Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей. 4 х двигатель


Audi 80 Конструктор! › Бортжурнал › Некоторые двигатели 4-х цилиндровые и не только.

В красном кружке обозначается код (маркировка) двигателя.

Кодовые обозначения:1,6 л. — RN1,8 л. — RU, DZ, NE, PM, JN2,0 л. — 3АРабочий объём:1,6 л. — 1595 см куб.1,8 л. — 1781 см куб.2,0 л. — 1984 см куб.Диаметр цилиндра/ход поршня:1,6 л. — 81,0/77,4 мм1,8 л. — 81,0/86,4 мм2,0 л. — 82,5/92,8 ммСтепень сжатия:1,6 л. — 9.0:11,8 л.RU, PM и JN — 9.0:1DZ и NE — 10.0:12,0 л. — 10.4:1Минимальное давление сжатия:Все двигатели кроме NE — 7.0 барДвигатель NE — 7,5 барМаксимальная разность между цилиндрами — 3 барПорядок работы цилиндров — 1-3-4-2 (номер 1 от зубчатого ремня привода)список основных моделей двигателей (до 2000 г.)

1B…бензин…2226 cm3…147кВт / 201 PS

1T…дизель…2461 cm3…88кВт / 120 PS

1Y…дизель…1896 cm3…50кВт / 69 PS

1Z…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS

2B…бензин…2226 cm3…140кВт / 190 PS

3A…бензин…1984 cm3…83кВт / 113 PS

3B…бензин…2226 cm3…162кВт / 220 PS

3D…дизель…2371 cm3…60кВт / 82 PS

4B…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

6A…бензин…1985 cm3…101кВт / 137 PS

7A…бензин…2309 cm3…125кВт / 170 PS

AAD…бензин…1984 cm3…85кВт / 115 PS

AAE…бензин…1985 cm3…74кВт / 101 PS

AAH…бензин…2771 cm3…128кВт / 174 PS

AAN…бензин…2226 cm3…169кВт / 230 PS

AAR…бензин…2309 cm3…98кВт / 133 PS

AAS…дизель…2371 cm3…66кВт / 90 PS

AAT…дизель…2461 cm3…85кВт / 115 PS

AAZ…дизель…1896 cm3…55кВт / 75 PS

ABB…бензин…1596 cm3…75кВт / 102 PS

ABC…бензин…2598 cm3…110кВт / 150 PS

ABH…бензин…4172 cm3…206кВт / 280 PS

ABK…бензин…1985 cm3…85кВт / 115 PS

ABM…бензин…1596 cm3…52кВт / 71 PS

ABP…дизель…2461 cm3…85кВт / 115 PS

ABT…бензин…1985 cm3…66кВт / 90 PS

ABY…бензин…2226 cm3…169кВт / 230 PS

ABZ…бензин…4172 cm3…220кВт / 300 PS

ACE…бензин…1985 cm3…103кВт / 140 PS

ACK…бензин…2771 cm3…142кВт / 193 PS

ADA…бензин…1595 cm3…74кВт / 101 PS

ADR…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS

ADU…бензин…2226 cm3…232кВт / 315 PS

AEB…бензин…1781 cm3…110кВт / 150 PS

AEC…бензин…4172 cm3…213кВт / 290 PS

AEH…бензин…1596 cm3…74кВт / 101 PS

AEL…дизель…2461 cm3…103кВт / 140 PS

AEW…бензин…3697 cm3…169кВт / 230 PS

AFB…дизель…2496 cm3…110кВт / 150 PS

AFF…дизель…1896 cm3…55кВт / 75 PS

AFN…дизель…1896 cm3…81кВт / 110 PS

AGA…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS

AGB…бензин…2671 cm3…195кВт / 266 PS

AGN…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS

AGR…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS

AGU…бензин…1781 cm3…110кВт / 150 PS

AHF…дизель…1896 cm3…81кВт / 110 PS

AHH…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS

AHK…бензин…4172 cm3…240кВт / 326 PS

AHL…бензин…1595 cm3…74кВт / 101 PS

AHU…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS

AJG…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS

AJL…бензин…1781 cm3…132кВт / 180 PS

AJP…бензин…1781 cm3…92кВт / 125 PS

AKN…дизель…2496 cm3…110кВт / 150 PS

ALF…бензин…2393 cm3…121кВт / 165 PS

ALG…бензин…2771 cm3…142кВт / 193 PS

ALH…дизель…1896 cm3…66кВт / 90 PS

ALW…бензин…2393 cm3…100кВт / 136 PS

CN…дизель…1986 cm3…51кВт / 70 PS

CY…дизель…1588 cm3…51кВт / 70 PS

DE…дизель…1986 cm3…66кВт / 90 PS

DS…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

DZ…бензин…1781 cm3…82кВт / 112 PS

JK…дизель…1588 cm3…40кВт / 54 PS

JN…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

JV…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

JW…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

JY…бензин…2144 cm3…134кВт / 183 PS

KG…бензин…2144 cm3…134кВт / 183 PS

KP…бензин…1994 cm3…85кВт / 115 PS

KU…бензин…2226 cm3…101кВт / 137 PS

KV…бензин…2226 cm3…100кВт / 136 PS

KZ…бензин…2226 cm3…85кВт / 115 PS

MB…бензин…2226 cm3…147кВт / 201 PS

MC…бензин…2226 cm3…121кВт / 165 PS

NC…дизель…1986 cm3…74кВт / 101 PS

NE…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

NF…бензин…2309 cm3…100кВт / 136 PS

NG…бензин…2309 cm3…98кВт / 133 PS

NM…бензин…1995 cm3…118кВт / 161 PS

NP…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

PH…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

PM…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

PP…бензин…1595 cm3…51кВт / 70 PS

PS…бензин…1995 cm3…85кВт / 115 PS

PT…бензин…3563 cm3…185кВт / 251 PS

RA…дизель…1588 cm3…59кВт / 81 PS

RN…бензин…1595 cm3…55кВт / 75 PS

RR…бензин…2226 cm3…162кВт / 220 PS

RS…бензин…1781 cm3…55кВт / 75 PS

RT…бензин…1994 cm3…85кВт / 115 PS

RU…бензин…1781 cm3…55кВт / 75 PS

SB…дизель…1588 cm3…59кВт / 83 PS

SD…бензин…1847 cm3…83кВт / 113 PS

SE…бензин…1405 cm3…48кВт / 65 PS

SF…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

SH…бензин…1781 cm3…66кВт / 90 PS

WX…бензин…2144 cm3…119кВт / 162 PSМолитва к двигателюО, Великий Аккумулятор, отец анода и катода.Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцомЧтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанныйДабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж ход потерявшим.И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшиеЧтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания.Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой.Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное,Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый.Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному,Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим,всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную.Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было.Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый.И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающийВозвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении.И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие.Зверя сильного, мной прирученного. Аминь.

Полный размер

www.drive2.ru

Принцип работы 2-х и 4-х тактных двигателей | Лодочные моторы Tohatsu

Чем 4-х тактный мотор лучше двухтактного? Для начала рассмотрим устройство двигателей.  

Тактом рабочего цикла ДВС является ход поршня от одной мёртвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-тактном — за один.

Присутствуют те же 4 такта: впуск — сжатие — расширение — выпуск. Сначала открывается впускной клапан, поршень идёт вниз, под действием создающегося разрежения в цилиндр поступает свежая топливовоздушная смесь или воздух — это такт впуска. Затем клапан закрывается, поршень идёт вверх — происходит сжатие. Следующий такт: сжатая смесь воспламеняется искрой или в сжатый воздух форсунка впрыскивает топливо, которое самовоспламеняется, поршень под действием этого идёт вниз — это расширение, или рабочий ход поршня. Двигатель совершает полезную работу именно в течение такта расширения. Потом поршень идёт вверх, открывается выпускной клапан, через который продукты сгорания топлива выходят в атмосферу — это такт выпуска.

В случае с двухтактным процессом всё уже не так просто. Такты условно называются сжатие и расширение. Как видно, места отдельным тактам впуска и выпуска здесь не нашлось. Это не случайно. Хотя в двухтактном двигателе процессы впуска и выпуска присутствуют, для их осуществления необходимо, чтобы давление на входе в цилиндр было выше атмосферного. То есть нужен принудительный наддув. Те, кто знаком с двухтактными мотоциклетными бензиновыми двигателями, могут возразить: на мотоциклах нет никаких турбо- или механических компрессоров. Отдельного компрессора в мотоциклетном двухтактнике действительно нет. Функция компрессора возложена на картер двигателя.

В простых мотоциклетных моторах нет клапанов в головке цилиндра, вместо них существуют впускные и выпускные окна в стенках цилиндра, перекрываемые телом поршня. Впускные окна связаны с карбюратором не напрямую, а через перепускные каналы, выходящие в картер. В течение хода поршня вверх нижний край открывает окно, на котором находится карбюратор, рабочая смесь под действием разрежения, создаваемого идущим вверх поршнем, устремляется в картер. Когда поршень идёт вниз, он перекрывает это окно, рабочая смесь начинает сжиматься. Поршень идёт далее вниз, открывая перепускные окна, рабочая смесь под давлением подаётся в цилиндр, где вытесняет отработанные газы в выпускное окно. Поршень идёт снова вверх, и процессы под его днищем повторяются, а в это время в цилиндре происходит сжатие рабочей смеси. Затем сжатая смесь воспламеняется свечой, и поршень идёт вниз, совершая такт расширения, или рабочий ход.

По материалам сайта http://airbase.ru 

Преимущества и недостатки двух и четырех тактных ЛОДОЧНЫХ моторов.

Двухтактные преимущества 

1. Меньший вес. Пример: 15 л.с. 2х тактный 36 кг 4-х тактный 45 кг. Казалось - бы 45 кг. - легко. Все не так просто. Вес мотора распределен крайне неравномерно. Примерно 90% весит голова (сам двигатель) 10% нога. Не нужно также забывать и о большем у 4-х тактников размере головы. Все это + одна маленькая не всегда удобная ручка для переноски делает этот процесс крайне затруднительным. 

2. Цена. 4-х тактные двигатели сложнее в производстве, состоят из большего количества деталей, поэтому всегда дороже 2-х тактников.

3. Удобство перевозки 2-х тактника. Можно возить в любом положении, перед началом эксплуатации не требует отвешивания. Т.е. достал из багажника, поставил, завел, поехал. 

4. 2-х такт мотор живее реагирует на ручку газ. В 4-х тактниках для совершения полного рабочего цикла поршню необходимо сделать 2 полных оборота в то время как в 2-х тактных только один. Частый вопрос: А правда ли что 4-х такная 15 л.с. бежит быстрее чем такая же 2-х тактная? Ответ: нет не правда. У обеих этих двигателей мощность на валу 15 л.с. При прочих равных условиях почему один мотор должен ехать быстрее второго?

Двухтактные недостатки

1. Больший расход топлива. Напомним, примерный расход можно высчитать по формуле: для 2х такта 300 грамм на одну лошадинную силу для 4х такта 200 грамм.

2. Шумноcть. На максимальных оборотах 2-х тактные моторы как правило работают немного громче 4х тактников.

3. Комфорт. 4-х тактные моторы не так вибрируют на малых оборотах (Касается только двухцилинровых двигателей. Одноцилиндровые и 2-х и 4-х тактники вибрируют примерно одинаково) и не так дымят как 2-х тактники. Дымность важный момент, особенно если вы любите тролить.

4. Долговечность. Довольно спорный пункт. Бытует мнение, что 2-хтактные моторы менее долговечны. С одной стороны это понятно, потому как масло для смазки трущихся элементов двигателя подается вместе с бензином, а значит работает не так эффективно в отличие от  4-х тактных двигателей где трущиеся элементы буквально плавают в масле. Но с другой стороны 4-х тактный мотор по конструкции намного сложнее конкурента, состоит из значительно большего числа деталей, а золотой принцип механики "Чем проще тем надежнее" еще никто не отменял.

Какой же мотор выбрать? 

Взвесьте все за и против изложенные выше и сделайте выбор самостоятельно. Однозначного ответа на вопрос: какой из моторов лучше Вы не найдете ни в одной из книг ни на одном из форумов. И у тех и у других типов двигателей есть свои поклонники. Личное мнение автора: мотор до 40 л.с. должен быть 2-х тактным свыше 40 четырехтактником.

www.tohatsu.by

Рабочий процесс 4-х тактового двигателя — КиберПедия

Четырехтактный двигатель-двигатель с 4-мя рабочими циклами:

1-й такт - впуск воздуха или топливной смеси. В процессе такта поршень опускается из верхней мертвой точи (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ) и через впускной клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.

2-й такт - сжатие поршнем рабочей смеси в камере сгорания. Поршень идет из НМТ в ВМТ сжимая полученную смесь.

З-й такт - рабочий ход (сгорание и расширение) - движение поршня при сгорании рабочей смеси; смесь поджигается искрой от свечи зажигания или давлением (дизель). Во время пути поршня из ВМТ в НМТтопливо сгорает и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется толкая поршень.

4-й такт - выпуск - очищение камеры сгорания от отработанных газов. При достижении поршнем ВMТ выпускной клапан закрываетсяи цикл начинается сначала.

Роль впускного и выпускного клапанов в пробке радиатора.

Регулировка уровня жидкости в радиаторе.

 

 

Билет №5

Принцип работы дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя основан на самопроизвольном (компрессионном) воспламенении дизельного топлива впрыскиваемого в камеру сгорания и смешиваемого со сжатым и нагретым до высокое температуры воздухом.

Назначение и устройство радиатора

Радиатор предназначен для охлаждения нагретой охлаждающей жидкости потоком воздуха. Он состоит из верхнего и нижнего бачков соединённых между собой тремя рядами латунных трубок.

Назначение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея предназначена для питания потребителей электрическим током при неработающемдвигателем, запуске двигателя,а так же работе двигателя на малых оборотах.

 

Билет №6

Назначение стартера в автомобиле

Стартер запускает двигатель внутреннего сгорания, путем передачи ему начального импульса(раскручивая коленчатый вал до нужной частоты)

Как открыть пробку радиатора при кипящей охлаждающей жидкости

При открытии пробки радиатора, когда двигатель горячий, пар вместе с горячей жидкостью выбрасывается и горловины и может вызвать ожоги руки и лица. Поэтому пробку следует открывать только после некоторого охлаждения жидкости и радиаторов. Перед открытием пробки радиатора следует накрыть ее тряпкой

С какой целью устраняется большой люфт между червяком и роликом в рулевом механизме.

Стуки в рулевом управлении. Такие неисправности создают угрозу безопасности движения и затрудняют управление автомобилем

 

Билет №7

Расположение сливных краников охлаждающей жидкости в V-образном двигателе.

Справа и слева на блоке.

Порядок удаления воздуха из гидравлической системы тормозов

При неисправности гидравлической тормозной системы автомобиля удаляют в такой последовательности проверяют уровень тормозной жидкости в наполнительном бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливают жидкость до нормы. Снимают резиновый колпачок с клапана выпуска воздух; колесного тормозного цилиндра и на него надевают резиновый шланг, конец которого опускают в банку с тормозной жидкостью, отвертывают на пол-оборота клапан выпуска воздуха и резко нажимают на педаль тормоза несколько раз, после окончания выпуска пузырьков воздуха из шланга завертывают клапан при нажатой педали тормоза и далее прокачивают остальные колесные цилиндры.

Устройство, назначение и работа масляного насоса.

Маслинный насос предназначен для создания давления в системе смазки, и тем самым обеспечить смазку движущихся частей двигателя внутреннего сгорания. Масляный насос приводится в действие от коленчатой вала или распределительного вала с помощью приводного вала.

 

Билет №9

Какое допускается напряжение на одной из банок аккумуляторной батареи.

1,7В

Периодичность технического обслуживания №2 (ТО-2)

16-20 тыс.км. для легковых ТС. Второе техническое обслуживание Т0-2, по сути преследует те же цели, что иЕО или Т0-1. Основное отличие заключается в сложности и объёмах работ. Крепежные, смазочные диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится при помощи специального оборудования.

cyberpedia.su

Д-4 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2018; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 июня 2018; проверки требуют 3 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Д-4. Велосипедный двигатель Д-4 1957 года

Велосипедный двигатель Д-4 — специальный бензиновый двигатель, предназначенный для установки на велосипед разработан конструкторами Харьковского велозавода середине 1950-х годов.

Д-4 (и его модификации) был единственным двигателем для велосипедов, который массово серийно производился в СССР. Велосипедный двигатель серии «Д» был очень популярным в СССР, оборудованный им велосипед, в свое время, был самым доступным видом мототранспорта.[1]

Концепция оснащения велосипеда двигателем существовала в Европе уже с 1920-х годов. Основными особенностями веломоторов был их малый вес, незначительная но достаточная мощность, и малый расход горючего. Установка двигателей не требовала переработки велосипеда, хотя некоторые конструкции требовали замены стандартных велосипедных деталей на специальные.

ru.wikipedia.org

4-х тактный двигатель - Ремонт

...

Опубликовано: 8 месяцев назад

Принцип работы поршневого, четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) работающего на бензине....

...

Опубликовано: 5 лет назад

Подписываемся на мой новый канал - http://www.youtube.com/channel/UCo3q2ZXuY4VJc5-zLxIBqWg как устроен двигатель.

...

Опубликовано: 3 года назад

работа четырехтактного 16 клапанного двигателя с двумя распредвалами верхнего расположения.

...

Опубликовано: 2 года назад

В этом видео я расскажу основные отличия четырехтактного и двухтактного двигателя. Группа ВК - https://vk.com/fractal...

...

Опубликовано: 2 года назад

В этом видео подробно рассказывается как устроен 4-х тактный двигатель и как он работает,приятного просмот...

...

Опубликовано: 1 год назад

Двигатель для мотокос и триммеров LIFAN 139F-2, 4х тактный мотомир.рф.

...

Опубликовано: 1 год назад

ВТОРОЙ КАНАЛ с музыкой https://www.youtube.com/user/DJMLCchannel Паблик ВК https://vk.com/enduromyway ☆ ТРЭКИ: alessia cara - here lucian remix ...

...

Опубликовано: 3 года назад

Звук 2Т (двухтактного) V8 двигателя для мотоцикла.

...

Опубликовано: 4 месяца назад

Какой мотор будет более экономичен в режиме холостого хода? 2 тактный или 4 тактный лодочный мотор? Думаете...

...

Опубликовано: 3 года назад

Для ОАО "РЖД"

...

Опубликовано: 1 год назад

На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

...

Опубликовано: 4 года назад

Лекция на тему о 2-ух и 4-х тактных моторах с точки зрения потребителя. Есть вопросы? - заходи на форум http://scooterp...

...

Опубликовано: 3 года назад

Вашему вниманию представлен небольшой обзор двигателя общего назначения фирмы Хонда модель GX35. ▷http://www.mo...

...

Опубликовано: 1 год назад

Принцип работы Двух тактного и Четырёх тактного дизельного двигателя./Two stroke and four stroke disel engine.

...

Опубликовано: 1 год назад

Интернет магазин Арсенал: https://arsenal43.ru/ Лодочные моторы в Арсенале: https://arsenal43.ru/lodochnye-motory/ Арсенал в ВК: https://vk.co...

...

Опубликовано: 1 месяц назад

Продолжаем серию сравнений 2-х и 4-х тактных лодочных моторов. В этом видео мы измерим уровень шума, который...

...

Опубликовано: 5 месяцев назад

...

Опубликовано: 1 год назад

Принцип работы 4-х тактного двигателя.

...

Опубликовано: 3 года назад

Показано как лодка выходит на глиссер.Скорость по жпс 23 км/ч.

...

Опубликовано: 3 года назад

Установка 4х тактного двигателя CG125 на 2х тактный "Минск-Лидер" (С125), так сказать "апгрейд" мотомир.рф.

...

Опубликовано: 11 месяцев назад

Работа 4-х тактного двигателя Как работает двигатель. Что происходит во время тактов двигателя Обучение...

videos-remont.ru