Размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина


Общие технические требования на прицепы для легковых автомобилей.

Соглaсовaно с Управлением госавтоинспекции МВД  СССР и утверждено Министерством автомобильной промышленности СССР в 1970 году.

1.Прицеп должен соответствовать настоящим техническим требованиям, а прицепы промышленного изготовления, кроме того, утвержденным в установленном порядке чертежам и техническим условиям.

 

2. При изготовлении прицепа допускается использование агрегатов, узлов, механизмов, деталей и шин легковых автомобилей и мотоколясок. Узлы и агрегаты прицепов, на которые имеются государственные стандарты или отраслевые нормали, должны выполняться в соответствии с типоразмерами, конструктивными и техническими требованиями, предусмотренными указанными стандартами или нормалями.

 

3. Прицепы должны изготавливаться только одноосными.

 

4. Максимальный полный вес прицепа (с грузом) не должен превышать 60% снаряженного веса тягового автомобиля.

 

5. Максимальный полный вес прицепа (с грузом), не имеющего тормозов, не должен превышать 30% снаряженного веса тягового автомобиля.

 

6. Прицепы, имеющие полный вес свыше 750 кг, должны быть оборудованы рабочими и стояночными тормозами.

 

7.   Стояночный   тормоз   должен   удерживать   прицеп  (с грузом) в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20%. Усилие на   рукоятке привода  стояночного  тормоза   не  должно превышать 30 кг.

 

8. Прицепы, не имеющие стояночных тормозов, должны быть снабжены двумя противооткатными упорами («башмаками») для подкладывания под колеса при стоянках без тягового автомобиля.

 

9. Величина тормозного пути автопоезда, в составе которого находится прицеп, оборудованный тормозами, не должна превышать тормозной путь одиночного тягового автомобиля более чем на 10%.

 

10. Для обеспечения безопасности движения обязательна установка предохранительного (аварийного) троса или цепи между сцепным устройством автомобиля и дышлом прицепа; в случае аварийного отрыва от тягового автомобиля дышло прицепа не должно касаться поверхности дороги.

 

11. Габаритные размеры прицепов должны быть: а) длина — до 1,5 длины тягового автомобиля, но не более 8 м; б) высота — до 1,5 размера колеи прицепа, но не более 2,5 м; в) ширина — может превышать ширину тягового автомобиля не более чем на 200 мм на каждую сторону, но при этом не должна быть более 2,5 м.

 

12. Колея прицепов должна быть не менее колеи основного тягового автомобиля.

 

13. Дорожный просвет прицепов должен быть не менее просвета основного тягового автомобиля.

 

14. Прицеп в составе автопоезда с тяговым автомобилем при движении по прямой не должен «вилять» в каждую сторону более чем на 3% его габаритной ширины.

 

15. Прицеп должен иметь тягово — сцепное устройство в соответствии с отраслевой нормалью ОН—025—320—68  («Тягово — сцепное   устройство   шарового   типа.   Сцепной шар. Размеры»).

 

16. Конструкция крепления шара тягово — сцепного устройства к автомобилю должна осуществляться через силовые элементы рамы или кузова и обеспечивать надежность работы при эксплуатации автопоезда.

 

17. Вертикальное (статическое) давление от тягово — сцепного устройства прицепа с грузом, передаваемое на сцепной шар, должно быть в пределах 25—50 кг, в зависимости от соотношения веса тягового автомобиля и полного веса прицепа.

 

18. Прицепы должны быть оборудованы внешними световыми приборами по ГОСТ 8769—69 и штепсельной вилкой по ГОСТ 9200—59. При габаритной ширине прицепа, превышающей ширину тягового автомобиля, расположение передних световозвращателей должно определяться габаритом прицепа по его ширине. На прицепах для перевозки лодок и подобных изделий допускается внешние задние световые приборы монтировать на выносном кронштейне.

 

19. Прицеп должен иметь опорные стойки, обеспечивающие его устойчивость в отцепленном состоянии.

 

20. Опорные стойки прицепов при транспортировке не должны ухудшать проходимость автопоезда.

 

21. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207—65.

 

22. Прицепы,  предназначенные для  перевозки лодок  и др.  грузов,  должны  быть оборудованы  устройствами для их крепления.

 

23. На всех наружных поверхностях прицепа не должно быть острых кромок и углов, и на боковых поверхностях — выступающих деталей, которые могут являться причиной травматизма.

 

24. Внешняя форма прицепа, а также детали оформления должны соответствовать современным эстетическим требованиям.

 

25. Окраска прицепов должна быть ровной, без трещин, отслоений, пузырей и потеков.

 

26. При эксплуатации прицепа, габаритная высота которого превышает высоту нижней кромки заднего стекла автомобиля, последний должен быть оборудован двумя выносными зеркалами заднего вида.

В соответствии с правилами регистрации и учета подвижного состава автомобильного транспорта прицепы к легковым автомобилям подлежат регистрации в органах Госавтоинспекции. При регистрации прицепов необходимо предъявить: накладные, ордера или чеки на приобретенные материалы и произведенные сварочные работы.

Кроме того, необходимо учитывать, что работники ГАИ могут не зарегистрировать прицеп, если на нем не предусмотрены амортизаторы при рессорных подвесках, а крепление лодки к прицепу выполнено ремнями или веревками. Крепление должно быть изготовлено из троса и талрепов или цепей.

Источник:  «Катера и Яхты»,  №45.

build-sailboats.jimdo.com

Отраслевой стандарт для прицепов к легковым автомобилям

  • Главная
  • Статьи
  • Отраслевой стандарт для прицепов к легковым автомобилям

15.08.2014

Требования к параметрам, размерам, техническим требованиям к прицепам к легковым автомобилям устанавливает ОСТ 37.001. 220-80 "Прицепы к легковым автомобилям".

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР.

Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта.

Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении. 

1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

  2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ2.1. Общие требования2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, ("башмака").2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМАМ, УЗЛАМ И АГРЕГАТАМ2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207-77.2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

4. МАРКИРОВКА4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте

Термин        

Определение

Основной тяговый автомобиль

По ГОСТ 3163-76

Спаренная ось

Две параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

 

Комментарии Написать комментарий

kupi-pricep.ru

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля (легковой прицеп)

Ответ на вопрос, какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, во многом зависит от того, что вы собираетесь на нем перевозить. Ведь даже самый хороший прицеп для транспортировки лодки будет бесполезен при перевозке сыпучих грузов. Выбирая автоприцеп, не забудьте, что соотношение его массы и линейных размеров с аналогичными параметрами тягача регламентирует ГОСТ.

Требования ГОСТ к параметрам легкового автоприцепа

Чтобы буксировка вашей автомашиной купленного прицепа не нарушала правила дорожного движения, необходимо соответствие его параметров требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Он предписывает необходимость выполнения нижеследующих условий:

  • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его полная масса не должна превышать 1,8 тонны.
  • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего его легкового автомобиля.
  • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров даже при условии соблюдения полуторной кратности.
  • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Его высота не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
  • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи, умноженной на 0,725.

Особенно важно соблюдение правил, если вы делаете прицеп своими руками. Также вам нужно знать правила регистрации.

Виды прицепов

Прицепы для легковых автомобилей, в зависимости от их полной массы, делятся на легкие и тяжелые. Прицепы до 750 кг считаются легкими. Если же их полная масса больше, то они относятся к тяжелым.

Легкие прицепы не нуждаются в тормозной системе. Колеса тяжелых моделей оснащаются тормозами в обязательном порядке.

Функционально эти транспортные средства подразделяются на две категории: общего назначения и специализированные. В группу общего назначения входят бортовые прицепы, не приспособленные для перевозки каких-либо определенных грузов. Специализированные прицепы, как нетрудно догадаться, предназначены для перевозки однотипных грузов; в эту же категорию входят передвижные торговые павильоны и так называемые дома на колесах.

Подвеска

У легковых прицепов существует 3 типа конструкции подвески:

    • Торсионная, резино-жгутовая. Состоит из двух профильных труб, помещенных в другую некруглую трубу. Между наружной и внутренними трубами находятся резиновые жгуты. Этот торсион работает за счет упругости резины. Внутренние трубы являются осями рычагов. Достоинствами этой подвески является низкая стоимость и то, что ее рычаги независимы друг от друга. Недостаток конструкции в том, что она не может работать при низких температурах, так как в мороз резина становится жесткой и разрушается от деформации. Еще одним минусом является низкая ремонтопригодность такой подвески. Поменять резиновые жгуты в торсионе чрезвычайно сложно. Поэтому если ось одного рычага провернулась, придется заменить весь торсион. Несмотря на относительно низкую стоимость узла, выбор автолюбителей редко останавливается на прицепе с такой подвеской.

    • Рессорная. Рессора состоит из нескольких узких упругих стальных листов, стянутых между собой. Ее края крепятся к лонжеронам рамы, а середина к балке моста. Так как колеса одной оси у этой подвески жестко связаны между собой балкой моста, она относится к зависимым. Ее достоинством является простота и отличная ремонтопригодность. Поменять лопнувший лист рессоры можно прямо на дороге, пользуясь лишь обычными гаечными ключами и домкратом. К плюсам можно также отнести эффект гашения колебаний, возникающий из-за трения между листами. Конечно, демпфирующее действие невелико, поэтому чтобы в движении прицеп не раскачивался, необходимы амортизаторы. Существуют рессоры с прогрессивной жесткостью. То есть жесткость рессоры увеличивается при возрастании нагрузки на нее. Это происходит от того, что длинные рессоры мягче коротких. А при увеличении нагрузки на рессору такой конструкции она деформируется, становясь короче. Кроме того, рессорная подвеска очень надежна, так как поломка одного листа, если он не коренной, позволяет продолжить движение и добраться до мастерской. Недостаток заключается в податливости боковым воздействиям. За счет этого в поворотах нередко возникает самопроизвольное смещение моста, так называемый увод транспортного средства, который особенно заметен на больших скоростях. Не путайте кинематический увод из-за недостатков подвески и силовой. Причина последнего при любом типе подрессоривания – слишком мягкие покрышки.
    • Независимая, пружинно-рычажная. К достоинствам можно отнести хорошую ремонтопригодность, минимальное значение кинематического увода и плавность хода. Недостатком является несколько большая, по сравнению предыдущими видами, сложность конструкции. Также характерна значительная разница установочных параметров колес (ширины колеи и углов развала) при ходе сжатия и отбоя.

    Нетрудно заметить, что каждый тип в чем-то лучше остальных. Поэтому подбирать подвеску нужно по тем параметрам, какие имеют большее значение именно для ваших условий эксплуатации. Тогда выбранный вариант будет наилучшим, а вопрос «как выбрать прицеп для легкового автомобиля?» практически решенным.

    Рама

    Чтобы рама автоприцепа была прочной и не слишком тяжелой, толщина стали, из которой изготовлены ее детали, должна быть около 3 мм. Чаще всего прицепы оснащаются лонжеронной рамой лестничного типа. Ее детали могут соединяться между собой сваркой или стальными заклепками. Клепаные рамы прекрасно переносят вибрационные нагрузки в процессе эксплуатации. Сваренные рамы обладают большей жесткостью, но подвержены разрывам металла рядом со швами. Поэтому места сварки лонжеронов с поперечинами должны быть усилены стальными косынками и раскосами. Проследите, чтобы места крепления кронштейнов рессор или осей рычагов и чашек пружин на лонжеронах были усилены, а между лонжеронами в этих точках стояли поперечины.

    Необходимая для буксировки категория

    Буксировка легковой автомашиной прицепа полной массой до 0,75 тонны разрешена при наличии водительского удостоверения категории B. Для управления легковым автомобилем, буксирующим более тяжелый прицеп, требуется категория E. Если сумма полных масс тягача и прицепа превышает 3,5 тонны, то для управления автопоездом также требуется категория E. Делая выбор прицепа для легкового автомобиля, нужно непременно учитывать это.

    autolirika.ru

    Размеры фур, габариты автоприцепов

    Размеры грузовых автомобилей с прицепами.

    Евротент

    условное понятие обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом имеющим габаритные размеры и характеристики близкие к следующим: длина - 13,6 м. ширина - 2,45 м. высота - 2,45 м. объём - 82 м3 грузоподъёмность - 20-22 тонны. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.) Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование (ремни, лифт- лопата, крепёжные поручни) существенно расширяющие его область применения. Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/ выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

    Изотермический полуприцеп объемом 82 куб.м

    Изотермический полуприцеп объёмом 82 м3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры: длина - 13,6 м. ширина - 2,45 м. высота - 2,45 м. объём - 82 м3 грузоподъёмность - 20-25 тонны. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м) Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.) Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа "Термофургон", является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

    Рефрижераторный полуприцеп объемом 82 куб.м

    Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные "болванки". Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима. Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры: длина - 13,6 м. ширина - 2,45 м. высота - 2,45 м. объём - 82 м3 грузоподъёмность - 20-25 тонны. Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м3 - имеет меньшую длину (12,5. - 13 м) Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.) Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.

    Автопоезд общий объем: 86 кв.м Размеры прицепа: длина-13,6м, ширина-2,45м, высота-2,5м, обьём-82 кв.м

    Автопоезд Общий объем: 96 кв.м ("JUMBО") Прицеп с "ломаной" рамой. Размеры "ступеньки": длина-4,4м, ширина-2,45м, высота-2,5м Размеры остального прицепа: длина-9,2м, ширина-2,45м, высота-3,05м

    Автопоезд Общий объем: 100 кв.м ("JUMBО") Прицеп с "ломаной" рамой. Размеры "ступеньки": длина-4,4м, ширина-2,45м, высота-2,7м Размеры остального прицепа: длина-9,2м, ширина-2,45м, высота-3,15м

    Автопоезд общий объем: 110 кв.м Размер кузова: длина-7,50м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-54,67кв.м, Размеры прицепа: длина-7,50м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-54,67кв.м

    Автопоезд общий объем: 120 кв.м Размер кузова: длина-8,05м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-58,68кв.м Размеры прицепа: длина-8,05м, ширина-2,43м, высота-3м, обьём-58,68кв.м

     

    ongyu.narod.ru

    3500 . , , -, .. - 60 .

    - -      173 400 . +7(495)580-2318, +7(985)220-4594 : .,. , 6

    +7(916)796-4520: .,. 114, 5

      
    ,  
    309
    749
     
    ,  
    5946
    2020
     
    :  ""
    : A00508
      
    ,  
    876
    1300
     
    ,  
    4893
    2340
     
    :  ""
    : A00492
      
    ,  
    1110
    1500
     
    ,  
    4889
    2040
     
    :  ""
    : A00582
      
    ,  
    870
    1300
     
    ,  
    4180
    2320
     
    :  ""
    : A00199
      
    ,  
    1850
    2500
     
    ,  
    4884
    2058
     
    :  ""
    : A00326
      
    ,  
    1700
    2500
     
    ,  
    4892
    2500
     
    :  ""
    : A00583
      
    ,  
    1350
    2000
     
    ,  
    6618
    2048
     
    :  ""
    : A00584
      
    ,  
    1650
    2500
     
    ,  
    6618
    2549
     
    :  ""
    : A00585
      
    ,  
    1180
    1700
     
    ,  
    4950
    1923
     
    :  ""
    : A00280
      
    ,  
    2100
    2800
     
    ,  
    5400
    2443
     
    :  ""
    : A00289
      
    ,  
    790
    1300
     
    ,  
    6750
    2500
     
    :  ""
    : A00265
      
    ,  
    1970
    3000
     
    ,  
    9440
    2500
     
    :  ""
    : A00376
      
    ,  
    960
    1500
     
    ,  
    4850
    2050
     
    : OOO ""
    : A00275
      
    ,  
    960
    1300
     
    ,  
    4350
    1770
     
    : OOO ""
    : A00234
      
    ,  
    980
    1300 1500
     
    ,  
    4770
    1650
     
    : OOO ""
    : A00382
      
    ,  
    1020
    1300
     
    ,  
    3580
    1660
     
    : OOO ""
    : A00603
      
    ,  
    960
    1300
     
    ,  
    4345
    1770
     
    : OOO ""
    : A00602
      
    ,  
    1115
    1500
     
    ,  
    4120
    2020
     
    :  ""
    : A00314
      
    ,  
    2035
    2500
     
    ,  
    4110
    1985
     
    :  ""
    : A00392
      
    ,  
    2015
    2500
     
    ,  
    4200
    1750
     
    :  ""
    : A00318
      
    ,  
    1180
    1500
     
    ,  
    4400
    1870
     
    :  ""
    : A00401
      
    ,  
    1090
    1500
     
    ,  
    3930
    1520
     
    :  ""
    : A0042
      
    ,  
    1450
    2000
     
    ,  
    3930
    1520
     
    :  ""
    : A00430
      
    ,  
    3015
    3500
     
    ,  
    4200
    1750
     
    :  ""
    : A00482
      
    ,  
    2240
    3000
     
    ,  
    5600
    2100
     
    :  ""
    : A00591
      
    ,  
    1700
    2500
     
    ,  
    5600
    2300
     
    :  ""
    : A00597
      
    ,  
    1670
    2500
     
    ,  
    6100
    2100
     
    :  ""
    : A00642
      
    ,  
    2620
    3500
     
    ,  
    6100
    2100
     
    :  ""
    : A00592
      
    ,  
    2560
    3500
     
    ,  
    6600
    2100
     
    :  ""
    : A00643
      
    ,  
    2500
    3500
     
    ,  
    6600
    2550
     
    :  ""
    : A00644
      
    ,  
    2500
    3500
     
    ,  
    7200
    2550
     
    :  ""
    : A00645
      
    ,  
    2500
    3500
     
    ,  
    8000
    2100
     
    :  ""
    : A00590
      
    ,  
    2500
    3500
     
    ,  
    8000
    2550
     
    :  ""
    : A00646
      
    ,  
    2500
    3500
     
    ,  
    9100
    2300
     
    :  ""
    : A00647
      
    ,  
    1100
    1600
     
    ,  
    4865
    2030
     
    :  ""
    : A00648
      
    ,  
    1100
    1600
     
    ,  
    4865
    2030
     
    :  ""
    : A00424
      
    ,  
    2751
    3500
     
    ,  
    5550
    2020
     
    :  ""
    : A00403
      
    ,  
    2669
    3500
     
    ,  
    6430
    2020
     
    :  ""
    : A00404
      
    ,  
    2577
    3500
     
    ,  
    7510
    2020
     
    :  ""
    : A00405
      
    ,  
    2720
    3500
     
    ,  
    5550
    2170
     
    :  ""
    : A00406
      
    ,  
    2720
    3500
     
    ,  
    5550
    2170
     
    :  ""
    : A00519
      
    ,  
    2638
    3500
     
    ,  
    5555
    2170
     
    :  ""
    : A00407
      
    ,  
    2545
    3500
     
    ,  
    7510
    2170
     
    :  ""
    : A00408
      
    ,  
    2707
    3500
     
    ,  
    5555
    2270
     
    :  ""
    : A00409
      
    ,  
    2625
    3500
     
    ,  
    6420
    2270
     
    :  ""
    : A00410
      
    ,  
    2532
    3500
     
    ,  
    7510
    2270
     
    :  ""
    : A00411
      
    ,  
    2480
    3500
     
    ,  
    7990
    2270
     
    :  ""
    : A00412
      
    ,  
    2575
    3500
     
    ,  
    6437
    2500
     
    :  ""
    : A00413
      
    ,  
    2482
    3500
     
    ,  
    7510
    2500
     
    :  ""
    : A00414
      
    ,  
    2430
    3500
     
    ,  
    7990
    2500
     
    :  ""
    : A00415
      
    ,  
    2360
    3500
     
    ,  
    8810
    2500
     
    :  ""
    : A00416
      
    ,  
    2230
    3500
     
    ,  
    10010
    2500
     
    :  ""
    : A00417
      
    ,  
    2230
    3500
     
    ,  
    10010
    2500
     
    :  ""
    : A00478

    www.mirpricepov.ru


    Смотрите также