Снятие и разборка маслонасоса двигателя ВАЗ-21114. 21114 ремонт двигатель


Оборудование для диагностики и ремонта автомобилей разработка производство

КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ:

Альфа_LC-1 USB-адаптер Альфа_LC-1 индикация показаний альфаметра АЛЬФА-1 на ПКАЛЬФА-1 Альфаметр на базе широкополосного лямбда-зонда аналоговый выход 0...5vШИМ-тестер Тестер бензиновых и газовых форсунокИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления бензиновыми и газовыми форсунками с ЖКИИМПУЛЬС-3 Контроллер управления форсунками от ПК с оптической развязкой СОМ-портаДрайвер форсунок Чистка инжектора и различных электроклапанов напряжением 12 вольтUSB-осциллограф 2-х канальный USB-осциллографUSB-K-line адаптер USB-K-line адаптер (встроен в OBD-II разъем)для диагностики и чип-тюнингаКорректор одометра Имитатор сигнала датчика скорости + корректор одометраImpuls_v5 Программа управления бензиновыми форсунками через компьютерFORSAGE-4 + ИМПУЛЬС-4 Стенд очистки форсунок инжектора

О нас:

На рынке автомобильного диагностического оборудования мы с 2005 года. Наше направление: простое доступное быстроокупаемое гаражное оборудование. В основном, это сканеры, к лайн адаптеры, осциллографы, мотор-тестеры, контроллеры, драйверы форсунок, инжекторов, стенды диагностики и чистки форсунок. С 2011 года мы занимаемся собственными разработками электроники, программируем, пишем программы для микроконтроллеров и на базе компьютера.

НОВОСТИ:

17.04.2018 ВНИМАНИЕ !!! С появлением нового адаптера Альфа_LC-1 на дисплее альфаметра АЛЬФА-1 будет отображаться НАПРЯЖЕНИЕ лябда-зонда(в вольтах).

03.04.2018 NEW Альфа_LC-1 USB-адаптер Альфа_LC-1 индикация показаний альфаметра на мониторе ПК

07.02.2018 ИМПУЛЬС-4 (4в1) Контроллер управления форсунками с ЖКИ - Изменение электроники и ПО микроконтроллера- Новые возможности: - ШИМ-регулирование скважности от 0% до 100% - Изменение напряжения на клапане(форсунке) от 0 до 12 вольт - чистка и проверка высокоомных и низкоомных бензиновых и газовых форсунок - чистка и проверка различных электороклапанов с фиксированием клапана в любом положении

10.01.2018 АЛЬФА-1 Альфаметр на базе широкополосного лямбда-зонда С 2018г. выпускается с стандартным разъемом для лямбда-зондов BOSCH 0258007057 и BOSCH 0258007351

18.09.2017 Драйвер форсунок инжектора и различных электроклапанов без ПК - Изменение электроники и ПО микроконтроллера- Новые возможности: - ШИМ-регулирование скважности от 0% до 100% - Изменение напряжения на клапане(форсунке) от 0 до 12 вольт - чистка и проверка высокоомных и низкоомных бензиновых и газовых форсунок - чистка и проверка различных электороклапанов с фиксированием клапана в любом положении - имитация сигнала датчиков скорости и АБС - защита каналов от короткого замыкания и от перегрузки(превышения тока) - защита от неправильного подключения полярности питания

23.02.2017 NEW ШИМ-тестер Контроллер для проверки и чистки различных электроклапанов, форсунок с изменяемой частотой и скважностью. Четыре канала. Защита от переполюсовки. Защита по току и от короткого замыкания выходных каналов. Возможность подключения низкоомных форсунок и электроклапанов сопротивлением от 0.1 Ом до бесконечности. Переносной прибор с встроенным ЖК-индикатором и напряжением питания 12 вольт постоянного тока. Применяется для диагностики, профилактики и ремонта электронных систем автомобилей.

23.01.2017 Появился раздел ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ по автомобильным диагностическим приборам наших разработок

11.11.2016 ИМПУЛЬС-4 Контроллер управления форсунками Добавлены функции: ГЕНЕРАТОР СИГНАЛОВ + ТЕСТЕР ЭЛЕКТРОКЛАПАНОВ 12 вольт.

СТАТЬИ:АБС датчик токовый как проверить

Нужно ли как и чем чистить бензиновые форсунки

Какие бывают стенды для чистки бензиновых форсунок

Инжекторный двигатель троит не заводится статья для начинающего автодиагноста

Документация инструкции программы В данном разделе документация, инструкции и программы на все наши разработки.

ВОПРОСЫ / ОТВЕТЫ по автомобильным диагностическим приборам наших разработок

ВИДЕО на YOUTUBE о наших приборах

Электросхемы программы документация на все автомобили

test-engine.ru

Ремонт ВАЗ 21114. Почини свое авто!

  • Двигатель
  • Кузов
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Электрика
  • КНИГИ

ВАЗ 21114

  Замена ламп в ПТФ ВАЗ 21114Замена опорного подшипника VAZ 21114Замена втягивающего реле ВАЗ 21114Ремонт стартера VAZ 21114Ремонт шпильки на ступице VAZ 21114Замена форсунки омывателя ВАЗ 21114Ремонт бензонасоса ВАЗ 21114Поменять кран отопителя VAZ 21114Ремонт дворников VAZ 21114Замена предохранителей VAZ 21114Замена бампера ВАЗ 21114Ремонт распредвала VAZ 21114Поменять лампу в противотуманный фарах ВАЗ 21114Поменять лампу в фарах VAZ 21114Замена бардачка ВАЗ 21114Ремонт троса ручного тормоза VAZ 21114Установка шкворня VAZ 21114Установка гидрокомпенсаторов ВАЗ 21114Установка стоек стабилизатора VAZ 21114Поменять крестовину карданного вала ВАЗ 21114Поменять предохранитель прикуривателя ВАЗ 21114Поменять поршневые кольца ВАЗ 21114Заменить щетки генератора ВАЗ 21114Ремонт втулок стабилизатора ВАЗ 21114Поменять масло в гидроусилителе руля VAZ 21114Как поменять жидкость гидроусилителя руля ВАЗ 21114Установка гидроусилителя руля ВАЗ 21114Ремонт пыльника наружного шруса ВАЗ 21114Заменить пыльник внутреннего шруса ВАЗ 21114Как поменять термостат ВАЗ 21114Поменять коробку передач VAZ 21114Замена антифриза VAZ 21114Установка направляющих втулок клапанов VAZ 21114Замена втулки шатуна ВАЗ 21114Как заменить щетки стеклоочистителя VAZ 21114Заменить наружную гранату VAZ 21114Как заменить пыльник на гранате ВАЗ 21114Как заменить зеркало заднего вида ВАЗ 21114Ремонт бокового зеркала ВАЗ 21114Установка привода спидометра VAZ 21114   Заменить колесо ВАЗ 21114Заменить шпильку колеса VAZ 21114Ремонт втулки на стартере ВАЗ 21114Заменить диск сцепления VAZ 21114Как заменить лампу в габаритах ВАЗ 21114Снятие правой фары ВАЗ 21114Как снять моторчик стеклоподъемника ВАЗ 21114Снять кнопку стеклоподъемника VAZ 21114Как снять ручку стеклоподъемника VAZ 21114Как снять стеклоподъемник ВАЗ 21114   Снятие аккумулятора VAZ 21114Снять решетку радиатора VAZ 21114Снять руль VAZ 21114Снятие приборной панели VAZ 21114Снятие панели приборов ВАЗ 21114Снятие цилиндра сцепления ВАЗ 21114Снять педаль сцепления ВАЗ 21114Снять левую фару VAZ 21114Как снять переднюю фару ВАЗ 21114Как снять заднюю фару ВАЗ 21114Снять выпускной коллектор VAZ 21114Снятие впускного коллектора ВАЗ 21114Снять подголовники ВАЗ 21114Снятие заднего крыла ВАЗ 21114Снять переднее крыло ВАЗ 21114Снять вилку сцепления ВАЗ 21114Как снять бензобак ВАЗ 21114Снятие лючка бензобака ВАЗ 21114Снять заднее сиденье ВАЗ 21114Снятие переднего сиденья VAZ 21114Установка ремня безопасности VAZ 21114Поменять защиту двигателя ВАЗ 21114Заменить защиту картера ВАЗ 21114Поменять лампу в дальний свет VAZ 21114Установка ламп в задний ход VAZ 21114Установка ламп в приборной панели VAZ 21114Замена лампы в бардачке ВАЗ 21114Снятие передней обшивки двери ВАЗ 21114Снятие задней обшивки двери VAZ 21114Как снять крышку бензобака VAZ 21114Как снять клапанную крышку VAZ 21114Снять крышку двигателя VAZ 21114Снятие подушки безопасности VAZ 21114Снять обшивку сиденья ВАЗ 21114Снять обшивку салона ВАЗ 21114Снять обшивку потолка VAZ 21114Снять обшивку багажника ВАЗ 21114Снятие обшивки водительской двери VAZ 21114Установка ламп в поворотниках ВАЗ 21114Заменить радиатор печки VAZ 21114Поменять фильтр акпп VAZ 21114Замена датчика массового расхода воздуха VAZ 21114Замена датчика холостого хода VAZ 21114Установка датчика уровня топлива VAZ 21114Установка датчика температуры VAZ 21114Замена датчика распредвала ВАЗ 21114Ремонт датчика охлаждающей жидкости VAZ 21114Установка датчика коленвала ВАЗ 21114Установка датчика детонации VAZ 21114Замена датчика давления масла VAZ 21114Поменять прокладку коллектора VAZ 21114Ремонт датчика кислорода ВАЗ 21114Поменять датчик скорости VAZ 21114Как заменить сальник редуктора ВАЗ 21114Заменить сальник привода ВАЗ 21114Поменять сальник полуоси ВАЗ 21114Поменять сальник кпп VAZ 21114Как заменить сальник коробки передач VAZ 21114Ремонт сальника заднего моста ВАЗ 21114Поменять масло в коробке передач ВАЗ 21114Установка дмрв VAZ 21114Замена ремня кондиционера VAZ 21114Ремонт радиатора кондиционера ВАЗ 21114Ремонт сальника коленвала VAZ 21114Ремонт маслосъемных колец VAZ 21114Как поменять маслосъемные колпачки VAZ 21114Замена сальников клапанов VAZ 21114Заменить сальник двигателя VAZ 21114Замена цепи грм ВАЗ 21114Замена ремня грм ВАЗ 21114Замена ремня генератора VAZ 21114Поменять масло в двигателе VAZ 21114Как заменить сальник распредвала ВАЗ 21114Как заменить прокладку головки блока цилиндров VAZ 21114Поменять компрессор кондиционера ВАЗ 21114Установка помпы ВАЗ 21114Как заменить топливный насос VAZ 21114Установка масляного насоса ВАЗ 21114Ремонт водяного насоса VAZ 21114Поменять подушки двигателя VAZ 21114Замена опор двигателя ВАЗ 21114Замена прокладки клапанной крышки VAZ 21114Заменить прокладку гбц ВАЗ 21114Замена масла в акпп ВАЗ 21114Ремонт воздушного фильтра ВАЗ 21114Установка натяжного ролика ремня генератора ВАЗ 21114Поменять лобовое стекло ВАЗ 21114Поменять рулевые наконечники VAZ 21114Заменить рулевую тягу ВАЗ 21114Заменить рулевую рейку ВАЗ 21114Ремонт сальника рейки ВАЗ 21114Поменять датчик абс ВАЗ 21114Ремонт тормозных трубок VAZ 21114Как заменить тормозные шланги VAZ 21114Ремонт тормозного цилиндра VAZ 21114Заменить заднее стекло VAZ 21114Установка замка зажигания ВАЗ 21114Заменить лампу освещения салона ВАЗ 21114Ремонт лампы стоп сигнала ВАЗ 21114Установка противотуманных ламп VAZ 21114Поменять лампы задних фонарей ВАЗ 21114Установка заднего фонаря ВАЗ 21114Поменять габаритную лампу ВАЗ 21114Заменить лампу ближнего света ВАЗ 21114Как поменять свечи зажигания VAZ 21114Поменять катушку зажигания ВАЗ 21114Установка задних тормозных колодок VAZ 21114Ремонт передних тормозных колодок ВАЗ 21114Поменять передние стойки VAZ 21114Установка задних амортизаторов VAZ 21114Установка передних амортизаторов ВАЗ 21114Поменять сайлентблоки задней балки VAZ 21114Как поменять сайлентблоки передних рычагов ВАЗ 21114Поменять топливный фильтр VAZ 21114Как поменять салонный фильтр ВАЗ 21114Установка масляного фильтра ВАЗ 21114Поменять фильтр кондиционера VAZ 21114Поменять задние стойки ВАЗ 21114Заменить передние пружины VAZ 21114Ремонт задних тормозных дисков ВАЗ 21114Установка передних тормозных дисков ВАЗ 21114Замена тормозной жидкости VAZ 21114Как заменить задний ступичный подшипник ВАЗ 21114Заменить передний ступичный подшипник VAZ 21114Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 21114Установка подшипника передней ступицы VAZ 21114Замена шаровой опоры ВАЗ 21114Замена задних пружин VAZ 21114Установка фильтра двигателя VAZ 21114   

Топ 10

Снятие цилиндра сцепления Замена задних амортизаторов Как снять заднюю фару Заменить сальник полуоси Как заменить лампу в задний ход Ремонт радиатора печки Заменить передний ступичный подшипник Ремонт датчика абс Как поменять прокладку клапанной крышки Заменить масляный фильтр 

Марки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Derways
  • Dodge
  • FAW
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Saturn
  • Scion
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • Лада
  • ЛуАЗ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
2014 © ПочиниАвто.РУ
  • Twitter
Back to desktop versionBack to mobile version

pochiniavto.ru

Как отремонтировать маслонасос двигателя ВАЗ-21114

Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном.

Привод осуществляется от носка коленчатого вала.

Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала.

Предельный диаметр гнезда под ведомую (большую) шестерню при износе не должен превышать 75,10 мм, минимальная ширина сегмента на корпусе, разделяющего ведущую и ведомую шестерни — 3,40 мм.

Осевой зазор не должен превышать 0,12 мм для ведущей шестерни и 0,15 мм — для ведомой.

Обычно насос снимают при ремонте двигателя, реже при плохой производительности насоса.

Выполнение:

Снимаем датчик положения коленчатого вала, для этого:

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Отсоединяем разъем датчика коленчатого вала

Ключом на 10 отворачиваем болт крепления датчика

Вынимаем датчик из отверстия в приливе на корпусе масляного насоса

- Снимаем шкив привода генератора (см. «Замена ремня ГРМ»)

- Снимаем поддон картера

- Снимаем маслоприемник (см. «Снятие и установка маслоприемника»)

Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

Поддеваем отверткой корпус насоса за приливы

Снимаем масляный насос

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса

Зажимаем насос в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Шестигранником на 8 отворачиваем пробку редукционного клапана

Пробка уплотняется алюминиевым кольцом.

Извлекаем пружину и поршень редукционного клапана

7. Шестигранником на 5 отворачиваем шесть винтов крепления крышки к корпусу насоса.

Снимаем крышку насоса и извлекаем ведомую и ведущую шестерни.

Промываем детали масляного насоса и проверяем их техническое состояние – диаметр гнезда под ведомую шестерню, ширину сегмента на корпусе, осевые зазоры шестерен.

При сборке насоса смажьте поверхность наружного диаметра сальника моторным маслом и запрессуйте его в крышку 9 до упора.

Осторожно закрепите крышку в тисках, установите шестерни фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса 1 и заверните винты крепления корпуса и крышки.

Вставьте редукционный клапан, пружину и заверните пробку клапана, установив под пробку алюминиевое уплотнительное кольцо 7 толщиной (1,5±0,2) мм.

 

Алюминиевая крышка при проверке ее в зоне прилегания шестерен не должна иметь уступов, поверхность крышки должна быть плоской.

При заметных износах зажмите крышку в точках 2 и профрезеруйте поверхности X и У до размера (13,5±0,3) мм.

Максимальный съем металла не должен превышать 0,2 мм.

Сальник 1 коленчатого вала замените новым и запрессуйте до упора.

При запрессовке сальника усилие должно прикладываться как можно ближе к наружному диаметру сальника.

 

Рабочие поверхности корпуса насоса не должны иметь царапин.

Предельный диаметр гнезда под ведомую шестерню не должен превышать 75,10 мм.

Минимальная ширина сегмента должна быть не менее 3,40 мм.

 

Основные размеры новых деталей насоса

 

Замерьте индикатором максимальные осевые зазоры, которые не должны превышать для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм.

Если зазоры превышают предельные значения, замените шестерни.

 

Предельные износы шестерен. Если их размеры превышают предельные значения, также замените шестерни.

Перед сборкой насоса обязательно смажьте моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан

autoruk.ru

Продолжение статьи «Неисправности двигателя ВАЗ-21114»

Возможные неисправностиДиагностикаМетод устранения

Постоянно работает электровентилятор системы охлаждения двигателя

(даже на холодном двигателе)

Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Горит сигнализатор датчик и цепи

проверяются омметром

Замените неисправный датчик

Не размыкаются контакты реле включения

электровентилятора

Проверка тестером

Замените неисправное реле

Неисправны контроллер или его цепи

Проверьте контроллер или замените заведомо исправным

Замените неисправный контроллер

Двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Неисправен термостат

Проверьте исправность термостата

Замените неисправный термостат

Низкая температура воздуха (ниже —15 °С)

Утеплите двигатель: установите щитки перед радиатором, но не перекрывайте более половины его площади

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Повреждение радиатора, расширительного бачка, шлангов, ослабление их посадки на патрубках

Осмотр. Герметичность радиаторов (двигателя и отопителя) проверяется в ванне с водой сжатым воздухом под давлением1 бар

 

Замените поврежденные детали

Утечка жидкости через сальник насоса

охлаждающей жидкости

Осмотр

Замените насос

повреждена прокладка головки блока цилиндров, дефект блока или головки блока цилиндров

На указателе уровня масла эмульсия с белесым оттенком. Возможно появление обильного белого дыма из глушителя и масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости (в расширительном бачке). Потеки охлаждающей жидкости на наружной поверхности двигателя

Поврежденные детали замените. Не используйте воду в системе охлаждения, заливайте охлаждающую жидкость, соответствующую климатическим условиям

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверьте зазоры

Отрегулируйте зазоры

Осадка или поломка клапанных пружин

Осмотр при разборке двигателя

Отремонтируйте двигатель

Изношен зубчатый ремень привода газораспределительного механизма. Неисправен натяжной ролик привода

Осмотр

Замените ремень. Замените неисправный натяжной ролик привода газораспределительного механизма

Стук коленчатого и распределительного валов, шатунных и коренных подшипников, поршней, поршневых пальцев, люфт ли заедание в подшипниках генератора, насоса охлаждающей жидкости

Проверка

Ремонт или замена деталей

Потеряли упругость или разрушились одна или несколько опор силового агрегата

Осмотр

Замените опору

низкое давление в масляной магистрали при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу давление в системе смазки прогретого двигателя должно быть не менее 2,0 бар)

Проверьте давление в системе смазки. Измерить давление можно подключением

манометра к масляной магистрали, вывернув датчик давления масла

Устраните неисправности в системе смазки

 

Сильная вибрация двигателя

Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец

Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11 бар

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода

Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3—5 лет

Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов

Осмотр

Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания

дефектные свечи зажигания

Проверьте свечи зажигания

Замените дефектные свечи зажигания

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 1.0—1,1 мм проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр. По нагару можно, как правило, определить работоспособность свечи и состояние двигателя

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом. (Не повредите изолятор!). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените

свечи

Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи

Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители

Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Может гореть сигнализатор Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление

Осмотр

Замените опоры, подтяните крепления

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители

Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании

для проверки высоковольтных проводов и катушки зажигания замените их заведомо исправными

Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3—5 лет

дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Проверьте свечи

Замените дефектные свечи

Неисправны датчик фаз или его цепи

Горит сигнализатор

Тестером проверьте исправность датчика фаз

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре.

Замените неисправный датчик

Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

Горит сигнализатор . Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Неисправен один или оба датчика концентрации кислорода

Горит сигнализатор .

Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования.

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик (датчики) замените

Неисправны датчик массового расхода воздуха и его цепи

Горит сигнализатор .  Проверить исправность датчика массового

расхода воздуха можно с помощью диагностического оборудования

Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный датчик массового расхода воздуха

Неисправен контроллер или его цепи

для проверки замените контроллер заведомо исправным

Восстановите контакты в электрических цепях. Замените неисправный контроллер

Негерметичность системы выпуска отработавших газов на участке между катколлектором и трубой дополнительного глушителя

Осмотр при средних оборотах коленчатого вала

Замените дефектную прокладку, подтяните резьбовые соединения

неисправен каталитический нейтрализатор отработавших газов

Горит сигнализатор .  Проверить исправность каталитического нейтрализатора отработавших газов можно с помощью диагностического оборудования

Замените каталитический нейтрализатор отработавших газов

повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления

Осмотр, проверка манометром давления

в топливной системе (не более 4,0 бар) на холостом ходу

Замените неисправный регулятор

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем   горит при работе двигателя

Неисправны контроллер, датчики, форсунки или их цепи. Неисправность может быть временной, тогда сигнализатор может погаснуть сам, без какого-либо вмешательства

См. предыдущие разделы диагностики неисправностей. Полная диагностика системы управления проводится с помощью специализированного оборудования

При выходе из строя большинства датчиков (кроме датчика положения коленчатого вала) можно доехать до места ремонта своим ходом. Замените неисправные контроллер, датчики, форсунки, провода

Отсоединяли (возможно, для проверки) отдельные датчики, форсунки, после чего включали зажигание (пускали двигатель). При этом в память компьютера записывается соответствующий код неисправности, который не стирается даже после восстановления электрических соединений

Снимите не менее чем на 10 с клемму минусового провода с вывода аккумуляторной батареи. При этом все коды неисправностей стираются из памяти контроллера

autoruk.ru

Зверята - ВАЗ 21114

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.10.2018, 12:33

Книги и пособия ВАЗ 21114 бесплатно

 

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 21114

- ремонт ВАЗ 21114 в фотографиях- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля- устранение типичных неисправностей ВАЗ 21114 своими руками- цветные электросхемы

 СКАЧАТЬ  / скачать с зеркала

 

 

 

Руководство по эксплуатации ВАЗ 21114  и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации- сервисный мануал ВАЗ 21114- устранение неисправностей- интерактивная электросхема

 

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Электросхема ВАЗ 21114

  

- распиновка электрических разъемов ВАЗ 21114- особенности электрооборудования- устранение неисправностей электрооборудования- подробная электрическая схема

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 21114

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей ВАЗ 21114- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту двигателя ВАЗ 21114

- полные технические характеристики двигателя ВАЗ 21114- особенности конструкции и ремонта двигателя - устранение неисправностей двигателя ВАЗ 21114 своими руками- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

  СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП ВАЗ 21114 

- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля ВАЗ 21114- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП ВАЗ 21114 с фотографиями

 СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

Коды ошибок инжектора ВАЗ 21114

- описание и схема инжектора- расшифровка кодов неисправностей двигателя- устранение неисправностей инжектора- распиновка инжектроа и электропроводки

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

 

 

 

 

Руководство по тюнингу ВАЗ 21114  

- тюнинг ВАЗ 21114 своими руками- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески- мультимедийное руководство по тюнингу

СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

ВАЗ 21114

zverky.ucoz.ru