Дизельный двигатель Peugeot 106 – ремонт в наших техцентрах. 106 пежо двигатель


Peugeot 106 покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

Peugeot 106 является самой маленькой моделью французской компании, которую можно встретить на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого она не слишком популярна в России – у нас традиционно любят большие автомобили. Но, несмотря на свои скромные габариты, этот маленький «львенок» сможет не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, в Peugeot 106 способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить огромное удовольствие от процесса управления.

Производство Peugeot 106 было прекращено лишь в прошлом году. А до этого момента Peugeot 106 являлся одной из самых старых моделей на автомобильном рынке, ведь впервые машина с таким названием была представлена еще в далеком 1991 году. То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это более чем много, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7-9 лет, а японские и вовсе каждые 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколение Peugeot 106. Однако правда заключается в том, что под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.

Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова – на рынке встречаются как 3- так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно 3-дверная машина, так как она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что Peugeot 106 с пятью дверьми имеет более слабый кузов. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. То, что 5-дверный кузов не слишком крепок, можно понять при подъеме машины на домкрате. При этом начинают перекашиваться проемы, и дверь открыть бывает просто невозможно! С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после попадания в крупные аварии. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 начинают понимать одну истину - изначально невысокая цена на автомобиль (особенно на подержанный) вовсе не означает, что запасные части тоже стоят «копейки». И если люди, покупающие автомобиль стоимостью $15-20 тыс., могут без особых проблем отдать $250-300 за бампер или капот, то для очень многих обладателей Peugeot 106 такая цена запчастей может быть просто разорительна. На «разборках» же Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходиться покупать оригинальные детали (причем, часто «разборки» просто отказываются принимать маленькие Peugeot).

А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Но даже те владельцы, которые не закрашивают облупленные места по несколько лет, с гордостью хвастаются, что ржавчины на металле нет! Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота. Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временим петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.

Естественно, багажник Peugeot 106 не может похвастаться какими-то гигантскими размерами. Но даже 215 л. полезного объема не так и мало, как может показаться на первый взгляд. А если сложить задние сиденья, то тогда Peugeot способен перевести, скажем, купленный в магазине телевизор.

Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой бардачка и дефлекторами в центральной консоли! Да и форточки у таких «бюджетных» машин сзади отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аербэг для водителя там есть. Также нельзя пройти мимо того факта, что салон Peugeot 106, несмотря на небольшие габариты автомобиля, сделан очень эргономично. И даже к тому, что кнопка звукового сигнала расположена не в центре руля, а в торце подрулевого переключателя, привыкаешь очень быстро. На двух передних креслах сидеть удобно благодаря неплохой боковой поддержке, а большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. И рассказам владельцев маленьких «пыжиков», что мол они проехали из Петербурга в Москву и не слишком сильно устали, можно верить. На второй ряд сидений при желании можно залезть и втроем. Но ни о каком комфорте в этом случае, конечно, говорить нельзя. Кстати, есть Peugeot 106, которые предназначались для работы в почтовой службе (их мало, но они встречаются). У таких машин вовсе отсутствует задний ряд кресел – вместо них устанавливали большой металлический ящик (помимо этого почтовые Peugeot 106 имеют усиленную подвеску).

Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая «собачка» из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда при этом руль перестанет заблокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75-95 под заказ, хотя его можно поставить от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках». Зимой бывают проблемы и с другими замками. На сей раз с дверными. Из-за холода он может не фиксировать дверь в закрытом положении.

Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сказу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не слишком хорошо подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды на «львенке». Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем с системой моновпрыска мощностью 45 л.с. Он может неторопливо двигаться по центру города. Но стоит дать такому «львенку» возможность как следует разогнаться, как… А никакого «как» в данном случае не будет. Моторчик натужно заревет, стараясь хоть чем то порадовать водителя, однако на деле ничего кроме громкого звука не будет. Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/час занимает почти 20 сек, а с пассажирами на борту и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120-130 км/час). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором объемом 1,0 л. (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже явно подинамичнее. Довольно «вялыми» выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего, можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992-1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л. мощностью 50 л.с.

Но не будем поливать маломощные Peugeot 106 помоями. Эти автомобили обладают теми же преимуществами, что и все остальные «львята». А именно – отменной управляемостью. И даже когда под капотом находится 45- или 50-сильный моторчик, Peugeot 106 дает возможность получить незабываемые ощущения от езды по извилистой трассе. Именно за эту возможность проходить повороты «со свистом» владельцы и готовы прощать своим любимцам все их недостатки. По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает на что она способна только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.). Причем, существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л. мощностью 95 л.с! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, который выдавал уже 98 л.с. Пожалуй, именно двигатели объемом 1,3 л. и 1,4 л. считаются наиболее оптимальным для маленького Peugeot 106. Они не слишком тяжелые для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.

Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем, они имеет разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 года он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/час). Но покупая столь мощную машину нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л. при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск смерти мотора при перегреве.

Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризными являются моторы с системой моновпрыска. У них несколько чаще отмечается нестабильность работы при холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100-150 тыс. км. двигатель начать «кушать» масло. Причем, особенно часто это проявляется на тех автомобилях, которые ездили очень мало. По словам мастеров, если 5-8-летний Peugeot 106 постоял в гараже без движения хотя бы полгода, то у него наверняка придется менять различные сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала, вала КПП и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60-100 за все (брать настоятельно рекомендуется оригинальные детали). Работа потребует $150. При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 за неоригинальный и $25 на оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая - $75. Раз в 15-30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа - $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100-150 тыс. км. от нашего бензина может выйти из строя катализатор. Сколько стоит новая деталь лучше и не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40-50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали, типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой), стартера ($115 с работой) и пр.

Изредка можно встретить Peugeot 106 с довольно старой по конструкции трехступенчатой автоматической коробкой передач. Они довольно «туповаты» и не слишком подходят для маленького хэчтбека с претензией на спортивность. Механическая трансмиссия на дорестайлинговых машинах имеет 4 ступени, а «львенки» последних годов выпуска получили уже 5 скоростей. К самому механизму коробки передач претензий практически нет за исключением того момента, что трансмиссия висит достаточно низко и ее можно повредить. Так что настоятельно рекомендуется установить защиту моторного отсека. А вот сцепление способно попортить нервы, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны – часто их хватает лишь на 2-3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. А можно не заниматься самостоятельными модернизациями в стиле старейшего российского автомобильного журнала, а просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25-30).  

Несмотря на скоромные габариты машины и ее кажущуюся хлипкость, подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так спокойно, как хотелось бы. Причем, у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», которые в продаже встречаются очень редко (особенно если стоят легкосплавные диски). В результате, диски нужно заказывать в магазинах запчастей Peugeot! Причем, цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки. Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, то тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены от подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180-300 (повторим еще раз, что на разборках Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому надо покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100-150). Чтобы не оставлять на сервисе почти по $400-500 необходимо строго каждые 40-50 тыс. км менять игольчатые подшипники (это потребует около $50).

В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И, тем не менее, надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых и сайлентблоков рычагов. Иногда на СТО Peugeot можно услышать, что шаровые и сайлентблоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей, которые стоят немного. Ну и, естественно, каждые 20-30 тыс. км. приходится менять новые рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на машинах в возрасте 4-7 лет могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет $230.

Peugeot 106 подойдет людям, которые не обременены большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов устанавливаемых на Peugeot 106 такова, что можно найти себе как скромную машинку, так и настоящую «ракету». Причем, именно мощные двигатели позволят ощутить все преимущества от владения маленьким «львенком». Однако покупая Peugeot 106 нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, эти самые запчасти, несмотря на невысокую стоимость самой машины, обходятся в весьма приличные деньги – зачастую эксплуатация Peugeot 106 стоит дороже, чем, скажем, более крупного Peugeot 405 или 406.

autolenta.ru

Обзоры б/у авто Peugeot 106 (Пежо 106) с пробегом. Мелкий хищник

Peugeot 106 любят за отвагу. Это самая маленькая модель французской компании, представленная сегодня на вторичном рынке. И, видимо, как раз в силу этого обстоятельства она не слишком популярна в России: у нас традиционно предпочитают автомобили покрупнее. Но, несмотря на свои скромные габариты, Peugeot 106 может не только медленно и печально перевозить одного худосочного человека. Как выясняется, «львенок» способен при необходимости удовлетворить нужды дачника и при этом доставить удовольствие от процесса управления.

Производство Peugeot 106 прекратили лишь в прошлом году. А до этого момента 106-я была одной из самых старых моделей на автомобильном рынке — ведь впервые машина увидела свет в 1991 году. То есть она выпускалась почти 12 лет! Для современного автомобиля это довольно долго, ведь европейские автопроизводители обновляют свои модели каждые 7—9 лет, а японские — и вовсе через 4 года. Правда, иногда можно услышать, что существует первое и второе поколения Peugeot 106. Но, по большому счету, под громкими словами о втором поколении 106-го скрывается лишь серьезный рестайлинг модели, произошедший в 1996 году.

Peugeot 106 выпускали в двух вариантах кузова — на рынке встречаются как 3-, так и 5-дверные хэтчбеки. Естественно, второй тип кузова с практической точки зрения предпочтительнее, ведь в 3-дверном «пыжике» пролезать на заднее сиденье не слишком удобно. Хотя многим больше нравится именно «трехдверка», ведь она выглядит поспортивнее. Кроме того, считается, что у Peugeot 106 с пятью дверьми кузов слабее. Ничего в этом криминального нет, но владельцы таких машин чаще жалуются на надоедливые скрипы в салоне. С 3-дверными автомобилями такого не случается. Разве что после крупных аварий. После них, кстати, владельцы Peugeot 106 понимают одну истину: изначально невысокая цена на автомобиль вовсе не означает, что запчасти тоже стоят копейки. Усугубляет положение и тот факт, что на «разборках» Peugeot 106 встречается крайне редко, так что многим приходится покупать оригинальные детали.

А вот коррозией не страдают даже Peugeot 106, сделанные в первой половине 90-х годов. И это при том, что со временем краска у них может отколоться. Относительно слабым местом кузова считаются петли крепления капота. Нет, они не гниют. Просто на некоторых машинах со временем петли ломаются. Хотя, по словам мастеров по ремонту Peugeot, хронической эту болезнь назвать нельзя. Не слишком страшно и то, что запасное колесо в Peugeot 106 находится не в багажнике, а снаружи под полом в своеобразной корзинке. В России в плохую погоду это может превратиться в серьезную проблему, так как извлекание запаски из-под днища обязательно заканчивается испачканной одеждой.

«Собачку» можно ликвидировать

Внутри маленький «львенок» сделан довольно просто. Особенно хорошо это видно на машинах, выпущенных до модернизации 1996 года. Многие автомобили начала 90-х годов не имеют никаких электрических приводов и подушек безопасности. Мало того, самые простые версии Peugeot 106 не оснащались даже крышкой «бардачка» и дефлекторами в центральной консоли! Да и задние форточки у таких «бюджетных» экземпляров отсутствуют. Правда, машины последних годов выпуска укомплектованы богаче, и аэрбэг для водителя в них есть.

Качество сборки салона Peugeot 106 хорошее. А многие недостатки вызваны не плохой конструкцией, а естественным износом. И все же можно выделить несколько более часто встречающихся поломок. Так, иногда в замке зажигания ломается так называемая собачка, из-за чего невозможно вставить ключ. Обычно замок достаточно снять, убрать эту самую «собачку», и поставить механизм назад ($25 за все). Правда, при этом руль перестанет блокироваться при выключенном зажигании. Новый замок для Peugeot 106 стоит $75—95 под заказ, хотя подойдет и от модели Peugeot 405 за $60, который встречается намного чаще, в том числе и на «разборках».

Нужен драйв!

Благодаря своим размерам Peugeot 106 обходится относительно небольшими по литражу двигателями. Но надо сразу сказать, что самые скромные силовые агрегаты не очень-то подходят этой машинке, так как недостаток лошадиных сил серьезно портит ощущение от езды. Вот, к примеру, Peugeot 106 с 0,9-литровым двигателем и системой моновпрыска мощностью 45 л.с. может неторопливо двигаться по центру города, но едва захочется разогнаться, как… Согласно паспортным характеристикам, разгон такого автомобиля до 100 км/ч занимает почти 20 с, а с пассажирами на борту — и того больше (максимальная скорость на деле не превышает 120—130 км/ч). Не намного лучше выглядят автомобили и с чуть более мощным мотором рабочим объемом 1,0 л (50 л.с.), а также с 1,1-литровым карбюраторным (!) агрегатом, который выдавал 51 л.с. Да, пожалуй, и 1,1-литрового мотора с моновпрыском мощностью 60 л.с. будет маловато, хотя такие «пыжики» уже подинамичнее. Довольно вялыми выглядят и Peugeot 106 с дизелем. Чаще всего можно встретить 1,5-литровый мотор (57 л.с.), хотя машины, сделанные в 1992—1994 годах, имели дизель объемом 1,4 л мощностью 50 л.с.

По мнению многих владельцев Peugeot 106, эта машинка показывает, на что она способна, только начиная с 1,4-литрового бензинового мотора (75 л.с.). Причем существует еще и другой двигатель объемом 1,4 л — мощностью 95 л.с.! Есть Peugeot 106 и с 1,3-литровым мотором, выдававшим уже 98 л.с. Пожалуй, именно эти двигатели и считаются оптимальными для маленького 106-го. Они не слишком тяжелы для подвески, а их характеристики таковы, что автомобиль начинает буквально летать по дорогам.

Но можно найти и 1,6-литровые Peugeot 106. Причем они имеют разную мощность в зависимости от модификации. В период с 1993 по 1996 годы он выдавал 88 или 103 л.с., а затем его мощность составляла 88, 101 или 118 л.с. В последнем случае мотор имеет 16-клапанную систему, а автомобили с этим агрегатом называются 106 GTI (максимальная скорость уже 205 км/ч). Но, покупая столь мощную машину, нужно отдавать себе отчет, что ездить на Peugeot 106 GTI спокойно вряд ли получится. Так что к частому ремонту подвески и расходу топлива более 12 л при езде по городу нужно приготовиться сразу. С другой стороны, у 1,6-литрового мотора есть несколько преимуществ. Во-первых, даже несмотря на то, что на таких автомобилях постоянно гоняют, ресурс 1,6-литрового агрегата большой, а во-вторых, его блок цилиндров сделан из чугуна, что значительно снижает риск «смерти» мотора при перегреве.

Зачем экономить на мелочах?

Все без исключения бензиновые двигатели Peugeot считаются достаточно надежными, хотя более капризны моторы с системой моновпрыска.

У них несколько чаще отмечается нестабильность работы на холостых оборотах (в большинстве случаев для решения проблемы надо лишь отремонтировать механизм регулировки холостого хода, потратив на это не более $50). После пробега примерно в 100—150 тыс. км двигатель может начать «кушать» масло. Причем особенно часто это проявляется на простаивающих автомобилях. По словам мастеров, если 5—8-летний Peugeot 106 «поживет» в гараже без движения хотя бы полгода, наверняка придется менять какие-нибудь сальники. Лучше ставить весь набор сразу (приводов, распредвала, коленвала и пр.). Запасные части в этом случае обойдутся примерно в $60—100. Работа потребует $150.

При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что ремень ГРМ в Peugeot 106 рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Лучше, конечно, сразу ставить и новый ролик ($25), хотя часто он служит намного дольше ремня, который стоит $10 — за неоригинальный и $25 — за оригинал. Ну а работа по установке новых деталей довольно дорогая — $75. Раз в 15—30 тыс. км владельцы Peugeot 106 вынуждены проводить регулировку клапанов, так как двигатели не имеют гидрокомпенсаторов (работа — $20), и менять свечи ($20 за все). При пробегах больше 100—150 тыс. км от нашего бензина может выйти из строя и катализатор. Сколько стоит новая деталь — лучше не знать, но, по счастью, катализатор можно спокойно удалить, заменив его подходящим по размеру куском бесшовной трубы, так как лямбда-зонд располагается перед ним (на сервисе за это возьмут около $40—50). Ну и, как обычно, иногда надо менять прочие детали типа электронной катушки зажигания ($80 с работой), термостата ($25 с работой) или стартера ($115 с работой).

Способно попортить нервы и сцепление, особенно если попытаться сэкономить. Дело в том, что неоригинальные тросы сцепления очень ненадежны — часто их хватает лишь на 2—3 тыс. км. После чего у троса ломается пластиковый наконечник. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему, можно пойти к слесарям и попросить их сделать наконечник из стали. Но лучше просто купить оригинальный трос Peugeot (он стоит $25—30).

Противные иголки

Несмотря на скромные габариты машины и ее кажущуюся «хлипкость», подвеска Peugeot 106 довольно спокойно переносит российские дороги. Хотя не так, как хотелось бы. Причем у Peugeot 106 есть свои очень неприятные особенности, о которых нужно знать. Так, например, для многих версий автомобиля колесные диски, которые сейчас продаются во всевозможных магазинах, не подходят! Оказывается, у Peugeot 106 нестандартный вылет, а на некоторых модификациях к тому же установлены колеса с тремя «дырками», очень редко встречающиеся в продаже (особенно легкосплавные). В результате диски нужно заказывать в магазинах запчастей «Peugeot». Причем цена у них соответствующая. Хорошо что хоть можно купить стандартные колеса и поставить их через проставки.

Также все владельцы Peugeot 106 должны постоянно следить за состоянием игольчатых подшипников задней подвески. Как только они изнашиваются, тут же начинают разбивать свои посадочные места непосредственно в балке. В результате балку надо менять целиком! Новую покупать совершенно бессмысленно (ее стоимость иногда составляет половину цены подержанного автомобиля), и многие владельцы автомобилей мучаются с поиском восстановленной или подержанной балки за $180—300 (повторим еще раз, что на «разборках» Peugeot 106 практически не встречается). Плюс к этому придется покупать еще подшипники, манжеты, сальники и пр. Да и работа по замене задней балки стоит немало ($100—150). Чтобы не оставлять на сервисе почти $400—500, необходимо строго каждые 40—50 тыс. км менять игольчатые подшипники ($50).

В передней подвеске в случае выхода из строя какого-нибудь элемента ничего особенно страшного не случится. И тем не менее надо периодически следить за состоянием всех деталей, особенно подшипников шаровых опор и сайлент-блоков рычагов. Иногда на СТО «Peugeot» можно услышать, что «шаровые» и сайлент-блоки по отдельности не продаются, и надо покупать новый рычаг (очень, кстати, недешевый). Но в магазинах запчастей можно найти эти детали от сторонних производителей подешевле. Ну и, естественно, каждые 20—30 тыс. км приходится менять рулевые наконечники ($48 за пару с работой), а вот стоек стабилизатора на многих машинах нет (их устанавливали только на мощные версии с 1,6-литровым мотором). К настоящему моменту на 4—7-летних машинах могут потребовать замены подшипники ступиц ($37 за каждый с работой) и опорные подшипники передних амортизаторов. Последнее не так страшно ($65 с работой). Гораздо хуже, если износился поворотный кулак, который продается в сборе со стойкой. Он бывает только оригинальным и стоит $230.

ПРИМЕРКА

Представленный на фотографиях Peugeot 106 в версии XSi выпущен в 1993 году, и под его капотом 1,4-литровый двигатель мощностью 95 л.с. Автомобиль находится у нынешнего хозяина менее года, и пока машина успела пробежать около 10 тыс. км.

Все это время Peugeot 106 радует владельца отменной управляемостью — не хуже, чем у известных спортивных автомобилей. И в данном случае это не пустые слова, ведь хозяин машины — не какой-нибудь «чайник», а участник настоящих любительских ралли. Так что в управлении авто толк знает.

За прошедшей с момента покупки период машина потребовала немало капиталовложений. Так, была заменена задняя балка в сборе с амортизаторами, рычагами и пр. (с большим трудом удалось найти подержанную, привезенную из Франции), поворотный кулак, радиатор, стартер, сальники в двигателе и коробке передач, прохудившийся бензобак, катушка зажигания и многое другое. Однако после серьезных финансовых вливаний автомобиль буквально преобразился и стал как новенький.

Но сейчас владелец решил продать Peugeot 106 (просит $4500), так как у него на примете есть 106 GTi с 1,6-литровым двигателем. А возможно, на смену 106-й модели придет Peugeot 205 (естественно, тоже с мощным силовым агрегатом).

ЭКСКУРС

В 1972 году компания «Peugeot» представила самую маленькую модель в своей гамме — седан 104 5 CV, а в 1973 году показала купе Peugeot 104. В середине 80-х годов выпуск Peugeot 104 прекратили, и самым «младшим» стал Peugeot 205.

В конце 1991 года было представлено новое поколение маленьких «львят» под названием Peugeot 106. Сначала он выпускался в виде 3-дверного хэтчбека, но уже в 1992 году появился и 5-дверный автомобиль. Одновременно с этим под капот Peugeot 106 начали устанавливать дизель объемом 1,4 л (вообще за всю свою историю Peugeot 106 оснащался довольно широкой гаммой двигателей мощностью от 45 до 118 л.с.).

В 1995 году с конвейера сошел миллионный Peugeot 106, а в следующем году произошел рестайлинг модели. Несколько изменилась внешность машины, а под капотом появился целый ряд новых силовых агрегатов.

Начиная с 1999 года спрос на Peugeot 106 серьезно упал. Если в 1993—1998 годах ежегодно расходилось по 274—350 тыс. машин, то в 1999 — лишь 136 тыс. штук. Это объясняется как выходом на рынок большого числа конкурентов, так и тем, что в конце 1998 года «Peugeot» представила новую модель — 206-ю, переманившую значительную часть покупателей. И даже небольшая модернизация машины, проведенная в 1999 году, не изменила ситуацию в лучшую сторону: в 2000 году было продано лишь 69,5 тыс. Peugeot 106.

В 2003 году производство Peugeot 106 прекратили. Однако уже весной следующего года французы обещают начать продажу нового городского хэтчбека под именем Peugeot 107.

Пока же компания представила очень интересный однообъемник Peugeot 1007. Стоит отметить, что впервые в своей истории «Peugeot» решила перейти на новую нумерацию моделей. Кроме того, у 1007-го сдвижные двери по бокам — до этого подобное решение применялось только на полноценных минивэнах, да и то сдвижной всегда была лишь одна дверь!

Другой очень интересной деталью Peugeot 1007 является возможность смены… панелей приборов и внешней отделки автомобиля! Здесь инженеры «Peugeot» пошли по стопам производителей мобильных телефонов, которые уже давно выпускают аппараты со сменными корпусами. Достаточно заехать на сервис, и там в течение 15 минут мастера могут сделать так, что салон будет выглядеть по-новому. Обшивку сидений, передние панели, приборную доску и так далее можно будет поменять без лишних хлопот!

Peugeot 106 подойдет людям, не обремененным большой семьей и дачным участком. Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 106, такова, что можно найти как скромную машинку, так и настоящую «ракету». При этом главным достоинством маленьких «львят» остается их отменная управляемость. Однако, покупая Peugeot 106, нужно быть готовым к проблемам с поиском запчастей. Кроме того, его комплектующие довольно дорогие. Зачастую эксплуатировать Peugeot 106 накладнее, чем, скажем, Peugeot 405 или 406.

www.autonavigator.ru

Peugeot 106 II (1) 1.5 D (57 л.с., дизель, 1996)

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 106 II (1) 1.5 D (1996) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 3 / 5, количество мест: 5, размеры: 3678.00 мм x 1594.00 мм x 1376.00 мм, масса: 875 кг, объем двигателя: 1527 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 57 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 95 Нм @ 2250 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.50 с, максимальная скорость: 158 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.9 л / 4.3 л / 5.1 л, диски: R13, шины: 165/70 R13

МаркаPeugeot
Серия106
МодельII (1) 1.5 D
Первый год выпуска1996
Последний год выпуска-
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3 / 5
Количество мест5 (пять)
Колесная база2385.00 мм (миллиметров)7.82 ft (фуов)93.90 in (дюймов)2.3850 м (метров)
Колея передняя1387.00 мм (миллиметров)4.55 ft (фуов)54.61 in (дюймов)1.3870 м (метров)
Колея задняя1310.00 мм (миллиметров)4.30 ft (фуов)51.57 in (дюймов)1.3100 м (метров)
Длина3678.00 мм (миллиметров)12.07 ft (фуов)144.80 in (дюймов)3.6780 м (метров)
Ширина1594.00 мм (миллиметров)5.23 ft (фуов)62.76 in (дюймов)1.5940 м (метров)
Высота1376.00 мм (миллиметров)4.51 ft (фуов)54.17 in (дюймов)1.3760 м (метров)
Минималный объём багажника215.0 л (литров)7.59 ft3(кубических футов)0.21 м3(кубических метров)215000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника953.0 л (литров)33.65 ft3(кубических футов)0.95 м3(кубических метров)953000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса875 кг (килограммов)1929.04 lbs (фунтов)
Максимальная масса1375 кг (килограммов)3031.36 lbs (фунтов)
Объём топливного бака45.0 л (литров)9.90 имп.гал. (имперских галлонов)11.89 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1527 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия23.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра77.00 мм (миллиметров)0.25 ft (фуов)3.03 in (дюймов)0.0770 м (метров)
Ход поршня82.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.23 in (дюймов)0.0820 м (метров)
Максимальная мощность57 л.с. (английских лошадиных сил)42.5 кВт (киловаттов)57.8 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент95 Нм (Ньютон-метров)9.7 кгм (килограмм-сила-метров)70.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2250 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч18.50 с (секунд)
Максималная скорость158 км/ч (километров в час)98.18 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.3 л/100 км (литров на 100 км)0.95 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)54.70 мили/галлон (мили на галлон)14.45 мили/литр (мили на литр)23.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный5.1 л/100 км (литров на 100 км)1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)46.12 мили/галлон (мили на галлон)12.18 мили/литр (мили на литр)19.61 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO III
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на продольных рычагах
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR13
Размер шин165/70 R13
Колесная база- 11%
Колея передняя- 8%
Колея задняя- 13%
Длина- 18%
Ширина- 10%
Высота- 8%
Минималный объём багажника- 52%
Максимальный объём багажника- 31%
Снаряжённая масса- 39%
Максимальная масса- 30%
Объём топливного бака- 27%
Объём двигателя- 32%
Максимальная мощность- 64%
Максимальный крутящий момент- 64%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 81%
Максималная скорость- 22%
Расход топлива в городе- 32%
Расход топлива на трассе- 30%
Расход топлива - смешанный- 31%
• Citroen Saxo (S0,S1) 1.5 D (дизель, 1996)• Peugeot 106 II (1) 1.5 D (дизель, 1996)Читать далее• Peugeot 106 II (1) 1.5 D (дизель, 1996)• Peugeot 106 II (1) 1.0 I (бензин, 1997)Читать далее• Peugeot 106 II (1) 1.4i (бензин, 1996)• Peugeot 106 II (1) 1.5 D (дизель, 1996)Читать далее• Opel Corsa B 1.5 D (дизель, 1993)• Opel Corsa B 1.5 TD (дизель, 1993)• Peugeot 106 II (1) 1.5 D (дизель, 1996)• Citroen Saxo (S0,S1) 1.5 D (дизель, 1996)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

40 тысяч километров на Peugeot 106 | Avtomasta.ru

Если говорить о возрасте, то наш редакционный Peugeot 106 очень молод — машине всего-навсего год. Но если глянуть на спидометр, то получается, что за плечами «француженки» уже немалый жизненный опыт. Автомобиль эксплуатируется очень интенсивно, и именно это позволяет нам продолжить разговор. Напомним, что тогда мы задались целью ответить на такой вопрос: насколько оправдана эксплуатация в российских условиях маленьких «городских» иномарок, заведомо неадаптированных к нашей дорожной экзотике? Так как же себя чувствует Peugeot 106?

ДВИГАТЕЛЬ

Уже рассказав о динамических качествах Peugeot 106 и об итогах первых десяти тысяч километров пробега, мы сейчас лишь подтверждаем, что эксплуатационные качества 1,1-литрового моторчика мы по-прежнему оцениваем очень высоко. А добавим вот что. В самом начале мы серьезно опасались за «здоровье* системы питания: впрыск топлива с электронным управлением плюс наличие каталитического нейтрализатора в системе выпуска… Положение усугублялось еще и тем, что ситуация с поставками бензина год назад была совсем не такая, как сейчас, и заправляться приходилось, мягко выражаясь, в разных местах. Кроме того, частенько вместо положенного «де-вяностопятого» бензина в баке оказывался А-92. Но все это мотор Peugeot на удивление безропотно перенес и по сегодняшний день не проявляет ни малейших признаков «недомогания». Правда, в чисто профилактических целях мы несколько раз пользовались очищающими присадками к топливу фирм Wynn’s и STP.

Каждая заправка фиксировалась в бортовом журнале, и когда после сорока тысяч километров пробега мы вооружились калькулятором и засели за расчеты, получили значение среднего эксплуатационного расхода топлива — 6,4 л/100 км. Согласитесь, неплохо.

Сколько-нибудь заметного расхода моторного масла отмечено не было.Пусковые качества двигателя по-прежнему пребывают на высоте, и ситуация, когда машина не заводится, применительно к Peugeot 106 нам просто незнакома.

Теперь о поломках. Таковая была единожды: на двадцать шестой тысяче отказал генератор. Причина прозаическая и типично российская — через вентиляционные окна в корпусе в генератор периодически попадала вода с солью. В один прекрасный момент это привело к замыканию. Генератор нам поменяли по гарантии.

Завершая разговор о двигателе, скажем, что расходы на бензин, моторное масло и фильтры составили $1026.

ТРАНСМИССИЯ

На нашем автомобиле установлена механическая пятиступенчатая коробка передач. Претензий к этому узлуу нас нет, а единственный неприятный момент состоит в том, что сразу после начала движения в холодную погоду коробка требует очень аккуратного обращения с рычагом, иначе быстрые переключения получаются с хрустом.

Масло в коробке передач и картере главной передачи меняли один раз. На эту процедуру ушло $20.Признаки незначительного износа совсем недавно появились в сцеплении. За 40 000 км его ни разу не регулировали, и сейчас субъективно кажется, что немного сузился диапазон рабочего хода педали.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

В первом отчете об эксплуатации Peugeot 106 мы пожаловались на частую необходимость править колесные диски. Быть может, мы стали аккуратнее ездить, а может, в Москве изменилась ситуация с дорогами (шутка!), но за последние полгода возвращать колесам правильную форму нам не приходилось ни разу. Зато все чаще стал сказываться маленький дорожный просвет: едешь, бывало, зимой в плотном потоке, а на дороге лежит кусок смерзшегося снега. Все машины спокойно пропускают его между колесами. Делаешь как все, и вдруг — бах, удар по брюху!

По этой же причине, кстати, мы в совершенно безобидной ситуации на скорости 3—5 км/ч умудрились удариться масляным картером о камень. Жаль, что защиты двигателя снизу на нашей машине нет. А еще зимой очень много неприятностей доставляют маленькие зазоры между колесами и арками крыльев. Если не скалывать лед (а делать это надо аккуратно — того и гляди стукнешь по кузову), то в снежную погоду существенно уменьшается угол поворота передних колес, а задние могут и просто оказаться заблокированными.

Когда на спидометре автомобиля было 35000 км, подвеска начала издавать первые тревожные звуки: при заезде на бордюр с правой стороны слышался характерный «бух», а стук в рулевом приводе свидетельствовал о наличии люфта. Выход из положения мы применили радикальный, заменив шаровые опоры с рычагами подвески и наконечники рулевых тяг. Это нам обошлось в $250.

Судя по специфическому постукиванию амортизаторов в холодную погоду, в недалеком будущем придется заняться и ими.

КУЗОВ

Сначала о салоне. Все решения по интерьеру показали себя с исключительно практичной стороны: пластиковые панели прекрасно моются, материал обивки сидений гигиеничен и износостоек, а возможности по трансформации кузова в грузо-пассажирский позволяют, в случае необходимости, перевозить весьма громоздкие вещи.

Подлинным примером подхода к проблеме защиты от коррозии может служить пол в салоне, ворсовое покрытие которого сделано непромокаемым: отформованный из листа гибкого пластика ковер даже в самую слякотную погоду служит надежной «дамбой» для воды. По большому счету можно вполне обходиться без резиновых ковриков.

Серьезных замечаний к оборудованию интерьера пока нет, а если говорить о досадных мелочах, то первое место занимают катушки инерционных ремней безопасности: пружины в них ослабли, и ремни постоянно болтаются в дверном проеме. А еще зимой неприятно скрипят пластиковые накладки центральных стоек.

Теперь осмотрим кузов снаружи. Радует, что, несмотря на интенсивную зимнюю эксплуатацию, на порогах нет и малейшего намека на отслоение краски — покрытие держится очень крепко. Более того, в месте, где порог был случайно поцарапан до металла (похоже, еще при транспортировке), металл остался чистым, без характерного рыжеватого налета.

Наряду с бесспорным житейским удобством, пятидверная конструкция (а Peugeot 106XN можно купить как с трех-, так и с пятидверным кузовом) часто оказывается излишне нежной. Так, кузов ощутимо перекашивается при одностороннем вывешивании на домкрате и здорово «дышит» на серьезных неровностях.

особенно если машина загружена. И в том, и в другом случае приходится быть предельно аккуратным, иначе дверь может оказаться «прикушенной».

А на тридцать седьмой тысяче лопнула ось кронштейна поворотной петли капота — видать, не выдержала вибраций.

СЕРВИС

Обязанность решать все сервисные проблемы с автомобилями Peugeot в московском регионе возложена на официальный ремонтный центр — фирму Меркурий. Она занимается как гарантийным, так и послегарантийным обслуживанием. К великому сожалению, работу этого подразделения мы не можем оценить высоко, в первую очередь — из-за крайне нестабильной ситуации с поставками запчастей. Поставьте себя на место человека, которому для обычной замены масла предлагают ждать две недели, и вы нас поймете. И дело не в очереди: скорее всего, вам скажут, что в данный момент на складе нет фильтров. Точно такая же ситуация была и с деталями подвески — заказа из Франции мы ждали два с половиной месяца! Утешает лишь то, что расценки на фирме Меркурий одни из самых низких а Москве (условный нормо-час работ стоит $50).

НУЖНА ЛИ ТАКАЯ МАШИНА?

Итак, мы вплотную подошли, к главному вопросу. И все же оговоримся, что речь идет не просто о Peugeot 106 и уж тем более не о торговой марке вообще, а о конкретном автомобиле, накатавшем в конкретных условиях эксплуатации 40000 км. Ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что данная машина не была специально адаптирована для эксплуатации в России.

Что получается? Если вы не рассматриваете автомобиль как ежедневное средство передвижения и пользуетесь им лишь в силу необходимости (поездка на дачу, в отпуск, один или два раза в неделю за покупками и т. д.), то вам, пожалуй, нужен автомобиль классом выше. A Peugeot 106 мы определили бы как «повседневный костюм» обремененного заботами горожанина, причем костюм очень удобный и практичный. Практичность определяется не только очевидными «ездовыми» преимуществами маленького автомобиля в крупном городе, но и чисто экономическими факторами, такими, как затраты на топливо, расходные материалы, обслуживание и ремонт. В нашем случае суммарная величина годовых затрат составила $1456. Применительно к иномарке эта цифра более чем умеренная. Что касается возможной адаптации Peugeot 106 к российским условиям эксплуатации, то, очевидно, доводочные работы надо вести по двум направлениям. Во-первых, двигатель. Как минимум он должен быть приспособлен для работы на бензине А-92 и иметь выпускную систему без каталитического нейтрализатора. Возможно,имеет смысл отказаться от электронного впрыска и вернуться к карбюратору.

Второе направление — подвеска. Здесь у фирмы Peugeot определенный опыт имеется — взять хотя бы наработки по модели 405, российская версия которой продается на нашем рынке очень активно.

avtomasta.ru

Контрактные двигатели для PEUGEOT 106



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Купить контрактный двигатель PEUGEOT 106 в сегодняшних реалиях не такая проблема как раньше через тех, кто предлагает подобную услугу и давно работает в этой сфере. Если на PEUGEOT 106 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить посредством этого портала.

Доставка двигателей PEUGEOT 106 по контракту

Через компании нашего проекта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель PEUGEOT 106 любого типа. Поскольку мы давно и успешно работаем со странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить б/у двигатель с документами, когда речь идёт о б/у моторе для PEUGEOT 106, предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

Выбор двигателей PEUGEOT 106Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель PEUGEOT 106 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для 106, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя PEUGEOT 106, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на PEUGEOT 106 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель PEUGEOT 106 там, где это наиболее удобно территориально.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов PEUGEOT 106 с учётом покупки и доставки мотора до места замены.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели 106, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя 106 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей PEUGEOT 106

Ремонт двигателя PEUGEOT 106 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей 106.

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя PEUGEOT 106, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя PEUGEOT 106 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя Пежо 106.

По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока PEUGEOT 106 любой модификации.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт PEUGEOT 106 после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя PEUGEOT 106 можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Продажа контрактных моторов PEUGEOT 106 из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на PEUGEOT 106 там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Peugeot 106 1996 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Пежо 106 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 106 1996 хэтчбек 3 дв. характеристика Пежо 106

Экономичнее просто некуда ведь 954 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Peugeot 106 / Пежо 106

106: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 106 - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий 106 , созданные компанией Пежо, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 106 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 106, среди которых представлены различные варианты сборки 106: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 106, которые непременно отразятся в цене 106. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 106 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 106 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 106. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 106, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 106, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 106, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 106, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 106 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 106

Peugeot 106 В характеристике Пежо 106 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 106, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 106 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 106 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 106 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

www.230km.ru

Дизельный двигатель Peugeot 106 – ремонт в наших техцентрах

Дизельный двигатель Peugeot 106 можно отремонтировать в любом из наших наших техцентров, адреса которых вы вы найдете на главной странице нашего сайта. Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы рассматриваем работу с модельным рядом Peugeot, а это значит, что и ремонт модели Пежо 106 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС. Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска.

Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии и также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание.

Наши преимущества:

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Peugeot
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Пежо 106 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Peugeot 106 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Пежо 106 с помощью подъемника

Перед сдачей автомобиля Пежо 106 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные моменты.

Заменить элементы можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 106 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot 106 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля Peugeot 106 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Наше предложение для дизельного мотора Пежо 106

Есть топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Пежо 106, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Пежо 106

Дизеля Пежо 106 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Пежо 106 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Пежо 106, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Специалистами осуществляется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Пежо 106 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Peugeot 106

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Пежо 106 не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля Пежо 106

Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Пежо 106 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Пежо 106, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Peugeot. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru