Ремонт двигателя ваз 2110. 2110 ремонт двигателя


Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Ремонт движка ВАЗ 2110 1.6 — Нужна помощь

Всем привет!Нужны совету знающих по ремонту движков.Имеем ВАЗ 2110 с ДВС 11183 1.6 8кл, с разобранным движком.Двигатель 2012 года, до нас его никто не разбирал.Немного предистории, машина стояла с сентября до февраля, т.к сгорели мозги, а вместе и с ними торпедная проводка, проводку пришлось перебирать с нуля и сращивать торпедную проводку с ЭБУ М74 , мозги поставили эти т.к все датчики и т.д, е-газ бралось в сборе с Калины.Но не суть.Когда в первые после переборки проводки мы попытались завести машину, завелась она раза с 5-6.И звук движка был очень страшный, было такое ощущение, что он сейчас разлетится.Решил подключить ноут.А там значит вот такая ошибка

Ошибки иммобилайзера

Вопрос : Связано ли это с тем, что машина заводилась ни с первого раза?Стартер крутил, бенз качался.И вообще активирован ли он у меня ?Вежливая подсветка работает, цз тоже, контроль неисправности ламп тоже.Кто знает отпишитесь.

Теперь идём дальше.Вторая ошибка, она как я понял связана как раз с эти страшным звуком движка.

Три активных ошибки

.Или я не прав?

Далее начал разбирать двиг, снял головкуИ там увидел это

Что здесь не так?

Далее прокладка, она прогорела

Прогоревшая прокладка

Отмыл головку отдал на ремонт знакомому.

Головка ДО переборки.

По телефону с ним созванивался, он сказал что шлифанул головку, т.к её повело, он сказал купить сальники клапанов, купил, ему привёз.Сегодня утром звонит, говорит забирай головку, приехал за ней.И не много огорчился, он сказал что собрал её, но там во втором цилиндре то ли клапан ложится глубже положенного, в выемку, я ХЗ ничего не понял, что делать это заводской брак или что ?И что вообще с этим делать?

Полный размер

Головка ПОСЛЕ расточки

Кто спец, что нибудь может сказать ?Ещё он сказал, что притёр клапана, это как, если они чёрные?Вот теперь думаю, что делать с этим посадочным местом под клапан, хотя он говорит, что проверял и ничего не протекает.Вот сейчас думаю сначала сам всё понять в чём проблема, уже потом или Сервисмэнам отдавать, или самому делать.Спрашиваю потому, что нет желания отдавать деньги непонятно за что.

Ещё купил прокладку ГБЦ, а она немного отличается

Полный размер

Старая прокладка и новая

В магазе спрашивал говорят, что на 1.5 и 1.6 прокладки не отличаются.

Прошу прощения за столько много букоФФ,Ещё раз напомню вопросы.1.Возможно ли такое, что машина заводилась с 5-6 раза, дело в иммобилайзере?2.Возможен ли этот страшный звук движка, из-за прогоревшей прокладки.2.1.Эти три ошибки могут появится из-за прогоревшей прокладки

Три ошибки

3.Что делать с эти посадочным местом под клапан (напомню, по его словам он лежит немного углублённо, ниже положенного ).4.Как отчистить поверхность от нагара и масла, можно ли механическим путем, какой нибудь насадкой?5.И вообще как он и где притирал клапана?6.И на что вообще стоит обратить внимание при ремонте ГБЦ ?Админ, не удаляй пожалуйста, будь человеком.PS Фото вышлю с любого ракурсаКТО ХОТЬ ЧЕМ ТО ПОМОЖЕТ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))

www.drive2.ru

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ-2110

Капиталка двигателя на Ваз-2110 16 клапанный...

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2110 16 клапанный Сливаем тосол и масло

Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера

Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ , РДТ и жгута форсунок. Откручиваем провода массы.

Снимаем рессивер.

Рессивер, МЗ , ВВ-провода, свечи сняты.

Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ

Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.

Переднее правое колесо у нас уже на домкрате. Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.

Снимаем шестерни (не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку...(возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).

Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить.Несильным ударом молотка через вороток по шляпке.

Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы , шестигранником.

Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.

Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.

Кладем её в сторону не откручивая шланги

Снимаем крышку головы.

Этот кронштейн помешает, его необходимо снять

Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы. У меня снялась вместе с распредвалами.

Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.

Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так, чтоб потом поставить каждый именно на своё место.

Сальники не текли, но им осталось жить недолго. Заменяем на новые.

Колодцы текли. Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.

Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы. Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником. Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.

Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки

МСК задубели и внутренний диаметр увеличился. Своевременная замена

Впускной клапан сильно загажен. Чистим его ножом и наждачкой.

Выпускной чистый.

Аналогично в голове выпускное отверстие...

И впускное.

Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.

С этой стороны удаляем остатки герметика. Тщательно промываем голову бензином.

remrai.ru

Ремонт двигателя ваз 2110

Газораспределительные механизмы (ГМ) ваз 2110 отличаются по нахождению клапанов в моторе. Бывают с верхним расположением клапанов, т.е. в ГБЦ и нижним расположением клапанов. Газораспределительный механизм (ГМ) с верхним расположением клапанов более часто встречается, так как дает некоторые преимущества: легкий доступ к клапанам для их ремонта, компактная камеру сгорания и лучшее наполнение камеры горючей смесью или воздухом.

ГМ включает в себя :

  1. Распределительный вал;
  2. Механизма привода РВ;
  3. Клапанный механизм.

РВ находится в развале ГБ мотора - между его правым и левым рядами цилиндров, и вращается с помощью коленчатого вала через блок распределительных шестерен. Распределительный вал вращается с помощью цепного или ременного привода.

Ремонт двигателя ваз 2110 осуществляется с использованием инструментов, которые должны быть исправными. Не рекомендуется использовать ключи со стертыми гранями, несоответствующих размеров и использовать рычаги для увеличения плеча гаечных ключей, а также использование зубил и молотка для выкручивания гаек. Рукоятки инструментов должны быть сделаны из пластмассы или дерева и из поверхность должна быть гладкой и зачищенной.

Деревянные рукоятки должны быть сделаны с использованием металлических колец, во избежание раскалывания. В смотровых ямах должны быть направляющие предохранительные борта и должны содержатся в чистоте.

Автомобили въезжают на яму, только при отсутствии людей в ней. При ремонте двигателя автомобиля рекомендуется на руль повесить табличку: “Двигатель не пускать - работают люди!”. Автомобиль при этом должен стоять на ручном тормозе и на первой передаче. 

Осуществлять ремонт автомобиля без колёс нужно только после установки автомобиля на металлические подставки. При осмотре автомобиля используют переносные безопасные электролампы напряжением до 36 вольт с предохранительными сетками. Проверять автомобиль на ходу и проверять тормоза следует вне помещения.

Ремонт двигателя ваз 2110 делаем путем замены ремня ГРМ:

  1. Отсоединяем ремень привода генератора.
  2. Головкой на 10 выкручиваем болты передней крышки ГРМ.
  3. Отсоединяем крышку ГРМ.
  4. Снимаем защиту моторного отсека и правое колесо.
  5. Ключом на 19 крутим коленчатый вал по направлению часовой стрелки за болт, который крепит шкив, до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным усиком на задней крышке привода ГРМ .
  6. С помощью отвертки, вставленной между зубьями маховика, фиксируем коленчатый вал от проворачивания.
  7. Выкручиваем болт крепления шкива привода генератора.
  8. Отсоединяем шкив генератора.
  9. Головкой на 17 отворачиваем гайку, которая крепит натяжной ролик.
  10. Крутим натяжной ролик до тех пор, пока ремень максимально не ослабится.
  11. Отсоединяем ремень ГРМ.

При замене натяжного ролика выкручиваем гайку, которая крепит ролик, и отсоединяем ролик со шпильки. Под роликом находится шайба. дистанционная шайба. Ставим ремень ГРМ в обратной последовательности. Натягиваем ремень на шкив коленчатого вала. Потом натягивая заднюю ветвь, натягиваем его на шкив насоса ОЖ и далее за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив РВ.

С помощью отвертки, вставленную между двумя винтами в отверстие натяжного ролика, поворачиваем ролик против часовой стрелки тем самым натягивая ремень. Зажимаем гайку, которая крепит натяжной ролик. Закручиваем на место болт, который крепит шкив привода генератора и на два оборота по часовой стрелке ключом на 19 крутим за болт коленчатый вал. Смотрим, что бы обязательно совпадали установочные метки коленчатого и распределительного валов.

Что бы натянуть ремень крутим КВ по направлению против минутной стрелки так, чтобы метка на шкиве РВ была внизу от усика задней крышки на 2 зуба. Если передняя ветвь закручивается на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 1,5-2,0 кгс, то это считается нормальным натяжение ремня ГРМ.

На сайте Вы также найдете статью про втягивающее реле стартера ВАЗ 2110.

vsepoedem.com