллончику можно без проблем добраться до труднодоступных мест своего авто (выпуклости, изгибы) и равномерно покрыть их краской.

Но не стоит при этом забывать, что окрашивание спреем – это эконом-вариант, который лучше всего подходит для ремонта небольших точечных повреждений у авто. Ожидать, что аэрозоль надежно скроет повреждения на крупной плоскости, напрасно. Краска в баллончике хороша при подкрашивании бампера, капота, стойки, порогов и прочих мест, не бросающихся в глаза.

Чтобы не допустить ошибки при выборе тона краски, воспользуйтесь услугами продавца-консультанта в автомагазине. С помощью компьютерного набора можно предельно точно подобрать оттенок.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы окрасить поверхность спреем необходимы:

  • полиэтилен и малярный скотч;
  • шпатлевка;
  • наждачная бумага и рубанок;
  • автомобильный грунт;
  • базовая эмаль в виде аэрозоли;
  • баллончик с краской нужного оттенка;
  • бесцветный лак в виде спрея на основе полимеров.

Подготовительный этап

В просторном чистом помещении без сквозняка (чтобы не надуло пыли и мелкого мусора) готовят поверхность авто к окрашиванию. Ее тщательно очищают, моют с помощью специального средства, разведенного в воде. Затем кузов авто обезжиривают антисиликоном безворсовой салфеткой, и вытирают насухо.

Не забывайте о том, что все работы необходимо проводить в перчатках, так как речь идет о химических веществах. Чтобы не испачкать обрабатываемую поверхность, необходимо оклеить ее полиэтиленом или малярным скотчем.

Перед тем как использовать баллончик с выбранным пигментом, необходимо ошкурить и загрунтовать тот участок, который предстоит красить. Выбор шпатлевки напрямую зависит от серьезности дефектов. Для обширных глубоких повреждений подойдет состав на основе стекловолокна. Для устранения небольших дефектов, например, трещины или царапины, подойдет мягкая автомобильная шпатлевка.

Нанесение шпатлевки

Перед нанесением шпаклёвочного состава, в него добавляют отвердитель, в среднем 2-4% от общей массы. Старайтесь соблюдать рекомендации из инструкции по применению. Большое количество отвердителя с одной стороны позволит шпатлевке высохнуть быстрее, с другой – сделает ее более хрупкой.

Шпатлевать необходимо быстро, так как через 5-7 минут любой состав начинает схватываться, образуются комочки. В таком состоянии он не пригоден к использованию.

Автомобильную шпатлевку правильно наносить поперек трещин и царапин, а выравнивать – вдоль. Этот прием позволяет тщательно заполнить дефекты составом и поверхность получается ровной. В течение получаса происходит полное высыхание шпатлевки, после чего приступают к шлифованию. В зависимости от выбранного средства используют бумагу Р60-Р180 (для стекловолоконного состава) либо Р180-Р320 (для мягкого). После данной процедуры авто оставляют высыхать примерно на сутки.

Покрытие грунтом

Последний этап перед покраской – грунтование. Для локальной обработки желательно использовать аэрозоль, так обработка автомобильной поверхности пройдет быстрее. Если баллончик с таким составом отсутствует, его легко приготовить самому. Для этого берется жидкий грунт и смешивается с отвердителем, затем процеживается и наносится на поверхность авто с помощью распылителя. После полного высыхания загрунтованную поверхность обезжиривают и покрывают специальным акриловым составом.

Двумя способами можно подготовить и те области, где новый лак будет переходить на старый. Можно либо отшлифовать автомобильную поверхность наждаком Р1000-Р1200, либо матировать участки скотч-брайтом с абразивной пастой.

Финальная часть подготовительных работ – окончательное обезжиривание. Работают безворсовыми салфетками: одной наносят на поверхность авто антисиликон, другой – очищают от его излишков и загрязнений.

Совет: подготавливайте к работе участок автомобильной поверхности больший, чем имеющееся повреждение. В таком случае переход между ними будет плавным и малозаметным.

Окрашивание

Чтобы не произошло попадания красящих пигментов из спрея на соседние детали, рабочую поверхность оклеивают малярным скотчем, а кузов целом покрывают защитной полиэтиленовой пленкой. Помните, что помещение, в котором проводят работы с аэрозолем, должно тщательно проветриваться, но при этом не допускаются сквозняки и попадание пыли, мусора.

В течение 2-3 минут баллончик краской тщательно встряхивают, чтобы состав хорошо перемешался и приобрел однородность. Перед тем как красить, наносят красящее средство-аэрозоль на небольшой участок металлической детали. С помощью такого простого теста можно понять, с какого расстояния лучше наносить спрей-краску.

В большинстве случаев спрей хорошо наносится с расстояния в 30 см несколькими слоями (достаточно трех). Краску наносят тонко и каждому слою дают просохнуть в течение 10-15 минут.

После того как окрашивание с помощью баллончика завершено, поверхность покрывают бесцветным лаком-закрепителем. Такие составы также выпускаются как спрей. Лак, как и краску-аэрозоль, наносят тремя слоями. Не забывайте о том, что лакировка обработанного участка авто может совсем немного перекрывать окрашенную из спрея поверхность и ложиться точно на границе матирования. Зоны предела должны быть тщательно отполированы, чтобы на окрашенном участке авто не были заметны переходы.

Работая с веществами в спреях-аэрозолях не забывайте об их токсичности, соблюдайте правила безопасности!

Интересное по теме:

autokuz.ru

Покраска авто из баллончика: как самому покрасить машину?

Как бы тщательно мы ни ухаживали за своим автомобилем, все равно со временем на кузове появляются потертости, трещины, царапины. Это происходит по разным причинам: воздействие агрессивной внешней среды или соприкосновение лакокрасочного покрытия с химическими реагентами, которыми в изобилии сдабривают наши дороги службы ЖКХ, любовь водителя к большим скоростям, что всегда приводит к быстрому износу всех комплектующих машины, в том числе и кузова, неумелая парковка. На самом деле причин сотни, но какими бы они ни были, исправить ситуацию можно покраской авто баллончиком. О том, как выполнить эту работу своими руками правильно, рассказано далее.

Технология работы

Покраска автомобиля краской из баллончика своими руками состоит из трех этапов:

  1. подготовка;
  2. покраска;
  3. финальная полировка.

Для работы понадобится следующее:

  • шпаклевочные смеси;
  • грунтовка;
  • наждачка и салфетки;
  • базовая эмаль;
  • баллончик с краской;
  • любая пленка, либо бумага для защиты не подлежащих окраске поверхностей;
  • рабочая одежда.

А теперь о каждом этапе работы подробнее.

Подготовка к покраске

Подготовку можно провести в автосервисе или выполнить и самому. Для начала нужно тщательно вымыть машину и просушить ее, а после мытья обезжирить поверхность кузова.  Для этого нужны две салфетки. Одну пропитываем в обезжиривающем средстве и обрабатываем поверхность кузова, второй насухо вытираем автомобиль.

Если царапины, трещины или другие деформации лакокрасочного покрытия слишком глубоки, то перед покраской автомобиля баллончиком необходимо провести шпаклевку и  грунтовку поврежденной поверхности.

При шпаклевке своими руками воспользуйтесь силиконовым или резиновым шпателем, который исключает возможность повреждения поверхности, поскольку металлическим можно еще больше усугубить ситуацию. После этой работы придется еще раз провести обезжиривание и оставить поверхность сохнуть.

Стоит отметить, что обычно грунтовка и шпаклевка в теплом помещении (18-22°С) сохнут в течение получаса.

После того, как шпаклевка затвердела, нужно пройтись по обработанному покрытию наждачкой. Напомним, что шлифовка проводится только материалами малой степени абразивности, подойдет бумага Р400. Шлифуем, одновременно придавая поврежденному участку нужную форму.

Работать наждачкой будет легче, и эффект работы порадует, если предварительно обернуть ее вокруг небольшого деревянного бруска.

Тогда получится своеобразная ручная шлифовальная машинка для финишных работ. Обработав поверхность абразивом Р400, еще раз отшлифуйте ее наждачкой на Р500 для достижения лучшего результата.  Теперь аккуратно закройте пленкой либо бумагой поверхности, которые не собираетесь красить, и приступайте к покраске авто из баллончика.

Покраска

Правильная покраска автомобиля из баллончика своими руками осуществляется следующим образом. Хорошенько взболтайте флакон. Необходимо подготовить поверхность, где старый лак переходит на новый. Чтобы избежать резких перепадов цвета, можно воспользоваться двумя способами:

  • Обработать участок кузова, нуждающийся в покраске, скотч-брайтом с применением матирующей пасты.
  • Отшлифовать область лакокрасочного покрытия еще раз после подготовительной шлифовки абразивом Р1200.

После шлифовки опять следует обезжирить кузов, не забывая тщательно вытирать состав салфеткой. Эта работа также позволит очистить автомобиль от частиц пыли и грязи, которые наверняка успели скопиться на поверхности, поскольку они могут стать губительными при такой важной работе, как покраска.

Чтобы приноровиться к работе с баллончиком, можно попробовать распылить немного краски на любую ненужную поверхность. И только поняв, как всё это работает, можно красить автомобиль из баллончика. Обязательно, нанеся первый слой, следует подождать, пока он высохнет, и только тогда аккуратно наносить следующий.

Закрасив поврежденный участок, переходим к покраске всего кузова, чтобы не было перепадов цвета, но будьте внимательны: не стоит стараться распылить как можно больше краски сразу, поспешность приводит к некачественному результату.

Полировка

Итак, первые два этапа остались позади. Осталось совсем немного, но от того, насколько правильно будет проведена полировка, зависит и весь внешний вид кузова.

Полировка поверхности авто после покраски производится при помощи специальных составов, которые в изобилии продаются в автомагазинах. Так как мы не ставим перед собой задачу повторного ремонта, то приобретаем финишную полировку с некрупными абразивными частицами. Такие смеси придадут отполированной поверхности сияние и роскошный вид абсолютно нового автомобиля.

Для начала внимательно осмотрите окрашенный автомобиль. Наверняка, где-то найдутся места перепада цвета или легкие подтеки: эти недостатки необходимо устранить с помощью полировочной эмульсии.

Нанесите на поверхность небольшое количество средства и тщательно протрите ее салфеткой. Обычно каждый участок затирается в течение двух-трех минут. Конечно, здесь придется затратить немало энергии, но зато результат превзойдет даже самые смелые ожидания.

Преимущества покраски автомобиля баллончиком:

  • Легкость в использовании. В отличие от дедовских методов, покраску баллончиком может выполнить даже рядовой владелец авто, но эффект будет, как после покраски в мастерской.
  • Аэрозольная краска подходит для всех типов поверхности кузова.
  • При помощи аэрозоля можно покрасить даже труднодоступные элементы, сгибы, пороги.
  • Минимум инструментов (не требуется валик, краскопульт и многое другое), физических и временных затрат.
  • Экономия семейного бюджета.

Видео по теме поможет наглядно понять, как красить машину баллончиком.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Покраска авто баллончиком - это просто! Советы при самостоятельной покраски

Когда мы вдруг замечаем на своем любимом авто повреждения в виде царапин на лакокрасочном покрытие, которые возникли в результате неаккуратной парковки или же от воздействия ключа, а они настолько миниатюрны по размерах, то понимаем, что отгонять машину в автосервис смысла нет. Тогда нас выручит покраска авто баллончиком в домашних условиях. Такая покраска довольно простая и особых навыков не потребует, зато качество на высочайшем уровне.

Покраска авто баллончиком имеет свои преимущества:

  • краска из баллончика легко наносится на любую поверхность с любыми изгибами;
  • для такой покраски не нужны валики и кисти;
  • получить равномерный слой краски может даже непрофессионал;
  • покраска автомобиля на дому является доступной практически каждому.

Покраска автомобиля баллончиком в зависимости от степени повреждения лакокрасочного покрытия имеет определенные способности:

  • если повреждения оказываются в виде небольших царапин или сколов от попадания гравия. Такие дефекты считаются поверхностными и удаляются методом полирования детали;
  • если краска на кузове повреждена до слоя грунтовки или металла, тогда без покраски не обойтись. Наиболее дешевый и легкий способ устранения таких царапин является использование аэрозольной краски для авто. Правильно подобрать цвет поможет сравнение маркировки на кузове.

Покраска автомобиля с помощью баллончика происходит в несколько этапов. Для начала авто нужно вымыть разведенным в воде моющим средством. Потом его нужно хорошенько высушить.

Устранение сколов и царапин нужно делать как можно быстрее. Если царапины достают до металла, то под влиянием кислорода он окислится, появляется ржавчина и коррозия.

Если в процессе ремонта факт коррозии был не замечен или проигнорирован, то она в скорейшем будущем начнет увеличиваться уже под слоем краски. Для устранения глубоких царапин и больших сколов нужно применять специальную акриловую шпатлевку.

Перед шпатлеванием поврежденный участок необходимо обезжирить с помощью чистых салфеток. После этого одной салфеткой с обезжиривателем обрабатываем поверхность, а другой насухо все протираем.

Если царапины достигают металлического основания, то для ремонта сначала нужно использовать грунт. Подойдет грунт из флакончика или аэрозольного баллончика. Чтобы защитить соседние участки от повреждений нужно ограничить зону ремонта бумажным скотчем. Грунт и шпатлевка полностью высыхают при +20 градусах на протяжении получаса.

После высыхания шпатлевки, возникшие неровности нужно убрать сухой наждачной бумагой с зерном размера 320-400. Обрабатывается поверхность до тех пор, пока не восстановится естественная геометрия кузова автомобиля.

Удобно шлифовать шпатлевку плоским деревянным бруском, замотанным в кусок наждачки. После шлифовки снимают скотч. Теперь можно приступать к дальнейшей подготовке поверхности авто.

Соседние неповрежденные участки нужно обработать матирующей пастой или наждачной бумагой размером зерна Р1000-1200. Эту процедуру делают для того, чтобы обеспечить плавный переход лакокрасочного покрытия между разными участками. После матирования поверхность обезжиривают таким же способом, как описано выше.

Совершая покраску авто следует помнить, что базовое покрытие наносят в пределах обработанной зоны, а напыление делать строго в границах матированного участка. Однако лак, который используют поверх краски, нужно наносить на более обширный участок, чтобы в дальнейшем была возможна полировка зоны перехода.

Перед покраской аэрозольный баллончик нужно хорошенько встряхнуть на протяжении нескольких минут. Но сначала нужно выполнить контрольную покраску на отдельном металлическом предмете, чтобы при покраске авто не возникло никаких неприятных сюрпризов. Всю процедуру нужно делать строго по инструкции производителя.

Аэрозольную краску необходимо распылять с расстояния около 30 см и при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль, а потом 2-3 слоя краски. Каждый слой лака должен сохнуть при температуре +20 градусов и на протяжении 15 минут. Каждый следующий слой лака нужно наносить на чуть больший участок, чем предыдущий, чтобы в процессе окрашенное пятно увеличивалось. Последний слой сохнет несколько дольше остальных.

Далее окрашенный участок покрывают  двумя или тремя  слоями прозрачного лака. Его наносят точно так же, как и краску. Для этого применяют аэрозольный лак. После лакирования нужно очень быстро размыть границы перехода между новым и старым покрытием с помощью специального аэрозольного растворителя, который используют для переходных зон.

Наносить растворитель нужно исключительно на зону перехода. Новая покраска не должна попасть на незаматированный участок. Переход впоследствии нужно отполировать.

Краска-спрей оттенка «металлик» нуждается в обязательном вскрытии верхнего слоя аэрозольного лака. Перед этим краска должна хорошо просохнуть.

При самостоятельной покраске автомобиля нужно учесть некоторые моменты:

  • покраску авто с помощью баллончика необходимо производить в чистом и не пыльном помещении, без мух и комаров;
  • учитывайте температуру в помещении. Чем она выше, тем быстрее высохнет краска;
  • используйте строительный фен для сушки, особенно если окрашиваете небольшие детали авто.

Полная просушка окрашенного автомобиля длится 1-2 недели, после чего поверхность можно полировать.

Как видим, свое авто можно покрасить намного дешевле и не менее качественно, если подойти к процессу с вниманием и аккуратностью. Можно также посмотреть видео в интернете, где в подробностях вам объяснят, как все это сделать. Главное, придерживаться определенных правил и тогда проблем с качеством покраски не возникнет.

carscool.ru


Смотрите также