Двенадцатицилиндровый двигатель. 12 цилиндров двигатель


Mercedes-Benz S-class 600 SEL V12 › Бортжурнал › 12 цилиндров, неужели такой сложный двигатель?

Многие производители используют на топовых машинах 12 цилиндровые моторы, ниже фото такого двигателя в Ламборгини (видно, все скомпоновано для максимального занижения центра тяжести), ездить в плане адреналина, руления, торможения и т.д. очень понравилось, но вот сидеть (точнее сидя лежать) ) ), склоня голову влево, с моим ростом долго довольно неприятно) ) ) Зато в ней лошадей больше в 1,5 раза, чем в 140-м! ! !

В 140-м же комфортнее и двигателю и пассажирам. Мотор как вы видели в предыдущих постах, похож на куб, потому что еще куча навесного оборудования, что тоже требует места.

Многие скажут: "Как их можно сравнивать? Они же совсем разные)!" Машины я не сравниваю, они действительно безумно! разные. Просто езда на Ламбо опять напомнила, что такое "выстрел" с 12-ти цилиндрового "калибра" и решил выложить фото моторов и видео о 12-ти цилиндрах. Просто навеяло)

Со стороны сложно представить, как эти 12 поршней уживаются в одном блоке и выдают такую тягу. Для этого можно пройти по нижеприведенной ссылке и наглядно увидеть на примере постройки 12-ти цилинрового мотора для модели самолета, как это работает.www.youtube.com/user/boxe…otorrad#p/u/4/dZevjeZDSb8Довольно интересный процесс)

Далее идут фотографии 120-х моторов, которым пытались придать характеристики, свойственные двигателям спорткаров. Правда их строили для 124-х мерсов, т.к. 140-е весят, как "слон") ) )Источник:bodybeat.ru/review/legend…hej-epoxi-w124/#more-8468

Цена вопроса: 1 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

v12 двигатель - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Авиационный двигатель BMW VI V12 с водяным охлаждением, 1926 год

Двенадцатицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 12 цилиндрами. Имеет несколько вариантов компоновок.

Рядный двенадцатицилиндровый двигатель (L12 или I12) — двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением двенадцати цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя. Подобные двигатели имеют очень большую длину при сравнительно малой ширине, в связи с чем применяются только на судах.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (V12) — двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией и 12 цилиндрами, размещёнными друг напротив друга, как правило, под углом в 60°[1]. Включает два ряда по шесть цилиндров, и поршни, вращающие один общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель (W12) — двигатель внутреннего сгорания с W-образной конфигурацией и 12 цилиндрами. Имеет более компактную компоновку, чем V12, однако лишён такой же плавной работы.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель (X12) — двигатель внутреннего сгорания с X-образным расположением двенадцати цилиндров (три ряда по четыре) и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель (F12) — двигатель внутреннего сгорания с оппозитной конфигурацией и 12 цилиндрами, угол между рядами которых составляет 180 градусов. Шире и меньше в высоту, чем V12, а также отличаются более низким центром тяжести. Используются исключительно в спортивных автомобилях среднемоторной компоновки и крайне редко на серийных автомобилях.

История[ | ]

V12[ | ]

Первый V-образный двигатель с двумя цилиндрами был построен в 1889 году Даймлер, Готтлиб по проекту Вильгельма Майбаха. К 1903 году V8 двигатели производились для моторных лодок компанией по проекту Леона Левавассора, который опирался на опыт, накопленный при разработке двигателей с четырьмя цилиндрами. В 1904 году компания Putney Motor Works сконструировала новый морской двигатель V12, известный также как Craig-Dörwald — первый двигатель V12, произведённый с широким спектром применения[2].

В 1909 году французская компания Renault впервые представила авиационный двигатель V12 с углом расположения цилиндров в 60° и воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 12,2 литра, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 96 x 140 мм соответственно.

Ещё два двигателя с конфигурацией V12 появились в гоночном сезоне 1909—1910 годов для моторных лодок. Производителем 25,5-литрового силового агрегата выступала компания Lamb Boat & Engine Company. Второй, 56,76-литровый двигатель, был разработан компанией Orleans Motor Company.

В 1912 году компания ABC Motors выпустила 17,4-литровый двигатель V12 с водяным охлаждением. Мощность силового агрегата составляла 130 кВт при 1400 об/мин.

В октябре 1913 года Луис Коатлен, главный конструктор , представил двигатель в конфигурации V12 для автомобиля. Рабочий объём силового агрегата составлял 9 литров, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 80 х 150 мм соответственно. Алюминиевый картер включал два блока с железными цилиндрами, расположенными под углом в 60°. Двигатель мощностью 150 кВт устанавливался на автомобиль Toodles V, который установил несколько рекордов на протяжении 1913 и 1914 годов[2].

Дальнейшее развитие двенадцатицилиндровых двигателей пришлось на Первую и Вторую мировые войны.

I12[ | ]

Судовой двигатель конфигурации I12 компании Wolseley Motors 1905 года

Двенадцатицилиндровые двигатели имеют большую длину, в связи с чем они крайне редко устанавливаются на автомобилях. Первый зарегистрированный подобный автомобиль называется Corona и датируется 1920 годом[3]. Рабочий объём силового агрегата составлял 7238 см3. Компания Packard также экспериментировала с автомобилями, оснащёнными рядными 12-цилиндровыми двигателями в 1929 году.

Помимо автомобилей, основное своё применение двигатели с конфигурацией I2 нашли в крупных военных грузовиках и судах. Некоторые русские компании производили подобные силовые агрегаты в 1960-х и 1970-х годах. В 2000-х годах машиностроительная фирма Wärtsilä выпустила рядный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C с 12-ю цилиндрами.

Применение[ | ]

Автомобильная промышленность[ | ]

encyclopaedia.bid

Двенадцатицилиндровые двигатели - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Авиационный двигатель BMW VI V12 с водяным охлаждением, 1926 год

Двенадцатицилиндровый двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания с 12 цилиндрами. Имеет несколько вариантов компоновок.

Рядный двенадцатицилиндровый двигатель (L12 или I12) — двигатель внутреннего сгорания с рядным расположением двенадцати цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Является полностью сбалансированной конфигурацией как двухтактного так и четырёхтактного двигателя. Подобные двигатели имеют очень большую длину при сравнительно малой ширине, в связи с чем применяются только на судах.

V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (V12) — двигатель внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией и 12 цилиндрами, размещёнными друг напротив друга, как правило, под углом в 60°[1]. Включает два ряда по шесть цилиндров, и поршни, вращающие один общий коленчатый вал.

W-образный двенадцатицилиндровый двигатель (W12) — двигатель внутреннего сгорания с W-образной конфигурацией и 12 цилиндрами. Имеет более компактную компоновку, чем V12, однако лишён такой же плавной работы.

X-образный двенадцатицилиндровый двигатель (X12) — двигатель внутреннего сгорания с X-образным расположением двенадцати цилиндров (три ряда по четыре) и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал.

Оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель (F12) — двигатель внутреннего сгорания с оппозитной конфигурацией и 12 цилиндрами, угол между рядами которых составляет 180 градусов. Шире и меньше в высоту, чем V12, а также отличаются более низким центром тяжести. Используются исключительно в спортивных автомобилях среднемоторной компоновки и крайне редко на серийных автомобилях.

История[ | ]

V12[ | ]

Первый V-образный двигатель с двумя цилиндрами был построен в 1889 году Даймлер, Готтлиб по проекту Вильгельма Майбаха. К 1903 году V8 двигатели производились для моторных лодок компанией по проекту Леона Левавассора, который опирался на опыт, накопленный при разработке двигателей с четырьмя цилиндрами. В 1904 году компания Putney Motor Works сконструировала новый морской двигатель V12, известный также как Craig-Dörwald — первый двигатель V12, произведённый с широким спектром применения[2].

В 1909 году французская компания Renault впервые представила авиационный двигатель V12 с углом расположения цилиндров в 60° и воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 12,2 литра, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 96 x 140 мм соответственно.

Ещё два двигателя с конфигурацией V12 появились в гоночном сезоне 1909—1910 годов для моторных лодок. Производителем 25,5-литрового силового агрегата выступала компания Lamb Boat & Engine Company. Второй, 56,76-литровый двигатель, был разработан компанией Orleans Motor Company.

В 1912 году компания ABC Motors выпустила 17,4-литровый двигатель V12 с водяным охлаждением. Мощность силового агрегата составляла 130 кВт при 1400 об/мин.

В октябре 1913 года Луис Коатлен, главный конструктор , представил двигатель в конфигурации V12 для автомобиля. Рабочий объём силового агрегата составлял 9 литров, диаметр цилиндров и ход поршня равнялись 80 х 150 мм соответственно. Алюминиевый картер включал два блока с железными цилиндрами, расположенными под углом в 60°. Двигатель мощностью 150 кВт устанавливался на автомобиль Toodles V, который установил несколько рекордов на протяжении 1913 и 1914 годов[2].

Дальнейшее развитие двенадцатицилиндровых двигателей пришлось на Первую и Вторую мировые войны.

I12[ | ]

Судовой двигатель конфигурации I12 компании Wolseley Motors 1905 года

Двенадцатицилиндровые двигатели имеют большую длину, в связи с чем они крайне редко устанавливаются на автомобилях. Первый зарегистрированный подобный автомобиль называется Corona и датируется 1920 годом[3]. Рабочий объём силового агрегата составлял 7238 см3. Компания Packard также экспериментировала с автомобилями, оснащёнными рядными 12-цилиндровыми двигателями в 1929 году.

Помимо автомобилей, основное своё применение двигатели с конфигурацией I2 нашли в крупных военных грузовиках и судах. Некоторые русские компании производили подобные силовые агрегаты в 1960-х и 1970-х годах. В 2000-х годах машиностроительная фирма Wärtsilä выпустила рядный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C с 12-ю цилиндрами.

Применение[ | ]

Автомобильная промышленность[ | ]

encyclopaedia.bid

12 цилиндровый двигатель — что такое v-образный двигатель? V12 — это количество цилиндров? 12? Или как? Объясните пожалуйста — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос что такое v-образный двигатель? V12 - это количество цилиндров? 12? Или как? Объясните пожалуйста заданный автором Влади Тюрин лучший ответ это да, 12 цилиндров

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что такое v-образный двигатель? V12 - это количество цилиндров? 12? Или как? Объясните пожалуйста

Ответ от Правоспособный[гуру]v12 это по 6 цилиндров с двух сторон в виде буквы V,представь что двигатель так и выглядитсверху цилиндры внизу буквы вал который они вращаютты бы про роторный движок спросил, вот его схема интереснее и КПД больше

Ответ от Невролог[гуру]Это 2 блока по 6 цилиндров, соединенные в виде буквы V, если смотреть с торца.

Ответ от Андрей Павлов[гуру]12 цилиндров, а V-это расположение цилиндров т. е. 6 в одном направлении, 6 в другом

Ответ от Вопросить[гуру]Ты правильно мыслишь. Остальное в книге.

Ответ от Жасмин.[активный]по 6 цилиндров с каждой стороны. блок двигателя имеет форму буквы V

Ответ от Mr. X G'Man[гуру]Нет. V-образный, это значит что он выглядит как буква V. Вот движок Харлея например.

Ответ от Starikovmihail starikov-mihail1955[гуру]расположение цилиндров V образно. кол-во цилиндров-12 шт. наверно тепловоз учишь? в книге почитай.

Ответ от АНДРЕЙ ШАБАНОВ[гуру]v-образный это схема расположения цилиндров, два ряда под углом друг к другу в форме этой буквы если глянуть с торца двигателя, 12 -это да, количество цилиндров, в данном случае два ряда по 6, еще бывает рядный двигатель, оппозитный и роторный

Ответ от Максим шукшин[новичек]это поршня так бегают как буква нарисована

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Двенадцатицилиндровый двигатель на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Двенадцатицилиндровый двигатель

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru