BMW 328d F30 3 Series — параметры — фото. 328 бмв двигатель


BMW 328 (1936-1940) - характеристики, история, фото

BMW 328 – этот родстер выпускался немецким концерном с 1936 до 1940 год. За 4 года было произведено и собрано всего 464 экземпляра, причем в настоящее время нет возможности точно узнать, сколько же из них вообще сохранилось. Но стартовая цена на аукционах, начинающаяся с 300 000 €, говорит о многом, а на торгах стоимость может превысить отметку в 500 000 €.

Технические характеристики BMW 328 (1936-1940 годы)

Основные данные
Производитель BMW AG
Годы производства 1936-1940
Класс Спорткар
Тип кузова 2-дв. родстер
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 3900 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2400 мм
Снаряженная масса 830 кг
Характеристики
Двигатель BMW M328 2,0 л.
Трансмиссия 4-ст. механическая

История

Создание этого автомобиля напрямую связано с гонками – компания разрабатывала этот родстер именно для участия в заездах. Его презентация прошла не в просторном зале автосалона – автомобиль получил «боевое крещение» на престижной 1000-мильной гонке International Eifel Race, которая была организована 14 июня 1936 года в городе Нюрнбург, а пилотировал его именитый гонщик Эрнст Хенне.

На гонках он произвел фурор. Внешне болид сразу выделялся из массы остальных автомобилей благодаря характерным фарам и элементам экстерьера. Триумф модели состоялся в тот же день, когда BMW 328, оснащенный 2-литровым атмосферным мотором, обошел всех своих турбированных конкурентов, завершив гонку лидером. Кроме того, модель победила в общем зачете, а Хенне поставил еще и новый рекорд круга. И этому не смог помешать даже сильный ливень в тот день.

Дальнейшая судьба BMW 328 насквозь пропитана гонками. В частности, всего за 4 года автомобили этой модели приняли участие в 172 гонках национального, европейского и мирового чемпионатов, а также одержали ряд громких побед. Но вершин компания достигла в 1940-году на гонке Mille Miglia, когда BMW 328, оснащенные кузовами от ателье Carrozzeria Touring из Милана, заняли все призовые места!

Экстерьер

Почти невозможно поверить, но во время создания BMW 328 у фирмы не было своего дизайнерского и стилистического центра, равно, как и должности шеф-дизайнера. Все это начало появляться только с 1938 года, когда в BMW перешли Карл Шмук и Вильгельм Мейергубер из Opel. А вот дизайн BMW 328 создавался исключительно силами инженеров.

Но это не помешало спроектировать своеобразный и привлекательный родстер. Оригинальными решениями были – круглые фары головной оптики, интегрированные в передние крылья, своеобразная задняя часть, которую часто сравнивали с луковицей, а также низкое расположение ветрового стекла.

Фото: BMW 328

Перед украшали вытянутые ноздри «радиаторной» решетки, обтекаемые колесные арки и очень длинный капот. Багажник небольшой и почти весь его объем занимает тканевый тент, который можно натянуть над головой, но для этого придется предварительно зафиксировать трубчатый каркас. Небольшие двери и массивные колеса дополняли композицию.

Конструкция

Основой для модели стала платформа другого родстера – BMW 319/1. Это была А-образная стальная рама, с парой продольных труб, которые сходились в передней части и соединялись поперечинами. На этом шасси крепился каркас, выполненный из дерева, а на нем крепились металлические кузовные элементы. Из стали были выполнены только некоторые штампы – панель приборов, подкрылки, ниша запасного колеса, крылья, моторный щит и носовой обтекатель. Все остальное штамповалось из алюминия.

Такие решения позволили снизить массу до 780 кг. В те времена большинство автомобилей имели U-образную раму, но BMW 328 превосходил их характеристиками жесткости на изгиб и кручение, что благотворно сказывалось на управляемости.

Двигатель

История создания этого силового агрегата более чем интересна. Начало его было положено в модели 303 – туда ставился 1,2-литровый, 30-сильный мотор, располагающий нижним распредвалом, камерой сгорания цилиндрической формы. Далее, для установки на BMW 319/1, объем увеличили до 1,9 литра, а немного позже и до 2 литров – для модели BMW 326.

Фото: Двигатель BMW 328

Однако для BMW 328 был необходим мотор, оборудованный полусферической камерой сгорания и верхним расположением распределительного вала. Но все упиралось в нехватку средств, так как для разработки модели смогли выделить лишь 445 000 рейхсмарок. В итоге инженерам пришлось схитрить – они использовали 2-литровый двигатель от BMW 326, но заменили его головку блока цилиндров. Ее конструкция подразумевала установку впускных клапанов с вертикальными штангами. Выпускные клапана приводились в движение аналогичными штангами, дополнительным комплектом толкателей (между корпусами карбюраторов) и промежуточными коромыслами. Также мотор был оснащен 3 карбюраторами «Солекс».

Все эти решения подняли мощность 6-цилиндрового рядного мотора с 50 до 80 л. с., что, при весе автомобиля всего в 780 кг, давало удельную мощность в 100 л. с. на тонну, а это хороший показатель даже для современных моделей. Начинается двигатель лишь за передней осью.

КПП

Для BMW 328 предлагалась 4-ступенчатая механическая коробка, но синхронизаторы у нее были лишь на 3-й и 4-й передачах, так что на те экземпляры, что дошли до нас, ставятся другие, полностью синхронизированные трансмиссии.

Шасси

Подвеска BMW 328, по современным меркам, очень жесткая. Передняя ось родстера опиралась на поперечные рессоры, а задняя – на продольные. Тем не менее, все изъяны покрытия (даже мелкие) передаются внутрь салона. Руль с большим люфтом, но это не влияет на его предсказуемость. Тормоза, для своего времени, очень прогрессивные, но давить на педаль нужно только со всей силы.

Интерьер

Фото: Интерьер BMW 328

Внутри родстера водителя встречает огромный, 3-спицевый руль, занимающий едва ли не половину торпедо. Сама панель небольшая, а перед шофером расположены максимально информативные приборы.

Сиденья BMW 328 достаточно простые и без регулировок. Однако они отлично спрофилированы, хотя боковая поддержка явно недостаточная, но ее роль отчасти играют двери. Кроме того, посадка очень низкая. Перед пассажиром имеется небольшой перчаточный ящик и ручка. Рычаг КПП расположен чрезвычайно удачно, равно, как и педали.

Итог

BMW 328 – действительно эпохальный автомобиль, который после своего выпуска изменил взгляды на автомобилестроение. Неудивительно, что среди коллекционеров идут «бои» за обладание им.

ru.carshistory.org

BMW 328d F30 3 Series - характеристики

BMW 328d F30 — эта модель седана 3 серии выпускается для американского рынка и доступна с задним и полным приводом xDrive.

Двигатель

Комплектуется БМВ 328d Ф30 2,0-литровым 16-клапанным двигателем N47D20O1 TwinPower Turbo с алюминиевым блоком, изменяемой геометрией турбины и последнего поколения common-rail с непосредственным впрыском топлива.

На европейском рынке, этот силовой агрегат устанавливается на BMW 320d F30.

 BMW 328d  Audi A4 B82.0 TDI  Mercedes BenzC220 CDI  Volvo S602.4 D5 Y20  Opel Insignia2.0 CDTI
 Рабочий объем, см³  1995  1968  2143  2400  1956
 Мощность, л.с.  184  190  170  215  195
 Крутящий момент, Нм  380  400  400  440  400

Так же как и европейская 320-я спецификация, 328-я дизельная версия доступна опционально с пакетами Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Коробка передач

Для дизельной версии БМВ 328 предусмотрена только 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP45.

Динамика

 BMW 328  Audi A4 B8  MB C220W205  Volvo S60  Opel Insignia
 Максимальная скорость, км/час  210/230*  240  234  230  230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  7,4  7,7  8,1  7,4  8,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  7,4  5,4  5,0  5,7  5,8
 По трассе  5,2  3,9  3,7  3,8  4,1
 Смешанный цикл  6,4  4,5  4,2  4,5  4,7
 Емкость топливного бака, литров  57  65  41  67  70
 Пробег на полном баке, км  891  1444  976  1489  1489
* - опционально;

Габариты

 БМВ 328  Ауди А4 Б8  МерседесС220  ВольвоС60  ОпельИнсигния
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4627  4703  4686  4635  4842
 Ширина  1811  1826  1810  1865  1856
 Высота  1429  1427  1442  1484  1498
 Колесная база  2810  2808  2840  2776  2737
 Клиренс  140  168  —  130  160
 Ширина передних колес  1531  1564  1588  1588  1587
 Ширина задних колес  1572  1551  1570  1585  1590
 Объем багажника  480  480/962  480  380  500/1015
 Снаряженная масса  1569  1615  1550  1669  1664
 Полная масса  1980  2090  2115  2090  2190

www.bimmerfest.ru

BMW 328 - BMW - Автомобили - Каталог статей

Мюнхенскийм запасник музея BMW Mobile Tradition. Довоенные мотоциклы и микролитражки Dixi, «антикризисные» модели 50-х, округлые седаны «нового класса», изящные BMW 70-х и 80-х, формульные турбомонстры и кузовные болиды всех лет — два этажа были заставлены экспонатами «под завязку»! Сейчас в соседнем квартале, рядом с легендарными «цилиндрами» штаб-квартиры, открылся после реконструкции главный музей BMW, и часть машин с Шляйбмайхер-штрассе переехала туда. В «гараже» стало просторнее, возле машин выросли информационные таблички. Появился «орднунг», улетучилась магическая атмосфера творческого беспорядка на рабочем столе Истории… Но зато любой желающий может прокатиться на BMW из исторической коллекции! Заполняешь заявку на интернет-сайте, приезжаешь в назначенный день к музею — и забираешь автомобиль: хочешь на день, а хочешь аж на целую неделю. Цена вопроса с учетом страховки — 500—600 евро за каждые 100 км пробега. Правда, выбор доступных «тест-мобилей» ограничен — кабиненроллер Isetta, заднемоторная BMW 700, грациозное купе BMW 3.0 CSi, седаны «нового класса» BMW 2000 ti и BMW 1802, авангардный родстер BMW Z1 да парочка мотоциклов серии R. Все «прокатные» экспонаты — из числа массовых послевоенных моделей, то есть не самые ценные.Однако меня — вот оно, автожурналистское счастье! — перед воротами реставрационной мастерской ждет небесно-голубой родстер BMW 328. Сколько из 464 выпущенных машин сохранилось до наших дней, не знают даже музейщики BMW. Цены на BMW 328 сегодня только начинаются с отметки в 300 тысяч евро. А «моя» небесно-голубая машина и вовсе особенная. Номер шасси на табличке под капотом — 85005: это второй экземпляр из первой серийной партии, выпущенной в Айзенахе в начале 1937 года! Приземистое узкое тело, длинный «нос» капота, сексапильные вырезы дверец — плюс характерные ноздри. В те годы они представляли собой просто половинки широкой фальшрадиаторной решетки со скругленными углами, но узкие овальные прорези с декором и фары в крыльях впервые появились именно на «триста двадцать восьмой». Сегодняшние рекламщики не преминули бы сказать, что стилисты BMW с появлением модели 328 создали «новое лицо» марки. Стилисты? В это сложно поверить, но ни шеф-дизайнера, ни как таковой дизайн-студии в то время у фирмы BMW не было! Специализированный «отдел дизайна» появился в Айзенахе только в 1938 году, после того как из фирмы Opel были приглашены Вильгельм Мейергубер и Карл Шмук, знакомые с организацией дизайн-процесса в концерне General Motors. А до этого облик всех машин — и родстера BMW 328 в том числе — создавали инженеры!— Впишите свое имя здесь и здесь. Отлично! Зажигание тут включается поворотом ключа, а стартер запускается кнопкой. Осторожнее с газом. И не забывайте про поворотники. Поехали? Музейщик Клаус вскочил в свой белоснежный BMW X5, а у меня в ладони остался незамысловатый пластиковый брелок с парой простецких ключей — вроде тех, которыми открывается мой почтовый ящик в подъезде. По современным меркам BMW 328 автомобиль не самый маленький — просто низкий и очень узкий. Длина — 3900 мм, колесная база — 2400 мм: как у нынешних хэтчбеков класса B+. Сегодняшние конструкторы в таком «форм-факторе» умудряются помимо техники разместить еще четырех человек и немного багажа. Но в 1936 году места хватало только на двигатель, трансмиссию, двух седоков и маленький «пенал» багажника. Мотор «начинается» только за передней осью, люди сидят почти «верхом» на балке неразрезного заднего моста…За основу было взято шасси родстера BMW 319/1 образца 1935 года со стальной A-образной рамой (две сходящиеся к носу трубы соединялись поперечинами прямоугольного сечения). На раме — деревянный каркас с металлическими кузовными панелями. Носовой обтекатель, передние и задние крылья, подкрылки, моторный щит, панель приборов и ниша запасного колеса — стальные, все остальное — из алюминия. Подвески с гидравлическими рычажными амортизаторами, спереди — на поперечной рессоре и нижних рычагах, сзади — неразрезной мост на продольных рессорах. Зато рулевой механизм — реечный: он появился еще на BMW 303 образца 1932 года, первом автомобиле BMW собственной разработки. Ведь до этого под маркой Баварских моторных заводов выпускались модифицированные английские малолитражки Austin Seven! Откидываю элегантную дверцу на задних петлях и, опускаясь в кресло, стараюсь одновременно просунуть полусогнутую правую ногу под огромную — в полсалона! — баранку. Теперь заношу левую ногу и, слегка подтягиваясь на руле, усаживаюсь окончательно. Первый шок — от посадки. Сидишь низко, с почти вытянутыми ногами, сиденье не регулируется. Но рычаг трансмиссии под рукой, ноги ложатся на «растущие» из пола педали. Удобно! Выжимаю тяжелое и короткое сцепление, давлю на кнопку стартера на «торпеде»…Что чувствуешь, когда запускаешь двигатель автомобиля, от которого тебя отделяют несколько эпох? Запах бензина! Двухлитровая рядная «шестерка» «схватывает» не сразу, и пока я топчу «пятачок» акселератора, карбюраторы успевают слегка «перелить». Наконец, «триста двадцать восьмая» оживает, вздрагивает, выдохнув черное облако из выхлопной трубы, и отвечает на прогазовку неожиданно грубым и неровным первобытным басом. Голос эпохи, что называется, unplugged — без всяких электронных «примочек»! Моторы «триста двадцать восьмых» берут свое начало от первой «шестерки» BMW, появившейся на модели 303 (1,2 л, 30 л.с.), — с нижним распредвалом, штанговым приводом клапанов и цилиндрической камерой сгорания. Для BMW 319/1 ее объем был увеличен до 1,9 л, для седана BMW 326 — до 2,0 л. Но для конкурентоспособности в гонках BMW нужен был двигатель с полусферической камерой сгорания — а значит, и с верхним распредвалом. При этом денег на разработку такого мотора у BMW не было — весь бюджет модели 328 составлял 445 тысяч рейхсмарок (сам родстер, кстати, стоил в автосалоне 7400 рейхсмарок, а старший механик в BMW получал 174 рейхсмарки в месяц). Конструкторы пошли на хитрость — на двухлитровый блок цилиндров от BMW 326 была установлена новая головка: впускные клапаны в ней приводились обычными вертикальными штангами, а выпускные — через такие же штанги, промежуточные коромысла и еще один комплект дополнительных толкателей, расположенных горизонтально между корпусами карбюраторов. Мощность «шестерки» разом выросла с 50 л.с. до 80 л.с.!Вот он, знаменитый двигатель — стоит лишь отстегнуть ремни и откинуть «корыто» капота (оно тут цельное, а не из двух половинок, как у большинства машин того времени). Три вертикальных «солекса» в развале головки блока, две клапанные крышки… Восемьдесят сил для 780-килограммового шасси — это энерговооруженность на уровне 100 «лошадей» на тонну: как у сегодняшних хэтчбеков гольф-класса с двигателем мощностью 130—140 л.с. Даже с «растянутыми» передачами четырехступенчатой «механики» Hurth «триста двадцать восьмая» может посоперничать в разгоне до сотни, к примеру, со 150-сильной Маздой 3 — 9,5 секунды! А «моя» машина наверняка еще быстрее — на ней, как и на всех ранних образцах, должна стоять «короткая» коробка ZF. — Если бы мы оставили оригинальную трансмиссию с синхронизаторами только на третьей и четвертой передачах, то машину пришлось бы ремонтировать каждый день, — говорят музейщики. — Ведь не все журналисты умеют переключаться с двойным выжимом сцепления и уж тем более, как довоенные гонщики, — ударно «вколачивать» передачи, вовсе не прикасаясь к педали. На этой «триста двадцать восьмой» новая полностью синхронизированная коробка Getrag — с ней машина точно не медленнее. Но это — в теории. А на практике я плетусь по мюнхенским улочкам за машиной сопровождения. Даже на такой скорости «триста двадцать восьмая» трясет на любой неровности, бряцает задним мостом — и прыгает вперед при малейшем касании акселератора. Стрелка тахометра дрожит и мечется, как на манометре. Но пока мы в городе, я лишь накручиваю огромную баранку на перекрестках. Собственно, на втором светофоре все едва и не закончилось. Я решил схитрить. Сбавил ход, дождался, пока «головной» X5 отъедет подальше, — и открыл дроссели. Да здравствует карбюраторная тяга! Острая, нервная, нахрапистая. Живая! До 2000—2500 об/мин это просто разгон, а после трех тысяч — блицкриг, маленькая победоносная война против неспешного вращения планеты. Четыре с половиной тысячи — вторая! Еще газ! Но уже пора тормозить — и... Тормоза! Где тормоза?Прогрессивные для своего времени барабаны Lockheed «по кругу» оборудованы гидроприводом, но никакого усилителя нет и в помине. Давлю что есть мочи на педаль, а родстер несется дальше, в корму «икс-пятого»! Уверенно замедляться машина начала, лишь когда я встал «враспор» между креслом и педалью. Ф-фу-у-у… Пронесло. А ведь мысленно я уже успел примерить лавры Герострата от автожурналистики — ведь мог бы разбить уникальный BMW, причем в совершенно безобидной ситуации! Отрезок загородного шоссе на пути к Шляйсхаймскому дворцу мы проехали почти «шепотом». Перекур, фотосессия — и назад. Все, сказке конец? К счастью, нет — на пустынном прямике «головной» X5 вдруг резко уходит вперед. В ответ газую и я. Шестьдесят. Белый кроссовер продолжает отрываться — вконец обнаглев, жму «в пол». Семьдесят пять! Невыносимо начинают слезиться глаза. Девяносто! Шум ветра наполовину глушит неистовый рык мотора. Сто пять! Стрелка тахометра беснуется между отметками «тридцать» и «пятьдесят», а «спица» спидометра ползет еще на два деления вверх.Сто десять! От постоянной тряски баранка пляшет у меня в руках, но BMW мчит строго по прямой: спасает… огромный люфт в рулевом механизме. Но стоит выбрать его — и длиннющий нос машины тотчас уходит в сторону. Дьявольская острота! Какими легированными нервами и мастерством обладали Фриц Хушке фон Ханштайн и Вальтер Бюмер, которые на дорожках вокруг Брешии разгоняли 135-сильную гоночную версию до 220 км/ч? Но если ехать без фанатизма и сбросить со счетов слишком жесткую подвеску, дубовые тормоза и люфт руля — то не скажешь, что этой машине семьдесят лет. Внятная обратная связь «по рулю», по дуге «триста двадцать восьмая» идет без подруливаний. Такое цельное шасси — редкость даже для автомобилей 60-х или 70-х годов! А ведь на момент рождения модели 328 автомобили оригинальной конструкции Баварских моторных заводов выпускались лишь пятый год… В «молодости» фирма BMW сильно напоминала сегодняшние китайские компании: лицензионная сборка, заимствование технологий, переманивание специалистов, огромные амбиции… Но все заимствования ложились на немецкую почву, обильно удобренную тогдашними починами расцветающего Третьего рейха. Гитлер отменяет налог на лошадиные силы, по всей стране строятся автобаны, автогонки становятся национальной страстью. «Мотором» Баварских моторных заводов тогда был австрийский инженер Франц-Йозеф Попп — это он в 1927 году решил, что фирме не стоит ограничиваться авиамоторами и мотоциклами, и «поглотил» автомобильный завод в Айзенахе, выпускавший в то время лицензионный Austin Seven. Это он сколотил команду молодых и амбициозных инженеров — например, Фриц Фидлер и бывший бээмвэшный мотоконструктор Рудольф Шляйхер перешли в BMW из фирмы Horch. Уже через год Фидлер, Шляйхер и двигателист Рудольф Флемминг создают оригинальную «платформу» — шасси с А-образной рамой и первым шестицилиндровым мотором для BMW 303. В начале 1936 года BMW шагает в «премиум» — появляется модель 326, первый четырехдверный седан «для автобанов» на совершенно новом, прогрессивном шасси: с цельнометаллическим кузовом, торсионной задней подвеской, гидравлическими тормозами на всех колесах и двухлитровым мотором. Но BMW 328 строили на «старом», легком шасси от модели 303/315/319 — родстер должен быть максимально энерговооруженным! И аэродинамичным — на BMW уже тогда активно продували макеты, добиваясь обтекаемости. Именно так «триста двадцать восьмая» и обрела фары, спрятанные в крылья. В первой же гонке — летом 1936 года на Нюрбургринге — победа в двухлитровом классе и покушение на позиции компрессорных Альф, Мерседесов и Ауто Унионов. Затем были Ле-Ман, RAC Rally, Mille Miglia… Всего — 172 старта и 141 победа, лавры лучшего довоенного спорткара, выход в финал конкурса Автомобиль XX столетия… Снова Шляйбмайхер-штрассе, дом 416, я подкатываю к воротам, сдаю ключи. И вспоминаю слова топ-менеджера Клауса Дрегера о том, что «триста двадцать восьмая» — это лучший автомобиль BMW. Дрегеру наверняка виднее — ведь он может, пользуясь служебным положением, ездить на всех машинах из заводского музея. А мне только предстоит пройти этот ретроспективный путь — я еще не ездил ни на старых «трешках» серии Е21, ни на знаменитом «бэтмобиле» BMW 3.0 CSL, ни на седанчиках «нового класса»… Правда, в тот же день мне удалось опробовать купе BMW M1. Но это — особая история. А что касается «триста двадцать восьмой», то, мне кажется, я понял, почему она так хороша и столько значит в наследии марки. Потому что в ней еще на заре BMW сконцентрированы пять основных заповедей авиа-, мото- и автоинженерии. Жесткость, легкость, точность, обтекаемость… И высокая удельная мощность.

 

Паспортные данные

ПараметрыАвтомобиль BMW 328 Тип кузова родстер Число мест 2 Размеры, ммдлина 3900 ширина 1550 высота 1400 колесная база 2400 колея передняя/задняя 1153/1220 Снаряженная масса, кг 780 Полная масса, кг 1220 Двигатель бензиновый, с тремя карбюраторами Solex 30 JF с падающим потоком Расположение спереди, продольно Число и расположение цилиндров 6, в ряд Рабочий объем, см³1971 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 66,0/96,0 Степень сжатия 7,5:1 Число клапанов 12 Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 80/59/4500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 140/3000 Коробка передач механическая, 4-ступенчатая Привод задний Рулевое управление реечное, без усилителя Передняя подвеска независимая, на нижних поперечных рычагах и поперечной рессоре Задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах Передние тормоза барабанные Задние тормоза барабанные Шины 5,25x16 Максимальная скорость, км/ч 155 Время разгона 0—100 км/ч, с 9,5* Расход топлива, л/100 км смешанный цикл 14,5 Емкость топливного бака, л 50 Топливо бензин c октановым числом 98

* Официальные источники BMW ссылаются на измерения британского журнала The Autocar, проведенные в 1939 году

motor.ucoz.net

двигатель bmw 328 Видео

...

2 лет назад

В этой серии я меня двигатель на Бмв е39 с родного м52 2,5 на м52 2,8.Короткая инструкция по замене мотора на бмв....

...

2 лет назад

Двигатель м52 очень сильно стучит когда прибавляешь газу.В этом видео я ищу причину неприятного звука на...

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p279636777-dvigatel-bmw-328.html Двигатель бу BMW 328 F30 2.0 Turbo Купить Двигатель БМВ 328 Ф30 2.0 Турбо Контрактный...

...

4 лет назад

Обкатка двигателя на стенде.

...

4 лет назад

Технология Twin Power Turbo в 4-цилиндровом двигателе N20 постепенно заменивший N46, N43, N52 и N53. http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/

...

4 лет назад

БМВ 325i (Е90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

8 лет назад

2002 BMW 330xi.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персо...

...

3 лет назад

Обзор легендарной BMW 3 серии в 46 кузове.Интерьер,экстерьер,двигатель. Приятного просмотра! Поддержи нас...

...

2 лет назад

Отзыв владельца бензинового BMW 3 F30 (320i) 184 л.с., 2012 года выпуска. Машина была куплена в 2013 году у оф. дилера....

...

3 лет назад

Так "звучит" бензиновый двигатель N20 BMW в диапазоне чуть выше холостых.

...

7 лет назад

Лучшая защита от камер ГИБДД! Антирадарная пленка. Подробно здесь: http://bit.ly/1xZ2RZN VSP Group, my partner program. Get connected!...

...

1 лет назад

Обзор живого автомобиля BMW 318 E36 (двигатель M40) 1993 года выпуска в хорошем состоянии. Редкий экземплер у которо...

...

3 лет назад

Запуск двигателя на холодную bmw 328i f30.

...

2 лет назад

Появилась детонация и неровный ХХ на бензе, в одном из продолжительных разгонов лег двигатель. Скорее всего...

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p270211367-dvigatel-bmw-328.html Двигатель бу BMW 328 330 E90 3.0 Купить Двигатель БМВ Е90 3.0 бензин Контрактный Двига...

...

2 лет назад

2016 BMW 320i AT (F30). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

inlove.kz

двигатель бмв 328 Видео

...

3 лет назад

Обозреваем и тестируем BMW E46 328I 1998 года. КПП втомат, задний привод, двигатель M52TU, объем 2.8 литра. Мощность...

...

2 лет назад

В этой серии я меня двигатель на Бмв е39 с родного м52 2,5 на м52 2,8.Короткая инструкция по замене мотора на бмв....

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p279636777-dvigatel-bmw-328.html Двигатель бу BMW 328 F30 2.0 Turbo Купить Двигатель БМВ 328 Ф30 2.0 Турбо Контрактный...

...

4 лет назад

Технология Twin Power Turbo в 4-цилиндровом двигателе N20 постепенно заменивший N46, N43, N52 и N53. http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n20/

...

2 лет назад

This is cold start, I heard lots of 328i engine failures. Is this a bad sound and should i worry?

...

4 лет назад

БМВ 325i (Е90). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою...

...

1 лет назад

в контакте https://vk.com/club125500696 инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ Как правильно купить BMW 3 series E46 с пробегом.Обзор...

...

3 лет назад

Запуск двигателя на холодную bmw 328i f30.

...

7 лет назад

Лучшая защита от камер ГИБДД! Антирадарная пленка. Подробно здесь: http://bit.ly/1xZ2RZN VSP Group, my partner program. Get connected!...

...

2 лет назад

Двигатель м52 очень сильно стучит когда прибавляешь газу.В этом видео я ищу причину неприятного звука на...

...

3 лет назад

Так "звучит" бензиновый двигатель N20 BMW в диапазоне чуть выше холостых.

...

6 лет назад

Подробности метода: http://www.24roil.com/bmw-328-rashod-masla/ Автомобиль ел масла 1л на 1000км. Другие результаты: http://www.24roil.com/?s...

...

2 лет назад

Отзыв владельца бензинового BMW 3 F30 (320i) 184 л.с., 2012 года выпуска. Машина была куплена в 2013 году у оф. дилера....

...

2 лет назад

http://angarmotorov.ru/p270211367-dvigatel-bmw-328.html Двигатель бу BMW 328 330 E90 3.0 Купить Двигатель БМВ Е90 3.0 бензин Контрактный Двига...

...

3 лет назад

Обзор легендарной BMW 3 серии в 46 кузове.Интерьер,экстерьер,двигатель. Приятного просмотра! Поддержи нас...

...

2 лет назад

Проверка температуры двигателя БМВ в моделях без показаний на табло.

...

1 лет назад

Звук с 3:33 до 5:53 слышен только в ПРАВОМ динамике :) КАК подбирал https://www.youtube.com/watch?v=-WfVGN1fUaQ Какую купил Е60 https://www.y...

inlove.kz

БМВ 328 е36 двигатель

BMW 3 E36 ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

BMW 328 e36. Идеальное состояние.

БМВ Е36 Просыпайся! Fedor pro помоги! Троит двигатель! Серия 7

Свап Bmw E39 M52B28.Замена двигателя

Идеальная BMW E36 на 200 сил

BMW 328I (Е 36) Легендарный истребитель.

Рассказ от владельца: BMW E36

BMW 344i M62b44 (E36) Тест-драйв; zhmuraTV

BMW E36 328i vs E46 330i

как выбрать BMW e36 за 100тыщ

Также смотрите:

  • Диагностические разьемы на БМВ
  • Городские мотоциклы BMW
  • BMW e30 тюнинг своими руками
  • Ночь БМВ руль
  • Ввертыши в блок цилиндров БМВ
  • Ремонт БМВ е39 своими руками видео рулевая рейка
  • BMW hdmi видео интерфейс
  • Ручка на дверь автомобиля БМВ
  • Рулевая колонка на БМВ 520 е34
  • Сколько масла в двигатели БМВ х3
  • Датчик температуры на мотоцикл BMW
  • BMW бычья кровь
  • Стробоскоп на BMW f30
  • Прошивка эбу BMW e39
  • Где находится звуковой сигнал на БМВ х5 е53
Главная » Хиты » БМВ 328 е36 двигатель

bmwmap.ru

BMW 328i E90 3 Series - характеристики

BMW 328i E90 — седан модельного ряда 3 серии в кузове E90. Эта модификация выпускалась для США и стала заменой в сентябре 2007 года для BMW 328i E46. Производство было завершено в октябре 2011 года.

Двигатель

Седан БМВ 328i Е90 устанавливался 6-цилиндровым 24-клапанный бензиновый двигатель N52B30 с системами Double VANOS и управления двигателем MSV70.

Так же была доступна и полноприводная версия — BMW 328xi E90. Этот вариант 328-й модификации имел те же технические показатели, что и заднеприводная версия.

 BMW 328i  Audi A4 B8 2.0  Mercedes W204C300  VW Passat2.0 TSI B6  Volvo S602.0 T5
 Рабочий объем, куб.см  2996  1984  2996  1984  1999
 Мощность л.с./об.мин  231/6500  211/4300  231/6000  200/5100  240/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  270/2750  350/1500  300/2500  280/1700  320/1800

Коробка передач

На эту модификацию устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая GM6 коробка передач.

Динамика и расход

 BMW 328  Audi A4TFSI CVT  Mercedes C300  VW Passat  Vovlo S60
 Максимальная скорость, км/час  210 (огр.)  240  246  230  230
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  6,7  6,9  7,2  7,8  7,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  —  9,4 13,5  12,1  11,4
 По трассе  —  5,7  7,1  6,4  6,2
 Смешанный цикл  9,1  7,1  9,4  8,5  8,1
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  70  67
 Пробег на полном баке, км  —  915  702  824  727

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  ФВ Пассат  Волько С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4581  4765  4628
 Ширина  1817  1824  1770  1820  1825
 Высота  1421  1427  1447  1472  1484
 Колесная база  2760  2808  2760  2709  2776
 Клиренс  143  160  150  170  136
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1552  1588
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1551  1585
 Объем багажника  460  480  475  565  380
 Максимальный объем багажника  —  962  —  —  —
 Снаряженная масса  1525  1475  1560  1463  1615
 Полная масса  1970  2025  2120  2070  2040

Седан BMW 328i Е90 был заменен на BMW 328i F30 и на BMW 328i xDrive F30.

www.bimmerfest.ru