Роторный двигатель. 2101 роторный двигатель


1985 ВАЗ 2101 купе с роторным двигателем

1985 ВАЗ 2101 купеУстановлен роторный двигатель, мкпп 4ступка на волах, кардан на шрузах, редуктор повышеного трения, дисковые тормоза по кругу, двойные рычаги, усиленный кузов,спортивные седушки,музыка,шумоизоляция,стеклоподъемники. Очень приятна на вид и шустрая в езде и управление, на полном ходу!!Возможен обмен с доплатой в обе стороны предлагайте варианты!!!

 

Цена: 140 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Роторно-поршневой двигатель на ВАЗ 2101

Между прочим были такие интересные машины, правда уже их давно нет но были. Там стоял Ванкель!!! И ехали эти машины за 200, поставлялись в службы МВД СССР. Моторчик малюсенький два ротора всего. Было выпущено немного таких машин, что то около нескольких сотен. Не пошли в серию, а жаль

 

1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 - автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. (Было выпущено 50 автомобилей для опробования в реальных условиях эксплуатации). Но первый блин оказался комом. Не поддержав машины необходимым сервисом и не подготовив соответствующим образом рядового покупателя, разработчики чуть было не загубили начатое дело. За пол года на 49 автомобилях заменили РПД на поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, появились также недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ) и плохая топливная экономичность. Взвесив все «за» и «против», решили отказаться от односекционного варианта РПД и бросить силы на разработку двухсекционного. При этом конструкторская мысль сосредоточилась на искоренении дефектов, выявленных в результате опытной эксплуатации. В итоге в 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм). Одновременно подыскивается сфера приложения «ротора». Конструкторы получают добро на применение разработок на практике от руководства МВД, ГАИ и КГБ - благо динамические и мощностные показатели моторы выдавали довольно неплохие, располагая при этом необходимым ресурсом, а топливная экономичность была тогда не столь важна. Так появились обычные на вид, но очень резвые ГАЗ-21, -24 и -3102, оснащенные моторами ВАЗ-314. В этот же период тольяттинские специалисты получают выгодный заказ на разработку роторных двигателей для легкой авиации и вертолетов. Автомобили временно отошли на второй план. Даже на появившиеся в 1984 году первые переднеприводные машины не обратили особого внимания. Тем не менее наработки, полученные в ходе сотрудничества с авиаторами, пошли на пользу. Лишь в 1992 году автомобильная тематика приобретает второе дыхание: появляется РПД для переднеприводных моделей (ВАЗ-414). С опозданием на целых 8 лет! Но, как говориться, лучше поздно чем никогда. Три года на доводку, и вот в конце 97 года базовый двигатель автомобильного направления - ВАЗ-415 - получил сертификат на право установки его на автомобиль общего назначения. До этого РПД устанавливался только на спец технику. ВАЗ-415 отличается от своих предшественников универсальностью. Его установка возможна на любую ВАЗовскую машину - «классику», передне- и полноприводные. Кроме того, РПД можно ставить на «Москвич», а в трехсекционном варианте (ВАЗ-425) - и на «Волгу».

Технические Характеристики Автомобиля ВАЗ-2108-91Параметр                                      ЗначениеМасса снаряженного автомобиля, кг       1015Максимальная скорость, км/ч                 200Время разгона до 100 км/ч, с                 8,0Расход топлива, л/100 км -при скорости 90 км/ч                              7при скорости 120 км/ч                           10

Между прочим по экономическим показателям надо отдать должное инженерам Тольятти, RX7 и RX8 отдыхают

mazdaservice.org

ВАЗ-2101первый запуск роторного двигателя ВАЗ-430

  • Опубликовано 30 Августа 2016

    Автор: MaxiRPD

    DTT Motorsport

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Роторный двигатель — Автосайт

Роторный двигатель ваз 2108

18 апреля 2016

АВТО,AVTO,ВАЗ,АВТОМОБИЛЬ,ВАЗ 2106,ВАЗ 2007,ВАЗ 2101,ВАЗ 2114,ВАЗ 2114 ТЮНИНГ,ВАЗ 2109,ВАЗ 2110,ВАЗ 2108,ВАЗ 2107 ТУРБО,ГОНКИ ВАЗ,ГОНКИ,Росийские АВТОМОБИЛИ,АВТОМОБИЛИ,ВАЗ ОБЗОР,ОБЗОР,ВИДЕО,ЮТУБ ВИДЕО,VAZ,ТЕСТ ДРАЙВ,ЛАДА,МАШИНЫ,МАШИНА,КРУТЫЕ ТАЧКИ,ТАЧКИ,МАШИНКИ,АВАРИИ,ДРИФТ,

дрифт ваз 2105 сток инжектор

18 апреля 2016

машина строилось в спартанских условиях двигатель 1,6 инжектор 8 клапанов ресивер турбо тема паук 4,2,1 заваренный диф 4,1 другие интересные каналы: я в контакте: drift, отжиг резины, приколы, нереально круто, burnout, жесть, ваз2107, vaz2107, тазы валят, занос, дрифт, корчь, нереально,...

турбо ваз 2105 дрифт

18 апреля 2016

ваз 2105 с двигателем 16v от приоры другие интересные каналы: я в контакте: drift, отжиг резины, приколы, нереально круто, burnout, жесть, ваз2107, vaz2107, тазы валят, занос, дрифт, корчь, нереально, Казахстан, Семипалатинск, семей, обзор, классика, пятаки, анти тест, осмотр, сток,...

Обзор работы холодного пуска ваз...

18 апреля 2016

Подробней на ваз 2101 ваз 2101 тюнинг ваз 21011 ваз 2101 турбо ваз 2101 дрифт ваз 2101 тюнинг ваз 2101 турбо ваз 2101 дрифт ваз 2101 атмо ваз 2101 автозвук ваз 2101 акпп ваз 2101 авария ваз 2101 ангельские глазки ваз 2101 автомат ваз 2101 бродяга ваз 2101 бпан ваз 2101 бродяга - © жорик ревазов...

vintasik.info