Вождение на механике инструкция


Как правильно ездить на механике?

Привет, друзья! Сегодня я, Евгений Борисов, предлагаю поговорить о вождении автомобиля с механической трансмиссией.

Как часто вы замечали, что на светофоре учебный автомобиль превращается в дикого мустанга: при попытке тронуться просто-напросто глохнет?

Отсутствием плавного старта и большим откатом назад страдают многие новички, но с опытом эта проблема уходит.

Зато приходит понимание, как правильно ездить на механике и как реже посещать автосервисы. Поехали!

Я не волшебник! Я только учусь!

Опытные водители, которые попробовали и механику, и автомат наверняка со мной согласятся – с механической коробкой без опыта ездить сложнее.

Именно поэтому всем, кто только постигает азы вождения, я бы рекомендовал начать обучение именно с нее. После механической коробки вам сам черт не страшен!

Основная сложность для новичков, особенно женского пола, – в невозможности поймать «тот самый момент», когда «сцепление плавно отпускается», а «газ выжимается». И хотя на словах объяснять подобные вещи сложно, попробуем слегка прояснить.

  • Еще до начала запуска двигателя, выжмите сцепление до упора левой ногой, а правой – тормоза. Заведите авто, убедившись, что передача выключена (иначе машина может поехать).
  • Переведите рычаг переключения КПП (под вашей правой рукой) на 1 скорость. И упаси вас бог, сделать подобное при невыжатом сцеплении. После одного раза, может, трагедии и не случится, но при регулярном нарушении правила придется платить за ремонт.
  • Переведите правую ногу с тормоза на газ. Плавно отпускайте сцепление и одновременно начинайте утапливать педаль газа. Вы почувствуете, как шестерни трансмиссии «зацепились», а автомобиль «покатился». Следите, чтобы тахометр показывал примерно 2 тыс. оборотов в минуту.
  • Не бросайте сцепление резко, иначе заглохните. Делайте всё плавно, словно вы – шаолиньский монах во время медитации.
  • При наборе скорости – медленно отпускайте сцепление.

Поспешу приправить инструкцию, от которой вы, вполне возможно, слегка приуныли, порцией позитива: если вы научитесь трогаться с места – считайте, что освоили механику на 80%.

На заметку! Хороший инструктор будет настаивать на четком закреплении ног за той или иной педалью: для сцепления и тормоза – левая, для газа – правая.

Учиться лучше всего на автодроме с ровным покрытием, где вас не будут смущать другие водители (а они, ох, какую нетерпимость проявляют иногда на дорогах).

После того как вы научитесь трогаться, двигаться и останавливаться на площадке, вас «выведут в люди» – предложат прокатиться по городу. Главный совет – не обращайте внимания на недовольные взгляды и «бибиканье».

Просто делайте своё дело, успокаивая себе тем, что рядом инструктор, который, в случае чего, придет на помощь.

Скоростной режим

Сложность с переключением скоростей преодолеть проще, чем научиться плавно трогаться. Как только стрелка тахометра приблизиться к отметке 3 тыс. об/мин:

  • отпустите газ, до упора выжмите сцепление и передвиньте рычаг в новое положение (например, на вторую скорость – она, кстати, считается самой рабочей и используется чаще других) – все эти операции делаются синхронно;
  • плавно отпускайте сцепление и выжимайте газ (точно так же как вы делали на этапе начала движения).

На заметку! Если во время переключения скорости автомобиль начинает «трясти», то вы поторопились.

Строго говоря, на механике переходить на более низкую передачу перед остановкой машины не нужно, однако в некоторых случаях, например, при движении в пробках, уйти на пониженную передачу целесообразно, чтобы уменьшить расход топлива.

На обледеневших покрытиях зимой и опасных участках также лучше использовать низкие передачи – уходить на них нужно при показаниях тахометра менее тысячи об/мин.

А что делать, если в авто нет тахометра? Инструкторы часто предлагают «слушать» – если мотор «басит», а автомобиль при этом не едет быстрее, то включена слишком высокая передача.

Вот только тем, кто сидит месяц за рулем, очень часто сложно различить «симфонию», поэтому можно ориентироваться на спидометр:

  • до 25 км/час – 1-я передача;
  • от 25 до 50 – 2-я;
  • от 50 до 70 – 3-я.

Смотрите полезные видео уроки, которые я специально подобрал для вас по теме разговора.

Ошибки новичков

Многие начинающие полагают, что намного проще держать сцепление выжатым постоянно, чем ломать голову, когда на педаль нажимать, а когда нет. В этом случае не избежать вам двух зол:

  • затекшей левой ноги, которую от постоянного напряжения начнет сводить или «пронзать иголками»;
  • преждевременной «смерти» сцепления.

Ногу, конечно, после остановки можно растереть и «привести в чувство», но если вы не хотите ездить исключительно до мастерской, чтобы не сжечь сцепление, убирайте ногу с педали после каждой операции.

Итак, ездить мы научились, но ведь надо еще понять, как останавливаться.

Неопытные водители часто просто сбрасывают скорость, переводят рычаг в нужное положение и жмут на тормоз, хотя такой вариант быстро изнашивает и сцепление, и саму коробку.

Правильный вариант торможения и остановки:

  • выжать сцепление;
  • перевести рычаг в нейтралку;
  • снять ногу со сцепления;
  • плавно давить на тормоз до полной остановки.

На заметку! При нейтралке крутящий момент не передается на колеса, это значит, что даже заведенный автомобиль при нейтральной передаче в случае нажатия газа не поедет.

И еще одна распространенная ошибка начинающих – игнорирование ручного тормоза. Использовать ручник нужно каждый раз, когда вы паркуетесь, независимо от угла наклона поверхности.

Дополнительно защитить от «укатывания в бездну» поможет и переведение рычага в положение первой скорости. Если вы остановились на склоне, то выставьте рычаг на «R» и поверните передние колеса.

Повторюсь, можно теоретически вызубрить, как научиться правильно ездить на механике, но без практических навыков и хорошего инструктора, вы даже тронуться с места не сможете. Хотите поспорить?

Поделитесь своими историями практической езды на автомобиле с МКПП – с интересом почитаем. Буду признателен, если поддержите мой блог с помощью репоста статьи в соцсетях. Удачи всем! И до новых встреч!

Этой статьей стоит поделиться

guru-pdd.ru

Как научиться водить на механике

Автор КакПросто!

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Статьи по теме:

Инструкция

Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.

Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.

Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.

После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.

При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как научиться водить на механике

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Уроки вождения для начинающих 🚩 уроки по вождению для начинающих 🚩 Управление автомобилем

С первого дня занятий по вождению, необходимо внимательно ознакомиться с водительским местом. Настроить шоферское кресло в положении, наиболее комфортном для водителя, запомнить расположение педалей и основных элементов, используемых непосредственно при езде. После того как ученик садится за руль, он сразу вырабатывает для себя алгоритм действий перед началом движения: запуск двигателя и изучение показаний всех приборов.

Большую сложность для новичка составляет такое действие, как тронуться с места. При том, что у опытных водителей этот момент проходит практически незаметно, т. к. со временем это доходит до автоматизма, как и многие другие элементы вождения. Вот примерный алгоритм действий для начала движения:

Запустить двигатель и посмотреть на показания приборов. Снять автомобиль с ручного тормоза и поставить рычаг переключения скоростей на 1 передачу.

Нажать на педаль сцепления до конца и начать плавно отпускать, при этом быть готовым остановить ее и удерживать на весу в тот момент, когда автомобиль начнет трогаться с места. Подождать примерно 5 секунд и отпустить до конца.

Потом, когда отработана работа с педалью сцепления, вводится педаль газа. После того как зафиксировалась в воздухе нога на сцеплении, нажимается газ. Когда показания тахометра дойдут до 1500-2000 оборотов, педаль сцепления плавно возвращается в первоначальное положение.

Чтобы научиться трогаться и не глохнуть, необходимо повторять данные упражнения много, много раз. Для торможения необходимо отпустить газ и нажать педаль сцепление до упора и перенести ногу на тормоз, плавно тормозить до полной остановки.

Очень важно научиться легко управлять рулем, не напрягаясь в моменты поворота. При повороте одна рука поднимается вместе с рулем вверх, а вторая в этот момент отпускает руль и зависает над рабочей рукой, если понадобится выполнить более глубокий поворот, то она просто перехватывает руль и продолжает вращать его. Хотя манера поворачивать руль может быть индивидуальна для каждого водителя, главное чтобы все было четко отработано.

После этого можно пробовать приступать к самому вождению. Чтобы двигаться в различных скоростных режимах, необходимо использовать коробку перемены передач КПП. Изначальный разгон осуществляется на первой передаче примерно до 20км\ч, затем для увеличения скорости, выжимается сцепление и отпускается педаль газа. КПП устанавливается в положение II передачи и с помощью педали газа осуществляется разгон где-то до 40км\ч, в положении III передачи разгон до 60км\ч, а на IV от 50км\ч и до максимальной скорости. В этих условиях двигатель будет работать примерно на одних и тех же оборотах (2000-2500 об\мин) и не будет перегреваться или глохнуть.

Глядя на то, как ловко на дороге водители управляют своими автомобилями, новичку может показаться, что научиться водить очень легко, но стоит ему самому сесть за руль, как уверенность тут же испаряется, появляются беспокойство и даже страх.

Инструкция

Для того чтобы научиться водить, стоит отправиться в специализированную автошколу, а не брать уроки вождения у каких-то друзей. Дело в том, что в автошколе к подготовке водителей подходят комплексно, обучая их не только непосредственным навыкам управления авто, но и преподавая правила дорожного движения, объясняя устройство автомобиля. Также в автошколе вас научат пользоваться автомобильной аптечкой для оказания первой медицинской помощи. Не пренебрегайте изучением теории – именно хорошее знание теории добавит вам на дороге уверенности.

Начинать практические занятия стоит на учебном полигоне, на специальном автомобиле, с инструктором. Все учебные автомобили оборудованы дополнительными педалями, которые находятся у инструктора. Это необходимо, чтобы вождение автомобиля новичком сделать максимально безопасным.

Некоторые начинающие водители полагают, что освоение упражнений на полигоне пригодится им только для сдачи экзамена в ГАИ, поэтому относятся к ним несерьезно. На самом же деле, такие упражнения как параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, горка, заезд в гараж, стоит отработать до автоматизма, без этих навыков в городских условиях придется очень тяжело.

После того как полигон будет более-менее освоен, инструктор разрешит выехать в город. Обычно для новичков выбираются самые безопасные и несложные маршруты. Город – отличная возможность испытать свои теоретические знания на практике. Даже уже получив права, большинство новоиспеченных водителей продолжают чувствовать некоторую неуверенность. Причем, как показывают исследования, с наибольшими трудностями сталкиваются женщины, мужчины же довольно быстро адаптируются к роли водителя. Уверенность может прийти только с практикой: по началу стоит выезжать только на простые участки с неинтенсивным движением. Выбирайте для своих занятий время так, чтобы не попасть в час пик. Хорошо, если рядом с вам будет инструктор или опытный водитель из числа ваших близких, он укажет вам на ошибки и даст практические советы.

Обязательно отрабатывайте навыки парковки, без них ни о какой уверенности и речи идти не может. В идеале, делать это следует на большой площадке, где вам никто не помешает, а роль других автомобилей будут исполнять предметы, которые не страшно будет задеть. Хорошим помощником начинающего водителя станет парктроник, специальные датчики данного устройства будут сигнализировать водителю о наличии препятствий даже там, где этого не позволяет обзор автомобиля.

Обратите внимание

Еще один совет для тех, кто хочет знать, как водить уверенно – правильно подбирайте одежду и особенно обувь, в которой сядете за руль. Одежда не должна сковывать движений, а обувь должна позволять вам быстро переставлять ногу с одной педали на другую.

Связанная статья

Управление машиной в условиях тумана

В наши дни обойтись без автомобиля практически невозможно. Поэтому и количество желающих научиться водить машину и получить права с каждым годом неуклонно увеличивается. Помочь овладеть техникой вождения вам помогут опытные инструкторы в автошколах.

Вам понадобится

  • - специально оборудованный автомобиль, учебный, с педалями сцепления и тормоза у инструктора.

Инструкция

Научитесь правильно садиться в автомобиль. Правильная посадка является первым уроком, который должен усвоить каждый начинающий водитель. Подойдите к двери автомобиля с водительской стороны и откройте ее левой рукой. После открытия двери правую ногу направьте в сторону педали газа, после чего садитесь на сиденье. Закройте за собой дверь, убедитесь, что она закрыта. Отрегулируйте сиденье, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Научитесь правильно трогаться с места. Проверьте положение зеркала заднего вида, оно должно обеспечивать максимальную обзорность. Проверьте состояние стояночного тормоза, если его ручка опущена, ее следует поднять. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание, убедитесь в нормальной работе всех приборов. Включите стартер и запустите двигатель. Как только двигатель заработает, достаньте ключ из замка зажигания. Оглядитесь по сторонам, если вашему движению ничто и никто не мешает, можете трогаться с места. Отработайте на автомобильной тренировочной площадке такие упражнения, как движение задним ходом, змейка, эстакада, гараж, дворик и диагональная парковка. Помните, что при движении задним ходом нельзя доверять зеркалам. При этом, для увеличения обзорности нужно повернуться назад и смотреть через правое плечо. Во время движения по городу отработайте такие элементы, как выполнение остановки, проезд крутого перекрестка, левый поворот на регулируемом перекрестке, поворот без остановки, разворот на перекрестке, старт с места под горку. Научитесь правильно двигаться по трассе. Особое внимание уделите выполнению такого маневра, как встречный разъезд. При приближении навстречу транспортных средств, обеспечивайте достаточный боковой интервал для безопасного разъезда с этими транспортными средствами.

Обратите внимание

Если вы поняли, что избежать столкновения не удастся, сохраняйте самообладание, не бросайте руль и не закрывайте глаза.

Полезный совет

Используйте в качестве обучения вождению компьютерные игры, имитирующие автогонки. Это поможет вам развить хорошую реакцию и наблюдательность.

www.kakprosto.ru

Обучение вождению автомобиля на механике МКПП

ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ НА МЕХАНИКЕ МКПП.

Каждому водителю  необходимы ЗНАНИЯ ,УМЕНИЕ, НАВЫКИ.  Необходимо  учесть , что при хороших знаниях знаков, дорожной разметки , правил дорожного движения , техники грамотного безаварийного управления автомобилем - вам легко будет ориентироваться в любой дорожной ситуации , в любом населенном пункте. При этом вы не будете совершать неосознанных  ошибок при  вождении, меньше будете волноваться при виде работников  ГАИ, так как всегда сможете ответить по существу , компетентно, да и во взаимоотношениях с другими водителями будете чувствовать  более уверенно, в сложных ситуациях  быстрее придете к истине. Не секрет , что большинство будущих  водителей, отмучившись на курсах по вождению за тяжелым, неподатливым рулем  жигулей , хотя и получают желанные водительские права, не спешат садиться за руль они не получали от этого удовольствие они думают все машины такие тяжело управляемые. Они не чувствуют уверенности в своих силах и просто боятся самостоятельно  выезжать на  дороги и улицы. Обучение вождению автомобиля на механике МКПП лучше всего начать с самостоятельного занятия на подходящей площадке с трогания с места и остановки , маневрирования в ограниченном пространстве - любое знакомство с машиной будет вам на пользу. Можно конечно подыскать среди родственников  или  знакомых  бывалого  автомобилиста и вместе с ним в воскресный день рано утром, когда движение минимальное, самостоятельно  выехать на улицы населенного пункта, в котором Вы проживаете. Если же вы хотите получить опыт вождения на автомобиле с механической коробкой переключения передач (МКПП), научиться правильно работать с рычагом переключения передач, педалями газа и сцепления , то  нужно обратится к инструктору,и пройти необходимые курсы. Автоинструктор на механике(механическая коробка передач) по вождению автомобиля расскажет Вам основной принцип работы МКПП, на чем надо основываться при выборе скорости, передачи, загруженности автомобиля, качества дорожного покрытия - учитывая рельеф местности (в горку , с горки) понимать как управлять автомобилем в гололед или рыхлый снег, - поворот левый плавный просматривается , правый крутой (слепой) , а также на практике отработает все технические элементы работы с механической коробкой передач умением остановить машину коробкой передач - переключая на пониженную - до первой передачи , до полной остановки автомобиля таким приемом пользуются в гололед , а так же так всегда тормозят водители больших грузовых автомобилей перевозящих тяжелые грузы. Частный инструктор по вождению автомобиля  с МКПП вначале занятий уделяет особое внимание отработке техники переключения передач , так как Вы не успеваете изучить ситуацию на дороге, сосредотачивая все свое внимание на рычаге переключения передач и педалях сцепления и тормоза, умение тронутся, переключить передачу должно происходить автоматически не задумываясь руки и ноги  делают свою работу а глаза и голова в это время оценивают ситуацию на дороге ищут знаки, разметку, светофоры , ямы на дороге, пешеходные переходы , помехи в нашем ряду, машины в зеркале заднего вида. Наши инструкторы по вождению автомобиля готовы предложить первую часть курса вождения с МКПП: Трогание с места и трогание на подъеме. Данный вид обучения дает простое объяснение процесса трогания с места, освоив который Вы перестанете трогаться наугад и больше никогда не заглохните на это стоит уделить побольше времени и вы это должны делать быстро и не задумываясь. Выжмите сцепление в пол до упора , рычаг коробки передач на первую, нажмите педаль тормоза, снимите машину со стояночного тормоза, будьте внимательны: как только вы начнете отпускать сцепление и педаль тормоза, машина может поехать.Теперь самый важный момент - плавно отпускайте сцепление , но не до конца, а до момента, когда двигатель начинает звучать по-другому , в руле почувствуете вибрацию, в спинке сидения детонацию, в педалях небольшой толчок , в салоне гул - это момент начала включения сцепления. Отпускаете тормоз и немного нажимаете на педаль газа , одновременно отпускайте сцепление с такой скоростью с какой вам нужно ускорится , но не бросайте резко-будет пробуксовка колес. Трогание с места - очень сложное для новичка  действие. Нужно некоторое время и количество попыток, чтобы понять , насколько приотпустить сцепление и сколько нужно газа для уверенного начала движения. Трогание станет для Вас легким и комфортным действием. Трогание  - это в принципе сколько то нажатые и отпущенные педали и это в каждом случае по разному в зависимости от ситуации в общем ноги должны слушать голову сколько глаза видят столько ноги поддают у ног должна быть мышечная память.ТОРМОЖЕНИЕ. Вы научитесь правильно снижать скорость, останавливать свой автомобиль в любой ситуации и  с нужной вам в этой ситуации скоростью, уметь плавно притормаживать - что повысит Вашу безопасность в несколько раз и главное нужно научится тормозить в любой ситуации без рывков одним плавным нажатием, а в самом конце в момент полной остановки смягчить резкое втыкание путем ослабления нажатия на педаль тормоза. Нажимая педаль газа, вы подаете топливо в двигатель, а если подачу прекратить (убрать ногу с педали газа), двигать автомобиль вперед будет только сила инерции, запас которой постепенно иссякает, и автомобиль теряет скорость. Это называется торможение двигателем особенно важно применять это в гололед или рыхлый снег . Если перед отпусканием газа выжать сцепление - инерции хватит на большее расстояние. Первая передача - самая сильная, она быстрее всего разгоняет автомобиль и быстрее всего тормозит. Чем выше передача, тем она слабее и меньше дает сопротивление.

Торможение педалью тормоза.

При торможении на маленькой скорости сначала нужно выжимать педаль сцепления, а затем педаль тормоза. Левой ногой выжимаете сцепление, правой отпускаете газ,правая перемещается на тормоз и в зависимости от ситуации с нужной силой нажимает на тормоз. А также можно притормозить. Если вы едете на высокой передаче, например на скорости 70 км/ч и хотите убавить до 50 км/ч, можно притормаживать не выжимая сцепления.

Коробка передач

Вы узнаете как, для чего и по каким физическим законам устроен механизм коробки передач, и как нужно правильно переключать передачи, обеспечивая всякий раз, в зависимости от ситуации максимально рациональное использование ходовой части автомобиля и безопасности движения. Коробка переключения передач предназначена для изменения крутящего момента, который передается на ведущие колеса: передние или задние. Она позволяет включить задний ход, а также двигаться накатом. Она может быть механической (водитель сам выполняет переключения), автоматической или полуавтоматической. Водитель не должен смотреть на коробку в момент переключения, эта операция должна выполняться  вслепую- на ощупь .

Определение габаритов автомобиля

Обучение «чувству автомобиля» — это когда мы все видим, слышим, ощущаем, оцениваем и обоняем.Вы должны действовать точно и уверенно. Этому хорошо учится на площадке на стойках их можно ударить. В этом помогает упражнение Разворот в ограниченном пространстве задача максимально близко проехать правым бортом (прижаться) , максимально проехать вперед и за крутить руль но так чтобы не ударить но при этом чтобы было поближе к стойке 30см , это понимание радиуса поворота автомобиля.

Парковка автомобиля

С этими знаниями Вы сможете без проблем парковаться в любых местах без риска повредить свой автомобиль и без постоянного страха сделать что-нибудь не так. Парковку изучают на площадке. У нас не существует жестко определенной, универсальной программы обучения, программа вырабатывается уже ко второму занятию. Поэтому каждое обучение условно индивидуально, адаптировано под особенности конкретного человека.

После первого занятия частный инструктор по вождению автомобиля видит, на что вы способны.

Это помогает совместному составлению графика вождения, учитывая такие моменты, как:- Уровень вашей начальной подготовки и способность к обучению. Уровень подготовки у всех людей и обучаем ость различны. Поэтому и количество времени, необходимого для обучения, у каждого свое. Автоинструктор по вождению подскажет Вам над чем нужно поработать.- это Конечная цель вашего обучения. Занимаясь с авто инструктором, люди ставят перед собой различные цели. Для одних — важно получить водительское удостоверение, для других — просто улучшить имеющиеся навыки. График занятий в том и другом случае существенно отличается. В первом случае нужно запланировать большее количество занятий на специально оборудованной площадке, во втором — необходима отработка вождения в различных дорожных ситуациях. Каким количеством времени для обучения Вы  располагаете. Понятно, что чем больше занятий, тем лучше. Но время не безгранично. Поэтому придется искать компромисс между количеством учебных часов и качеством обучения.При составлении графика обучения вождению , никогда не планируйте заранее точное количество занятий.Этого никогда нельзя предугадать.Можно спрогнозировать лишь приблизительное их число, которое будет уточняться в процессе обучения вождению автомобиля. Есть мнение сколько лет человеку столько дополнительных занятий но это не факт это мнение- кому то знакомство с техникой дается легче кому то сложней. Наши инструктора по вождению помогут вам быстрее освоить эту науку - "оседлать железного коня". Будем рады видеть вас на наших курсах по вождению с опытными инструкторами. При желании наш инструктор по вождению встретит Вас около метро отвезет на площадку позанимается с Вами и вернет Вас обратно, площадка находится у метро Молодежная 1 км или 5 минут на машине ЗАО, площадка  закрывается можно поучится и на своем автомобиле почувствовать его габариты , научится парковаться обращайтесь с удовольствием Вас научим.                     Инструктор по вождению Романовский Дмитрий Анатольевич есть лицензия N322167 , удостоверение инструктора серия А N 002523 выданное Министерством образования Российской Федерации НОУ УКК "Мосдор плюс", автомобиль Киа Рио 2014 год механика оборудованный дополнительными педалями и зеркалами , наклейки и учебный домик на крыше , есть учебная страховка , в автомобиле есть подушки безопасности , АВС , кондиционер . У меня права категории А,В,С,Д - водитель первого класса ездил и работал на всех категориях - научу всему что знаю и умею сам - обращайтесь буду рад вам помочь ! Мой телефон 89645944226

Обучение вождению автомобиля

Обучение с нуля

Обучение на автомате АКПП

Обучение авто-леди

avto-uchitel.ru


Смотрите также