Сколько краски нужно для покраски бампера


Сколько краски нужно для покраски бампера

Даже сама аккуратная езда на машине приводит к его повреждению. Многие детали кузова подвержены таким повреждениям в большей степени, а наиболее часто требует восстановления бампер, поэтому в автосервисах ремонт бамперов как нельзя актуален. Данная деталь может получить царапины или даже вмятины вследствие ударов камней или гравия, а также неудачной парковки или аналогичных ситуаций.

Самым простым и даже необходимым методом в большинстве случаев для восстановления будет покраска бампера ниссан или других марок машин. В такую покраску может входить грунтование, шпаклевка, зачистка и лакирование. Естественно, также потребуется провести непосредственно покраску, для которой предусмотрено огромное количество акриловой краски.

Перед окрашиванием потребуется оценить степень повреждения, а также этапы и действия по восстановлению бампера. Если повреждение незначительное и затрагивает только наружный слой – краску, то достаточно будет провести зачистку, грунтование и выполнить окрашивание. В случае более серьезных повреждений, работа будет включать этап восстановления рельефа.

Также водителю будет интересно, сколько краски нужно для покраски бампера и, какую из них лучше всего использовать. Количество краски легко рассчитать, исходя из размера окрашиваемой поверхности, а также наносимых слоев. Как правило, наносится два или три слоя краски, а затем деталь лакируется также двумя слоями.

Важно отметить, что для проведения восстановительных работ, а также окрашивания любой детали машины потребуется использовать большое количество расходных материалов, инструментарий и специальное оборудование, ведь без этого качественно провести кузовной ремонт и другие работы невозможно. По этой причине, в большинстве случаев, даже для такой небольшой по объему работы, как покраска бампера, привлекают профессионалов.  

Сколько надо краски для покраски бампера?

  Расчет краски для бампера или любой детали машины производится согласно технологии производителя. В данном случае, нужно изучить рекомендации и расход краски на упаковке и, соотнести его с непосредственно деталью, а также ее размерами. То есть, ответ на вопрос, сколько надо краски для покраски бампера, будет отображен на самой краске.

Определившись с расходом основного материала, следует выделить этапы восстановления внешнего вида и защитных функций бампера. Первым таким этапом будет восстановление рельефа, которое может потребовать проведения рихтовки или правки. Правка осуществляется специальными гидравлическими прессами, которые без повреждения поверхности восстанавливают рельеф.

Важно будет знать, что правка гидравлическим методом осуществляется в том случае, если деталь получила вмятину, но ее лаковая поверхность и краска не пострадали. В этой ситуации проводиться, только правка, без покрасочных или других видов работ.

  Покраска бампера ниссан

Если повреждения защитной детали машины – бампера, значительные, то необходимо восстановить рельеф и структуру. Рельеф восстанавливается не только рихтованием, которого может быть недостаточно, но и шпаклевкой. В зависимости от того, насколько велики повреждения, может быть использован один или два типа шпаклевки.

Значительное повреждение потребует нанесения вначале грубой шпаклевки, которая зачищается после сушки. Уже на эту шпаклевку дальше будет наноситься второй слой – для тонкой и точной работы. Этот слой также проходит процедуру зачистки.

Исправив рельеф бампера, необходимо проверить его корректность. Для данной процедуры можно использовать грунтовку, которая "высветит" даже небольшие огрехи в нанесении или зачистке шпаклевки. Грунтовка после нанесения высыхает и также зачищается, для чего используется наждачная бумага с мелкой зернистостью.

Важно отметить, что покраска переднего бампера ниссан или других деталей и проведение восстановительных работ для кузова не будет иметь принципиальных отличий. Единственным отличием может стать возможность более комфортного проведения работ, когда бампер можно снять с машины.

Еще один нюанс, который относится к подготовке – это тщательная очистка. Даже небольшие огрехи во время очистки или не использование обезжиривания приведут к дальнейшим проблемам во время локальной покраски. Для обезжиривания наиболее простым методом будет использовать обычный бензин.

В заключение, следует выделить, что бампер должен не просто быть покрашен, но и восстановлен. То есть, восстановлен рельеф бампера, что позволит более качественно обеспечить дальнейшую защиту кузова и самого водителя. Для восстановления необходимо использовать наиболее щадящие методы, которые не нарушат структуру материала бампера и не позволят уменьшить его защиту для всего автомобиля.

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

подробная инструкция и тонкости работы

Бампер (от англ. «bump»- ударяться) – это деталь автомобиля, которая принимает на себя такую нагрузку, как удары при столкновении, смягчая их и минимизируя повреждения. При неправильных парковках, ДТП, разворотах зачастую страдает именно эта часть. Покупать при этом новый бампер нецелесообразно и стоит просто покрасить старый бампер. Стоимость такой услуги в специализированном СТО не каждого радует, поэтому рассмотрим такой вариант, как покраска бампера своими руками. Так как практически все бампера для автомобиля изготавливают из пластика, возьмем этот материал за основу.

Покраска бампера: с чего начать

Во-первых, перед покраской бампера своими руками стоит решить, нуждается ли он в полной или локальной покраске. Это необходимо для определения, сколько нужно краски и сопутствующих материалов, а также для более тщательного подбора цвета при втором варианте. Но в любом случае бампер лучше демонтировать, так как только в таком случае покраска будет качественной и менее хлопотной. Если вы решили, что для частичной покраски демонтаж вам ни к чему, то позаботьтесь о том, чтобы окружающая поверхность была закрыта бумагой или полиэтиленом.

Во-вторых, нужно позаботиться о наличии теплого места (гаража или ангара), в котором спокойно можно распылять краску. В домашних условиях это сделать практически невозможно.

В-третьих, стоит позаботиться обо всех необходимых материалах и сопутствующих инструментах.Основные материалы и инструменты для покраски бампера:

  • орбитально-шлифовальная машинка, которая с легкостью может быть заменена на электродрель с насадками
  • наждачная бумага с различным напылением для разных этапов работы
  • паяльник (при обнаружении трещин на бампере поможет самому запаять их)
  • уйат-спирит или растворитель (стоит выбирать без особо едких веществ, которые могут деформировать пластиковый бампер)
  • шпатлевка и акриловый грунт
  • краска (может быть в баллончике или банке — используется при наличии краскопульта)
  • лак
  • ветошь и салфетки

Обратите внимание, что при покупке краски в баллончике, 1 баллона, скорее всего, не хватит (в зависимости от площади покраски). Тщательно следите, чтобы выбранные баллончики с краской были из одной партии, тем самым избегая расхождений в оттенке. Многие специализированные магазины сами наполняют подобранную краску. В этом случае необходимо правильно рассчитать, сколько краски вам нужно, так как подобрать этот же оттенок при докупке будет сложнее.

Этапы покраски пластикового бампера своими руками

  1. Подготовительные работы
  2. Для начала нужно установить бампер на твердую поверхность, возможно даже на возвышении. Поверхность полностью смывается и очищается от ненужного сора. Тщательный осмотр на наличие трещин позволит не переделывать свою работу дважды. При их обнаружении воспользуйтесь паяльником. Начинать паять лучше с внутренней стороны, чтобы заранее узнать, свойства и реакцию пластика. Можно воспользоваться специальной металлической сеткой или скобами для степлера (при больших трещинах), которые впаиваются поперечно в шов с внутренней стороны. Далее проводится пайка с лицевой стороны.

  3. Шлифовка
  4. Для устранения неровностей после пайки, а также царапин, необходимо отшлифовать поверхность. Для начала тщательно смойте поверхность и протрите ее уайт-спиритом. Далее стоит воспользоваться орбитально-шлифовальной машинкой. В труднодоступных местах нужно будет пройтись самому грубой наждачной бумагой (Р 120).

  5. Шпаклевка
  6. После тщательной обработки поверхности приступаем к нанесению шпаклевки. Необходимо аккуратно наносить каждый слой, учитывая, сколько отвердителя в ней содержится. Перед последним слоем необходимо прошкурить поверхность наждачной бумагой Р 120 и нанести финишную шпаклевку. После полного высыхания поверхность обрабатывается более мягкой наждачной бумагой (Р180-220) и заново обезжиривается растворителем.

  7. Грунтовка
  8. После полного высыхания поверхности необходимо нанести акриловый грунт. Он позволит сделать поверхность более ровной и обеспечит хорошую сцепку пластикового бампера с краской. Грунт должен обязательно хорошенько высохнуть, чтобы можно было перейти к непосредственной покраске бампера.

  9. Покраска
  10. Покраска осуществляется в несколько слоев (достаточно 2-3). При этом нужно давать высохнуть каждому слою хотя бы 10-15 минут. По окончании дать просохнуть краске и приступить к лакированию. При выполнении этого этапа стоит надеть респиратор или маску, так как краска может попасть в легкие (еще одна причина, почему нельзя выполнять такую работу в домашних условиях).

  11. Покрытие лаком
  12. Лак наносится на поверхность бампера примерно в 2-3 слоя с обязательным высыханием каждого в течение 20-30 минут. Лучше избегать подтеков, но не стоит паниковать при их обнаружении. После полного высыхания лака подтеки затираются мелкой наждачной бумагой (Р 2000), а поверхность полируется до блеска.

На этом все этапы покраски пластикового бампера своими руками закончены, остается только монтировать бампер на место и наслаждаться ездой на автомобиле.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

загрузка...

kuzovspec.ru

сколько баллончиков потребуется? Особенности техники покраски из баллончика

Пожалуй, самая уязвимая кузовная деталь автомобиля – это бампер. Именно он выполняет функцию гашения удара при столкновении. Часто на парковках его затирают. Естественно, это ухудшает вид машины. Но как исправить это? Оптимальное решение проблемы - покраска бампера из баллончика своими руками. Об этом мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Готовим инструменты и материалы

Их количество и объем напрямую зависят от масштабов производимых работ. Сколько баллончиков краски нужно для покраски бампера? Если выполняется частичный ремонт, достаточно одного объемом 500 миллилитров. Но бывает так, что ремонту старый бампер уже не подлежит. Тогда на помощь приходит разборка, откуда покупается новый элемент на замену. Если производится покраска нового бампера из баллончика своими руками, понадобится гораздо больше материала. Как минимум, нам пригодится 3-4 баллончика. Но кроме этого в список материалов входит:

  • Грунтовка.
  • Шпаклевка (при глубоких повреждениях или вмятинах, которые не удалось восстановить нагревом).
  • Обезжириватель (уайт-спирит или «антисиликон»).
  • Наждачная бумага разной степени зернистости.
  • Машинка для полировки с войлочной насадкой.

Если производится частичный ремонт, важно обеспечить изделию максимальный блеск. Сколько баллончиков нужно для покраски бампера лаком? Достаточно одно-двух. Лак должен быть бесцветным. Также не забывайте и о защитных мерах – подготовьте очки, перчатки и респиратор.

Подготовка

Для начала нужно решить, как его красить. Если это покраска нового бампера баллончиком, лучше производить работы со снятием. При частичном восстановлении можно оставить бампер на автомобиле и нанести состав локально. Но помните, что ввиду сложной геометрической формы, очень трудно добиться равномерного слоя. Возможно образование потеков, если бампер будет краситься на месте. Далее нам нужно тщательно вымыть и обезжирить поверхность. Особое внимание уделите скрытым местам – краям и стыкам изделия. Битумные пятна можно удалить специальным растворителем, который не тронет слой ЛКП. Так мы обеспечим максимально гладкую поверхность перед покраской бампера из баллончика своими руками.

Что далее?

На следующем этапе нам нужно исправить прежние дефекты. Это могут быть царапины и легкие вмятины. Если бампер имеет трещину, ее заделывают эпоксидным клеем с обратной стороны. Для того чтобы выровнять поверхность снаружи, используют автомобильную шпаклевку. Ее смешивают с отвердителем и наносят шпателем. Обратите внимание, что паста быстро засыхает (менее чем за 10 минут). Смешивать шпаклевку нужно маленькими объемами. После засыхания берем брусок с наждачной бумагой и выравниваем все края. Важно обеспечить максимальную гладкость и равномерность.

Помните, что от качественной подготовки на 90% зависит финишный результат ремонта.

Грунтовка

От шлифованной шпаклевки однозначно останется пыльца. Ее наличие на поверхности вовсе не желательно. Поэтому еще раз тщательно обезжириваем всю поверхность. После этого начинаем грунтовать бампер.

Обратите внимание! Для бампера существует своя грунтовка. При покупке уточните у продавца, что вам нужен материал именно для пластиковых поверхностей.

Затем наносим состав в несколько слоев. Обычно бампер обрабатывается в два захода. Между первым и вторым слоем нужно выдержать 15-минутный перерыв. Дайте составу возможность засохнуть. После второго слоя бампер отправляется на сушку. Она длится 24 часа при температуре 20 градусов. Процесс можно ускорить, воспользовавшись инфракрасным нагревателем.

Технология покраски бампера баллончиком целиком

Итак, наш бампер полностью подготовлен к финишной покраске. Но ее технология будет отличаться в зависимости от того, полный это ремонт или локальный. Рассмотрим первый случай.

В данной ситуации краской обрабатывается вся площадь элемента. Сперва нужно сделать проявочный слой. Он будет самым тонким. Чтобы не образовывать потеков, распыляем состав на расстоянии не ближе сорока сантиметров со скоростью 0,5-1 метр в секунду. Затем ждем, пока этот слой засохнет на грунтовке. Достаточно подождать 15-20 минут. Далее можно наносить второй, более «жирный» слой. Но следите за тем, чтобы не было потеков. Не приближайте факел баллончика слишком близко к элементу. Держите его строго перпендикулярно относительно поверхности. Уделите внимание скрытым полостям. Спустя 20 минут наносим еще один, финишный слой. Если оттенок получился бледным и ненасыщенным (при этом краска была номерной), покрываем бампер еще раз. Нужно достичь одинакового оттенка с заводской поверхностью. Но не только оттенок важен при покраске. Чтобы поверхность смотрелась максимально заводской, нужно придать ей соответствующий блеск. Поэтому на следующем этапе обрабатываем элемент прозрачным лаком в два слоя с таким же временным интервалом. На этом покраска бампера из баллончика своими руками завершена. Осталось только подождать сутки, пока ЛКП окончательно высохнет, и ставить бампер на место. Через 3-4 дня рекомендуется произвести полировку. Для этого используется угловая машинка и чистый войлочный круг.

Особенности локальной покраски

Основная задача в том, чтобы сделать максимально гладкий и незаметный переход на заводской слой ЛКП. Проблема усложняется еще и тем, что оттенок заводской краски может побледнеть (краска на солнце медленно, но верно выгорает). Как сделать ремонт правильно? Для этого подготавливаем поверхность аналогичным образом: моем, грунтуем, при необходимости – шпаклюем. Далее делаем воображаемую линию перехода. Наносим как всегда проявочный слой. Затем покрываем бампер основным слоем. Суть покраски переходом заключается в сглаживании границ краски. Для этого:

  • Увеличиваем расстояние распыла по мере приближения факела к слою заводского ЛКП.
  • С каждым новым слоем переносим воображаемую границу все дальше и дальше от места ремонта.
  • Ни в коем случае не используем малярный скотч. От него остается сильный и заметный переход. Использовать скотч и пленку можно только для защиты соседних кузовных элементов, если бампер красится без снятия.
  • Лак, в отличие от краски, наносим на всю площадь поверхности. Так мы скроем разницу в оттенках, если бампер старый и немного выгорел. Также избавимся от матовости в линии перехода.

Далее, аналогично предыдущему случаю, ждем полного высыхания краски и через пару дней полируем поверхность.

Требования к помещению

Ни в коем случае не производите данную операцию на улице – только в закрытом помещении. Для этого подойдет любой гараж. Но перед выполнением работ его нужно подготовить:

  • Произвести полную влажную уборку. Малейшая пыльца, попавшая на поверхность, будет отчетливо видна в яркий день даже с большого расстояния.
  • Заранее распределить зоны работ. Если производится покраска бампера ВАЗ-2114 баллончиком со снятием, подготовьте крюки для зацепления элемента в горизонтальном положении. Ставить деталь вертикально не стоит – будут образовываться потеки.
  • Обеспечить вентиляцию, так как работы по покраске должны производиться при закрытых воротах.
  • Обеспечить качественное освещение. Чем больше света, тем проще нам заметить и устранить какой-либо дефект.

В заключение

Итак, мы выяснили, как производится покраска бампера из баллончика своими руками. Как видите, операцию можно выполнить без помощников. А найти номерную краску можно в интернет-магазинах либо купить в банке и найти сервис, который сможет загнать такой состав в баллончик под давлением. Обычно такая услуга стоит не более 500 рублей.

Обратите внимание также на факел. Он должен быть не круглым, а плоским (желательно вертикальным). Только так можно обеспечить максимальную равномерность нанесения материала. Зная эти простые правила, вы быстро и качественно вернете бамперу заводской вид без помощи профессионалов. Что касается времени выполнения работ, то большая часть уходит на подготовку и ожидание высыхания краски. Целиком бампер можно восстановить примерно за 2 дня.

fb.ru

Сколько нужно краски для покраски автомобиля своими руками (видео)

Автомобилист, который не в состоянии покупать новую железную игрушку из салона каждый год, рано или поздно сталкивается с проблемой покраски своего стального товарища. Возникает адекватный вопрос: «Сколько нужно краски для покраски автомобиля?»

Расход

Сложное время заставляет нас экономить, осваивать новые навыки. Покупать лишнюю краску дорого. Расход красящего вещества рассчитывают из нескольких показателей:

  • Объём площади, которую надо обработать. Чем больше автомобиль, тем больше краски уйдёт.
  • Возможность разбавить красящее вещество.
  • Приспособления для покраски, технология.
  • Выбранный цвет.
  • Коэффициент переноса покрасочного пистолета.
  • Цвет грунта или подложки.
  • Изначальное качество от производителя, престиж и уровень фирмы.
  • Человеческий фактор.
  • Количество слоёв.
  • Вид красящего материала.

Расход будет меньше, если основа под окрашивание будет мелкопористой, отлично отшлифованной. Расход красящего вещества и лака зависит даже от температуры окружающей среды. В холод возможно появление стекающих слезинок.

Расход краски легко рассчитать. Достойный производитель пишет на упаковке норму материала на единицу поверхности. Как правило, это граммы на метр квадратный. Окрашиваемую площадь машины легко посчитать простым замером. Легковой автомобиль средних размеров требует около четырёх килограмм красящего вещества. Труднее узнать — сколько литров краски пойдёт на грузовой автомобиль с кузовом, где площадь имеет недоступные места.

Элементы экономии

Экономный маляр всегда бережёт материал. Да и чрезмерная толщина ЛКП отрицательно скажется на прочности покрытия. Для того, чтобы знать, как разбавить краску, необходимо тщательно изучить инструкцию и технологию покраски. Не все материалы можно подвергать разбавлению. А некоторые нельзя использовать в исходном виде.

Лучший советчик на тему: «Как правильно развести краску» — инструкция на банке. Многое зависит от состояния и размера сопла покрасочного пистолета. На качество получаемого покрытия и экономию влияет вязкость краски. Приобретая красящий материал, надо помнить и о разумном запасе. Он должен быть минимум 20% от запланированного расхода. Оставшийся материал всегда пригодится в хозяйстве.

Отдельные элементы авто

Следует знать, что разные части автомобиля красят разными видами красящих веществ. Есть краска для покраски дисков, есть для кузова, есть для пластика автомобиля. Что касается дисков, то эта часть машины больше всего подвергается нагрузкам со стороны дороги, луж, негативных воздействий. К краске для дисков предъявляют особые требования. Чаще всего их красят акриловой краской, но лучше — порошковая, которая способна выдерживать большие нагрузки. Диск очень часто имеет рельефность, порошковый метод будет более эффективным.

Для покраски бампера необходимо то красящее вещество, которое соответствует его материалу. Не обязательно красить весь кузов полностью. Можно ограничиться малярной обработкой крыла, дверей, капота. На бампер уйдёт примерно 240 миллилитров краски, на капот до 600, крыло потянет 450 грамм.

Дополнительные советы

Помните о личной защите, технике безопасности. Используйте спецодежду, берегите глаза. А помещение должно проветриваться. Опасайтесь открытого огня. Перед тем, как купить краску, надо точно знать цели её использования. Изучите в интернете прайсы фирм, познакомьтесь с ценовой политикой. Это облегчит Ваши экономные поиски. Выполняя покраску автомобиля своими руками, вы приобретаете новые навыки и знания. Но и риск ущерба возрастает, об этом следует помнить.

 

 

poliryi.ru


Смотрите также