Мотор Фиат 131. 131 фиат двигатель


Мотор Фиат 131 | Fiat

fiat 131 engine test

300bhp Fiat 131 Racing Proto - Paolo Diana Show @ 2015 IHC Camaiore

fiat 131 abarth motor

Fiat 131 Mirafiori Sport

Motor Fiat Racing 131 TC 2000 de 1981

FIAT 131 superBRAVA 2l twin cam - cucuzza's car

Fiat 131 Abarth 8V Engine.

Fiat 131 2.0 twin cam stainless sports exhaust

silnik engine Fiat 131 Mirafiori 16V abarth

Fiat 1.8 16v oltre 250hp @ 10.000rpm Gulli Motori

Также смотрите:

  • Линзованные фары на Фиат мареа
  • Фара Fiat ducato 244
  • Fiat brava 1997 видео
  • Фиат линеа новый кузов
  • Кнопка подогрева сидений Фиат добло
  • Фиат на запчасти с разбора
  • Тюнинг Фиат крома запчасти
  • Реле Fiat ducato 250
  • Легкие грузовики Фиат
  • Течет топливный фильтр Фиат дукато
  • Новая Фиат брава
  • Пневмоподвеска на Фиат добло видео
  • Фиат фримонт 2013 года
  • Устройство маш Фиат
  • Фиат добло росход
Главная » Видео » Мотор Фиат 131

fiat-kuntsevo.ru

Fiat 131 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Fiat 131

Общие данные

Иные обозначения Fiat MirafioriFiat SuperMirafioriFiat Brava
переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297  см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л. с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л. с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л. с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л. с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л. с.

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л. с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л. с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л. с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л. с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л. с.
Diesel 1995 см³ 60 л. с.
Diesel 2445 см³ 72 л. с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л. с.

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.

ru.wikiyy.com

Fiat 131 — WiKi

Fiat 131

Общие данные

Иные обозначения Fiat MirafioriFiat SuperMirafioriFiat Brava
переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой Панара (Panhard), с пружинами и амортизаторами.

Серия 1

Fiat 131 был впервые представлен в 1974 году на Туринском Автосалоне. Первоначально 131 оснащались рядными четвёрками OHV с 1297  см³ или 1585 куб. см. Существовали две комплектации — базовая 131 и улучшенная 131 S или 131 Special, которая отличалась от базовой модели четырёхфарной схемой головного света, хромированным окружением окон и различных приборов.

В 1976 году примерно 500 Fiat 131 Abarth Rallye были построены для омологации в ралли. Этот автомобиль подвергся многочисленным технические изменениям, таким как двухлитровый двигатель DOHC мощностью 140 л. с., механическим впрыском топлива и независимой задней подвеской. В гоночной версии двигатель выдавал около 215 л. с. в сезоне 1977 года.

Модель Рабочий объём Двигатель Мощность
Mirafiori 1297 см³ ohv 65 л. с.
Mirafiori 1585 см³ ohv 75 л. с.
Familiare 1297 см³ ohv 65 л. с.
Familiare 1585 см³ ohv 75 л. с.
Abarth 1995 см³ dohc 140 л. с.

Серия 2

131 получил незначительную реконструкцию в 1978 году. Новые двигатели DOHC или «Twin Cam» стали устанвливаться на модели под маркой SuperMirafiori. Серия 2 под именем Fiat Brava стала продаваться в Соединенных Штатах. Самым большим изменением внешнего вида стали большие, прямоугольной формы, передние фары (для США остались четыре круглые фары), новые бамперы, новые большие задние фонари и новый салон. В 1978 году вышла 2-дверная спортивная версия Racing (Mirafiori Sport в Великобритании) с двигателем DOHC 115 л. с. Этот автомобиль имел четыре круглые фары (внутренней фары были меньше, чем наружные, в отличие от любой другой модели Mirafiori), другие решетки и спойлеры, расширенные колесные арки, и короткоходную 5-ступенчатую коробкой передач. Версия с дизельным двигателем также имела четыре круглые фары (одинаковых по размеру). Универсал Familiare был переименован в Panorama.

модель Рабочий объём Тип двигателя Мощность
Mirafiori 1301 см³ ohv 65 л. с.
SuperMirafiori 1301 см³ dohc 78 л. с.
SuperMirafiori 1585 см³ dohc 96 л. с.
Panorama 1301 см³ ohv 65 л. с.
Panorama 1585 см³ ohv 75 л. с.
Diesel 1995 см³ 60 л. с.
Diesel 2445 см³ 72 л. с.
Racing 1995 см³ dohc 115 л. с.

Серия 3

131 был снова обновлен в марте 1981 года. К этому времени машина уже не предлагалась в США. Производство спорт версии Racing прекратились, а двигатель Twin Cam 2,0L пошёл в SuperMirafiori. Автомобиль получил немного обновлённый интерьер, нижние накладки на кузове. Вышел новый двигатель SOHC 1,4 L и SOHC 1,6 L, новое сцепление, коробки передач, пересмотрена подвеска, бензобак увеличился в размерах (53 л). В 1982 году появилась новая спорт-версия Volumetrico Abarth с 2-литровым Twin-cam с наддувом. В 1983 году универсал стал выпускаться под именем 131 Maratea с двумя вариантами двигателей ТС 2,0 (115 л. с.) и 2.5D (72 л. с.).

Ссылки

  • Chilton’s Import Car Repair Manual 1986. Chilton Book Company. Chilton Way, Radnor, PA 19089, USA. ISBN 0-8019-7577-8.
  • Хронология автомобилей Fiat

ru-wiki.org

Fiat 131 Abarth (1976) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Fiat
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.131
МодельНаименование модели автомобиля.131 Abarth
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1976
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4191.00 мм (миллиметров)

165.0000 in (дюйма)

13.7500 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1720.00 мм (миллиметров)

67.7165 in (дюйма)

5.6430 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1360.00 мм (миллиметров)

53.5433 in (дюйма)

4.4619 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2489.00 мм (миллиметров)

97.9921 in (дюйма)

8.1660 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1456.00 мм (миллиметров)

57.3228 in (дюйма)

4.7769 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.981 кг (килограмм)

2162.73 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Fiat
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.131 AR.000
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.0 л (литра)

1995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.160.80 psi (паундов на квадратный дюйм)

1108.68 кПа (килопаскали)

11.09 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюратор
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.нет
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.102 кВт (киловатт)

139 л.с. (лошадиных сил - нем.)

137 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.177 Нм (ньютон-метров)

130 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль190 км/ч (километров в час)

118.06 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.20 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.15.30 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

радиусные рычаги

рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.87:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.90:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.227.00 мм (миллиметров)

8.9370 in (дюйма)

0.7448 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.227.00 мм (миллиметров)

8.9370 in (дюйма)

0.7448 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 15
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7 x 15
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Pirelli P7 195/50 VR 15
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.Pirelli P7 195/50 VR 15
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.60 м (метров)

417.3228 in (дюйма)

34.7769 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.4

www.carinf.com

fiat 131 Википедия

Fiat 131

Общие данные

Иные обозначения Fiat MirafioriFiat SuperMirafioriFiat Brava
переднерасположенный I4, 1,3-2,0л

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Fiat 131 — автомобиль компании Fiat, выпускавшийся с 1974 по 1984 год. Являлся модернизацией уже значительно технически устаревшего Fiat 124. Имел 4-дверную и 2-дверные версии седана и 4-дверную универсал. Двухдверный кабриолет на базе Fiat 131 назывался Spider 2000.

131-му было присвоено имя Mirafiori, таким образом был отмечен разрыв с бывшей системой Fiat, созданной в 1960-х годах, по которой наименования своих моделей имели только трехзначный номер, и был принят шаблон англо-американского стиля названия автомобиля, с тщательным подбором имен для новых моделей. Всего в Италии было произведено 1 513 800 единиц Fiat 131.

Конструкция[ | код]

Fiat 131 имел ту же классическую компоновку, что и его предшественник с передним продольным расположением двигателя и задним приводом. Оснащался как механическими коробками передач так и 3-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями (в основном для экспорта в США). Автоматическая трансмиссия была заимствована от Opel (Trimatic). На передних колёсах имелись дисковые тормоза, а на задних были барабанные.

Все применяемые двигатели были рядными, четырёхцилиндовыми, ведущие свою историю с Fiat-124, с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, с цепным приводом распредвала (SOHC) или ремённым приводом двух верхних распределительных валов (DOHC). Подача топлива — один двухкамерный карбюратор Вебер ADF.

Передняя подвеска независимая, с стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — неразрезная ось на двойных продольных рычагах неравной длины и тягой П

ru-wiki.ru

Fiat 131 1978 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Фиат 131 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Fiat 131 1978 седан характеристика Фиат 131

При таком объеме двигателя в 1585 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Фиат 131 цена расход масса

Fiat 131 / Фиат 131

131: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фиат 131 - начало выпуска 1978 г. Его уже можно отнести к антиквариату, были времена когда это были машины созданные с использование передовых технологий и механизмов, но в нши дни это уже не так, хотя качество и стиль исполнения может соперничать с современными и превосходить их. Среди существующих базовых цветов 131 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат 131, среди которых представлены различные варианты сборки 131: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 131, которые непременно отразятся в цене 131. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 131 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 131 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 131. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 131, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 131, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 131, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 131, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Фиат 131 цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Fiat 131 1978. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фиат 131

Fiat 131 В характеристике Фиат 131 1978 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 131, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат 131 1978.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат 131 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 131 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.

Fiat 131 1978 седан (Фиат 131) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики моделей Fiat 131. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Фиат 131.

Fiat 131 – семейный автомобиль небольшого размера, выпускавшийся итальянской компанией Фиат с 1974-1984 гг. Модель дебютировала в 1974-м году в Турине. Модель Фиат 131 заменила Fiat 124. Была доступна в 3-х версиях кузова: 4-дверный седан, 2-дверный седан, 5-дверный универсал. На американском рынке данная модель называлась Brava.

 

Первая серия Fiat 131 обладала двумя вариантами силовых агрегатов SOHC: 1.3-литровым 64-сильным и 1.6-литровым 74-сильным. Версии с кузовом седан назывались Mirafiori, с кузовом универсал – Familiare. К тому же предлагалось 2 уровня комплектации: base - Фиат 131 (базовый) и special – Фиат 131s (специальный). Fiat 131s отличался четырьмя круглыми фарами, панелью приборов и хромированной окантовкой стекол.

 

В 1976-м году вышло 500 экземпляров Фиат 131, получивших название Abarth Rallye. Данные автомобили имели массу технических улучшений. Модель оснащается шестнадцати клапанным 2-литровым 138-сильным силовым агрегатом DOHC. Мотор имел механический топливный инжектор Kugelfischer, разработанный фирмой FAG Kugelfischer, позднее начал выпускаться компанией Robert Bosch. К тому же автомобиль имел независимую заднюю подвеску. В 1977-м году мощность моторов гоночных болидов увеличилась до 212-ти «лошадей».

 

В 1978-м году Фиат 131 Mirafiori внешне преобразился. Также для модели предлагались новые четырех цилиндровые 1.3-х и 1.6-литровые 77 и 95-сильные силовые агрегаты DOHC. Версии Mirafiori, которые оснащались такими моторами, стали называться Supermirafiori. Главные внешние изменения – это новые фары прямоугольной формы, новые бампера, задние фонари более крупных размеров. Также автомобиль стал обладать новой отделкой салона.

 

В 1978-м году вышла спортивная версия Фиат 131 в двух дверном кузове универсал, получившая название Racing. Под капотом данной модели располагался 2-литровый 113-сильный силовой агрегат DOHC. Фиат 131 Racing имел четыре круглые передние фары, крайние из которых были крупнее. Также отличительными чертами можно назвать новую радиаторную решетку, расширенные арки колес, спойлеры и пяти ступенчатую трансмиссию. Предел скорости 131 Racing – 180 км/ч.

 

Автомобили в пяти дверном кузове универсал с именем Familiare стали называться Panorama. Также стали выпускаться дизельные версии, под капотом которых размещались четырех цилиндровые дизельные двигатели: 2-литровый 59-сильный и 2.5-литровый 71-сильный.

 

В 1981-м году выходит 3-тья серия Фиат 131. Выпуск спортивных модификаций Racing прекратился. Было представлено 2 новых силовых агрегата SOHC: 1.4-литровый 64-сильный и 1.6-литровый 84-сильный. Ими оснащались автомобили Mirafiori. Модели Supermirafiori оснащались двигателями DOHC: 1.4-литровым 74-сильным, 1.6-литровым 96-сильным и 2-литровым 113-сильным моторами. Под капотом версии Фиат 131 Panorama располагались моторы SOHC: 1.3-литровый 64-сильный и 2-литровый 74-сильный.

 

Этот год также ознаменовался тем, что вышла новая спортивная модификация под именем Volumetrico Abarth, оснащающаяся четырех цилиндровым 2-литровым 138-сильным мотором с турбо нагнетателем.

 

В 1983-м году седан Фиат 131 перестал выпускаться. Универсал стал называться 131 Maratea, получил 2-литровый 113-сильный бензиновый двигатель и 2.5-литровый 71-сильный дизель. Maratea выпускалась до 1985-го года. На смену ей пришла модель Фиат Regata Weekend.

 

zabaranku.ru