Машины › Ford › S-Max › S-Max (1st generation) › Ford S-Max 2,2 TDCi Titanium 200 PS. 200 ps двигатель


nissan 200 VZ-R N1( самым мощным атмосферным двигателем объемом 1,6 л.) — DRIVE2

Полный размер

Nissan Pulsar VZ-R N1 имеет кузов типа хэтчбек, 5 мест, 3 двери и систему привода FWD (передний). Производится серийно с 1998 года. Длина составляет 4139.00 мм, ширина — 1690.00 мм и высота — 1386.00 мм. Колесная база равна 2534.00 мм, колея передних колес равна 1469.00 мм, а задних 1435.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) составляет 135.00 мм. Масса (снаряженная) — 1090 кг. Под капотом Nissan Pulsar VZ-R N1 установлен атмосферный двигатель объемом 1596 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра 86.00 мм, а рабочий ход поршня 68.70 мм. Компрессия — 11.60:1. Максимальная мощность двигателя 147 кВт / 200 л.с. достигается при 7800 об/мин, максимальный крутящий момент 181 Нм при 7600 об/мин. Система питания — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Разгон от 0 до 100 км/ч достигается за 6.80 с. Четверть мили с места машина может проехать за 14.89 с. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.76:1. Передаточное отношение главной пары — 4.44:1. Заправочный объем топливного бака — 50.00 л. Рулевое управлене — реечное. Передняя подвеска — независимая, Макферсон. Задняя подвеска — независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота — 10.40 м. Передние шины 195/55 VR 15. Размер задних шин — 195/55 VR 15.Передние тормоза — диски. Задние тормоза — диски.

Двигатель SR16VE N1, как более форсированная версия,

для Pulsar VZ-R N1, с 1997 года по 1998 годы. Мощность двигателя 200 PS (147 kW) при 7800 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 7600 об/мин. Отсечка в версии N1 1998 года при 8600 об/мин. Этот двигатель является самым мощным атмосферным двигателем объемом 1,6 л.</b>

Журналы дружно взялись сравнивать эти два самых горячих автомобиля в Японии. Вы можете спросить, " Почему они не сравнивают обычный, не N1 VZ-R с Type-R? " Справедливый вопрос. Однако, VZ-R уже имеет достойного претендента в лице Civic SiR — они оба имеют по 175ps. Итак, 185ps Civic Type-R принимает вызов 200ps Pulsar VZ-R. Нечестно? Уверены в поражении? Но подождите… Вспомните, что они имеют тот же самый рабочий объем цилиндров…

На прямой N1 VZ-R несомненно быстрее. 200ps выходной мощности — не только на верхах — большая прибавка мощности имеется во всем диапазоне. Но числа ниже не доказывают это, потому что VZ-R боролся в условиях влажной погоды. Хотя оба автомобиля имеют похожие шины, на VZ-R использован немного другой состав (более подходящий для сухой погоды) чем на Type-R.

Но есть больше различий. Подготовленный для гонок N1 VZ-R — по существу тот же самый автомобиль что и уличный VZ-R, за исключением лучшего двигателя. С другой стороны, Type R получил полную переделку — двигатель, блок, корпус, и т.д. Это различие видно в 1 секунде на круге (довольно большое различие для трека Gymkhana с временем прохождения менее минуты). Победитель в поворотах — Type R.

Много автомобильных энтузиастов недовольны тем, что Nissan собирается сделать только 200 шт. N1 VZ-R-ов. Вдобавок, к большому разочарованию фэнов Nissan, N1 VZ-R стоит приблизительно на 5 000 $ больше чем Civic Type R.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford S-Max 2,2 TDCi Titanium 200 PS

Вообще не задумываясь не на минутку, что же брать ТЕПЕРЬ (т.к прежний "Mакс" был разбит, и продан ), был найдет Ford S-Max 2011 года,2,2 дизель,200 л.с. с пробегом 142.000 .Искал я только двухлитровый дизель, с 163 л.с.потому что я подумал что мне достаточно будет такой, и он был бы дешевле по налогу и страховке.Искал долго, ничего не попадалось.то далеко, то без навигатора(навигатор был обязательной опцией).то на вид никакой.Потом решил глянуть все подряд, с 2010 года, с МКПП, дизель, без панорамы, с навигатором,5 мест, адаптивный круиз-контроль.вдруг заметил не плохой авто)ну поставил на заметку, был он не тонирован, на оригинальных 17-дюймовых дисках.но-дороговато.В это время поиски не заканчивались, пересмотрел все что можно было, даже уже ездил смотреть Skoda Superb 2011.но смотрел я ее не долго))сел за руль.ну почти сел, влез скорее.и сразу вылез.)потому что после S-Max`a было сидеть в ней невозможно.как буд-то в танке.)все давит, маленькое.страх.Машина нужна для семьи из четырех человек, двое детишек, жена, я.)ну и родственники иногда, ну и рыбалка с друзьями!) В общем, стояла она у меня на заметке дней 5.за это время ничего подобного найдено не было.ну я решил, звонить, интересоваться.)позвонил, туда-сюда, последний вопрос:цена?)сказали вообще ничего не уступят…ну думаю ладно, пускай стоит, вдруг через пару дней, я смотрю, он сам скидывает 500€.)ну думаю ладно)пару дней и я снова буду звонить.за это время ничего подобного не было)звоню говорю, хочу посмотреть)когда хотите спрашивает меня продавец, говорю когда смогу, не знаю))вообщем поехали, посмотрели, еще 400€ скинули)я на ней и приехал домой.)

Сразу что я сделал, это затонировал, потом купил диски на 18 "снежинки")

Некоторые особенности:

Дата изготовления: 20.10.2011Вариант: Серия 60Двигатель: 2.2L Duratorq DOHC CR DI 200Коробка передач: 6-ступен. мех. кор. передач М66Привод: LHD FWDПередаточное число: 4.27Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапаКондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.Территория: "D"Цвет: Lunar SkyСалон: Alcantara / EbonyРасход: 8,2за городом: 6,2-6-7.

-ABS-ESP-Bluetooth-Isofix-Фаркоп-Датчик света-Датчик дождя-Мультируль-Встроеный навигатор, с картой Европы-Подогрев передних кресел-Система охлаждения кресел-Адаптивный Круиз Контроль, (АСС)-Антипробуксовочная система(ASR)-Система помощи подъема в гору(Hill Start Assist).-Контролер мертвого угла(Totwinkel Assistent)-Контролер выхода за пределы полосы движения (Lane Departure Warning)-Функция предупреждения Forward Alert-Система контроля усталости водителя(Driver Alert )-Центральный замок-Парктроник перед /зад-Автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом-Электроручник-Обогрев лобового/заднего стекла-Неослепляющее салонное зеркало

Mашиной мы все довольны)места валом, едет быстро, расход совсем не большой.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

2,0L бензиновый двигатель (2,0L EcoBoost 200PS) 200л.с.

Логическое продолжение модификации бензиновых двигателей, объёмом 2,0л. из линейки Duratec-HE, с управляемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбиной. Этот двигатель самое свежее приобретение для автомобилей Ford, устанавливается даже на такие тяжелые модели, как Ford Explorer. Для Ford Galaxy Mk III (2006-2014) он предлагался в двух версиях, мощностью 200 и 240л.с. Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Топливный насос высокого давления подаёт топливо на форсунки, впрыскивающие его непосредственно в цилиндр, за счёт этого достигается более рациональное распределение топлива по цилиндру. Дополненная турбиной и муфтами управления фазами газораспределения, такая система позволяет увеличить мощность и крутящий момент при одновременной экономии топлива.  Привод газораспределения - цепной, зарекомендовавший себя как крайне надёжный и долговечный.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Интервал замены масла 20000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W20, имеющего специальный комплект присадок для двигателей семейства EcoBoost. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом.  

4. От предшественников этому двигателю передалась крайняя чувствительность к пониженному уровню масла. Стоит только упустить снижение уровня масла (за счёт естественного угара) ниже нижней отметки щупа, как двигатель начинает расходовать масло сверх нормы.

ford-market.com.ua

2,0L бензиновый двигатель (2,0L EcoBoost 200PS) 200л.с.

Логическое продолжение модификации бензиновых двигателей, объёмом 2,0л. из линейки Duratec-HE, с управляемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и турбиной. Этот двигатель самое свежее приобретение для автомобилей Ford, устанавливается даже на такие тяжелые модели, как Ford Explorer. Для Ford S-Max MK I (2006-2014) он предлагался в двух версиях, мощностью 200 и 240л.с. Представляет из себя 2-х распредвальный, 16-ти клапанный агрегат. Топливный насос высокого давления подаёт топливо на форсунки, впрыскивающие его непосредственно в цилиндр, за счёт этого достигается более рациональное распределение топлива по цилиндру. Дополненная турбиной и муфтами управления фазами газораспределения, такая система позволяет увеличить мощность и крутящий момент при одновременной экономии топлива.  Привод газораспределения - цепной, зарекомендовавший себя как крайне надёжный и долговечный.

Этот двигатель имеет ряд особенностей, влияющих на подход к его обслуживанию.

1. Интервал замены масла 20000км (либо 1 год). Ford гарантирует надёжную работу при таких интервалах обслуживания двигателя, только при условии использования оригинальных фильтров и масла.  Обратите внимание, что для смазки этого двигателя Ford настаивает на применении специального масла: Ford-Castrol Magnatec 5W20, имеющего специальный комплект присадок для двигателей семейства EcoBoost. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине.  

2. Свечи зажигания, согласно нормативной документации, меняются 1 раз в 60000км, однако исходя из качества отечественного топлива, целесообразней снизить их пробег до 30-40 тысяч километров.  

3. Для привода агрегатов используются один поликлиновый ремень, натягивающийся одним натяжным устройством с роликом и одним обводным роликом.  

4. От предшественников этому двигателю передалась крайняя чувствительность к пониженному уровню масла. Стоит только упустить снижение уровня масла (за счёт естественного угара) ниже нижней отметки щупа, как двигатель начинает расходовать масло сверх нормы.

ford-market.com.ua

Выбор мотора — бортжурнал Nissan 200SX Boss 1999 года на DRIVE2

Dream Drift Car28.07.15Очень долго искал мотор LS. В ближайшем окружении вынес мозг просто всем, кто имел хоть какое то отношение к авто спорту или просто авто. И все общения через разных людей приводили к одному варианту, но о нем позже. Вообще в задумке было найти Камаро или Корвет, убитый, разложенный, но чтоб с живым мотором и желательно на ручке. Но в Америке наши сограждане так извернулись, что битые машины такого типа выкупают сразу у страховых, до попадания на аукцион, и продают их нам в Россию совсем за другие деньги. Варианты тащить аналог из Европы отпали в связи с новыми правилами растаможки. В России с этим беда. Заказывать новый мотор полностью в сборе от каких нибудь именитых ребят, Аля mast motors, не позволяли финансы. И в итоге я забил на все слухи, о том что мотор конченный и положенный, о том что не просто же так он продается, я позвонил Жене Ружейникову. И так вышло, что я улетел на отдых и мотор забирали без меня. Поэтому первая наша встреча с новым мотором получилась немного смазанной.Итак — я обладатель мотора LS2 V8 6.8 Lunati Stroker на компонентах:— Блок LS2 V8— Строкер 6.8 литра Lunati (Поршни, Шатуны, Вкладыши и т.п.) ковка— Новые Рокера, Штанги и т.п.— Comp. Cam ГРМ— Злой Вал (аля GMPP 525)— Пружинки Усиленные— В комплекте со впуском.— Нет навесного и Дросселя.В атмо. конфиге около 500 (колесных) л.с. но построен со степенью 9:1 под наддув.

Чуть позже мы с Женей встретились еще раз и продвинулся еще на шаг ближе к новой машине:— Сцепление ACT (6 болтов, под LS) с маховиком — 2ух дисковая органика до 800нм. Жирнющая и комфортная сцепа.Цена: 1500$— Дроссель Nick williams 102mm — 750$На мотор оставалось докупить навесное, мозги и проводку, коробку и компрессор.Компрессор решил ставить если честно просто чтобы был. Чтоб потом не расстраиваться от нехватки каких нибудь 100 сил. Тем более еще не закончен и этот сезон, а строюсь я только к следующему, поэтому время есть.Коробку тоже не мог выбрать для себя: т56, кулак или секвентал? Естественно под эти вопросы попадали все дрифтеры, которых я знал.

На eBay заказаны:-свап кит под установку ls2 в Сильвию240sx ls1 ls2 lsX t56 engine transmission swap motor mount kit s13 s14 jdm ls7-Поддон Canton Drift / Road Race Deep Front Sump GM LS1 LS6 Swap Oil Pan Racing 15-276-Коллектора в двигатель LS под Сильвию Hooker Headers 8101 LS Engine Swap Headers-Катушки зажигания OEM IGNITION COIL PACK 12573190 (2 BRACKETS, 2 HARNESS, 8 COILS) FOR LS1 LS2 LS7

В GT-shop заказаныНавесное LS 770$ В доставке до москвыБлок управления с проводкой 1390$ В доставке до москвыЦилидр сцепления 345$ В доставке до москвыСтартер 360$ В доставке до москвы

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

STAGE 1-2-3 для двигателя VAG GEN3 1.4 TSI (122 ps) CXSA — VTG на DRIVE2

Мы решили изменить свою крайнюю тему и дополнить ее новой информацией. Так будет, как нам кажется, информативнее и интереснее для более широкой аудитории…Мы расскажем о характеристиках всех наших Стейджев для двигателя VAG GEN3 1.4 TSI (122 ps) CXSA.Заводская мощность этого двигателя 122 лс и 200 Нм.Это самый слабый фольксвагеновский двигатель из семейства 1.4 литра Ген3 , но очень распространенный. Им комплектуются все семейство ВАГ Групп — Шкоды, Фольксвагены, Сеаты и Ауди.

График замера в серии CXSA на 98 бензине . Дино стенд показал 132 лс и 222 Нм

Полный размер

Му уже говорили и не раз, что наш главный и приоритетный критерий при тюнинге автомобиля — это его надежность, обычное сервисное обслуживание и каждодневная эксплуатация машины. Так же, немаловажным является удобство и комфорт вождения. Нереально получить от объема 1.4 литра отличную тягу на низких оборотах, если прикрутить к нему турбину на 350 сил. То есть, мы делаем машины для езды на каждый день.Подход к тюнингу " а ля валилово или на все деньги " у нас совершенно другой и делается по индивидуальным договоренностям с клиентами.На этих критериях и базируются предлагаемые нами стейджи для тюнинга автомобилей ВАГ.

1. Stage 1 1.4 TSI (122 ps) CXSA — 150-160 PS 280-290 NmВключает в себя индивидуальную настройку двигателя на дино стенде.

2. Stage 2 1.4 TSI (122 ps) CXSA — 170-180 PS 300-310 NmВключает в себя индивидуальную настройку и производительную выхлопную систему.

К сожалению графика замера полноценного Стейдж 2 у нас нет.Но есть графики с настройки 1.4 TSI (122 ps) CXSA Stage 1+ , что близко к Stage 2.В автомобиле лишь был удален катализатор из серийной выхлопной системы.Результатом мы довольны — 170 лс и 300 Нм

График замера в CXSA Stage 1+ на 98 бензине

Полный размер

3. Ну и Stage 3 для 1.4 TSI (122 ps) CXSA на каждый день.

Наш Stage 3 для такого двигателя включает в себя модифицированный оригинальный турбокомпрессор от CXSA и более производительную выхлопную систему со спортивным катализатором либо без него.Все остальное остается серийным.

Получаемые Мощностные характеристики для 1.4 TSI (122 ps) CXSA Stage 3 — 220+ лс и 330+ Нм для 98 бензина. При этом довольно ранний спул и мощность, растущую до конца.

Итак, график для VAG GEN3 1.4 TSI (122 ps) CXSA Stage 3

Полный размер

www.drive2.ru

Двигатели Honda GP 160 - GP 200

В 2013 году компания Хонда предложила на продажу новую серию двигателей общего назначения Honda GP для таких изделий как мотоблоки, культиваторы и т.д. До этого момента предлагались дорогие профессиональные моторы серии GX. Приход на рынок огромного числа более дешевой китайской техники, да еще и постоянные кризисы, приводящие к снижению покупательских возможностей и  спроса подтолкнули компанию Honda к разработке двигателя серии GP.

На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая мотору характерный вид.

Более дешевые модели GP созданы для замены профессиональной серии GX на любительской (бытовой) технике, где не требуется такого огромного ресурса, как на дорогой технике для профессионалов. Для продажи предлагается две модели GP 160 и  GP 200. Такая информация размещается на сайтах Российских дилеров, если перевести информацию на главном сайте, то двигатели данной серии предназначены для продажи в развивающихся странах.

Вот скриншот подтверждающий данную информацию с главного сайта, только перевод машинный, но все понятно и с таким переводом:

Официальный сайт Honda  http://world.honda.com

Официальный сайт Honda  в России  https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:

Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России  honda-engines-eu.com/ru - сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.

Официальный дистрибьютор двигателей Honda  в России http://g-p-e.ru/  - помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.

Пресс-релиз с официального сайта о запуске двигателей Хонда серии GP

Компания Honda запускает новую серию двигателей общего назначения GP

Новая серия двигателей Honda GP стремится удовлетворить потребности растущего рынка оборудования для легкого использования.

 Эта серия дополняет популярную и успешную линейку Honda GX – мировой стандарт двигателей для профессионального оборудования.

 Двигатели общего назначения Honda GX зарекомендовали себя как надежные, качественные и компактные двигатели, совместимые с широким спектром оборудования.

 Однако, несмотря на наследие всех этих характеристик от серии GX, уровень выносливости и долговечности GP немного отличается. Данные двигатели больше подходят для установки на оборудование, которое используются при относительно коротких временных интервалах работы с более легкими нагрузками, например мотокультиваторы, аэраторы и другое легкое оборудование.

 При большой нагрузке или высокой вибрации, интенсивном использовании при низких температурах (<-5C), в строительстве или арендном бизнесе, двигатели Honda серии GX остаются единственным решением.

 Мы представляем две модели серии GP - GP160 (163 см³, 3.6 кBт) и GP200 (196 см³, 4.1 кBт), которые будут производиться на заводе Jialing Honda Engine Co в Китае.

Новые двигатели легко устанавливается на любое оборудование благодаря компактному дизайну. На двигатели серии GP устанавливается белая крышка вентилятора и белый топливный бак, а также черный пластиковый ручной стартер, придавая двигателю характерный вид.

 Представляя диапазон доступных и надежных двигателей GP, разработанных для легкого оборудования, компания Honda расширяет линейку двигателей увеличивая спектр их применения.

Производство моторов Honda GP налажено в Китае. Конструктивно GP  и GX практически идентичны. Удешевление достигается за счет применения менее дорогих комплектующими упрощения процессов обработки металлов. Ресурс таких моторов меньше чем у GX, поэтому серия GP не рекомендуется для каждодневного использования, только для бытового применения.

Для обработки нескольких соток земли при помощи мотоблока или культиватора несколько часов весной и осенью  двигатель Хонда GP - отличный вариант. Даже за 10-15 лет наработка двигателя составит от силы 200-300 моточасов. Такой ресурс серия GP выдержит без проблем.

Хонда официально заявляет. что в Китае имеет собственный завод, на котором выпускаются только моторы под их брендом.

Honda GP - это двигатели со свойствами этой известной фирмы. Компания несет полную ответственность за качество. Ресурс серии GP примерно 2/3 от профессиональной серии GX - этого вполне достаточно для мотоблока используемого для дачи.

Отличная ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей высокого качества, двухлетняя гарантия - все это достоинства моторов Honda GP, способствующие росту спроса у покупателей и производителей оборудования.

Поставленная задача для GP в России - замещение широко распространенных китайских двигателей для техники бытового применения успешно выполняется (так заявляют официальные представители). В 2014 году после старта продаж удалось не только сохранить объем, но и увеличить его.

 Технические характеристики двигателей Honda GP 160, 200

Модель двигателя GP160 GP200
Размеры Длина x Ширина x Высота, мм. 306 x 363 x 335 315 x 378 x 335
Размеры (двигатели с редуктором 1/2) Длина x Ширина x Высота, мм. 314x363x335 314 x 378 x 335
Сухая масса, кг. 15,0 16,0
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем, см3 163 196
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 68 х 45 68 х 54
Номинальная мощность, кВт при 3600 мин-1. 3,6 4,1
Макс. Вращающий момент, Н-м при 2,500 мин-1. 10,3 12,4
Расход топлива, л./час при 3600 мин-1. 1,4 1,7
Объём моторного масла 0,58 л 0,6 л
Система охлаждения Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха
Система зажигания Транзисторное магнето
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки, относительно вала
Зазор между электродами свечи зажигания 0,7-0,8 мм
Клапанный зазор (холодный) ВНУТР.: 0,15±0,02 мм НАРУЖ.: 0,20±0,02 мм
Рабочий диапазон температур -5°- 40°
Объём топливного бака 3,1 л
Тип топлива бензин Аи-92
Рекомендуемое масло Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.
Рекомендуемые свечи зажигания: BPR6ES (NGK) или W20EPR-U (DENSO)
Стандартная частота холостого хода: 1 400 ± 150 мин-1
Тип гильзы цилиндра чугунная
Коэффициент сжатия 8.5 : 1

Типы валов

Более подробную информацию о размерах можно узнать на странице сайта о серии GX-160 или в руководстве по ремонту, хотя оно и на английском языке, представленном в конце страницы.

ОСОБЕННОСТИ МОДИФИКАЦИЙ

Система контроля за уровнем масла (дополнительная опция)

Система контроля за уровнем масла предназначена для предотвращения повреждения двигателя вследствие недостаточного количества масла в картере. Прежде, чем уровень масла в картере сможет упасть ниже безопасного уровня. Система контроля за уровнем масла автоматически прекратит работу двигателя (выключатель двигателя останется в положении «ON» (Вкл.). Если двигатель остановится и не запустится снова, проверьте уровень масла, прежде, чем искать неисправности в других местах.

Масло для двигателя

Моторное масло является основным фактором, влияющим на характеристики и ресурс работы двигателя. Масла, не обладающие моющими свойствами, и растительные масла применять не рекомендуется. Производить проверку уровня моторного масла в картере на ровной поверхности при неработающем двигателе.ПРИМЕЧАНИЕ: Для обычной работы в соответствующем температурном диапазоне рекомендуется применять масло SAE 10W-30. При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.Осуществляйте проверку двигателя, только когда он выключен и находится на горизонтальной поверхности.1. Открутите крышку масло – заливного отверстия картера и тщательно вытрите встроенный в нее щуп.2. Не закручивая вставить щуп в заливную горловину масляного картера до упора.3. Если уровень низкий, долить рекомендуемое масло до верхней риски на щупе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запуск двигателя при недостаточном количестве масла может привести к повреждению двигателя.

График зависимости мощности и крутящего момента двигателей Хонда GP 160 и GP 200 от оборотов. Как видим,оптимальные обороты около 2500 об/мин.

 

Габаритные размеры двигателя GP 160

Габаритные и установочные размеры Хонда GP 160-200

Инструкция по ремонту GP 160- 200 на английском языке - скачать

Инструкция по эксплуатации двигателя Honda GP160-200 - скачать

Каталог запчастей двигателя Honda GP160-20 скачать

 

pahalka.ru