УАЗ 469 "Летучий Голландец" › Бортжурнал › Мотор 3 литра, сцепление, тормоза…. 3 литра двигатель


действительно ли они неприхотливые и выносливые?

История этих моторов началась в самом конце 1980-х. Эти двигатели были созданы с чистого листа как самостоятельные агрегаты. До них собственные крайслеровские V6 представляли себя «укороченные» версии больших V8.

Первым, в мае 1989 года, на свет появился 3,3-литровый мотор, а через год (в 1990 году) был выпущен 3,8-литровый агрегат. Оба двигателя создавались для широкой линейки переднеприводных автомобилей платформы LH. Моторы были разработаны под нужды поперечной установки в моторном отсеке, также встречались в машинах с продольной компоновкой силового агрегата (например, в Eagle Vision и, гораздо позднее, в Jeep Wrangler JK и др.). Мотор объемом 3,3 литра имеет обозначение EGA или EGM, а 3,8-литровый – EGH. Оба мотора выпускались 20 лет. Их производство было свернуто в ноябре 2010 и в мае 2011 года соответственно. За два десятка лет было выпущено чуть более 5 млн. экземпляров этих моторов. С 1993 модельного года V-образные «шестерки» устанавливались только на минивэны Chrysler, Dodge и Plymouth, а с 2007 также на «кроссовер» Pacifica и внедорожник Jeep Wrangler.

Несмотря на множество общих конструктивных черт, таких как чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, цепной привод ГРМ, привод клапанов и их коромысел толкателями от единственного на весь мотор распредвала, расположенного в развале блока (т.н. нижневальное расположение), моторы отличаются цилиндропоршневой группой. Отличаются не только ходы поршня (81 и 87 мм соответственно), но и диаметры цилиндров (93 и 96 мм). Поршни, шатуны, коленвал, штанги-толкатели и впускной коллектор этих моторов отличаются, а вот клапана у них одинаковые.

До 1993 года оба мотора развивали одинаковую максимальную мощность: по 150 л.с. Но крутящий момент у «старшего» мотора был на 18% выше: 289 Нм против 244 Нм. С 2001 года эти силовые агрегаты выдавали более привлекательные характеристики – 180 л.с./285 Нм и 215 л.с./332 Нм соответственно. До 2000 года в ходе модернизаций оптимизации подвергались впускные и выпускные коллекторы моторов, в 2001 впускной коллектор обзавелся механизмом изменения его геометрии. В 1998 году была увеличена степень сжатия обоих моторов.

С 2000 года некоторые «не калифорнийские» версии этих моторов получили клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Для эксплуатации в Калифорнии все эти двигатели всегда оснащались EGR. В 2001 году была оптимизирована конструкция коромысел клапанов и ось коромысел ради повышения их надежности и снижения издаваемого ими шума. Изначально на моторах применялись штампованные стальные коромысла, которые в 2001 году были заменены сварными коромыслами. В том же году было усилено крепление осей коромысел: вместо 4-болтового крепления было применено более надежное и жесткое 7-болтовое. Прежде, на старых моторах, опоры оси коромысел подвергались большой опасности образования трещин и разрушения.

В середине 2002 года алюминиевый впускной коллектор обоих моторов был заменен более легким пластмассовым. В 2004 году штампованные стальные клапанные крышки заменили на пластмассовые. На 3,3- и 3,8-литровом моторе использовались три варианта шестерни привода распредвала. До 2004 года на ней было 9 насечек для датчика положения распредвала. С 2004 года стал применятся новый блок управления двигателем и новый датчик, под который пришлось изменить и шестеренку. С тех пор на ней 12 насечек под датчик положения распредвала. Опять же, с этого года используется и новый кислородный датчик (лямбда-зонд). С 2008 года на обоих моторах стала применяется облегченная цепь привода ГРМ (соответственно, все шестерни стали уже). 

Масляный вопрос

Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго. Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30. С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).

Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.

 

Проблемы моторов Chrysler V6 3,3 и 3,8 литра

Вообще эти двигатели являются надежными и неприхотливыми. Тем не менее, в их репутации не наблюдается однозначной стабильности. Есть много машин, на которых эти двигатели прошли более 300.000 км без особых проблем. Но немало автомобилей, где эти силовые агрегаты едва пережили рубеж в 100.000 км.

Чем больше пробег и сильнее износ, тем интенсивнее «поджирание» моторного масла. Масло в этих моторах может уходить на угар как через изношенную ЦПГ, так и через направляющие клапанов и маслосъемные колпачки. Если не следить за уровнем масла, то можно докататься до критически низкого уровня, при котором масляный насос уже не сможет поддерживать нормальное давление. При этом наконец-то на панели приборов загорится тревожный индикатор масленки. И доливать масло уже будет поздно. Из-за масляного голодания к этому моменту уже пострадают все пары трения в верхней части ГРМ. Особенно сильному износу из-за масляного голодания подвержены подшипники распредвала, металлическая пыль или стружка от которых разнесется по всему двигателю. В результате стружкой могут забиться каналы для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться. Масляная быль пагубно влияет на масляный насос.

Если на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, то надо менять датчик давления масла. Если опоздать с этим, то в один прекрасный момент можно столкнуться с тем, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Дело в том, что напряжение к электрическому топливному насосу на моторах 3,3 и 3,8 литра напряжение подается через датчик давления масла. Если контакты внутри датчика разрушились из-за коррозии или окисления, то ток не пройдет на топливный насос, и двигатель не заведется.  

Моторы 3,3 и 3,8 литра, выпущенные до 2000 года, нередко страдали из-за поломки одной из опор оси коромысел. В этом случае приходится заменять ГБЦ либо восстанавливать ее.

Пластиковые впускной коллектор и клапанные крышки со временем могут треснуть. Соответственно, можно столкнуться с подсосом воздуха, что можно опознать по нестабильной работе мотора на холостом ходу, и с утечками масла.

Если вдруг мотор стал работать нестабильно, упала его мощность и подскочил расход топлива, а на панели приборок загорелся check engine, нужно убедиться в работоспособности клапана EGR. Этот клапан присутствует не на всех моторах. 

Посторонние шумы – отдельная «тема» моторов 3,3 и 3,8 литра

Постукивания или дребезжание, доносящиеся из средней части двигателя сразу после холодного запуска могут быть вызваны медленным нарастанием давления масла. Это может быть связано с тем, что в мотор залито слишком вязкое масло либо с износом масляного насоса, либо с применением масляного фильтра низкого качества, который не имеет надлежащего противодренажного клапана. Этот клапан не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель остановлен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Замечено, что на менее вязком масле эти моторы работают тише сразу после холодного старта. Вероятно, из-за более быстрого и полного заполнения гидрокомпенсаторов. В любом случае, все посторонние шумы должны исчезать через пару минут после «холодного старта». Если мотор продолжает шуметь, то ни о чем хорошем это не может говорить.

Источником непрекращающегося шума в верхней и средней части мотора может быть изношенный клапанный механизм. Скорее всего, изношенными будут кулачки распредвала, толкатели, коромысла клапанов и их ось, а также верхушки стержней клапанов. Интенсивный износ может явиться результатом большого пробега, редкой замены масла или его загрязнения. Также из-за масляного голодания на оси коромысел (рокеров) может появиться выработка, из-за которой они просто будут работать с люфтами (проще говоря, будут болтаться).

Посторонние шумы из нижней части двигателя 3,3 или 3,8 также могут свидетельствовать об износе масляного насоса либо о провороте шатунного вкладыша. Проворот вкладыша почти наверняка приведет к заклиниванию и облому шатуна. В результате придется столкнуться с заменой мотора на контрактный. Источниками сильного шума мотора 3,3 или 3,8 литра могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.

А изношенный масляный насос можно поменять. Он расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при его замене придется заменить и ее. Для проведения этой работы нужно снять масляный поддон. Все эти работы можно выполнить, не снимая мотора с машины. Но и тут нужно оценить состояние масляного насоса и понять причину его выхода из строя. Если в масле, насосе, фильтре или маслоприемнике обнаружена стружка, то, скорее всего, мотор уже получил серьезные повреждения.

Цепной привод ГРМ двигателей 3,3 и 3,8 литра не является долгожителем. Уже при пробеге в 200.000 км она может износиться – из-под крышки ГРМ будут раздаваться посторонние шумы. Нужно заменить весь комплект ГРМ, причем надо ставить оригинальные детали. «Неоригинал» едва отхаживает 10.000 км, и мотор снова начинает греметь.

 

Вообще двигатели Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра практически не имеют «детских болезней» и не беспокоят по мелочам. Они не дороги в обслуживании, но тут главное не пропустить срок замены масла, устанавливать качественный масляный фильтр и хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла. Также периодически нужно слушать двигатель на предмет посторонних шумов. 

Где купить контрактный двигатель Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра?

Моторы Chrysler EGA/EGM и EGH пользуются спросом на разборках. Все-таки, таких автомобилей привезли немало из США. Соответственно, такие агрегаты предлагают компании, занимающиеся доставкой запчастей из США. Например, компания RAvto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. Здесь сотрудники компании RAvto.by разбирают на запчасти автомобили и отправляют их на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания RAvto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка RAvto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

Евгений Дударевautospot.by

ravto.by

Контакты в Минске+375 29 239 29 39 МТС+375 29 119 29 39 Velcom+375 29 125 12 12 Velcom

Контакты в Москве+7 925 299 94 38 (опт)+7 915 269 27 37+7 965 177 32 23

 

 

 

 

autospot.by

BMW 5 series 2,0 С машиной по жизни › Бортжурнал › Двигатель M20 объемом 2.0, 2.3, 2.5, 2.7 литра

M20 — 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала — был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.

В основном двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии — E12. Для создания современных, экономичных и не дорогих версий автомобилей. Кроме того для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто небыло достаточно места для двигателей M30(M89).

Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшей ранее цепи.

В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.Различия между M20 и M60 были очень незначительны.

На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения — M60 — 111, M20 — 128, а с 85-го года — 127. Соответственно изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.

Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170 сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.

Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато он имел очень высокий крутящий момент 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище “бензиновый дизель”.

Модели оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

Двигатель M20 устанавливался на автомобили третьей и пятой серии.

Третья серия:

• E21 — 320 — 2 литра, только карбюратор, 323, 323i — 2.3 литра карбюратор либо механический впрыск K-Jetronic.• E30 — 320i, 323i — 2.0, 2,3 литра — с системой впрыска K-Jectrinic либо L(E)-Jetronic, 325i, 325e — 2.5, 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic.

Пятая серия:

• E12 — 520 — 2.0 литра — только карбюратор.• E28 — 520i — K либо L(E)-Jectronic, 525e — 2.7 литра с системой впрыска Motronic 1.0 Basic• E34 — 520i, 525i — 2.5, 2.5 литра с системой впрыска Motronic 1.0Головки блока двигателя BMW M20.

На M20 использовалось несколько типов ГБЦ, правда различия между ними были весьма незначительны. На Карбюраторные двигатели M60 и на K-Jetronic M20 устанавливались головы с уменьшеными впускными каналами, точнее при появлении система впрыска L-Jetronic впускные каналы были существенно расширины.

Меньшее сечение впускных каналов требовалось для более правильного смесеобразования (особенности работы карбюратора), а также для лучшего наполнения цилиндров на малых оборотах.

Для двигателя M20 B25 также была существенно изменена головка блока. А именно установлены клапана увеличенного размера — впускные 42, выпускные — 36. Вместо 40 и 34 для остальных модификаций.

Тем не менее головы частично являются взаимозаменяемы, хотя, иногда, и с некоторыми переделками.

Например полностью взаимозаменяемы B20 и B23, также полностью взаимозаменяемы B25 c B27 c 9/87, и с некоторыми переделками B20/B23 и B27 (до 12/86), и, разумеется, карбюраторные взаимозаменяемы с инжекторными.

Головка блока B27 Одна из самых интересных из используемых головок.

В зависимости от годов выпуска они были как с тонкими впускными каналами (как на карбюраторном двигателе M60 и на K-Jetronic M20) и камерой сгорания аналогичной B20, так и с большими, почти прямоугольными впускными каналами, увеличенной камерой сгорания и распредвалом с 7-ю шейками (если заменить распредвал то получится полная копия B25). Но также были и промежуточные версии — увеличенные впускные каналы овальной формы, увеличенная камера сгорания и распредвал с 4-мя шейками.

www.drive2.ru

The 2.3-litre engine Двигатель объемом 2.3 литра

Поиск Лекций

 

Part Часть I

 

1.The Saab 2.3-litre engine is the base of a Двигатель Сааб объемом 2.3
new generation of 4-cylinder engines with литра представляет собой основную
balancing shafts. The engine is equipped модель в новом поколении 4-х
With the Saab Direct Ignition system and цилиндровых   двигателей С
other innovative design features that балансирующими валами. Двигатель
characterise Saab 16-valve engines. It снабжен   системой   Прямого
represents the ultimate in today’s engine зажигания   Сааб и   Другими
technology. конструкторскими     Новинками,
  присущими 16-ти   Клапанным
  двигателям Сааб. В настоящее время
  этот двигатель является последним
  достижением       Технологии
  двигателей.            
2.The Saab 2.3-litre engine offers the same        
standard of driving enjoyment as much  
bigger 6-cylinder engines. The engine      
incorporates counter rotating balancing  
Shafts, and the intake air system is      
optimised for high torque at low engine        
     
         
         
         
       
3.At normal motoring speeds, the Saab          
2.3-litre engine runs as smoothly as most 6-        
Cylinder engines. The only area in which it  
lacks some of the comfort of the 6-cylinder  
engine is when idling and at very low  
speeds. But this is more than outweighed by  
the many benefits-lower weight, more  
Compact design, lower fuel consumption  
and a higher torque at low engine speeds.          
   
         
   
       
         
         
           
                   

Exercise 8. Переведите 2 и 3 абзацы письменно.

 

Exercise 9. Ответьте на вопросы письменно.

 

1) What is the base of a new generation of 4-cylinder engines?

 

2) What does the 2.3-litre engine incorporate?

3) Does the 2.3-litre engine run as smooth as most 6-cylinder engines?

4) What is the area in which the 2.3-litre engine lacks some of the comfort of the 6-cylinder engine?

 

5) What are the benefits of the 2.3-litre engine?

 

Вариант 3

Шестнадцатиклапанная технология

 

Valve Technology

 

Exercise 1. Прочитайте новые слова. Запомните их значение

 

 

1) car - автомобиль
2) rally car - гоночный автомобиль
3) competition car - спортивный автомобиль
4) economy - экономия, экономичность
5) durability - долговечность, износоустойчивость,
    прочность
6) reliability - надежность
7) combustion chamber - камера сгорания
8) piston crown - головка поршня
9) intake manifold - входной патрубок
10) spark plug - свеча зажигания
11) flame path - поток пламени
12) compression ratio - степень компрессии
13) knock sensor - сенсор удара
14) engine load - нагрузка на двигатель
15) valve clearance - зазор клапана
16) wear - износ, амортизация

 

Exercise 2 Почитайте следующие глаголы. Запомните их значение.

 

1) to spread (spread, spread)

 

2) to pre-ignite (-ed; -ed)

3) to adjust (-ed; -ed)

4) to reduce (-ed; -ed)

5) to decrease (-ed; -ed)

6) to raise (-ed; -ed)

7) to increase (-ed; -ed)

 

- распространять(ся)

 

- возгораться преждевременно

 

- регулировать

- сокращать, понижать

- уменьшать(ся)

- поднимать, повышать

- увеличивать(ся)

 

Exercise 3. Прочитайте переведите письменно следующие группы слов .

 

1) to adjust - adjusting - self-adjusting;

 

2) to ignite - to pre-ignite - ignition - pre-ignition;

3) to rely - reliable - reliability;

4) duration - durable - durability;

5) economy - economic - economical;

6) to perform - performance - performing;

7) to combust - combustion - combustion chamber;

 

8) to use - using - usage;

 

9) silence - silent - silently;

10) effective - effectiveness - effectivety.

 

Exercise 4. Напишите 2 и 3 форму следующих глаголов. Переведите их письменно.

 

 

To mark, to develop, to compete, to perform, to accumulate, to dominate, to produce, to contribute to, to improve, to spread, to raise, to increase.

 

Exercise 5. . Выберите правильный (видо-временной) перевод. Запишите его.

 

1) has been optimised a) оптимизируется

 

b) будет оптимизироваться

c) было оптимизировано

d) следует оптимизировать

2) are developing a) развивают

b) развивались

c) будут развиваться

3) will dominate a) преобладают

b) преобладали

c) будут преобладать

4) enables a) обеспечивает

b) обеспечил

c) будет обеспечивать

 

5) can be run a) можно эксплуатировать

b) необходимо эксплуатировать

c) следует эксплуатировать

 

Exercise 6. Обратите внимание на придаточные предложения условия и их временную форму. Переведите следующие предложения письменно.

 

1) If the temperature is high, the fuel/air mixture may pre-ignite before the flamehas reached it.

2) If the engine has four valvesper cylinder and the spark plug is locatedcentrally, the compression ratio can be raised without the risk of pre-ignition and knocking.

Exercise 7. Пореведите предложения на английский язык с придаточным условия ( if-clauses).

 

1) Если зазор клапанов всегда точен, долговечность двигателя может быть увеличена.

2) Если использовать гидравлические фоллоуэры кулачков, можно избежать периодический ремонт клапанов.

 

 

Exercise 8. Обратите внимание на союз «since» в предложениях, который является синонимом «as». Переведите предложения.

1) Sincethe engine has four valves per cylinder instead of two, the individualvalves are subjected to far less demanding working conditions.

 

2) Sincethe valve clearances are always correct, engine wear will also bereduced.

 

3) Sincethe hydraulic cam followers of the Saab 16-valve engine are self-adjusting, periodic adjustment of the valve clearances is no longer necessary.

Exercise 9. Переведите предложения с русского на английский, используя «since» или «as».

1) Так какСааб использует следящую систему контроля(АРС),двигательможет работать на топливе с любым октановым числом от 91 до 98.

2) Так каквходной патрубок имеет улучшенный дизайн,турбулентность вкамере сгорания повышается.

Exercise 10. Прочитайте следующий текст. Переведите его устно. Сравните с русским переводом. Используйте ключ при необходимости.

16 - Valve Technology 16 - ти клапанная технология
Part 1 Часть I            
1.Engines with four valves per cylinder Двигатели с 4-мя клапанами в
have long been used to power rally and каждом Цилиндре уже Давно
competition cars including Saab cars. But получили применение на гоночных и
The Saab 16-valve engine is not a спортивных моделях, включая Сааб.
competition engine designed for the highest Однако 16-ти клапанный двигатель
possible performance within a narrow range Сааб не является двигателем для
of engine speeds. On the contrary, it is an Спортивных       моделей.
everyday «workhorse», with good low- Предназначенным для максимальной
speed performance, and has been optimised Эксплуатации в условиях Узкого
For the best possible economy, durability диапазона   оборотов   двигателя.
And reliability. Напротив, это скорее   Ординарная
  «рабочая лошадь» с хорошими
  низкоскоростными характеристиками,
  высоким   уровнем   экономии,
  прочности и надежности.    
2.Most car manufacturers are developing    
engines with four valves per cylinder, and          
this design will probably dominate in the  
Future. But Saab has already accumulated  
several years of experience in the  
production of such engines.        
                 
       
       
     

 

 

Exe ercise 11. Переведите 2 абзац письменно.

 

Exercise 12.Ответьте на вопросы письменно.

 

1) Is the Saab 16-valve engine a competition engine or an everyday «workhorse»?

 

2) What engine design will dominate in the future?

3) What features are optimised by the Saab 16-valve engine?

 

 

     
         
       
       
   
   
       
   
       
     
           
     
     
     
     
   
         
   
     
   
         
     
       
   
           
         
   
   
         
   
           
         
   
             
     
     
                         

 

Вариант 4

Система турбонадува

 

poisk-ru.ru

УАЗ 469 "Летучий Голландец" › Бортжурнал › Мотор 3 литра, сцепление, тормоза…

И снова здравствуйте!Как и обещал, запись о поломках, ремонте, доработках…

Началось все после очередной покатушки по болтам…пропало сцепление и стала гореть аварийная лампа давления масла на холостых. Вскрытие сцепы показало следующее:

Комментарии думаю ни к чему

Тормоза стали переодически пропадать…появился стук в двигателе (4й шатунный вклыдыш…).

В общем машина посыпалась совсем…опять же все это из за воды…Решение было одно… отправлять ее на плановое ТО.

Рем.комплекта на корзину не нашел, поэтому купил новую лапковую корзину производства "Ульяновск". Качество…оставляет желать лучшего…все болтается.

Двигатель 417 мой надоел совсем (Жуткая вибрация, постоянная течь масла из под набивки), хотелось найти поновее что нибудь…с сальником).Начались поиски 417 с сальником…но таковой найти не удалось. Тут осенила мысль: "а зачем мне 417?".Хорошо было бы поставить импортный двигатель…дизельный, или бензиновый литра 4, но все упирается в бюджет. Остаются российские. УМЗ 421 или ГАЗ 53.

— 53 мотор. Характеристики получше чем у 421 двигателя…но не на столько большой момент и мощность, чтобы лишние 100 кг на морду вешать…

Остановился на 421 моторе. быстренько попалось объевление на "уазбуке" о продаже 421 мотора с газели за 8 тыр. пробег неизвестен, но дрыгтель в рабочем состоянии…ни разу с машины не снимался. Все номинальное.

Забрал моторчик и сразу его разбирать…Непонятно на каком масле ездил этот мотор…но внутри было все было коксе.

______________________________________________________________________Вкратце по ремонту мотора:Неделю мотор отмачивался в керосине.Обошлись без шлифовки и проточки.— Новые вкладыши— ГБЦ фрезерована под 92 бензин— Задний подшипник КВ "Koyo"— маслосъемные колпачки "Goetze" (Оказзались полным Г…либо подделкой)— Сальники "Elring"— пробковые прокладки поддона посажены на герметик "ABRO серый"— ВВ провода "TESLA"— Свечи "Энгельс"

Масло "NORDIX Авангард" 5W40

— Естественно зажигание АТЭ- 2— Карбюратор ДААЗ 2107 (переделанный…)Карбюратор до сих пор не получается нормально настроить под 421 мотор…В планах 126ГУ либо 151Е, но приоритет-доработать ДААЗ 2107 (Диффузоры 24/26).

Сцепление— Как говорил ранее, новая лапковая корзина. (Добавил пружин в нее)— Новый рабочий цилиндр сцепления "АДС"— Новый диск сцепления "АДС"Совет для тех кто пойдет покупать новую корзину сцепления "Ульяновск": после покупки корзины "Ульяновск" лучше ее полность разобрать… и отрегулировать, подложив шайбы где необходимо…

Тормоза-ВУТ и ГТЦ производства "АДС"-задние тормозные цилиндры "АДС"-колодки задние "АДС" (дешевые по 80 р просто загибало из за толщины металла)

Таких тормозов ранее никогда не было на уазике. Достаточно положить ногу на педаль и он уже тормозит. Очень доволен.

Новый задний кардан "АДС"Впечатление положительное…пропал шум "убитого кардана".

Механический датчик давления маслаВместо штатного электрического, который ой как надоел поставил механический от КАМАЗА.

На холодном давление: 3.5На горячем: 1.5-2.Вполне хорошие показатели, я считаю.

P.S. Скажу одно, после 421 мотора возвращаться к 417 нет желания. Ему реально проще переваривать 35 колеса.Моторчик оказался очень даже бодреньким…тем более за такую сумму.В машине стало гораздо тише.Со сцеплением проблемы есть…Когда мотор горячий…и часто пользуешься сцеплением…оно плохо работать начинает…не включаются 1 и 2я. Будем искать что за "жук" сидит там…забыл совсем…ЗАБЫЛ что такое "течь масла"!Немного свежих фотографий:

Прокатка трассы

www.drive2.ru