Радиатор отопителя ваз 2110


Инструкция по замене и Видео!

В преддверии зимы или после бурного периода зимней эксплуатации у многих владельцев ВАЗ 2110 возникает необходимость смены радиатора отопителя.

Поводом для проведения экстренного ремонта могут стать обнаруженные потеки вытекающего из отопителя антифриза, так как показано на фотографии:

Сигнализирует о таких протечках повышенный расход антифриза, а также появление в отверстиях обдува ветровика пара. В салоне автомобиля может ощущаться запах антифриза.

Процедуру замены радиатора лучше провести в два этапа, но предварительно необходимо запастись следующими инструментами: небольшими хомутами для фиксации шланга отведения пара.

При проведении разборки и сборки лучше всего запастись короткой отверткой с крестовым наконечником и пинцетом. Процедура разборки довольно трудна и занимает около двух с половиной часов, собрать узлы можно часа за четыре.

Чтобы слить остатки антифриза, открутите пробку слива, находящуюся за узлом системы зажигания. Сам узел лучше предварительно снять.

При этом необходимо предварительно подставить емкость, чтобы собрать антифриз из системы. Также нужно снять колпак расширительного бачка. Количество антифриза, находящегося в системе, составит примерно 4-е литра. Он может пригодиться вам для дальнейшего использования.

Демонтируйте пластиковую накладку ветровика. Она фиксируется двумя гайками и пятью винтами.

Отсоедините штекер контрольной системы жидкости охладителя и демонтируйте шланг отвода пара, крепящегося к бачку расширения.

Снимите центральный шланг, подающий воду к омывателям.

Уберите очистители стекол и пластиковую накладку ветровика. Затем отожмите фиксаторы корпусов вентилятора и отопителя (обозначены красным).

Выкрутите винты салонного фильтра, крепящие его к корпусу вентилятора. Разложите винты по их длине и пометьте их посадочные места.

Вот так выглядит салонный фильтр.

Ослабьте хомутики, фиксирующие подачу и возврат антифриза и шланг отвода пара. После этого вы можете вытащить корпус искомого радиатора.

Видео — замена радиатора печи на Ваз 2110

filtrzamena.ru

Замена радиатора отопителя и охлаждения на ВАЗ 2110: Возможен ремонт

Первые ВАЗ 2110 пошли в серийное производство в 1995 году. Это была совершенно новая для российского авторынка модель по дизайну кузова и салона, а также по устройству многих автомобильных систем.

Радиаторы отопления и охлаждения — устройства системы охлаждения ВАЗ 2110

Работоспособность охлаждающей системы двигателя любого автомобиля это один из важнейших вопросов, потому что при выходе из строя любой его части двигатель становится неработоспособным, он перегревается и если это вовремя не обнаружить, силовой агрегат выйдет из строя и его надо будет менять. Важнейшей частью этой системы являются радиаторы охлаждения и отопления.

Для длительной безаварийной работы радиаторов, в первую очередь системы охлаждения, потому что к нему есть открытый доступ, надо заботиться чистоте этого агрегата, при помывке машины особое внимание уделять этой зоне, которая постоянно забивается пылью, мелким сором, листьями. Все это надо аккуратно удалять. Промывать сам радиатор требуется регулярно, желательно мыльным раствором, для удаления масляных и топливных пятен.

Если негативные последствия от выхода из строя на трассе радиатора отопления можно устранить быстро, просто заглушив его, то с радиатором охлаждения все сложнее. Самый лучший вариант в такой ситуации, это если протечка небольшая и имеется специальная жидкость или хотя бы вода, постоянно пополнять систему.

После возвращения в гараж такой агрегат следует заменить. Перед водителем встает вопрос — какой радиатор охлаждения лучше на ваз 2110. Если двигатель карбюраторный, то выбор надо делать между алюминиевым радиатором, который выпускает LUZAR, Луганский завод автомобильных радиаторов и традиционным, медным производимым на «Оренбургском радиаторе». Алюминиевые легче и дешевле, медные тяжелее и дороже. С точки зрения работоспособности медные радиаторы выигрывают в споре. Они более крепкие, обладают большей теплопроводностью и лучше отводят тепло. Но с точки зрения цены они проигрывают, алюминиевые дешевле почти в два раза. Какой радиатор лучше на 2110? Выбор в этом случае за автовладельцем.

При выходе из строя и необходимости замены элементов системы отопления возникает тот же вопрос — какой радиатор отопления лучше на ваз 2110. Выбор и система оценки та же самая, что и с агрегатом охлаждения. Луганск или Оренбург, алюминий или медь, деньги или эффективность.

Замена и ремонт радиатора охлаждения

Установив, что радиатор ВАЗ 2110 дал течь, необходимо провести диагностику с привлечением специалиста, чтобы определить, можно ли его ремонтировать или надо менять.

Замена радиатора

Если течь небольшая и ремонт возможен надо определить, как это лучше сделать.

  1. Самый простой, народный способ — холодная сварка. Обнаруженные трещины или расслоения надо замазать специально приготовленным материалом, похожим на пластелин. При контакте с воздухом он быстро затвердевает.
  2. Можно залить во внутрь радиатора состав для ремонта радиатора, металлогерметик HG Проходя по системе охлаждения он активизируется в местах, где нарушена герметичность, твердеет и перекрывает течь.

Применение контрафактного продукта или герметика с просроченной датой годности приводит к закупорке системы охлаждения и окончательного выхода из строя не только радиатора, но и других агрегатов системы.

  1. Для заделки щелей используют состав на основе эпоксидной смолы.
  2. При значительных повреждениях используют аргонную сварку, для этого надо снять радиатор с машины.

Если, осмотрев повреждение, все таки принято решение на его замену требуется подготовиться.

Какой радиатор лучше на ваз 2110 хозяин машины уже решил, осталось купить его в автомагазине или на рынке и приготовить нужный инструмент. Во время поездки за радиатором надо обязательно купить:

  • комплект патрубков системы охлаждения;
  • крепежные хомуты на патрубки в нужном количестве;
  • резиновые подушки для крепления радиатора;
  • тосол.

Из инструмента понадобится — плоскогубцы, ключ на 10, отвертка.

Для снятия радиатора надо заехать на яму, хотя это не обязательное условие при этих работах. Дать время тосолу охладиться. И дальше по алгоритму:

  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • снять воздушный фильтр;
  • слить тосол;
  • ослабить хомут нижнего патрубка, подводящего тосол;
  • отсоединить снизу подводящий патрубок;
  • у верхнего патрубка, который отводит тосол ослабить хомут и отсоединить его;
  • снять вентилятор;
  • сверху открутить две гайки, которыми агрегат крепится к кузову;
  • отодвинуть агрегат назад;
  • ослабить хомут патрубка, отводящего пар и снять его;
  • вынуть радиатор из отсека двигателя;
  • заменить подушки крепления этого агрегата;

Установку произвести в обратном порядке.

Устанавливая новый радиатор, обязательно заменить все подводящие и отводящие патрубки системы охлаждения. Находясь в постоянном контакте с горячим тосолом они быстро выходят из строя.

Замена и ремонт радиатора отопителя

Готовясь к замене агрегата, требуется осмотреть радиатор печки ВАЗ 2110, какой лучше решить при выборе в магазине. Замена радиатора отопителя достаточно трудоемкий процесс, поэтому заранее необходимо решить, отдавать машину мастеру в автосервис, или достаточно собственных навыков и знаний, чтобы справиться с  этой работой.

Из инструмента надо приготовить: четыре хомута, отвертку с крестообразным жалом и пинцет. Из материалов — радиатор отопления, нужные патрубки, тосол.

Перед началом работы снять клеммы с аккумулятора.

Затем требуется сбросить давление в системе охлаждения открутив пробку расширительного бачка. В подставленную емкость должно слиться четыре литра жидкости.

Тосол из радиатора отопления удалять надо через отверстие для слива в блоке двигателя. Для этого необходимо снять модуль зажигания и пробку находящуюся за ним.

Перед этим требуется сбросить давление в системе охлаждения открутив пробку расширительного бачка. В подставленную емкость должно слиться четыре литра жидкости.

Сам процесс демонтажа заключается в следующем:

  • открутив 4 винта на «жабо» и разъединив шланги убрать накладку ветрового стекла, а также шумоизоляционную обивку;
  • отсоединив разъемы вентилятора отопителя отодвинуть его, чтобы не мешал;
  • снять стеклоочистители
  • отвернув винт крепления, отсоединить хомут вакуумного шланга от корпуса отопителя;
  • снять скобы крепления с корпуса;
  • отвернуть средние и передний винты крепления
  • убрать корпус отопителя;
  • отсоединить от радиатора шланг, который отводит пар;
  • снять скобы крепления заднего кожуха отопителя и снять сам кожух;
  • вынуть радиатор из отопителя.

Работа закончена. Теперь надо оценить его ремонтопригодность. Если возможно, ремонт делается так же, как и с охлаждающим радиатором. Новый или отремонтированный радиатор устанавливается в обратном порядке.

Опыт многолетней эксплуатации ВАЗ 2110 говорит о том, что в багажнике у водителя должен быть ремкомплект этой важной для машины системы. Патрубки, хомуты, тосол и металлогерметик. Протечки случаются, по закону дороги, в самый неподходящий момент.

nadomkrat.ru

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВАЗ 2112 СТАРОГО И НОВОГО ОБРАЗЦА - Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110

Процедура замены радиатора печки старого и нового образцов будет различаться не значительно, но все равно расскажу отдельно. Одной из причин замены радиатора печки на ВАЗ 2110 является протекание тосола. Автомобильные радиаторы различают по составу, как алюминиевые и медные. Обычно выбегает тосол из радиатора отопителя или из-за непрочного крепления шлангов.

Качественный радиатор позволит не только работать системе охлаждения в нормальном режиме, но и прослужит значительно дольше. Основными причинами выхода радиатора из строя является его не герметичность (протекания). Связанно это с коррозией и качеством материалов из которых он изготовлен.

Из-за пыли, грязи, тополиного пуха, листьев радиатор загрязняется и начинает хуже справляться со своими обязанностями, поэтому в начале лета рекомендуется промыть радиатор. Кто не боится грязи чистят его своими руками, но можно и заказать такую услугу на автомойке. Хочу заметить, что производители схожи, что для радиаторов двигателя, что для радиаторов отопителя, но все же опрос решено сделать отдельный.

Впечатления и замечания по работе радиатора и т.д. Откручиваете крышку расширительного бачка (чтобы давление упало) и откручиваем сливную пробку, которая находится за модулем зажигания (его откручиваем и убираем в сторону). А можно слить только через расширительный бачок. Снимаем шланг у печки и выливается около 1л тосола.

Если есть бачок омывающей жидкости заднего стекла, то его тоже нужно снять. Воздушный фильтр прижат к отопителю пластмассовой крышкой, которая крепится на 4 самореза, снимаем фильтр. Отопитель нового образца состоит из двух частей, которые соединены 3мя саморезами. Снимаем скобы и она распадется на две части (между ними уплотнитель). Также допускается немного подработать и у алюминиевой заслонки. В таком положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой.

Замена радиатора печки нового образца

Купите двойник на шланг омывателя, т.к. в будущем он облегчит демонтаж и монтаж ветровой накладки. После того, как собрали отопитель и долили тосол, проверяем работу печки. Если патрубки радиатора печки не нагреваются, тогда возможно причина — воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

Ремонт радиатора ВАЗ 2110 своими руками

После замены радиатора отопителя работа печки должна заметно улучшиться. Воздух из печки должен быть заметно горячее и уровень тосола в расширительном бочке не должен падать. Если ташкент в салоне ВАЗ 2110 не наблюдается (в машине не жарко), тогда печку можно доработать.

Промучился с ней много времени и плюнул в итоге,не представляю как это возможно. Когда я вынимал пластик после того как вытащил мотор, то на педальке для заслонки на кожухе отопителя есть вилочка которая вставляется как бы в эту педальку. Чаще всего это случается, потому что плохо работает радиатор. Поэтому попробуем разобраться, какой лучше агрегат выбрать для двигателя и для печки, чтобы он прослужил долго и надежно.

Какой выбрать радиатор двигателя и какой отопителя?

На это влияет коррозией и, конечно, качество используемых при его изготовлении материалов. Грязь, пыль, листья загрязняют радиатор охлаждения ВАЗ 2110 и он начинает значительно хуже «выполнять свои обязанности». Однако имеют они и недостатки. Хочется заметить, что часто фирмы производят радиаторы как для двигателя, так и для отопителя.

Но перед покупкой нужно обязательно проверить, каким типом устройства (радиатором) комплектован ваш автомобиль. Общая герметичность обеспечивается выпускным и впускным клапанами, которые размещены в пробке расширительного бачка машины. Весь тепловой режим действия силового агрегата поддерживается электровентилятором и термостатом.

Радиатор ВАЗ-2110: Советы по выбору, ремонту и эксплуатации

Для этого потребуется снять шланг у печки и, таким образом, выливается 1л тосола. Потом снимаем резиновый патрубок и ослабляем три хомута. Далее, в зависимости от типа отопителя (старого или нового образца) процедура несколько отличается. Потом откручиваем два винта жабо (левая часть) и немного отодвигаем его вперед (но не снимаем полностью).

После этого нам нужно снять зажимы корпуса печки и вентилятора. Снимаем потекший радиатор. Производим необходимые действия и собираем все в строго обратной последовательности.

Вы можете посмотреть сквозь него и увидите саморез, который нужно выкрутить вместе с двумя винтами поменьше. Использовать лучше новую алюминиевую заслонку. Проведя необходимые действия, сборку проводим в обратном порядке.

Лада 110: приемы снятия и замены радиатора Ч.1

В таком случае, необходимо проверить, как работает система охлаждения двигателя автомобиля. Главный «удар» от пыли, грязи, тополиного пуха, а также листьев принимает на себя радиатор. Понятие «почистить» радиатор можно рассматривать, преимущественно, с двух следующих позиций: в первом случае, если его нужно очистить снаружи, то есть — помыть его поверхность. На фото можно увидеть радиатор, который загрязнен тополиным пухом. Далее рассмотрим как лучше очистить его от грязи (перед работой обязательно нужно убедится, что он остыл).

Действия следует выполнять по направлению креплений радиатора, иначе металл повредиться. Чистящее средство нужно нанести непосредственно на агрегат, подождать некоторое время (информация об этом содержится в инструкции к средству) и смыть грязь обычным поливочным шлангом.

Чтобы прочистить «сердцевину», нужно направить внутрь струю воды. Когда радиатор наполнится, нужно слить воду, используя вентиль. Когда очистка закончена, устанавливаем радиатор в автомобиль. Таким образом, охлаждающая жидкость начнет циркулировать, и исчезнет воздух. Если радиатор ВАЗ 2110 протекает, значит существуют определенные неисправности, которые следует учесть.

Но часто, вследствие засорения данного автомобильного компонента, а также коррозийных процессов, радиатор отопителя ВАЗ 2110 выходит из строя и требует ремонта или замены.

Читайте также:

Читайте также:

  • АВТОМАТИКИ им Разработка и изготовление нестандартизированного авиационного технологического оборудования для обслуживания и ремонта бортовых устройств и систем […]
  • Как убрать интервал между словами в ворде Жмем Ctrl+H, в поле «Найти» ставим два пробела, в поле «Заменить» – один, жмем «Заменить все». Если необходимо, в поле «Найти» можно ставить три, […]
  • Лечение одышки народными средствами Также проблематично без кислородотерапии лечение одышки при сердечной недостаточности. Инспираторную одышку, характеризуемую затрудненным вдохом. […]

kasrentyg.ru

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Объявление о продаже Радиатор отопителя ВАЗ 2110 в Тульской области на Avit...

Радиатор отопителя ВАЗ 2110-12.

замена шлангов печки ваз 2110.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 Comfort н.о б...

Радиатор печки (отопителя) ваз 2110 - 2112, 2170.

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 (медный) старого образца.

Радиатор отопителя (2110-8101060) ВАЗ 2110 ДК.

Радиатор отопителя ваз2110, 11.12.

Радиатор отопителя ДААЗ алюминиевый нового образца (после 2003 г.) ВАЗ 2110, 2111...

Внутри подробная инструкция Ваз 2110 ремонт радиатора отопителя.

Рано или поздно радиатор печки приходит в негодность, засоряется или дает з...

Радиатор отопителя ВАЗ 2110-12 (алюм.) с/о (под вент.

Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый (Fenox) RO0005C3.

Радиатор отопителя ВАЗ-2110 алюминиевый (Fenox) RO0005C3.

Гарантии. фото Радиатор отопителя ВАЗ 2110-2112 алюм после 2003 г. WONDERFU...

Радиатор отопителя ВАЗ 2110 - 2112 нового образца ДААЗ.

Радиатор отопителя (печки) алюминиевый на ВАЗ 2110, 2111, 2112, производств...

Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 (пр-во ДААЗ) фото, цена.

Радиатор отопителя Лузар алюминиевый нового образца (после 2003 г.) ВАЗ 211...

vaz-2110.net


Смотрите также