Меняем подушки на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ-2110 своими руками. 2110 крепление двигателя


Замена подушек двигателя ВАЗ-2110 8 клапанов своими руками

Подушки двигателя – это элементы опоры, которые предназначены для поддерживания мотора и увеличения его срока службы. Классическая подушка двигателя имеет стальной корпус и толстую подушку из каучука.

Самой главной функцией подушек двигателя является гашение идущих от двигателя вибраций.

Конструктивные особенности подушек восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

Перед тем как заняться проверкой и заменой подушек двигателя, нужно знать одну важную вещь: на восьмиклапанном и шестнадцатиклапанном двигателе стоят разные подушки. На двигателе с 16 клапанами нет задней подушки двигателя, зато есть две боковые опоры, которых нет у восьмиклапанного двигателя. Процедура по замене на одном и другом двигателе практически идентична, и отличается лишь небольшими нюансами.

Симптомы износа

Хотя, кажется, что определить износ подушек двигателя без вмешательства квалифицированного специалиста достаточно сложно, на самом деле всё можно узнать самому.

Выход из строя подушки двигателя можно сразу определить по увеличившейся вибрации.

При этом двигатель будет работать нормально, но вибрация будет ощущаться на всех элементах кузова, включая и салонные элементы.

Наиболее сильная вибрация бывает при старте мотора и сразу после его отключения. Иногда можно даже услышать характерный стук, который появляется из-за контакта двигателя с опорами. В этом списке можно увидеть основные причины неполадок, связанных с подушками двигателя:

  1. Чаще всего подушки деформируются. Деформация происходит из-за выработки ресурса подушки.
  2. Резина теряет эластичность. Это чаще всего происходит от старости подушки.
  3. Резина трескается, разваливается и расслаивается. Часто подушка может выйти из строя в результате высоких температур или воздействия агрессивных жидкостей. Изношенная опора двигателя с видимой трещиной от автомобиля ВАЗ-2110

    Старая опора, потрепанная годами эксплуатации.

    Трещина в резиновой части боковой опоры двигателя ВАЗ-2110

    А здесь трещина в половину окружности.

В любом из этих случаев подушка уже не сможет выполнять свои непосредственные функции качественно.

Особенности замены

Если вибрация от двигателя сильно ощущается, значит нужно менять подушку. Некоторые автовладельцы пренебрегают этой процедурой, считая, что вибрацию можно потерпеть, а машина от этого не станет хуже ездить. Это в корне неверная позиция, так как постоянная вибрация приведёт к разрушению навесных элементов двигателя, а также к поломке коробки передач.

На ВАЗ-2110 можно менять как отдельные подушки, так и в комплекте с опорами. Менять целые опоры не обязательно.

Опора двигателя задняя в сборе для автомобиля ВАЗ-2110

Задняя опора в сборе.

Детали задней опоры восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110

Задняя опора в разобранном виде.

Подушка задней опоры 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110

Подушка задней опоры.

При замене подушек двигателя можно обратиться на СТО, но это будет стоить приличную сумму. Для тех, кто хочет сэкономить средства, рекомендуется производить замену подушек двигателя самостоятельно.

Проверка работоспособности подушек двигателя

Правя опора двигателя и генератор под капотом автомобиля ВАЗ-2110

Опоры двигателя не должны иметь видимых повреждений.

Перед тем как приступить к работам по замене подушек двигателя, нужно убедиться, что именно они стали причиной вибрации двигателя. Для этого нужно провести следующие действия:

  1. Автомобиль нужно установить на специальные подпорки.
  2. Установить под поддон картера домкрат. Чтобы не пробить поддон картера, нужно подложить доску или брус на площадку домкрата.
  3. Далее нужно поднимать двигатель вверх. Подъём нужно продолжать до тех пор, пока подушки полностью не освободятся от веса двигателя.
  4. Чтобы избежать травм, нужно поставить рядом с домкратом ещё одну подпорку. Это удержит двигатель, если домкрат сорвётся.
  5. Далее нужно проверить состояние подушек двигателя. Проверяется как металлическая основа подушки, так и состояние резины.
  6. Если всё визуально в порядке, нужно проверить, имеется ли люфт между рамой и пластинами.

Если повезёт, то ремонт может ограничиться подтяжкой крепёжных гаек. В более сложных случаях понадобится замена подушек, так как они не реставрируются.

Подбор подушек двигателя

Боковая опора бензинового двигателя автомобиля ВАЗ-2110

Подушка боковой опоры.

Комплект боковой опоры двигателя ВАЗ-2110

Опора в комплекте.

Клеймо производителя на боковой опоре двигателя для автомобиля ВАЗ-2110

Покупка новых подушек двигателя для восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110 не представляет ничего сложного. Любой автомагазин предоставит вам каталог, по которому можно найти как оригинальные детали, так и их аналоги. Вот список оригинальных подушек для двигателя на 8 клапанов:

  1. Правая боковая подушка имеет артикул 21100-1001204-82.
  2. Левая боковая подушка — 21100-1001240-82.
  3. Задняя подушка — 21100-0-1001280-82.

В случае с отечественными запчастями, нередки случаи, когда аналоги будут качественней оригиналов.

Демонтаж

Работы по демонтажу левой подушки выглядят следующим образом:

  1. Сначала нужно вывесить двигатель по тому же алгоритму, как для проверки состояния подушек двигателя.
  2. Далее нужно открутить центральную гайку подушки. Центральная гайка крепления левой подушки двигателя в ВАЗ-2110

    Ключом на 15 отворачиваем гайку левой опоры двигателя.

  3. Потом откручиваются фиксирующие болты. Верхний ограничитель подушки двигателя в автомобиле ВАЗ-2110

    Снимаем ограничитель подушки.

    Болты крепления левой подушки двигателя в ВАЗ-2110

    Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления опоры.

  4. Внизу нужно открутить болты, которые соединяют лонжерон с кронштейном. Демонтаж своими руками левой подушки двигателя в автомобиле ВАЗ-2110

    Снимаем подушку.

  5. После снятия кронштейна, можно достать изношенную подушку двигателя и заменить на новую.

После замены подушки двигателя на новую, нужно провести процедуру обратной сборки. Эта процедура должна быть произведена в обратной последовательности.

Гайки крепления правой подушки инжекторного двигателя в ВАЗ-2110

Правая подушка сама по себе идентична левой, но закрепляется она на съемном кронштейне, который нужно снимать только для его замены.

Замена задней опоры

Коробка передач на домкрате под автомобилем ВАЗ-2110 и деревянная прокладка

Устанавливаем домкрат под КПП.

Крепление задней опоры 8-клапанного двигателя к кузову в автомобиле ВАЗ-2110

Отворачиваем головкой на 17 гайки крепления к кузову.

Крепление опоры 8-клапанного двигателя к коробке передач в ВАЗ-2110

Двумя ключами на 19 отворачиваем болты крепления к коробке.

Снятие задней опоры двигателя в автомобиле ВАЗ-2110

Снимаем опору.

Разборка в тисках задней подушки двигателя ВАЗ-2110

Зажимаем кронштейн в тисках и вынимаем болт и подушку.

Самостоятельная замена подушек двигателя займёт около 6 часов, при условии, что автовладелец умеет работать с автомобильными инструментами. Опытный автовладелец может справиться за 4 часа. Если вы никогда не занимались подобным ремонтом, но сэкономить очень хочется, лучше позвать для помощи приятеля или соседа, который имеет опыт в данной сфере.

Выводы

Любой самостоятельный ремонт ВАЗ-2110 не только сэкономит собственные средства, но и поможет повысить навыки ремонта. К тому же автовладелец будет лучше разбираться в устройстве автомобиля, что поможет ему в дальнейшей эксплуатации.

carfrance.ru

Дополнительное крепление двигателя ваз 2110 8 клапанов своими руками

ГлавнаяВаз 2110Дополнительное крепление двигателя ваз 2110 8 клапанов своими руками

Установка дополнительной опоры двигателя

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками.

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач. 

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение
Владельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается "болезнь" десяток - срыв нижнего патрубка радиатора. На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.
 

Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной опоры двигателя

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками.

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач. 

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение
Владельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается "болезнь" десяток - срыв нижнего патрубка радиатора. На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.
 

Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка дополнительной опоры двигателя

Доп.опора ДВС или по другому дополнительная штанга подвески двигателя, предназначена для ограничения продольных перемещений двигателя. Рассмотрим, какие еще преимущества способен принести тюнинг желтым железом и как его установить на 8ми клапанные и 16кл ДВС ВАЗ 2110 своими руками.

Производители утверждают, что штанга была разработана и испытана на АВТОВАЗе, как штатный элемент подвески силового агрегата ВАЗ-2110. Работает при торможении двигателем или резком трогании с места. Увеличивает ресурс приводов ведущих колес и системы выпуска, улучшает динамику разгона автомобиля. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Купить дополнительную опору двигателя на автомобиль десятого семейства можно в интернет-магазинах (раздел "Тюнинг", код 1001.0100.04).

Для того, чтобы установить доп.штангу ДВС потребуется ее разобрать на части. Затем снять модуль зажигания и установить деталь под №1. После этого устанавливаем часть №2 и закрепляем конструкцию болтом №3.Если установка производится на 8кл двигателе, тогда потребуется перенести модуль зажигания с помощью специального кронштейна (код 3705.0100.04).На 16кл двигателе такой кронштейн не понадобится, но установка опоры несколько сложнее из-за меньшего места под капотом. Работы лучше производить на подъёмнике, а вместе с этим рекомендуется установить штатную опору от 8кл на коробку передач. 

Если двигатель 1,6л, тогда потребуется кронштейн (код 3705.0300.04).

Заключение
Владельцы автомобилей, которые уже установили себе подобную опору замечают, что при трогании с места двигатель не болтается, как раньше. Следовательно подушки двигателя менее подвержены разрушению и износу. Решается "болезнь" десяток - срыв нижнего патрубка радиатора. На счет вибраций мнения расходятся, часть утверждает, что их стало меньше, а противники говорят об их увеличении.
 

Я установил дополнительную опоры двигателя на ВАЗ 2110 и..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 "Десятка" - Дополнительная опора

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания. Отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров… …и болт крепления к картеру сцепления. Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления кронштейна модуля зажигания к блоку цилиндров… …и снимаем модуль зажигания с кронштейном. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к штатному кронштейну. Снимаем модуль зажигания со шпилек. Устанавливаем модуль зажигания на тюнинговый кронштейн… …и затягиваем гайки крепления. Устанавливаем кронштейн дополнительной опоры на поперечину передней подвески. Вставляем болт в отверстие клеммного зажима кронштейна и наживляем гайку. Устанавливаем нижнюю головку штанги в проушину кронштейна опоры. Пропускаем через отверстия проушины и подушки болт и наживляем гайку. Поворачивая верхнюю головку штанги относительно нижней (при ослабленной контргайке), регулируем длину штанги так, чтобы отверстие верхней головки расположилось напротив отверстия в картере сцепления и болт легко входил в оба отверстия. Устанавливаем между верхней головкой штанги и щитком картера сцепления распорную втулку опоры. Вставляем болт в отверстия верхней головки штанги и картера сцепления и наживляем гайку. Ключом «на 19» затягиваем гайку, удерживая болт от ключом той же размерности. Ключом «на 19» затягиваем контргайку штанги опоры. Затягиваем гайки болтов крепления нижней головки штанги к проушине кронштейна и клеммного зажима кронштейна опоры. При установке тюнингового кронштейна с модулем зажигания вворачиваем болты в резьбовые отверстия блока цилиндров. Вворачиваем болт верхнего крепления кронштейна... .. и два болта нижнего крепления. Затягиваем все болты крепления кронштейна. Установленные дополнительная опора и кронштейн с модулем зажигания. Теперь доступ к пробке сливного отверстия охлаждающей жидкости из блока цилиндров улучшился, и для слива охлаждающей жидкости нет необходимости демонтировать модуль зажигания. При выходе из строя подушки или резиновых втулок дополнительной опоры снимаем ее. В опоре применена подушка опоры силового агрегата автомобиля ВАЗ-11113. Перед разборкой опоры следует пометить маркером расположение подушки по отношению к головке штанги. Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления стяжного болта головки штанги, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности. Вынимаем болт и… Вынимаем болт и… Взяв за образец старую, переносим маркировку на новую подушку. Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности, располагая ее в головке в соответствии с маркировкой. Для замены резиновых втулок верхней головки штанги опоры вынимаем их. Вынимаем распорную металлическую втулку. Новые резиновые втулки (такие втулки применяются в проушинах амортизатора задней подвески автомобилей ВАЗ-2101–2107) устанавливаем в обратной последовательности.

www.vaz-autos.ru

Дополнительное крепление двигателя ваз 2110 8 клапанов своими руками — Колеса в Томске

фото двигателя 2110

Подушки двигателя ваз 2110 своими руками — Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 и натяжного ролика своими руками

Установка доп подушки на ваз 21103 :: Неограниченные скачивания

Ответы@Mail.Ru: про крепление двигателя 2111

Крепление аккумулятора окисляется ваз 2110 — daina-vova.ru

Дополнительная опора двигателя на ваз 2110

Как перебрать двигатель ваз 2110 видео — Онлайн курсы

Дополнительная опора двигателя как на ваз 2110 — бортжурнал Лада 2109 доп опора двигателя 2110 DRIVE2

Дополнительная опора силового агрегата на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110, 11, 12 (Тюнинг ВАЗ 2110)

Замена подушек двигателя ваз 2110 16 клапанов — МАСТЕРСКАЯ Жизни

Как заменить подушку двигателя ваз 21099 видео — Njkmznnb.ru

Дополнительная опора двигателя на ваз 2110

Замена подушек двигателя ваз 2110 16 клапанов — МАСТЕРСКАЯ Жизни

Дополнительная опора двигателя ваз 2110 8 клапанов сделать самому — Все Березники

Монтаж двигателя ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Десятка для чайников — Дополнительная опора — LADA 110/111/112

Дополнительная опора двигателя ваз 2110 8 клапанов сделать самому — Все Березники

Доп. Опора Двигателя и Коробаса — logbook Lada Priora hatchback Сочный Хэтч =ПРОДАНА= DRIVE2

Установка дополнительной опоры двигателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Это интересно:
  • Тюнинг своими руками ниссан примераТюнинг на ниссан примера Тюнинг ниссан примера р10 своими руками видео - Сантару.ру тюнинг ниссан примера фото Тюнинг ниссан примера р10 :: Ваш помощник в скачивании […]
  • Как заменить имя в интроКак изменить текст из готового интро в программе Sony Vegas Pro 13! #1 Как изменить текс в интро CS:GO Как изменить 3d интро через программы Sony Vegas и Cinema 4d - […]
  • Как построить дом 10 на 12 своими рукамиПостроить дом 10 на 10 своими руками Строим дом из бруса своими руками инструкция - Как построить баню из бруса своими руками Давай Построить дом 10 12 Строить дом 6 […]
  • Книга юлия березовская бижутерия своими рукамиБижутерия Своими Руками Книга - toughin Скачать бесплатно книги бижутерия своими руками Книга бижутерия юлия березовская Книга бижутерия юлия […]
  • Закрутка 12 калибра своими рукамиручная закрутка на 410й калибр своими руками - Guns.ru Talks Закрутка для патронов 16 калибра своими руками видео - Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле […]
  • Все для хомяков своими рукамиСвоими руками для грызунов Развлечения для джунгарских хомяков - Поделки из бумаги для детей. Схемы. Украшение стола Снова Игрушки для хомячка своими рукам Отопление […]
  • Как сделать масляную шпатлевкуШпатлевка масляно-клеевая "Нова", белый цвет, 5 кг Шпатлевка масляно-клеевая универсальная гост 10277-90 Шпатлевка по дереву: инструкция как сделать состав […]
  • Как из собирающей линзы сделать увеличивающуюИзображение точки в собирающей линзе Презентация на тему: "Построение изображения в линзах. Повторение Что такое линза? Какие виды линз вы знаете? Что такое фокус […]

kolesavtomske.ru

www.allanda-auto.ru

Снятие (замена) правой опоры двигателя Ваз-2110

Снятие правой опоры силового агрегата

Опору снимаем при ее замене или снятии двигателя с автомобиля. Последовательность операций рассматриваем на примере двигателя ВАЗ-2112.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ключом «на 15″ отворачиваем гайку крепления подушки.Теперь двигатель, при условии что другие опоры сняты, можно демонтировать.

Если необходима замена одной лишь подушки, то, установив под двигатель подпорку ключом «на 13″ отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну.

Головкой «на 17″ отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.

Снимаем кронштейн (для наглядности фото сделано при снятом двигателе).Отвернув гайку, как показано на фото 1, снимаем и заменяем подушку.

 

  Снятие (замена) левой опоры двигателя Ваз-2110

Снятие левой опоры силового агрегата

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Под коробку передач устанавливаем упор, не позволяющий ей при отсоединении опоры опуститься вниз более, чем на 50 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ключом на «15» отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата.Придерживая коробку передач, опускаем ее на упор.

Снимаем верхний ограничитель подушки.

Ключом на «13» отворачиваем два болта крепления подушки к кузову.

Снимаем подушку.

Снимаем нижний ограничитель подушки и вынимаем шпильку с лысками, исключающими ее проворачивание в кронштейне коробки передач.Устанавливаем опору в обратном порядке. Перед тем, как наживить гайку на шпильку, приподнимаем коробку передач домкратом.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com