Двигатель "Лансер 9": описание, характеристики. 10 лансер двигатели


Lancer 10 …Биография выразительной модели . — бортжурнал Лада 2114 PEARL DILL 2005 года на DRIVE2

Mitsubishi Lancer X — описание модели

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.

Mitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Lancer 10

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси (

Akinori Nakanishi

), пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси.В отличие от видения Оливье Буле, в планах которого новое поколение рисовалось как чисто европейский прилизанный автомобиль, Наканиси создал его в своем неподражаемом стиле. Модель пронизана остротой и агрессией и даже в статике создает иллюзию движения.

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы "Project Global", ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы "Project Global" инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам.Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку "Jet Fighter" символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый

Lancer EX 2000 Turbo

1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

Технические особенности Lancer X

Экстерьер нового Mitsubishi Lancer вышел более выразительным и эффективным на фоне предшественника. Передок стал более хищным благодаря прищуренному недоброму взгляду головной оптики и широкой разинутой пасти переднего бампера. Выштамповки капота, сужающиеся к решетке радиатора дополнительно подчеркивают хищный взгляд фар, и добавляют машине спортивной злости. Колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины седана на новых теперь 10-спицевых дисках, выдавая свою шоссейную сущность. Снимает все вопросы о спортивной принадлежности автомобиля аэродинамический обвес и задний спойлер, завершающий экстерьер новинки.

Интерьер

Внутренности салона практически повторяют интерьер кроссовера Outlander XL, что собственно неудивительно, так как модели делят общую платформу класса “С”.

Центральная консоль выполнена из пластика, местами имитирующего карбон. Из новинок это появление между колодцами приборов 3.5” цветного ЖК-дисплея, взамен экранчика. Дисплей более информативен, картинка более спокойная и легко читаемая. Теперь для получения информации нужно меньше переключений, а это меньше отвлекает от дороги, что делает Лансер несколько безопасней, по мнению японцев.

Экстерьер

Mitsubishi Lancer X — описание модели

Mitsubishi Lancer X — десятое поколение популярного семейства Lancer. Автомобиль обладает неповторимой запоминающейся внешностью, благодаря чему десятое поколение стало одним из самых коммерчески успешных в истории модели.Mitsubishi Lancer X — описание модели фотоMitsubishi Lancer X– четырехдверный седан класса C разработанный и выпускающийся компанией Mitsubishi Motors. На родине в Японии седан продается под именем Galant Fortis.

Автомобиль был разработан ведущими специалистами европейского дизайнерского центра в Требуре, что под Франкфуртом (Германия). Lancer предыдущего поколения был выполнен по дизайну француза Оливье Буле (Olivier Boulay), руководившего в то время дизайнерским отделом компании Mitsubishi. Десятое же поколение уже дело рук Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi), пришедшего на смену французу Оливье после развода компании Mitsubishi Motors с DaimlerChrysler. Акинори Наканиси, не новичок в компании и, именно он спроектировал в свое время легендарный Galant 8 поколения. Так что своим внешним видом LancerX полностью обязан таланту японского дизайнера Наканиси.

В отличие от видения Оливье Буле, в планах которого новое поколение рисовалось как чисто европейский прилизанный автомобиль, Наканиси создал его в своем неподражаемом стиле. Модель пронизана остротой и агрессией и даже в статике создает иллюзию движения.

Концепт модели впервые был показан в 2005 году на мотор-шоу в Токио, а мировая премьера седана состоялась в январе 2007 года на автосалоне в Детройте и уже в марте того же года начался его серийный выпуск.

Автомобиль разработан на базе платформы "Project Global", ранее успешно опробованной на Outlander XL. Благодаря использованию платформы "Project Global" инженеры компании увеличили размеры седана, а также и расширили пространство салона. Была на 56% повышена жесткость кузова на кручение и на 50% — на изгиб. Помимо этого улучшена управляемость автомобиля и комфорт в поездке, путем разработки и внедрению новой конструкции подвески.

Новая линейка 4-цилиндровых 16-клапанных моторов DOHC с системой MIVEC (управляемые электроникой фазы газораспределения) обеспечивает модели прекрасные показатели динамики, на фоне соответствия всем экологическим стандартам.

Автомобиль получил низкую посадку, глубоко сидящие фары, фирменную решетку "Jet Fighter" символизируя собой новое слово в концептуальном развитии спортивных седанов. При разработке модели дизайнеры и инженеры использовали и весь безупречный опыт 35-летней гоночной истории модели. Это победитель многочисленных ралли в Австралии и Африке — Lancer 1600 GSR 1973 года, знаменитый Lancer EX 2000 Turbo 1980 года и сегодняшний Lancer Evolution.

Яндекс.Директ

Толщиномеры краски авто от 990рубТолщиномеры 40 видов от 990р, Все производители. Доставка почтой бесплатноAutotest 6200рубРоссийский АТ1 2450рубМагнитный 900рубОптом скидкиstekloprav.ru

HORSTEK Толщиномеры краски машиныНе уверены в качестве покрытия авто? Толщиномеры ЛКП спешат на помощь!Дилерам скидки до 50%Где купить продукцию HorstekОплата и доставкаhorstek.ruАдрес и телефонТехнические особенности Lancer X

Экстерьер нового Mitsubishi Lancer вышел более выразительным и эффективным на фоне предшественника. Передок стал более хищным благодаря прищуренному недоброму взгляду головной оптики и широкой разинутой пасти переднего бампера. Выштамповки капота, сужающиеся к решетке радиатора дополнительно подчеркивают хищный взгляд фар, и добавляют машине спортивной злости. Колесные арки плотно облегают низкопрофильные шины седана на новых теперь 10-спицевых дисках, выдавая свою шоссейную сущность. Снимает все вопросы о спортивной принадлежности автомобиля аэродинамический обвес и задний спойлер, завершающий экстерьер новинки.

Интерьер

Внутренности салона практически повторяют интерьер кроссовера Outlander XL, что собственно неудивительно, так как модели делят общую платформу класса “С”.

Центральная консоль выполнена из пластика, местами имитирующего карбон. Из новинок это появление между колодцами приборов 3.5” цветного ЖК-дисплея, взамен экранчика. Дисплей более информативен, картинка более спокойная и легко читаемая. Теперь для получения информации нужно меньше переключений, а это меньше отвлекает от дороги, что делает Лансер несколько безопасней, по мнению японцев.Наружные зеркала отличаются информативностью, но с салонного зеркала задний обзор перекрывают спойлер на багажнике и подголовники второго ряда.

салон

Двигатель и трансмиссия

Lancer десятого поколения получил два типа двигателей, объемом 1.6 , 1.8 и 2.0 литра. Отличительной особенностью двигателей является замена привода грм с ременного на цепной, что позволило сократить их габариты и избавило от обязательной замены ремня ГРМ через предписанный пробег. Надежность запуска и уменьшение вредных выбросов гарантируется установкой иридиевых свечей.

Движка

Мотор 1.6л сменил ранее устанавливаемый 1.5-литровый двигатель, мощностью 109л.с., как наиболее перспективный и более мощный, выдающий уже 117л.с. и 154Нм при 4000об/мин.

Новый двигатель отмечает завидная экономичность. Его расход в смешанном цикле составляет порядка 6.2л/100 км в комплектации с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель может также комплектоваться и 4-диапазонной АКП INVECS-II.

Двигатель 2.0л более подходил под спортивный экстерьер седана, так как имел мощность 150 л.с., но в связи с изменением курса иены и заметного удорожания автомобилей при продажах, был заменен на двигатель 1.8 л (143л.с.), как экономически выгодный. Мотор может комплектоваться как 5МКПП, 4 — диапазонным «автоматом», так и при желании 6-ступенчатым вариатором вкупе с подрулевыми лепестками. Установка вариатора выходит более экономичной, чем АКПП в плане расхода топлива и не уступающей в динамике механической трансмиссии.Оба двигателя 1.6л и 1.8л отвечают нормам Евро 4 по токсичности. Объем бака -59литров бензина АИ-95.

Автомобиль с 2-литровым мотором оснащался распоркой стоек в моторном отсеке, более жесткими пружинами, задним поперечным стабилизатором и уменьшенным клиренсом.Оснащение

Lancer X прилично оснащен и уже в базе предлагает: бортовой компьютер с цветным дисплеем и выводом информации на русском языке, Bluetooth с функцией свободные руки, кондиционер, противопылевой салонный фильтр, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, электропривод стеклоподъемников всех дверей, CD и MP3 проигрыватель с AUX, USB входами и четыре динамика. Наслаждаться чистотой звучания помогает улучшенная звуко и шумоизоляция кузова.

Говоря о шумоизоляции, стоит отметить тот факт, что фейслифтинг модели был проделан именно по поводу улучшения этого параметра. При опросе дилерами первых обладателей десятого семейства Lancer о возможных улучшениях модели, все однозначно отметили откровенно «никакую» шумоизоляцию. В салон проникали почти беспрепятственно звуки двигателя, шум дорожного полотна, плюс свист встречного ветра.Получив данные от дилеров, японские инженеры проделали необходимые расчеты и провели анализ всех звуков, смоделировав результаты на компьютере. Были разработаны специальные акустические пакеты – один для изоляции отсека для двигателя и второй для снижения извне постороннего шума. В результате по разработанной схеме по кузову уложили и проклеили выкройки из олефиновых волокон, при необходимости увеличивая плотность, площадь и толщину листов. Так, новые прокладки были установлены за приборной панелью, по периметру всего пола, на задней полке, под задними сиденьями, в багажнике и других местах.

Габариты модели, мм: длина/ширина/высота- 4570/1760/1505 , колесная база – 2635 мм. Колея передняя/задняя, мм – 1530/1530 и клиренс -165 мм.

Ходовая часть и тормоза

Подвеска: спереди – пружинная, независимая McPherson, сзади – пружинная, многорычажная, независимая. Ход подвески увеличен на 10мм, что положительно отразилось на управляемости. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые. Шины — 205/60 R16.Плюсы и минусы Lancer X в сравнении с одноклассниками

В конструкции кузова нового Lancer X применены заменяемые элементы в передней части, что при небольших столкновениях заметно уменьшает стоимость восстановительных работ.

При проезде стыков и мелких неровностей чувствуется жесткость подвески и звук проникает в салон, что говорит о некоторой недонастройке амортизаторов, не успевающих сработать на отбой. На скорости Lancer почти не чувствителен к неровностям дороги, благодаря той же жесткости подвески и потому прекрасно держит дорогу. Но при необходимости резкого вращения рулем седан отвечает довольно вяло и при резких уходах в сторону (вынужденный маневр при подрезании) виляет и слегка заваливается набок. Чувствуется отсутствие системы стабилизации, вдобавок штатные высокопрофильные шины, награждают большими уводами и поспешной блокировкой на сухом асфальте.

Радиус разворота седана составляет 5 метров по внешнему колесу.

Нельзя сказать, что новый Lancer X медленный, да его можно разогнать и до 200 км/час, но в нем явно не хватает духа азарта и заводных, чисто драйверских ускорений. Все же для современного инжекторного двигателя 150 л.с. маловато. Ситуацию, правда, несколько спасает ручное переключение, разрешая двигаться на повышенных оборотах, где отклики на педаль газа становятся несколько острее. Мотор «просыпается» в районе 3500 об/мин, поэтому его желательно «крутить».Все же от автомобиля с подобной агрессивной внешностью, антикрылом, распоркой между чашками в моторном отсеке, владелец вправе ожидать других повадок машины. В действительности автомобиль проявляет скорее все черты хоть и динамичного, но семейного седана, предпочитающего более размеренную езду.Безопасность

Системы активной и пассивной безопасности: ABS, MABS, EBD и 2 подушки безопасности, плюс три дополнительных. В 2009 году Lancer X успешно прошёл тестирование EuroNCAP с использованием новой методики, получив при этом 5 из 5 звезд: Euro NCAP.

подушки

Цифры и факты

В 2008 году Lancer X признан по результатам всеукраинской акции «Автомобиль года в Украине» лучшим «Легковым автомобилем среднего класса», а также одержал победу в номинации «Лучший дизайн».

Mitsubishi Lancer по данным статистики МВД России самая угоняемая иномарка в России. Так, первое место среди японских автомобилей, по последним отчетам страховиков, досталось Mitsubishi Lancer X: именно на эту модель приходится 13,6% от всех угонов, не считая машин не застрахованных от угонов. Этот факт, несомненно, должен насторожить счастливых обладателей десятого семейства Lancer, но с другой стороны подтвердить правильность их выбора.

Производитель дает 3-х летнюю гарантию на автомобиль, либо 100 тыс. км пробега, при условии межсервисного обслуживания в 15 тыс. км.

Угон

Интересные факты о Lancer X

О популярности модели говорит факт ее продажи в 120 странах мира.

Mitsubishi Lancer отдает предпочтение Джеки Чан, имея ее в своем гараже.

Тони Мяккинен одержал серию побед в международных соревнованиях показав всему миру надежность автомобильной марки Mitsubishi.

Потенциальный покупатель

Lancer X рассчитан на молодежь, которой не важен объем багажника и иная составляющая практичности. Молодежи намного важнее агрессивная внешность и спортивный имидж модели.

Актуальность

www.drive2.ru

Характеристики Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)

Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Лансер Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого Лансера – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс. Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.

Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Трансмиссия Лансер Х

На выбор автолюбителям представляется три варианта:

  • 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
  • 5-ступенчатая механика;
  • Автомат INVECS-II;

Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.

Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X

Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.

Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:

  • 2 подушки безопасности;
  • Датчики присутствия пассажиров;
  • Стандартные боковые подушки безопасности;
  • Верхние подушки безопасности;
  • Подушка безопасности для защиты колен водителя;

В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.

Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (АБС), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная система распределения усилий при торможении (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.

Характеристики Mitsubishi Lancer X

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1499 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1245 кг
Полная масса 1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 191 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.6 с
Расход топлива
Смешанный цикл 6.4 л/100 км
Городской цикл 8.2 л/100 км
Загородный цикл 5.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 АТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1499 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 109 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 143 Н∙м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1275 кг
Полная масса 1750 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 178 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 14.3 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7 л/100 км
Городской цикл 8.9 л/100 км
Загородный цикл 6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая
Количество передач 4
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Электрический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1320 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.4 л/100 км
Загородный цикл 6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 СVТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1320 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 192 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.9 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ

Двигатель
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1320 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 204 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.7 л/100 км
Городской цикл 10.4 л/100 км
Загородный цикл 6.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1367 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.1 л/100 км
Городской цикл 10.8 л/100 км
Загородный цикл 6.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1367 кг
Полная масса 1850 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.4 л/100 км
Городской цикл 11.9 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ 4WD

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1915 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.8 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.5 л/100 км
Городской цикл 11.2 л/100 км
Загородный цикл 6.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ 4WD

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1998 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 150 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4570 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1505 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1537 кг
Полная масса 1915 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8.8 л/100 км
Городской цикл 12.1 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6J
Задние диски 16X6J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 МТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4585 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 288 л
Объем багажника максимальный 1349 л
Снаряженная масса 1355 кг
Полная масса 1900 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 196 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.4 с
Расход топлива
Смешанный цикл 7.9 л/100 км
Городской цикл 10.5 л/100 км
Загородный цикл 6.4 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 CVТ

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 143 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 178 Н∙м при 4250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Кузов
Количество мест 5
Длина 4585 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1530 мм
Колесная база 2635 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1530 мм
Дорожный просвет 165 мм
Диаметр разворота 10 м
Объем багажника 288 л
Объем багажника максимальный 1349 л
Снаряженная масса 1385 кг
Полная масса 1900 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 183 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.7 с
Расход топлива
Смешанный цикл 8 л/100 км
Городской цикл 11.1 л/100 км
Загородный цикл 6.2 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 59 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины и диски
Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический
Страна производства
Страна производства Япония

Фото Mitsubishi Lancer 10

10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Двигатель "Лансер 9": описание, характеристики

Двигатель «Лансер 9» стал популярным благодаря простой конструкции и легкости в обслуживании и ремонте. Сам же автомобиль был самым продаваемым на просторах СНГ. Этому способствовали его надежность, высокий уровень технического обеспечения и, конечно же, адаптация к нашим дорожным условиям.

Производство

В начале весны 2000 года компанией Mitsubishi Motors был выпущен Mitsubishi Lancer, получивший на территории Японии имя Cedia – «бриллиант века». В остальном мире стал известен как Lancer 9. Он имел ряд отличий от японского собрата, а именно:

  • иная геометрия кузова в передней и задней частях;
  • бюджетная отделка салона;
  • механическая трансмиссия.

Разновидности и технические характеристики

Двигатель «Лансер 9» был представлен в различных вариациях. Отдельно для каждого региона. В Европе и Северной Америке самым продаваемым был двигатель «Лансер 9» 1,6 л объемом, хотя встречались и модели 1,3 и 2,0 л. Для родных потребителей «Лансер »был оснащен экономичными моторами с 1,5 и 1,8 л, которые имели 100 и 130 л. с. соответственно. Присутствовал также турбированный двигатель, но он устанавливался исключительно на универсалы. В Европе последние не прижились, а вот для Соединенных Штатов была даже создана отдельная модификация с объемом в 2,4 л и мощностью в 164 л. с.

Особенности конструкции двигателей

Головка блока цилиндров создана из сплава легких металлов, а охлаждение цилиндров – жидкостное. Благодаря этим свойствам мотор становится очень экономичным, имеет отличные тяговые качества, а также легко запускается при любой температуре. Но несмотря на указанные преимущества, двигатель «Лансер 9» очень зависим от хорошего качественного топлива. Очень многие поломки проявляются в результате некачественного или несвоевременного ТО.

Обслуживание и ремонт двигателя

Замысловатость ремонта моторов очень обусловлена количеством и периодичностью ТО. Ниже рассмотрены обыденные операции в обслуживании и ремонте.

Замена масла. На «Лансер 9» масло в двигатель заливается каждые 10-12 тыс. км пробега. Последовательность действий при этом:

  1. Снятие защиты поддона картера путем откручивания пяти закладных болтов.
  2. Откручивание сливной пробки и сливание старого масла. Не стоит забывать о том, что алюминиевую прокладку обязательно нужно заменить на новую, так как она выполняет задачу и по соединению пробки с поддоном, и по предотвращению самопроизвольного откручивания.
  3. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется промазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения в момент крепления.
  4. Заливание нового масла. Необходимо быть крайне аккуратным при выполнении этой операции, чтобы не допустить проливания масла на двигатель и его попадания на выпускные коллекторы. Также нужно четко соблюдать количество заливаемого масла. Для двигателей объемом в 1,3 и 1,6 л рекомендуется 3,3 л масла, а для двухлитровых агрегатов – 4,3 л соответственно.
  5. Обработка закладных болтов защитной смазкой и установка защиты поддона.

Замена водяного насоса (помпы):

  1. Сливание охлаждающей жидкости.
  2. Снятие ремня газораспределительного механизма.
  3. Откручивание болтов крепления помпы.
  4. Снятие водяного насоса путем поддевания его отверткой.
  5. Очистка посадочного места.
  6. Нанесение герметика на помпу и ее установка.
  7. Установка всего снятого ранее в обратном порядке.

Стоит упомянуть, что для лучшей герметизации охлаждающую жидкость лучше заливать не раньше чем через час после установки помпы.

Замена термостата:

  1. Отсоединение провода от клеммы «минус».
  2. Слив охлаждающей жидкости.
  3. Отворот болтов крепления крышки.
  4. Отвод крышки и съем термостата.
  5. Снятие и замена уплотняющего кольца.
  6. Очистка поверхности от окисления и грязи.
  7. Установка термостата и его крышки.
  8. Заливание охлаждающей жидкости, удаление воздушных пробок.

Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся с первого взгляда сложность устройства, двигатель «Митсубиси Лансер 9» имеет встроенную возможность дальнейшей доработки. При большом желании все необходимые действия и операции можно осуществить и самому, но все же лучше отдать это в руки профессионалов, поскольку при отсутствии опыта можно сделать только хуже и «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Возможность форсировать двигатель «Лансер 9» заключается в увеличении давления в турбине. Для этого необходимо расточить цилиндры.При увеличении мощности до 300 л. с. перегрев мотора не будет проблемой, трансмиссия спокойно отнесется к этой затее, но тормозная система будет нуждаться в небольшой подтяжке.

Замена двигателя «Лансер 9» – можно поменять 1,3 на 1,6, но это не самый лучший вариант, так как многие детали придется заново подгонять, а за потраченные средства можно купить еще одну машину.

Наиболее «правильным» (наименее рискованным) вариантом раскачки силового агрегата является чип тюнинг – при минимальных затратах и с малым риском можно получить неплохой рост мощности. Но в сообществе владельцев автомобиля ведутся многочисленные споры о рациональности такого вида тюнинга. Одни говорят, что это увеличивает расход и ухудшает динамику автомобиля, другие же говорят, что, раз есть запас мощности, то его просто необходимо реализовать. В любом случае, вопрос слишком сложный, и его нельзя рассматривать лишь с одной стороны. Все зависит от того, что же хочет водитель.

Вывод

«Митсубиси Лансер 9» – отличный автомобиль, который совмещает живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, а также обеспечивает безопасность и комфортабельность как пассажира, так и водителя. Автомобиль определенно достоин внимания как любителей, так и мастеров автомобильного «ремесла».

fb.ru

О двигателях Mitsubishi Lancer 10 поколение (2007 — н.в.)

Mitsubishi Lancer, один из наиболее популярных и известных автомобилей гольф-класса. Автомобиль располагается в линейке между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant. Конкурентами Lancer являются Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee'd, VW Jetta и прочие автомобили класса С.

Движков для Митсубиси Лансер создано немало. Наряду с атмосферными имеются и турбо варианты, устанавливаемые на Lancer Evolution и Lancer Ralliart X. В статье рассмотрены существующие варианты двигателей для десятого поколения Mitsubishi Lancer, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KD / MITSUBISHI 4B11

Движок G4KD / 4B11 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Данные силовые агрегаты устанавливали на Chrysler, Jeep и Dodge, в этих случаях они получали название Chrysler world.

Силовой агрегат, по сути, модернизированный двигатель Маджентиса G4KA (Theta), с измененным впускным ресивером, измененной ШПГ, доработанной системой изменения фаз газораспределения CVVT. Кроме того для двигателя характерно наличие фазовращателей на обоих валах, измененного выпускного коллектора. Увеличилась и мощность двигателя. Также следует отметить, что для российского рынка двигатель задушили в целях налоговой оптимизации.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

ДВИГАТЕЛЬ KIA-HYUNDAI G4KE / MITSUBISHI 4B12

Движок G4KE / 4B12 является представителем семейства Theta II, в линейке Mitsubishi это 4B1, пришедшее на смену старых моторов серии Beta. Одновременно на автомобилях производства Крайслер данные двигатели называются Chrysler world.

В целом G4KD / 4B11 это двигатель, который увеличили. Добились этого с помощью коленвала, укоторого увеличен ход поршня. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди основных недостатков отмечают следующие. Двигатель может дизелить, пока не прогреется. Свистит подшипник компрессора кондиционера, который следует заменить. Стрекот форсунок, в этом нет ничего страшного, такова особенность их работы. Двигатель может вибрировать. Вообще владельцами отмечается тот факт, что двигатель довольно шумный, однако на его надежности и ходовых качествах это не сказывается.

Двигатель

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Марка двигателя

G4KD / 4B11

G4KE / 4B12

Годы выпуска

2005 - наше время

2005 - наше время

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня

86 мм

97 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

88 мм

Степень сжатия

10.5

10.5

Объем двигателя

1998 см. куб

2359 см. куб

Мощность двигателя

150-165 л.с. /6500 об.мин

176 л.с. /6000 об.мин

Крутящий момент

196Нм/4800 об.мин

228Нм/4000 об.мин

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 4

Расход топлива

город

9,3 л/100 км

11,4 л/100 км

трасса

7,0 л/100 км

7,1 л/100 км

смешанный

5,6 л/100 км

8,7 л/100 км

Расход масла

до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель

5W-205W-30

5W-30

Ресурс двигателя

по официальным данным

250 тыс.км

250 тыс.км

на практике

-

-

Тюнинг

потенциал

200+ л.с

200+ л.с

без потери ресурса

165 л.с

190л.с

Двигатель устанавливался

Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ElantraHyundai ix35Hyundai Sonata Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira

Kia CeratoKia OptimaKia SportageKia SorentoHyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa FeMitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler SebringCitroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007

car.ru