Воздухозаборник ваз 2107 на капот


Воздухозаборник на капот ваз 2107: как установить

Воздухозаборник капота ВАЗ

Устанавливая воздухозаборник капота ваз 2107, вы решаете сразу две задачи. Первая задача чисто функционального характера, вторая относится к тюнингу автомобиля.Ваш автомобиль сразу приобретает совсем другой вид после установки на капот воздухозаборника, это вполне понятно. Машина начинает смотреться достаточно агрессивно или вполне спортивно, однако имеет смысл рассмотреть плюсы функциональных возможностей воздухозаборника, которые влияют на изменение характеристик автомобиля, а так же как выполнить такой тюнинг своими руками.

Что дает воздухозаборник

Начнем с элементарных основ:

  • Всем известно, что мотору для бесперебойной работы нужен не только бензин(см.Большой расход бензина и все про это), но еще и воздух
  • Точнее для мотора нужен не столько воздух, сколько присутствующий в нем кислород
  • Ведь именно кислород и способствует хорошему сгоранию топлива
  • А содержание кислорода в воздухе очень зависит от его температуры
  • В пространстве под капотом температура воздуха получается высокая и это естественно
  • Разумеется содержание кислорода в нем низкое
  • Его, конечно, хватает, чтобы мотор бесперебойно работал
  • Однако, если обеспечить ему дополнительный приток обогащенного кислородом воздуха извне, мотору становится легче так сказать «дышать», обеспечивается наиболее полное сгорание бензина внутри цилиндров, что разумеется, может привести к некоторому приросту мощности
  • Сразу скажу, что ощутимый прирост мощности, даже небольшой, возможно заметить лишь на высоких оборотах мотора, когда воздуха, который поступает в двигатель по стандартной схеме, становится недостаточно
  • Получается воздухозаборник за счет формы, дает дополнительный заход богатого кислородом воздуха в пространство под капотом, охлаждая этот воздух и соответственно насыщая его кислородом
  • Если рассматривать воздухозаборник на капот ваз 2105/2107, как функцию тюнинга либо дизайна машины, то воздухозаборник, безусловно, изменяет внешний вид всего автомобиля, а не только лишь капота
  • Насколько он с точки зрения дизайна вписывается в силуэт автомашины, это остается вопросом вкуса его владельца
  • Фактом является то, что автомобиль с воздухозаборником выглядит совсем по-другому

В каких местах ставить воздухозаборники на капот

Устанавливаются воздухозаборники на капот ваз 2107 так, чтобы поток воздуха от него попадал прямо на воздушный фильтр для максимальной эффективности.Так как только в таком случае эффект от тюнинга будет ощутимым, хотя бы на высоких оборотах мотора:

  • Используют для лучшего эффекта не только воздухозаборник, еще добавляют различные патрубки, которыми дополнительно направляется поток воздуха
  • Чаще всего получается так, что воздушный фильтр располагается не совсем по середине капота, скорее где-то сбоку
  • В таком случае лучше использовать либо длинную конструкцию воздухозаборника, которая будет продувать всё подкапотное пространство, либо применяется система из пары симметрично установленных заборщиков воздуха, расположенных по краям капота
  • Таким образом получаться, что один из них точно направляет поток воздуха на фильтр, а второй через патрубки выполнять эту же функцию
  • Хотя на автомобилях, которые предназначены только для спорта, воздухозаборник устанавливается сбоку без соблюдения симметрии
  • В этом случае рассматривается лишь функциональность воздухозаборника, внешняя красота для гоночной машины дело десятое

Материалы для изготовления

Прежде чем изготовить воздухозаборники на капот на ваз 2107, необходимо разобраться из какого материала их можно изготовить:

  • Наибольшее количество таких элементов обвеса автомобиля изготавливаются из прочного пластика
  • Причем предостаточно разнообразных моделей, которые можно найти под любой стиль автомобиля
  • Кроме этого воздухозаборники изготавливаются из металла, такого же что идет на изготовление капота машины
  • В таком случае, в капоте прорезают отверстия П — образной формы, затем металл капота подгибают под нужным углом, чтобы сформировался профиль воздухозаборника
  • Далее по краям, приваривают треугольные кусочки металла, которыми закрывают торцы такого воздухозаборника
  • Затем капот шпаклюется и красится

Внимание: Когда будете делать воздухозаборники по этой схеме, важно не перепилить ребра жесткости, имеющиеся в его конструкции. Иначе вы нарушите жесткость капота.

  • Цена такого нарушения будет, как минимум, странный его вид, а как максимум полная его замена.
  • Естественно такой метод создания воздухозаборников, капот необходимо демонтировать перед этими операциями
  • Еще одним применяемым для таких целей материалом является стеклопластик
  • Сначала изготавливаем болванку – форму из пены монтажной, либо гипса
  • Затем оклеиваем форму стеклотканью с помощью смолы эпоксидной
  • Предварительно необходимо покрыть её паркетной мастикой, чтобы эпоксидный клей не прилипал к форме
  • Затем слоями накладывают стеклоткань, пропитывая ее смолой
  • После застывания детали, отрываем ее от формы, шпаклюем и красим
  • Только после такой обработки деталь можно установить на капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ 2107 своими руками)

Для ваз 2107 воздухозаборники на капоте могут быть выполнены из пенопласта, кроме него еще нужна эпоксидная смола, шпаклевка, шкурка, бинт медицинский и краска:

  • Берем кусок пенопласта подходящего размера, и вырезаем из него заготовку воздухозаборника, сам пенопласт должен быть плотным, чтобы его проще было обрабатывать
  • Сначала выполняем грубую обрезку пенопласта ножом, затем берем наждачную бумагу, имеющую крупное зерно и подгоняем форму заготовки под требуемую форму
  • Следует почаще сверяться с фотографией оригинального изделия
  • Непременно старайтесь на заготовке оставить поменьше неровностей – так буде проще обрабатывать её в дальнейшем
  • Когда заготовка из пенопласта уже приобретет требуемые формы, приступаем к повышению ее прочности
  • Используем для этого эпоксидную смолу и самый обычный медицинский бинт
  • Сложного здесь ничего нет надо, просто намазать заготовку смолой и укладывать бинт, в процессе укладки следить, чтобы он хорошо пропитался смолой
  • Покрываем пенопластовую заготовку несколькими слоями бинтов со смолой и оставляем ее в покое до самого высыхания смолы

  • Когда смола отвердела можно спокойно приступать к обработке поверхности воздухозаборника чтобы довести ее до приличного уровня
  • С начала прошлифовать всю поверхность, воспользовавшись грубой наждачной бумагой и выявить места, где надо будет наносить шпаклевку
  • Рекомендуется при этом использовать шпаклевки автомобильные имеющие синтетическую основу, так как они быстро высыхают, и дают хорошее твердое покрытие, которое легко шлифуется
  • После первого покрытия шпаклевкой и шлифовки проявляются более мелкие дефекты, которые надо зашпаклевать так же как до этого крупные, процедуру выполняем несколько раз пока не получим качественную поверхность
  • Важно знать, что при всех последующих шлифовках нашей заготовки необходимо использовать все более мелкую бумагу (с более мелким зерном) и при этом не забывайте смачивать бумагу водой, так как любые автомобильные шпаклевки, а так же эпоксидная смола очень быстро забивает частицами бумагу любой зернистости
  • После завершения шлифовки и удаления изнутри пенопласта получается почти готовый воздухозаборник, остается только его покрасить и прикрепить на место
  • Красится сначала внутренняя поверхность в черный цвет
  • Этот цвет придает отверстиям глубину
  • Затем несколько раз следует покрыть деталь краской нужного цвета снаружи
  • Если хотите, можете покрыть окрашенное изделие лаком, однако если красили автомобильной краской, тогда покрытие лаком не обязательно
  • Устанавливаем элемент тюнинга на капот при помощи двухстороннего скотча и герметика
  • Сначала наклеиваются полоски скотча к основанию, и наносится герметик на место приклеивания, затем осторожно прикладывается деталь на свое место и проверив правильность ее положения прижимается
  • Скотч необходим для того, чтобы в процессе высыхания герметика, деталь оставалась надежно зафиксированной на месте
  • Герметик, выступивший за края, аккуратно удаляется любым способом до того как он начал схватываться
  • Клеевой шов легко замаскировать с помощью декоративной накладки вырезанной из куска тонкого пластика подходящего размера, после покраски устанавливается на место таким же способом
  • Силиконовый герметик для крепления воздухозаборника к капоту применяется чаще всего
  • Хотя есть варианты, когда деталь крепят саморезами с внутренней стороны
  • Здесь все во многом зависит от формы детали
  • В продаваемом готовом комплекте могут прилагаться элементы крепления, однако при покупке либо проектировании заборщика воздуха следует не забывать о ребрах жесткости капота
  • Сегодня некоторые воздухозаборники дополнительно комплектуются вентиляторами для принудительного направления потока воздуха и создания еще более прохладного воздуха

Недостатки воздухозаборников

Инструкция по установке не учитывает недостатков воздухозаборников, а они есть:

  • В некоторой степени воздухозаборник будет создавать дополнительное сопротивление воздуха, это существенно не повлияет на аэродинамику машины (у вас же не гоночный болид)
  • Гораздо большей проблемой являются гравий и щебень, попадающие через воздухозаборник, в пространство под капотом
  • Этому есть простое решение – установите защитную решетку
  • Крупные камни и мусор она остановит
  • Зато пыли будет больше попадать под капот
  • Работы для воздушного фильтра явно добавиться
  • Менять фильтр однозначно придется чаще
  • Так же через воздухозаборник вода тоже может попасть под капот
  • Это, конечно же, не смертельно, однако вероятность появления ржавчины сильно вырастает

Вам как владельцу машины решать, нужен ли вам вид автомобиля, сильно отличающийся от всех, если да, тогда вы можете тюнинговать его сами, либо заплатить за него на СТО. Если выбрали первый вариант, тогда вперед, на поиски в Интернете фото, где как вам кажется, есть подходящие для вашего автомобиля образцы детали.На этом тюнинг машины закончен, для наглядности процесса лучше посмотреть видео на эту тематику.

masteravaza.ru

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107

   

Установка воздухозаборника на ВАЗ 2107 позволяет не только дополнительно украсить внешний вид автомобиля, но и несколько повысить его эксплуатационные характеристики.

Монтаж воздухозаборника выполняется на капот машины, так как именно под ним расположено сердце транспортного средства – силовой агрегат.

Функции

Как уже писалось выше, подобное изделие выполняет две основных функции – эстетическую и эксплуатационную. Первая используется во время тюнинга авто, устанавливается на капот и придает транспортному средству дополнительную оригинальность и неповторимость. Такой автомобиль сразу становится более агрессивным и современным, что очень важно при попытке украсить старые модели.

Вторая функция воздухозаборника – обеспечение дополнительного притока воздуха к двигателю транспортного средства. Установка подобного изделия снижает вероятность перебоев в работе мотора, повышает эффективность силового агрегата, обеспечивая последнему наиболее качественный процесс сгорания топлива.

Двигателю автомобиля требуется насыщенный кислородом воздух пониженной температуры, который невозможно обеспечить обычными способами.

Для повышения эффективности воздухозаборник дополняют патрубками, располагают не по центру, а несколько сбоку (для лучшего контакта с двигателем и решения вопроса с обзором с места водителя в салоне автомобиля). Установка подобной конструкции лучше всего себя показывает при повышенных оборотах, то есть крайне важна на спортивных авто или на обычных машинах, которые используются в различных соревнованиях.

Тем не менее, установка подобной конструкции имеет несколько недостатков: снижение аэродинамических характеристик, повышение вероятности образования ржавчины под капотом, нагрузка на воздушный фильтр. Поэтому каждый человек должен в индивидуальном порядке решать – нужен или нет его автомобилю воздухозаборник?

Установка

Для того, чтобы установить воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками, не обязательно обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу – любой автолюбитель вполне может выполнить эту процедуру своими руками.

Наиболее выгодный вариант – установить самодельный воздухозаборник. Для этого потребуется выполнить ряд работ по данной схеме:

  1. Правильно подобрать расходный материал. Можно выбрать металл, пластик или сделать их сочетание.
  2. Если выбран первый вариант, то рекомендуется использовать тот кусок металла, который будет вырезан из капота.

Процедура изготовления простейшего воздухозаборника из металла довольно проста:

  • Вырезается нужный кусок с капота транспортного средства.
  • Материал изгибается, согласно заранее выбранной формы и размера.
  • Изделие устанавливается на место дальнейшей эксплуатации, а его торцы дополнительно привариваются треугольными металлическими кусочками.
  • Выполняется шпаклевка и полная покраска капота.

После этого желательно установить решетку, которая будет служить своеобразным воздушным фильтром. Дополнительная защита крайне важна, так как фильтр будет препятствовать проникновению под капот грязи, пыли и различной мошкары, которая может нанести вред работе силового агрегата транспортного средства или другим механизмам.

Существуют варианты воздухозаборников из стеклопластика, примеры которых можно всегда увидеть на многочисленных фото, доступных в интернете. Для изготовления подобной конструкции потребуется:

  • Изготовить форму – используется обычная монтажная пена или строительный гипс.
  • Оклеить заготовку стеклотканью с помощью эпоксидной смолы.
  • Стеклоткань накладывается слоями, каждый из которых пропитывается смолой.
  • Накладка должна полностью высохнуть, только после этого ее можно снимать с формы.
  • Изделие шпаклюется, красится и монтируется на капот автомобиля.

Для отечественных моделей, прежде всего для ВАЗ 2107, наиболее удачным вариантом считается воздухозаборник из пенопласта, который вполне по силам изготовить и установить самостоятельно:

  1. Для работы необходимо иметь пенопласт, обычный медицинский бинт, эпоксидную смолу, шпаклевку, краску, мелкую наждачную бумагу.
  2. Пенопласт вырезается, согласно утвержденных форм и размеров, после этого, хорошо зашкуривается.
  3. Для повышения прочности изделия его поверхность обрабатывается смолой и перематывается несколькими слоями бинта, каждый из которых необходимо изначально пропитать.
  4. Сушим, затем отшлифовываем заготовку.
  5. Наносим шпаклевку, шлифуем, красим.
  6. Заготовка крепится на место дальнейшей эксплуатации с помощью герметика и двухстороннего скотча.

Обязательно нужно установить защитную решетку, что бы предохранить внутренности автомобиля от различных неприятностей.

avtooverview.ru

Как установить воздухозаборник на капот на ВАЗ 2107: схема

Самостоятельно справиться с такой работой сможет каждый домашний умелец, принимая к вниманию советы и рекомендации специалистов, которые мы далее рассмотрим.

Воздухозаборник на капот на ВАЗ-2107

Решив установить воздухозаборник на капот собственного автомобиля на ВАЗ-2107, владельцы смогут одновременно решить две довольно важные задачи:

  1. Повысить эксплуатационные характеристики верного четырехколесного друга:
  2. Произвести тюнинг, который непременно видоизменит внешний вид легкового автомобиля.

Так как монтаж этого элемента довольно прост, если следовать инструкциям, то всю работу можно сделать самостоятельно.

А устанавливается воздухозаборник на капот авто, так как под ним расположен основной автомобильный силовой агрегат – двигатель машины.

Читайте также: Тюнинг салона ВАЗ-2107

Какой воздухозаборник лучше всего использовать

Домашние умельцы могут вообще не обращаться за помощью на станцию технического обслуживания, чтобы специалисты установили воздухозаборник. Более того, можно даже не покупать такой элемент, а изготовить его самостоятельно. Для основы можно использовать:

  • металл, вырезанный из капота автомобиля;
  • стеклопластик;
  • полистирол.

Воздухозаборник из металла

По мнению специалистов, лучше использовать металл для создания воздухозаборника, а сам процесс сборки и монтажа осуществляется в следующей последовательности:

  • какой по размерам должен получиться готовый элемент, желательно уточнить по схеме, просмотреть которую можно на интернет-ресурсе;
  • определившись с размером, следует вырезать металлическую основу с капота авто;
  • основе аккуратно придается нужная форма и размер согласно ранее изученной схеме;
  • элемент устанавливается на капот, торцевые части фиксируются к основе при помощи сварочного оборудования. Для надежного соединения рекомендуется использовать ранее подготовленные металлические уголки, соответствующего размера;
  • далее нужно будет тщательно зашпаклевать новый элемент и покрасить. При необходимости произвести аналогичные действия и с капотом авто.

После того как краска полностью высохнет, не лишним будет позаботиться об установке решетки. Дополнительный элемент выступит в роли воздушного фильтра для нового воздухозаборника. Наличие решетки очень важно, ведь данный элемент поможет продлить работу основного автомобильного агрегата, оберегая его:

  • от проникновения сора по капот авто;
  • от попадания внутрь двигателя мошкары и других мелких насекомых;
  • от частичек грязи и пыли, которые могут нарушить функциональность двигателя.

При выборе решетки обязательно нужно брать к вниманию размер готового воздухозаборника. Так как всю пыль решетка удержать не сможет, владельцам авто следует больше внимания уделять состоянию воздушных фильтров, чтобы иметь возможность вовремя их заменить.

Читайте также: Почему на ВАЗ-2107 буксует сцепление

Установка металлического воздухозаборника на капот авто довольно проста. Если какой-то этап все же будет непонятным, на интернет-ресурсе можно просмотреть обучающее видео, которое проводят специалисты своего дела.

ladaautos.ru

Воздухозаборник на капот - как сделать и установить своими руками?

Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?

Для чего на копоте нужен воздухозаборник?

Любому, даже менее опытному автовладельцу известно, что для нормальной работы двигателя, ему не обходимо большое количество воздуха. Если быть точнее, то от этого воздуха, камере сгорания необходим кислород, который хорошо поддерживает горение. Количество кислорода, который содержится в воздухе, напрямую зависит от температуры воздуха. В процессе работы двигателя, он нагревается, и количество кислорода в подкапотном пространстве заметно снижается. Соответственно, уменьшается и мощность, развиваемая двигателем, так как он не в состоянии обеспечить оптимальное сгорание топлива из-за малого содержания кислорода.

Исходя из вышесказанного, что если обеспечить наивысший приток холодного кислорода в подкапотное пространство, топливо будет сгорать намного лучше, а значит, увеличится и мощность, развиваемая мотором. Данный прирост мощность можно заметить только на высоких оборотах, когда двигатель работает под достаточно сильной нагрузкой. 

Таким образом, воздухозаборник за счет своей особой формы обеспечивает бесперебойное прохождение кислорода в подкапотное пространство автомобиля и увеличивает мощность двигателя, что делает его не только элементом декора, но и частью тюнинга автомобиля.

Где именно устанавливается воздухозаборник?

На ВАЗ 2107 предусмотрено специальное решетчатые окна на капоте, которые служат для набора воздуха в отопление салона. Производители специальных воздухозаборников изготавливают детали под эти окна, которые крепятся при помощи двухстороннего скотча или любых других скрепляющих приспособлений. Эффективность от такого воздухозаборника будет невелика, так как расстояние от этого окна до двигателя достаточно большое. В связи с этим, воздух успевает серьезно нагреться или вообще уходит в отопление салона.

Лучшим вариантом для максимального снабжения двигателя кислородом можно считать установку воздухозаборника в середине капота.

Данное месторасположение считается самым оптимальным, где струя воздуха будет направлена сразу на двигатель и не успеет прогреться до его температур. Кроме увеличения мощности, улучшится охлаждение мотора, что актуально в жаркое время года.

Для улучшения эффекта, струю воздуха можно направить в специальный патрубок, который выведет его к воздушному фильтру. Однако, для спортивного автомобиля, данное действие не допустимо, и воздухозаборник устанавливают прямо над воздушным фильтром. Симметрия в этом деле не так важна. Впрочем, выбор места расположения воздухозаборника по-прежнему остается за вами.

Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?

 

Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.

Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при  помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.

В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.

Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.

Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.

 

Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.

Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.

Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.

Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.

Видео - Режем капот под воздухозаборник

В чем минусы воздухозаборника?

Помимо достоинств, такая деталь имеет, также, определенные недостатки. Что касается ВАЗ 2107, то они, примерно, следующие:

 

  • Конструкция некоторых воздухозаборников создает дополнительное сопротивление встречному потоку воздуха. Однако, данное влияние имеет большое значение только на действительно спортивных автомобилях.
  • Появление нового воздуха в подкапотном пространстве с таким же успехом может занести и камушки, летящие с дороги. Простым решением данной проблемы может быть установка специально решетки. То же самое требование относится и к влаге.
  • Теперь воздушный фильтр будет работать на полную, а, следовательно, загрязняться будет намного чаще. Будьте готовы к постоянной замене воздушного фильтра.

Вот так производится установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. Делать это или нет – решать вам. Задача данной статьи была исключительно информативная. 

vipwash.ru

Воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками

ВАЗ 2107 – это «финальная» модель отечественной «классики». Она была снята с производства в 2012 году, по причине того, что она «морально устарела». Но, надо сказать, дизайн автомобиля достаточно неплох. По крайней мере, если в нем что-то не нравится, то это легко исправляется, потому что для тюнинга отечественно автопрома продается огромное множество аксессуаров, которые способны буквально сотворить чудо с внешним видом ВАЗ 2107. Кроме того, «квадратные формы», четкие углы, которые были выбраны дизайнерами, очень неплохо с ними сочетаются. А еще такая форма кузова сыграла на руку тюнерам, потому что тюнингованный ВАЗ 2107 смотрится гораздо солиднее, эффектнее и приятней, нежели предыдущие модели. Давайте рассмотрим простой пример. Допустим, какая-то тюнингованная деталь стоит слишком дорого, к примеру, на ВАЗ 2106 и на 2107 одинаково. В таком случае, изготовление ее для последней будет немного проще, нежели для первой модели. Здесь не надо уделять столько обработке и «округлению» углов. Поговорим о том, как сделать воздухозаборник ан ВАЗ 2107 своими руками. Это несложное занятие, которое требует немного времени, терпения и аккуратности. Если все эти качества присутствуют, то вперед, это не так уж и сложно.

Начало работы

Сперва, надо сделать заготовку, так сказать, макет. Для его изготовления идеально подойдет канцелярский нож, либо скальпель. При их отсутствии надо запастись чем-то очень острым. Затем берем толстую пленку, желательно черную и стелим ее на капот. После этого следует взять баллон с монтажной пеной и нанести на желаемое место слоем, толщина которого примрно равна, но чуть больше желаемой высоты самого воздухозаборника. В общем, должна получиться большая заготовка, которая имеет вид обычной кучи пены. Теперь просто ждем. А чего же? Как высохнет пена, аккуратно отдираем от нее пленку. После этого в туки к нам попадаем бесформенный кусок пены, внутри которого скрыт прекрасный воздухозаборник. Теперь снимаем все лишнее, то есть, отсекаем нашим «чем-то острым» все, что не входит во внешний вид. Это следует делать очень аккуратно, потому что высохший материал довольно хрупкий: согласитесь, делать одно и то же несколько раз – малопривлекательное занятие. Кроме того, надо оставить достаточную толщину, но слишком толстый воздухозаборник ВАЗ 2107 будет серьезно ухудшать аэродинамику.

Придание формы

Ну вот, вроде бы шаблон, так называемый макет, готов. Из него мы и будем изготавливать воздухозаборник ВАЗ 2107 своими руками. На следующем этапе нам понадобится эпоксидный клей и медицинский бинт. Теперь берем губку и обмакиваем весь наш макет этой смолой, чтобы заполнить все полости, которые торчат наружу. Это несложно. Надо чтобы получилась плоская поверхность. При необходимости стоит наложить несколько слоев клея. Теперь накладываем еще один слой, на него укладываем бинт, особое внимание надо уделить всевозможным углам. Так нужно те же пару-тройку слоев.Наш воздухозаборник на капот ВАЗ 2107 приобрел жесткость. Не надо думать, что, если воздухозаборник просто прикреплен к капоту, то на него абсолютно нет нагрузок. Все гораздо сложнее. Многие слышали, что он серьезно ухудшает аэродинамику, а значит, он «упирается» во встречный поток воздуха. Поэтому не надо делать стенки слишком тонкими, но и толстыми не надо. В первом случае он может разрушиться, а во втором будет создавать слишком большое сопротивление.После того, как «армированный» слой высох, нужно всему этому придать надлежащий вид. Чтобы сделать это воспользуемся шпатлевкой. Если кто не знает, она мешается 1:10, то есть, на 10 граммов шпатлевки необходим 1 грамм затвердителя. Наносить надо резиновым, либо металлическим шпателем, их легко приобрести в автомагазине, как и саму шпатлевку. Не стоит сразу добиваться идеальных форм – все равно не получится, для этого необходимы годы опыта и работы, но и они не обязательно помогут.Далее нам необходима затирочная сетка зернистостью 240 и 320 ячеек. Покупать там же. Закрепляем сетку на брусок и снова придаем нужную форму, сначала 240, затем 320. после этого берем наждачную бумагу зернистостью 800, воду и начинаем замывать всю поверхность с водой. Поверхность должна быть идеально ровная и гладкая, иначе после покраски все «косяки» станут видны. Особое внимание стоит уделить тому, что почаще надо смывать стертую шпатлевку и промывать бумагу.

Покраска

Таким образом, мы получаем практически готовый продукт, который нуждается только в покраске. Этот процесс рассмотрим подробнее. Основное, что требуется от покраски – это улучшение внешнего вида детали. Чтобы достойно покрасить ее, ее надо достойно подготовить, потому что предпокрасочная подготовка – это 90% успеха. Естественно, остальные 10 тоже играют немалую роль, но даже идеальное укладывние краски при несоблюдении технологии подготовки не будет надлежаще выглядеть.После того, как мы замыли наш воздухозаборник на ВАЗ 2107, берем баллончик с грунтовкой. Желательно выбрать на акриловой основе. Наносим ее на деталь, ждем полного высыхания – примерно 4-6 часов, не стоит торопиться. После этого повторяем процедуру замывания, но только наждачной бумагой, без сетки.После этого берем необходимый веет и наносим его в несколько слоев. Не надо ложить толстые, во избежание потеков, да и сушка будет занимать меньше времени. Так же надо давать высыхать промежуточным слоям – около 1 часа каждый.

Установка

Вот и завершено изготовление, далее нас ждет установка воздухозаборника на ВАЗ 2107. в этой статье мы не будем делать отверстие в самом капоте, просто разместим получившийся экземпляр. Для этого нам понадобится двусторонний скотч. Перед тем, как наклеивать его, желательно убедиться на другом предмете в его «липкости». Так же важно выбрать не слишком толстый, потому что воздухозборник будет приподнят над капотом. Ну вот, теперь и закончен и установлен на автомобиль воздуозаборник для ВАЗ 2107. сразу видно, что перед преобразился, стал солиднее, но, в то же время, агрессивнее. А обошлось это около 1 тысячи рублей. Согласитесь очень даже бюджетный вариант переделки ВАЗ 2107

autoremka.ru

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107

Установка воздухозаборника на ВАЗ 2107 позволяет не только дополнительно украсить внешний вид автомобиля, но и несколько повысить его эксплуатационные характеристики.

Монтаж воздухозаборника выполняется на капот машины, так как именно под ним расположено сердце транспортного средства – силовой агрегат.

Функции

Как уже писалось выше, подобное изделие выполняет две основных функции – эстетическую и эксплуатационную. Первая используется во время тюнинга авто, устанавливается на капот и придает транспортному средству дополнительную оригинальность и неповторимость. Такой автомобиль сразу становится более агрессивным и современным, что очень важно при попытке украсить старые модели.

Вторая функция воздухозаборника – обеспечение дополнительного притока воздуха к двигателю транспортного средства. Установка подобного изделия снижает вероятность перебоев в работе мотора, повышает эффективность силового агрегата, обеспечивая последнему наиболее качественный процесс сгорания топлива.

Двигателю автомобиля требуется насыщенный кислородом воздух пониженной температуры, который невозможно обеспечить обычными способами.

Для повышения эффективности воздухозаборник дополняют патрубками, располагают не по центру, а несколько сбоку (для лучшего контакта с двигателем и решения вопроса с обзором с места водителя в салоне автомобиля). Установка подобной конструкции лучше всего себя показывает при повышенных оборотах, то есть крайне важна на спортивных авто или на обычных машинах, которые используются в различных соревнованиях.

Тем не менее, установка подобной конструкции имеет несколько недостатков: снижение аэродинамических характеристик, повышение вероятности образования ржавчины под капотом, нагрузка на воздушный фильтр. Поэтому каждый человек должен в индивидуальном порядке решать – нужен или нет его автомобилю воздухозаборник?

Установка

Для того, чтобы установить воздухозаборник на ВАЗ 2107 своими руками, не обязательно обращаться к специалистам по автомобильному тюнингу – любой автолюбитель вполне может выполнить эту процедуру своими руками.

Наиболее выгодный вариант – установить самодельный воздухозаборник. Для этого потребуется выполнить ряд работ по данной схеме:

  1. Правильно подобрать расходный материал. Можно выбрать металл, пластик или сделать их сочетание.
  2. Если выбран первый вариант, то рекомендуется использовать тот кусок металла, который будет вырезан из капота.

Процедура изготовления простейшего воздухозаборника из металла довольно проста:

  • Вырезается нужный кусок с капота транспортного средства.
  • Материал изгибается, согласно заранее выбранной формы и размера.
  • Изделие устанавливается на место дальнейшей эксплуатации, а его торцы дополнительно привариваются треугольными металлическими кусочками.
  • Выполняется шпаклевка и полная покраска капота.

После этого желательно установить решетку, которая будет служить своеобразным воздушным фильтром. Дополнительная защита крайне важна, так как фильтр будет препятствовать проникновению под капот грязи, пыли и различной мошкары, которая может нанести вред работе силового агрегата транспортного средства или другим механизмам.

Существуют варианты воздухозаборников из стеклопластика, примеры которых можно всегда увидеть на многочисленных фото, доступных в интернете. Для изготовления подобной конструкции потребуется:

  • Изготовить форму – используется обычная монтажная пена или строительный гипс.
  • Оклеить заготовку стеклотканью с помощью эпоксидной смолы.
  • Стеклоткань накладывается слоями, каждый из которых пропитывается смолой.
  • Накладка должна полностью высохнуть, только после этого ее можно снимать с формы.
  • Изделие шпаклюется, красится и монтируется на капот автомобиля.

Для отечественных моделей, прежде всего для ВАЗ 2107, наиболее удачным вариантом считается воздухозаборник из пенопласта, который вполне по силам изготовить и установить самостоятельно:

  1. Для работы необходимо иметь пенопласт, обычный медицинский бинт, эпоксидную смолу, шпаклевку, краску, мелкую наждачную бумагу.
  2. Пенопласт вырезается, согласно утвержденных форм и размеров, после этого, хорошо зашкуривается.
  3. Для повышения прочности изделия его поверхность обрабатывается смолой и перематывается несколькими слоями бинта, каждый из которых необходимо изначально пропитать.
  4. Сушим, затем отшлифовываем заготовку.
  5. Наносим шпаклевку, шлифуем, красим.
  6. Заготовка крепится на место дальнейшей эксплуатации с помощью герметика и двухстороннего скотча.

Обязательно нужно установить защитную решетку, что бы предохранить внутренности автомобиля от различных неприятностей.

Источники: http://avtooverview.ru/tyuning/ustanovka-vozduxozabornika-na-vaz-2107/

master-informa.ru

Воздухозаборник на капоте своими руками на ваз 2107

Воздухозаборник капота ВАЗ

Устанавливая воздухозаборник капота ваз 2107, вы решаете сразу две задачи. Первая задача чисто функционального характера, вторая относится к тюнингу автомобиля.Ваш автомобиль сразу приобретает совсем другой вид после установки на капот воздухозаборника, это вполне понятно. Машина начинает смотреться достаточно агрессивно или вполне спортивно, однако имеет смысл рассмотреть плюсы функциональных возможностей воздухозаборника, которые влияют на изменение характеристик автомобиля, а так же как выполнить такой тюнинг своими руками.

Что дает воздухозаборник

Начнем с элементарных основ:

  • Всем известно, что мотору для бесперебойной работы нужен не только бензин(см.Большой расход бензина и все про это), но еще и воздух
  • Точнее для мотора нужен не столько воздух, сколько присутствующий в нем кислород
  • Ведь именно кислород и способствует хорошему сгоранию топлива
  • А содержание кислорода в воздухе очень зависит от его температуры
  • В пространстве под капотом температура воздуха получается высокая и это естественно
  • Разумеется содержание кислорода в нем низкое
  • Его, конечно, хватает, чтобы мотор бесперебойно работал
  • Однако, если обеспечить ему дополнительный приток обогащенного кислородом воздуха извне, мотору становится легче так сказать «дышать», обеспечивается наиболее полное сгорание бензина внутри цилиндров, что разумеется, может привести к некоторому приросту мощности
  • Сразу скажу, что ощутимый прирост мощности, даже небольшой, возможно заметить лишь на высоких оборотах мотора, когда воздуха, который поступает в двигатель по стандартной схеме, становится недостаточно
  • Получается воздухозаборник за счет формы, дает дополнительный заход богатого кислородом воздуха в пространство под капотом, охлаждая этот воздух и соответственно насыщая его кислородом
  • Если рассматривать воздухозаборник на капот ваз 2105/2107, как функцию тюнинга либо дизайна машины, то воздухозаборник, безусловно, изменяет внешний вид всего автомобиля, а не только лишь капота
  • Насколько он с точки зрения дизайна вписывается в силуэт автомашины, это остается вопросом вкуса его владельца
  • Фактом является то, что автомобиль с воздухозаборником выглядит совсем по-другому

В каких местах ставить воздухозаборники на капот

Устанавливаются воздухозаборники на капот ваз 2107 так, чтобы поток воздуха от него попадал прямо на воздушный фильтр для максимальной эффективности.Так как только в таком случае эффект от тюнинга будет ощутимым, хотя бы на высоких оборотах мотора:

  • Используют для лучшего эффекта не только воздухозаборник, еще добавляют различные патрубки, которыми дополнительно направляется поток воздуха
  • Чаще всего получается так, что воздушный фильтр располагается не совсем по середине капота, скорее где-то сбоку
  • В таком случае лучше использовать либо длинную конструкцию воздухозаборника, которая будет продувать всё подкапотное пространство, либо применяется система из пары симметрично установленных заборщиков воздуха, расположенных по краям капота
  • Таким образом получаться, что один из них точно направляет поток воздуха на фильтр, а второй через патрубки выполнять эту же функцию
  • Хотя на автомобилях, которые предназначены только для спорта, воздухозаборник устанавливается сбоку без соблюдения симметрии
  • В этом случае рассматривается лишь функциональность воздухозаборника, внешняя красота для гоночной машины дело десятое

Материалы для изготовления

Прежде чем изготовить воздухозаборники на капот на ваз 2107, необходимо разобраться из какого материала их можно изготовить:

  • Наибольшее количество таких элементов обвеса автомобиля изготавливаются из прочного пластика
  • Причем предостаточно разнообразных моделей, которые можно найти под любой стиль автомобиля
  • Кроме этого воздухозаборники изготавливаются из металла, такого же что идет на изготовление капота машины
  • В таком случае, в капоте прорезают отверстия П — образной формы, затем металл капота подгибают под нужным углом, чтобы сформировался профиль воздухозаборника
  • Далее по краям, приваривают треугольные кусочки металла, которыми закрывают торцы такого воздухозаборника
  • Затем капот шпаклюется и красится

Внимание: Когда будете делать воздухозаборники по этой схеме, важно не перепилить ребра жесткости, имеющиеся в его конструкции. Иначе вы нарушите жесткость капота.

  • Цена такого нарушения будет, как минимум, странный его вид, а как максимум полная его замена.
  • Естественно такой метод создания воздухозаборников, капот необходимо демонтировать перед этими операциями
  • Еще одним применяемым для таких целей материалом является стеклопластик
  • Сначала изготавливаем болванку – форму из пены монтажной, либо гипса
  • Затем оклеиваем форму стеклотканью с помощью смолы эпоксидной
  • Предварительно необходимо покрыть её паркетной мастикой, чтобы эпоксидный клей не прилипал к форме
  • Затем слоями накладывают стеклоткань, пропитывая ее смолой
  • После застывания детали, отрываем ее от формы, шпаклюем и красим
  • Только после такой обработки деталь можно установить на капот(см.Мухобойка на капот ВАЗ 2107 своими руками)

Для ваз 2107 воздухозаборники на капоте могут быть выполнены из пенопласта, кроме него еще нужна эпоксидная смола, шпаклевка, шкурка, бинт медицинский и краска:

  • Берем кусок пенопласта подходящего размера, и вырезаем из него заготовку воздухозаборника, сам пенопласт должен быть плотным, чтобы его проще было обрабатывать
  • Сначала выполняем грубую обрезку пенопласта ножом, затем берем наждачную бумагу, имеющую крупное зерно и подгоняем форму заготовки под требуемую форму
  • Следует почаще сверяться с фотографией оригинального изделия
  • Непременно старайтесь на заготовке оставить поменьше неровностей – так буде проще обрабатывать её в дальнейшем
  • Когда заготовка из пенопласта уже приобретет требуемые формы, приступаем к повышению ее прочности
  • Используем для этого эпоксидную смолу и самый обычный медицинский бинт
  • Сложного здесь ничего нет надо, просто намазать заготовку смолой и укладывать бинт, в процессе укладки следить, чтобы он хорошо пропитался смолой
  • Покрываем пенопластовую заготовку несколькими слоями бинтов со смолой и оставляем ее в покое до самого высыхания смолы
  • Когда смола отвердела можно спокойно приступать к обработке поверхности воздухозаборника чтобы довести ее до приличного уровня
  • С начала прошлифовать всю поверхность, воспользовавшись грубой наждачной бумагой и выявить места, где надо будет наносить шпаклевку
  • Рекомендуется при этом использовать шпаклевки автомобильные имеющие синтетическую основу, так как они быстро высыхают, и дают хорошее твердое покрытие, которое легко шлифуется
  • После первого покрытия шпаклевкой и шлифовки проявляются более мелкие дефекты, которые надо зашпаклевать так же как до этого крупные, процедуру выполняем несколько раз пока не получим качественную поверхность
  • Важно знать, что при всех последующих шлифовках нашей заготовки необходимо использовать все более мелкую бумагу (с более мелким зерном) и при этом не забывайте смачивать бумагу водой, так как любые автомобильные шпаклевки, а так же эпоксидная смола очень быстро забивает частицами бумагу любой зернистости
  • После завершения шлифовки и удаления изнутри пенопласта получается почти готовый воздухозаборник, остается только его покрасить и прикрепить на место
  • Красится сначала внутренняя поверхность в черный цвет
  • Этот цвет придает отверстиям глубину
  • Затем несколько раз следует покрыть деталь краской нужного цвета снаружи
  • Если хотите, можете покрыть окрашенное изделие лаком, однако если красили автомобильной краской, тогда покрытие лаком не обязательно
  • Устанавливаем элемент тюнинга на капот при помощи двухстороннего скотча и герметика
  • Сначала наклеиваются полоски скотча к основанию, и наносится герметик на место приклеивания, затем осторожно прикладывается деталь на свое место и проверив правильность ее положения прижимается
  • Скотч необходим для того, чтобы в процессе высыхания герметика, деталь оставалась надежно зафиксированной на месте
  • Герметик, выступивший за края, аккуратно удаляется любым способом до того как он начал схватываться
  • Клеевой шов легко замаскировать с помощью декоративной накладки вырезанной из куска тонкого пластика подходящего размера, после покраски устанавливается на место таким же способом
  • Силиконовый герметик для крепления воздухозаборника к капоту применяется чаще всего
  • Хотя есть варианты, когда деталь крепят саморезами с внутренней стороны
  • Здесь все во многом зависит от формы детали
  • В продаваемом готовом комплекте могут прилагаться элементы крепления, однако при покупке либо проектировании заборщика воздуха следует не забывать о ребрах жесткости капота
  • Сегодня некоторые воздухозаборники дополнительно комплектуются вентиляторами для принудительного направления потока воздуха и создания еще более прохладного воздуха

Недостатки воздухозаборников

Инструкция по установке не учитывает недостатков воздухозаборников, а они есть:

  • В некоторой степени воздухозаборник будет создавать дополнительное сопротивление воздуха, это существенно не повлияет на аэродинамику машины (у вас же не гоночный болид)
  • Гораздо большей проблемой являются гравий и щебень, попадающие через воздухозаборник, в пространство под капотом
  • Этому есть простое решение – установите защитную решетку
  • Крупные камни и мусор она остановит
  • Зато пыли будет больше попадать под капот
  • Работы для воздушного фильтра явно добавиться
  • Менять фильтр однозначно придется чаще
  • Так же через воздухозаборник вода тоже может попасть под капот
  • Это, конечно же, не смертельно, однако вероятность появления ржавчины сильно вырастает

Вам как владельцу машины решать, нужен ли вам вид автомобиля, сильно отличающийся от всех, если да, тогда вы можете тюнинговать его сами, либо заплатить за него на СТО. Если выбрали первый вариант, тогда вперед, на поиски в Интернете фото, где как вам кажется, есть подходящие для вашего автомобиля образцы детали.На этом тюнинг машины закончен, для наглядности процесса лучше посмотреть видео на эту тематику.

(1 Среднее число голов: 1,00 из 5)

kashtanperm.ru


Смотрите также