Toyota Land Cruiser Prado Fangorn › Бортжурнал › Дым машина. Сапунит. Без фото псто. 1Kz двигатель сапунит


Toyota Hilux Surf SSR-G + swap 1KZ-TE +++ › Logbook › Тонкости и нюансы двигателя 1KZ-TE часть 3 (Поршня)

Вечер добрый, читатели и пользователи этого славного двигателя от японцев.

сегодня немного по поршневых группах и нюансах связанных с ними…

и так у 1КЗТЕ имеется 3 типа поршней,

первый тип ставился с 1993 до 1995 года,13101-67020-01 стандарт 1 группа13101-67020-02 стандарт 2 группа13101-67020-03 стандарт 3 группа13103-67020 ремонтные 0,5013104-67020 ремонтные 0,7513105-67020 ремонтные 1,00

эта поршневая группа имела небольшой отлив — ступеньку на плоскости поршня

Zoom

Zoom

что давала эта ступенька в работе только японцам известно, но видимо ребята ее сделали не просто так

Второй тип ставился с конца 1995 и по 1998

13101-67030-01 стандарт 1 группа13101-67030-02 стандарт 2 группа13101-67030-03 стандарт 3 группа13103-67030 ремонтные 0,5013104-67030 ремонтные 0,7513105-67030 ремонтные 1,00

группа ставилась как на кулерных так и без кулерных 1КЗТЕ с этот период времени, поршня лишились ступеньки и стали плоскими

Zoom

Zoom

третий тип ставился с 1998 только на кулерный двигателя с 6 лопастными турбинами электронным дросселем, новым тнвд, новыми форсунками, так скажет последний рестаил этого движка от японцев.к эти поршням еще полагалась доработанная гбц, с высокими клапанами(этот весь рестаил дал движку 145 л.с и 343 Нм) скажем это весьма не плохо против первой версии срд 1КДФТВ в 163 л.с

13101-67050-01 стандарт 1 группа13101-67050-02 стандарт 2 группа13101-67050-03 стандарт 3 группа13103-67050 ремонтные 0,5013104-67050 ремонтные 0,7513105-67050 ремонтные 1,00

а теперь самое вкусное,

Zoom

Zoom

Zoom

высокая головка потребовала проточки на поршнях, так как высокие клапана в совокупности усиленного перешеика между клапанов опустились на 1 мм ниже и стали вровень с головкой! изменили форкамеру и направление вихрекамерного взрыва, тем самым сократив на порядок шум двигателя . кто ездил на этой версии двигателя понимает о чем я написал.

а теперь печальные новости для владельцев 1 группы, на 1 группу ставить высокую головку не рекомендуется, изза того что при закрытие выпускных клапанов поршень своим выступом догонят клапан, и на поршне остается отметины от клапанов…

со второй группой высокие головки тоже не дружат, но в меньшей степени, раз на раз не приходиться но стоит зазору клапанов выпуска уити с 0.30 до 0.20-0.15 поршень снова задевает выпускные клапана …

вся речь идет о оригинальных гбц, если вы берете высокую китайку, то все омрачается 100% касанием и выпускных и впускных клапанов поршня, до 0.20 соток на поршнях набивает отметины от клапанов, такая головка живет не долго, и через 15-20 тыс под направляющими клапанов образуются микротрещины и начинает уходить антифриз…

при замене ГБЦ, не стоит слушать профи что высокая лучше, только потому что она усилена, лучше головка та что подходит для вашей поршневой группы…

будут вопросы кидайте

и так пару картинок купленого блока 2000 года, износ на момент покупки 0.03 мм пробег до 100 тыс км

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Что делать если мотор сапунит? — бортжурнал Toyota Land Cruiser 1 HDT, VX Limited 1993 года на DRIVE2

Давненько заметил, что мотор сапунит, но по совету бывалых решил "не мешать работать мотору" а т.к. на машине я езжу мало, то расход масла замерить не получалось, но рано или поздно проблему надо решать ведь в моих планах дальние и долгие поездки, ближайшая из которых намечена на февраль 2018.Для начала я решил заехать на регулировку клапанов…которая показала, что большинство из них зажато и размер шайб нужен слишком маленький (настолько, что их нет у завода производителя), что указало на просевшие клапана… Точить шайбы не вариант, а только полумера… В итоге на днях буду вскрывать голову и надеяться на лучшее!)Варианты развития следующие:1. Износ клапанов2. Износ клапанов и колодцев3. Износ маслосъемных колец ну и поршневой в целомКрайне не хотелось полностью капиталить мотор, лучше уж привезти контрактный без навесного за 100к, чем вложить столько же в ремонт.

За одно еще раз замерил надув турбины, дует 0,7!

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дым машина. Сапунит. Без фото псто. — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Fangorn 1992 года на DRIVE2

Приветствую, Друзья!

Честно говоря, я уже опасаюсь чего-то писать в БЖ, а вдруг опят не то скажу.

Однако, набравшись смелости, прошу совета у аудитории.

Какая ситуация:

Двигатель сапунит уже пару лет через трубку вентиляции крышки ГБЦ.

Казалось бы, причем тут Лужков?

Ведь скорее всего:

залегло\умерло\проклятый2LT\нуженсвап (нужное подчеркнуть)

Но есть факторы, которые ну никак не вяжутся с верхним высказыванием:

1. Едет. После всех последних ремонтов машина валит на амбразуру со всех копыт.2. Заводится в любой мороз взрывом.3. Машина после замены масла 1000 км назад ни съела ни 100 граммов масла. Жор начинается только после 5000, когда мне кажется свойства масла кончаются.4. Нет сизого дыма при запуске

Что я вижу причиной:

1. Проблема с вентиляцией??2. Есть трещины ГБЦ.Каналы антифриза завальцованы, но возможно есть прорыв в масло.3. Залегание колец.Не знаю возможно ли такое, чтоб машина прекрасно заводилась круглый год и имела хреновую компрессию?4. Неправильный выбор масла.Возникло это сомнение у меня недавно, когда пристально стал изучать теорию моторных масел.Мне кажется синтетический Энеос на котором машина ведет себя как легковая (в качестве динамики и вибраций), слишком жидкий для старого дизеля. Кольца не справляются и пропускают газы в картер.

Это всего лишь теория.

Конечно, можно просто забить. Пока я успешно этим занимаюсь, вывев в раму шланг вентиляции, как делали деды на Жигулях:)

Накаляет просто иногда дым из под капота на холостых, а так ни на что больше не влияет:)

В интернетах масса инфы по этому поводу, но чаще всего сапунение сопровождается понижением компрессии и хреновым запуском. А тут все Ок.

Ездить мне на этом моторе придется еще достаточно долгое время, в любом случае.

Кто Что думает? Свап не предлагать:)

Спасибо, что вы тут:)

www.drive2.ru