Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 1. 207 двигатель субару


Двигатель EJ207: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель EJ207 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.

Технические характеристики мотора

Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.

Мотор EJ207

Двигатель EJ207.

EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.

Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.

На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:

Мотор EJ207

Двигатель EJ207

EJ207 2.0

Наименование

Характеристики

Производитель

Gunma Oizumi Plant

Марка мотора

EJ207 2.0

Объём

2.0 литра (1994 см куб)

Мощность

170-225 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)8.5 (EJ207 Forester/EJ208)9.0 (EJ207 WRX 2002+/EJ206/EJ208)

Расход топлива

12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-305W-305W-4010W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)Subaru LegacyIsuzu AskaSAAB 9-2X

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ207 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

EJ207

Subaru Impreza с мотором EJ207.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ207 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 1

Как я уже писал, что как будет время, постараюсь выложить те фотки которые сделали при снятии двигателя.

И так начнем. Снятие двигателя начал вечером, решил пока снять, что не сложно, да и быстро темнеет, много не снимешь:)

subaru impreza wrx sti

Первым делом снял интеркуллер, самое простое! Ослабляем хомут на впуске перед интеркуллером на турбине, далее откручиваем два болта по краям «кулька» и ослабляем два хомута на впуске дроссельной заслонки. Теперь тянем в сторону салона и покачиваем вверх-ввниз, все легко снимается.

Далее сняли коробку с воздушным фильтром. Просто ослабили хомуты после самой коробки, вытащили фильтр, сняли разъем мафа, вытащили из пазов проходящие шланги и просто вытащили саму коробку.

subaru impreza wrx sti

После пошли домой, все остальное желали сделать на следующий день.

На следующий день, взяли весь необходимый инструмент и поехали продолжать.Взяли коробки использованные, около 5 штук, чтобы складывать туда детали, которые снимаем. Очень понравился прикол на с13клуб как один человек называл подкатной кран -гусем. Так вот, тоже взяли этого гуся 🙂

гусь

Решили снять капот, передние фары, решетку радиатора и бампер, чтобы все осталось целое и ничего не поцарапали.

subaru impreza wrx sti

ej207

Так смотришь внешне, осталось то всего ничего, за пару часов можно управиться… но как оказалось в реале… да в принципе и в правду ничего сложного!

yousuba.ru

Снимаем двигатель Subaru ej207 часть 2

В продолжение поста снятие двигателя часть 1.

Так «морду» мы разобрали. Теперь взяли книгу в руки и начинаем по пунктам читать:)Честно говоря, можно книгу не слушать, хотя как мы делали первый раз, важно было знать очередность работы, но некоторые пункты я бы пропустил совсем!

Так как некоторые пункты мы сделали не впопад, это фильтр, «кулек», то решили делать по книге с самого начала.

Двигательное масло решили слить в последний момент, чтобы не осталось на полу капелек пока… а то вдруг промажем!:)

Решили слить охлаждающую жидкость. Если смотреть по ходу машины, справа снизу на радиаторе есть специальный краник для слива антифриза.

Сверху радиатора крепится на двух болтах трубки для охлаждения жидкости ГУРа, откручиваем болтики и отодвигаем трубки в сторону.

Откручиваем два болта сверху, которые держат радиатор.Залазим под машину, снимаем две фишки с вентиляторов.Снимаем шланги подачи и возврата антифриза. Смотрите снизу аккуратнее, чтобы на вас не полился антифриз, как было у меня… 🙂 Будьте аккуратнее.

Далее просто приподнимаем и вытаскиваем радиатор.

Выглядит примерно все так после снятия.

сняли радиатор

Сразу же можно снять приводные ремни, это не сложно, ослабляем стопорный болт, и максимально ослабляем натяг ремней, снимаем их.

Самое сложное мне показалось снять «шапочку» турбины, можно тут сорвать болты… Заранее все болты вокруг турбины пролил WDшкой, подождал минут 10 и приступил открчивать болтики, один сорвал конечно… ну ничего, нормально!:)

самое неудобное это откручивать нижние болты, залез под машину и тут с то накидным ключом пытаюсь сорвать, то головкой с карданчиком.

После откручиваем «downpipe» он же катализатор, тут уже поудобнее. Не забываем снизу открутить одно крепление каталика и снять его с пазов, в дальнейшем будет легче, когда будете сдергивать двигатель.

Теперь можно открутить ГУР, просто снимаем его с площадки, никакие шланги снимать и разъединять не нужно!

Так же по книге написано, что нужно снять трубки кондиционера… если желаете потом заправлять, то снимайте, можно немного помучаться и снять компрессор с площадки не разъединяя трубок.

Все провода снимаем предварительно, с генератора, компрессора кондиционера и усилителя руля.

Отсоединяем топливные шланги.

Отсоеднияем все шланги которые идут на датчик актуатора, для себя делал пометки.

Откручиваем все болты, на которых держится коробка. Это около 8болтов между колоколом коробки и двигателем. И откручиваем болты с подушек двигателя.

Как вытащит лапку, которая управляет выжимным подшипником напишу подробнее.

Снимаем стартер.

Вроде ничего не соединяет двигатель с частями машины.

Подвеживаем за специальные крепления на двигателе.

Приподнимаем двигатель.

Не прошло и года) нашел фотки и решил дописать, в чем была сложность у нас.

На самом деле двигатель нужно подвесить на гусе, так чтобы он не упал, поддомкратить коробку, и руками двоем с двух сторон брать и приподнимая как бы вынимать двигатель. Мы совершили ошибку скорее всего, двигатель пошел на излом и не хотел выходить, пришлось вставить монтажку и помогать ей. Хотя может и мотор не снимался, хотя новое сцепление говорит о том что коробка скорее всего снималась.

Вечером, а точнее ночью оставили не снятый двиг, а утром руками его уже сдернули! А на снятом двигателе снял все остальное что осталось.

снятие двигателя subaru

снятие двигателя subaru

отклучаем разъемы

снятие двигателя subaruснятие двигателя subaruснятие двигателя subaruснятие двигателя subaruснятие двигателя subaru

все таки доставли его, этого ежа)

снятие двигателя subaru

Стало как то пусто)

yousuba.ru