Mazda 6 2.3 AWD Sport Wagon › Бортжурнал › Правая опора двигателя — "колхоз" или инженерный конструктив Febi 01107. 3 опора двигателя


Правая опора двигателя Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 ✮Interstellar✮ 2008 года на DRIVE2

Товарищи, Господа?! Всем доброе утро! С Вами на связи владелец двух литровой малышки, который злоупотребляет внедрением не оригинальных запчастей в логику, идею и оптимальности инженерной мысли. Наверное, Вы все уже догадались, что речь пойдет о правой опоре двигателя!

Полный размер

Оригиналу 10 лет

Полный размер

Полный размер

Еще походит :)

Так вот, было лето, жара, на драйв как-то не было времени. Сейчас же стало холоднее, сидим дома, на работе, как можно реже встаем со стульев и все чаще и чаще заглядываем в интернет, а именно на драйв. Теперь-таки, хотя и поздно, но все же можно написать статью, о том, как и на какую опору двигателя я поставил/на что повесил свой агрегат…

На самом деле, я бы, наверное, вообще никогда не менял бы опоры, потому что той страшной вибрации, о которых все говорят у меня не было (хотя все опоры были порваны). До правой опоры я поменял левую и заднюю. Да, двигателю стало легче, да и мне тоже. Качение двигателя во время переключения передач или трогания почти ушли, но все- таки некие «клевки» остались. На этом я решил не останавливаться! Нужно менять ещё и правую (она выходит самая дорогая, поэтому решил менять чуть позже, но Вы так не делайте!) Сразу заспойлю! Три ОСНОВНЫХ правила (по моему мнению и небольшому опыту!) МЕНЯЙТЕ ОПОРЫ:

1. СРАЗУ ВСЕ! (если, конечно, все порваны) Были бы деньги, я бы менял все три, пусть даже при этом вышла из строя всего лишь одна, а остальные как новые! Все равно менял бы все три! Опоры отнес бы в категорию амортизаторов и пружин, если менять, то сразу пару!2. ПРАВИЛЬНО! В интернете есть много или мало инфы о замене опор, а именно много неправильной и малое количество толковой информации! И есть на ура люди, которые эту инфу находят и делятся ею! Спасибо dip27 за его статью, в которой можно найти всё необходимое для замены опор. (люди обычно не читаю такие статьи, когда видят, что текст не на русском, а зря! Я рекомендую всем к прочтению)3. НА ОРИГИНАЛ! Да это затратно! ПЗДЦ затратно! Ну и не удивляйтесь что проблемы с тряской ушли, а потом почему-то вернулись! Вот у меня вернулось, или проходит, или появляется… Вы понимаете что я не могу найти проблему в качении двигла + его не большая дрожь (по этой «дрожи» расскажу в следующий раз)… Это очень сильно раздражает! А может мои подушки попали в самый «резонанс» с двигателем и теперь будет место колхозу совместно с мазда 3 и ВАЗ 2110…

Ладно! Накипело! Простите…

Сам себе я поставил не фигню, а оригинальную подушку от Volvo… плюс что оригинал, минус что не для MazdaЕщё раз для закрепления: «Сам себе я поставил не фигню, а оригинальную подушку от Volvo… плюс что оригинал, минус что не для Mazda»Это конечно лучше, чем febest, но не лучше чем оригинал! В той просто кусок резины, а от Volvo гидронаполненная, так же, как и оригинальная mazda, но какая жидкость внутри? Какой жесткости резина и т.п. я не знаю, но уверен точно, что характеристики разные, хотя обе опоры оригинал!

Маздоводы! Настоятельно рекомендую, особенно если думаете менять опоры, меняйте правильно и только на оригинал! И проблем не будет, если «тряска двигла вызвана изношенными опорами! Если проблема не ушла, вы 100% можете исключить то, что опоры га.о!

Ну, а я же поставил от Volvo.

Опора двигателя правая. Артикул 31375739Цена вопроса: 75$

Выбор пал на то время на опору от Volvo, потому что она шла самая дешевая из трех, а именно для Ford, Mazda и Volvo все эти могут подходить по размерам и могут встать без проблем как в моем случае. Но как она отрабатывает по характеристикам я хз…

*После замены естественно стало лучше! Тут вопросов нет. Качения ушли на 2 недели. Визуально подушка целая. Возможно, просто приехала нижняя которую я менял на 2 месяца раньше, чем правую и естественно на не оригинал. В целом проблемка с подёргиванием при переключении, дрожь двигателя (думаю не от подушек), качения двигла при переключении и если еду на повышенной передаче, отпускаешь газ и через 3 секунды снова нажимаешь на газ, то «жо.мер» ловит вот такую динамику двигла по ощущениям! Как-будто он под капотом по такой траектории двигается.

Вот такое ощущение траектории при качении мотора при нажатии на педаль газа

Вот такие ощущения. Но это ведь совсем другая история…

Вы сами делаете выбор и можете сделать в выбор #абыездила и никто Вас не осудит 😊*Фото

Фотография не моя, взял из интернета. Установлена такая же!

Для справки: (Артикул оригинал BP4S-39-060E)

Всем спасибо! Всем свободных дорог!

www.drive2.ru

О опорах двигателя — бортжурнал Volkswagen Passat by Docent86© 1991 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Сегодня с утра зашёл спор о подушках)))И как сказал Сократ "Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю!"Решил изучить эту тему)))Я уже привык к тому что информации на просторах интернета валом, однако всё разбросано.Поэтому попытаюсь подытожить :

Передняя опора (гидро опора, сайлент-блок, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается на передний лонжерон кузова и держит двигатель впереди.

VAG № 191 199 279 E — сайлент-блок, передняя опора дв. AAM, ABS, RP, ABN, EZVAG № 191 199 279 C — гидро опора, авто с АКПП и дизельные двигателиVAG № 357 199 279 B — гидро опора, дв. KR 9A 2E ACX

Слева гидравлическая, справа обычная

Задняя правая опора (сайлент-блок, гидро опора, подушка) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается сзади двигателя с правой стороны, по ходу автомобиля.

VAG № 191 199 262 A — сайлент блок задний правый, дв. AAM, ABS, RP, 1Y, SB, ABN, EZ и авто с АКПП

VAG №535 199 262 — гидро опора, задняя правая, дв. KR, 9A, 2E, ACX

На VWTS писалось что вместо обычной резиновой можно легко установить гидравлическую. А они более живучи. и лучше смягчают вибрацию

VAG 191 199 262 E — сайлент блок задний правый, дв. PG! На этих двигателях присутствует дополнительный аммортизатор

Задняя левая подушка двигателя (гидро опора, сайлент-блок, опора) двигателя Фольксваген Пассат В3, устанавливается возле КПП.

VAG № 3A0 199 402 — сайлент-блок задний левый, дв. AAM, ABS, RP, AAZ, SB ABN, EZ, 1Y

VAG № 357 199 381 C — гидро опора, задняя левая, дв. KR ,9A, 2E, ACX и авто с АКПП

Надеюсь эта информация кому-нибудь будет полезна!Если есть что добавить — пишите

Фотки самым наглым образом стырены у Variant-Z, Teamer, Pom4ek

www.drive2.ru

Замена всех опор двигателя на Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 года на DRIVE2

Добрейшего всем дня, друзья!Не так давно я рассказывал, как удачно обкатал мотор и что после прекрасной встречи с люком, правая опора разлетелась в клочья, ну а так как левая и центральная опора были уже закуплены и ждали своего часа, то мне просто осталось заказать новую и все разом поменять, ведь скоро настраиваться…

Спасибо друзья, что предоставили мне все необходимые коды правых опорх на мазду 3 2.0 (в скором времени буду искать опору повыше, вроде опора от МПС повыше. но это еще не подтверждено) и теперь я могу подвести итог.Ну а теперь о главном!Проанализировав рынок мы получаем:1. Правая гидроопора на Mazda 3 (BBM4-39-060) — 5300 р2. Правая гидроопора на Ford Focus 2 (1671722) — 7 000 р3. Правая гидроопора на Volvo s40 (30758020) — 4050 рПолучается лидеры у нас меняются каждый год ))) Помнится 2 года назад самой дешевой опорой был Форд и она стоила порядка 3 500, затем Мазда и уже Вольво. В одном из магазинов мне залупли за фордовскую опору 9600 ! Я конечно все понимаю, но это уже перебор!Ну так вот, опора была заказана и через день я уже ее смог забрать, посмотрим на нее поближе…

фас

анфас

Чуть позже посмотрим отличия от оригинальной Маздовской. (Под ребром жесткости выбито FoMoco)))Теперь про остальные которые приобрел пару недель назад:1. Левая опора двигателя на Mazda 3 (CC29-39-070) — 4200 p

2. Центральная опора двигателя StreetUnit (досталась по братски)))

Ну собственно теперь приступаем к замене всего этого добра!

По замене опор двигателя на мазде3 нет ничего сложного.Находим укромное местечко и приступаем!Процесс замены правой опоры двигателя можете посмотреть у меня в БЖ вот тут, ибо меняю я ее уже раз в 4-ый наверно)))А вот пару фоточек можно залить.

В щи )

Как можно увидеть опора Volvo имеет немножко другую форму усилителя, понадежнее выглядит, а в целом один в один.

Volvo уже на месте

Про замену левой опоры, можно описать процесс в картинках, вдруг кто еще не проделывал эту процедуру!Левая опора двигателя находится под аккумулятором, поддамкрачиваем мотор, далее необходимо снять все что на фото

Все это добро нужно снять

Снимаем весь пластик, скидываем клемы с аккума и убираем его в сторонку, отключаем МАФ, откручиваем гофру от дросселя, и весь воздушный короб кладем на мотор и получаем вот такой вот вид

Без воздушного короба

Теперь откручиваем пластиковый короб аккумулятора

откручиваем головкой на 10

После того как открутили все болты которые держат короб, так же отодвигаем в сторону двигателя.

Теперь откручиваем центральный болт(на 17) и 2 болта(на 10) и 4 гайки (на 17), которые держат опору черную пластину

Далее просто поднимаем старую опору, смотрим на нее и улыбаемся)

В щи №2 )

Затем устанавливаем новую и собираем все в обратном порядке!

Теперь переходим к замене центральной опоры.Была приобретена усиленная опора StreetUnit, дабы добавить жесткости, что бы мотор не так сильно гулял и передачи включались четчеДля ее установки даже защиту снимать не пришлось, откручиваем старую и пробуем ставить новую.

родная

Но она так просто и не встает, поэтому откручиваем кронштейн опоры от коробки.

3 болта головкой на 19

Затем ставим новую опору и все закручиваем, получаем вот такой вот вид.

StreetUnit установлена

После установки опоры, передачи и вправду стали лучше втыкаться и мотор перестал болтаться. НО появилась вибрация и при касании газа, как бы метал касается об метал, скорее всего из-за того, что мотор 2.5 выше, поэтому и опора немного касается кузова (ибо она толще, и больше), короче нужно будет доработать :)

Ну вот вроде и все… убил одним выстрелом 3-х зайцев!)Ааааа, вот бонус в виде разрезанного топливного фильтра который прошел 127 000

Еще ездить и ездить

Овощем можно проездить еще тыщ 100 :)

Вот как-то так…

Следующая запись о том как я поехал к Ежику настраиваться…Все добра и позитива

zoom-zoom

www.drive2.ru

Опоры двигателя — бортжурнал Лада 21099 Nasty Girl 2005 года на DRIVE2

Приветствую дорогие читатели!

Продолжаем тему установки шеснадцатиклапанного мотора в кузов Самары! Если в первой части мы говорили о желаемой доработке кузова, во второй мы затронули тему выпускной системы, то в этой БЖ я хочу поговорить об опорах двигателя.

Всем известно, что на Самаре устанавливается от завода производителя 3 подушки: передняя крепится на телевизор автомобиля, боковая — держит КПП и находится примерно под АКБ, и третья — задняя, находится в районе стабилизатора.В принципе их вполне хватает и для активной езды, но если мотор гораздо живее чем сток и часто "гоняет", то подушки часто обрывает, особенно это касается боковой, которая держит КПП.А все виной то, что когда мотор проектировали, не думали что в нем будет под 100 коней, и с родными 75 лошадями опоры вполне справлялись!

Расположение подушек ВАЗ Самара

Как видно из схемы, передняя и задняя подушки исключают продольное перемещение мотора, но на правом лонжероне подушки нет, и поэтому мотор свободно кланяется в поперечном векторе. Вот поэтому у многих и рвет подушку кпп!Для сравнения приведу схему расположения подушек ВАЗ 2112

Подушки 2112

Видно, что завод более трезво подошел к расположению опор, и уже исключено поперечное смещение двигателя при нагрузке.

Многие из вас скажут что зачем городить колхоз, ведь можно поставить сверху опору на ГБЦ и стакан и этого будет достаточно! Но здесь будете не правы! Верхняя опора не играет роли ПОДУШКИ двигателя, она всего лишь упирается в двигатель при разгоне и все. На этом рисунке Yasha05 доходчиво нарисовал для чего эта подушка нужна, и как правильно ее ставить в Самарокузове:

Верхняя доп опора и ее правильная установка

Другие могут предложить иной вариант: поставить усиленные или как называют "спорт подушки" на жестком сайлентблоке!Вот пример как сделал Жека Bliznukov

Согласен, что на этом сайлентблоке подушка будет жестче держать двигатель, и не так сильно будет подвержена излому. Но здесь кроется другая беда: чем меньше площадь виброизолятора т.е. резины — то больше будет вибраций передаваться на кузов, и никак не избавиться от этого.

Сравнение стока и желтого тюнинга. Автор sachok86

Вот поэтому и решено было сделать допопору на правый лонжерон, и остаться на родных подушках! В таком исполнении мы остаемся на родных опорах без лишних вибраций на кузове и максимально ограничиваем перемещение двигателя во всех направлениях. В общем получается 5 опор, из которых 4 подушки снизу держат двигатель и КПП, а 5я — крепится на распорку и выполняет функцию ограничителя.

Для начала я решил посмотреть как делают другие драйвовчане, нашел 2 примера. В одном Artyr-nn делал опору на основе боковой подушки КПП ВАЗ 2110, а второй пример, где DonBoZineo опору делал на основе подушки с раздатки Нивы. Решил повторить второй образец.

Описывать подробно процесс изготовления нет смысла, благодаря фото все и так понятно! Лишь замечу, что родной ремень генератора будет коротковат, придется покупать от 2110 либо 6pk740-750.

Полный размер

Подушка с раздатки Нивы

Полный размер

Ответная часть на правый лонжерон

Полный размер

Общий вид на блоке

Теперь мотор надежно закреплен в моторном отсеке, и можно быть уверенным, что при активной езде подушки не будут в шоке!Спасибо за прочтение, всех благ!

UPD 16.05.2016И чтобы все было как по теории, приспособил наконец-то и верхнюю подушку. Как полагается строго в горизонтальном положении! ;)

Полный размер

Правильное положение подушки

Дополнение от 25.02.2017

Наткнулся на статью, про первые прототипы моторов на ВАЗ 2109 и на одной фото отчетливо видна боковая подушка на правый лонжерон, которая была на тестовых образцах, но на конвейер так и не пошла. Это говорит о том, что завод уже тогда предполагал о необходимости ее, но почему ее убрали — останется загадкой.

www.drive2.ru

Mazda 6 2.3 AWD Sport Wagon › Бортжурнал › Правая опора двигателя — "колхоз" или инженерный конструктив Febi 01107

Полный размер

Всем приветРанее писал про ремонт коробки и косяки при установке коробки.Вчера был на сервисе почти все устранили при мне, об этом напишу отдельно.После сервиса заметил под подушкой капли масла, думал они не правильно "вывесили" двигатель и подушка потела (лопнула и так далее). Хотя меня сразу как то, это удивило.Подушка стояла Китай, Макс подогнал. У меня на тот момент моя подушка "просела" . После установки откатал почти два года, досаждала мелкая вибрация, а иногда массировала "шары" в пробки)))))Короче, снял вчера я эту подушку, снизу не большая трещина на пыльнике. Я пыльник срезал и потекла какая то смесь воды и масла из нее)))). Кто не знает как устроена наша подушка, вот тема у Шурика . Ставлю я обратно все на место, подушка не просела, как была с хорошим зазором так и осталась. Короче "голимый" Китай без всякого "гидроупора".На Драйве полно тем как ставят "гидроопору" FEBI, вернее картридж в корпус опоры.Решил по пробовать, смысла не вижу покупать не оригинал, судя по Драйву, только оригинал долго ходит и не дает вибрацию. Да и как "гидроопора", все остальные не оригиналы по сути резина.Что нам надо:опора Febi 01107ТискиБолгарка и очкиСварка и маскаКлючиДомкратБолт M10 6см (родной не подойдет) и шайба широкаяСделал не спеша за минут 40, фото не делал. Полно на Драйве, не вижу смысла за ново это описывать подробно, так вкратце))))1. Снимаем опору2. Срезаем зажимы и выбиваем картридж3. Центруем новый картридж, прихватываем, проверяем, срезаем уши и через шаг варим поливая резину водой4. Красим5. От старого картриджа срезаем "пипку", делаем пропил6. Все ставим на место, центруем и затягиваемУровнем померил, снял накладку и по клапанной крышке промерил, наклон 1 градус в левую сторону

Прокатился, вибрации нет)))) вот теперь думаю стоит брать оригинал или нет ?FEBI стоила 700р., а оригинал от 6000 р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 189400 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена правой опоры двигателя Mazda 3 — бортжурнал Mazda 3 2.5 REVOLUTION 2008 года на DRIVE2

Так уж сложилось, что правая гидроопора двигателя на Мазде 3 — это расходный материал и ходит она порядка 70-80 тыщ км.Я опору поменял на 80 тыщ, но почему-то в БЖ не написал, поэтому опишу от заднего числа) (Так же и про замену сцепления забыл… Алешка блин!)))

Когда вы почувствуете, что на холостых оборотах идет вибрация, колбасится руль или когда правую ногу прижимаете к бороде — то это первый признак, что вашей опоре пришла хана!Теперь о цветочках… Оригинальная опора — это гидроопора, внутри которо находится спец гель, собственно этот гель и не дает вибрации с мотора переходить на кузов, цена данной опоры уходит за 3 000р. Кто-то покупает Китайскую за 1 500-2 000, что делает сильную ошибку, так как это цельно резиновая конструкция, толку от которой нет!

Так вот, когда у меня пошла вибрация, я первым делом начал разглядывать опору, обнаружил на ней множество трещин и разрывов как на верхней части, так и с низу.Было принято решение искать новую опору. Через пару дней у одноклубника по очень сладкой цене я вырвал почти новую оригинальную опору! И сразу же ее установил!Теперь ход работы!

1. Открываем капот, смотрим на гидроопору! Лично я оху.л когда увидел!

Как блин могла сломаться перекладина?!

Кто ответит на вопрос — тому +5 к КАРМЕ гарантировано!

2. Лично я поддамкрачивал только мотор, дабы опора вышла в горизонт, иначе вы просто не снимите ее с мотора. У меня защита мотора — это металлический, толстый лист, поэтому я упирал в него в том месте, где находится компрессор кондиционера, у самого компрессора есть защитная пластина, так что вы ничего не повредите (проверено неоднократно). НЕ СОВЕТУЮ УПИРАТЬ В ПОДДОН! Можно с легкость его замять, машина все таки не 100 кг весит.

3. После того как мотор поддамкрачен, все зафиксировано идем к опоре. Для того что бы заменить опору, необходимо отодвинуть расширительный бочок иначе не получиться вытащить старую и поставить новую опору!Бачок крепиться в двух местах: со стороны крыла и на стакане.

Сам бочок

Что бы его снять потребуется плоская отвертка, которой необходимо поддевая в пазухи раздвинуть пластиковое крепление и с небольшим усилием дернуть на вверх.

Крепление на стакане

После того как бочок снят с креплений просто отодвиньте его влево, длина шлангов позволяет это сделать.

4. Ну вот теперь у вас простор для действий! Теперь нам потребуется длинная головка (либо петля) для шпилек и простая для болтов на 17.Помечаем опору на лонжероне, либо маркером либо царапкой (что бы потом на то же самое место поставить новую)Откручиваем шпильки, затем болты крепления опоры к кузову и вытаскиваем опору! в 95% случаев опора развалится на 2 части и вы станете обладателем кучи мусора))Смотрим, любуемся и прощаемся со старой опорой

в ЩИИИИ!

5. Ставим новую опору, далее берем фиксатор резьбовых соединения (у меня был синий) Это нужно для того что бы ничего не открутилось! Наносим его на болты и прикручиваем все потихонечку: Сначала шпильки, потом болты в лонжерон, затем притягиваем гайки. Может показаться, что новая опора не садиться на шпильки, но поиграйтесь с домкратом и все будет окей, после того как все зятянули, спускаем с домкрата и еще раз все протягиваем.

6. Ставите бочок на место и улыбаемся!

Вот такая будет улыбка

После замены в салоне будет штиль да гладь!))

www.drive2.ru

Nissan Maxima QX 3.0 ЛЕГЕНДА на EIBACHе › Бортжурнал › Опора двигателя VTR NI5103M отличия от оригинальной активной опоры.

Полный размер

Предыстория: видимо опора уже была уставшая но на вид была сухая, а когда меняли гофру на выхлопе сняли "лыжу" и тогда увидел что передняя опора рваная и масло из неё капает, пошел думать про новую опору.Естественно всегда хочется недорого и хорошо, начитался постов на драйве что покупаете новую опору VTR, снимаете свою активную опору, снимаете с неё моторчик который прикручен на 2 винта, ставите его на новую опору VTR и она превращается в активную как оригинальная. А теперь так сказать разоблачение этого мифа и вообще отличия этих опор:Первое что заметили ещё перед снятие моторчика с родной подушки, на подушках в сайлентблоке между центральной втулкой и низом сайлентблока есть такой выпирающий из литья резины полукруг, так вот на оригинальной подушке это железо, а на VTR это резина которая продавливается пальцем.Второе, когда сняли моторчик с оригинальной подушки увидели что из моторчика идёт плоский шток под который есть отверстие в подушке и на подушке VTR это шлицевое отверстие было глубже, тут стало любопытно, взял шлицевую отвёртку и решил покрутить в оригинальной подушке, думал что может высота меняется, что эта штука входит глубже в подушку, но нет.

Попробовали туже процедуру проделать с подушкой VTR и потерпели фиаско, в ней вообще этот механизм исполнили в виде литья из резины и естественно толку от этого моторчика ровным счётом нет вообще.Третье это уже сугубо догадки что и масла никакого нет в подушке VTR как в оригинальной.По итогу подушка VTR установлена, замена сложностей никаких не несёт если у вас есть яма так и вообще проблем не должно быть, снизу всё делается легко при наличие обычного набора инструмента, срывает болт который прикручен вверху подушки, потом нижние крепление подушки к "лыже", откручиваем два болта крепления "лыжи" к "телевизору" и потом спокойно вынемаем два нижних болта подушки и потом верхний, немного отгибаем "лыжу" и извлекаем подушку. Сборка в обратном порядке.Заключение: превращение в активную опору не удалось, прокатился вроде всё нормально разницы вообще не заметил что когда активная опора целая была что сейчас с опорой VTR а там время покажет как она жить будет. Фишку для активной подушки надо будет замотать что бы вода в неё не попадала, чек не горит, а про сгорание мозгов из-за порванной активной подушки считаю ерундой, поскольку моторчик на подушке герметичен, повредить его так это вообще нереально, если только будет проблема с проводкой и то должны спасать предохранители если они у вас правильного номинала стоят.Так что какую подушку будете ставить вы это ваш выбор, выбор их есть на данный момент и обычных и вроде как активные есть (но это не точно).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru