DEUTZ F3L914. 3L дизельный двигатель


Toyota Hiace 1993, дизель, 2800 куб.см, 3L

Toyota Hiace 1993 - отзыв владельца

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: не помню

Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 3L

Расход топлива: 13-15 литров

Срок владения: 2 месяца

Название: SUPER CUSTOM 4WD

Двигатель: дизель 3L. 2.8л, 92 лошадки, без турбины

Японцами я заболел давно. Лет 5 назад я ехал на рынок покупать ТАЗ 099- мечту своей жизни. Но судьба уберегла меня от этой покупки. Было 3000 долларов, хотелось жоповозку. Присмотрел 99ю, 1996 год, вроде бы в нормальном состоянии, за 2800. Проехал на ней, все понравилось, остановились (я сзади сидел), я вылезать- дверь не открывается. Продавец- да это у них болезнь, ручки задние постоянно заедают. Мой друг- перекупщик машин, подтвердил. Ну, думаю, судьба у нас, у русских, такая, - ездить на машинах с болезнями. Вылез из машины- из под капота пар. А это что? Еще одна болезнь- если постоянно не зачищать места крепления предохранителей, она кипит. Друг-перекуп опять подтвердил. Ну и ладно, дал задаток 1000 руб, и пошел просто побродить по рынку. А машину на следующий день должны были снимать с учета, поэтому сразу и не забрал. Бродил, бродил, смотрю, продается Мицубиси Галант 1988 год, руль ПРАВЫЙ, газ-бензин, кондиционер и т.п. Думаю, как люди ездят справа, да еще и левой рукой эту палку дергают? И поехал себе домой. Еду и думаю- а может, у тех, кто справа сидит, в машине нет болезней? Короче, пропал мой задаток 1000 руб, и купил я на следующий день Мицубиси Галант 88 года, о чем потом ни разу не пожалел. Вот с тех пор я для себя решил- ездить буду только СПРАВА! И друзей всех агитирую. Правда, держу в хозяйстве Фольксваген Транспортер, потому что стоит он всего 2000 баксов, а пользу приносит неоценимую. Потом купил себе Тойоту Короллу универсал 4WD, и понял еще одну вещь- теперь ездить буду только на 4WD. Хоть они и едят больше, и ездят не так быстро, зато от капризов природы всегда застрахован. О Тойоте Хайс мечтал давно, но все сомневался, взять Мицубиси Делику или Хайс… Но, вспомнив, как я ремонтировал свою первую Мицубиси, а также помня, что в Короле я не делал ничего, решил- ТОЙОТА. Заказать свежий по деньгам не получалось (1997 год от 17.000$), поэтому не поехал далеко, а искал на рынке в Краснодаре. Съездил на рынок 4 раза, Хайсов нет совсем. Делики есть, но – дрова. Рассматривал и Таун Айсы, Лит Айсы, Ниссан Серена и т.п. Хотел купить машину до 10.000$. Но обязательно с супер салоном, кондиционером и, желательно, с механической коробкой. У нас в городе Крымске нашел один Хайс, по документам 1994г, на самом деле 1992г. Отдавала тетя за 6000$, но был он грузо-пассажирский, салон никакой, сиденья просто поставили в грузовой отсек, и все. Кондиционер присутствует, и коробка механика, но больно уж уставшая машина на вид. А тут поехал на рынок, а там ОН- Хайс 1993 года, салон Super Custom, 4WD, правда, автомат коробка, но это не смертельно. Мотор 2.8 дизель, состояние, по словам продавца, отличное. Резина Гудьер 2357015, огромные колеса, диски, зеркальная тонировка, салон велюр, в общем, ХОЧУ.

Блин, про тест-драйв заикнулся, а не написал. По горам прет как танк, по мокрой траве тоже. В возможностях автомата сначала сомневался, теперь я в нем уверен. Даже ни разу не пришлось включать блокировку всех 4х колес, везде проехал просто на 4х колесах. Правда, туда, куда я лазил на Королле 4WD на механике, на Хайсе на автомате я не полез- враскачку там не вылезешь, да и вытолкнуть его потяжелее будет. Очень давно мечтал об автобусе 4 WD, потому что на опыте убедился, что заднеприводный автобус не может проехать нигде. Когда выпадает 2 сантиметра снега, ни на моем Фольксвагене, ни на папином Форд Транзите выезжать нельзя- он просто не поедет. На них можно застрять просто на ровном месте, и буксовать. А на своей Корове 4WD я проезжал там, где у людей тапки застревали. Хайс тоже зимой, думаю, не подведет. Печка в нем греет так, что можно сдуру и свариться. Дуть она может и пассажирам в ноги. Недавно сделал интересное открытие- можно водителю включить себе кондиционер, а пассажирам печку, и наоборот. Какой то гад украл у меня шторку, разделяющую пассажиров и водителя, поэтому сейчас охлаждаю и грею своей печкой весь салон. Постелил сзади пассажирам линолеум, потому что велюр запаришься чистить. Устал я уже по клавишам стучать. Надеюсь, кому-то было интересно почитать. Всем удачи. Да здравствуют ПРАВОрукие машины.

  • Предложения по продаже Toyota Regius (Тойота региус). Купить Toyota Regius (Тойота региус) от
  • Toyota Hiace (Хай-Эйс) у официального дилера Тойота Центр Киев «Автосамит» Toyota автосамiт
  • Toyota Hiace 2005, дизель, 2500 куб.см, 109 - отзыв владельца
  • Toyota Hiace 1987, бензин, 2000 куб.см, 3Y-U87 - отзыв владельца
  • Toyota Touring Hiace 2002, бензин, 2700 куб.см - отзыв владельца
  • Toyota Hiace 2002, дизель, 3000 куб.см, 5L 91л.с. - отзыв владельца
  • Toyota Hiace 2008, бензин, 2700 куб.см - отзыв владельца

toyota2blog.ru

TOYOTA 3L - Дизель + ПОК

1.3. TOYOTA 3L - Дизель + ПОК - катер Амур-М от Леонида Холкина

Создано 15.06.2009 Обновлено 17.12.2014

Инфа от Леонида Холкина г. Новосибирск

Размышления и Выбор варианта2007гУпор винта на Амур М передается на корпус лодки или на реверс редуктор ?Кто-нибудь может подсказать где можно купить мотор Москвича 1,7; 1,8л. новый на катер Амур ?Кто-нибудь имел опыт установки повортнно-откидной колонки с Амур Д на Амур М ?И стоит-ли с этим заморачиваться? Руки и станочный парк есть.Просто предлагают, почти даром, колонку в сборе с карданом, плитой и прочей мелочью.2008гДвигатель: У товарища стоял TD-28 нетурбовый.Правда водомет самодельный, по его словам, ходил даже очень неплохо.Результат2009гНа Амур-М установил ПОК от Амура-д, сейчас устанавливаю двигатель дизель Toyota 3L 90л.с. 4000об/м.

Вот его ТТХTOYOTA 3L - Дизель Расположение двигателя Спереди, продольноОбъем двигателя 2779 см3Мощность 91 л.с. при оборотах 4000 об/минКрутящий момент 188 НМ при 2400 об/минСистема питания ДизельГазораспределительный механизм OHCРасположение цилиндров РядныйКоличество цилиндров 4Диаметр цилиндра 96 мм Ход поршня 96 ммСтепень сжатия 8Количество клапанов на цилиндр 2

Движок достался с аварийной машины пробег около 100 т. кмШлифонули вал, заменили кольца, вкладыши.Мотор практически новый. Жалко выбрасывать, да и подрамник уже изготовили, сделали переходник под колонку.Так, что будем подбирать винт.

Берем кожух маховика штатный от 3L (от КПП автомат) на разборе.Делаем на токарном станке переходную пластину из стали 10мм. Переходная пластина сделана между кожухом маховика и опорной амуровской "пластиной кардана"(проставкой). В кожухе маховика, нужно сделать отверстие для вилки выжимного подшипника. Вот и в приципе все. Проставка, кардан, подшипник - Амуровские.

Диск сцепления и корзина родные, - TOYOTA 3L. Вилка сцепления - москвич. Выжимной подшипник ниссан (просто был, можно и ВАЗовский)В диске сцепления заменили ступицу, - поставили москвичевскую.Вал амуровский - не меняется. В маховик устанавливается москвичевский подшипник, диск сцепления TOYOTA, только привариваем ступицу с москвича. Остальное все Амуровское.

Крепление двигателя

Гребной Винт буду ставить от Мотор-Сич, в Москве есть в наличии и стоит 3100р. Диаметр 300 мм. Шаг 483 мм. 4-х лопастной. Материал: какой-то сплав алюминиевый. Живучесть нормальная.

Фиксация гребного винтаНа снимке видно, как контрится гайка винта.На шайбе сделаны выступы, которые входят в пазы винта, а после затяжкишайба огибается вокруг гайки.

Наконец-то спустил свой катер на водуНемного прокатились. Колонка немного шумит, масло 80W90. Скорость по течению 55-56км/ч. Против течения 46-47км/ч. Винт от колонки СИЧ. Обороты примерно 2500-3000, точно не определить (стрелка скачет). По расходу топлива ничего сказать не могу,т.к на третьем испытании налетели на каменную косу и от винта осталась одна ступица. Большое спасибо всем,кто помогал советами.

katernik.spb.ru

3L,Дизельный двигатель,Газовый двигатель

Дизельные двигатели серии 3L

В дизельные двигатели серии 3L входят дизельные двигатели серии CYQD32, дизельные двигатели серии CYQD80-E3, а также дизельные двигатели серии NGD3.0. Дизельные двигатели серии CYQD32 производятся с использованием японской технологии «Nissan». В связи с этим, они рационально структурированы и отличаются высокой производительностью. Дизельные двигатели серии CYQD32 являются видом двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3. Дизельные двигатели серии CYQD80-E3 являются видом двигателей, соответствующих требованиям экологического стандарта Евро-3, и они разработаны как вертикальные, 4-тактные двигатели, с водяным охлаждением,. Дизельные двигатели серии NGD3.0 являются видом двигателя, соответствующим требованиям экологического стандарта Евро-3, которые производятся совместными усилиями нашей компании, и международной компанией «US International Truck and Engine Corporation». Мы используем высокие технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления дизельных двигателей для дизельного двигателя серии NGD3.0. кроме того, дизельный двигатель серии NGD3.0 может быть преобразован в стандартный 4-цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий требованиям экологического стандарта Евро-4 или Евро-5.

Применение Наши дизельные двигатели серии 3L могут служить в качестве двигателей для легких грузовиков, автобусов, внедорожников.

Как профессиональный производитель и поставщик дизельных двигателей, мы поставляем широкий выбор двигателей для удовлетворения различных потребностей клиентов. Например, мы поставляем газовые двигатели, 6-цилиндровые дизельные двигатели, 4-цилиндровые дизельные двигатели и так далее. Наша компания находится в городе Чаоян, что обеспечивает нашей компании и нашим клиентам снижение стоимости пассажирских перевозок. По любому вопросу или проблеме, связанной с нашей продукцией, пожалуйста, обращайтесь к нам.

www.dcdengine.ru

DEUTZ F3L914 | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series 914 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для применения в мобильной технике. Двигатели Deutz серии 914 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz F3L914 - четырёхтактный 3-х цилиндровый, дизельный двигатель воздушного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц F3L914  имеет следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/55А
  • Электростартер 12В 

Двигатели Deutz F3L914 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz F3L914 заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 3-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, с принудительным воздушным охлаждением, прямого впрыска
Максимальная мощностьпри 2500 об.,  л.с. (кВт) 59 (44)
Объём, л 3.2
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 4.01 (102)
Ход поршня,дюйм (мм) 5.19 (132)
Макс крутящий момент,Н х м

202

Степень сжатия 20:1
Сухой вес двигателя, кг 277
Расход топлива, г / км х ч 215
Габариты (Д x Ш x В),мм 703.5 x 696 x 795

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США). 

Моторы F3L914 адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускается содержания серы в дизельном топливе до 1%.

  • Дополнительно возможна установка электронного регулятора.

Инструкция / Руководство по эксплуатации F3L914 (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru