Сообщества › Автоклуб Ваз и Лада Классика. › Блог › Модель ВАЗ-2106. 21067 модель двигателя


Инжекторный двигатель в сборе ВАЗ 21067 8-ми клапанный

Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.

Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие.

Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.

Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.

Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

Начало производства1976 год
Материал блокасостав чугун
Режим питанияинжекторный
Типажрядный
Наличие цилиндров4 штуки
Наличие клапанов2 штуки на цилиндр
Рабочий ход поршней80 миллиметров
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Уровень сжимания8.5
Емкость мотора2106 7 1.569 кубических метров
Мощность мотора75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
Крутящий момент двигателя116 Нм или 3000 оборотов в минуту
Подходящий тип топливаАИ 92
Расход бензина0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
Расход масла в двигателе0.7 литра на 1 000 километров
Габариты мотора 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах56.5 х 54.1 х 66.5
Вес изделия121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:

5 W — 30/40;

10 W — 40;

15 W — 40.

Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности.

Поршни данного двигателя

Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различной

В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.

Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.

Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.

В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.

Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.

Все остальное — точно также, как в модели 2103.

dvigatelivsem.ru

Модель ВАЗ-2106 — Сообщество «Автоклуб Ваз и Лада Классика.» на DRIVE2

• ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.

Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

ВАЗ-2106 является рестайлинговой версией ВАЗ-2103. "Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Улучшена эргономика, дизайн был упрощён и «осовременен» за счёт уменьшения количества хромированных элементов и увеличения — пластиковых.По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин.В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе "Жигулей" поддерживала устойчивый спрос на "шестерку". На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных "рабочих лошадок". У него сложилась и постоянная армия поклонников.Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у "шестерки" есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.

Модификации

• ВАЗ-21060-рабочий объём 1600 куб.см• ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.

• ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см.Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады

«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л.

• ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.• ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20• ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.• ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.• ВАЗ-21065-01— Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей• ВАЗ-21066— Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.• ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.• ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль• ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.• ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».

Модель Рабочий объёмдвигателя, куб.см Расположениеорганов управления Примечания 2106 1600 левое Снята с производства в 1993 году. 21061 1500 левое 21062 1600 правое 21063 1300 левое 21064 1500 правое 21065 1500 левое 21066 1300 правое 21067 1500 (21083) левое 21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год 21069 РПД левое с двигателем от Самары-21083, 1988 годТехнические характеристики ВАЗ-2106

​Lada 1600 GL (Nederland)​Lada 1600 LS (экспортная версия)​ВАЗ 2106 ​<ваз 21061​ВАЗ 21063 ​<lada 1600 (2106) ​Lada 1600 ES4-Door Saloon UK market (21064) ​Модификация​— — 1600 1.5 — 1.6 —Года выпуска​— — 1976 1976 — 1977-85 —Геометрия​Тип кузова​Седан Седан Седан Седан Седан Седан СеданКоличестводверей ​— 4 4 4 4 4 —Количествомест ​— 5 5 5 5 5 —Руль​— Левый Левый Левый Левый Левый ПравыйДлина​— 4116 мм 4166 мм 4166 мм — — —Ширина​— 1611 мм 1611 мм 1611 мм — — —Высота​— — 1440 мм 1440 мм — — —Колесная база​— 2424 мм 2424 мм 2424 мм — — —Колеяпередняя ​— 1365 мм 1365 мм — — — —Колея задняя​— 1321 мм 1321 мм — — — —Клиренс​— — 170 мм 170 мм — — —Снаряженнаямасса ​— 1030 кг 1045 кг 1085 кг — — —Полная масса​— 1430 кг 1445 кг 1485 кг — — —Двигатель​— — ВАЗ 2106 ВАЗ 2103 ВАЗ 21011 ВАЗ 2106 —Расположение​— спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно —Тип​— — бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый —Система питания​— — карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор —Диаметрцилиндров ​— — 79 мм 76 мм 79 мм 79 мм —Ход поршня​— — 80 мм 80 мм 66 мм 80 мм —Степеньсжатия ​— — 8.5 8.5 8.5 8.5 —Объем​— 1.568 л 1.57 л 1.452 л 1.294 л 1.57 л —Турбонаддув​— — нет нет нет нет —Мощность​— 78 л.с. 80 л.с. при 5400 об/мин 77 л.с. при 5600 об/мин 69 л.с. при 5600 об/мин 80 л.с. при 5400 об/мин —Крутящий момент​— — 122 Нм при 3000 об/мин 106 Нм при 3500 об/мин 94 Нм при 3400 об/мин 122 Нм при 3000 об/мин —Маркатоплива ​— — АИ-93 АИ-93 АИ-93 АИ-93 —Трансмиссия​Привод​— Задний Задний Задний Задний Задний ЗаднийКоробкапередач ​— МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени — МКПП 4 ступени —Сцепление​— — Однодисковое, сухое — — — —Рулевое управление​Тип рулевогоуправления ​— — Глобоидальный червяк и ролик — — — —Скоростные характеристики​Максимальнаяскорость ​— 150 км/ч 154 км/ч 152 км/ч — — —Разгон до 100км/ч​— — 16 сек. — — — —Ограничительскорости ​— нет нет нет — нет —Тормозная система​Передние тормоза​— — Дисковые — — — —Задние тормоза​— — Барабанные — — — —Эксплуатационные характеристики​Диаметрразворота ​— 10.7 м 11.8 м 11.2 м — — —Объембензобака ​— 39 л 39 л 39 л — — —Расход топлива гор./трас./смеш.​— — — 11// л/100км — — —​

Габаритные размеры ВАЗ-2106

1.Бачок для жидкости гидропривода сцепления; 2. Передний тормоз; 3. Пружинный амортизатор передней подвески; 4. Рычаги передней подвески; 5. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 6. Боковой указатель поворота; 7. Подфарник: 8. Бачок смывателя ветрового стекла; 9. Фары; 10. Масляный фильтр: 11. Топливный насос; 12. Указатель уровня масла: 13. Распределитель зажигания; 14. Бачок для жидкости гидропривода тормозов; 15. Радиатор; 16. Аккумуляторная батарея; 17. Воздушный фильтр; 18. Двигатель; 19. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 20. Картер сцепления; 21. Приемная труба глушителей; 22. Рычаг переключения передач; 23. Рычаг стояночного тормоза; 24. Рулевое колесо; 25. Передний дополнительный глушитель; 26. Задний дополнительный глушитель; 27. Пружина задней подвески; 28. Задний амортизатор: 29. Топливный бак: 30. Задний указатель поворота; 31. Стоп-сигнал и габаритный свет: 32. Основной глушитель; 33. Инструментальная сумка; 34. Фонарь освещения регистрационного знака; 35. Домкрат; 36. Запасное колесо; 37. Инструментальная коробка; 38. Задний тормоз; 39. Продольные реактивные штанги задней подвески; 40. Задний мост; 41. Заднее сиденье; 42. Задний вал карданной передачи; 43. Промежуточная опора карданной передачи: 44. Передний вал карданной передачи; 45. Переднее сиденье; 46. Коробка передач; 47. Педаль привода дроссельных заслонок; 48. Педаль гидропривода колесных тормозов; 49. Педаль гидропривода сцепления. ​

www.drive2.ru

ДВИГАТЕЛЬ 21067i — новое сердечко — бортжурнал Лада 2106 1.6i Selesta 1996 года на DRIVE2

Приветствую всех посетителей Драйва, друзей и тех, кто внимательно следит за развитием в судьбе моей машинки!Осень у меня в этом году выдалась не легкая, т.к. не ездил с момента поломки аж целых 3 месяца и 7 дней. Всё это время она стояла на улице, во дворе у друга и последние пол-месяца в его гараже…После поломки я решил, что не буду сдаваться и буду идти вперед. Была мечта сделать автомобиль инжекторным. Как раз тут по случаю, выпало, что у друга знакомый продает всё навесное с инжекторной семёрки. С завода эта 07 была карбовая, затем инжевая, в корчевном состоянии, но в последствии, хозяин перевел её на карб и продал. Я купил у него комплект инжектора и готовился к капиталке своего движочка с дальнейшим его переоборудыванием во впрысковый.Но пока я был снова на работе, а уезжаю я на пол-месячную вахту, искал помимо этого зимний комплект колёс в интернете и наткнулся на очень хорошее объявление — Инжекторный двигатель 21067 со всем навесным, 2007 год выпуска!

Сел с мыслями, взяв тетрадь и ручку, посчитал во сколько выльется ремонт родного движка и на сколько потянет инжевый, а также плюсы обеих сторон. И к счастью, с огромным преимуществом, победила вторая. И я решил — беру! Боялся, что уйдет товар… но позвонив обрадовался))) Хозяин согласился на сделку со мной.Приехав с вахты, заправляю кошелек и шестерочку друга. Долетев за 220км от города, приезжаем… и вот оно, молодое сердечко для моей красавицы.Кое как погрузив в заднюю часть салона, привезли его домой.После этого свозили на переборку 5-ступку. Затем отбуксировали в сервис машинку, на замену двигателя. Забрав с СТО, затолкали в гараж на оборудование. Зацепили коробас с карданом. Прокинули топливные магистрали, прицепили электровентилятор, генератор, стартер, новые патрубки системы охлаждения, а также контроллер и косу с датчиками.На этом выходные подошли к концу и мне снова пришлось ехать на очередную вахту.5-го декабря, я приезжаю из Москвы и мы снова приступаем к работе. Подключив всю проводку до конца, а также бортовик, залив антифриз, пробуем пускать.Ура — запуск с 3-го раза! Работает четко, на лицах улыбка =) =)И вот вчера, 8-го числа, машинка выехала после долгого простоя. За рулём теперь всё стало по-другому, управление изменилось, с карбюратором даже не стоит сравнивать. Педаль реагирует четко, резвость и динамичный набор скорости очень удивил и порадовал!ХХ стабильный, работает как часики, без перебоев. Автоподсос — кайфовая штука. На 5-й скорости по трассе — прелесть, без напряга бодренько бежит. У меня море счастья и удовольствия!

p.s. единственное, что не порадовало, так это коробка, а в частности выжимной подшипник — верезжит на всех скоростях кроме 4-й, видимо шлачный попался или же не подходит обычный подшипник к крафтовской сцепе

ТЕПЕРЬ ЧТО ИМЕЕМ

Двигатель 21067 / 1,6i / 74 л.с.***********************************************************************— Моторное масло Lukoil Lux 5W30, будет меняться на п/с PETRO-CANADA Supreme 10W-40— Масляный фильтр Салют, будет меняться на аналогичный — Новые подушки двигателя БРТ

ГБЦ 21214***********************************************************************Инжектор***********************************************************************— Ресивер 2123— Впускной коллектор 2123— Топливная рампа с форсунками 2123— Топливный фильтр SCT, приобретен новый— Топливные магистрали высокого давления— Дроссельная заслонка с ДПДЗ 2112— Рукав возд. фильтра 2107 с ДМРВ Siemens VDO— Корпус воздушного фильтра 2112— Воздушный фильтр AT, приобретен новый— Крышка лобовины с ДПКВ 2123— Шкив коленвала 2123— Тройник с ДТОЖ 2107— Топливный бак инжекторный 2107— Педаль газа инжекторная 2107— Тросик педали газа инжекторный— Модуль зажигания 2111— ВВ провода инжекторные, в комплекте с двигом— Свечи NGK №11, в комплекте с двигом— Контроллер Январь 7.2— Бортовой компьютер Multitronics "SL-50 Gazel"

Из не подключенного и не установленного, но имеющегося в комплекте

— Адсорбер— Датчик кислорода— Штаны 2107 и каталлик

Не установлено, т.к. в прошивке контроллера ДК и адсорбер отключены

Охлаждение***********************************************************************— Электровентилятор системы охлаждения— Водяной насос, в комплекте с движком— Комплект новых патрубков— Антифриз Felix Carbox, залит новый

А также ***********************************************************************— Генератор КЗАТЭ на 73А от 2107, в комплекте с движком— КПП 5-ступенчатая 2107, масло трансмиссионное PETRO-CANADA TRAXON XL SYNTHETIC BLEND 75W-90— Сцепление KRAFT Tech, в комплекте с движком— Новый выжимной подшипник, будет менятья, т.к. попался шлачным, коробка верезжит на всех передачах, кроме 4-й— Приборная доска 2107

www.drive2.ru

Технические характеристики ВАЗ-21067

  1. Главная страница
  2. Lada
  3. 21067
ВАЗ-21067 двигатель
тип Поршневой
цилиндры/клапаны l4/2
система питания инжектор
степень сжатия 8,5
объем 1 568 см³
мощность
мощность 74 л.с.
в диапазоне от 5 300 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 116 Нм
в диапазоне от 3 650 об/мин
турбонаддув нет
топливо АИ-95
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC

Составители:  alex  Cars of the USA

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

Двигатель ВАЗ 21067 Инжекторный

Описание товара

Инжекторный двигатель в сборе ВАЗ 21067 8-ми клапанный на автомобили семейства «Классика», с навесным оборудованием.Объём двигателя 1,5 литров.Двигатель ВАЗ 21067 и его технические показателиМотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие.Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

  • Начало производства: 1976 год
  • Материал блока: состав чугун
  • Режим питания: инжекторный
  • Типаж: рядный
  • Наличие цилиндров: 4 штуки
  • Наличие клапанов: 2 штуки на цилиндр
  • Рабочий ход поршней: 80 миллиметров
  • Диаметр цилиндра: 79 миллиметров
  • Уровень сжимания: 8.5
  • Емкость мотора: 2106 7 1.569 кубических метров
  • Мощность мотора: 75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
  • Крутящий момент двигателя: 116 Нм или 3000 оборотов в минуту
  • Подходящий тип топлива: АИ 92
  • Расход бензина: 0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
  • Расход масла в двигателе: 0.7 литра на 1 000 километров
  • Габариты мотора: 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах 56.5 х 54.1 х 66.5
  • Вес изделия: 121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:

  1. 5 W — 30/40;
  2. 10 W — 40;
  3. 15 W — 40.

Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности.Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различнойВ устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.Все остальное — точно также, как в модели 2103.

avtovazkpp.ru

Двигатель Ваз 21067 — бортжурнал Лада 4x4 3D Вперед к совершенству 1977 года на DRIVE2

Друзья мои, в связи с финансовыми трудностями, и установкой дизельного агрегата продается мотор ВАЗ 21067 инжектор с полным навесным, блоком управления двигателем Январь 7.2, расходомером, пробег мотора около 3000 км ВСЕГО…будет продаваться в трех вариантах, на выбор, это голый мотор с косой, блоком управления я7.2 и расходомером, все отписано для данного мотора без датчиков кислорода и адсорбера

вариант 1 но с генератором ELDIX 135A и компрессором кондиционера который может быть использован как в качестве кондея, так и для накачки воздуха в систему

и третий вариант это первые два варианта и насос ГУР на штатном месте генератора.

при полном комплекте используются два типа ремня, либо ремень который вращает все шкивы, либо ремень от шнивы который вращает все, кроме насоса ГУР, это сделано на случай отказа, чтобы не убить насос… для натяжения ремня используются две натяжные системы, шкив коленвала бездемферный, пяти ручейковый, что исключает проскальзывание как в случае использования клиновидного ремня. крепление генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР сделано из стали 5мм с сохранением соосности шкивов… насос ГУР новый, масла не видел))) за подробностями, а так же по поводу торгов и прочего милости прошу в личку)))

С Уважением Максим

Нравится 414 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Зверята - ВАЗ 21067

Приветствую Вас, Гость · RSS 08.11.2018, 05:53

Книги и пособия ВАЗ 21067 бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 21067

- ремонт ВАЗ 21067 в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей ВАЗ 21067 своими руками- цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ  / скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации ВАЗ 21067  и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации- сервисный мануал ВАЗ 21067- устранение неисправностей- интерактивная электросхема

 

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Электросхема ВАЗ 21067

  

- распиновка электрических разъемов ВАЗ 21067- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 21067

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей ВАЗ 21067- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей

  СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 21067

- полные технические характеристики двигателя ВАЗ 21067- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя ВАЗ 21067 своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП ВАЗ 21067 

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля ВАЗ 21067- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП ВАЗ 21067 с фотографиями

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора ВАЗ 21067

- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу ВАЗ 21067  

- тюнинг ВАЗ 21067 своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

ВАЗ 21067

zverky.ucoz.ru