BMW 6-Series получит новый 6-цилиндровый двигатель (18 фото). 18 цилиндровый двигатель


BMW 6-Series получит новый 6-цилиндровый двигатель (18 фото)

Автор:

Аноним

01 июля 2011 10:23

6-ти цилиндровый дыухместный BMW Coupe будет продаваться в США, сообщает сайт Autoblog.сом. После того как, Баварский автомобилестроитель представил новую версию 6-Series Coupe и Cabriolet, BMW заявил что, в США будет продаваться модель 650i с 4.4 литровым турбодизелем V8, мощностью 400 л.с. и 407 л.с. в ЕС.Версия, которая названа 640i с шестью цилиндрами, будет оснащена 3.0-литровым турбодизелем с прямым впрыском топлива, выдающий 320 л.с. на 5800 об/мин и 450 нм крутящего момента при оборотах от 1300 до 4500 об/мин. До 100 км 640i разгоняется за 5.4 секунды, максимальная скорость ограничивается электроникой до 250 км/ч. Расход топлива 640i составляет 7.7 литров на 100 км, по сравнению с 650i который расходует 10.4 литров на сотню.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Автомобильные моторы-рекордсмены

История автомобилестроения хранит не только безусловные конструкторские удачи, революционные технические решения, но и курьезы, без которых не обходится и инженерное дело. Начнем мы, впрочем, с первого автомобильного мотора, который по нынешним меркам представляет собой весьма необычный агрегат.

10 место. Самый первый мотор: 1870 годПервым автомобильным мотором логично считать тот, что был установлен на первом автомобиле. В свою очередь первым автомобилем считается запатентованная Карлом Бенцем в 1886 году самобеглая коляска. Однако самым близким из более ранних прототипов можно считать автомобиль австрийца Зигфрида Маркуса, конструкция которого обрела узнаваемые чертык 1870 году. Одноцилиндровый 1,6-литровый двигатель, установленный на «автомобиле Маркуса», выдавал мощность в 1 лошадиную силу при 300 об/мин. Интересным решением стало жидкостное охлаждение, организованное на принципе естественной циркуляции: фактически двигатель «плавал» в большом резервуаре с ОЖ!

9 место. Самый большой автомобильный мотор в истории: объем 28,5 литраТакой агрегат ставили на автомобиль Fiat S76Record, выпущенный в 1910 году. 4-цилиндровый монстр выдавал почти 300 лошадиных сил. Автомобиль был построен для установки скоростных рекордов и выпущен всего в двух экземплярах. В 1911 году Fiat S76Record развил 228 км/ч, за что был прозван «Туринским чудовищем».

8 место. Двигатель с наибольшим количеством цилиндров: 18Кто, как не Bugatti, мог поставить такой мотор на свой автомобиль? Впервые движок W18 объемом 6,2 литра компания представила на концепт-каре EB 118, позже таким мотором оснастили концепт 18/3 Chiron. Однако, на серийные модели возрожденной «фольксвагеном Bugatti устанавливают моторы конфигурации W16: четыре ряда цилиндров, но всего две головки. Новый Bugatti, которого опять назовут Chiron, также получит W16 мощностью 1500 л.с. Агрегат должен стать самым быстрым серийным автомобилем в истории.

7 место. Рядный двигатель с наибольшим количеством цилиндров: 8На серийные автомобили моторы с рядным расположением цилиндров в количестве более 8 не ставились. Зато 8-цилиндровые «рядники» использовались довольно широко. Первым серийным автомобилем с двигателем такой конфигурации стал PackardStraight Eight, выпущенный в 1923 году. Использовались эти моторы и в советском автомобилестроении, на автомобилях ЗИС-110, который отечественные инженеры как раз и «слизали» с Packard.

6 место.Самый производительный атмосферный мотор: 134 л.с./1 литр рабочего объемаДвигатель объемом 4,5 литра выдающий 605 лошадей устанавливается на Ferrari458 SpecialeА. С таким сочетанием он становится самым высокопроизводительным атмосферным мотором, когда-либо устанавливавшимся на серийные автомобили. Ferrari 458 Speciale А выпускается с 2013 года, разгоняется до сотни за 3 секунды и может набрать 325 км/ч.

5 место. Самый странный автомобильный мотор: 16 цилиндров и 8 распредвалов!Такой мотор устанавливался на альтернативный итальянский спорткар Сizeta Moroder V16T , силовая установка представляет из себя два трехлитровых мотора V8, соединённых вместе. В результате слияния конструкция включала 64 клапана и 8 распредвалов. Мощность данного агрегата – всего 560 лошадиных сил. Сizeta Moroder V16T выпускалась с 1991 по 1995 год, продано около 10 экземпляров. На уже упомянутом двигателе Bugatti система газораспределения включала только 4 распределительных вала!

4 место. Мотор с самым маленьким объемом цилиндра: 0,22 литра3-цилиндровыми моторами объемом 0,66 литра оснащаются автомобили японской компании Daihatsu. Таким образом, агрегаты оказываются рекордсменами по наименьшему объему, приходящемуся на 1 цилиндр. Они ставятся на целый ряд моделей, среди которых Mira, Sonica, Tanto и другие. Мощность таких моторов 58 л.с. в атмосферном и 64 в турбированном варианте.

3 место. Мотор наихудшей производительности: 24 л.с./1 литр рабочего объемаСамым бестолковым мотором среди тех, что можно встретить на современных автомобилях, оказался дизельный 1,5-литровый двигатель мощностью всего 36 лошадей. Он устанавливается на индийском седане HindustanAmbassador (лицензионная копия Morris Oxford 3 образца 1956 года). Разогнаться быстрее 100км/ч автомобиль не может.

2 место. Самый большой «оппозитник»: 12 цилиндровЕдинственный автопроизводитель, рискнувший поставить на серийный автомобиль оппозитный мотор с 12 цилиндрами – Ferrari. Таким агрегатом оснащали модель Testarossa – одну из самых тиражных в линейке Ferrari. Testarossa, появившаяся в 1984 году, разгонялась с места до скорости 100 км/ч всего за 5,8 с. По нынешним меркам – «семечки»… Продано почти 10 000 машин.

1. Самый высокопроизводительный турбомотор: 174 лошади с литраМотор объемом 3,5 литра и мощностью 608 л.с. очень скоро станет реальностью. Именно с таким шестицилиндровым движком, оснащенным двумя турбинами, Ford представил второе поколение суперкара GT. Машина поступит в продажу в 2016 году – выпустят не более 1000 экземпляров.

источник

inima.org

М-71 (двигатель) - это... Что такое М-71 (двигатель)?

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Компрессор: Турбонаддув: Топливная система: Система охлаждения: Сухой вес:
М-71
Завод № 19 (Молотов)
1939—1943
18-цилиндровый двухрядный звездообразный, редукторный
Технические характеристики
59,7 л
в зависимости от модификации от 1500/2000 лс до 1850/2200 лс
174,5 мм
18
155,5 мм
ПЦН
в зависимости от модификации
карбюратор
воздушного охлаждения
Размеры
в зависимости от модификации

М-71  — советский авиационный двухрядный звездообразный 18-цилиндровый двигатель, спроектированный в ОКБ А. Д. Швецова.

История

В 1933 году СССР заключил с фирмой «Райт» (США) соглашение о производстве 9-цилиндрового американского звездообразного двигателя Райт «Циклон» R-1820. Освоение двигателя поручили новому заводу № 19 в Перми. К 1934 году двигатель «Циклон» уже не являлся новинкой и для усовершенствования двигателя при заводе № 19 был организован конструкторский отдел. Главным конструктором назначили А. Д. Швецова. Двигатель постоянно усовершенствовался, всё больше удаляясь от прототипа. С 1937 года разрабатывался двигатель М-70 — 18-цилиндровый мотор на базе М-25. Дальнейшим развитием М-70, уже на базе узлов М-63, стал двигатель М-71.

В 1939 году были изготовлены 4 экземпляра М-71 для проведения стендовых испытаний. Процесс доводки двигателя занял много времени. Он выдержал государственные испытания осенью 1942, но в большую серию не запускался.

Конструкция

Двигатель М-71 представлял собой 18-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения и являлся «удвоенным» М-63.

В конструкции широко использовались узлы М-63. Коленчатый вал выполнен с двумя противовесами.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя.

  • М-71 — получена мощность номинальная — 1700 л.с., максимальная — 2000 л.с., тогда как по проекту должна была составить 1800/2000 л.с. Вес двигателя составил 970 кг. (проектировался — 900 кг.)
  • М-71 ТК — вариант М-71 с турбонагнетателями ТК-М. Мощность номинальная — 1500 л.с., максимальная — 2000 л.с.
  • М-71Ф — вариант, форсированный по оборотам. Получена номинальная мощность 1850 л.с., максимальная — 2200 л.с. Изготовлен малой серией.
  • М-71Ф-ТК — вариант М-71Ф с турбонагнетателями ТК-3.

Применение

Двигатель М-71 устанавливался на опытных самолётах:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

Ссылки

dik.academic.ru

18 цилиндровый радиальный двигатель для радиоуправляемых моделей самолётов

Уменьшенная версия, 1/5 полного размера радиального двигателя Пратт & Уитни R-2800 Wasp Двухрядный 18 цилиндров (Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp 18 cylinder radial engine). Хотя не каждая деталь выполнена точно в масштабе, но достаточно близко, чтобы произвести должное впечатление. Чертежи и схемы продаются у Lee Hodgson по адресу www.agelessengines.com. Радиальный двигатель в этом видео был изготовлен и построен моим отцом Хеллер Дэвис (Heller Davis). Все детали изготавливались самостоятельно, за исключением одного алюминиевого литого купола на задней части двигателя.

Используемые материалы: Цилиндры: L12 углеродистая сталь, Поршни: 2024 алюминиевые, Толкатели: 6061-T6 алюминий, Кольца: Чугунные, Клапаны из нержавеющей стали. Большинство внутренних частей из нержавеющей стали, подшипники: шариковые и бронзовые.

Так как встраивание запрещено пользователем, придётся его смотреть на ЮтубВот по этой ссылке https://youtu.be/yLeBSU7x1vU

Технические характеристики двигателя: 1 дюйм диаметр цилиндра, 1,125 дюйма ход поршня, 6,7 к 1 коэффициент сжатия, объём 15.90 кубических дюймов или 260 кубических сантиметров. Лошадиные силы неизвестны, вес: 18.750 фунтов, двигатель имеет 11.250 дюймов в диаметре, 11.750 дюймов в длину, пять основных подшипников. Давлением масла в системе обеспечивается двумя насосами, шлангами и фильтром. Опоры размером: 32x10.

Затрачено 1100 часов на изготовление деталей и сборку, постройка заняла немного более пяти месяцев. Начало в конце апреля, а завершение первое октября 2011 года. Полноразмерный двигатель R-2800 использовался для силовых установок нескольких типов истребителей и средних бомбардировщиков во время войны, в частности, ВМС США F4U Corsair. Первый прототип Corsair становится первым в США истребителем, превысившим скорость 400 миль в час в горизонтальном полете в октябре 1940 года, военно-морской соперник Corsair, самолёт Грумман F6F Hellcat, ВВС армии США Р-47 Thunderbolt и двухмоторный B-26 Marauder & A-26 Invader. Более 30 различных самолетов использовали двигатель R-2800.

tnn-gas.ru

М-71 (двигатель) - это... Что такое М-71 (двигатель)?

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Ход поршня: Количество цилиндров: Диаметр цилиндров: Компрессор: Турбонаддув: Топливная система: Система охлаждения: Сухой вес:
М-71
Завод № 19 (Молотов)
1939—1943
18-цилиндровый двухрядный звездообразный, редукторный
Технические характеристики
59,7 л
в зависимости от модификации от 1500/2000 лс до 1850/2200 лс
174,5 мм
18
155,5 мм
ПЦН
в зависимости от модификации
карбюратор
воздушного охлаждения
Размеры
в зависимости от модификации

М-71  — советский авиационный двухрядный звездообразный 18-цилиндровый двигатель, спроектированный в ОКБ А. Д. Швецова.

История

В 1933 году СССР заключил с фирмой «Райт» (США) соглашение о производстве 9-цилиндрового американского звездообразного двигателя Райт «Циклон» R-1820. Освоение двигателя поручили новому заводу № 19 в Перми. К 1934 году двигатель «Циклон» уже не являлся новинкой и для усовершенствования двигателя при заводе № 19 был организован конструкторский отдел. Главным конструктором назначили А. Д. Швецова. Двигатель постоянно усовершенствовался, всё больше удаляясь от прототипа. С 1937 года разрабатывался двигатель М-70 — 18-цилиндровый мотор на базе М-25. Дальнейшим развитием М-70, уже на базе узлов М-63, стал двигатель М-71.

В 1939 году были изготовлены 4 экземпляра М-71 для проведения стендовых испытаний. Процесс доводки двигателя занял много времени. Он выдержал государственные испытания осенью 1942, но в большую серию не запускался.

Конструкция

Двигатель М-71 представлял собой 18-цилиндровый двухрядный звездообразный четырёхтактный поршневой двигатель воздушного охлаждения и являлся «удвоенным» М-63.

В конструкции широко использовались узлы М-63. Коленчатый вал выполнен с двумя противовесами.

Модификации

Существовали следующие модификации двигателя.

  • М-71 — получена мощность номинальная — 1700 л.с., максимальная — 2000 л.с., тогда как по проекту должна была составить 1800/2000 л.с. Вес двигателя составил 970 кг. (проектировался — 900 кг.)
  • М-71 ТК — вариант М-71 с турбонагнетателями ТК-М. Мощность номинальная — 1500 л.с., максимальная — 2000 л.с.
  • М-71Ф — вариант, форсированный по оборотам. Получена номинальная мощность 1850 л.с., максимальная — 2200 л.с. Изготовлен малой серией.
  • М-71Ф-ТК — вариант М-71Ф с турбонагнетателями ТК-3.

Применение

Двигатель М-71 устанавливался на опытных самолётах:

Литература

  • Котельников В. Р. Отечественные авиационные поршневые моторы (1910—2009). — М.: Русский Фонд Содействия Образованию и Науке, 2010. — 504 с. — ISBN 978-5-91244-017-5

Ссылки

brokgauz.academic.ru