Размер прицепа легкового


Полезная информация



Электросхема легкового прицепа и Вашего автомобиля должны быть соединены в одно целое. Для этого мы размещаем в данной статье схему контактов штепсельной розетки на автомобиле и вилки на прицепе.

Недавно изменился размер штрафа за нарушение сроков регистрации ТС, причем существенно. Поэтому предлагаем Вам ознакомиться с основными моментами, касающимися данного вопроса.

Страхование прицепа является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Нужно ли страховать прицеп или нет, расскажем в этой статье.

 

Свечи зажигания нужно также проверить, почистить их от грязи и если надо, заменить. Случается так, что при плохой работе свечи зажечь топливо зимой не получается, и двигатель не заводится. Сегодня в магазинах продаются специальные присадки в топливо, которые делают запуск быстрее.

Самое главное для автомобилистов - это профилактика автомобиля. Чтобы автомобиль заводился зимой при любой температуре, следует перед морозами перепроверить и если нужно заменить все жидкости в нем. В частности это касается масла. Если масло старое, долго эксплуатировалось, то большая вероятность что оно замерзнет при сильных морозах.

Выбирая для себя автомобиль, в первую очередь нужно ответить на ключевой вопрос: для каких целей он вам нужен? В каких условиях вы будете его эксплуатировать?

Существуют полуприцепы для перевозки панелей, колонн, ферм и других предварительно изготовленных железобетонных изделий. Но также и другие...

Использование прицепов и полуприцепов значительно повышает производительность автомобилей. Мощные гусеничные и колёсные тракторы, снабжённые различными видами прицепного оборудования, могут использоваться для поднятия большого количества грунтового и другого материала. Длинный материал (древесина, балки, фермы и др.) перевозятся прицепом-роспуском с регулируемой длиной опоры. Тяговая сила передаётся от первичного двигателя к полуприцепу через соединительное приспособление и опору. Для большей манёвренности опоры, несущие нагрузку, делаются поворотными.

Очень часто задают такой вопрос. На самом деле, когда вы почувствуете потребность в прицепе, то у вас этот вопрос отпадёт. Часто этот агрегат требуется для транспортировки больших, крупногабаритных грузов, которые не помещаются в багажник машины.

Если в ваших планах обновить весь авто или автомобильный прицеп – то тут гаражом не обойтись – придутся это делать вне его пределов.

После некоторого времени эксплуатации у нашего автомобиля, как и у всяких остальных вещей, появляются «отметины времени». Даже если мы очень внимательно и любя к нему относимся, аккуратно ездим, грамотно паркуемся, регулярно моем, протираем, «пыль сдуваем» - на кузове появляются предательские метки...

В прошлой статье мы разобрали несколько моментов покупки автомобилья в штатах, теперь продолжим наш разговор о том, как лучше всего купить автомобиль в США.

В Америке сильно развиты системы и базы данных контроля за авто. Поэтому все автомобили, которые выставлены на продажу будут проходить независимую техническую экспертизу...

Выдача кредита на покупку нового автомобиля далеко не новшество. В настоящее время автосалоны предлагают покупателю самые разнообразные условия кредита на авто.

К сожалению, из-за ограниченности средств часто невозможно купить желаемое. Но если необходимо для работы срочно купить автомобиль, а средств немного, то надо поступать следующим образом...

Долгое время думали и все же решили купить автомобиль, так как без авто не может обходиться ни один порядочный человек? Однако автомобиль может оказаться хорош не для всех. Во-первых, он может оказаться достаточно дорогим в обслуживании. Во-вторых, накапливать опыт в вождении, все-таки лучше на дешевых б/у авто. Так как если вы его разобьете, будет не так жалко. Если вы еще не передумали купить автомобиль, то эта статья предназначена для вас.

В наше время, когда постоянно растут цены на горючее, водители хотят умерить аппетит своих «железных лошадок». Именно для таких автолюбителей представляем несколько советов по экономии топлива во время поездок.

Автомобильный прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, в составе с автомобилем-тягачем.

Спрос на сельскохозяйственную продукцию, выращенную в России, постоянно увеличивается. Это обусловлено тем, что все овощи, которые импортируются из других стран, как правило, обработаны специальными средствами, позволяющими перевозить продукцию, сохраняя её товарный вид.

Трудно себе представить, что еще двадцать лет назад встретить на улице «Хонду» или  «Мерседес» можно было крайне редко. Да и вообще автомобилей было очень мало. Основной поток состоял из городского транспорта – автобусов и троллейбусов. В этом тоже было свое преимущество: редкие владельцы личных легковых автомобилей не простаивали часами в пробках.

belpricep.ru

Какая категория прав нужна для использования легкового прицепа?

«Какая категория прав нужна для использования легкового трейлера?», — извечный вопрос

Сегодня легковой прицеп является весьма востребованным атрибутом к автомобилю. Дачники, пчеловоды и владельцы ферм используют транспортное средство для перевозки урожая, доставки пчелиных семей, птицы и скота. Любители погонять на мото- и квадроциклах, применяют прицеп для доставки мототехники к месту соревнований. А ценители водного отдыха успешно и быстро транспортируют лодки к водоёмам. Кроме того, легковой прицеп – это очень удобно и практично, ведь вы можете перевозить любые грузы, не тратясь на услуги перевозчика и используя время во благо. Но чтобы не попасть в неприятную переделку с сотрудниками ГАИ, важно иметь в водительском удостоверении соответствующую категорию прав. Об этом мы и поговорим в этой статье.

Сегодня легковой прицеп — неотъемлемая часть активного человека. ТС используется для перевозки туристического обмундирования, мототехники и лодок

Категория прав при использовании легкового прицепа была и остаётся одной из самых “горячих” тем среди автомобилистов. И уж если даже опытные водители не могут толком ответить на этот вопрос, то, что уж говорить о новоиспечённых? В сети точатся активные дискуссии на эту тему. На форумах высказываются различные мнения и приводятся в пример выдержки из официальных документов. На сегодняшний день информации так много, что разобраться в ней и не застрять в дебрях различных тонкостей очень сложно. Наша задача – внести ясность и дать вразумительный ответ на вопрос: “Какая категория прав нужна для использования легкового прицепа?”.

Прежде, чем перейти к разъяснению, необходимо определиться с основной терминологией, которая используется в данном вопросе.

Легковые прицепы: терминология

Трейлер

Не оборудованное двигателем ТС. Используется вместе с автомобилем-тягачом

Автомобиль-тягач

ТС, использующееся как буксир для легкового трейлера

Легкий прицеп

Трейлер, полная масса которого не превышает 0,75 т

Тяжёлый прицеп

Такой трейлер оборудован тормозным механизмом и имеет полную массу более 0,75 т

Снаряжённая масса трейлера

Масса незагруженного прицепа. По сути, это вес прицепа + запасное колесо (если оно имеется в комплекте)

Разрешённая максимальная/полная масса ТС

Вес ТС, включая груз, водителя и пассажиров. Устанавливается заводом-изготовителем как максимально допустимая

Легковой прицеп одноосный — отличный выбор для ценителей высокого качества и доступной стоимости

Правила эксплуатации легковых прицепов

Учитывая полную массу транспортного средства, выделяют 4 категории трейлеров:

  • О1 – легковой прицеп, полная масса которого не превышает 750 кг;
  • О2 – легковой трейлер, разрешённая максимальная масса которого 0,75 – 3,5 т;
  • О3 – ТС весом до 10 т;
  • О4 – ТС массой более 10 т.

Отвечая на вопрос относительно категории водительских прав для использования трейлера, заметим, что наиболее лёгкие ТС (массой до 0,75 т) могут использоваться теми водителями, которые обладают категорией прав «B». Подобное правило применимо и при категориях «C», «C1», «D», «D1». Т.е. наболевший вопрос для автовладельцев любого возраста и опыта решён: если разрешённая максимальная масса легкового трейлера 750 кг или менее, подкатегория «Е» не является необходимой.

Если же полная масса автопоезда (автомобиль + легковой трейлер) не превышает 3500 кг для названных выше категорий водительских прав, нужна подкатегория «E». Однако тут имеется следующий нюанс.

Подкатегория прав «Е» не нужна, если максимальная масса авто в сумме с максимальной массой трейлера не превышает показатель в 3,5 т. В этом случае водителю для управления автопоездом достаточно иметь права категории «В». Условием является только отсутствие превышения массы незагруженного автомобиля. Т.е. если масса автопоезда не выше 3,5 т, водителю достаточно иметь категорию «В».

Т.е. если полная масса легкового прицепа больше или равна 3,5 т, в водительском удостоверении должная стоять отметка ВЕ/СЕ/DE.

Подкатегория прав «Е» не нужна, если максимальная масса авто в сумме с максимальной массой трейлера не превышает показатель в 3,5 т.

Категория прав «В»: когда её достаточно?

Выше мы уже писали о том, что права категории «В» являются достаточным основанием для использования автопоезда, состоящего из авто и прицепа с разрешенной максимальной массой до 750 кг.

Т.е. водитель, имеющий права категории «В», может использовать трейлер для собственных нужд, не смотря на тот факт, что масса автопоезда более 3500 кг. К примеру, владельцы Toyota Land Cruiser (max вес 3350 кг) вправе эксплуатировать легковой трейлер весом до 0,75 т, имея в удостоверении категорию прав «В».

Кроме того, автовладелец с правами категории «В» может использовать автопоезд, состоящий из авто (категория прав «В») и легкового трейлера максимальным разрешённым весом свыше 750 кг. Единственное условие – вес трейлера не должен превосходить вес снаряжённого авто. Общая же масса авто и трейлера не превышает 3,5 т.

К примеру, владельцы Ford Focus могут перевозить легковой трейлер с разрешённым весом не более 1300 кг. Поскольку снаряжённая масса авто равна 1320 кг, водителю достаточно иметь права категории «В», ведь общий вес не превышает отметку в 3,5 т.

Если ваш случай не подпадает ни под один из описанных вариантов, тогда необходимо дополнительно открывать категорию “ВЕ”.

Если масса прицепа не превышает 750 кг, тогда вам не нужна подкатегория «Е»

Управление прицепами категорий О3 и О4

Эксплуатацию прицепов категорий О3 и О4 регламентирует Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Масса этих прицепов превышает 3,5 т. Чтобы управлять такими «тяжеловесами», водителю, конечно же, недостаточно иметь категорию «В». Для других категорий прав в обязательном порядке должна быть подкатегория «Е». Хотим обратить внимание автолюбителей на тот факт, что для категорий «C1E» и «D1E», общий вес автовагона не должен превышать отметку в 12 тыс. кг, а полная масса прицепа не должна превышать массу незагруженного авто.

Чем чревато отсутствие необходимой категории прав?

К сожалению, современные водители часто пренебрегают правилами и используют прицепы без соответствующей категории. Но если новичкам ещё можно спустить подобное, то бывалые водители подвергают опасности не только себя и своих пассажиров, но и других участников дорожного движения. К сожалению, несоблюдение норм при транспортировке несоответствующих тоннажу прицепов грузов, б/у и неисправные трейлеры становятся причиной ДТП на дорогах России слишком часто.

Поэтому, если вы эксплуатируете легковой прицеп без надлежащей категории “ВЕ”, закон рассматривает подобное обстоятельство как езду без прав. Подобное грозит автовладельцу штрафом в размере 5000-15000 руб. Кроме того, сотрудник ГАИ отстранит водителя от управления автопоездом и отправит его на штрафную стоянку. 

Легковой прицеп: важная документация

Помимо соответствующей категории прав, на легковой прицеп должно быть оформлено ещё несколько важных документов, без которых использование ТС неправомерно:

  • регистрация в ГИБДД – проводится по месту жительства владельца. Регистрация обязательна не позже 10 дней с момента приобретения прицепа. Регистрация предполагает, в том числе, получение номерного знака и свидетельства;
  • техосмотр легкового трейлера – в зависимости от возраста транспортного средства, определяется периодичность прохождения ТО.

farkopov.ru

Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей. « Домашняя яхт-верфь.

Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей.

Соглaсовaно с Управлением госавтоинспекции МВД  СССР и утверждено Министерством автомобильной промышленности СССР в 1970 году.

1.Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям.

 

2. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями.

 

3. Прицепы должны изготавливаться только одноосными.

 

4. Максимальный полный вес прицепа (с грузом) не должен превышать 60% снаряженного веса тягового автомобиля.

 

5. Максимальный полный вес прицепа (с грузом), не имеющего тормозов, не должен превышать 30% снаряженного веса тягового автомобиля.

 

6. Прицепы, имеющие полный вес свыше 750 кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами.

 

7.   Стояночный   тормоз   должен   удерживать   прицеп  (с грузом) в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20%. Усилие на   рукоятке привода  стояночного  тормоза   не  должно превышать 30 кг.

 

8. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами («башмаками») для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.

 

9. Величина тормозного пути автопоезда, в составе которого находится прицеп, оборудованный тормозами, не должна превышать тормозной путь одиночного тягового автомобиля более чем на 10%.

 

10. Для обеспечения безопасности движения обязательна установка предохранительного (аварийного) троса или цепи между сцепным устройством автомобиля и дышлом прицепа; в случае аварийного отрыва от тягового автомобиля дышло прицепа не должно касаться поверхности дороги.

 

11. Габаритные размеры прицепов должны быть: а) длина — до 1,5 длины тягового автомобиля, но не более 8 м; б) высота — до 1,5 размера колеи прицепа, но не более 2,5 м; в) ширина — может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм на каждую сторону, но при этом не должна быть более 2,5 м.

 

12. Колея прицепов должна быть не менее колеи основного тягового автомобиля.

 

13. Дорожный просвет прицепов должен быть не менее просвета основного тягового автомобиля.

 

14. Прицеп в составе автопоезда с тяговым автомобилем при движении по прямой не должен «вилять» в каждую сторону более чем на 3% его габаритной ширины.

 

15. Прицеп должен иметь тягово — сцепное устройство в соответствии с отраслевой нормалью ОН—025—320—68  («Тягово — сцепное   устройство   шарового   типа.   Сцепной шар. Размеры»).

 

16. Конструкция крепления шара тягово — сцепного устройства к автомобилю должна осуществляться через силовые элементы рамы или кузова и обеспечивать надежность работы при эксплуатации автопоезда.

 

17. Вертикальное (статическое) давление от тягово — сцепного устройства прицепа с грузом, передаваемое на сцепной шар, должно быть в пределах 25—50 кг, в зависимости от соотношения веса тягового автомобиля и полного веса прицепа.

 

18. Прицепы должны быть оборудованы внешними световыми приборами по ГОСТ 8769—69 и штепсельной вилкой по ГОСТ 9200—59. При габаритной ширине прицепа, превышающей ширину тягового автомобиля, расположение передних световозвращателей должно определяться габаритом прицепа по его ширине. На прицепах для перевозки лодок и подобных изделий допускается внешние задние световые приборы монтировать на выносном кронштейне.

 

19. Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии.

 

20. Опорные стойки прицепов при транспортировке не должны ухудшать проходимость автопоезда.

 

21. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207—65.

 

22. Прицепы,  предназначенные для  перевозки лодок  и др.  грузов,  должны  быть оборудованы  устройствами для их крепления.

 

23. На всех наружных поверхностях прицепа не должно быть острых кромок и углов, и на боковых поверхностях — выступающих деталей, которые могут являться причиной травматизма.

 

24. Внешняя форма прицепа, а также детали оформления должны соответствовать современным эстетическим требованиям.

 

25. Окраска прицепов должна быть ровной, без трещин, отслоений, пузырей и потеков.

 

26. При эксплуатации прицепа, габаритная высота которого превышает высоту нижней кромки заднего стекла автомобиля, последний должен быть оборудован двумя выносными зеркалами заднего вида.

В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям подлежат регистрации в органах Госавтоинспекции. При регистрации прицепов необходимо предъявить: накладные, ордера или чеки на приобретенные материалы и произведенные сварочные работы. Кроме того, необходимо учитывать, что работники ГАИ могут не зарегистрировать прицеп, если на нем не предусмотрены амортизаторы при рессорных подвесках, а крепление лодки к прицепу выполнено ремнями или веревками. Крепление должно быть изготовлено из троса и талрепов или цепей.

Источник:  «Катера и Яхты»,  №45.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

08.11.2013 - Posted by yachtshipyard | теория | балластный киль, корпус, лодочный трейлер, скорость, трейлер, трейлерная яхта

Комментариев нет.

yachtshipyard.wordpress.com

Размеры легкового прицепа

  • Главная
  • Прицепы для перевозки грузов
 МЗСА 817700.002 "Компакт"

Бюджетный прицеп может быть качественным! Новый массовый прицеп для легкового автомодиля от одного из лидеров европейского рынка автоприцепов.

МЗСА 817736.012

Двухосный прицеп для перевозки квадроциклов и крупногабаритных грузов. Платформа 3,45×1,95 м. Полная масса 750 кг, две оси грузоподъемностью 750 кг каждая.

МЗСА 831133.111

Прицеп с размерами платформы 3,45 м х 1,81 м. Полная масса 1300 кг, гарантийная грузоподъемность 875 кг, тормозная система.

МЗСА 817719.012

Прицеп для крупногабаритных грузов, вездеходов, багги или двух снегоходов.

Платформа 3,45 м х 1,81 м. Полная масса 750 кг (достаточно категории B), ось на 1300 кг.

МЗСА 817710.012

Компактный прицеп в современном качественном исполнении. Самый маленький из прицепов МЗСА, предназначенный прежде всего для дачи.

Кузов 1,85×1,23 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные борта. Полностью оцинкованный кузов. Два варианта тента.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 113 см, высота от асфальта до верха прицепа 170 см.С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 55 см, высота от асфальта до верха прицепа 112 см.

МЗСА 817710.014 с высоким бортом

МЗСА 817710.004 в исполнении с высоким («двойным») бортом.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 131 см, высота от асфальта до верха прицепа 186 см.С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 73 см, высота от асфальта до верха прицепа 128 см.

МЗСА 817701.012

Самая популярная модель МЗСА.

Кузов 2,45 х 1,23 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные борта. Три варианта тента, два варианта пластиковых крышек. Можно использовать для перевозки мотоцикла, квадроцикла. Борта не усиленные.

Лучший выбор для рыбаков и дачников.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 113 см, высота от асфальта до верха прицепа 170 см.С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 55 см, высота от асфальта до верха прицепа 112 см.

МЗСА 817701.014 с высоким бортом

Мгновенно завоевавший популярность МЗСА 817701 в исполнении с высоким (47 см) бортом.

Высота прицепа:

С тентом (h = 88 см): высота от пола прицепа до верха 131 см, высота от асфальта до верха прицепа 186 см.С тентом (h = 30 см): высота от пола прицепа до верха 73 см, высота от асфальта до верха прицепа 128 см.

МЗСА 817710.016 Off-Road

Внедорожный прицеп МЗСА 817710.016 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья

Кузов 1,85×1,23. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817701.016 Off-Road

Внедорожный прицеп МЗСА 817701.016 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

Габаритные размеры 378х185х110 см. Грузоподъемность 485 кг. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817704.012

Компактный прицеп для перевозки квадроцикла и грузов. Имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля. 

Кузов 2,43×1,37 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Новинка 2017 года!

МЗСА 817702.001-05 (бывш. 817714.003-05)

Прицеп для перевозки квадроцикла и грузов

Кузов 2,43×1,5 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Один из самых популярных прицепов. 

МЗСА 817705.012

Узкий прицеп для транспортировки квадроцикла и другой мототехники. Подходит для перевозки 90% квадроциклов, при этом имеет колею, наиболее близкую к колее автомобиля. 

Кузов 2,73 × 1,37 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Новинка 2017 года!

МЗСА 817703.001-05

Прицеп для транспортировки квадроцикла и другой мототехники

Кузов 2,7 × 1,5 м. Полная масса 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта. Подходит для перевозки 90% квадроциклов. Новинка 2012 года.

МЗСА 817711.012

Укороченная модель для перевозки снегохода. Также часто используется для перевозки стройматериалов.

Кузов 3,12 × 1,37 м. Полная масса прицепа 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта, лист противоскольжения для заезда снегохода.

МЗСА 817711.015 Off-Road

Внедорожный прицеп МЗСА 817711.015 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

Габаритные размеры 446x199x99см. Грузоподъемность 450 кг. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817712.012

Прицеп для снегоходов, квадроциклов и других грузов

Кузов 3,1 × 1,5 м. Полная масса 750 кг.

МЗСА 817716.001

Автомобильный прицеп для перевозки различных крупногабаритных грузов и мототехники (2-х спортивных снегоходов,  UTV, некоторых вездеходов Argo, мотоциклов и др.).

Кузов 3,12 × 1,81 м. Подвеска прицепа — независимая резино-жгутовая, полная масса прицепа 750 кг.

МЗСА 817715.001-05

Автомобильный прицеп для перевозки крупной мототехники (квадроциклов (АТV), снегоходов) и других грузов

Кузов 3,45 × 1,37 м. Полная масса прицепа 750 кг. Опрокидываемый кузов, откидные усиленные борта, лист противоскольжения для заезда снегохода.

МЗСА 817717.012

Прицеп для ATV, снегохода и вездехода

Кузов 3,45 × 1,5 м. Полная масса 750 кг. Хорошо зарекомендовавший себя прицеп из модельного ряда 2011 года. Для тех, кто уже понял, что прицеп слишком большим не бывает. Наш выбор.

МЗСА 817717.015 Off-Road

Внедорожный прицеп 817717.015 Off-Road разработан для эксплуатации в условиях бездорожья.

Габаритные размеры 479х213х99 см. Грузоподъемность 430 кг. Рессорная подвеска. Рама собрана на болтовых соединениях. Колеса 225/175 R16. Увеличенный дорожный просвет 30,7 см.

МЗСА 817730.012

Прицеп двухосный бортовой для тяжелых грузов (дачный)

Кузов 2,45 х 1,23 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. Полная масса прицепа согласно ПТС 750 кг. Откидные борта. Кузов не опрокидываемый. Три варианта тента.

МЗСА 817718.012

Одноосный автомобильный прицеп категории B с усиленной рессорной подвеской, предназначенный для перевозки вездехода, двух снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и других габаритных грузов.

Кузов 3,45 × 1,95 м. Полная масса 750 кг, рессорная подвеска, опрокидываемый кузов. 

МЗСА 817733.012

Кузов 2,73 × 1,37 м. Две оси грузоподъемностью 750 кг каждая. Полная масса прицепа согласно ПТС 750 кг. 

В этом разделе вы видите прицепы для перевозки грузов, предназначенных для буксировки легковыми, и при необходимости, грузовыми автомобилями. Их также часто называют прицепами общего назначения (а иногда даже грузовыми прицепами для легковых автомобилей), подразумевая под этим использование прицепов для личных хозяйственных нужд, будь то использование при строительстве загородного дома, поездки на рыбалку и охоту, и даже коммерческие перевозки. Т. к. грузы бывают совершенно разного веса и размера, здесь есть как небольшие «дачные» прицепы типа МЗСА 817710 и МЗСА 817701, так и выносливые двухосные прицепы (например, длинный МЗСА 817735) и крупные прицепы с тормозом. Чисто технически было бы правильнее назвать прицепы этого раздела бортовыми прицепами для легковых автомобилей, т. к. все они имеют борта (за исключением конечно фургонов, которые тоже попали в этот раздел по функциональному признаку). Тем, кто хочет приобрести тентованный прицеп, достаточно выбрать подходящий прицеп из этого списка и в перечне доп. оборудования выбрать тент. Наша компания по вашему желанию осуществляет сборку и установку тентов на приобретаемые у нас новые прицепы бесплатно. Прицепы для перевозки снегоходов, квадроциклов, вездеходов и другой мототехники тоже вошли в этот раздел, так как они же могут использоваться и для перевозки грузов. По большому счету в этом разделе представлены практически все легковые прицепы, кроме прицепов для перевозки гидроциклов, лодок и катеров, а также прицепов для перевозки генераторов, автомобилей и специальной техники.

Представленные прицепы отличаются друг от друга следующими характеристиками:

  • размером кузова (платформы),
  • высотой борта и высотой тента,
  • грузоподъемностью,
  • наличие тормозной системы,
  • количеством осей,
  • наличием функции опрокидывания кузова.

Размер платформы стоит выбирать исходя из предполагаемых габаритов перевозимого груза. Те, кто покупает прицеп впервые, обычно ошибаются в меньшую сторону. Те, кто имеет опыт езды с прицепом, знают, что прицеп большим не бывает. Но учитывайте еще и высоту тента — во-первых, если вы собираетесь ставить прицеп в гараж, нужно быть уверенным что он пройдет по высоте (большинство прицепов имеет высоту от уровня земли до верхней точки тента 210 см), а во вторых, чем выше тент, тем больше парусность, а значит и сопротивление движению (хуже разгонная динамика, больше расход топлива), что для малолитражных автомобилей немаловажно.

Высота бортов. Для 99% случаев борта высотой 30 см более чем достаточно, однако бывают и прицепы с высоким бортом — это МЗСА 817710.004-05 (размер кузова 185×123 см), МЗСА 817701.004-05 (размер кузова 245×123 см) и МЗСА 817701.016-05 (размер кузова 245×123 см) Off-Road. Как правило, приобретают их сторонники вертикальной загрузки грузов, не желающие крепить груз внутри прицепа с помощью ремней. Это не правильно с точки зрения техники безопасности, но людям не запретишь, и такие прицепы крайне популярны.

Грузоподъемность. Большинство прицепов имеют грузоподъемность около 500 кг. Мы обязательно подробно расскажем о гарантийной и фактической грузоподъемности легковых прицепов в отдельной статье.

Тормозная система. Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас. Если хотите узнать о легковых прицепах с тормозом больше, читайте наши статьи: «С тормозом или без?», «Устройство тормозной системы легковых прицепов».

Количество осей и опрокидываемый кузов. Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно. К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Наверх

Узнайте о прицепах больше

   

Как устроены тормоза на прицепе

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

Страховка на прицеп

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

«Автоэкспертиза» о легковых прицепах

Выпуск передачи «Автоэкспертиза» (канал «Авто Плюс») о легковых прицепах.

Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов. 

С тормозом или без?

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Прицепы для перевозки техники и грузов в Санкт

Легковые прицепы бортовые одно- и двухосные, с

Виноград в теплице ваш богатый урожай! (видео)

vera.com.ru


Смотрите также