Лада Калина Хэтчбек Космос › Бортжурнал › "Безвтык" СТК 21127 мотор (часть 1). 21127 двигатель проблемы


Лада Гранта Lucky › Бортжурнал › мотор 21127 106 л.с + новая кпп на тросах, впечатления!

Ни где сам не встречал прям подробно отзыв об этой сладкой парочке… Вот и решил написать. По динамике, ракета!=))) У брата калина со 126 (приора) мотором, так он и близко не подъезжает к этому, плюс у него кпп с привычными для таза затыками на 2 передаче и не возможным включением первой "с хода". В 127 моторе, стоит не только новый впуск с двумя, как бы, рессиверами, но и компьютер с другой прошивкой. Так же он использует другие датчики, а в частности не ДМРВ, а ДАД, что не могло не привести к положительным результатам. Судите сами, кода это было, что бы 16v вазовский ровно ускорялся с 1000 оборотов?! Или например обладал ровной тягой во всем диапазоне?! Такого не было! А тут очень даже видно и пересев с 126 мотора, это очень чувствуется!=) Я не говорю уже про 124 или вообще как был у меня 083 (карб)… =))) Так что если встанет вопрос какой брать, я с потрохами за 127! По коробке… Задняя как у людей включается, до упора вправо и на себя. Первая без проблем! С 3 на 2 тоже не вызывает никаких нареканий! Всем спасибо!=)

Пробег: 200 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый двигатель с индексом 21127 — DRIVE2

Земля слухами полнится, как говорится, и слухи эти всё же больше похожи на правду, нежели вымысел. В ближайшее время на Волжском автомобильном заводе должна пойти обновлённая версия 16-ти клапанного "приородвигателя" 21127, объёмом 1,6 литра. Обещается увеличенный ресивер, мощность возросла до 106 лошадиных сил (78,0 кВт), имея максимальный крутящий момент в 150 Нм, вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) будет устанавливаться датчик абсолютного давления (ДАД), и датчик температуры воздуха (ДТВ). Так же в планах новые распределительные валы с изменённой фазой и поршневая группа.

Так же говорится, что сей движок будут устанавливать на Лада Гранта, и готовящуюся к производству Лада Калину 2.

Lada Granta

Lada Kalina 2

5 лет Метки: автоваз, лада калина 2, гранта, двигатель 1.6, 21127, дмрв, дад, дтв, новости авто, 16v

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек Космос › Бортжурнал › "Безвтык" СТК 21127 мотор (часть 1)

Всем привет.О замене поршней на "безвтыковые" мне кажется задумывался любой владелец 16 клапанного Российского авто.

Полный размер

СТК

Начнем по порядку. До Калины 2 я был счастливым обладателем "десятки" до одного момента… ну до какого не вы наверное все уже поняли) Ехал, заглох, не завелся. открыл смотровое окошечко ГРМ и сразу же определил причину. Не очень приятное чувство было, и тогда я узнал про "волшебные" поршня с которыми можно забыть об этой проблеме))) заменили, прошили, обкатали) и авто как новое.Ну и вот) после покупки авто, ну а если честно то даже перед покупкой авто я уже начал собирать информацию про такие поршня для Калины 2. потому что видел что последствия в Калине 2 более печальные и дорогостоящие при обрыве.Заехал в магазин(где до этого закупался для десятки) и приценился) в итоге получилось на запчасти около 6 000р + антифриз + масло = в 10 000р укладываюсь) проконсультировался с напарником) и решил закупиться и начать ремонт зимой(чтобы обкатать пока нет жары)

Первый этап, закупился маслом, прокладками, герметиком.

Полный размер

А остальное как говориться после вскрытия;)

Загнал машину в гараж, и пробег перед разбором

Полный размер

Перед разбором собрал информацию из интернета и скачал книжку по ремонту Калины 2. Книжка конечно же помогла, но в ней много чего нет. И есть неточности)))Первый этап.

Полный размер

Это конечно же снимаем аккумулятор, далее корпус воздушного фильтра. с этим проблем не возникает.

Полный размер

Далее снял дроссель тут в книжке была опечатка написано 4 гайки открутить) на деле их всего 3.

Полный размер

Полный размер

Второй этап. Снятие Впускного ресивера. а тут пришлось мне чу чуть попотеть)

Полный размер

четвертая катушка туго снималась и я её оставил, она не мешается при снятии ресивера

Чтобы снять впуск для начала надо открутить две гайки сверку. А потом требуется выкрутить два болта и три гайки в месте крепления ресивера с "головой" и для удобства для начала скидываем ремень генератора и вытаскиваем верхний болт крепления генератора (генератор опустится и будет держаться на нижнем болту) это нужно для того чтобы подлезть к одному из болтов. Далее чтобы было ещё удобнее открутить этот болт и чтобы была возможность вытащить впускной ресивер(без этого 100% он не снимется) нужно открутить заднюю подушку двигателя. перед тем как расслабить подушку я подложил домкрат гидравлический

под крепление подушки(ну это кому куда удобнее) поднял до нужной высоты и свободно без больший усилий смог открутить гайки крепления. Опустил домкрат до максимума, печаль( расстояния не хватает чтобы ресивер снялся. А дело было в том, что выхлоп упирался в стабилизатор. Мда) и я понял что забыл открутить штаны )))

Полный размер

открутил гайки

Полный размер

не забывает про эти болтики) по одному с каждой стороны

Полный размер

вот второй) и тут видна подушка двигателя с помощью которой мы смещаем двигатель и снимем ресивер

Снова лезим под машину и с помощью домкрата(просто спуская медленно его) мы наклоняем двигатель. Пару минут и ресивер снял)))

Третий этап. снятие ГРМа и защитных кожухов. тут никаких проблем не возникло

Полный размер

И вот вопрос к экспертам))) есть ли разница при установки ремня ГРМ как его ставить, ну я про текст. кто то говорит что он должен смотреть на тебе(ну чтобы читался когда стоишь у правого колеса и небыл перевернут) кто то говорит без разницы

Полный размер

Полный размер

далее откручиваем натяжной ролик генератора.

Полный размер

сначала два болтика крепящие натяжной механизм и затем один болт крепящий кронштейн на котором находиться ролик. этот подшипник тоже суток гудит, и требуект заменыВскрытие ГРМ показало что в расчетные 10 000р я не уложусь( чутка гудел натяжной ролик ГРМ и небольшой люфт в помпе. Немного подумав было решено менять все а это ГРМ в сборе и помпу.На этом силы у меня закончились((( время было уже где то 02:30 а разбор начался в 19:20 и было принято решение на ночь поставить на слив масло и антифриз. открутил сливные болты, подставил канистры и ушел на заслуженный отдых

Полный размер

www.drive2.ru

BLOG-LADA-GRANTA: двигатель 21127

 Автоваз заговорили о том, что скоро на все автомобили, такие как Лада Гранта, Калина и Приора будут устанавливать новые двигатели внутреннего сгорания модификации ВАЗ 21127. Это 16-клапанный мотор, сделанный по аналогу 21126 двигателя, но с более лучшими характеристиками. А вот по внешнему виду никаких изменений практически не будет, так что отличить, как говорится, на глаз - вряд ли получится.

Преимущества Повышенный крутящий момент будет составлять 148 Нм, в то время как на предыдущей модели он был равен 145 Нм. Это позволит автомобилю более уверенно чувствовать себя на пониженных оборотах, что особенно благоприятно скажется при эксплуатации Гранты в городских условиях. Мощность на низах теоретически может возрасти до 10 % - а это весьма весомый показатель для такого рода силового агрегата.В связи с повышением максимального крутящего момента, соответственно вырастет и максимальная мощность двигателя, и вместо прежних 98 лошадиных сил, новый мотор способен развивать уже до 106 л.с.Более того, несмотря на улучшение всех характеристик, таких как мощность и крутящий момент, новый двигатель 21127 останется таким же экономичным, то есть расход топлива по сравнению с предшественником ничуть не увеличится.Что касается ресурса двигателя, то без капитального ремонта заявленный пробег составляет до 200 000 километров. Конечно, эти данные далеко не идеальны, ведь мы прекрасно знаем, что даже двигатели "классики" способны выходить гораздо больший километраж.Сроки установки новых силовых агрегатов на Ладу Гранту пока точно не оговорены Автовазом, но по их словам, уже с мая месяца текущего года некоторые версии автомобилей будут укомплектовываться этими силовыми агрегатами. А с июня 2013 года будет налажено серийное производство и уже намного большее количество машин будет оснащены новым 21127 мотором. Но довольствоваться этими новшествами смогут только те, кто не пожалеет денег на максимальные комплектации "Люкс".  

blog-granta.blogspot.com