Lada 2110 PhiX › Logbook › Установка тюнячей опоры двигателя (гитары) на ВАЗ 2110. 2110 опоры двигателя


19. Дополнительная опора двигателя ВАЗ 2110. — бортжурнал Лада 2110 #672 2002 года на DRIVE2

Недавно у меня был день рождения и друг подарил мне такую желтую тюнячку.

У меня сильно бьет двигатель в заднюю подушку, пол в месте крепления лопнул, поэтому такой вот подгончик) Все встало без проблем и трудностей в установке. По ощущениям скажу, что опора эта ход двигателя реально ограничила, теперь у меня не пробивает заднюю подушку, но все равно двигатель гуляет, нужно заниматься задней опорой КПП и все будет супер, по возможности займусь и отпишу все в БЖ. В общем доработка стоящая, увеличивает ресурс задней подушки и уменьшает крены двигателя)

пример что к чему

на своем месте

Кстати встала даже с подогревом. Так же надоели эти резинки на воздушном фильтре, взял шайб и закрутил болтом под отвертку от руки придерживая гайку)

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2110 PhiX › Бортжурнал › Установка тюнячей опоры двигателя (гитары) на ВАЗ 2110

Всем привет. Давно пришло время заменить нижнюю опору силового агрегата, так же известную как гитара. Захотелось мне вкорячить тюнячую, жесткую гитару на восьмерочных сайлентблоках. Заказал вот такой замечательный девайс.

Почему не автопродукт? Потому что дешевле и сама железка по массивней, а сайленты восьмерочные всё равно одинаковые.

Фото опоры Автопродукт, для сравнения

В сравнении со штатной гитарой, тюнячая гораздо жестче и намного тяжелее.

Процесс установки.Установка простая. Скинуть защиту. Открутить две гайки. Снять старую опору и поставить новую.Опора в проушину заходит очень туго, для того что бы её выставить пришлось малость подстучать молотком.Проще всего, сначала выставить и прикрутить опору со стороны мотора, а затем со стороны балки.

До

После

На фото ниже две старые, штатные гитары, одна порвана другая деформирована.

Порванная стояла сверху, её я давно заменил, а деформированная только что снятая нижняя опора.

Сравнение гитар, штатной, нового образца и тюнячей.

Кстати, опора нового образца вскоре будет установлена наверх. Она заметно легче и имеет многообещающую форму сайлентблока. Производитель обещает снижение вибрации и шумов, но сейчас не об этом.

Ощущения.Собственно, ощущения оказались двоякими.Из плюсов.

Машина моментально отзывается на педаль акселератора, и это очень сильно заметно. Если вы думали, что на штатных опорах машина отзывается на газ сразу, то Вы скорее всего сильно ошибались. Даже с двумя доп. опорами, задней на КПП и верхней на растяжку стоек, эффект от тюнячей гитары поразительный.Машина стала собранней, создается впечатление, будто двигатель стал неким элементом жесткости кузова. Это чувствуется в скоростных поворотах. Вторичные колебания мотора тоже значительно уменьшились.На скользкой дороге при пробуксовке морда стала прыгать заметно меньше, особенно заметно при троганье с повернутыми колесами. Ощущение, что сцепление с дорогой улучшилось.

Из минусов.

В интернетах читал отзывы, в которых говорится, что установка такой опоры сверху значительно увеличивает вибрации, если же ставить её снизу, то уровень вибраций не увеличится. Точно Вам скажу это не так!Сайлентблоки в опоре очень жесткие, по сути это не опора двигателя, а деревянная палка. Вибрации переходят на прямую к балке, а от туда через сайленты, рулевые тяги переходят на руль и чувствуются очень отчетливо.

При первом же запуске двигателя сразу чувствуется увеличение вибрации. Выжимаем сцепление поворачиваем ключ, и чувствуем как мотор заводясь отдает в педаль.Вибрация не только та, которую чувствуешь телом, но и отчетливо слышишь ушами. На холостых мотор стал работать заметно громче. Появился еле слышный, но всё же заметный бас или даже гул. Этот звук даже немного приятен и круто звучит на оборотах свыше 3000, но при неспешном катании по городу становится навящивым и начинает раздражать. Если катать агрессивно, на оборотах, то вибраций и гула практически не замечаешь. Иногда кажется, что вибрации пропали вовсе, и всё прекрасно, но стоит упереться в пробку в режиме стоп энд гоу, и вибрации опять начинают раздражать.

Выводы:Если Ваша машина претендует на спорт (не стритсракинг, а нормальный спорт), то эта опора просто must have. Если же авто используется каждый день, и от него требуется максимальный комфорт, то ставить эту штуку я бы не советовал.

Всё в этом мире относительно, возможно, у меня слишком нежные уши, и кто- то даже не заметит увеличения вибрации и шума.Покатавшись недельку с этой опорой, я почти свыкся, но прокатившись на машинах с обычными опорами и сев обратно в свою, решил, что буду её снимать и ставить стоковую гитару нового образца.Конечно, возможно сайлентблоки опоры немного разомнутся и станет по комфортней, но думаю вряд ли. С учетом того, что сейчас жарко и при этом столько вибраций, то боюсь представить, что будет, когда придет зима и резинки задубеют.

www.drive2.ru

Установка тюнячей опоры двигателя (гитары) на ВАЗ 2110 — logbook Lada 2110 PhiX 2003 on DRIVE2

Всем привет. Давно пришло время заменить нижнюю опору силового агрегата, так же известную как гитара. Захотелось мне вкорячить тюнячую, жесткую гитару на восьмерочных сайлентблоках. Заказал вот такой замечательный девайс.

Почему не автопродукт? Потому что дешевле и сама железка по массивней, а сайленты восьмерочные всё равно одинаковые.

Фото опоры Автопродукт, для сравнения

В сравнении со штатной гитарой, тюнячая гораздо жестче и намного тяжелее.

Процесс установки.Установка простая. Скинуть защиту. Открутить две гайки. Снять старую опору и поставить новую.Опора в проушину заходит очень туго, для того что бы её выставить пришлось малость подстучать молотком.Проще всего, сначала выставить и прикрутить опору со стороны мотора, а затем со стороны балки.

До

После

На фото ниже две старые, штатные гитары, одна порвана другая деформирована.

Порванная стояла сверху, её я давно заменил, а деформированная только что снятая нижняя опора.

Сравнение гитар, штатной, нового образца и тюнячей.

Кстати, опора нового образца вскоре будет установлена наверх. Она заметно легче и имеет многообещающую форму сайлентблока. Производитель обещает снижение вибрации и шумов, но сейчас не об этом.

Ощущения.Собственно, ощущения оказались двоякими.Из плюсов.

Машина моментально отзывается на педаль акселератора, и это очень сильно заметно. Если вы думали, что на штатных опорах машина отзывается на газ сразу, то Вы скорее всего сильно ошибались. Даже с двумя доп. опорами, задней на КПП и верхней на растяжку стоек, эффект от тюнячей гитары поразительный.Машина стала собранней, создается впечатление, будто двигатель стал неким элементом жесткости кузова. Это чувствуется в скоростных поворотах. Вторичные колебания мотора тоже значительно уменьшились.На скользкой дороге при пробуксовке морда стала прыгать заметно меньше, особенно заметно при троганье с повернутыми колесами. Ощущение, что сцепление с дорогой улучшилось.

Из минусов.

В интернетах читал отзывы, в которых говорится, что установка такой опоры сверху значительно увеличивает вибрации, если же ставить её снизу, то уровень вибраций не увеличится. Точно Вам скажу это не так!Сайлентблоки в опоре очень жесткие, по сути это не опора двигателя, а деревянная палка. Вибрации переходят на прямую к балке, а от туда через сайленты, рулевые тяги переходят на руль и чувствуются очень отчетливо.

При первом же запуске двигателя сразу чувствуется увеличение вибрации. Выжимаем сцепление поворачиваем ключ, и чувствуем как мотор заводясь отдает в педаль.Вибрация не только та, которую чувствуешь телом, но и отчетливо слышишь ушами. На холостых мотор стал работать заметно громче. Появился еле слышный, но всё же заметный бас или даже гул. Этот звук даже немного приятен и круто звучит на оборотах свыше 3000, но при неспешном катании по городу становится навящивым и начинает раздражать. Если катать агрессивно, на оборотах, то вибраций и гула практически не замечаешь. Иногда кажется, что вибрации пропали вовсе, и всё прекрасно, но стоит упереться в пробку в режиме стоп энд гоу, и вибрации опять начинают раздражать.

Выводы:Если Ваша машина претендует на спорт (не стритсракинг, а нормальный спорт), то эта опора просто must have. Если же авто используется каждый день, и от него требуется максимальный комфорт, то ставить эту штуку я бы не советовал.

Всё в этом мире относительно, возможно, у меня слишком нежные уши, и кто- то даже не заметит увеличения вибрации и шума.Покатавшись недельку с этой опорой, я почти свыкся, но прокатившись на машинах с обычными опорами и сев обратно в свою, решил, что буду её снимать и ставить стоковую гитару нового образца.Конечно, возможно сайлентблоки опоры немного разомнутся и станет по комфортней, но думаю вряд ли. С учетом того, что сейчас жарко и при этом столько вибраций, то боюсь представить, что будет, когда придет зима и резинки задубеют.

www.drive2.com