Двигатель Mitsubishi S3L2-SDH. 3L двигатель характеристики


Двигатель Mitsubishi S3L2-SDH - описание, технические характеристики, выгодные цены

Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S3L2-SDH, 4-тактный, ATHMO, н/д 3X
Мощность: 20.9 кВт
Мощность (л.с): 28.42
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 3000 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L3
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 78 x 92
Рабочий объем (л): 1.32
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 4.1 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 5.5 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 6.7 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: н/д
Общий объем системы охлаждения (л): 4.2
Общий объем масла в системе (л): 4.2
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

mototech.ru

TOYOTA Двигатель 5L 3.0 Технические характеристики

Марка авто:

TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGПрочие двигатели

Модель ДВС:

1NDTV 1.41CDFTV 2.02C 2CT 2.03C 3CT 3CTE 2.22L 2.42LT 2LTE 2.43L 2.85L 3.01KZT 3.01KDFTV 2KDFTV 3.01HZ 4.21HDT 4.21HDFT 4.21HDFTE 4.2

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

diesel-ok.ru

Характеристики двигателей | AutoBook.ru

1AZ-FE бензиновый двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
1NZ-FE бензиновый двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
2L дизельный двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
2L-T дизельный двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
2NZ-FE бензиновый двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
2SZ-FE бензиновый двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
3L дизельный двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
4HF1 - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
4HF1-2 - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
4HG1 - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
4HG1-T - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
5L дизельный двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание.
6BG1 - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
6HE1-TC - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
6HE1-TCN - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
6HE1-TCS - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
6Hh2-N - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
6Hh2-S (два клапана на цилиндр) - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
6SA1 - дизельный двигатель Isuzu (Исузу), технические характеристики, описание.
AXR - дизельный двигатель VW (Фольксваген), Audi (Ауди), Skoda (Шкода), SEAT (СЕАТ) технические характеристики, описание.
BJJ - дизельный двигатель Volkswagen (Фольксваген), технические характеристики, описание.
BJK - дизельный двигатель Volkswagen (Фольксваген), технические характеристики, описание.
BJL - дизельный двигатель Volkswagen (Фольксваген), технические характеристики, описание.
BJM - дизельный двигатель Volkswagen (Фольксваген), технические характеристики, описание.
BMS - дизельный двигатель VW (Фольксваген), Skoda (Шкода), SEAT (СЕАТ) технические характеристики, описание.

www.autobook.ru

TOYOTA Двигатель 3L 2.8 Технические характеристики

Марка авто:

TOYOTAMitsubishiHyundai KiaNissanRenaultMazdaIsuzuSSANG YOUNGПрочие двигатели

Модель ДВС:

1NDTV 1.41CDFTV 2.02C 2CT 2.03C 3CT 3CTE 2.22L 2.42LT 2LTE 2.43L 2.85L 3.01KZT 3.01KDFTV 2KDFTV 3.01HZ 4.21HDT 4.21HDFT 4.21HDFTE 4.2

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

diesel-ok.ru

Двигатель Mitsubishi S3L2-SD - описание, технические характеристики, выгодные цены

Производитель / Страна: Mitsubishi / Япония
Модель двигателя: S3L2-SD, 4-тактный, ATHMO, н/д 3X
Мощность: 11.33 кВт
Мощность (л.с): 15.4
Охлаждение: Жидкостное
Частота вращения: 1500 об./мин.
Расположение и количество цилиндров: L3
Диаметр цилиндра (мм) ход поршня (мм): 78 x 92
Рабочий объем (л): 1.32
Степень сжатия: 22:1
Электронный блок управления: Нет
Тип топлива: Дизель
Расход топлива при нагрузке 50%: 2.1 л/ч
Расход топлива при нагрузке 75%: 2.5 л/ч
Расход топлива при нагрузке 100%: 3.1 л/ч
Расход топлива при нагрузке 110%: н/д
Общий объем системы охлаждения (л): 4.2
Общий объем масла в системе (л): 4.2
Назначение: Двигатели для генераторов
Гарантия: 1 год

mototech.ru

3L дизельный двигатель Toyota (Тойота), технические характеристики, описание. &

В итоге, по объему работ сей экземпляр должен превзойти предыдущий!

Снимаем топливные форсунки и меняем распылители на Тойота Дюна 3L 1996 года Toyota Dyna

И все-таки гора покорилась!

Двигателя контрактные и б/у на японские и корейские автомобили. Доставка в регионы.

Лифтинг делался с двух сторон от рамы: Другое дело, что качество их изготовления может неадекватно идеи подвести настоящего джипера.

Для сравнения, шестеренчатые масляные насосы типа, как на ВАЗ сразу погружены в масло и фактически "находятся внутри" маслоприёмника — давление масла они выдают гораздо быстрее! Салон обрел дополнительную изоляцию и пока обходится только двумя передними креслами. Например, не надо бояться заливать синтетику якобы двигатель тойота 3 l избежание течи.

Укатанный снег проселочной дороги для этих шин тоже оказался не столь опасным, как можно заподозрить. Да тут и тормоза более толковые, как будто не родные. И вообще, очень необычные ощущения. Нет, не тишина покоряет, а здоровый шум! Шум двигателя и трансмиссии — различимый дизельный рык и некоторый гул от редукторных мостов.

Зато никаких тебе резонирующих вибраций и надсадных завываний от прямозубых шестерен, плохо обработанных и криво сочлененных. И все-таки гора покорилась!

А как же все это братство ведет себя в экстремальных ситуациях? В общем, за рулем другого автомобиля, даже джипа, только неподготовленного, свернуть в эту бездну так же немыслимо, как отстегнуть парашют на высоте пять тысяч метров. Да и вообще, как можно соваться на заболоченное поле под слоем снега без группы поддержки, в одиночку?

Надо быть очень уверенным в автомобиле, не единожды испытав его в подобных условиях. Риск оправдал себя не просто легко, а прямо-таки играючи.

Технические характеристики двигателя

Неподдельное ощущение, что на снегоходе! И дизель, похоже, почти идеален в своем моменте истины, в своем единении с уазовскими представлениями о проходимости. Зря не требует пониженной, не заставляет сильно перекручивать, дабы не топить мощь в грунте, а силы сцепления хватает за счет других достойных союзников: В такие моменты чувствуешь работу мощных мостов и подвески, что называется, всем нутром, к тому же, при явно увеличившихся ходах.

Забираться на склон пешком, по колено в снегу, очень тяжело. Тяжело оказалось и для УАЗа. Ни внатяг, ни с разгону первые попытки не удались. Оставляя шлейф дизельного выхлопа вперемешку со снежной пылью и срезанным дерном, джип усердно полз на высоту, явно подстегиваемый и задней межколесной блокировкой. Однако в какой-то момент силы притяжения перевешивали силы сцепления, и дизель ничего с этим поделать не мог. Ведь штурм бездорожья, как известно — это не только возможности техники.

По траектории более чем загадочной: И вообще, УАЗ так вылез на снежный склон, что казалось, он просто поднялся на накатившую волну подобно серфингисту. Машину действительно заказывали специально для поездок на охоту. Базой послужил УАЗ еще года выпуска, японские дизель и трансмиссия тоже из разряда second-hand. Лифтинг делался с двух сторон от рамы: Кстати, полностью рессорной, без всяких там сомнительных пружин. Конечно, установка японского дизеля потребовала особых трудозатрат.

И дело не только в креплениях.

3L устанавливался на автомобили:

Во-первых, с топливной аппаратуры ампутировали корректор оборотов, который мешал рулевой колонке. Корректор этот подымает холостые обороты при включенном кондиционере, так что здесь и не нужен вовсе. Во-вторых, перенесли вверх насос гидроусилителя.

На родном месте тоже мешал, а без него нельзя — рулевое с усилителем, как-никак. Кстати, с тойотовским насосом уазовский усилитель работает гораздо эффективней и стабильней. Основа тормозной системы — вакуумник и главный цилиндр, также позаимствованы у Toyota. В целом относительно рамы 3L расположился немного ниже, чем родной мотор, что очень кстати для снижения центра тяжести, однако передок на несколько десятков килограммов потяжелел.

Если же решаться на пересадку сердца, то и незачем оставлять уазовские коробку и раздатку. Все-таки серийные редукторные мосты УАЗа — это просто уникальная находка по нынешним временам.

Другое дело, что качество их изготовления может неадекватно идеи подвести настоящего джипера. Например, могут срезаться шлицы или дифференциал лишиться масла, которое стремится перетечь в колесные редукторы при длительном простое на сильном уклоне.

Например, не надо бояться заливать синтетику якобы во избежание течи. Здесь, кстати, в трансмиссии везде залита низкозамерзающая синтетика 75W, а в заднем редукторе еще и специальный сорт LS для самоблокирующихся дифференциалов, как положено.

Ну, а шноркель, лебедка и второй отопитель для реального охотничьего джипа не помешает в любом случае. И здесь это все было смонтировано. Салон обрел дополнительную изоляцию и пока обходится только двумя передними креслами. Но хозяин планирует оснастить его пассажирским диваном на салазках, установить люк и крышевой багажник. Возможно, вместо родных появятся амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью, а также накладки на крыльях, дабы избежать забрызгивания кузова от выступающих колес.

Пластиковые расширители в таежных и прочих суровых условиях ни к чему, отломаются, а вот из армированной резиновой ленты вполне можно приспособить. Впрочем, и в таком виде джип вовсю эксплуатируется по прямому назначению. И уже есть некоторые эксплуатационные выводы. Зимой на охоте, если мороз, дизель просто-напросто не выключается. За ночь на холостых оборотах он сжигает в пределах восьми литров.

С такой защитой моторного отсека ничего не страшно, а скоро добавятся и дюймовые колеса! Правда, машина еще полуфабрикат, до конца не доведена, но многое уже сделано, и на ней даже удалось покататься в экстремальных режимах.

Toyota hilux 93 rebuilt engine 3L turbo

В итоге, по объему работ сей экземпляр должен превзойти предыдущий! Примечательно, что и этот фургон подготовлен для дюймовых колес, для чего не просто вырезались, а основательно переделывались арки.

Форма поиска

Кузов также подняли относительно рамы через проставки, хотя рессоры уже не трогали, в данном случае можно обойтись. Зато мосты заменили редукторными, ведь гражданские фургоны на заводе такими вообще не комплектуются.

И на стандартных колесах УАЗ может очень много Кроме того, под запас топлива в тюнинг-центре изготовлены и установлены свои, более вместительные баки, с удобным выводом горловин на одну сторону опыт подсказывает!

По индивидуальному заказу изготовлен и сооружен крышевой багажник с лесенкой, а также более цивильно оформлен пассажирский салон, хотя и по скромным меркам. Позже эти моторы оставались популярны для внедорожных дел — их иногда ставили на УАЗики и другие джипы, которые самодельшики собирали из нескольких доноров.

Такая штука устарела много лет назад: Зубчатый ремень на дизеле ходит нормально, только менять его надо вовремя — интервал замены км хотя производитель допускает км. При обрыве ремня, поршень встретится с клапанами и владельца ждет большой и дорогостоящий ремонт. Нагрузка на ремень привода ГРМ у двигателя 3L достаточно низкая: Только простая одновальная головка и привод ТНВД.

Ремень короткий и хорошо огибает зубчатые шкивы, известны случаи, когда этот ремень выхаживал более км. Из недостатков только один — достаточно длинный маслоприемник, который не сразу может засосать масло: Для сравнения, шестеренчатые масляные насосы типа, как на ВАЗ сразу погружены в масло и фактически "находятся внутри" маслоприёмника — давление масла они выдают гораздо быстрее! Определенный интерес может представлять Инструкция по ремонту и настройке дизельного двигателя 3L, скачать её можно по этой ссылке.

iaarus.ru