SEAT Altea 1.6 the Korch › Бортжурнал › Поборол дергание или замена подушек двигателя. 12372А подушка двигателя


Замена левой подушки двигателя — бортжурнал Toyota Corolla LX 1999 года на DRIVE2

Всем Привет! Этой Зимой увидел что двигатель стоит неровно наклонен и Летом Вот решил потихоньку менять подушки двигателя. Начал с левой подушки.Купил Оригинал Подушку двигателя в экзсите, Артикул 12372-15220.

Вот Подушка Левая Оригинал

Так начинаем замену Подушки.1. Снимаем Фильтр воздушный и Шланг Воздуховода, Аккумулятор.2. Так Аккумулятор требует долития воды.

3. Ставим Аккумулятор на зарядку.

Вот самодельное зарядное

4. Продолжаем дальше. Берем домкрат и приподнимаем Машину слева.И берем другой домкрат и железную пластину( Чтоб не промнуло и чтобы все не упало вниз).

Вот подпор

5. Далее Откручиваем болты Подушки.

Красным выделен самый трудодоступный болт

Но выход есть)

6. Открутил подушки.

Слева Новая, Справа Старая

У Старой я раньше менял резинку, но она просела.

7. Так резьба со стороны кузова было покоцена Работниками автосервиса при замене Коробки (Болты другие закрутили) Пришлось восстанавливать резьбу и прокрутить болты.

8. Ставим Новую Подушку на свое место и закручиваем ее и подтягиваем

Новенькая

9. Собираем все на место

Ну и все!

Двигатель выпрямился, но я еще поменяю подушки двигателя)

Ждите, скоро еще будут замены подушек двигателя.

www.drive2.ru

Toyota Carina E ///LEGO Beams inside! › Бортжурнал › [OEM Parts] Подушки двигателя S-серии + крепеж

Для свапа на 3S куплены все подушки и крепеж.

Вот они красивые :)

Правая гелевая опора 12305-74191

12305-74191

12305-74191

12305-74191

12305-74191

Левая опора MT (механика) 12372-74351. Под автомат другая. Как и другой кронштейн на коробку

12372-74351

12372-74351

12372-74351

Задняя опора MT 12371-74320

12371-74320

12371-74320

12371-74320

12371-74320

Передняя опора MT (механика) 12361-74260

12361-74260

12361-74260

12361-74260

12361-74260

Крепеж задней опоры и кронштейна ДВС

Крепеж задней опоры

90179-10098 *STD PART* 2 шт.90119-10728 *STD PART* 2 шт.90105-12155 *STD PART* 1 шт.90105-10301 *STD PART* 3 шт.

Крепеж левой опоры

Крепеж левой опоры

90119-10727 *STD PART* 2 шт.90179-10154 *STD PART* 2 шт.90105-10203 *STD PART* 3 шт.90119-10499 *STD PART* 1 шт.90105-12243 *STD PART* 1 шт.

Крепеж передней опоры и кронштейна ДВС

Крепеж передней опоры

90119-10519 *STD PART* 3 шт.90179-12101 *STD PART* 3 шт.90105-10301 *STD PART* 2 шт.90105-12054 *STD PART* 1 шт.

Крепеж правой опоры

Крепеж правой опоры

90119-10599 *STD PART* 3 шт.90119-10737 *STD PART* 3 шт.90179-10108 *STD PART* 2 шт.90116-10184 *STD PART* 1 шт.90105-08050 *STD PART* 1 шт.

www.drive2.ru

Great Wall Safe › Бортжурнал › подушки двигателя ваза -> подушки двигателя 491qe

начнем с того, что это не призыв к действию, и не инструкция, а просто отчет по эксперементу. поскольку по ттх х-кам подушки разнятся и серьезно.

итак, поднимаем

Полный размер

единственное место, куда получилось нормально подсунуть бутылочник

у меня были сомнения, что жестянка поддона выдержит вес двигателя с коробкой, но комрад LeshyLOL сообщает, что должно. действительно, никакой видимой деформации не замечено в процесе.

Полный размер

вот они оборванцы

Полный размер

сразу приставим линейку, для того, чтобы засечь рабочую площадь резинки

итого 60мм*70мм = 4200 мм2.

Полный размер

приложил верх к низу. подуха растоптана неравномерно, поэтому замер неточен

Полный размер

подпер. теперь точен. без учета 5мм нижнего кронштейна — 50мм, итого 55

Полный размер

подушка от тазика. 50мм

подушки пришлось брать такие, ибо других не было. цена 35грн штука, но г-но редкостное

Полный размер

море волнуется. ситуация схожая с обеих сторон

Полный размер

разбираем для замера площади соприкосновения. внешний диаметр — 75мм, внутр — 40мм

несложно подсчитать, что площадь будет s=1\4*п*d^2 = 4417 по внешнему — 1256 по внешнему = 3161мм2. как мы помним у родной — 4200мм2

с профильной трубы 50*25 режем кронштейчики, чтобы нормально зажать низ подухи, и было куда уместить шпильки держащие половинки самой подухи. итого 50*50*12мм. высота была подобрана так, чтобы уместить гайку м10х1.25 h=8мм

Полный размер

отверстия просто прожег електродом

налицо несиметричность. но цель была в эксперементе, поэтому размечал просто прикладывая подуху и подпиливая болгаркой

Полный размер

собрали.

теперь можно и на примерку. садим на два болта по диагонали на блок и опускаем на прикрученый нижний кронштейн от подухи, предварительно отшкрябаный от остатков резины

Полный размер

не нравится мне это все

подуху чуток погнуло. а планировалось, что будет паралельно, но пох, варим.

Полный размер

раз

Полный размер

два

Полный размер

покрасил чуток собрал. итого 65мм, что на 10мм выше оригинала

Полный размер

на месте

видосик как она вибрирует

не особо конечно видно, но пусть будет.на момент написания поста подухи в процесе всестороннего теста уже больше недели, вроде бы ничего не оторвалось и не отвалилось ) а что будет дальше история покажет.

в следующем выпуске:

Полный размер

калибровка газовых форсунок valtek своими руками =)

www.drive2.ru

SEAT Altea 1.6 the Korch › Бортжурнал › Поборол дергание или замена подушек двигателя

Полный размер

Суть проблемы заключалась в дергании при езде в пробке на первой-второй передаче при постоянном нажатии-сбросе газа. Катишься себе неспеша на ХХ, поток начинает ехать, решаешь нажать на газ, чтобы ехать со всеми, и тут х#%к, рывок и чувтство, вроде двигатель с коробкой сейчас окажеться в салоне.Поехал к ребятам, глянули, подергали, вывод — хана левой опоре двигателя (та, что держит КПП) и двум подушкам-шайбам, что в подрамнике. Прикупил подушки, левую взял оригинал, нашел по дешману оригинал без упаковки, а шайбы взял лемфердер. Пацаны поменяли. Да, стало на порядок лучше, но все не то… Подергали двигатель, стоит крепко, но все-же решил поменять еще и правую. На просторах тырнета нашел по дешману тру ориджинал лемфердер, у кого-то лежала припавшая пылью, забытая и не нужная. И решил поменять сам. Самым сложным для меня оказалась процедура поддомкратить штатным домкратом двигатель. Порно еще то) В итоге правая подушка вся в трещинах и уже дрыхлая… Поставил новую — проблема ушла. Работы — на час, не более.

Левая опора — 1K0199555LПодушка КПП верхняя — 1K0199868 (33150 01)Подушка КПП нижняя — 1K0199867 (33147 01)Правая опора — 1K0199262L (30718 01)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 600 грн Пробег: 1 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушки (опоры) двигателя 1NZ-FE — бортжурнал Toyota Allion 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Недавно заметил, что задняя и передняя подушки двигателя надорваны, и как-то уж через чур сильно двига прыгает под нагрузкой, плюс толчок при включении заднего хода. Видимо пора их менять. Приурочил это событие к годовщине, сегодня ровно восемь лет как я купил Аллиона!))) Считаю, что такие вещи желательно брать новыми и только оригинал.— передняя Toyota 12361-21020— задняя Toyota 12371-21110По замене проблем не возникло, единственное, передняя опора регулируется. Где-то вычитал, что её нужно затягивать при прогретом и работающем двигателе, так и сделал. Но уже после мне подсказали, что всё-таки её нужно затягивать на заглушенном. Вибрации что до, что после, особо не наблюдаю. Хотя, ведь может быть и ещё лучше))) Буду рад совету как эту опору в идеале отрегулировать, или лучше так и оставить?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подушка двигателя — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2013 года на DRIVE2

Вчера при замене масла, попросил мастеров оценить что с подушкой двигателя, так как двигатель как-то не понятно гулял и при трогании хрустел (Пробовал брызгать как в этом посте). Короче выяснилось что правая опора деформирована, а левая убита в мясо. Требуется замена. Кто нибудь менял опоры двигателя на МКПП 1,6? Есть какие-то нюансы?Детали по запросу:95190896 — Демпферный блок крепления двигателя (левая опора)52068329 — Опорный узел двигателя (правая опора)Exist отказался пробить эти детали по моему VIN.Новые номера:95032352 — Опорный узел двигателя (левая опора)

95032352

95930076 — Опора (подушка) двигателя передняя Шевроле Авео-4(МКПП) (правая опора)

95405220

Эпилог.Не стал писать отдельный пост, а просто добавлю в этот, так как не вижу в этом смысла.Правая опора встала на свое место без проблем, а вот с левой вышла маленькая оказия. Запчасть оказалась та, но из-за старого удара автомобиля, у меня либо погнут лонжерон и его надо вытягивать, либо погнут брызговик, в котором торчит болт фиксирующий опору, результат не совпадали дырки под винты. Мастер немного исхитрился и с помощью лома и кое-чьей матери поставил все на место, при этом дал напутствие, мол катайся, если опять начнутся проблемы особо не парься, так как вложения себя не оправдают.На текущий момент ушла вибрация, пропал треск при трогании, машина стала работать тише. Если опять что-то пойдет не так буду писать.

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 20500 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя 2zz — бортжурнал Toyota Celica 2zz 2000 года на DRIVE2

Всем привет. В общем решено было заменить подушки на двигателе, т.к. правая и задняя пришли в негодность, невооруженным взглядом видно было, что им пи…ец. Выражалось в очень сильной вибрации при прогреве, причем она даже ревела очень сильно на весь двор из-за этого, дребезжание пластика в салоне и железа на улице )))Изначально планировал купить контракт, но пообщавшись с продавцами не нашел ни у одного чтоб все разом. Цена на новые оригиналы совсем не радовала. И заменителей в каталоги у наших магазинов нет. В итоге нашел заменители в Владивостоке фирмы Nakamoto. Их и решено было заказать.Цены:перед 12361-22030-1100 рубправая 12305-22310-2500 рубзадняя 12371-22070-1700 рублевая 12372-22020-1400 руб+доставка до почты+почта

Полный размер

Подушки двигателя celica 2zz Nakamoto

Часть подушек от механики, т.к. в будущем планирую свап.

Три подушки заменил сам: перед, левую и правую. Т.к. заднюю без ямы или подъемника проблематично вытащить, обратился в сервис.

Полный размер

Меняю левую подушку. Все встало болт-он

Полный размер

Переднюю менять проще всего. Полчаса делов. Снимаю

Меняется все элементарно. Для снятия правой нужно поддомкрачивать двигатель, для остальных коробку.Сложности были с правой и задней. У правой болты крепления были очень широко поставлены, т.к. тисков не было, разобрали подушку и поставили от старой опоры крепеж. И ушко крепления к лонжерону не совпадало с отверстием. Возможно сами погнули, пока меняли крепеж.С задней были тоже проблемы. На СТО мастер отпилил часть центрального штока. И так же болты пришлось поджимать.

Полный размер

Снятые мной подушки. Правая в хлам. Две другие с трещинками.

Полный размер

Снятая на СТО задняя опора. Резинка оторвана.

В целом результатом доволен. Проклятая вибрация почти пропала.

Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 125000 миль

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru