Ттх хаммер


Американский "Хаммер" военный. "Хаммер" военный: технические характеристики

"Хаммер" - военный автомобиль широкого применения, разработанный компанией AM General (Американ Моторс Дженерал) в 1981 году по заказу Оборонного ведомства США.

Проект по созданию армейского вездехода

В семидесятых годах прошлого столетия руководство американских военных структур пришло к выводу, что грузовые вездеходы, поставляемые гражданскими производителями, не вполне отвечают армейским требованиям. Возникла необходимость в специальном многоцелевом транспорте для регулярных частей армии США. В 1979 году началась работа над масштабным проектом по созданию колесного супервездехода, который получил обозначение HMMWV. Машина должна была нести на себе скорострельное вооружение и иметь бронированную защиту. Летом того же года компания "АМ Дженерал" приступила к реализации проекта и менее чем через год первый опытный образец под индексом М998, уже прошел испытания в полевых условиях и был принят военной комиссией. После доработки вездеход рекомендовали к серийному производству.

На базе утвержденного М998 создали еще две модели внедорожника: М1025 и М1026. За 1980 год на заводах "АМ Дженерал" было выпущено 500 "Хаммеров", а в плане на период с 1981 по 1985 годы предполагалось производство 55 000 автомобилей.

В 1989 году "Хаммер" военный, машина супер-класса, участвовал в операции Just Cause при вторжении армии США в Панаму. После "боевого крещения" вездеход стал основным транспортным средством в американских войсках.

Боевое применение

Первоначально "Хаммер", военный транспортник, использовался только для перевозки пехотинцев и не рассматривался в качестве боевой машины. Автомобиль не имел прочной защиты и был уязвим для всех видов вооружения, в том числе и для одиночных выстрелов противника, не говоря уже об автоматных очередях. Однако вездеходу в большинстве случаев удавалось выйти целым из столкновения с неприятелем, спасало живучее шасси, колеса с подкачкой и мощный двигатель.

Бронирование

Тем не менее, вскоре стало ясно, что "Хаммер", военный грузовик без вооружения, нуждается в большей защищенности. И тогда компанией "АМ Дженерал" была разработана модель М1114 с бронированным корпусом. Серийного производства не было, машина изготавливалась штучно и малыми сериями. Однако, после того как несколько "Хаммеров" погибло в Ираке от прямых партизанских атак с применением гранатометов, выпуск вездехода перевели на бронированный вариант Up-Armor. Одновременно усилили подвеску и установили новый, более мощный дизель с турбонаддувом. Все стекла в окнах заменили на пуленепробиваемые.

Неприспособленность к боевым условиям

Процесс превращения "Хаммера" в боевую машину продолжался, и вскоре выяснилось, что машина теряет свои ходовые качества из-за существенного утяжеления кузова. Мощные листы брони, защищающие кабину и пассажирское отделение, значительно повышали центр тяжести автомобиля, что негативно сказывалось на его управляемости. Кроме того, боевое применение вездехода в полной мере было невозможно по причине его уязвимости от разрывов мин, которые легко разрушали тонкое днище машины.

Модернизация

Военный "Хаммер", характеристики которого не соответствовали требованиям боевых стандартов, нуждался в радикальной доработке. Автомобиль, оснащеный стрелковым оружием на крыше, не имел никаких приспособлений для защиты пулеметчика. Безусловно, если бы машина создавалась как средство для ведения боя, то степень защиты личного состава была бы намного выше. А теперь приходилось на ходу дорабатывать конструкцию, чтобы повысить боеспособность вездехода.

"Хаммер" военный: технические характеристики

В 1995 году было запущено серийное производство модели М1114 на модернизированном шасси ECV. Это военный джип "Хаммер" с расширенной колеей и максимально увеличенными габаритами, которые не всегда позволяли десантировать машину, поскольку вездеход помещался не в каждый самолет.

Грузоподъемность вездехода составляет 2 тонны. Максимальная скорость машины с двигателем "Шевроле" - 88 км/час. Скорость вездехода с дизельным турбированным мотором марки "Детройт Дизель V8" достигает 135 км/час. Расход горючего в пределах 23 литров на 100 километров. Колесная формула машины 4 х 4.

Силовая установка

Американский военный "Хаммер" оснащается двигателями нескольких видов. Из бензиновых моторов используется Chevrolet V8, объем цилиндров 5373 куб/см, мощностью 135 л. с., тяги которого достаточно для передвижения автомобиля в полевых условиях с полной загрузкой, но недостаточно для скоростной езды по шоссе, так как в трансмиссии используются низкие передаточные числа.

Двигатель марки "Детройт Дизель V8", турбированный дизельный мотор, развивающий мощность 195 л. с., при объеме цилиндров 6 450 куб/см.

Оба мотора комплектуются гидромеханическим 4-ступенчатым автоматом марки GM 4L80-E, производства "Дженерал Моторс".

Габаритно-весовые характеристики

Автомобиль "Хаммер" (США, военный) обладает следующими размерами:

  • длина корпуса - 4600 мм;
  • высота - 1800 мм;
  • ширина - 2100 мм;
  • колесная база - 3300 мм;
  • колея - 1829 мм;
  • полная масса - 4672 кг;
  • собственный вес - 2676 кг.

"Хаммер" сегодня

В настоящее время американские специалисты разрабатывают оригинальную форму защиты на основе системы BAE Systems, применяемой для оперативных армейских соединений. Сиденье стрелка защищается 50-миллиметровыми стальными пластинами. HMMWV последнего выпуска оснащаются орудийной системой залпового огня малого калибра с дистанционным управлением. Таким образом, стрельбу можно вести, не выходя из кабины. На отдельные модификации "Хаммера" устанавливается система "Бумеранг", которая противодействует снайперским нападениям. Опции, заложенные в устройстве, позволяют мгновенно определить местонахождение снайпера и уничтожить его ответным огнем.

Некоторые страны Европы и Северной Африки закупают "Хаммер" для внутреннего пользования, а именно для подавления интенсивных конфликтов, спонтанно возникающих на их территории. Маневренный вездеход легко оснащается водометными пушками, стационарными ракетницами и бомбометателями для выстреливания шашек со следоточивым газом. Американский военный "Хаммер", цена которого не смущает правительство стран с неспокойной политической обстановкой, идеально подходит для этих целей.

Бронированных "Хаммеров" производится все больше и больше, машины закупают третьи страны для своих служб правопорядка, для военной полиции и патрульных дозоров. В 2007 году управление корпусом морских пехотинцев США ходатайствовало о намерении заменить фугасозащищенные броневики MRAP на "Хаммер", по причине частого опрокидывания высоких самоходок MRAP и недостаточной их проходимости.

Модификации

За 35 лет производства "Хаммера" было создано свыше тридцати различных модификаций вездехода. В списке основные варианты, выпускаемые серийно и действующие в армейских соединениях по своему прямому назначению:

  • IMETS - передвижная метеорологическая служба;
  • Ground Mobility Vehicle - мобильная машина связи;
  • Lazer System - артиллерийская лазерная система нейтрализации противника;
  • М1109 - модель повышенной защищенности с легким стрелковым вооружением;
  • М1097 - тяжелый HMMWV "Мститель";
  • М1069 - тягач легкий артиллерийский, для пушек калибром 100 мм;
  • М1046 - машина повышенной защищенности с комплексом TOW противотанкового действия;
  • М1045 - транспортер повышенной защищенности, с комплексом TOW и лебедкой;
  • М1044 - машина, оснащенная вооружением и лебедкой;
  • М1042 - транспортер для перевозки оборудования S250, с лебедкой;
  • М1038 - грузовой вариант с лебедкой;
  • М1036 - бронированная машина с лебедкой и комплексом TOW;
  • М1035 - санитарная машина с мягким тентом и четырехдверной кабиной;
  • М997 - санитарный транспортер с 4-местной кабиной, бронированный;
  • М996 - санитарная машина с двухместной кабиной, бронированная;
  • М966 - HMMWV, бронированный, с противотанковым комплексом TOW;
  • М56 - машина дымовая "Койот".

Разведчики и машины разминирования

На базе шасси М1114 была создана модификация "Хаммера" для автономного двухнедельного трафика, с экипажем из четырех человек и повышенным уровнем баллистической защиты. Бронированный корпус отражает атаку 7-миллиметровых пуль из автоматического оружия, снарядов воздушного подрыва, а также взрывного действия противотанковых мин. Машина выкрашена в песочный камуфляж для маскировки и позволяет вести разведывательное наблюдение за объектами на расстоянии 800 метров.

Модификация М1115 предназначена для операций по разминированию территорий, зданий, ангаров, складов и подземных сооружений. В машине сосредоточено все необходимое оборудование для поиска мин и фугасных снарядов, а также комплект устройств, обеспечивающих подрыв и обезвреживание найденных боеприпасов. В оснащение спецмашины входят комплекты одежды для саперов, занятых на подрывных операциях.

"Хаммер М1116" - бронированная машина десанта, предназначенная для высадки с транспортного воздушного судна на парашютах вместе с экипажем из четырех человек.

Стоимость

Автомобиль военной классификации "Хаммер" не часто можно встретить в автосалонах на территории России, немногие машины, которые предлагаются к продаже, стоят достаточно дорого. Ценовой диапазон колеблется от 730 000 рублей за старый, требующий ремонта вездеход, до 6 миллионов 650 тысяч за автомобиль в хорошем состоянии, недавнего года выпуска.

fb.ru

описание, технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

HMMWV — армейский вездеход американского происхождения, использующийся ВС США и некоторых других стран. Автомобиль отличается высокой проходимостью, может транспортироваться по воздуху и десантироваться. Среди гражданского населения автомобиль более широко известен под названием Hummer.

История автомобиля «Хаммер»

Милитаризированные гражданские грузовики, использовавшиеся до 1970 годов военнослужащими США, перестали удовлетворять предъявляемым к ним запросам, что потребовало обновления автопарка ВС. В 1977 году концерн Lamborghini выпустил модель Cheetah, которая соответствовала всем требованиям, предъявляемым военнослужащими. Пентагоном в 1979 году был объявлен конкурс на многоцелевое высокоподвижное колёсное транспортное средство. Участие в конкурсе помимо AM General, приглашённого в июле того же года, приняли такие автоконцерны, как Teledyne Continental и Chrysler Defense. Испытания рабочей модели вездехода XM966 проводились в 1980 году в пустыне Невада. Модели М1025 и М1026 были созданы в 1980 году, за который было выпущено более 500 автомобилей.

Спустя год каждая из выпущенных моделей прошла порядка 17 тысяч миль. Для проведения финальных испытаний в апреле 1982 года были выпущены опытные партии автомобилей. Армия США получила их в полное распоряжение на пять месяцев. В итоге контракт, рассчитанный на пять лет, в течение которых должно было быть выпущено 55 тысяч автомобилей, заполучил концерн AM General в марте 1983 года. Оптовая цена «Хаммера» составила 22 тысячи долларов. Завод AM General в Индиане запустил серийное производство машин только в январе 1985 года.

В рамках новой концепции противостояния российской моторизованной пехоте испытательными стендами для автомобилей "Хаммер" были снабжены 9-я пехотная дивизия и форт Льюис. Практически все испытания HMMWV с 1985 по 1991 год проводились в тренировочном центре в Якиме, штат Вашингтон, который являлся основным полигоном для тестов. Во время вторжения американских войск в Панаму прошло первое полевое испытание автомобилей "Хаммер" при проведении операции Just Cause.

Модельный ряд на основе HMMWV

В США выпущенная модель американского военного "Хаммера" HMMWV стала заменой многих внедорожников и грузовиков. Заказчик автомобиля требовал создать транспорт, способный уверенно передвигаться по танковому следу, в связи с чем была разработана широкая колея и кузов немалых габаритов. Изначально автомобиль оснащался V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем объёмом 5737 см3. В дальнейшем движок Chevrolet был заменён на экономичный и более мощный Detroit Diesel. Версия мотора с турбонаддувом была выпущена в 1996 году.

На базе Humvee с 1980 года было создано несколько версий транспортных средств: лёгкий грузовик, военный автомобиль, мобильные ЗРК и РЛС, авто скорой помощи, бронированные и инженерные автомобили — свыше 20 модификаций.

Гражданская версия Humvee, сменившая название на Hummer, была выпущена в 1992 году после начала войны в Персидском заливе. Права на марку Hummer были проданы концерну General Motors в 1999 году. Заключённое соглашение подразумевало получение GM прав на бренд и сбыт гражданского варианта внедорожника, в то время как права на военный "Хаммер" оставались у AM General.

Войска США практически по всему миру передвигались на вездеходах Humvee. Коалиционные войска при проведении различных операций в Ираке пользовались более чем 10 тысячами автомобилей данной марки.

Боевое применение

Изначально военный "Хаммер Н1" воспринимался не как боевой автомобиль, а как средство доставки пехоты к фронтовой линии. Основная версия HMMWV, как и предшествующие аналоги, не обладала никакой защитой от биологического, ядерного или химического оружия, как и бронёй. Несмотря на это, в стандартных операциях наподобие «Бури в пустыне» потери были минимальными. Значительным ущербом сопровождались городские стычки в боях за Могадишо. Большая часть экипажей оставалась целой и невредимой благодаря живучести шасси военных "Хаммеров", несмотря на полное отсутствие защиты от стрелкового оружия. Поскольку такие автомобили не были рассчитаны на уличные бои, то именно в таких стычках они и стали получать наибольший урон.

После военных действий в Сомали возникла острая необходимость в более защищённом автомобиле. Концерн AM General выпустил бронированную модель военного "Хаммера" М1114. В 1996 году было запущено штучное производство данных автомобилей, поскольку они начали ограниченно эксплуатироваться на Балканах перед отправкой на Ближний Восток. Модель М1114 была улучшена до М998: её оснастили мощным двигателем с турбонаддувом, усиленной подвеской и системой кондиционирования воздуха. Стальные пластины и пуленепробиваемые стёкла, использованные в конструкции, сделали пассажирское пространство салона полностью бронированным. AM General сосредоточила свои производственные мощности на производстве именно этих автомобилей в связи с увеличением прямых атак и началом партизанской войны в Ираке.

Технические характеристики военного "Хаммера"

Несмотря на то что HMMWV имеет значительные преимущества перед более ранними аналогами, назвать его идеальным бронеавтомобилем нельзя. В связи с этим в 2007 году Корпус морской пехоты США заявил о том, что намерен заменить военный "Хаммер" на миноустойчивую машину MRAP.

Первой базовой моделью стала М998, оснащённая дизельным силовым агрегатом V8 объёмом 6,2 литра. Второе поколение М998М2 создавалось на шасси М1097А2 с алюминиевой двух- и четырёхместной кабиной и открытой платформой. Дизельный мотор V8 Gm 6,2 л установлен на лонжеронной раме вкупе с четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой.

Коробка 4L80Е, устанавливаемая на "Хаммер", обладает промежуточными передачами для понижения нагрузки. Её до сих пор монтируют на лёгкие грузовики Chevrolet Suburban, поскольку она отличается высокой износостойкостью и надёжностью. Машина для мужчин комплектуется межколёсными дифференциалами Torsen, централизованной вентиляцией, планетарными колёсными редукторами, дисковой тормозной системой, независимой пружинной подвеской, радиальными шинами, гидроусилителем руля, системой подкачки шин и лебёдкой по заказу.

Броня "Хаммера"

После прошедшей в Ираке войны автомобиль HMMWV подвергся острой критике со стороны военных. В отзывах на "Хаммер" указывали, что он очень уязвим перед минами, закладываемыми на дорогах боевиками. Слишком тяжёлые двери превращали салон в ловушку для солдат, а любые повреждения делали броневик лёгкой мишенью.

Модель М998 после подобной критики была оснащена комплектом «повышенного бронирования». Он разделялся на несколько вариантов и включал в себя баллистические ветрозащитные экраны, бронированные двери, оснащённые пуленепробиваемым стеклом, броневые панели, обеспечивающие защиту от самодельных взрывных устройств и баллистических угроз.

Недостатки бронированных версий HMMWV

Одним из основных минусов бронированных внедорожников "Хаммер" является стремление дверей закрыться в случае аварий или атак, что превращает салон автомобиля в ловушку для солдат.

На крыше машины устанавливается вооружение, управляет которым член экипажа, оставаясь при этом слишком уязвимым. Данная проблема решалась установкой башни или щита.

Размеры "Хаммера"— ещё один недостаток, из-за которого его очень сложно эксплуатировать в определённой местности. Транспортировка осложняется из-за того, сколько весит военный "Хаммер": полная масса автомобиля составляет 4672 килограмма.

Экстерьер

Гражданская версия военного внедорожника представлена в шести инженерных решениях кузова. Модельный ряд состоит из двухместных пикапов VLC2 и XLC2 с удлинённой кабиной, четырёхместных пикапов с открытым и закрытым верхом — HMCO, VLCO и HMC4 соответственно. Последняя модификация — универсальный четырёхместный HMCS. Экстерьер автомобиля сильно отличается от привычных транспортных средств: угловатый, крупногабаритный, с чёткими и выверенными линиями кузова.

Линейка двигателей

Салон "Хаммера" делится на две части коробкой переключения передач. Двигатель автомобиля классический, мощностью 170 лошадиных сил и объёмом 6,5 литра. Также предлагается бензиновый аналог большей мощности - 190 лошадиных сил, и с меньшим объёмом - 5,7 литра. Его, как правило, устанавливают на гражданские версии либо автомобили, созданные по индивидуальным проектам.

Трансмиссия и привод

"Хаммер" оснащается автоматической четырёхступенчатой трансмиссией и раздаточной двухступенчатой. Привод внедорожника постоянный на четыре колеса. Автомобиль комплектуется системой подкачки шин, кондиционером. Широкая колея, высокий дорожный просвет и низкий центр тяжести обеспечивают устойчивость и проходимость внедорожника.

Салон

Внутреннее пространство военного "Хаммера" разительно отличается от гражданского аналога спартанской обстановкой и наличием необходимого оборудования, в том числе и держателями для автоматических винтовок. Большую часть салона занимает трансмиссионный тоннель, обзор водителя ограничивается левым зеркалом, поскольку правое закрывается кузовной стойкой.

Управляемость

Отличительные черты внедорожника "Хаммер" — чуткость к управлению и манёвренность: на грунтовой трассе автомобиль легко уходит в занос без крена в сторону. Головы пассажиров и водителя защищены от травм мягким материалом, которым обшит потолок салона. Мощная ходовая часть справляется с приземлениями с большой высоты, благодаря чему внедорожник может преодолевать значительные препятствия на высокой скорости.

Сложные участки трассы преодолеваются на второй либо первой передаче. Оснащается военный внедорожник понижающим рядом в трансмиссии и блокиратором межосевого дифференциала, благодаря чему обеспечивается управляемость и устойчивость транспорта на непрочных и скользких дорожных покрытиях.

Все механизмы и элементы ходовой части утоплены в кузове. В итоге днище автомобиля абсолютно ровное, что позволяет ему легко преодолевать крутые склоны. Под капотом скрыт воздухозаборник, что не даёт возможности воде проникать в двигатель.

Замена HMMWV

По результатам проведённых на территории Афганистана и Ирака военных операций командованием вооружения США было принято решение заменить внедорожник HMMWV. Эксперты вынесли решение, по которому автомобиль не соответствует требуемым условиям, из-за чего устаревшие функциональные качества привели к крупным потерям на поле боя. Причина в том, что огонь гранатомётов и автоматов легко проникает через салон "Хаммера". Изначально автомобиль разрабатывался как транспортное средство, способное защитить экипаж от попадания осколков, но не как машина, предназначенная для ведения боевых действий на линии фронта. Экипажам "Хаммеров" пришлось использовать в Афганистане и Ираке самодельную броню из листов кевлара, которая не давала достаточной защиты.

Военное командование также потребовало приспособить военные внедорожники к передвижению в тёмное время суток без использования осветительной техники. Перед конструкторами была поставлена задача — оснастить новую версию армейских автомобилей приборами ночного видения и фарами инфракрасной подсветки. Управлять такой машиной водитель должен на высокой скорости без ошибок.

С этой целью была запущена конкурсная программа разработки лёгкого тактического транспорта.

Модель JLTV

Результатом конкурсной программы стал выпуск модели JLTV, которая должна была заменить военный "Хаммер", прослуживший более тридцати лет ВС США. Производителю, который выиграет тендер, будет предоставлен контракт на сумму более двадцати миллиардов долларов, а три компании, которые попадут в финал, получат премии на общую сумму в сто шестьдесят шесть миллионов.

Все старые "Хаммеры", находящиеся на вооружении армии США, не будут списаны разом: вероятнее всего, новыми моделями заменят несколько сотен тысяч внедорожников HMMWV. Новый транспорт будет совершенствоваться в области ходовых, грузовых и боевых качеств.

Полное обновление автопарка ВС США произойдёт нескоро и потребует вложения крупных денежных средств в разработку бронированной лёгкой техники.

Стоимость внедорожников Hummer

На сегодняшний день цена "Хаммеров" на вторичном автомобильном рынке варьируется от 2 до 6 миллионов рублей. Изначально автомобиль h2 в базовой комплектации можно было приобрести за 140 тысяч долларов, однако стоимость со временем снизилась. Цена на гражданские версии практически аналогична, но при этом зависит от пожеланий клиента. Модели, изготавливаемые по индивидуальным заказам, обойдутся в гораздо большую сумму, чем стандартные модификации внедорожников марки Hummer.

www.syl.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HUMMER h4 - ХАММЕР h4 - Технические характеристики

Hummer h4 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. h4 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer h4T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира "General Motors" об организации производства автомобилей "GM" в Калининграде. За пределами США завод "Автотор" стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer h4. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer h3. Дизайнеры остались верны военному стилю - третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет - у h4 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины - модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer h4 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer h4 остановлено.

Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер "лишенная" одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, "третий" выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать "проходимца", то Hummer h3 – не более, чем полноприводный "танк" для города и лёгкого просёлка.

Технические характеристики

Hummer h4 3.7

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h4 3.7
Год выпуска2007...
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2135
Полная масса, кг2654
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1645/1665
Дорожный просвет230
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см3653
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм95,5 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин244/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин328/4600
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Городской цикл18,7
Загородный цикл12,1
Смешанный цикл14,5
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4 3.5

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h4 3.5
Год выпуска2005-2007
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2130
Полная масса, кг2655
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона с места до 100 км/ч, с11,5
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1645/1665
Дорожный просвет230
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см3464
Степень сжатия10,0
Число и расположение цилиндров5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм93,0 x 102,0
Число клапанов20
Мощность, л.с./ об/мин223/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин305/2800
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Городской цикл17,2
Загородный цикл11,7
Смешанный цикл13,7
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

Hummer h4 5.3 V8

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h4 5.3 V8
Год выпуска2008...
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг2300
Полная масса, кг2722
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона с места до 100 км/ч, с8,2
Минимальный радиус поворота, м5,7
Объем багажника min/max, л835/1575
Длина4782
Ширина1989
Высота1904
Колесная база2842
Колея передняя/задняя1651/1664
Дорожный просвет230
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди продольно
Рабочий объем, куб.см5328
Степень сжатия---
Число и расположение цилиндровV8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм96,0 x 92,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин305/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин432/4000
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, двухрычажная, торсионная
Задних колесЗависимая, рессорная
Размер шин265/75 R16
Размер дисков7.5Jx16
ПередниеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковые
Городской цикл18,5
Загородный цикл12,1
Смешанный цикл14,5
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л87

www.avtoprofy.ru

Хаммер н3 (Hummer h4) - отзывы владельцев, цена, технические характеристики

Хаммер АШ 3 – это автомобиль, являющийся, в буквальном смысле, олицетворением неподдельной мощности и изящества в дизайне. Именно этот автомобиль является основным изделием компании, специализирующейся на производстве и выпуске лучших внедорожников за все время существования данного понятия – Hummer.

Впервые данное транспортное средство было представлено публике в далеком 2004 году на автосалоне в Южной калифорнии. С того момента прошло достаточно много времени, однако, Hummer h4, собравший огромное количество положительных отзывов, до сих пор в полной мере способен порадовать всех любителей крупногабаритных автомобилей с высочайшими показателями брутальности и мощности.

Дизайн

Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер h4 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. Особо больших изменений в данной модели, особенно если сравнивать h4 и h3, как правило, нету, но несмотря на это, версия нового Хаммер выглядит как достойная тюнинг модель.

Обратите внимание, что главным достоинством автомобилей Хаммер, и в особенности это касается третьей его модели в линейке авто, являются по-настоящему огромные размеры. При этом, размер машины Hummer h4 определяет не только массивность кузова, но и его полный вес.

Габариты

Безусловно, такая тема, как габариты Hummer h4, заслуживает отдельного и предельного детального рассмотрения. К тому же, именно из-за больших размеров АШ третий Хаммер получил огромное количество положительных отзывов от автомобильных критиков и автолюбителей.

В дополнение сразу стоит отметить, что для полноценной оценки внешних габаритов машины, рекомендуется внимательно ознакомиться с Hummer h4 фото с сети интернет.

Данное транспортное средство имеет следующие габариты кузова, вне зависимости от приобретаемой потребителем комплектации:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Также обратите внимание на такие параметры как вес и вместительность автомобиля:

  • полная масса – 2655 кг;
  • снаряженная масса – 2130 кг;
  • объем багажного отделения – 835-1575 литров.

Заметить то, что вес машины не сильно меняется в зависимости от степени загрузки, так как Hummer h4 оснащен качественными амортизаторами и подвеской. Связано это с тем, что машина позиционируется, непосредственно, в качестве военного транспорта, который, несмотря ни на что, доступен совершенно любому достаточно состоятельному человеку.

Каждый названный параметр был положительно отмечен через Хаммер Н3 пользовательские отзывы.

Существуют также тюнинг версии h4, ремонт которых является крайне сложным. Таким образом, вследствие того, что ремонт будет стоить крайне дорого, рекомендуется не приобретать тюнинг версии автомобилей Hummer.

Экстерьер

Судя по тому, что именно отмечают владельцы данного транспортного средства, когда пишут о Hummer h4 положительные отзывы – обычным автолюбителям крайне сильно нравится внешний вид автомобиля. Исходя из этого, стоит в отдельности рассмотреть основные и наиболее интересные аспекты экстерьера.

Для тех, кто не был ранее знаком с маркой Хаммер, следует уточнить то, что модель h4 является первым общедоступным автомобилей, который, в отличие от предшественников, был построен на платформе Chevrolet Colorado и является первым компактным внедорожником данного производителя. Однако, заметьте, что этот автомобиль является уникальной моделью, с неповторимой внешностью.

В состав примечательных деталей кузова входит:

  • массивный бампер;
  • огромная радиаторная решетка;
  • мощные 16-дююймовые диски;
  • крупноразмерные двери, сочетающиеся с не менее большими окнами;
  • стильные колесные крылья, выпирающие за пределы кузова.

Если вас интересует более подробное описание экстерьера автомобиля, рекомендуется посетить официальный сайт General Motors, так как там до сих пор можно без проблем найти информацию об оригинальной модели.

Что касается колес и дисков этого мощного автомобиля, то для изучения подробной информации о выборе шин и дисков, а также их эксплуатации и ремонте, как на данный автомобиль, так и на любой другой, Вы можете посетить сайт о шинах и дисках.

Обратите внимание, что ремонт кузова машины обойдется весьма недешево, о чем достаточно часто упоминается в отзывах владельцев.

Интерьер

Салона Хамера АШ три выполнен в том же стиле, что и у предшественников, однако, в данном случае существенно повышен уровень комфортабельности и интерьера. Связано это с тем, что h4 является первым авто, который был предназначен не только как военный, но и гражданский транспорт.

В салоне машины может с запасом места поместиться до пяти человек, включая водителя и пассажира переднего ряда. Весь интерьер выполнен из высококачественных материалов, стоимость которых дает о себе знать одним лишь своим видом.

Как видно, главным и наиболее значимым фактором является именно размер Hummer модели h4.

В целом, наиболее оптимальным вариантом будет почитать отзывы владельцев данного транспортного средства, так как в салоне присутствуют многие запчасти Hummer h4, требующие к себе пристального внимания.

Обратите внимание, что в отличие от экстерьера, ремонт элементов интерьера не является настолько дорогостоящим, так как многие детали легкодоступны.

Технические характеристики

Так как на некогда новый Hummer h4 цена не особо высокая, некоторые автолюбители сомневаются в его технических характеристиках. Однако, о данном автомобиле можно с уверенностью сказать, что в Hummer h4 его технические характеристики гораздо выше, чем были у предшественников.

На примере топовой и наиболее актуальной по сегодняшним меркам комплектации, можно назвать следующие показатели мощности автомобиля:

  • тип топлива – бензин АИ-95;
  • рабочий объем – 3464 см3;
  • мощность – 223 лошадиные силы;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • максимальная скорость – 180 километров/ч.

При таких характеристиках, новый Н3 расход топлива на 100 км имеет довольно малый:

  • в городе – 14.7 литра;
  • на трассе – 11.8 литра.

Тут же обратите внимание, что имеется ввиду расход горючего исключительно стандартной модели, тогда как в тюнинг версиях данных показатели могут сильно отличаться от базовых. Кроме того, важно уделить внимание тому факту, что ремонт дефолтной версии Хаммера гораздо дешевле.

Видео

Отзывы

auto-obzory.ru

Hummer h2 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Марка Hummer весьма популярна среди ценителей брутальных и полноценных внедорожников, но именно «первая модель» – Hummer h2 – пользуется наибольшей популярностью среди любителей коллекционировать автомобили.

Появившись в 1992 году, Хаммер Н1 сразу же произвел фурор, сумев стать «легендой» еще при жизни. А это значит, что грех будет не вспомнить, что же представлял собой этот грозный автомобиль.

Внедорожник Hummer h2 построен на базе армейского многоцелевого броневика M998 Humvee, созданного корпорацией AM General, которая, собственно, и предложила рынку гражданскую версию своего детища.

Внешне Хаммер Н1 максимально похож на военный вариант, так что облик у внедорожника весьма серьезный, агрессивный и брутальный. Кроме того, хромированные элементы отделки, декоративные колесные диски и гражданская покраска кузова придали автомобилю элитарности, сделав его полноценной «американской» мечтой для большей части мужского населения планеты.

Длина внедорожника Hummer h2 составляет 4686 мм, ширина укладывается в рамки 2197 мм, а высота дотянулась до отметки 1905 мм. Колесная база у Хаммера Н1 составляет 3302 мм, минимальный клиренс (дорожный просвет) равен 406 мм, а передняя и задняя колея равны 1819 мм. Снаряженный вес внедорожника в базовой комплектации не превышает 4671 кг.

Стремление разработчика максимально сохранить внедорожные качества Hummer h2 отразилось на комфорте пассажиров. Удобным салон внедорожника явно не назовешь, да и в плане оформления он недалеко ушел от внешнего облика, предлагая строгую концепцию дизайна интерьера. Впрочем, если сравнить с армейским M998 Humvee, то Хаммер Н1 заметно привлекательнее и гораздо комфортабельнее, так что все, что было можно в рамках данного кузова, производитель для своих клиентов сделал.

Технические характеристики. За время выпуска внедорожника Hummer h2 под его капотом успели побывать шесть силовых установок, среди которых был лишь один бензиновый мотор:

  • Двигатель семейства Vortec имел 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 5,7 литра. Бензиновый мотор был способен развивать до 190 л.с. максимальной мощности, около 407 Нм крутящего момента и агрегировался с 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.
  • Младший «дизель» при 8 цилиндрах V-образного расположения имел рабочий объем 6,2 литра, что позволяло ему выдавать порядка 150 л.с. мощности, а также не более 340 Нм крутящего момента.
  • Двигатель постарше получил объем 6,5 литра, что повысило его отдачу до 170 л.с. и позволило развивать порядка 394 Нм крутящего момента. Позднее 6,5-литровый «дизель» доработали, добавив новую турбину, и в результате его пиковая мощность возросла до отметки 190 л.с., а верхний предел крутящего момента увеличился до 528 Нм.
  • Был в линейке моторов для Хаммера Н1 еще один 6,5-литровый дизель, относящийся к семейству Optimizer. Его пиковая мощность достигала отметки 205 л.с., а крутящий момент на своем максимуме упирался в планку 597 Нм.
  • Самым же мощным силовым агрегатом легендарного внедорожника стал турбодизель Duramax Turbo Diesel, способный развивать 300 л.с. мощности и около 705 Нм крутящего момента.

Отметим, что младший «дизель» агрегировался с 3-диапазонным «автоматом» 3L80, а «топовый» двигатель получал в помощь 5-диапазонную АКПП Allison 1000. Все остальные моторы комплектовались 4-диапазонным «автоматом» GM 4L80-E.

Внедорожник Hummer h2 построен на базе рамного шасси с 5-ю стальными поперечинами. В конструкции кузовных панелей активно использовался алюминий, а часть автомобилей была выпущена с капотом из углепластика, что в сумме позволяло заметно снизить вес внедорожника в сравнении с армейским донором. Передняя часть кузова внедорожника Хаммер Н1 опирается на пружинную подвеску с двумя А-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади используется точно такая же компоновка, но с немного измененными настройками жесткости амортизаторов и пружин. На всех четырех колесах американцы устанавливали дисковые тормозные механизмы с гидроприводом, рулевое управление внедорожника дополнялось гидроусилителем Saginaw.

Hummer h2 – полноценный внедорожник с системой постоянного полного привода, включающей в себя двухрежимную раздатку New Venture Gear 242, блокировку заднего моста и колесные редукторы.

Выпуск Хаммера Н1 стартовал в 1992 году, когда с конвейера сошли 316 экземпляров, разошедшихся по гаражам американских знаменитостей, среди которых числились Арнольд Шварценеггер, Джордж Лукас, Сильвестер Сталлоне, Андре Агасси и другие звезды кино и спорта. Модель Hummer h2 производилась до 2006 года, после чего была окончательно вытеснена с рынка внедорожником Hummer h3.

Цена. В России Хаммер Н1 официально не продавался и поступал в нашу страну только из США в виде подержанных автомобилей. Цена на Hummer h2 в России колеблется в значительном диапазоне (от двух до ~десяти миллионов рублей) и зависит от многих факторов (год выпуска, состояние/пробег, оснащение/двигатель, тип кузова).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hummer h4 - характеристики и цена, фотографии и обзор

Внедорожник Hummer h4 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer h2 и h3. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer h4 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer h4 внешне сильно похож на h3, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer h4 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer h4.

В отличие от старших братьев, h4 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer h4 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer h4 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer h4 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer h4, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer h4 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hummer h3 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Если «первый Hummer» был предельно брутальным и щеголял армейским прошлым, то появившийся в 2002 году Hummer h3 «уволился в запас» и оброс гражданским благородством. Хаммер Н2 больше не щеголяет жесткими контурами «военного джипа», не радует суровых мужиков простотой салона и даже стал чуть менее «вездеходным». Но даже несмотря на всё это, Н2 остался узнаваемым Хаммером, готовым подтвердить высокий общественный статус своего владельца на любой дороге.

Hummer h3, как мы уже отметили, имеет более благородный внешний вид, нежели полувоенный h2. Сохранив привычные очертания внедорожника, дизайнеры «одели» Н2 в привлекательный декор с хромированными и пластиковыми элементами отделки кузова, что сделало экстерьер более современным, но при этом достаточно внедорожным. В 2008 году Хаммер Н2 был подвергнут рестайлингу в рамках которого он получил новые колесные диски и еще больше декора во внешней отделке.

Длина кузова Hummer h3 составляет 4820 мм, ширина вписывается в рамки 2063 мм, а высота ограничена 1976 мм без учета багажника и 2080 мм с верхним багажником. Длина колесной базы внедорожника составляет 3118 мм, а минимальная высота дорожного просвета равна 255 мм. Снаряженная масса Хаммера Н2 российской сборки не превышает 2910 кг, допустимая полная масса не выходит за рамки 3500 кг.

Салон Hummer h3 получил классическую пятиместную компоновку с возможностью установки шестого сидения в третьем ряду, что съедало существенную часть багажного отделения, вмещающего 1132 литра груза. Кроме того, на североамериканском рынке предлагалась модификация, имевшая схему посадки 2+2+2, в которой на втором ряду устанавливались два капитанских кресла.

В отделке интерьера внедорожника Хаммер Н2 активно использовались высококачественные материалы, в том числе мягкий пластик и кожа, а оформление салона получило привычные гражданские черты, знакомые по многим другим внедорожникам той эпохи. В сравнении с Hummer h2 заметно вырос уровень комфорта в салоне, а также расширился список устанавливаемого и опционального оборудования, что окончательно вычеркнуло h3 из списка военных автомобилей.

Технические характеристики. В отличие от «первого Хаммера» версия Hummer h3 не щеголяла обилием моторов и за всю свою историю получила только две силовых установки, существовавших в разное время.До рестайлинга Хаммер Н2 комплектовался 6,0-литровым (5967 см3) восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем, который был способен производить не более 321 л.с. максимальной мощности при 5200 об/минуту. Мотор оснащался системой распределенного впрыска топлива, агрегировался только с 4-диапазонным «автоматом», а пик его крутящего момента приходился на отметку 488 Нм, развиваемых при 4000 об/минуту, что позволяло ускорять внедорожник с 0 до 100 км/час в среднем за 10,1 секунды, а также достигать скоростного максимума в 180 км/час. 6,0-литровый агрегат был хорошо приспособлен под топлива АИ-92, которого с удовольствием съедал порядка 18,1 литра в смешанном цикле эксплуатации.

В ходе рестайлинга 2008 года Hummer h3 оснастили новым двигателем из семейства Vortec. Он также имел 8 цилиндров V-образного расположения и систему распределенного впрыска топлива, но его рабочий объем возрос до 6,2 литра (6162 см3), что позволило нарастить пиковую мощность до отметки 393 л.с. при 5700 об/минуту. Крутящий момент мотора на своем максимуме при 4300 об/минуту упирался в 563 Нм, которые обеспечивали внедорожнику ускорение с 0 до 100 км/час за впечатляющие (при внушительном весе) 7,8 секунды. В качестве КПП американцы использовали 6-диапазонный «автомат» Hydra-Matic 6L80, с которым средний расход топлива Хаммера Н2 составлял около 15,7 литра.

Легендарный внедорожник Hummer h3 построен на платформе GMT820, известной также по Cadillac Escalade второго поколения. Разумеется, для Хаммера платформу с модульной сварной рамой лестничного типа серьезно доработали и усилили, сделав ее более жесткой и выносливой к серьезным внедорожным нагрузкам. Передняя часть кузова Хаммера Н2 была посажена на торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади массивный кузов опирался на независимую пятирычажную конструкцию с цилиндрическими пружинами, которая при желании могла быть дополнена опционной самовыравнивающейся подвеской с пневматическими элементами. На всех колесах внедорожника устанавливались вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Кроме того, тормозная система h3 дополнялась 4-канальной системой ABS, а также противобуксовочной системой TCS. Рулевой управление джипа было снабжено гидроусилителем. Hummer h3 получил постоянный полный привод Borg Warner с демультипликатором и неразрезным задним мостом.

Hummer h3 производился с 2002 по 2009 год. В нашей стране сборка внедорожника была налажена в 2004 году в городе Калининград. Российская версия отличалась от североамериканской отсутствием второго аккумулятора, заводской лебедки и прочего дополнительного оборудования, что позволяло сделать автомобиль более доступным и вписывающимся по характеристикам массы в водительскую категорию «В». С 2005 по 2009 гг в США также выпускалась версия Hummer h3 SUT в кузове пикап. Данная модификация в Россию официально не поставлялась.В 2014 году приобрести Хаммер Н2 можно лишь на вторичном рынке по цене порядка 2,5 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля).

Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также