Особенности скутеров с двигателем на 150 кубов. 150 куб двигатель


Снегоходы с двигателем 150 кубов: основные модели

Разновидность снегоходов просто поражает, все они отличаются между собою предназначением, техническими характеристиками и дизайном. Хотелось бы уделить внимание снегоходной технике, мощность двигателей, которых не превышает 150 кубиков. Эти снегоходы имеют небольшие размеры, очень компактны. Кроме этого, 150-ти кубовые снегоходы, как правило, имеют небольшую сухую массу. В среднем вес рассматриваемых снегоходов составляет не более 150 кг.

За счет простой конструкции, в случае поломок, водитель может произвести ремонт собственноручно. То есть скромные по габаритам снежные машины отличаются высокой ремонтно пригодностью. Также стоит отметь высокую маневренность, которая особенно важна для охотников и рыболов во время передвижения по густому лесу. К минусам такой техники можно отнести ограниченный полезный объем багажных отделений. Попытаемся рассмотреть несколько интересных моделей снегоходов данного класса мощности, которые пользуются особой популярностью среди любителей езды по снегу.

В «топ-тройку» попадает снегоход «Ирбис Динго 150», снегоходы «Альфа 150» и «Армада 150». Каждый из них имеет свои отличительные особенности, достоинства и недостатки. Попробуем разобрать более детально каждую модель в отдельности.

Снегоход «Ирбис Динго 150»

Данное чудо техники разработано отечественными конструкторами, которые во время разработки концепции снегохода учитывали условия эксплуатации именно на просторах России. То есть, конструкторы заведомо знали, с чем предстоит сталкиваться «Динго 150» — суровые морозы, метели и большие снежные заметы. В результате получилась современная техника, которая никогда не подведет в ответственную минуту.

Благодаря модульной конструкции снегоход можно быстро собрать/разобрать, что в свою очередь позволяет транспортировать технику в автомобиле. Небольшие габариты «Динго» позволяют производить маневры, пробираться там, где утилитарные либо же туристические снегоходы бессильны. Силовой 10-ти сильный элемент обеспечивает стабильную езду, без каких либо оплошностей. Реверс-редуктор дает возможность сдавать задним ходом и таким образом, выбираться из сложных участков.

В независимости от поставленных задач, «Динго» будет верой и правдой служить для охотников и рыболовов. Кроме этого, на этом транспорте можно проводить прогулки с родными, которым так не хватает вашего внимания. В совокупности с динамичными техническими характеристиками и современным внешним видом, рассматриваемый снегоход является отличным вариантом для приобретения. Ознакомимся с техническими характеристиками более детально.

Технический аспект снегохода Ирбис Динго

Система охлаждения воздушно-масляная, двигатель одноцилиндровый 4-х тактный. Объем камеры сгорания составляет 149,6 куб.см. Запуск производительного элемента осуществляется электростартером, а также ручным пуском. Тип передней подвески – рычажная, независимая. Бак для горючего рассчитан на 7 литров бензина. Сухая масса составляет 150 кг. Снегоход способный разогнаться до максимальных 40 км/час. Основные габаритные размеры: длина-2570 мм; ширина-965 мм; высота-1065 мм.

Снегоход «Альфа 150»

Снегоход имеет платформу от буксировщика, характеризуется как универсальная проходимая машина. Её трудно представить без гусеницы, параметры которой: ширина-500 мм, длина-2828 мм. Технический аспект практически полностью схожий со снегоходом «Ирбис Динго 150». Также установлен одноцилиндровый четырёхтактный производительный элемент, мощность которого 9,25 л.с. Корпус снегохода частично обшит пластиком, который применён на «Динго». Во всем остальном «Альфа» не имеет значительных отличий от своего «брата».

Снегоход «Армада 150»

Рассматриваемый снегоход характеризуется как универсальная техника, способна выполнять работы и эксплуатироваться для развлечения. Снегоход значительно уступает в мощности американским «котам», но несмотря на это, пользуется значительной популярностью. Техника обладает высочайшим качеством сборки и неплохими техническими характеристиками, интересным дизайном. Максимальная скорость в 55 км/час уж точно не даст скучать пилоту во время движения.

Относительная небольшая масса модели дает возможность передвижения не только по снегу, ну и по льду. Это говорит о том, что снегоход идеально подойдет для рыбаков, жизнь которых трудно представить без зимних рыбалок. Также нужно отметить, что снегоход станет незаменимым помощником для людей, которые живут рядом с большими реками. Нельзя забывать о безопасности, уровень которой в данном случае высокий. На этом агрегате трудно перевернуться даже во время экстремальной езды на большой скорости. Ширина между лыжами достаточная, чтобы предотвратить случайное опрокидывание.

«Armada SR150»: технические характеристики

Силовой агрегат – четырёхтактный одноцилиндровый двигатель, рабочий объем составляет 149 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 13 «лошадок». Установлено электронное зажигание, главный привод – металлическая цепь. Объем бензобака 6 литров. Основные параметры техники: длина-1900 мм; высота-1020 мм; ширина-980 мм. Запуск двигателя осуществляется электростартером.

После обзора этих прекрасных 150-ти кубовых снегоходов, было бы уместным привести общие преимущества и недостатки данного класса техники. Начнем, пожалуй, из преимуществ:

  • Простоя конструкция.
  • Ремонтопригодность.
  • Компактные размеры.
  • Высокий уровень маневренности.
  • Небольшой расход топлива.

К недостаткам относят:

  • Маломощные двигатели;
  • Недостаточный объем багажных отделений.
  • Непригодность для длительных заездов.
  • Низкая максимальная скорость.

Видео

Смотрите также

topkarting.ru

двигатель 150 кубов видео Видео

...

2 лет назад

Это 1 часть видео о двигателе 157QMJ, применяемого на китайских 150 кубовых скутерах. В видео я покажу процесс...

...

3 лет назад

Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...

...

3 лет назад

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

...

3 лет назад

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

...

2 лет назад

В данном видео я установлю двигатель 157QMJ на рамму скутера HONDA Dio 27, покажу как это сделать. И у нас получится...

...

3 лет назад

еще конечно очень много работы)еще сцепление нужно сделать и раму усилить и т.д.____http://vk.com/club_snas__ -группа...

...

4 лет назад

Как снять вариатор без съемника → https://goo.gl/Vdu01v •Как снять звездочку кикстартера на 157qmj → https://goo.gl/7sPsXN...

...

3 лет назад

Всем привет, сегодня пытаемся собрать 162fmj (150cc) движок (Часть - 2) Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой...

...

3 лет назад

Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный...

...

2 лет назад

В этом выпуске расскажу как поставить 150 куб двигатель вместо 50куб.

...

7 меc назад

Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.

...

1 лет назад

В данном видео я установлю на двигатель 139QMB поршневую 50мм, головку 100сс и расточу ее, тем самым улутшив проду...

...

4 лет назад

Двигатель 157QMJ еще не доделан ,сори если что не так.

...

2 лет назад

Это 2 часть видео о двигателе 157QMJ, применяемого на китайских 150 кубовых скутерах. В видео я покажу процесс...

...

10 меc назад

Т.к. японца в нашем городе обслуживать дорого и долго ждать запчасти было принято решение поставить китайск...

...

2 лет назад

Как на 50 куб. скутер установить 150 кубовый двигатель.

video-kroft.ru

Двигатель 150 Кубов

Обзор двигателя 157QMJ 150 кубов

Это 1 часть видео о двигателе 157QMJ, применяемого на китайских 150 кубовых скутерах. В видео я покажу процесс...

Πριν 2 χρόνια

Разбираем двигатель 150 кубов

Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...

Πριν 2 χρόνια

VIPER 150 Разборка двигателя

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

Πριν 3 χρόνια

Обзор скутера 150 кубов

Кому интересно!!!!!! Заходите на мой канал смотрите интересные видео, подписывайтесь, видео ещё будут!

Πριν 5 χρόνια

Вайпер виктад 150 кубов

подскажите от чего стучит двигатель, звук такой как будто тарелки внутри двигателя, это бывает при газе????????...

Πριν 5 χρόνια

Карб от явы на скутер 150 кубов

Чтобы стал под впускной коллектор подложил прокладку еще одну и вуаля- стал как родной. Еще хомут поставил...

Πριν χρόνο

Скутер 150 кубов

самодельный прямоток+Спорт вариатор+спорт коммутатор+ неон.

Πριν 5 χρόνια

grfilms.net

двигатель 150 кубов видео Видео

...

2 лет назад

Это 1 часть видео о двигателе 157QMJ, применяемого на китайских 150 кубовых скутерах. В видео я покажу процесс...

...

3 лет назад

Разборка убитого в хлам двигателя со скутера Тигр 150 Этот двигатель ездил с картером в котором было максиму...

...

3 лет назад

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...

...

3 лет назад

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

...

2 лет назад

В данном видео я установлю двигатель 157QMJ на рамму скутера HONDA Dio 27, покажу как это сделать. И у нас получится...

...

3 лет назад

еще конечно очень много работы)еще сцепление нужно сделать и раму усилить и т.д.____http://vk.com/club_snas__ -группа...

...

4 лет назад

Как снять вариатор без съемника → https://goo.gl/Vdu01v •Как снять звездочку кикстартера на 157qmj → https://goo.gl/7sPsXN...

...

3 лет назад

Всем привет, сегодня пытаемся собрать 162fmj (150cc) движок (Часть - 2) Цифровой Термометр 1 - http://goo.gl/c6NHRt Цифровой...

...

3 лет назад

Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный...

...

2 лет назад

В этом выпуске расскажу как поставить 150 куб двигатель вместо 50куб.

...

7 меc назад

Для тех кто хочет меня поддержать: 5355-5711-8360-4115 Георгиевский Станислав.

...

1 лет назад

В данном видео я установлю на двигатель 139QMB поршневую 50мм, головку 100сс и расточу ее, тем самым улутшив проду...

...

4 лет назад

Двигатель 157QMJ еще не доделан ,сори если что не так.

...

2 лет назад

Это 2 часть видео о двигателе 157QMJ, применяемого на китайских 150 кубовых скутерах. В видео я покажу процесс...

...

10 меc назад

Т.к. японца в нашем городе обслуживать дорого и долго ждать запчасти было принято решение поставить китайск...

...

2 лет назад

Как на 50 куб. скутер установить 150 кубовый двигатель.

videosmotret.ru

Особенности скутеров с двигателем на 150 кубов - avtoconcept

Обычно скутеры не ассоциируются у нас с мощностью и высокой скоростью. Поэтому считаются транспортом студентов и домохозяек. Действительно, популярность скутеры завоевали благодаря удобству передвижения и невысокой стоимости. На сегодняшний день, мощность этих транспортных средств различна, и уже на транспорт средней мощности требуются права. Но следует сказать, что даже этого более чем достаточно для быстрой езды, перевозки относительно небольших грузов и перевозки пассажира.

Главный плюс, которым обладает двигатель на скутер 150 кубических сантиметров – это его хорошая производительность и малый расход топлива. Так, вы можете разгоняться до 125 километров в час, а расход бензина будет на уровне 3-4 литров на каждые 100 километров пути. И разумеется, все это сочетается с хорошей маневренностью, которая даст фору любому автомобилю и некоторым мотоциклам.

В сравнении с менее мощными моделями, такой скутер будет ощутимо тяжелее, его вес будет около 100-130 килограммов. А это стоит учитывать при его освоении, поскольку транспорт большей массы по-другому ведет себя на дороге. Подобный двигатель на скутер 150 кубов требует и более тщательного технического обслуживания, поскольку даже незначительные поломки нередко приводят к серьезным последствиям на высокой скорости.

Естественно, даже мощный скутер будет стоить в разы дешевле любого автомобиля, что уж говорить об экономии топлива и маневренности, при сохранении хороших скоростных показателей. Поэтому приобретение скутера – это хороший выход для тех, кто остро нуждается в транспорте, но не может позволить себе автомобиль. Разнообразие дизайна и концепции, а также мощный двигатель мамонт, придают этому транспортному средству достаточно привлекательный вид, так что вы не будете выглядеть на нем смешно.

Модели именно такой мощности используются в службах доставки и других подобных сферах бизнеса. Также открывается перспектива использования этого транспорта службами экстренного реагирования. Скутеры среднего класса являются сегодня наиболее востребованным типом молодежного транспорта. Стильный дизайн, хорошая мощность и малый расход топлива – вот основные отличительные черты скутеров, с объемом двигателя 150 кубических сантиметров. Эти машины требуют от своего владельца определенных навыков вождения и своевременного технического обслуживания.

avtoconcept.ru

ремонт двигателя на скутере 150 кубов видео YouTube

...

3 лет назад

Всем привет, в этом видео мы продолжаем сборку 157QMJ Двигателя с нуля, приятного просмотра =) Моя Партнерка...

...

3 лет назад

Скутер ездил по деревне и перестал заводиться. Достанем его с того света!

...

3 лет назад

Скутер не заводился https://youtu.be/JS_IutuB-LA.

...

3 лет назад

Приветствую тебя мой друг, в этом видео я покажу как собирать 157QMJ двигатель с нуля, приятного просмотра!...

...

3 лет назад

Часть вторая: youtube.com/watch?v=89x9C7MddvI Торговая точка Дениса: https://old.maps.yandex.ru/-/CVcWBH0H Номер Дениса: 978 732 30 04 Ссылка...

...

1 лет назад

ремонт двигателя китайского скутера 139qmb, дефектовка , разборка и сборка.

...

8 меc назад

Еслиу вас не заводится скутер 4т причины ищем посмотрев этот ролик. Так же о том, по каким причинам может...

...

4 лет назад

разборка или как снять и разобрать двигатель скутера Omaks Matador.

...

5 лет назад

В этом видео : подробная сборка редуктора,установка сцепления,переднего вариатора,заводного механизма...

...

3 лет назад

Моя Партнерка AIR Подключайся ( http://join.air.io/Scooter-Time ) Группа в Контакте ( https://vk.com/public78529078 ) Для желающих помочь...

...

2 лет назад

Нирвана дымила, а потом и вовсе перестала заводиться. Будем ремонтировать, товарищи!

...

2 лет назад

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры....

...

4 лет назад

Первая часть по ремонту Вортекса с мотором 158qmj.

...

3 лет назад

Моя Партнерка AIR Подключайся ( http://join.air.io/Scooter-Time ) Группа в Контакте ( https://vk.com/public78529078 ) Для желающих помочь...

...

4 лет назад

Подробное описание процесса по адресу: http://b.lodki-ua.com/remont/moto/remont-chetyiryohtaktnogo-dvigatelya-scutera/ Также разборка и ремонт...

...

1 лет назад

группа вконтакте; https://vk.com/obzor28 ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирован...

...

2 лет назад

Ремонт китайского скутера, китайский скутер jialing, 157qmj,154qmi,158qmj,скутер 150куб,замена цпг и гбц на скутаре,замена...

...

2 лет назад

Всем привет, в этой части мы продолжаем сборку двигателя 139QMB 80сс Приятного просмотра =) Моя Партнерка AIR...

syoutube.ru

Тюнинг китайских 150 куб двигателей - Тюнинг - - Каталог статей

«Резьба по калу»? Да нет, насущная необходимость: мощности китайских моторов отчаянно не хватает для безопасной езды по мегаполису. Вот только уж больно затратные методы предлагают американцы для столь бюджетных аппаратов! В отличие от тормозов и рам, моторы китайских скутеров (точнее, самые распространённые - 125-150-кубовые «воздушники», штампуемые на десятках заводов Поднебесной) достаточно крепки и надёжны. Вот только силёнок в них маловато, если не сказать резче. Открою стра-ашную тайну: даже у 150-кубового GY6 (например, у Vento Phantera) всего-навсего 7-7,5 л. с. «на колесе». Примерно столько развивает 50-кубовый «водяной Piaggio» после раздушки и установки на него «правильного» выхлопа-устанавливаемый в куда более лёгкие шасси! А потому попытки «прокачать» эти движки - не понт презренный, но дело архиважное.

И первыми взялись за дело те, у кого этих самых чайна-скутеров бегает больше всего (помимо самого Китая, понятно) - американцы. Точнее, американские бизнесмены, тесно сотрудничающие с тайваньскими и китайскими заводиками, выпускающими всяческие железяки. Например, Martin Racing Performance, Inc. (торговая марка MRP). В её каталоге, помимо разноцветных фитюлек, немало и более серьёзных девайсов для азиатских скутеров - от внутрияпонских Honda до «Тайваня».

Немало там узлов и деталей для форсировки упомянутых «150-ток». Есть не только «прямоток», но и распредва-лы, карбюраторы и «мозги», не говоря уже о коллекторах и вариаторах. Имеется даже масляный радиатор. Причём всего по нескольку вариантов. Так, вместо «родного» карбюратора можно поставить 30-мм Keihin CVK (тоже «вакуумный») либо китайский, нос диаметром диффузора 32 мм. А распредвалов на выбор аж три - с разной величиной подъёма клапанов. Есть и наборы (ЦПГ+ГБЦ) для увеличения объёма. Правда, незначительного, кубов на 10, а потому предназначенные скорее в качестве ремонтных.

Вопрос только в цене - не самой по себе, а применительно к цене «донора». Один только «прямоток» - $299, и не здесь, а в Штатах. Некисло получается, как в случаях и с компонентами других фирм (скажем, глушителями для V8).

Псевдо-"саксофон" на поверку обладает большим сопротивлением, нежели стандартная "банка".

"Нулевик" повышает мощность, но добавляет головной боли с обслуживанием.

Результат же хотя и неплох, но лишь в процентном отношении. Так, по данным независимых тюнеров, установка упомянутого «прямотока» MRP даёт прибавку в скорости с 87 до 93 км/ч (мощность «на колесе» при этом уже 8,3 л. с.), а вот добавка этому набору 30-мм Keihin CVK и «нулевика» - аж до 109.(народ, не иронизируйте: на этой скорости дубасить, скажем, на ВМ Махх должно быть реально страшно.). Разгон же до 50 км/ч уменьшается (со стандартным вариатором, замечу) с 7,12 до 6,2 и 6,07 с. соответственно.

А ведь есть ещё и «мозги», и распредвалы. С их помощью движок можно «раскачать» ещё существеннее, но тут уже имеется риск преждевременной его кончины. К тому же полный фарш «китайца» с точки зрения чистого разума больше похож на попытки самодельщиков сделать спортбайкиз «Урала». Всё же запас прочности ходовой части здесь, мягко говоря, невелик. А тормоза на абсолютном большинстве чайнациклов больше «для ГАИ», и одними тюнинговыми колодками дело не поправишь.

Но самое главное - в арсенале американцев отсутствует самое действенное (в плане «цена-отдача») решение: доводка мотора. А именно здесь кроется главный резерв повышения мощности. Тот, кто хоть раз держал в руках ГВЦ «китайца», согласится, что одной только проточкой каналов и подгонкой коллекторов с движка можно снять процентов 15 отнюдь не лишних л. с. И будет это куда дешевле и проще. Благо, «зубилотюнеров» по всей Руси великое множество...

Источник: http://www.scooter-faq.ru/index.php/%D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B

m5k.ucoz.ru