Москвич 2141 Красный корабль › Бортжурнал › Подготовка двигателя 11183 (11193) часть 2. 11183 20 двигатель


Новый ДВИГАТЕЛЬ 11183 — бортжурнал Лада 2109 SUPER-AVTO 2000 года на DRIVE2

Всем Привет Вот и наконец то это свершилось я купил новый двиг и еще кучу запчастей для своей малышки В этой записи я расскажу а самом главном это о ДВИГАТЕЛЬ 11183

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4Рабочий объем цилиндров, л: 1,596Степень сжатия: 9,6-10Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: 60 кВт.-(82 л.с.)Диаметр цилиндра, мм: 82Ход поршня, мм: 75,6Число клапанов: 8Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800 — 850Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлениемСвечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)Вес, кг: 112

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.

Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.

Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.

Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой.(смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.

Существует ряд конструктивных решений, которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек 1119 › Бортжурнал › ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183-1000260 справочная инфа

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183-1000260. ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 11183.Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Количество цилиндров: 4Рабочий объем цилиндров, л: 1,596Степень сжатия: 9,6-10Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5200 об/мин.: 60 кВт.-(82 л.с.)Диаметр цилиндра, мм: 82Ход поршня, мм: 75,6Число клапанов: 8Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800 — 850Максимальный крутящий момент при 2500-2700 об/мин., Н*м: 120Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлениемСвечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)Вес, кг: 112Фото двигатель 11183Особенности двигателя.Двигатель ВАЗ 11183 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina и ее модификации.Двигатель 11183 восьмиклапанный четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 1,6 литра.Следует отметить, что двигатель 11183 по конструкции основных узлов : блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от варианта ДВС ВАЗ 21114.Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой.(смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — "11180". На приливе головки имеется соответствующая маркировка.Существует ряд конструктивных решений, которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм).www.motors-vaz(точкару)/vaz11183.html

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ДВС 11183 —> ДВС 21126 — бортжурнал Лада 2115 Кориандр 2010 года на DRIVE2

Долго рассказывать не буду как всё делалось и происходило.Был снят родной двигатель 11183(Калина), и заменен на 21126(Приора). Проводка осталась родная, только удлинили на не которые датчики. Все это делалось, с целью дальнейшей доработки двигателя. Так как 8-ми клапанный мотор больших перспектив не имеет, и вся его доработка заканчивается на прошивке и установки распредвала с большим подъемом.(По типу НУЖДИН 10.63.) И я для себя решил, что лучший тюнинг 8-ми клапанного мотора, это переделка его в 16-ти клапанный.

Какую конфигурацию имею в данный момент:

— Блок 11193 с масло-форсунками— Коленчатый вал 11183 с ходом 75.6мм— Шатуны "Federal Mogul" 21126— ШПГ СТК с глубокими циковками и вытеснителем 21126 82.5мм— Кольца PRIMA 21126 82.5мм— ГБЦ 21126— Распредвалы 2112 сток— Клапана PRIMA 2112(польские)— Гидрокомпенсаторы 2112 сток— Шестерни разрезные ГРМ 16V алюм. ступица ПРИОРА (с градуировкой)— Впускной коллектор 21124— Дроссельная заслонка ДААЗ 54мм— Топливная рампа 21124— Форсунки BOSCH 0 280 158 022— Вставка катализатора под 1 датчик кислорода— Ремень ГРМ "Continental CONTITECH"— моторное "Mobil 1" 5W-50— Катушка зажигания BOSCH 11183(калина)— свечи "DENSO IRIDIUM IQ 20"— высоковольтные провода 2112"SLON"— Крышка двигателя 21126(приора)— Маховик 2108

Катушка зажигания осталась родная, были докуплены высоковольтные провода 2112 "SLON". Удлинили датчик ФАЗ, проводку на катушку зажигания и был докуплен жгут на форсунки 2112.

В данный момент двигатель проходит обкатку. Как только обкатается, начнётся установка распредвалов с большим подъемом, впуска, выпуска и Контроллера ЭБУ Январь 7,2 (пишется под любую конфигурацию).

Что не понятно, спрашивайте-подскажу, чем могу-помогу!Едит хорошо, мне нравится.

Всем мир.

ДВС 11183

Поршни СТК ВАЗ 21126 Priora Ф 82,5, безвтыковый

Шестерни разрезные ГРМ 16V алюм. ступица ПРИОРА (с градуировкой)

Сборка идёт.

Почти всё готово к запуску.

Последний штрих и можно ехать.

www.drive2.ru

Сравнение крутящего момента вазовских двигателей. — logbook Lada Granta 51reg (GerD) 2013 on DRIVE2

Хочу расставить все точки над "i" и наконец, наглядно сравнить тягу движков калины/2114/гранты и приоры.Мне всегда очень интересно сравнивать эти показатели, просто балдею над ними.На просторах интернета были найдены графики крутящего момента, мощности и расхода топлива для 8-клапанного движка с тяжелой и легкой ШПГ.www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?i=1957

График крутящего момента приоры взял здесь:forums.drom.ru/toyota-cor…carib/t1151236723-p8.html

В описании:

Синяя линия — Ваз -21114/11183. (1,6 л, 82 л.с. при 5200 об./мин.; 125 Н·м, при 3000 об/мин).Этот двигатель знаком владельцам Самары-2 (с 2007 года до недавнего времени) и калины

Фиолетовая линия — Ваз -11183-50. (1,6:л, 82 л.с. при 5100 об/мин, 132 Н .м, при 3800 об/мин.) Модернизированный калиновский двигатель. Устанавливается на гранте стандарт и с недавнего времени на калине/самаре-2. Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. Мощность осталась прежней, но этот двиг преобразился благодаря возросшей тяге!

Зеленая линия — Ваз -21116. (1,6 л, 87 л.с. при 5100 об/мин.; 140 Н . м. при 3800 об/мин).Двигатель, разработанный специально для Лада Гранта (начиная с комплектации "норма"). Благодаря облегченной ШПГ обладает улучшенными по сравнению с 11183-50 характеристиками.

Красная линия — Ваз-21126. (1,6 л, 98 л.с. при 5600 об/мин; 145 Н . м при 4000 об/мин). Тот самый приоровский двигатель.

И что наблюдаем? Приородвиг выстреливает только начиная с 3500 об./мин, т.е. лишь на трассе можно в полной мере ощутить его мощь. В районе 4000 он очень силен. А до 2500 сливает гранте очень сильно.Но движок гранты нормы и впрямь удивил. Мощная тяга прямо с низов не оставляет шанса на светофоре не только приоре, но и многим иномаркам классом выше. Приора в городе не может конкурировать с грантой.

Правда я здесь не учитывал передаточное соотношение главной пары, будем считать, что оно одинаковое везде.Может быть в результате прочтения, вы определитесь со своими предпочтениями, какой двигатель, 8 или 16 кл. вам подойдет при покупке ваза.

Материал взят здесь: www.drive2.ru/cars/lada/g…ranta/easycoding/journal/

гранта сток, приора паук 4-2-1 прошивка паулюсстарт. 2-ая передача, 30км/чгранта крутится до 5.5к, приора до 7к

www.drive2.com

Двигатель ВАЗ 11183 — бортжурнал ЛуАЗ 969 1,6 Marakesh 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Были муки выбора двигателя, дизель не рассматривал вообще, так как сейчас он не имеет смысла, цена на топливо высокая, а ремонт и обслуживание дизеля дороже чем бензинового двигателя. Рассматривал много вариантов и от TOYOTA и даже V6 ABC 2,6 от AUDI(по длине он даже немного меньше от ВАЗ семейства 08, но 180 Нм на холостых это наверное слишком). И всё таки остановился на двигателе от ВАЗ, так как имеется большой выбор запчастей и их доступность в любом магазине. Итогом поисков стал двигатель ВАЗ 11183 с пробегом 22 000 км, можно сказать "новый", когда снимал коленвал для проточки подшипник, видно было что даже ещё не притёрлось всё толком.На двигателе использовал штатные крепления для генератора от Калины и для насоса ГУР от 2110.Термостат был использован от Гранты, и собрана система ОЖ как у гранты с небольшими доработками, для тех кто не вкурсе, у СОЖ гранты малый круг всегда идёт через печку и краника на неё нет, в моём же случае краник есть и в летний режим когда печка не нужна малый круг полостью идёт через редуктор ГБО, это огромный плюс(быстрый прогрев редуктора, дольше прослужит мембрана и форсунки так как они не любят холодный газ), а в зимнем режиме ож идёт параллельно через печку от газели и редуктор ГБО, пока в такой системе вижу только плюсы: быстрый прогрев и "жара" в салоне(при -10 на второй скорости печки в салоне реально жарко).Из листа железа за два дня был изготовлен поддон, теперь в случае хорошего удара по защите поддон двигателя и масло приёмник точно не пострадают.Топливный насос установлен в бак.Вместо катализатора установлен паук 4-1 и дальше 51мм труба до глушителя

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 0 км

Нравится 129 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Москвич 2141 Красный корабль › Бортжурнал › Подготовка двигателя 11183 (11193) часть 2

Вот и настала очень долгая 2 часть, а все из за того что катастрофические не хватает времени планирую что на осень уже буду обкатывать двигатель.Ну что хочется рассказать то что я не увидел на драйве или не до увидел) а так по порядку и по стандарту1. Был куплен и отмыт колокол он же картер сцепления 2106-70 400 грн. + доставка + мойка

Полный размер

2106-70

2. Купил лапки для двигателя 2106-70 та покрасил их в черный мат 70 грн. + краска

Полный размер

покрашены и означены куда ставить

3. Балка, искал ее именно н/о, в которой ставили полноценный двигатель 2106, а не 2106-70 (со своим поддоном и масло насосом), я ее не нашел или плохо искал, буду резать свою балку и переваривать под свой поддон.4. Двигатель 11183 (на блоке 11193) Разобрали, посмотрели что там, что за кот в мешке) каков он))

Полный размер

11193

Полный размер

Вот так вот)

после этого шлифанули головку (250 грн)шлифанули блок, проточили цилиндры и притерли поршня под каждый цилиндр

Полный размер

после

Полный размер

поршневая группы А

Планирования блока — 150 грн.Планирования головки 150 грн.

Полный размер

Коленвал, был как новый, почистили, отполировали.

Полный размер

Полный размер

Интересное про коленвал, никто и нигде не писал про проточку коленвала, взял его и отнес токарю и все четко)

Полный размер

Подшипника коленвала 2101-2106, 2141 одинаковый =)

У меня немного не так, я перезвонил более 50 токарей и еще Н-количество людей спрашивая, токаря с люнетом и который возьмется за проточку коленвала, завтра буду ехать второй раз точить =)Также купил в ребят сразу вкладыши заводские так как я упоминал что колено как новое, без износу, царапин и прочей фигни. и кольца.5. Катализатор по моим предположения он не встанет или просто в прется в лонжерон, позже увижу как там будет на самом деле.

Полный размер

6. Венец и маховик нужно снять венец 2110 и проточить маховик под венец 2106 и запрессовать его

Полный размер

примерка)

Полный размер

7. Лапки двигателя, хотел отдельно позначить того чего я нигде не увидел или у меня уникален блок)Вот эти 7 отверствий под болт все на 10, я не знал и никто никогда не упоминал, со стороны выхлопа болты на 8

Полный размер

На 10

Значит нужно будет одну лапку рассверлить на 10, стандартные отверстия на 8

Полный размер

8

8. кронштейн модуля зажигания был зачищен и покрашен!

Полный размер

9. Дроссель: Был почищен!

Полный размер

Полный размер

10. з/п… Двигатель к сожалению не первой комплектации, много нету по мелочам типа гаек, шпилек, и немного больше это как генератор, термостат, пару датчиков, модуль зажигания к моем мнению убитый.11. Покупка з/п новых.Воздушный фильтр 2110Прокладка крышки клапанной 2108Фильтр масляный 2108Проводка высокого напряжения каргенКорпус воздушного фильтра ниж и верх часть.Трубка подводящая помпы саксафон 1118Ремень зубчастый грм 2108Ролик грм 2108 натяжной н/оПрокладка гбц Victor reinzОбод зубчастый 2101-2106 (Венец)Фильтр топливный ланос (клипса)Патрубок подводящий/отводящий подогрева дроселяПрокладка коллектора 2112Прокладка поддонаМасло КПП ELF TRANSELF TYPE B 80w-90 4л масло для механических коробок передач и трансмиссий---------------------------------------------Сальник коленвала задний 1 шт. передний 2 шт.Датчик детонацииПланка генератораРемень генератораСтартер редукторный Катэк 2101-2106,2123ДТОЖКронштейн генератора низ с втулкойБолт генератора 2110-12 Белебей М8*110 в сбТрос акселератора 1118Модуль зажигания 1.6Прокладки КПП 2141ДПКВПатрубок термостата 1118 соединительный БРТЧто нужно мне купить:Сальник привода кппСальник первичного вала кппТермостат 1118Патрубок радиатора 1118Генератор 1118 90А (Хотел стартвольт 120 А, да передумал, многие пишут что не качественный)Модуль насоса топливного 405двРадиатор охлаждения 2170, 2171, 2172 алюминиевый ДААЗ или 2108Электровентилятор радиатора 8 лепестковыйПроводка ВАЗ 21082 блока управления инж 8-кл (Я например не знал что проводка здесь бывает 5 типов если не больше, и от нее зависит какой должен быть эбу или наоборот, подбираю по ДРМВ ЭБУ и проводку, все буду брать так же как и в 15 стоит эбу и проводку, дмрв одинаковыеЭБУ Январь (еще определяюсь)Датчик скорости

Вроде как бы все написал в этой части, к сожалению фотки того что нужно купить не добавил так как ограничения(

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Гранта 51reg (GerD) › Бортжурнал › Сравнение крутящего момента вазовских двигателей.

Хочу расставить все точки над "i" и наконец, наглядно сравнить тягу движков калины/2114/гранты и приоры.Мне всегда очень интересно сравнивать эти показатели, просто балдею над ними.На просторах интернета были найдены графики крутящего момента, мощности и расхода топлива для 8-клапанного движка с тяжелой и легкой ШПГ.www.lada-granta.net/gallery/showimage.php?i=1957

График крутящего момента приоры взял здесь:forums.drom.ru/toyota-cor…carib/t1151236723-p8.html

В описании:

Синяя линия — Ваз -21114/11183. (1,6 л, 82 л.с. при 5200 об./мин.; 125 Н·м, при 3000 об/мин).Этот двигатель знаком владельцам Самары-2 (с 2007 года до недавнего времени) и калины

Фиолетовая линия — Ваз -11183-50. (1,6:л, 82 л.с. при 5100 об/мин, 132 Н .м, при 3800 об/мин.) Модернизированный калиновский двигатель. Устанавливается на гранте стандарт и с недавнего времени на калине/самаре-2. Модернизированный узел получил более длинные каналы, что позволило поднять крутящий момент, приблизившись к показателям шестнадцатиклапанника. Мощность осталась прежней, но этот двиг преобразился благодаря возросшей тяге!

Зеленая линия — Ваз -21116. (1,6 л, 87 л.с. при 5100 об/мин.; 140 Н . м. при 3800 об/мин).Двигатель, разработанный специально для Лада Гранта (начиная с комплектации "норма"). Благодаря облегченной ШПГ обладает улучшенными по сравнению с 11183-50 характеристиками.

Красная линия — Ваз-21126. (1,6 л, 98 л.с. при 5600 об/мин; 145 Н . м при 4000 об/мин). Тот самый приоровский двигатель.

И что наблюдаем? Приородвиг выстреливает только начиная с 3500 об./мин, т.е. лишь на трассе можно в полной мере ощутить его мощь. В районе 4000 он очень силен. А до 2500 сливает гранте очень сильно.Но движок гранты нормы и впрямь удивил. Мощная тяга прямо с низов не оставляет шанса на светофоре не только приоре, но и многим иномаркам классом выше. Приора в городе не может конкурировать с грантой.

Правда я здесь не учитывал передаточное соотношение главной пары, будем считать, что оно одинаковое везде.Может быть в результате прочтения, вы определитесь со своими предпочтениями, какой двигатель, 8 или 16 кл. вам подойдет при покупке ваза.

Материал взят здесь: www.drive2.ru/cars/lada/g…ranta/easycoding/journal/

гранта сток, приора паук 4-2-1 прошивка паулюсстарт. 2-ая передача, 30км/чгранта крутится до 5.5к, приора до 7к

www.drive2.ru