1E41Qmb двигатель


Ремонт двигателя 1E41QMB («цепной китаец») скутера Forsage | Scooter-mania.ru

Перед окончательной сборкой двигателя, все детали должны быть очищены и вымыты, разъемы картера должны быть очищены от остатков старых прокладок и герметика, также следует проверить резьбу под крепежные болты и в случае необходимости «прогнать» ее. Все ответы по ремонту картера вы найдете в статье: Ремонт картера двигателя скутера

К сожалению, все этапы сборки двигателя в одной  статье разместить не удастся, поэтому я проставлю ссылки которые приведут вас на страницу где сборка, установка, отдельного узла или механизма будет описана более детально.

После разборки двигателя и тщательной диагностики его деталей выяснилось, что придется менять приводную цепь, все подшипники, сальники и сцепление, поршневую. В принципе, не так уж и много, если учитывать что ремонт будет капитальный. Остальные детали замены не просили.

Основные правила разборки данного двигателя, подробно изложены в статье: Поэтапная разборка двигателя 1E41QMB («цепной китаец») скутера Forsage

При помощи оправки устанавливаем новые коренные подшипники коленчатого вала в половинки картера, оправку легко изготовить из наружной обоймы, точно такого же ненужного подшипника, затем сверху «приварить» шайбу подходящего диаметра и после снаружи проточить обойму  на 1-2 ММ.

[stextbox id=»warning»]При запрессовке подшипника внимательно следите чтобы он заходил в отверстие без перекоса![/stextbox]

Продеваем любую подходящею шпильку через отверстие в оправке, с другой стороны картера устанавливаем кусок трубы подходящего диаметра (в нашем случае это труба на 2 дюйма) и при помощи гайки аккуратно задавливаем подшипник в отверстие.

Точно также, вставляем подшипник в другую половину картера.

Устанавливаем сальник, сальники заходят легко-достаточно будет просто задавить их пальцами. После установки сальников, в обязательном порядке смажьте ихние рабочие кромки чистым моторным маслом.

Вставляем коленчатый вал в любую половину картера (лучше всего в левую).

С другой стороны надеваем на цапфу проставку, потом приспособление состоящие из двух «сваренных» между собой шайб, закручиваем гайку на цапфе, потом вставляем в приспособление шпильку продеваем ее через трубу с помощью которой мы устанавливали подшипники и точно также при помощи гайки задавливаем коленчатый вал.

[stextbox id=»warning»]Во время установки коленчатого внимательно следите чтобы шатун не покидал свою рабочею зону, иначе можете погнуть его![/stextbox]

Работа по правильной установке коленчатого вала в двухтактный двигатель, подробно изложена в статье: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3М»

Контролируем наличие направляющих втулок (отмечены стрелками).

Обезжириваем плоскости разъема и наносим на них герметик.

Надеваем половину картера на другую половину так, чтобы направляющие втулки зашли в отверстие, затем с помощью трубы и шпильки точно также «прессуем» коленчатый вал в другую половинку картера.

[stextbox id=»warning»]Тяните коленчатый вал до тех пор, пока половинки не дойдут друг до друга примерно на 0.5 ММ. Как только герметик начнет чуть-чуть  «вылазить»-снимайте приспособление и окончательно стягивайте половинки картера при помощи штатных болтов.[/stextbox]

[stextbox id=»info»]Затягивать крепежные болты надо равномерно, сначала подтяните немного один болт потом точно также противоположный болт, в общем старайтесь затягивать болты крест на крест. И сразу не затягивайте болты до упора, лучше затягивайте их по «кругу» постепенно увеличивая усилие затяжки.[/stextbox]

После окончательной затяжки болтов, нанесите шприцем масло на подшипник коленчатого вала и при помощи оправки вставьте сальник (лучше конечно вставить  сальник до установки коленчатого вала).

[stextbox id=»info»]После всего проделанного, желательно сразу же установить поршневую,  чтобы исключить возможность попадания посторонних деталей в кривошипную камеру. Перед установкой поршневой не забудьте шприцем закачать масло в нижнею головку шатуна. Подробную информацию об установке поршневой  вы найдете в статье: Основные этапы установки поршневой двухтактного скутера[/stextbox]

При помощи оправки вставляем сальник и подшипник оси заднего колеса.

Устанавливаем стопорную скобу.

Устанавливаем вместе с болтом подшипник оси звездочки и прикручиваем стопорную скобу.

Переворачиваем двигатель и вставляем на свое место ось заднего колеса.

Одеваем на ось кусок трубы подходящего диаметра и легкими ударами молотка  «загоняем» ось на место.

Вставляем шпонку в цапфу коленчатого вала.

Одеваем на цапфу новую площадку сцепления, проворачиваем ее так чтобы шпонка зашла в свой паз.

Устанавливаем новые направляющие для приводной цепи.

Вставляем звездочку.

При помощи оправки и молотка (с ролью оправки здесь хорошо справляется старый поршневой палец) «загоняем» ось до упора.

Устанавливаем опорную шайбу на цапфу коленчатого вала.

Берем новую приводную цепь, одеваем ее на звездочку, затем на барабан сцепления и после одеваем барабан на цапфу коленчатого вала.

Устанавливаем втулку барабана.

Устанавливаем шайбу.

Устанавливаем вторую шайбу.

Одеваем шестерню кикстартера.

Одеваем на шестерню гровер и накручиваем гайку. Фиксируем площадку от проворачивания при помощи отвертки вставленной под зубья и затягиваем гайку на цапфе.

Одеваем новую прокладку, на крышку главной передачи и устанавливаем ее на место, механизм кикстартера который находится в крышке, требовал ремонта, более подробную информацию о ремонте кикстартера вы найдете в статье: Ремонт кикстартера на двухтактном скутере

Вставляем стартер на место и прикручиваем его болтами, более подробную информацию о ремонте стартера вы найдете в статье: Ремонт и устройство стартера скутера Honda

Тщательно отмываем-продуваем маслопроводы системы смазки двигателя и укладываем их на свое место, закрываем их крышкой.

Одеваем маслопровод на штуцер .

Устанавливаем лепестковый клапан и карбюратор.

Разворачиваем привод масляного насоса так, чтобы он зашел в паз и устанавливаем его на место.

Устанавливаем статор генератора и шпонку в цапфу.

Одеваем ротор на цапфу и проворачиваем его так чтобы шпонка зашла в паз, затем фиксируем с помощью съемника ротор от проворачивания и затягиваем гайку на цапфе.

Ну вот, кажется все. Хотя нет, осталось установить новые сайлентблоки, как это сделать подробно написано в статье: Как поменять сайлентблоки скутера

scooter-mania.ru

обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB| Информация, эксплуатация, обслуживание

Информация

18.04.2014

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB. Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск. Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров. Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров. И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах. Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим. Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью. Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью. Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов. Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно. Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

15.09.2015Обслуживание аккумулятора для скутера

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые

 

02.09.2015Кикстартер – это не рудимент

На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер

 

28.08.2015Тюнинг скутера – серьезное дело

Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире

 

25.08.2015Замена сайлентблоков амортизатора скутера

Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому

 

21.08.2015Замена тормозного суппорта скутера

Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса

 

18.08.2015Двигатель скутера – правильная обкатка

Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие

 

14.08.2015Замена головки цилиндра скутера

Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны

 

11.08.2015Замена успокоителя цепи ГРМ скутера

Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек

 

05.08.2015Поршень на скутер – как его правильно установить

Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно

 

03.08.2015Замена тормозных колодок скутера

Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.

 

31.07.2015Замена поршневых колец скутера

Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера

 

29.07.2015Пластик на скутер – инструкция для неленивых

Пластик на скутер – лицо техники. Скутер - универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике

 

27.07.2015Замена подшипника коленвала скутера

Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные

 

24.07.2015Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера

Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли

 

22.07.2015Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?

Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться

 

20.07.2015Замена спидометра скутера

Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки

 

17.07.2015Замена подшипника колеса скутера

Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства

 

13.07.2015Замена реле поворотов скутера

Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар

 

10.07.2015Замена коммутатора скутера

Важнейшая деталь системы зажигания - коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства - накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс

 

08.07.2015Замена вала заднего колеса скутера

Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок

 

06.07.2015Ремонт цилиндропоршневой группы скутера

К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом

 

03.07.2015Ремонт подшипника рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера

 

01.07.2015Замена подшипников коленвала скутера

Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем - цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления

 

29.06.2015Ремонт ГРМ скутера

Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново - воздушно - масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения

 

26.06.2015Замена диска сцепления на скутере

Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма

 

24.06.2015Замена сайлентблоков скутера

В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино - металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры

 

22.06.2015Замена лепесткового клапана скутера

Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента

 

19.06.2015Замена коммутатора скутера

Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В

 

17.06.2015Выбор видеорегистратора на скутер

Видеорегистратор - это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды

 

15.06.2015Замена статора генератора скутера

Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера

 

13.06.2015Ремонт коленвала двигателя скутера

Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера

 

10.06.2015Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста

Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять

 

08.06.2015Автохимия для скутера

Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца

 

06.06.2015Устройство и принцип работы поршневой скутера

Работа деталей поршневой состоит в возвратно - поступательных движениях поршня внутри цилиндра. Дальнейшая работа различается для 2-х и 4-х тактных двигателей. В материале рассмотрены обе системы

 

03.06.2015Замена траверсы скутера

Траверса является неотъемлемой частью рулевой колонки скутера. Она служит промежуточным звеном между рулем, рулевой колонкой и передней вилкой скутера

 

29.05.2015Замена амортизаторов скутера

Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку

 

27.05.2015Ремонт и обслуживание двигателя скутера

Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.

 

25.05.2015Ремонт и замена генератора скутера

Генератор - деталь системы зажигания скутера, обеспечивает высоковольтную катушку необходимым количеством электроэнергии для воспламенения искры. Также служит для выработки энергии для питания электрических приборов скутера.

 

20.05.2015Ремонт системы охлаждения скутера

При сжигании топливной смеси в цилиндре двигателя скутера выделяется огромное количество тепловой энергии. Детали двигателя нагреваются и если их не охлаждать, они деформируются под воздействием высоких температур

 

13.05.2015Выбор сигнализации для скутера

Сигнализация по-прежнему является самым эффективным средством от воров. При нынешнем развитии общества в такой защите стали нуждаться не только автомобили, но и мотоциклы, скутера и даже велосипеды

 

11.05.2015Выбор и замена свечей для скутера

Свечи зажигания выполняют одну из важных функций в работе скутера и одновременно являются частью двух его систем. Свеча является конечным звеном в системе зажигания и одной из деталей системы двигателя

 

08.05.2015Как провести мото-путешествие с наибольшим удовольствием

Начинается сезон отпусков, многие готовятся в мото-путешествия. Всем начинающим и более опытным любителям устроить мотопробег на дальние дистанции необходимо знать массу нюансов, дабы избежать любых неприятных событий на дороге

 

06.05.2015Замена и ремонт спидометра на скутере

Принцип работы спидометра прост - от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле

 

02.05.2015Ремонт электрики скутера

Система электроснабжения скутера обеспечивает подачу тока на свечу, лампочки и датчики для их нормальной работы

 

29.04.2015Что такое мотоэкипировка и зачем она нужна?

Мотоэкипировка служит защитой тела водителя при езде, авариях и падениях и состоит из системы специальных приспособлений, которые описаны в этом материале. Основное внимание уделено мотошлему

 

27.04.2015Предназначение и разновидности моторезины

Шины транспортного средства единственная деталь, контактирующая с дорожным покрытием. Чем лучше сцепление покрышки с дорожным покрытием, тем увереннее чувствует себя машина, мотоцикл или скутер на дороге

 

24.04.2015Ремонт редуктора на скутере

В скутерах почти всегда используют двухступенчатый зубчатый цилиндрический редуктор, имеющий высокое передаточное число и в несколько раз снижающий обороты шкива вариатора

 

22.04.2015Ремонт и замена кик стартера скутера

Кик стартер предназначен для запуска двигателя скутера и служит альтернативным агрегатом при проблемах с электростартером. Также "заводную ножку" используют для запуска двигателя при полностью разряженном аккумуляторе.

 

20.04.2015Ремонт сцепления на скутере

В материале рассказывается об устройстве, обслуживании и ремонте сцепления скутера. Подробно описан процесс замены накладок

 

15.04.2015Пластик на скутер

Красивые и стильные блестящие щитки, корф и панели для ног выглядят, словно металлические и прочные. На самом же деле они исполнены из прочного пластика и окрашены особым методом

 

13.04.2015Поршень на скутер: теория и практика

Поршневая система двигателя скутера является основной движущей силой при работе механизмов данного транспортного средства. В материале рассмотрен принцип работы и практический ремонт поршневой системы

 

10.04.2015Ремонт тормозной системы скутера

Система торможения скутера представляет собой отдельные тормоза для каждого колеса, которые призваны, при необходимости замедлить или полностью блокировать движение этого транспортного средства

 

06.04.2015Ремонт и замена карбюратора на скутере

Карбюратор скутера состоит из хрупких и ломких деталей, которые могут приходить в негодность. Запчасти данной системы очень чувствительны к пыли и частичкам грязи

 

03.04.2015Вариатор скутера - устройство и принцип действия

Чтобы понять принцип работы вариатора, можно представить себе механику изменения передаточных отношений в обычных двухколесных велосипедах. Их вариатор выглядит как некоторое число звездочек спереди, которые соединяются цепью

 

01.04.2015 Замена воздушного фильтра на скутере

Если при профилактическом осмотре на воздушном фильтрующем элементе были обнаружены механические повреждения, разрывы или разнообразные виды деформации, то такая запасная часть подлежит немедленной замене на новую

 

30.03.2015Замена амортизаторов на скутере

Как и любой запасной части, амортизаторам скутера свойственно выходить из строя. В большинстве случаев амортизаторы не ремонтопригодны, поэтому единственным вариантом устранения такой неисправности является их замена

 

28.03.2015Как выбрать скутер

Автомобиль для многих довольно дорогое удовольствие, а приобрести скутер вполне доступно даже людям с небольшим достатком. И удовольствие от вождения легкого мобильного скутера гораздо больше, чем от автомобиля. Особенно хорош

 

24.03.2015Бендикс скутера: конструктивные особенности и принцип работы

Бендикс связан со стартером, и его функции заключаются в передаче вращательного импульса непосредственно на двигатель. Когда двигатель набрал обороты, кнопка «Старт» выключается, стартер прекращает вращаться, а бендикс отсоединяет двигатель от стартера

 

20.03.2015Как правильно выбрать аккумулятор для скутера

Аккумулятор скутера служит для запуска двигателя и работы некоторых систем. Поэтому правильность его выбора очень важна, поскольку от него зависит работа всего транспортного средства

 

13.03.2015Внешний тюнинг вашего скутера

Для тех, кто хочет сделать свой скутер более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет его тюнинг. Он имеет два основных вида: внутренний тюнинг и внешний, о котором и пойдет речь

 

12.03.2015Мотоэкипировка - виды и назначение

Хозяин байка, спортивного мотоцикла или скутера должен быть защищен от травм и от погодных условий в летнее и зимнее время. Современная экипировка мотоциклиста удобная, функциональная, стильная, долговечная, надежная

 

06.03.2015Как правильно подготовить мотоцикл к новому сезону?

С приходом первого весеннего месяца все мотоциклисты начинают понемногу приводить своего «железного коня» в порядок. Если все сделать правильно, то весь последующий мото-сезон продет «безукоризненно»

 

04.03.2015Как заменить глушитель

Глушитель у скутера тоже может выйти из строя, и наиболее частая его поломка заключается в том, что он попросту забивается. Первое время это становится заметным по недобору мощности

 

02.03.2015Ремонт и замена генератора на скутере

Нередко случается, что скутера и мопеды приходится ремонтировать в гаражных условиях. Генератор скутера – это важный узел всей системы, который вырабатывает необходимую электроэнергию.

 

26.02.2015Мото наколенники: свойства лучших моделей

На мотоцикл мечтают сесть многие, но в путешествие на двухколесном мотодруге без мотоэкипировки не обойтись. Защищать необходимо все стратегически важные места, в том числе нельзя обойтись без мотоциклетных наколенников

 

25.02.2015Важная деталь – поршень на скутер: выбор и замена

Каждый скутерист знает, что поршень на скутере является одной из главных деталей. Пока скутер новый - он просто летает, но со временем начинает ползать, значит, необходимо приобретать новый поршень на скутер

 

24.02.2015Зажигание на скутер и особенности этой системы

Зажигание на скутер отвечает за воспламенение смеси, которая свечой зажигается в нужный момент. Чтобы напряжение стало таким как надо этого ток проходит некоторые этапы преобразования

 

17.02.2015Ремонт редуктора скутера

Одним из уязвимых мест скутера является редуктор. Именно он постоянно находится под нагрузкой, а без своевременного технического обслуживания может выйти из строя

 

16.02.2015Как улучшить мощность двигателя скутера

Большинство владельцев скутеров задаются вопросом, каким образом можно увеличить запрограммированную мощность двигателя. Каждому хочется, чтобы двигатель скутера обладал более быстрым разгоном и в то же время был в состоянии выдержать нагрузку

 

12.02.2015Качественная чистка карбюратора на скутере

Когда появляются такие симптомы, как провалы при разгоне мопеда, мотор начинает глохнуть, возникает «плавающий» холостой ход, с трудом запускается мотор: всё это и многое другое является результатом некорректной работы карбюратора, который подлежит элементарной чистке

 

10.02.2015Качественный тюнинг вариатора на скутере

Как правило, многие автолюбители ошибочно считают, что тюнинг вариатора на мопеде заключается лишь в механическом его усовершенствовании. На самом деле, проведение корректного тюнинга при помощи домашнего инструмента, это утопия

 

04.02.2015Моторезина – как правильно выбрать?

Если раньше мало уделяли внимания колёсам и резине, предполагая, что они играют незначительную роль в конструкции автомобиля, то в наши дни все понимают, что от корректного выбора резины для машины или мотоцикла будет зависеть не только расход топлива, но и показатели мощности практически всех систем

 

02.02.2015Генератор скутера.

На сегодняшний день современные мопеды оснащены огромным количеством различных электронных устройств, которые естественно, осуществляют свою работу за счёт электричества и даже аккумуляторная батарея нуждается в наличии тока

 

30.01.2015Преимущества установки ксенона на мопед

На сегодняшний день ксеноновое освещение является неотъемлемым атрибутом современного скутера или мотоцикла. Подобные фары потребляют минимум электроэнергии и более эффективно освещают дорожное полотно

 

28.01.2015Какой моторюкзак может защитить водителя

О такой вещи, как моторюкзак, наслышаны все, даже те, кто не является счастливым обладателем своего мотоцикла или скутера, но вот о его защитных свойствах догадываются лишь единицы.

 

23.01.2015Кикстартер на мопеды – зачем он нужен?

Если ваш любимый мопед имеет ножной стартер, то неожиданно севший аккумулятор или неисправность в электрической системе зажигания мопеда, не оставят вас без вариантов – вы сможете произвести запуск мотора при помощи «заводной ножки»

 

22.01.2015Принцип работы системы охлаждения двигателя скутера

Система охлаждения в скутере организована таким образом, что постоянно сохраняется одна и та же температура, которая признана производителями оптимальной. Она не допускает деформации деталей, а также их перегрева

 

15.01.2015Двигатель скутера двухтактный vs четырехтактный

Перед тем как приобрести скутер, возникает много вопросов, на которые найти ответ крайне важно. Поскольку двигатель скутера является его сердцем, то важно определиться каким он должен быть двухтактным или четырехтактным

 

05.01.2015Как правильно пользоваться и обслуживать кикстартер

Большинство сегодняшней мототехники оснащено электростартером вследствие того, что им легко и удобно пользоваться. Нередко сегодня встречаются мотоциклы, мопеды и скутера, где кикстартер присутствует наряду с электростартером

 

29.12.2014Профессионалы о покрышках: полезные советы новичкам

Чтобы выбрать моторезину для своего мотоконя, недостаточно просто посмотреть на ее внешний вид. Следует знать основные параметры каждого вида покрышек и четко осознавать в каких условиях они будут эксплуатироваться

 

26.12.2014Двигатель скутера

Современные скутера имеют 2-4 передачи и оснащаются максимально эффективными моторами для такого вида трансмиссии, работающими в четыре такта. Такие моторы отличаются большей мощностью и являются экономически выгодными

 

25.12.2014Как зарядить аккумулятор скутера: базовые советы

Научиться заряжать аккумулятор скутера самостоятельно достаточно просто. Изучите базовые рекомендации и четко им следуйте. Сам процесс очень простой, поэтому даже новички с ним справятся без особого труда. Понадобится

 

05.12.2014Карбюратор скутера. Правильная регулировка

В карбюраторе происходить смешение бензина с воздухом и формирование, таким образом, топливной смеси, перед ее подачей в цилиндр скутера. От качества и правильного состава топливной смеси зависит

 

04.12.2014Тросы управления на скутере. Обслуживание и замена

Различные тросики газа, тормоза, спидометра и т.д. играют очень важную роль в системе управления скутера. Их не правильная или не совсем корректная работа может привести к весьма серьезным последствиям

 

01.12.2014Как работает генератор скутера

Генератор скутера обеспечивает электроэнергией практически все узлы скутера. Без него невозможна работа фар, габаритов, системы зажигания, различных электрических приборов, датчиков, подсветки

 

27.11.2014Принцип работы системы зажигания на скутере

Зажигание на скутере основано на свойствах воздушно-топливной смеси, воспламеняясь, она запускает рабочий механизм. Подается она карбюратором и поступает в цилиндр, поджигание осуществляется свечой

 

25.11.2014Моторезина. Правильное хранение

По своей сути моторезина практически ничем не отличается от автомобильных шин и поэтому при ее хранение можно смело опираться на автомобильный опыт, а у кого его нет, мы расскажем

 

24.11.2014Ксенон на скутере

Ксеноновые лампы никак не могут прижиться на рынке скутеров. Почему производители скутеров спешат устанавливать ксенон на своей продукции

 

20.11.2014Основные типы роликов вариатора

Ролики выполняют функцию создания повышенных оборотов, которые, в свою очередь, формируют правильную работу скутера на каждом из этапов набора скорости

 

12.11.2014Аксессуары на скутер

После приобретения скутера, хочется сделать аппарат более практичным и удобным, а также расширить его функционал. Сделать из скутера настоящего помощника, который сделает жизнь комфортней и проще

 

03.11.2014Прямоток на скутер

Установка прямоточного глушителя это один из наиболее популярных видов тюнигна автомобилей и мотоциклов. Ведь кроме увеличения мощности двигателя, установка прямотока придает транспортному средству

 

30.10.2014Принцип работы поршневых колец

Поршневые кольца выполняют колоссальный фронт работ. Их принцип работы и конструктивные особенности простые, но для грамотного использования знание этих правил жизненно необходимы

 

28.10.2014Дисковые тормоза. Их преимущества и обслуживание

Раньше скутера оснащались барабанными тормозами по причине простоты и дешевизны. Современные скутеры в целях повышения конкурентоспособности, начали массово оснащать дисковыми тормозами

 

10.10.2014Аккумулятор для скутера

Ранние модели скутеров имели сравнительно небольшое число электрических приборов. В последних скутерах их число значительно увеличилось

 

06.10.2014Хранение скутера зимой

Обычно скутеристы эксплуатируют технику в теплое время года. Не редко у исправного осенью скутера, после зимы появляются проблемы. Причина – неправильная подготовка скутера к зимнему хранению.

 

03.10.2014Основные причины поломки кикстартера

Нехватка кикстартера ощущается в тот момент, когда электростартер неожиданно сломался, а завести мотоцикл нужно. Тогда на выручку и придет этот агрегат.

 

30.09.2014Задняя подвеска и передняя вилка на скутере

В современных скутерах используют разнообразные и оригинальные конструкции для передних вилок. Но в целом, все вилки, применяемые для этого вида транспорта, можно разделить на два типа

 

29.09.2014Как настроить клапана на скутере

Увлекательная и подробная инструкция, пошагово описывающая процесс регулировки клапанов на четырехтактных скутерах и скутерах 50-150 кубов.

 

26.09.2014Иридиевые свечи на скутере: практический опыт

Производители исследуют свои новинки на автомобилях. Чтобы исправить несправедливость, в статье приведены реальные заезды скутера, которые помогут испытать иридиевые свечи зажигания.

 

25.09.2014Как правильно настроить свободный ход ручки газа

Многие скутеристы не обращают внимание насколько хорошо настроена ручка газа на скутере. Слишком большой или слишком малый свободный ход ручки газа сделает езду некомфортной и даже опасной.

 

22.09.2014Масло для скутера. Советы по выбору

Правильно подобранное масло значительно продлит жизнь скутера и позволит не тратиться лишний раз на новые мотозапчасти. На самом деле правильно выбрать масло не так уж и сложно

 

12.09.2014Консервация скутера на зиму

Сегодня кажется, что думать о зиме еще рано и подготовка – дело несложное. Но это если есть помещение, в котором скутер «проспит» все холодное время года

 

11.09.2014Аккумулятор скутера. Рекомендации по выбору.

Аккумулятор, для скутера обеспечивает хороший старт двигателя, работу сигналов, датчиков и многих приборов, поэтому важно выбрать правильный аккумулятор, который не подведет в неожиданный момент

 

05.09.2014Генератор скутера: принцип работы

Принцип работы генератора скутера с точки зрения технологии достаточно простой: работает лишь физика. Поэтому разобраться смогут даже новички

 

28.08.2014Что делать если скутер дымит?

Если вы часто наблюдаете, дым из выхлопной трубы вашего скутера, то прежде чем паниковать вспомните - какой двигатель установлен на вашем аппарате

 

26.08.2014Китайские скутеры – стоит ли покупать

В последнее время Страна Восходящего солнца сделала значительный рывок, явив миру качественные транспортные средства, отличающиеся современным дизайном, имеющие невысокую стоимость.

 

18.08.2014Японские скутеры и их особенности

Скутеры и мотозапчасти, которые производят в Стране восходящего солнца, пользуются несомненным авторитетом у настоящих знатоков

 

08.08.2014Обслуживание скутера – основные вопросы

Каждый владелец скутера беспокоится о том, как продлить срок эксплуатации своему любимому транспортному средству, и что необходимо сделать для того, чтобы все детали и механизмы работали безупречно

 

04.08.2014Скутер и его преимущества

Скутер является универсальным транспортным средством, которое пользуется огромным авторитетом среди любителей мототехники, а его владельцы ощущают неоспоримые преимущества при пользовании

 

24.07.2014История скутеров

Первый скутер сконструировал итальянский изобретатель Феринандо Иноченти. Изобрёл он его в Милане ещё в начале Второй мировой войны

 

21.07.2014Скутер – современное транспортное средство

Скутер обретает все большую и большую популярность. Это современное транспортное средство, которое могут позволить себе люди, принадлежащие к различным возрастным и социальным группам.

 

18.07.2014Выбор мотошлема – виды и материалы

Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности, каждый мотоциклист должен позаботиться о своей экипировке. Мотошлем является ее важнейшим элементом

 

21.06.2014Где лучше выбирать мотозапчасти для скутера?

Все большую популярность завоевывают интернет-магазины, так как в них можно приобрести мотозапчасти по цене ниже, чем в обычном, а качество будет такое же. Так зачем платить больше?

 

13.06.2014Ремонт трансмиссии скутера

Ремонт трансмиссии скутера – дело довольно частое. Вариатор испытывает колоссальные перегрузки. Поэтому его ремонт необходимо делать регулярно

 

10.06.2014Китайский скутер: стоит ли его покупать?

Китайские скутеры выглядят здорово и нередко по дизайну превосходят японские и европейские. Но не скрывается ли под внешней красотой низкая надежность и брак?

 

09.06.2014Тюнинг скутера и его особенности

Чтобы обычный скутер принял участие в соревнованиях, необходим качественный тюнинг скутера. Только так главные детали смогут выдержать силу огромных нагрузок

 

04.06.2014Выбор покрышек и исполнение шины

Покрышки на скутер выбирать не просто, и к этому процессу нужно отнестись серьезно. Причины объясняются необходимостью обеспечить безопасность, устойчивость и комфорт во время движения.

 

20.05.2014Мотоциклетный шлем и его выбор

Задача водителя скутера или мотоцикла самому подумать о своей безопасности. Один из способов защиты – это мотошлем.

 

19.05.2014Китайский скутер: проводим тюнинг редуктора

Для прибавке динамических параметров скутера и увеличения граничной скорости можно пойти двумя путями. Первый вариант заключается в раскрутке двигателя до более мощных оборотов, второй – в замене редуктора.

 

16.05.2014Запчасти для Явы: заботимся о тормозах

Хороший тормоз остановит мотоцикл за несколько метров до препятствия, а не после. Эта истина будет верна, только если за тормозной системой мотоцикла ухаживать регулярно

 

13.05.2014Обслуживание скутеров: общие рекомендации

Каждый владелец скутера старается, чтобы его «мотоконь» служил безотказно и доставлял только позитивные эмоции. Для правильного ухода следует придерживаться некоторых советов.

 

12.05.2014Мопед Альфа vs мопед Дельта: тест-драйв

И мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами мотоконей в своей весовой категории. Их основные достоинства, и чем они отличаются можно узнать в этой статье

 

25.04.2014Как восстановить скутер после зимы

Скутеры, мопеды и мотоциклы после зимней «спячки» могут заработать с перебоями, регулярно барахлить, и ездить на такой мототехнике становится просто опасно.

 

23.04.2014Обкатываем новый скутер

Обкатка скутера очень нужна и важна. Желание поскорее выжать ручку газа до предела становятся причиной большинства поломок на первой тысяче километрах пробега.

 

29.03.2014Мотозапчасти

От того насколько правильно выбирать запчасти на мотоцикл или скутер, будет зависеть, насколько продлите его работоспособность

 

13.03.2014Перегрев двигателя скутера

Двухтактные двигатели более склонны к перегреву, но перегрев может быть усугублен и другими факторами.

 

12.03.2014Детские скутеры для взрослых детей

Детские скутеры можно покупать даже маленьким детишкам, начиная с 2-летнего возраста. Они позволит ему почувствовать себя таким же взрослым, как папа

 

11.03.2014Чтобы скутер не болел

В этом материале про несколько правил, которым желательно следовать, чтобы ваш китайский скутер долго пребывал во здравии.

 

07.03.2014Покупаем подержанный скутер

Чтобы быть довольным приобретением и ездить на скутере, при покупке подержанного скутера нужно обратить внимание на детали.

 

05.03.2014Мотошлем для скутериста

Современные модели мотоциклетных шлемов, могут не только защитить голову водителя, но и предохранят лицо от ветра, дождя и пыли, а глаза от попадания насекомых.

 

18.02.2014Тюнинг скутера

Проблему, которая отображается на динамике и скорости можно решать несколькими способами, самыми популярными из которых являются:

 

10.02.2014Запчасти для скутеров

Скутер техническая модель в работе которой присутствуют сбои. В таких случаях появляется необходимость поиска необходимых запасных частей для замены вышедших из строя.

 

07.02.2014Замер компрессии в двигателе скутера

При диагностике двигателя, и при поиске неисправности в двигателе скутера и другой мототехники, важным показателем является величина компрессии в цилиндре.

 

03.02.2014Подшипники скутера. Проверка

Не следует недооценивать значимость этих маленьких деталей, ведь в скутере все, от колес до руля, вращается с помощью подшипников.

 

28.01.2014Общие рекомендации по обслуживанию скутера

Чтобы недавно купленный вами скутер служил максимально долго и безотказно, имел хороший вид и доставлял вам только положительные эмоции, необходимо знать и соблюдать правила его эксплуатации и обслуживания.

 

27.01.2014Советы скутеристам: чистка карбюратора

Карбюратор скутера, как впрочем, и карбюратор на любой другой технике, является важным устройством, от которого напрямую зависит нормальная работа двигателя.

 

20.01.2014Ремень вариатора скутера

Хороший ремень скутера должен прослужить вам не менее 7 тысяч километров, однако, лишь в том случае, если ...

 

17.01.2014Мопеды Альфа – любимцы деревни

Мопеды Альфа получили широкое распространение на всей территории нашей страны. Этот мотоагрегат постоянно раскупается огромными количествами.

 

15.01.2014Ограничители скорости на скутерах

Скутеры японских и европейских производителей оснащаются так называемыми «глушилками», которые различными способами ограничивают максимальную скорость скутера.

 

10.01.2014Как выбрать мотоциклетный шлем

К выбору мотоциклетного шлема стоит относиться со всей ответственностью, поскольку неверно принятое решение – это не просто впустую потраченные деньги, но и абсолютно бесполезная вещь

 

08.01.2014Карбюратор скутера. Уход и настройка

Мощность двигателя, его «прожорливость» и легкость запуска не в последнюю очередь зависят от состояния карбюратора скутера. Об эксплуатации этой важной детали и пойдет речь

 

03.01.2014Мопед, скутер. Аспекты выбора

Ваш стиль езды, ваша натура и темперамент – вот на что в первую очередь нужно обратить внимание, выбирая мопед или скутер. Для чего вы покупаете байк? Вариантов может быть тысячи и именно от этого выбора зависит, сколько прослужит вам мопед или скутер

 

31.12.2013Быстрее, тише, мощнее. Тюнинг скутера.

В переводе с английского слово «тюнинг» означает не что иное, как «настройка» и в правильном понимании термина означает реконструкцию/замену/переделку технических составляющих скутера для повышения его характеристик.

 

26.12.2013Обслуживание аккумулятора скутера.

Аккумулятор, является одним из важных элементов в цепи всего электрооборудования скутера. По этой причине, необходимо уделять внимание его обслуживанию и регулярно проводить работы по уходу за ним.

 

19.12.2013Правильная обкатка скутера

Новый скутер, либо скутер с только что отремонтированным двигателем, требует обкатки. О том, как правильно это сделать, расскажет эта статья.

 

18.12.2013Устанавливаем амортизатор на скутер

Основная задача амортизатора на скутере – обеспечение постоянного сцепления колеса с дорогой, а также гашение колебаний, толчков и ударов, воспринимаемых колесом в процессе движения.

 

17.12.2013Что может входить в тюнинг скутера?

Тюнинг скутера проводится для того, чтобы улучшить ходовые качества данного транспорта. Владелец скутера при желании может улучшить и его двигатель, и трансмиссию, и ходовую часть.

 

16.12.2013Мотоэкипировка

Современная мотоэкипировка, способна сохранить здоровье водителя в самых сложнейших аварийных ситуациях. Ее производители достигли больших достижений в этом направлении.

 

12.12.2013NANOPROTECH – новейшая защита от воды и коррозии.

Средство служит для смазки и продолжительной защиты изделий из металла от влаги (пара, конденсата, морской воды и пр.). В статье описывается принцип работы и уникальные свойства смазки NANOPROTECH

 

11.12.2013Тюнинг скутера

Тюнинг скутера бывает внешний и внутренний. Первый подразумевает собой улучшение внешнего вида, второй, технических возможностей.

 

10.12.2013Очки и маски VAVAVE

Очки, оправы и маски компании KINDAVID известны на мировом ранке под брендом VAVAVE. С момента основания KINDAVID CORPORATION в 1981 году, целью компании было регулярно представлять на мировой рынок солнцезащитных очков свои качественные и интересные модели.

 

09.12.2013Мопеды скутеры

Двухколесные, транспортные средства, такие как мопеды, скутеры и мотоциклы становятся все более популярными, не только в Европе, но и в странах СНГ.

 

07.12.2013Мотоэкипировка

Под словом мотоэкипировка мы все себе представляем комплекс защиты для мотоциклиста.Сюда входят мотошлем,одежда (мотокуртка, брюки), обувь, перчатки и элементы защиты.

 

06.12.2013Мотошлем

Статья про мотошлемы. Разновидности и особенности применения.

 

18.11.2013Мотошлемы THH

Тайваньская компания THH была создана в 1974 году, быстро завоевала популярность на рынке благодаря высокому качеству производимой продукции, отлично организованной работой производства, стремлением удивлять и радовать своих клиентов, удовлетворяя их желания.

 

14.11.2013Мотошлемы YEMA

Китайская компания Lanxi Yema Motorcycle Fittings Co.,LTD, производитель качественных бюджетных мотошлемов, известна на рынке уже более 10 лет. Продукция YEMA хорошо зарекомендовала себя благодаря сочетанию низкой цены и хорошего качества. Экспортируется более чем в 30 различных стран.

 

20.03.2013Покрышки на скутер

Состоянию покрышки на скутер следует уделять особое внимание. Чем нужно руководствоваться, выбирая покрышки на скутер, расскажет эта статья.

 

24.09.2012Мопед Альфа

Мопед Альфа подойдет для любителей покататься по городу или для выезда на небольшие прогулки за город. У этого мопеда очень неплохие технические характеристики при демократичной цене.

 

05.07.2012Тюнинг вариатора скутера.

Существует несколько способов тюнинга вариатора скутера. Самый простой - замена роликов вариатора на более легкие.

 

17.05.2012Мотоэкипировка

Если вы владелец мотоцикла или скутера, то особое внимание следует уделить мотоэкипировке. Кататься на такой технике в обычной одежде крайне неразумно.

 



moto-scuter.ru

Ремонт кикстартера китайского скутера с двигателем 1E41QMB | Scooter-mania.ru

Кикстартер о ремонте  которого сегодня пойдет речь, функцию свою выполнял, то есть двигатель прокручивал без проблем , но вот один «косяк» все-таки присутствовал (ну а куда без этого?). Какие-то «быки» решили заварить заводную лапку со сбитыми шлицами, ну и заварили. Только не подумали о том, что от перегрева рабочая кромка сальника попросту сгорит. А зачем думать? Сварка-то есть…

Вот и потекло со временем масло из под сальника. С одной стороны вроде бы ничего страшного нет, но с другой стороны-марается одежда, да и масляные сопли постоянно текущие по двигателю, нарушают в конце концов всю эстетику…

Вот, полюбуйтесь. Красота да и только…

Снимаем крышку с двигателя, берем в руки «болгарку» и аккуратно срезаем все сварочные сопли, откручиваем болт и снимаем заводную лапку.

Переворачиваем крышку и откручиваем четыре болта на пластине.

Снимаем пластину.

Вынимаем шестерню.

Вынимаем ось.

Откручиваем стопорный болт возвратной пружины кикстартера.

Переворачиваем крышку и снимаем стопорное кольцо с вала кикстартера.

Подлаживаем под крышку деревянные бруски и киянкой выбиваем вал кикстартера.

На вале кикстартера есть упорная шайба.

Вынимаем вторую упорную шайбу.

Механизм кикстартера в разобранном виде.

После полной разборки механизма, все детали тщательно дефектуем-отмываем и подготавливаем их к обратной сборке.

Обратная сборка:

Вставляем возвратную пружину в крышку и фиксируем ее стопорным болтом.

Вставляем вал в отверстие, только не на всю глубину и плоскогубцами цепляем за него крючок пружины.

Вставляем палец в отверстие немного приподымаем вал и проворачиваем примерно на 180 градусов.

Опускаем вал так, чтобы его зубчатый сектор уперся в прилив на крышке, затем в отверстие вставляем отвертку и поправляем ей возвратную пружину, после того как вы отверткой поправите пружину, вал можно задавливать до упора.

Для того, чтобы вал случайно у вас не выскочил, постарайтесь сразу после окончательной установки зафиксировать его при помощи стопорного кольца.

Ставим на место упорную шайбу и стопорное кольцо, после чего в это же отверстие устанавливаем новый сальник.

Вставляем на свое место ось шестерни кикстартера.

Одеваем на ось шестерню, следя чтобы направляющая скоба легла в прорезь на крышке.

Устанавливаем пластину на место и закручиваем болты.

Одеваем заводную лапку в удобное нам положение на вал, затягиваем болт. Чтобы снова не спалить сальник, опускаем крышку в ведро с водой и налаживаем новый сварочный шов.

scooter-mania.ru

Разборка двигателя 1E41QMB ( - цепной китаец - ) скутера Forsage

Разборка двигателя 1E41QMB («цепной китаец») скутера Forsage

В этой статье в подробностях будет показан процесс полной разборки двигателя 1E41QMB, прозванным в народе «цепным китайцем». Таким двигателем оснащаются «бюджетные» китайские двухтактные скутеры имеющие разные торговые названия. Такие скутеры, в наше время встречаются все реже и реже в силу своей древней и ненадежной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…

Двигатель который мы сегодня будем с вами разбирать, был изношен до такой степени, что даже не подавал признаков жизни, компрессия на нуле, приводная цепь была сильно растянута, масло с самой покупки не менялось, разбитые сайлентблоки и.т.д. В общем работы с этим двигателем хватает…

Стоит отметить, что данный двигатель сложен в ремонте, так что, хорошо подумайте, стоит ли затевать ремонт самостоятельно или лучше отдать его на ремонт какому-нибудь профи.

Чтобы статья не получилась слишком длинной и нудной, по мере добавления нового материала на сайт, в статье будут проставляться ссылки, которые будут вести на определенную страницу сайта, где замена или ремонт интересующего вас узла или устройства, будет описано более подробно, поэтому смотрим пока общее описание разборки данного двигателя и если какой либо узел в двигателе вас заинтересует, то просто переходим по нужной ссылке.

Итак, масло слито, двигатель снят с рамы и уложен на стол.

При внешнем осмотре сразу обнаружились несколько неисправностей.

Подтекание масла из под сальника вала кикстартера и к тому же еще заводная лапка оказалась «приваренной» к валу кикстартера, информацию об устранение этой неисправности вы найдете в статье: Ремонт кикстартера двухтактного скутера («цепной китаец») Forsage

Разбитые сайлентблоки, информацию об их замене вы найдете в статье: Как поменять сайлентблоки на скутере

Снимаем все кожухи охлаждения и воздухофильтр потом генератор. информацию о снятии генератора вы найдете в статье: Как снять генератор на скутере

Снимаем глушитель, надо открутить всего три гайки, мало кто знает, что глушитель двухтактного двигателя необходимо регулярно чистить от нагара, подробную информацию по очистке глушителя вы найдете в статье: Как почистить глушитель на скутере

Карбюратор после снятия с двигателя, разбираем и тщательно очищаем и продуваем каналы, жиклеры. Как правильно чистить карбюратор написано в статье: Как правильно почистить карбюратор вашего скутера

Откручиваем четыре болта и снимаем лепестковый клапан.

Откручиваем гайки на головке блока цилиндров и снимаем ее, пдробную информацию об установке новой поршневой на этот двигатель, вы найдете в статье: Основные этапы установки поршневой на двухтактный скутер

Снимаем цилиндр, в этой работе есть одна сложность: если вы не планируете менять коленчатый вал, то есть попросту «половинить» двигатель, тогда лучше всего, поднять поршень в ВМТ и немного приподнять цилиндр так, чтобы поршневые кольца из него не вышли, потом закрыть кривошипную камеру тряпкой и после этого полностью снимать цилиндр.

Таким образом, вы обезопасите себя от попадания обломков поршневых колец в кривошипную камеру, поршневые кольца иногда оказываются сломаны и при снятие цилиндра падают в кривошипную камеру.

Зеркало цилиндра все в задирах и со следами глубокой выработки.

Вынимаем стопорное кольцо из поршня затем выталкиваем поршневой палец и снимаем поршень.

Даже не вооруженным глазом видно как сильно изношен поршень.

Снимаем крышку масляного насоса и снимаем насос, при съеме маслопроводов и насоса следите чтобы в них не попала грязь!

Откручиваем два болта на крышке главной передачи и снимаем стартер, подробную информацию о ремонте стартера вы найдете в статье: Ремонт и устройство стартера

Откручиваем все болты на крышке главной передачи, равномерно по всему периметру обстукиваем ее деревянной киянкой и снимаем с двигателя.

Приводная цепь оказалась сильно растянутой — это очень хорошо видно по тому как она провисла, хочешь не хочешь, а менять её придется.

При помощи отвертки вставленной под зубья площадки сцепления — фиксируем цапфу коленчатого вала и откручиваем гайку на барабане сцепления (резьба правая).

Снимаем шестерню кикстартера в месте с шайбой.

Снимаем вторую шайбу .

Вынимаем втулку барабана сцепления.

Снимаем барабан сцепления вместе с цепью.

Под барабаном, есть еще одна опорная шайба.

Снимаем при помощи круглогубцев пружины.

Снимаем стопорные кольца вместе с шайбами с осей «колодок» сцепления.

Снимаем с площадки «колодки» сцепления.

Как видите фрикционная накладка на одной «колодке» оказалась разрушенной.

Вставляем лапы съемника в отверстие и «сдергиваем» площадку.

Шпонку на цапфе коленчатого вала сразу убираем куда-нибудь подальше.

Снимаем маслопроводы системы раздельной смазки двигателя.

Снимаем центральную подножку, для этого: снимаем возвратную пружину, затем откручиваем гайку на оси и после выкручиваем саму ось.

Плоскогубцами зажимаем ось ведомой звездочки главной передачи и откручиваем гайку.

Вынимаем звездочку, звездочка здесь находится на одной оси с ведущей шестерней заднего редуктора и жестко с ней связана.

Снимаем тормозные колодки заднего колеса.

Укладываем двигатель на какую-нибудь деревяшку так, чтобы ось заднего колеса «вывесилась» и киянкой выбиваем ее.

Выкручиваем все болты со стороны генератора.

Равномерно со всех сторон обстукиваем деревянной киянкой половинки картера пока они полностью не разойдутся.

Выбиваем киянкой коленчатый вал.

Откручиваем стопорную скобу подшипника оси ведомой звездочки главной передачи.

Ищем подходящею пластину с отверстием в центре, вставляем в отверстие ось и при помощи гайки выпрессовываем подшипник, между пластиной и плоскостью разъема крышки надо что-нибудь подложить, например бумагу.

Откручиваем стопорную скобу на подшипнике оси заднего колеса.

Подшипник задней оси колеса, оказался сильно изношенным, поэтому без сожаления выбиваем его, тоже самое проделываем с подшипниками коленчатого вала. При помощи отвертки поддеваем и вынимаем из своих посадочных отверстий все сальники.

Ну вот мы с вами и сделали полную разборку двигателя, теперь осталось все детали тщательно очистить и вымыть бензином и можно собирать двигатель. Сборка данного двигателя подробно изложена в статье: Ремонт двигателя 1E41QMB («цепной китаец») скутера Forsage

Понравилось? Не теряй - делись и сохраняй .)!

11 thoughts on “Разборка двигателя 1E41QMB («цепной китаец») скутера Forsage”

Купил скутер б/у китайский 2т цепной привод двигатель 1E41QMB, масла в нем не было проехал я на нем 2 км и он заглох откатили в гараж. подумали плохой бензин, почистили всю топливную систему, не заводится, искра есть, карбюратор почистили топливо поступает, с вариатором все нормально, поршень и кольца тоже в хорошем состоянии. Попробывали зависти с дрели завелся, заглушили и собирались на следующий день настроить карбюратор, на следующий день не заводится, сняли стартер почистили все нормально, Попробывали со стартера не заводится та фигня на которой стоит крыльчатка не крутится, попробывали с дрели опять не завелся, теперь крутиться со стартера крыльчатка но не заводится, туго крутиться не знаю что делать помогите

Vlad, плохой запуск почти всегда говорит о чрезмерном износе поршневой группы или о разгерметизации кривошипной камеры (для двигателя 2т) но чаще бывает и то и другое, так что инструменты в руки и в перед. Хочу сразу предупредить: двигатель 1e40qmb очень сложен в ремонте.

Спасибо, еще хотел бы узнать куда подключается маслобак,скутер с рук и по моему чего то не хватает не могли бы вы скинуть фото

http://scooter-mania.ru

legkoe-delo.ru


Смотрите также