Mercedes-Benz Vito 2,2 CDI 122 л/с › Бортжурнал › Двигатели CDI. 180 cdi двигатель


Двигатели CDI — DRIVE2

Немного ликбеза о наших моторах.

В апреле 1998 года новая модель C200 Turbodiesel с CDI заменит модель C220 Diesel. Этот автомобиль послужит началом "эры" дизельных мерседесов с системой впрыска COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело её можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении – первый двигатель CDI, оснащённый системой впрыска CR появился на машинах этой марки ещё в 1998 году. И если надёжность и выносливость дизелей Mercedes¸ оснащённых рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с «наследниками» легендарных «миллионников» – моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО «Common Rail Service»

«Первенцем», получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz C-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии — OM611. Эти 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым «слабым» мотором в линейке силовых агрегатов серии «611» был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С и E-классов) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность в 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с. также оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С и E-классов).

Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объёмного салона Mercedes Vito CDI, на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостной отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически, при повороте ручки регулятора «печки» в положение «горячо».

Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и C-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей — OM613 DE 32 LA объёмом 3,2-литра и мощностью 194 «лошадки» (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).

В 2002 году «свет увидела» новая версия 2,2-литровых моторов CDI – OM646. А в 2003 году на смену двигателю 2,7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3,2 CDI (OM613) получил «наследника» в виде OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащённый системой впрыска CR – 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4,0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.

Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Ещё одно слабое место этих дизелей – сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако, обо всём по порядку… Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространённое. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что, опять-таки, актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать побольше, но подешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестаёт заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)

ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надёжностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, и солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД «стравливается» через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится ещё мучительнее.(в таком случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу)

Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащённые системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала) крайне чувствительны к «завоздушиванию» топливной системы. Причина этого – быстроразъёмные соединения, на которых, собственно, она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем «стареют» и теряют свою герметичность.

Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения – фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение так же теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если «проворонить» сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3,2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесосом, «всосёт» фильтр внутрь его коробки. Из-за возникающих при этом деформации фильтра и его неплотного прилегания, позже придётся «расплачиваться» уже расходомером воздуха.

Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора – вакуум «теряется» не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан «закоксовывается» и «зависает» в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся – ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, «не видя изменений его показаний», перейдет в аварийный режим работы.

Но самым распространённым явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится «закоксовывание» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати – «вытягивающиеся», а потому предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий (порядка 200 тыс. км).

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головною болью» для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito / V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположение в нём двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.

Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке, многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей…

В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатирующихся у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Потому, при покупке дизельного автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

www.drive2.com

Mercedes-Benz B-class (W246) B 180 1.8 CDI (109 л.с., дизель, 2011)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz B-class (W246) B 180 1.8 CDI (2011) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4359.00 мм x 1786.00 мм x 1557.00 мм, масса: 1475 кг, объем двигателя: 1796 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 109 л.с. @ 3200 - 4600 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 1400 - 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.90 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.6 л / 4.1 л / 4.6 л, диски: R15, шины: 195/65 R15

МаркаMercedes-Benz
СерияB-class
Модель(W246) B 180 1.8 CDI
Первый год выпуска2011
Последний год выпуска2013
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5 (пять)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2699.00 мм (миллиметров)8.85 ft (фуов)106.26 in (дюймов)2.6990 м (метров)
Колея передняя1552.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.10 in (дюймов)1.5520 м (метров)
Колея задняя1549.00 мм (миллиметров)5.08 ft (фуов)60.98 in (дюймов)1.5490 м (метров)
Длина4359.00 мм (миллиметров)14.30 ft (фуов)171.61 in (дюймов)4.3590 м (метров)
Ширина1786.00 мм (миллиметров)5.86 ft (фуов)70.31 in (дюймов)1.7860 м (метров)
Высота1557.00 мм (миллиметров)5.11 ft (фуов)61.30 in (дюймов)1.5570 м (метров)
Минималный объём багажника488.0 л (литров)17.23 ft3(кубических футов)0.49 м3(кубических метров)488000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1547.0 л (литров)54.63 ft3(кубических футов)1.55 м3(кубических метров)1547000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1475 кг (килограммов)3251.82 lbs (фунтов)
Максимальная масса2030 кг (килограммов)4475.38 lbs (фунтов)
Объём топливного бака50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Модель двигателяOM 651 DE 18 LA
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1796 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия16.20 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра-
Ход поршня-
Максимальная мощность109 л.с. (английских лошадиных сил)81.3 кВт (киловаттов)110.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3200 - 4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент250 Нм (Ньютон-метров)25.5 кгм (килограмм-сила-метров)184.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1400 - 2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч10.90 с (секунд)
Максималная скорость190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе5.6 л/100 км (литров на 100 км)1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)42.00 мили/галлон (мили на галлон)11.10 мили/литр (мили на литр)17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.1 л/100 км (литров на 100 км)0.90 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.08 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)57.37 мили/галлон (мили на галлон)15.16 мили/литр (мили на литр)24.39 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный4.6 л/100 км (литров на 100 км)1.01 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)51.13 мили/галлон (мили на галлон)13.51 мили/литр (мили на литр)21.74 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO V
Выбросы CO2121 - 114 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводэлектрический
Диаметр поворота11.00 м (метров)36.09 ft (фуов)433.07 in (дюймов)
Передняя подвеска - подвеска МакФерсона
Задняя подвеска - на продольных рычагах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR15
Размер шин195/65 R15
Колесная база+ 1%
Колея передняя+ 3%
Колея задняя+ 3%
Длина- 3%
Ширина+ 1%
Высота+ 4%
Минималный объём багажника+ 9%
Максимальный объём багажника+ 12%
Снаряжённая масса+ 4%
Максимальная масса+ 4%
Объём топливного бака- 19%
Объём двигателя- 20%
Максимальная мощность- 31%
Максимальный крутящий момент- 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 6%
Максималная скорость- 6%
Расход топлива в городе- 44%
Расход топлива на трассе- 34%
Расход топлива - смешанный- 38%

www.thecaryoudrive.com

Двигатели CDI — бортжурнал Mercedes-Benz Vito 2,2 CDI 122 л/с 2001 года на DRIVE2

Немного ликбеза о наших моторах.

В апреле 1998 года новая модель C200 Turbodiesel с CDI заменит модель C220 Diesel. Этот автомобиль послужит началом "эры" дизельных мерседесов с системой впрыска COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело её можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении – первый двигатель CDI, оснащённый системой впрыска CR появился на машинах этой марки ещё в 1998 году. И если надёжность и выносливость дизелей Mercedes¸ оснащённых рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с «наследниками» легендарных «миллионников» – моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО «Common Rail Service»

«Первенцем», получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz C-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии — OM611. Эти 2,2-литровые четырёхцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым «слабым» мотором в линейке силовых агрегатов серии «611» был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С и E-классов) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность в 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с. также оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С и E-классов).

Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объёмного салона Mercedes Vito CDI, на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостной отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически, при повороте ручки регулятора «печки» в положение «горячо».

Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и C-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей — OM613 DE 32 LA объёмом 3,2-литра и мощностью 194 «лошадки» (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).

В 2002 году «свет увидела» новая версия 2,2-литровых моторов CDI – OM646. А в 2003 году на смену двигателю 2,7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3,2 CDI (OM613) получил «наследника» в виде OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащённый системой впрыска CR – 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4,0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.

Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Ещё одно слабое место этих дизелей – сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако, обо всём по порядку… Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространённое. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что, опять-таки, актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать побольше, но подешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестаёт заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)

ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надёжностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, и солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД «стравливается» через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится ещё мучительнее.(в таком случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу)

Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащённые системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала) крайне чувствительны к «завоздушиванию» топливной системы. Причина этого – быстроразъёмные соединения, на которых, собственно, она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем «стареют» и теряют свою герметичность.

Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения – фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение так же теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если «проворонить» сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3,2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесосом, «всосёт» фильтр внутрь его коробки. Из-за возникающих при этом деформации фильтра и его неплотного прилегания, позже придётся «расплачиваться» уже расходомером воздуха.

Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора – вакуум «теряется» не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан «закоксовывается» и «зависает» в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся – ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, «не видя изменений его показаний», перейдет в аварийный режим работы.

Но самым распространённым явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится «закоксовывание» форсунок впрыска. Самая главная причина этого – установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати – «вытягивающиеся», а потому предназначены только для одноразового применения. «Вытянувшийся» болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создаёт условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет «подсекания» выхлопных газов через посадочные гнёзда форсунок.

Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2,2 CDI возникает из-за незнания объёма и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой. Делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоёмкая работа по высверливанию свечи из головки блока.

Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий (порядка 200 тыс. км).

К описанным выше проблемам может добавиться ещё и ряд вопросов по электрике. Так на двигателях 2,2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и на друг друга. «Головною болью» для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъёме.

Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito / V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположение в нём двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.

Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке, многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей…

В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатирующихся у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Потому, при покупке дизельного автомобиля с трёхлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

www.drive2.ru

Mercedes-Benz B180 CDI

Mercedes-Benz B-Class — ответ немецкого бренда баварцам с их моделью BMW 2-Series Avtive Tourer. B-class представляет из себя минивэн премиум класса с привлекательным дизайном, просторным салоном, хорошими двигателями и другими особенностями, которые позволят вам чувствовать себя в нем довольно комфортно. Модель доступна с передним приводом, вместо традиционного заднего и использует такую же платформу, как и у А-класса, CLA и GLA, что в нашем случае говорит о невысокой стоимости автомобиля, как для премиальной марки. Так есть ли смысл покупать B-Class в качестве семейного авто? Давайте вместе искать ответ на этот вопрос.

Двигатель и трансмиссия

Тестируемая модель B180 CDI комплектуется дизельным четырехцилиндровм турбомотором объемом 1.5 литра, мощностью 109 л.с. и максимальным крутящим моментом в 260 Нм, который доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией 7G-DCT с двойным сцеплением, разработанной Mercedes-Benz, передавая мощность на передние колеса.

Расход топлива

В Mercedes-Benz утверждают, что B180 CDI способен потреблять от 4,0 до 4,5 литров топлива на 100 км пути, в зависимости от стиля вождения. Однако в реальности, при довольно активной езде по городу, бортовой компьютер показал 9 л/100 км, но передвигаясь спокойно и неспешно цифра в 7 л/100 км является вполне достижимой, что согласитесь тоже весьма неплохой результат, хоть и далекий от заявленного расхода. На трассе во время теста семейный минивэн показал 5 л/100 км, но если никуда не спешить, то на 4,5 л/100 км можно также рассчитывать.

Езда

Как и большинство семейных авто на рынке, B-Class передвигается достаточно комфортно для того, чтобы вы не беспокоились о том, что ваши дети могут разлить сок, который будут пить на заднем сиденье. Несмотря на наличие переднего привода, у B-Class не наблюдается недостаточной поворачиваемости и если вы вполне опытный водитель и отдаете отчет тому, что делаете за рулем, то можете и немного повеселиться с B180. Автомобиль уверенно ведет себя в поворотах и позволяет вам точно чувствовать, что делает каждое из колес.

Интерьер и комплектация

Интерьер B-Class был позаимствован с других моделей немецкого бренда — A-Class, GLA и CLA, так что об эксклюзивности говорить не приходиться, но зато это еще одна монетка в копилку под названием “цена”. Укомплектована тестируемое авто весьма неплохо: здесь имеется парковочный ассистанс, датчики давления в шинах, двух-зонный климат-контроль, кожаная обивка сидений и рулевого колеса, подогрев передних сидений, велюровые коврики, датчик дождя, ксеноновые фары и другое.

Верхнюю часть центральной консоли занимает дисплей информационно-развлекательной системы, с помощью которой можно управлять навигацией, магнитолой, совершать звонки и осуществлять настройки автомобиля.

Учитывая то, что B180 является семейным минивэном, машина имеет довольно внушительный багажник и большое количество всевозможных “карманов”, держателей и подстаканников. Все органы управления и кнопки находятся в досягаемости для водителя и к ним довольно быстро привыкаешь.

Подводим итоги

B-Class — это хорошо сделанный автомобиль начиная с кнопок на руле и заканчивая кожей на сиденьях. В нем много места как для машины такого класса, экономичный двигатель, комфортная подвеска. Правда немного подводит шумоизоляция на шоссе: слышны шины и шум ветра в районе передних окон. Так стоит ли он своих денег? С одной стороны все то, что предлагает B180, за исключением разве что действительно качественных материалов, можно найти, скажем, в Renault Scenic. Но, в тоже время, если вы принципиально хотите авто с трехконечной звездой, то жаловаться на ценник конечно же не имеет смысла.

Двигатель: 1.5 л. (1461 куб. см.)

Мощность: 105 л.с.

Макс. крутящий момент: 260 Нм при 1750-2500 об/мин

Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП 7G-DCT с двойным сцеплением

Макс. скорость: 190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч: 11,9 сек.

Цены на модель в Украине: от 28 732 евро.

[print_gllr id=1619]

driveua.net

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)

Mercedes-Benz A 180 CDI - автомобиль с кузовом типа хэтчбек, с 5 дверями, с 5 местами и с приводом FWD (передний). Автомобиль выпускается серийно с 2004 года. Габаритные размеры: ширина 1763.00 мм, высота - 1592.00 мм и длина - 3838.00 мм. Размер колесной базы составляет 2567.00 мм, колея задних/передних колес 1550.00 мм/1557.00 мм. Снаряженная масса 1345 кг. Под капотом Mercedes-Benz A 180 CDI установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1991 куб. см. Система изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 92.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 83.00 мм. Степень сжатия - 18.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 80 кВт / 109 л.с. при 4200 об/мин, максимальный крутящий момент – 250 Нм при 1600 об/мин. Топливная система - коммон рэйл. Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч - 10.80 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 6 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.81:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.70:1. Расход топлива в городе - 6.35 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) - 4.55 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 5.22 л/100 км. Емкость топливного бака - 54.00 л. Объем выхлопа углекислого газа - 137 г/км. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон, трехрычажная. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, на параболических рессорах. Минимальный диаметр поворота - 11.00 м. Передние колесные диски - 6J x 15. Размер задних колесных дисков - 6J x 15. Размер передних шин - 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 276.00 мм. Задние тормозные диски - 258.00 мм.

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz 200/8 W 115 (1970)

70 кВт / 95 л.с.

Mercedes-Benz 200/8 Automatic W 115 (1970)

70 кВт / 95 л.с.

Mercedes-Benz 250 D W 124 (1985)

70 кВт / 95 л.с.

Mercedes-Benz A 150 W 169 (2004)

70 кВт / 95 л.с.

Mercedes-Benz B 150 W 169 (2005)

70 кВт / 95 л.с.

Mercedes-Benz A 150 Automatic W 169 (2006)

70 кВт / 95 л.с.

Mercedes-Benz C 220 Diesel W 202 (1993)

71 кВт / 97 л.с.

Mercedes-Benz 220 S Coupe W 180 II (1956)

73 кВт / 99 л.с.

Mercedes-Benz 220 S Cabriolet W 180 II (1956)

73 кВт / 99 л.с.

Mercedes-Benz A 160 Elegance W 168 (1997)

75 кВт / 102 л.с.

Mercedes-Benz F300 Life-Jet (1997)

75 кВт / 102 л.с.

Mercedes-Benz C 200 CDI Estate S 202 (2000)

75 кВт / 102 л.с.

Mercedes-Benz C 200 CDI Estate Automatic S 202 (2000)

75 кВт / 102 л.с.

Mercedes-Benz A 160 L W 168 (2001)

75 кВт / 102 л.с.

Mercedes-Benz A 160 L Automatic W 168 (2001)

75 кВт / 102 л.с.

Mercedes-Benz 230 G G 463 (1984)

76 кВт / 104 л.с.

Mercedes-Benz 230 G LWB G 463 (1984)

76 кВт / 104 л.с.

Mercedes-Benz 220/8 W 115 (1974)

77 кВт / 105 л.с.

Mercedes-Benz 200 W 123 (1976)

78 кВт / 106 л.с.

Mercedes-Benz 190 SL W 121 (1954)

78 кВт / 106 л.с.

Mercedes-Benz 190 E 1.7 W 201 (1993)

79 кВт / 108 л.с.

Mercedes-Benz 200 Automatic W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 230 W 123 (1976)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 190 E 1.8 W 201 (1991)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz B 180 CDi W 169 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI Automatic W 169 (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz B 180 CDI T 245 (2008)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI BlueEFFICIENCY W 176 (2012)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI BlueEFFICIENCY Automatic W 176 (2012)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz B 180 CDI BlueEFFICIENCY W 246 (2011)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz 230.4 W 115 (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230.4 Automatic W 115 (1972)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230 C C 123 (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 230 C Automatic C 123 (1976)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 300 D W 124 (1985)

81 кВт / 111 л.с.

Mercedes-Benz 300 SD W 116 (1977)

82 кВт / 112 л.с.

Mercedes-Benz 220 Sb W 111/1 (1959)

82 кВт / 112 л.с.

Mercedes-Benz 220 S W 180 II (1956)

84 кВт / 115 л.с.

Mercedes-Benz 220 SE Cabriolet W 128 (1958)

84 кВт / 115 л.с.

Mercedes-Benz E 200 CDI W 210 (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz E 200 CDI Automatic W 210 (1999)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz A 170 W 169 (2004)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz B 170 W 169 (2005)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz A 170 Automatic W 169 (2006)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz A 170 Coupe W 169 (2008)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz B 170 NGT T 245 (2008)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz 220 SE W 128 (1958)

85 кВт / 116 л.с.

Mercedes-Benz C 250 D Elegance W 202 (1994)

86 кВт / 118 л.с.

Mercedes-Benz 200 CE C 124 (1990)

87 кВт / 118 л.с.

Mercedes-Benz 200 CE Automatic C 124 (1990)

87 кВт / 118 л.с.

Mercedes-Benz 230 Lang V 114 (1972)

88 кВт / 120 л.с.

Mercedes-Benz 200 TE S 124 (1986)

88 кВт / 120 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior (1972)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 DL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 244 GL Automatic (1974)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 245 DL Estate (1974)

80 кВт / 109 л.с.

BMW 320 E21 (1975)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Cortina 2300 GL (1977)

80 кВт / 109 л.с.

Alfa Romeo Giulietta 1.6 (1978)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 760 Turbo Diesel (1985)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo 480 ES (1987)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Cressida 2.4 GLE (1987)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Cressida 2.4 GLE Automatic (1987)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën XM SD Turbo Break (1991)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën XM Turbo SED (1989)

80 кВт / 109 л.с.

Alfa Romeo Spider 1.6 (1990)

80 кВт / 109 л.с.

Renault Espace 2.2i Quadra (1991)

80 кВт / 109 л.с.

Daewoo Nubira 1.6 (1998)

80 кВт / 109 л.с.

Rover 25 1.6 16v (1999)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 2.0 HDi (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 2.0 HDi Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo S40 1.6 (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo V40 1.6 (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara 1.6i 16v (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara 1.6i 16v Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Coupe 1.6i 16v VTS (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Coupe 1.6i 16v VTS Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Estate 1.6i 16v (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Estate 1.6i 16v Automatic (2000)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Allion A15 (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C3 1.6 16V (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 Break 2.0 HDi (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 Break 2.0 HDi Automatic (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota RunX 1.5X (2001)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C3 Pluriel 1.6i 16v (2002)

80 кВт / 109 л.с.

Suzuki Ignis Sport (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Primera Hatch 1.6 (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Primera Saloon 1.6 (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Primera Wagon 1.6 (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Raum (2003)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 1007 110 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Mercedes-Benz A 180 CDI W 169 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 1.6i 16v (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 1.6i 16v Automatic (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6 HDi 16V (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6i 16v (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6i 16v Automatic (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 Break HDi 110 DPSF (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C5 HDi 110 DPSF (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Focus 1.6 TDCI (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Ford Focus Estate 1.6 TDCI (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Mahindra Scorpio (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Tiida 15M (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Tiida 15S (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Tiida 15S Four (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Picasso HDi 110 (2004)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Bluebird Sylphy 1.5 G11 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Bluebird Sylphy 1.5 4WD G11 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Note 1.5 E11 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Nissan Note 1.5 4WD E11 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Xsara Picasso 1.6i 110 (2005)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 207 1.6 16v (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 207 1.6 16v HDi (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 207 CC 1.6 HDi 16v FAP (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Avanza 1.5 (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Avanza 1.5 Automatic (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Volvo C30 SportsCoupe 1.6D (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 1.6 HDi 16v (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Coupe 1.6 HDi 16v (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën C4 Picasso HDi 110 FAP (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Citroën Grand C4 Picasso HDi (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Ist A-S (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Ist S (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Porte 150r (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Toyota Premio 1.5 F (2006)

80 кВт / 109 л.с.

Peugeot 1007 110 2-Tronic (2007)

80 кВт / 109 л.с.

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Технические характеристики Mercedes-Benz A 180 CDI Coupe W 169 (2008)

Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Mercedes-Benz
Серия A
Модель A 180 CDI Coupe
Код -
Поколение W 169
Начало выпуска 2008
Тип кузова хэтчбек
Привод FWD (передний)
Количество мест 5
Количество дверей 3
Снаряжённая масса 1319 кг 2907.90 lb
Распределение массы -
Длина 3883.00 мм 152.8740 in 12.7395 ft
Ширина 1763.00 мм 69.4094 in 5.7841 ft
Высота 1592.00 мм 62.6772 in 5.2231 ft
Колесная база 2567.00 мм 101.0630 in 8.4219 ft
Колея передняя 1557.00 мм 61.2992 in 5.1083 ft
Колея задняя 1550.00 мм 61.0236 in 5.0853 ft
Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Mercedes-Benz
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 2.0 л 1991 куб. см
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83.00 мм 3.2677 in 0.2723 ft
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 92.00 мм 3.6220 in 0.3018 ft
Степень сжатия 18.00:1
BMEP 228.86 psi 1577.93 кПа 15.78 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения -
Интеркулер -
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя поперечная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 80 кВт 109 л.с. 108 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Нм 184 ft-lb 25 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин 1600-2600 об/мин
Максимальная скорость 185 км/ч 114.95 миль/ч
Максимальные обороты 4800 об/мин
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 10.80 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) -
Площадь лобовой поверхности (A) -
Площадь сопротивления (CdA) -
Объём топливного бака 54.00 л 14.27 US gal 11.88 UK gal
Расход топлива - городской цикл -
Расход топлива - загородный цикл -
Расход топлива - комбинированный -
Выброс CO2 134 г/км
Передняя подвеска стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимаяМакферсонрычаг
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия механическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.81:1
Передаточное отношение главной пары 2.70:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза дискисервоусилительABS (антиблокировочная система)
Передние тормозные диски -
Задние тормозные диски -
Передние колесные диски 6J x 15
Задние колесные диски 6J x 15
Размер передних шин 185/65 R 15
Размер задних шин 185/65 R 15
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

Mercedes B 180 CDI Чип-тюнинг дизеля

ДО ПОСЛЕ
-   - МОЩНОСТЬ
-   - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

IУвеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов благодаря увеличению количества л.с. в среднем на 25%.

Увеличенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя – добавьте ему до 30% тяги. Преодоление подъемов и буксировка тяжестей больше не будут невыполнимыми задачами для вашей машины.

Сокращение расхода топлива

Увеличение мощности в диапазоне низких оборотов позволит вам переходить на повышенные передачи раньше и использовать их дольше. Все это приводит к снижению расхода топлива до 15%.

Расширьте полку крутящего момента в вашем Mercedes B 180 CDI и сократите эффект турболага дизельного двигателя, чтобы езда приносила удовольствие и была более плавной, а мощность возросла.

Сократите расход топлива в городском цикле, настроив дизель на работу с присущим ему высоким максимальным крутящим моментом. Это позволит использовать более высокие передачи на значительно более низких оборотах, чем прежде, а значит – увеличить экономичность.

Изменение характеристик дизеля в диапазоне низких и средних оборотов также позволит увеличить мощность, необходимую для буксировки автодома и (или) прицепа.

Тюнинг-модуль не перезаписывает и не изменяет настройки блока управления двигателем. После демонтажа тюнинг-модуля ваш Mercedes B 180 CDI вернется в первоначальное состояние. В отличие от перепрошивки ЭБУ, эффект от тюнинг-модуля дизельного двигателя не может быть уничтожен или обнаружен дилером Mercedes во время планового ТО.

Будучи настраиваемым по всем параметрам и имея 16 режимов мощности, наш тюнинг-модуль изначально настроен таким образом, чтобы улучшить отдачу и экономичность двигателя вашего Mercedes B 180 CDI. Вместе с тем вы можете настроить тюнинг-модуль в соответствии с вашим стилем езды.

Наши легкие для восприятия инструкции помогут вам найти топливную рампу и ее датчик давления, чтобы вы могли самостоятельно подключить тюнинг-модуль.

Тюнинг-модуль подходит для Mercedes B 180 CDI с дизельным двигателем, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

AПосле установки тюнинг-модуля двигатель вашего Mercedes B 180 CDI продолжает полностью удовлетворять нормам по вредным выбросам, поэтому модуль подходит и для тех двигателей Mercedes B 180 CDI, которые оснащены сажевым фильтром (DPF/FAP).

Мы не идем на компромиссы в вопросах качества сборки. Каждый наш тюнинг-модуль производится и тестируется по строгим стандартам обеспечения качества ISO 9001.

TЯвляясь безопасной альтернативой перепрошивке ЭБУ, наш легкий в установке тюнинг-модуль обеспечивает превосходное улучшение характеристик двигателя, а также впечатляющее сокращение расхода топлива для спокойного водителя.

Хотите ли вы в вашем Mercedes B 180 CDI улучшить мощность и тягу мотора или сократить расход топлива, наш тюнинг-модуль является совершенно необходимым для этих целей аксессуаром.

www.prodieselchip.ru