Лада 2114 › Бортжурнал › Замена ДВС 2111 на 2112. 2112 замена двигателя


Замена ДВС 2111 на 2112 — бортжурнал Лада 2114 2006 года на DRIVE2

Вопрос встал о поднятии немного мощности ДВС. Сперва рассматривал "ап" родного восьмиклапанника. Прикинул по железу- примерно 10-15 т.р. Это впуск, выпуск и гбц (валы, клапана и.т.д). Могу ошибаться, но я понял, что ровной работы движка с таким конфигом я не добьюсь.На разборке нашли движок 2112 за 10 т.р. Приехали, посмотрели, поторговались и сошлись на цене 9 т.р + мешок запчастей сверху. Маховик, сцепление в сборе, 3 дроссельных узла в сборе с датчиками, 2 модуля зажигания, 2 масло-насоса, ну и по мелочи. На движке отсутствовал один из роликов ГРМ и отлив на масло-насосе под ДПКВ. В общем "кот в мешке". За такие движки тогда просили от 13-18 т.р. Взял самый дешевый и считаю что не прогадал. После разборки выяснилось, что блок был точен под первый ремонт Поршня были 2112 (установил 124), колено в стандарте ( заменил вкладыши). Голова была по хуже. Заменил 6 клапанов и 9 гидрокомпенсаторов.По установке, как и у всех: замена бендикса стартера, выпуск 4.2.1, удлинение проводов и т.д.Хочу заострить особое внимание, тех кто будет или уже эксплуатирует шестнадцати клапанные двигатели ваз, на проблему давления масла в двигателе на прогретом моторе:1. Масло- форсунки в блоке цилиндров имеют внутри клапан, который не дает им лить при низком давлении на холостых. Поэтому проверяйте их подачей масла, хотя бы с шприца до того ка соберете мотор. они должны открываться с усилием. Они очень хрупкие и если соберетесь менять, есть вероятность, что они отломятся.2. Сборку ГБЦ только на красный герметик Локтайт. Это очень важный момент не пренебрегайте им.3. При затягивании постели ГБЦ, часто рвутся болты. Если оторвали хоть один, разбирайте и меняйте его. Рядом с болтами проходит масло-канал и при его отсутствии падает давление т.к оно без препятственно вытекает на ружу.Совет по выкручиванию ломанных болтов, если есть сварка: В полоске метала, толщиной 2-4 мм, сверлим отверстие д 6 мм. Накладываем на ломанную часть и привариваем полоску к болту, затем вместе выкручиваем.4. Ну и самое страшное- выработка постели гбц, в местах прилегания распред валов. Практически не ремонто пригодна. Но встречал записи, что люди аккуратно притерали постель уменьшая эллипсность в местах прилегания валов.В итоге с ремонтом, двигатель мне встал в 15 т.р. Зато он полностью отдефектован и я уверен в его исправности. По сравнению с восмиклапанником, движок очень эластичный и тихий. Третья передача очень "троллейбусная", расход не много упал, на тех же мозгах и прошивке.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2108 В другом кузове › Бортжурнал › Замена двигателя 21083 на 2111(с коленом 2112)

Машинка мне очень понравилась и ездила отлично.Долго ждал праздник 9 мая в этот день показывали мой любимый фильм В бой идут одни старики.Я работал конечно, так получилось после работы по пути домой на повороте был такой толчек и машинка заглохла я сразу понял не ужели ремень грм?Да так и было.Я позвонил девушке, с которой я работал она как раз недалеко от работы отъехала.Через 10 мин.она подъехала ко мне на четырнадцатой и взяла меня на буксир, а мне то оставалось всего 1км до дома выручила, я ее поблагодарил.И успел домой на фильм он тока начинался после программы время)На выходных меня ремень сам по мурзике по меткам и ролик тоже .Завел прокатнулся))иногда когда на прогретом заглохеншь она не заводилась пока не скинешь температурный датчик и не поставишь .Япоехал на диагностику там говорят ошибок нет, зато форсунки засраны за чистку он у меня просил 2000р, я уехал так и не прочистив грабеж просто.Я в инете наткнулся на видеоролик в ю тубе.Берешь обычный балончик очистителя карбюратора подавлением носиком, чтобы можно было вставить шлангу маленькую с хомутом, а на другой конец шланги с хомутом на форсуну.И чтобы типа клапан форсунки открылся, надо подать 9-12в. Я так и сделал, сначала дал 12 в. с блока питания открылся клапан и нажал на балончик и чистил каждую 2-3 мин было интересно .Установил на рампу, завел быстро, прогрел до 90 градусов и заглушил потом также быстро завел я обрадовался и при езде даже маленькие рывки исчезли. Через месяц у меня начала моргать лампа давления масла на холостых при 90 градусах примерно, я погуглил в инете и остановился на распредвале .Вскрыл клап. крышку сняв распредвал я был удивлен что шейкам конец .В магазине купил новый поставил смазал шейки вообщем отремонтировал гбц отрегулировал зазоры на это машине мне показалось легче регулировать зазоры путем расчета исходных шайб и щупа.собрал завел прогрел и ооо чудо лампа перестала гореть горит тока когда зажигание вкл. заводишь и сразу гаснет, а до этого сек.2 было через месяй стуки пошли какие-то и приемистость пропала стала сапунить аж в салоне дышать не чем движок конечно не свой стоял(21083), а должен был быть 2111 пришло время ремонта поршневой.Друг раньше работал на утилизации машин возил какого -то директора я через него нашел двигатель 2111 снятый с десятки его уже один мужик знакомый друга хотел тестю отдать, а у тестя этого тоже червонец был он уже продал или отдал кому-то не важно. Вообщем я попросил друга забрать движок этот, договорившись с этим мужиком на 3,5 он вкладыши даже проверял сказал мне, я был на работе.Друг привез движок домой я поменял смазав маслом шейки только шатунные вкладыши и был удивлен, что старые еще почти целые (стандартные) поменял насос на новыйон на старом стоял, прокладки, сальники все 3 , вымыл снаружи после сборки.Установили сняв старый не трогая коробку с помощью лебедки с отцом завели, обкатали немножко прогрели замерили компрессия для меня это было важно поле замены :1 (13)2(12,6)3(12,9)4(13) я был в шоке))после обкатки о летал просто .При установке стартера на место были проблемы с бендиксом на маховик не влезал я поменял его тоже и проблема решилась.

Пробег: 119000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена гидротолкателей клапанов двигателя ВАЗ-2112

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем пластиковую крышку. Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров.

Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

Головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки).

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком").

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112).Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой "на 8" отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).

Головкой "на 15" отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.

Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.

На поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников

Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников.

Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров

После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью. 

www.autofizik.ru

Замена гидротолкателей клапанов (16 клапанного ) двигателя ВАЗ 2110 2111 2112

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей. Снимаем пластиковую крышку (смотрите раздел Замена свечей зажигания. Двигатель ВАЗ 2112). Снимаем ресивер (смотрите раздел Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы. Снимаем модуль зажигания если он имеется. В более поздних моделях  катушки зажигания установлена непосредственно в свечных колодцах в  головке двигателя и тем самым заменяют модуль зажигания. Если все же у вас установлен отдельный модуль зажигания то снимите модуль зажигания открутив раму на которой он установлен при помощи ключа на 10 мм. Снимаем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров. Ключом "на 10" отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок

 

Головкой "на 8" отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров (клапанной крышки)

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю "затылком"). В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить. Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (смотрите раздел Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ 2112). Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла

Головкой "на 8" отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов. Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата (смотрите раздел Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).

Головкой "на 15" отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры.

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

 

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо. Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остат­ков старого герметика и масла. Сма­зываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров. На поверхность корпуса подшип­ников валов, сопрягающуюся с го­ловкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников. Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки. Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке. Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574 или другим аналогичным маслобензостойким и устойчивым к высоким температурам. На своем опыте могу сказать что хорошо себя зарекомендовали герметики  AMBRO.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров. После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью.

 

autosecret.net