Prado 150


Тойота Ленд Крузер Прадо 150 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Вот уже почти шестьдесят лет легендарный «Ленд-Крузер» справляется с поставленными задачами даже при самых суровых условиях на дороге. Автомобиль может похвастаться высокими ходовыми качествами и ему покорятся любые препятствия по пути. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) не остановить, да и компромиссы – это не его. Машина является полноприводным внедорожником, в котором комфортно могут расположиться пять или семь пассажиров.

В обновленной версии осталась неизменной колесная база, а вот габариты создатели увеличили и повысили жесткость кузова на 11%. Автомобиль стал безопаснее, не утратив своих внедорожных качеств. В Тойота Ленд Крузер Прадо 150 встроена система, позволяющая автоматически управлять тягой и дозировать тормозное усилие.

Это дает возможность автомобилю двигаться с постоянной скоростью. Для удобства водителя разработчики оснастили автомобиль четырьмя камерам кругового обзора.

Внешне новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150, по отзывам владельцев, сильно прибавил в фигуре. Так тяжести и раздутости автомобилю придают резко выступающие фары, слишком усиленные колесные арки, втопленный капот и длинный задний спойлер.

Заботясь о комфорте, создатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 оборудовали авто регулируемой пневмоподвеской, с помощью которой можно «приспустить» машину для удобной погрузки/выгрузки багажа.

Подвеска в Prado 150 независимая. А вот в топовой комплектации установлена адаптивная подвеска (AVS), которая меняет свои свойства при разных типах покрытий дороги.

Салон также претерпел ряд изменений. Так блок навигации установлен сверху на центральной части торпедо. Он управляется при помощи системы тачскрин.

Также для удобства пассажиров заднего ряда предусмотрен раздельный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам регулировать для себя воздух отдельно. Машина укомплектована аудиосистемой, которая поддерживает DVD, MP3 и чейнджер на 6 дисков.

В подлокотнике находятся входы AUX, USB и iPOD. Багажник может с легкостью вместить даже две пары горных лыж и полное горнолыжное обмундирование. И даже если все это дополнить большим количеством сумок, место останется еще все равно достаточно.

Системы HAC и DAC помогут регулировать работу двигателя и колес, как на спуске, так и на подъеме дороги. А прочный энергопоглощающий кузов надежно защитит всех пассажиров во время аварии.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 обладает достаточно высоким показателем мощности в своем классе, так как на нем установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой VVT-i.

Разгоняется до 100 км/ч автомобиль всего за 9,2 секунды.

И даже если вы еще новичок в вождении, за рулем Тойота Ленд Крузер Прадо 150 можно почувствовать себя настоящим профи.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

obzorcars.ru

Тойота 150 Series 2010 года, Прадо 150 — АВТО.РУ

Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями от владения Прадо 150. До это был Ленд Ровер Дискавери 3, соответственно с ним и буду сравнивать. Итак приобрел я Прадо у официального дилера новым в 2010 г. в белом цвете перламутр, двигатель 3,0 дизель, комплентация Претиж+, пробег уже 11000 км. Машину покупал что называется быстро т.к нужна была срочно. Тест-драйва в нашем городе толком и нет, дали проехать по дороге где больше 60 км/ч не поедешь. Выбор стоял между Дискавери 4, Туарегом и Прадо.

Собственно Прадо в большей комплектации оказался дешевле конкурентов, на тот момент это и повлияло на выбор.

Итак по порядку:

1. Внешний вид понравился. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, не то что на диско 4 на вид дешевый пластик.

2. Родные пороги на практике оказались не удобными т.к сильно утоплены под кузов. Только штаны мажешь чем становишься на них при посадке, у Диско порог торчит достаточно и на него удобно вставать. Плюс к моему огорчению верхняя пластиковая накладка быстро затерлась от обуви и к еще большему моему огорчению серебристый Кантик торца порога уже немного стерся до черных затертостей. Сразу скажу, что машина ездит исключительно по асфальту - на работу в офисных туфлях без каких-либо шпор и подков и домой. Короче в дальнейшем видимо придется менять на металические.

3. Качество отделки салона нормальное (в сравнении с Диско 4 даже не смотря на отделку его торпеды кожей ). Но в первые же холода появился сверчок в торпеде в правом верхнем углу и немного где-то в районе щитка приборов. А летом, когда тепло все опять пропало.

4. Двигатель. Динамики мотора лично мне с моей манерой езды достаточно, но для тех кто любит динамичную езду боюсь этого мотора не хватит. Так же не хватит двигателя если нужно будет резко пойти на обгон уже где-то с 60-70 км/ч. Хотя наверно эта машина и не для этого сделана. Расход в городе составляет 10,8-11,9 л. по компьютеру. При работе мотора ощущается небольшая вибрация на руле ну и в целом на кузове. Снаружи работает достаточно громко по сравнению с конкурентами.

5. Коробка. Работает плавно. Небольшой рывок будет если резко попробовать ускориться и автомату придется перейти на пониженную. Ручной режим не пробовал

6. Подвеска. Лично по моим ощущениям по сравнению с Диско 3 это просто ужас. Я считаю что эта машина жесткая. Хотя я понимаю смотря с чем сравнивать. Сразу скажу всем неверующим пробуйте на этой машине хотя бы выехать на дорогу покрытую достаточно укатанной щебенкой и я думаю вся критика в адрес моих высказываний будет исчерпана. Хотя надо отдать должное что крены в повороте держит хорош и например при проезде стандартного лежачего полицейского ОДНОЙ СТОРОНОЙ я его просто не замечаю на любой скорости, НО как только вы наедите на какие-нибудь небольшие неровности всеми четырьмя колесами, то приготовьтесь к хорошей встряске. И еще одна важный момент- диогональная раскачка авто тоже я считаю большая. Для джипа который как предпологается должен передвигаться по камням или ухабам при движении старт/стоп запросто можно посадить машину на картер т.е я хочу сказать что машина при ее назначении излишне клюет носом при движении тормоз/газ по бездорожью. Короче подводя итог по подвеске передвижение по городу, принимая во внимание состояние дорог в наших городах, - не комфортное(ваше право можете это оспорить).

7. Шумоизоляция. В общем я даже не знаю как охарактеризовать ее при ее полном отсутствии. Пока я разгоняюсь до 60км/ч у меня такое впечатление что двигатель у меня над ухом работает (аля Форд Транзит). При ровно 60 едешь как будто на бензине - двигателя не слышно практически вообще, ну а дальше опять начинает рычать. Причем сразу хочу ответить, я понимаю что это дизель и он должен "рычать" и что это 4-х цилиндровый двигатель,НО друзья, смотря с чем сравнивать! Да по сравнению к примеру с ниссан патрол или туарег 2,5(здесь я имею ввиду старые модификации до 2010 года) он значительно тише, но простите друзья это другие машины, а к примеру возьмем в сравнении старый диско 3, я уже не говорю про диско 4 или про новый(ну как новый, тех же годов модель что Прадо 150) Туарег которого вообще не слышно СНАРУЖИ что это дизель, не говоря уже слышимость двигателя в салоне.

По двигателю в принципе все, а вот колесные арки тоже шумят, да еще как. Я понимаю что вы можете сказать что мол дружок нужно соответствующую резину ставить. Но я вам скажу что к примеру на том же злополучном Диско 3 при езде летом на зимней резине я колес не слышу, а вот на Прадо поставьте любую летнюю резину и разогните его примерно до 100-120 и вы друзья почувствуете значительную разницу по сравнению даже с Диско 3 на зимней с ШИПАМИ резине на той же скорости.

8. Обзор. Плохой обзор из-за толстых передних арок, особенно это сказывается при движении по узким улицам.

9. Лакокрасочное покрытие слабое- уже куча царапин и есть сколы причем не у меня одного.

В остальном я думаю все примерно одинаково с конкурентами.

В итоге хочу сказать следующее:

я понимаю что можно сказать что диско 4 и Туарег они ведь дороже. Но смотря что вы требуете или хотите от машины.

Прадо отличная машина но смотря для чего. Я например исходя уже из опыта эксплуатации понял что эта машина не для меня. Я хочу чтоб в машине было тихо и не подпрыгивать на кочках, ну конечно относительно, я не претендую на майбах или мерседес s-класса. Буду продавать.

Надеюсь мой отзыв окажется кому-нибудь полезным при выборе машины, я старался быть объективным.

my.auto.ru

Тойота 150 Series 2012 года, Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега. — АВТО.РУ

Всем привет.

Будет довольно-таки много букв.)

Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинговый рав4 (проехал за год почти 30 тысяч). Короче мне понравилось. Ни на первом раве, ни на втором, я не делал НИЧЕГО, кроме плановых ТО и замен колодок.

У тестя рестайл ТЛК200.

Ну так вот. С немецким "качеством" знаком лично. В семье был Мерседес МЛ300, конец 2010 года, последний рестайлинг. Кроме хорошего дизеля v6, глюков электроники, жёсткой подвески, и диких цен за ТО не запомнился ничем. А, ну на второй год заскрипело всё - от полностью обшитого багажника до потолка(?!). Но надо отдать должное Мерсу что ничего действительно крупного не было.

Так вот, когда Мерседесу не было ещё и года и все радовались такой крутой тачке с "прицелом" на решетке радиатора, решили взять фольксваген. И... Фольксваген Амарок конец 11 года, хайлан с крышкой и тд и тп, на ручке!(автомата не было тгда). Короче машина сама по себе очень хороша, в пикапах конкурентов у неё нет, прости меня Хилакс, но ты совсем по салону плох. Но качество... На 20 тысячах на трассе полетел маховик. Потом как по маслу - моторчики омывателей, пару раз отказывали дворники, стеклоподъемники и прочая мелочевка. Пару недель как закончилась гарантия и засвистел ремень)) Короче сама машина хороша, но печалит качество и сервис - каждую мелочь ждать неделю. А неделя без машины - это очень плохо. Машина радует когда ездит, и это главное.

Ну про ликвидность вообще отдельная тема. Рав4 брался в 2008 за 1лям, продан в 2012 с пробегом почти в 90 за 820 =)) Считаю очень хорошим результатом. Второй рав4 ещё в семье, больше 40 тысяч прошёл, съездил в Казахстан, ничего кроме расходников не меняли.

А Мерседес... Продавал я его больше 3х месяцев... При том что на рынках таких машин (последний рестайлинг, серия Grand Edition-черная оптика, потолок, панель в коже и тд) очень мало, цена нового была почти 2,7 млн. В итоге продал я его за 1,5 еле-еле. Я думаю это показатель.

Вот такая предыстория.

-----------

Выбор.

Итак, основные конкуренты - Прадо,Паджеро,Туарег,Гранд,Тахо.

Сразу скажу почему не смотрел Киа Мохев, АХ55 - считаю что корейцы пока что не имеют мало-мальского статуса и цена им максимум 1 лям, без обид друзья.

Почему не смотрел Ленд Ровер - дороговат, да и ОД который торгует и новыми и бу меня не впечатлил.

Паджеро - всё супер, и цена, и внешний вид нормальный, но минус машины - она дико жёсткая, тестил и на трассе, и по ипеням, и в городе. Ну и ещё показатель на всех тестах было -25 градусов, салон гремел и скрипел весь. Отмёл.

Туарег - после "качества" Амарока уже смотрел предвзято. Без пневмы - обычный паркетник, по параметрам вместительности и др. проигрывающий даже Хайлендеру. С пневмой - спецом ездил сзади в "комфорте" - по плохим дорогам пробивает на раз-два, грубо говоря где я на Прадо по рельсам проезжал 80кмч, на Туареге после 80 кмч хотелось выйти и проверить, что же я оторвал, и на следующем переезде уже нога автоматом снижает до 40кмч.

Сзади очень удобно сидеть! Вот это огромный плюс! Но от этого страдает багажник - он маленький, как и в Мл. Короче ни коляску, ни коробку не поставишь, проём маловат( А для меня багажник наверное один из главных критериев выбора.

Ну и главный минус - за 2.2 ляма получался голый Тур без пневмы, камеры и всяких опций. Нормальный начинается от 2.5-2.8 но стоит ли он своих денег? За 3.2 можно уже 200 взять.

Гранд - база МЛ. И я считаю что в Мл удобнее, что касаемо посадки водителя и пассажира. Короче просто не впечатлил, да и диллер у нас мне не понравился. 2 года гарантии.

Тахо - покупать хотел его. Хотя машина тоже с минусами - низкий передний бампер, налог, машина на свои 325л.с. совершенно не едет, 120 Прадо шустрее. На 20 колёсах довольно жестковат.

Плюсы - много машины за мало денег. И внешний вид просто бомба, тут вам не лифтованый гольф (прости тур!) и не странная внешность 150 Прадо (хотя сейчас нравится, у 150 корма лучше чем у 120). От покупки отогнал только диллер, который в декабре не дал никакую скидку с фразой "и так возьмут". В итоге 12 год у них стоит до сих пор, со скидкой в 200 тысяч))) Короче смешно. Но машина очень хороша!

Прадо. Вообще смотрел очень давно. Всё нравилось. Тестил и за рулём и на заднем диване. За что я его выбрал?? За подвеску. Максимально проста, но глотает ВСЁ. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету.

Оговорюсь что машину брал сразу с перспективой 20 колёс. Из-за этого покатавшись на Паджеро на R18 я подумал что поставив 20 радиус он просто рассыпется от тряски)

Довольно-таки ладный салон, "тумбочка" очень понравилась отсутствием бликов на экране. Всё мягенькое.

Комплектацию определил - Элеганс. Парктроники по кругу, камера, 18 диски в базе, рейлинги, холодильник, система КДСС против кренов, поворотный ксенон. Короче внешне как максималка.

Думал про Престиж+, но т.к. уже знаком с качеством тойотовской кожи молодого дермантина, отказался. Диллер предложил пошить за 50 тр по тем же выкройкам. Сделал. Теперь у меня отличная наппа)

Цена Элеганса 2.2. Престиж+ 2.5. Разница в 300 тысяч не доставила кайф от наличия опций. Взял Элеганс.

Купил. Сразу 20 колёса, кожа, ГУ с навигацией. Со временем поставил фаркоп.

ДВИГАТЕЛЬ. Это наверное главная тема для разговора у тех людей, которые не владеют 3х литровым Прадо))

Дизель 3 литра 4 горшка + турбина. 173 лошади. Честно говоря сначала насторожил))) Каким-таким образом японцы умудрились СТОЛЬКО выжать с трёх-то литров, да ещё и турбовых)

Но со временем понял, то что надо. Расход в городе в пределах 12,5-13 литров. На трассе при 110 - 9-9,5 литров. При динамичной езде 120-150 11 литров. Но я больше 120 не езжу, так что для меня норм.

Обгоны. Всё лето живу за городом 60км. Каждое утро на работу-с работы. Для обгонов мощности хватает вполне. При резком ускорении кидаем коробку в "спорт" и едем. Конечно, дизельный Туарег v6 от меня уходит! Проверяли с соседом на Туре без пневмы) Но я бы не сказал, что на столько супер-критично.

До ограничителя едет)

Налог в 6 тысяч рэ в год очень приятен))) Но скажу так, на Мл был 3х литровый дизель вэ6 190 лошадей (машина ОДэшная, таких просто мало было). Вот его бы на Прадо!... Была бы сказка)) Но есть что есть.

Проходимость попробовал на новогодних праздниках - поехали с тестем на ТЛК200 в поле пугать снегоходы) За бортом утром было -32, завелись с первого раза, лукойл рулит.

Снег не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно. Главное - комфорт на ЛЮБЫХ дорогах, грунтовка, рельсы, дорожный ремонт и тд. Повторяю, подвеска - главный плюс этой машины. Ходы кстати огромные.

Ну вот, как-то так. Многие скажут что фу, машина кал, лучше бы взял "...", японцы уже не те и тд.

Я спорить не буду, у меня есть реальный опыт последних творений Мерседеса и Фольксвагена. МОЙ вывод - машины стоят дороже, качество намного ниже даже того, упавшего японского, сервис хуже.

За 20 тысяч пробега не делал ничего, и тьфу-тьфу-тьфу и не буду. Салон где-то поскрипывал, говорил диллеру, все устранили. Короче я доволен.

Может японцы и безликие, несуразные, кому-то покажутся дорогими, но я скажу так - чем больше я на нём езжу, тем больше влюбляюсь.

Так что для провинции Крузаки рулят)

Всем спасибо!

my.auto.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 - это пяти или семи местный внедорожник, который был построен и разработан на супер модернизированной платформе Toyota 4Runner. Премьера и мировая презентация автомобиля состоялась в 2009 году, во Франкфурте, в специализированном автосалоне, тем самым, машина стала открыта для некоторых рынков уже в октябре 2009 года.

При автомобиле была оставлена колесная база неизменного размера, то есть 2790 мм.

Этот новый внедорожник среднего размера поставляется с обновленным внешним видом, который принял во внимание негативные реплики по дизайну, направленные в адрес своего старшего брата Land Cruiser 200 серии.Данная версия улучшенного спортивного предшественника от японского производителя, выпускается с переделанной полноприводной системой тяги, которая работает при одновременной помощи нескольких электронных систем (KDSS и Crawl Control, перешедших от старшего брата «200»), помогающих совладать с дорогой. Интерьер «Тойота Ленд Крузер Прадо 150» был проведен через апгрейд специалистов, что отразилось на новом дизайне приборной доски и центральной консоли.Стоит заметить, что создатели значительно увеличили габариты автомобиля, при этом увеличив жесткость кузова (на кручение) на 11 %. Как следствие, автомобиль стал более безопасным, не потеряв при этом свои навыки внедорожника. Данный автомобиль владеет такими чертами, как автоматическое управление тягой и дозированием тормозного усилия, что позволяет внедорожнику, даже в очень сложных ситуациях, двигаться с непрерывной и неизменной скоростью 1, 3, или же 5 километров/час. Особое удобство предоставляют 4 камеры кругового обзора, установленные вокруг кузова авто.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 обладает независимой подвеской, которая представляет из себя сдвоенные параллельные А-образные рычаги спереди. Также имеется и зависимая, которая состоит из 4 продольных, а также 1 поперечной тяги, которые находятся сзади. В одной из комплектаций, имеется адаптивная подвеска, которая может менять своих характеристики автоматически, в зависимости от типа проезжаемого покрытия (то есть реагирует на гравий, камни, грязь и снег).Большим плюсом является то, что задняя дверь открывается вверх, а не в сторону, а также представляется возможным открытия заднего стекла, что тоже порой необходимо.

Toyota Land Cruiser Prado 150 технические характеристики и комплектация

Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем двигателя, куб.см 2693
Объем двигателя 3
Мощность, л/с 171

Внедорожник, как и его предшественник «Прада двухсотый», доступен клиентам мира в двух видах кузова: трех - дверные и пяти – дверные, и при этом, с соответствующим количествам мест, то есть пяти – местные и семи – местные. Под данную модель предлагаются три вида двигателей: это дизель из семейства D-4D (характеристики: «четверка» рядная, объем: 3.0 литра, мощность: 171 лошадиная сила) и зарекомендовавший себя временем и предыдущими сериями бензиновый четырехлитровый V6 Dual VVT-i (при этом стоит отметить, что мощность была значительно улучшена, то есть с 249 до 282 лошадиных сил). Совсем недавно, в один ряд с ними встал и экономный 2.7 литровый агрегат на бензине, мощность которого составляет 160 лошадиных сил.

Предусмотрены два вида коробки передач. Это пятиступенчатая автоматическая коробка передач и пятиступенчатая механическая коробка передач. Стоит отметить, что 2.7 литровый движок возможно соединить только с механической коробкой.Независимая подвеска спереди, которая расположилась на двойных рычагах, поперечных друг другу и задняя подвеска, состоящая из четырех рычагов, был кардинально пересмотрены для внедрения улучшенного комфорта и улучшения рулевой чувствительности.

Все модели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 были оснащены системой динамической кинетической системой подвески, с помощью которой регулируются передние, а также задние стабилизаторы устойчивости, с целью максимальной оптимизации всех основных характеристик при проезде по бездорожью.На территории Российской Федерации автомобиль реализуется в шести комплектациях: (Стандарт, Элеганс, Престиж плюс, Престиж, Комфорт, и Люкс). Все модели полностью оснащены подушками безопасности (девять штук), активными плавающими подголовниками для передних сидений, а также такими системами безопасности, как A-TRC, VSC. BAS, ABS, TRC, EBD.

Toyota Land Cruiser Prado 150 цена

Цены на рынке на описываемый внедорожник самые разные. Они варьируются от 57 000 до 97 000 Американских долларов. Неотъемлемым фактором составляющей цены является комплектация, год выпуска автомобиля, ну и конечной рынок товара (новый или поддержанный).

Так, разбирая цены на новые авто, можно определить средние цены. Стандартная комплектация, с механической пятиступенчатой коробкой передач, 2013 года выпуска и объемом 2.7 будет стоит клиенту в районе 1 697 000 рублей. Тот же автомобиль, но с автоматической четырех ступенчатой коробкой передач будет стоить около 1 744 000 рублей. Если к этой комплектации еще добавить кожу и монитор, то цена вырастит на пару десятков тысяч и составит: 1 876 000 рублей в среднем.

Цена внедорожника с трехлитровым дизельным двигателем и пяти ступенчатой коробкой автомат класса комфорт составит 1 932 000 рублей. За 2 064 000 рублей можно взять ту же комплектацию, плюс кожа и монитор. Внедорожник класса элеганс будет стоить около 2 150 000 рублей, с кожей и монитором на 100 000 -120 000 рублей дороже.Самой дорогой машиной является внедорожник класса люкс с 7 местами с четырех литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой передач, с полным приводом, и цена такого удовольствия составит – 2 865 000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 150 тест-драйв (видео)

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Всех желающих рассказать свой опыт и поделиться мнением просим оставить свои комментарии в данном разделе:

Владимир:

Купил такой внедорожник, не араба, пришлось долго выбирать, что же я хочу, бензиновый двигатель или дизельный. Все же мой выбор пал на бензиновую версию Прадика 150 с объемом 2.7, класса стандарт. И все кто говорит, что он не умеет ехать, тот сильно ошибается, так как машинка – класс. Не слушайте тех, кто не сидел за рулем машины с двигателем больше 2.0. Так что, если кто желает купить, берите, не пожалеете, так как Прада – это один самых лучших внедорожников. Оцениваю комфорт, управляемость и проходимость на «пятерочку». Да и запасные части на рынке все есть. Что тоже не мало важно. О покупке ни кто и ни когда не пожалеет.

Азамат:

Имею Прадик 150 черного цвета, дизельный, объем 3.0. Заказывал официально, через их контору. Дошло за 3 месяца. Сборка получилось полностью японская, я в этом убедился. В салоне при этом меня пытались уговорить на арабскую и английскую сборки, не захотел.Общее мнение – машина полный класс, расход 8 литров по трассе и всего до 12 литров по городу. Ездить приходиться много и постоянно, среднегодовой расход показал 9.1 литров. Машина не убиваемая, было два гарантийных технических обслуживания.Опробовал все системы, ехал и по снегу в 40 – 50 сантиметров и по воде еще глубже, средняя скорость была 80 – 90 километров в час, и это без особого напряга. Ни одного заноса, ни одной пробуксовки, ни даже кренов при поворотах! Но один минус – это краска, подвержена царапинам, или я такой ездок…

Toyota Land Cruiser Prado 150 фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также