Двигатель 3S FE. 3S объем двигателя


Характеристики двигателя 3S-GE для Toyota

Toyota ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_)02.199907.2005
Toyota CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_)07.199409.1997
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_)03.199409.1997
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_)04.199202.1994
Toyota CARINA E седан (_T19_)03.199409.1997
Toyota CARINA E седан (_T19_)04.199202.1994
Toyota CELICA (ST20_, AT20_)04.199611.1999
Toyota CELICA (ST20_, AT20_)11.199311.1999
Toyota CELICA кабрио (AT18_, ST18_)10.199010.1993
Toyota CELICA кабрио (AT18_, ST18_)10.198911.1993
Toyota CELICA кабрио (AT20_, ST20_)08.199408.1999
Toyota CELICA кабрио (AT20_, ST20_)11.199308.1999
Toyota CELICA купе (AT18_, ST18_)10.198911.1993
Toyota CELICA купе (AT18_, ST18_)10.198910.1993
Toyota CORONA седан10.199309.1995
Toyota CORONA седан09.198909.1993
Toyota CORONA седан11.198709.1993
Toyota CURREN купе09.198910.1993
Toyota CURREN купе (ST20_)11.199310.1996
Toyota CURREN купе (ST20_)11.199310.1998
Toyota MR 2 II (SW2_)12.198905.2000
Toyota MR 2 II (SW2_)12.198905.2000
Toyota MR 2 II (SW2_)12.198905.2000
Toyota RAV 4 I (SXA1_)01.199409.1999

www.dvigateli.ru

Двигатель 3S FE

Двигатель 3S FE – это базовый силовой агрегат Тойотовского семейства моторов. Является одним из массовых и надежных моторов данного класса. Данные моторы были установлены на машины различных классов широкого спектра пользования. Двигатель 3S-FE объемом два литра, считается самым распространенным бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Мотор устанавливался в автомобилях Toyota Rav4, Toyota Vista, Toyota Corona,Toyota Camry, Toyota Ipsum,Toyota Corona.

Данный мотор поражает своей мощностью и надежностью. Не прихотливый и удобный в обслуживании, двигатель 3S FE практически не имеет серьезных недостатков и является лучшим мотором в данной ценовой категории. Из недостатков можно отметить некоторую шумность при запуске холодного двигателя из-за не своевременного поступления смазки к распределительным валам. У моторов с высоким пробегом более 200 000 километров возникает повышенный угар масла. Следует отметить, этот недостаток присутствует у всех японских двигателей с высоким пробежным сроком. К незначительным конструктивным можно также отнести и то что возникает повышенная нагрузка на ремень газораспределительного механизма. Ремень ГРМ является приводом для водяной помпы системы охлаждения. Привод масляного насоса обеспечивающего смазку системы, так же приводится в действие ГРМ.

Более качественные модификации данного мотора были выпущены с 1990 по 1996 годы. К наиболее серьезным проблемам можно отнести случаи отрыва болтов шатуна с последующим показом «кулака дружбы». Но стоит заметить, что такие случаи, скорее исключения из правила и относятся они в основном к двигателям 1996 года выпуска.

Данный двигатель благодаря наличию гидро компенсаторов из самых малошумных. В приводе клапанов происходит авторегулировка тепловых зазоров. Запасные части для этого двигателя находятся в хорошей ценовой доступности и практически всегда имеются в наличии. Техническое обслуживание мотора не требует специальных знаний.

Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Расход топлива зависит от типа и класса автомашины, наличия полного привода, стиля вождения автомобиля и других факторов. Расход колеблется в пределах от 8 до 12 литров на 100 км.

Особенности двигателя 3S FE / 3SFE с катушкой зажигания. Объём мотора: 2,0 литра; Тип зажигания: распределённый впрыск. Прим.: у полно приводной машины и переднее приводной блок цилиндров отличается креплением. На автомобиль с полным приводом возможно установить двигатель только с полно приводного аналогичного автомобиля. На передне приводной автомобиль подойдет двигатель, как с переднего привода, так и с полного. На микроавтобусы устанавливались продольные двигатели, которые некоторые отличия.

Еще по теме

awtosowet.ru

Каким объемом обладает японский движок 3s и на каких машинах он ставится?

3S-FE или 3S-GE? 2 литра объем

Выпуск нового поколения двигателей серии S пришёлся на 1987 год, ведь именно тогда появились двухлитровый 3S и его "младший брат" 4S с рабочим объёмом 1,8 л. Первый имел 4 клапана на цилиндр и многоточечный электронный впрыск топлива, что и определило его маркировку - 3S-FE. С небольшими изменениями, этот двигатель выпускается до сих пор. Куда его только не ставили.. . CAMRY/VISTA (кузова SV20/30/40), CORONA/CARINA/CALDINA, RAV4, TOWN ACE, IPSUM, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л. с. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков. Как и у многих других серий двигателей производства концерна TOYOTA, серия S не обошлась без более форсированных двигателей с приставкой GE. У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ (у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню) . В серии S им стал 3S-GE, который появился примерно в одно время с 3S-FE, и предназначался, в первую очередь, для TOYOTA CELICA. Ставили этот двигатель, кроме CELICA, на CARINA ED/CORONA EXIV, CORONA GT-R (1987 - 90 г.) , CAMRY/VISTA (кузова SV20/30), CALDINA GT, ALTEZZA. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска. Так у CORONA GT-R (1987 - 90 г. ) мощность 3S-GE была 160 л. с. при 6400 об/мин, а у ALTEZZA RS выпускаемых в настоящее время, она составляет уже 210 л. с. при 7600 об/мин. Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Выпуск этого двигателя начался в 1990 году и предназначался он для CELICA GT-FOUR. Первоначально, мощность этого двигателя составляла 225 л. с при 6000 об/мин, а у двигателей выпускаемых в настоящее время она возросла до 260 л. с при тех - же оборотах. Сейчас эти двигатели устанавливают только на CALDINA GT. Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива (фирменное обозначение: D-4), выпуск которого начался в 1997 году. Устанавливали этот двигатель на модели CORONA PREMIO, VISTA, NADIA и явился он, по сути "пробным камнем" по внедрению двигателей с непосредственным впрыском топлива

<a rel="nofollow" href="http://wikimotors.ru/dvigatel-3s/" target="_blank">http://wikimotors.ru/dvigatel-3s/</a>

touch.otvet.mail.ru