Причины вибрации двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу. 2110 колбасит двигатель


Причины вибрации двигателя ВАЗ 2110 на холостом ходу

Причины троения инжекторного двигателя.

Плавают обороты двигателя Ваз 2110.

Ваз 2112 троит двигатель причины.

Слабый поток воздуха печки ваз 2110.

Ваз 2106.Карбюратор Озон.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу ваз 2112.

Диагностика системы управления двигателем.

датчик фазы ваз21140.

Оппозитный двигатель автомобиля.

Ваз 2111 глохнет на холостом ходу, Почему глохнет машина на ходу ваз 21...

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Вибрация двигателя причины.

Низкие обороты на ваз 2110 на холостом ходу.

датчик холостого хода ваз 2110 инжектор Свое дело.

На фото - поиск вибрации двигателя, suzuki-forums.com.

Холостым ходом называется особый режим работы двигателя вне движения.

Почему на ваз2106 быстро изнашиваются рокера и распредвал.

холостые обороты ваз-2110. ремонт автомобиля своими руками. ремонт авто сво...

Вибрация на холостых оборотах ваз 2112.

Колбасит на холостом ходу!

Проверка и замена форсунок

vaz-2110.net

Лада 2110 Silver blue metallic › Бортжурнал › Подтраивание двигателя — неровная работа на холостых!

Стал сильнее прежнего подтраивать движок и на это уже нельзя закрывать глаза. С прошлого лета заметил как движок стал слегка неровно работать на холостых, но никаких провалов и никаких проблем с тягой не возникало. Для меня такое не приемлемо все же. Стал искать причину: замена модуля зажигания, регулятора ХХ, чуть ранее менял ДМРВ, так как машина глохла при сбросе газа — проверка мультиметром показала, что да, ДМРВ конец. Заменил до подтраивания и высоковольтные провода, чтоб просто новые были. Проблема не решилась! Поехал на диагностику. Ошибок нет, все чисто по датчикам и тому подобное. Проблема не решилась!Так и катался я до недавнего времени закрывая глаза на легкое подтраивание на холостых, но в голове сидело, что раньше то такого не было.Грешил на сам движок, на его пробег и износ.А тут на днях стало еще хуже, троить стал заметнее, и по выходу выхлопа отчетливо неровная работа наблюдалась. Появился провал как на электронной педали газа вначале нажима на педаль, появился небольшой провал в районе 2500-2900.И тут МЫСЛЬ: НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ СРОЧНО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА (хотя они новые почти) — спасибо "ЮТУБу" за случайное видео про ВВП.Мультиметр есть, осталось научиться мерить сопротивление…научился и в гараж!

Итак:Устанавливаем положение до 20 кОм, смотрим 1. — это бесконечность

Далее проверяем сопротивление самого прибора, замкнув его контакты.

Выдергиваем первый провод и замеряем. все в норме

Далее второй провод. И тут БЕСКОНЕЧНОСТЬ! — бельевая веревка, е-мое)))))

Нашелся гад!Остальные провода проверил, в норме.Что делать? Менять его, покупая комплект проводов. Или заменой провода на провод из старых, которые я не выкинул))))) Бывает, новьЁ хуже старья))))) Проверил старый провод, сопротивление нормальное, ставим!Сопротивление считается в норме в пределах 4-9 кОм.

ЗАВОДИМ! Я РАД РАД РАД РАД! Мотор поет))))) Не колбасит, не троит. По выхлопу идеально))))) Провалов нет никаких вообще!

Я счастлив)))))

www.drive2.ru

Колбасит двигатель на холостом ходу ваз 2110

Найдено по запросу Колбасит двигатель на холостом ходу ваз 2110 одно видео. Мы подобрали для Вас лучшие видео инструкции, обзоры.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Ранее эксплуатировал ЗАЗ, ВАЗ-класика, 2108, НИВА, Митсубиси Лансер-9, Хюндай Акцент.Дизайн авто конечно на любителя, но мне очень нравится, особенно вид сзади и сбоку. Вид седана меня не впечатляет, а лифтбек да. Ещё подкупила практичность — большой багажник в полную высоту и ширину, возможность сложить задние сиденья (получается грузовая площадка), а так же клиренс 180мм, по нашим дорогам это важно.В салоне уютно, кресла удобные, в поездке не устаю (мой рост 177см.). Особенно порадовала печка, быстрый прогрев двигателя, даже в -37 мороза справлялась с прогревом салона (ДВС не утеплял), с дефлекторов дует как феном, возможность направить на руль, чтобы руки грело (езжу без перчаток). В салоне при движении ни чего не скрипит, задняя полочка не бремчит (но для полного удовлетворения проклеил весь пластик спецматериалом-антискрип), задние ремни фиксируются на специальном зажиме.Оптика лучшая какую я видел, зрение не напрягаю, впечатление — как будто перед машиной дорогу постоянно освещает большой уличный фонарь. КПП переключается легко, ручка не вибрирует благодаря тросовому приводу, но шум от КПП остался таким же как на других ВАЗ (тише при нажатии на педаль сцепления).Удобная взгляду панель приборов с встроенным компьютером. Резвые свеклоподъёмники. Очень большие и удобные боковые зеркала, видно все полосы проезжей части и слева и справа, не грязнятся.Магнитола порадовала тем, что сенсор четкий, ни чего не тормозит, быстро переключаются файлы, режимы, блютуз (слышимость по связи отличная у обоих абонентов, но не все функции телефона переходят на магнитолу, может дело в модели моего телефона), возможность подключать флешки двух видов, радио без помех (антенку на крыше нужно по крепче подкрутить с новья, у меня была не плотно прикручена). Аудиколонки при правильной регулировке работаю чисто и громко, не вижу смысла их менять как пишут некоторые. Сначала мне звук не понравился, но через пару дней приработались (им тоже обкатка нужна), а так же отрегулировал эквалайзер (уменьшил низкие чистоты) и всё -прелесть в динамиках. Недавно стал пользоваться кнопкой тонокомпенсация в настройке звука, тоже даёт определённый эффект.Управляемость отличная, но мне пришлось привыкать к электро усилителю, в отличии от механики и гидрача, зимой по прямой кажется ватный руль (летом получше), причина — не отрегулированный развал-схождения. Обязательно проконтролируйте проведение регулировки развал-схождения на спец стенде во время ТО-2 у дилера (могут не сделать), после только за свой счет. Электро педаль газа работает отлично, движок срабатывает сразу и без дерганий.Лежачие полицейские» переезжает легко, даже на скорости проглатывает без прыжков подвески, но при значительных кочках происходит отбой в стойки. Подвеска в меру мягкая даже в -30.Тормоза отличные, не резкие и не мягкие, АВС срабатывает когда надо. Колодки не скрепят, несколько раз посвистели на первых 3т.км., но это нормально при притирке новых.Экономичный ДВС: по трассе 110км/ч на 5 передаче — расход 5.5-6 л.

Показов: 366686

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Никита

Основное видео: колбасит двигатель на холостом ходу ваз 2110

insruktorwomen.ru