Fiat Sedici 1.9 Multijet (120 л.с., дизель, 2005) - Технические данные, характеристики. 120 multijet двигатель


FIAT Ducato 120 Multijet L2h3 › Бортжурнал › Как заводить дизельный двигатель зимой.

Доброго времени суток.

3 января в Киеве температура воздуха составляла -20…-18 градусов Цельсия. Fiat не завелся. Хоть и было залито зимнее дизельное топливо с сети "ОККО". Сразу оговорюсь, что в баке у меня было 7-8 литров дизтоплива, так как приехал с коммандировки 31.12.1015 и до 03.12.2016 двигатель не запускал. Как запустил (может, поможет кому-то, действует если мало топлива в баке):

1. Купил на заправке 5 литров зимнего дизтоплива в канистру.2. Купил "Супер-Антигель Hi-gear" емкостью 325 мл.3. Канистру с купленным дизтопливом опустил сначала в ведро с теплой водой (на полчаса), затем в ведро с горячей водой (дважды по полчаса), таким образом нагрев дизтопливо в канистре до температуры 55-60 градусов Цельсия.4. Добавил в канистру с дизтопливом "Супер-Антигель Hi-gear" в количестве 25 мл (пропорция примерно 1:500 на количество солярки 5 литров в канистре + 7-8 литров в баке=12-13 литров), взболтал канистру.5. Горячее дизтопливо с добавленным антигелем залил в бак. Данное действие необходимо выполнять, по возможности, быстро, дабы топливо в канистре не остыло во время транспортировки к авто и заливки в бак.6. Подождал 15 минут, пока залитое в бак горячее дизтопливо не нагреет холодное топливо, которое было в баке. Добавленный антигель препятствовал повторному застыванию топлива в баке.7. Три раза включил зажигание, не запуская двигатель, подождал пока потухнет индикатор работы свечей накала.8. Запустил двигатель. Аккумулятор при этом должен быть полностью заряжен, так как стартером, возможно, придется работать долго.

Напоследок просто фото Фиатика в конце осени.

Всем результативных холодных запусков.

Цена вопроса: 280 грн Пробег: 199000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Имею проблему, прошу о помощи. — бортжурнал FIAT Ducato 120 Multijet L2h3 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Зимой имел три проблемы:

— плавали обороты холостого хода при запуске на холодную;— пропадала тяга (двигатель с провалами, рывками набирал обороты) тоже на холодную;— вырос расход топлива с 8-8.5 литров/100 км в смешанном цикле до 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле.

Стал усиленно бороться. Поехал на официальное СТО. Чистка ЕГР, чистка дросселя, чистка соленоида ЕГР, проверка проводки — не помогло. Заменили клапан ЕГР — не помогло. Вырезали катализатор — помогло частично. Восстановилась тяга и нормализовался расход топлива. Обороты на холостом ходу продолжают плавать. А теперь имею вопрос: как мне побороть плавающие обороты холостого хода? Подсказка:

Вот соленоид ЕГР. Непосредственно после запуска и на протяжении первых минут 10-15 работы двигателя, соленоид не жужжит. Как только соленоид зажужжит — все симптомы как рукой снимает — двигатель начинает работать ровно.

Вот видео со звуком — четко слышны неравномерные обороты холостого хода до начала жужжания соленоида ЕГР.

А вот видео параметров работы двигателя при неравномерных оборотах. В конце видео (последних секунд 20-30) отмечен момент, когда соленоид зажужжал и обороты нормализовались.

Прошу: выделите несколько минут времени и подскажите, пожалуйста, как решить проблему. Был на двух официальных СТО и на двух узкоспециализированных дизельных СТО — никто ничем помочь не может. Чек не горит, ошибок нет.

Лайки к этой записи не нужны. Прошу комментарии и репосты. Спасибо.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 237721 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель. Ремонт первый. — бортжурнал FIAT Bravo 1.9 multijet 120 hp 2007 года на DRIVE2

Дизельный двигатель — штука интересная!"Сколько людей — столько и мнений". Как то так говорят люди когда видят дизельный ДВС и валящий из выхлопной трубы серый дым. Одни говорят форсы, другие — турбина, а третьи так вообще: "забей ты! ездит и ездит".Сразу после покупки загнали машину на подъемник на СТО где я имею честь работать. "Восторгу" не было предела! Попросил ребят досконально все посмотреть. Чуть позже выложу фото диагностического листа.

Помимо того что нашли, реально напрягал серый валящий дым из трубы после заводки на протяжении минут 10-15. Решил обратиться в специализированный сервис по ремонту итальянцев.

Пригнал машину вечером. Обозначил проблему. Удалился. На следующее утро диагноз — разбиты кулачки распредвала и треснуты стаканчики. Все под замену! Попросил проверить на всякий случай форсунки, ну мало ли дело не только тех нюансах, которые нашли. Цитирую мастера СТО: "С форсунками все зае@бись!". Ну.лааадно, вы же мастера своего дела.

Следующее утро. Денег дал. Сел и поехал, но блин, все равно колбасит этот мотор, динамики разгона никакой, да и в салоне вибрация ужасная.

Приехал к себе на сервис, сняли форсы, завтра в проверку. Продолжение следует.

Полный размер

Форсы сняты, ждут приговора.

Пробег: 193000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель Fiat ducato 120 multijet

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Fiat Ducato под капотом

Проверка двигателя Fiat Ducato 2002г.- 2.3JTD F1AE0481C

Первые впечатления FIAT DUCATO 2.3 JTD

Неустойчивая работа ДВС Fiat Ducato 2,3 MultiJet

Desmontagem do motor F1A da Fiat Ducato - cap. 2

Проверка двигателя Fiat Ducato 2006г. - 3.0Mjet F1CE0481D

Наши тесты - Fiat Ducato

Timing kit installation - Fiat Ducato 120 MJT Diesel F1AE0481D 2008

Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3

Также смотрите:

  • Головное устройство Фиат панда
  • Задние рессоры Фиат дукато
  • Итальянский Фиат 124
  • Фиат браво ремонт двс
  • Сколько масло Fiat albea
  • Fiat punto 2011 отзывы
  • Реснички на фары Fiat albea 2007
  • Программа для диагностики Фиат скудо
  • Подрамник на Фиат пунто 1998 года
  • Устройство замка зажигания Фиат дукато
  • Прокачка тормозов Фиат панда
  • Передние стойки Фиат дукато масляные
  • Фиат альбеа опции
  • Нет давления топлива Фиат дукато
  • Фиат альбеа запчасти кузова
Главная » Хиты » Двигатель Fiat ducato 120 multijet

fiat-kuntsevo.ru

FIAT Doblo Maxi 1.9 Turbo MultiJet

Экономичный, высокопроизводительный, мощный и сегодня уже совсем нешумный. Полный набор достоинств. А есть ли недостатки?MultiJet – общее название второго поколения турбодизельных двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail. Что же представляют собой это поколение моторов, один из которых был признан «Двигателем года» в Европе?

Но немного истории. В 1986 году компания Fiat представила Croma JDi – один из первых в мире легковых автомобилей, оснащенных дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива. Это было знаковое событие в мире автостроения. Ведь подобный силовой агрегат, несмотря на свои преимущества (производительность, экономичность, высокий крутящий момент), долгое время абсолютно не ассоциировался с «легковушкой». Из-за сильных вибраций и шума эти моторы устанавливались исключительно на коммерческую и военную технику.Борьбу с шумом и вибрациями дизельного двигателя можно было вести в двух направлениях. Первый – простой и очевидный путь: отгородить моторный отсек от салона автомобиля звукоизоляционными материалами и установить двигатель на специальных опорах, которые бы поглощали вибрацию.

Второй путь был гораздо более трудоемок и длителен. Необходимо было изменить рабочий процесс, протекающий в двигателе, и усовершенствовать конструкции системы непосредственного впрыска топлива. Но именно это непростое направление для движения вперед было выбрано инженерной группой Fiat. Только на усовершенствование дизельного двигателя Fiat Croma понадобилось более трех лет. И это с учетом активного участия в разработке проекта специалистов фирм Magneti Marelli и Elasis.

На следующем этапе к работам присоединились специалисты Bosch, одной из ведущих компаний в области систем топливоподачи дизельных двигателей. Целых четыре года ушло на подготовку производства, и лишь в 1994 году дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива системы UniJet начали устанавливаться на автомобили компаний, входящих в Fiat Group.

Позднее стало ясно, что, несмотря на свои выдающиеся характеристики, дизельные двигатели Unijet – всего лишь промежуточный этап куда более амбициозной программы итальянского автоконцерна. В Fiat понимали, что без кардинального улучшения потребительских качеств – увеличения мощности и динамических характеристик, снижения расхода топлива и токсичности выхлопа – дизеля Unijet безнадежно устареют уже через 7-8 лет. Поэтому искали новую оригинальную идею – ею стала разработка революционной системы топливоотдачи аккумуляторного типа Common-Rail, которая была представлена в 1997 году. И только предложенный в том же году компанией Mitsubishi первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива не позволил разработке Fiat Group стать лучшей новацией в области автомобилестроения.

И все же не менее выдающаяся инновация Fiat не осталась неиспользованной. Первый двигатель системы Common-Rail с низким уровнем шумов и вибраций (уровень был сопоставим с бензиновыми двигателями), имеющий большой запас мощности был установлен на автомобиле Alfa Romeo 156JTD. Новые моторы значительно превосходили по многим показателям дизеля, оснащенные предварительной камерой сгорания, поэтому вскоре двигатели с Сommon-Rail стали устанавливаться на все модели концерна Fiat. Показатели динамики улучшились на 12% с одновременным снижением расхода топлива до 15%. Это были отличные показатели!

Несмотря на это, двигатель JTD не был безупречным с технической точки зрения. Применяемая в нем двухклапанная система газораспределения не давала возможности раскрыться всем преимуществам технологии Common-Rail. Ведь электронное управление впрыском системы Common-Rail позволяет многократно дробить фазу впрыска горючего. А в дизельном двигателе JTD таких фаз было всего две. При первом «пилотном» впрыске небольшого количества топлива происходил разогрев камеры сгорания и она подготавливалась к приему основной части горючего. Но большее дробление фазы впрыска дало бы возможность увеличить мягкость и чистоту сгорания топлива, и, как результат, получить улучшение мощностных, экономических и экологических показателей двигателя.

В 2002 году, по прошествии 5 лет кропотливого труда, на Парижском автосалоне инженерной группой Fiat был презентован уже 16-клапанный дизельный двигатель 1,9JTD с системой непосредственного впрыска топлива Multijet, основанной на принципе Common-Rail.

В системе Multijet также используется электронное управление топливными форсунками, но программное обеспечение позволяет разделять общий впрыск на большое количество частей. Это позволяет достичь более малошумного сгорания, сокращения вредных выбросов и повышения рабочих характеристик. При этом количество этапов впрыска определяется результатами контроля температуры и давления внутри камеры сгорания и режимом работы двигателя (холодный запуск, интенсивный разгон и др.).

Следующим этапом развития Multijet стал силовой агрегат 1,3Mjet, в 2005 году получивший титул «Международный двигатель года» в категории двигателей объемом от 1,0л до 1,4л. Главным преимуществом этого дизельного двигателя является чрезвычайно компактный размер. Конструкторам Fiat удалось разместить 1248см3 рабочего объема в габаритах 46х50х65 см, при том что двигатель оснащен системами рециркуляции выхлопных газов и турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Вместе с тем удалось еще более уменьшить уровень шума и вибрации, значительно снизить потребление топлива и уровень выброса вредных веществ.

Но останавливаться на достигнутом – не в привычках Fiat. Последовавшие в последнее время усовершенствования системы турбонаддува (в частности, появление турбокомпрессора с переменной геометрией) и системы рециркуляции выхлопных газов позволили в 2009 году представить еще более прогрессивную и инновационную топливную систему Multijet II.Значительный опыт и высокий технический уровень Fiat Group в области разработки систем топливоотдачи, позволяет итальянскому концерну сегодня предлагать автомобили, которые оснащены востребованными в наше время экономичными и высокопроизводительными дизельными двигателями!

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Fiat Sedici 1.9 Multijet (120 л.с., дизель, 2005)

Начальная страница › Fiat › Fiat Sedici 1.9 Multijet (2005) - Технические данные

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4115.00 мм x 1755.00 мм x 1620.00 мм, объем двигателя: 1910 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 120 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 280 Нм @ 2000 об/мин, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, шины: 205/60 R16

МаркаFiat
СерияSedici
Модель1.9 Multijet
Первый год выпуска2005
Последний год выпуска-
Тип кузова-
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2500.00 мм (миллиметров)8.20 ft (фуов)98.43 in (дюймов)2.5000 м (метров)
Колея передняя1495.00 мм (миллиметров)4.90 ft (фуов)58.86 in (дюймов)1.4950 м (метров)
Колея задняя1495.00 мм (миллиметров)4.90 ft (фуов)58.86 in (дюймов)1.4950 м (метров)
Длина4115.00 мм (миллиметров)13.50 ft (фуов)162.01 in (дюймов)4.1150 м (метров)
Ширина1755.00 мм (миллиметров)5.76 ft (фуов)69.09 in (дюймов)1.7550 м (метров)
Высота1620.00 мм (миллиметров)5.31 ft (фуов)63.78 in (дюймов)1.6200 м (метров)
Минималный объём багажника270.0 л (литров)9.53 ft3(кубических футов)0.27 м3(кубических метров)270000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника670.0 л (литров)23.66 ft3(кубических футов)0.67 м3(кубических метров)670000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса-
Максимальная масса-
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1910 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра82.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.23 in (дюймов)0.0820 м (метров)
Ход поршня90.40 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.56 in (дюймов)0.0904 м (метров)
Максимальная мощность120 л.с. (английских лошадиных сил)89.5 кВт (киловаттов)121.7 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент280 Нм (Ньютон-метров)28.6 кгм (килограмм-сила-метров)206.5 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводаполный (4x4/4WD/AWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод-
Диаметр поворота11.00 м (метров)36.09 ft (фуов)433.07 in (дюймов)
Передняя подвеска - амортизационная стойка
Задняя подвеска - торсион
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин205/60 R16
Колесная база- 6%
Колея передняя- 1%
Колея задняя- 1%
Длина- 8%
Ширина- 1%
Высота+ 8%
Минималный объём багажника- 40%
Максимальный объём багажника- 51%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 15%
Максимальная мощность- 24%
Максимальный крутящий момент+ 6%
Максималная скорость- 11%
• Fiat Sedici 1.9 Multijet (дизель, 2005)• Suzuki SX4 I (facelift 2010) 1.9 DDiS 4WD (дизель, 2010)• Suzuki SX4 I 1.9 L DDiS (дизель, 2006)• Ford Fusion 1.6 Duratec 16V (бензин, 2002)Читать далее

www.thecaryoudrive.com