4 контрактный двигатель


1.4 Контрактный двигатель chpa 39353

Контрактный двигатель chpa

Пока «большие» моторы выжимают из себя последнее, чтобы соответствовать суровым нормам Евро, теряя ресурс и обрастая проблемами, на рынке малолитражных агрегатов обнаружился прорыв. Появилось сразу несколько двигателей объемом до 1,4 литра с превосходным потенциалом, выносливостью и тяговитостью. Именно к таким можно смело причислить двигатель 1,4 tsi chpa, который выпускается на шкодовском заводе с 2012 (Mlada Boleslav).

Особенности и основные характеристики

По большому счету, это продолжение серии ЕА111, пришедшей на смену ЕА211. Мотор по конструкции является рядной алюминиевой «четверкой», мощность которой доходит до 140 «лошадей», что дает возможность производителям смело комплектовать этим силовым агрегатом даже машины среднего класса (Шкоды Октавии, Ауди А3/А4, Volkswagen Golf/Passat).

Рабочий объем мотора 1395 см³, крутящий момент 250 Нм поддерживается в диапазоне 1400-4000, что отлично сказалось на ходовых характеристиках. «Питается» мотор высокооктановым Аи-95/98, но расход имеет совсем небольшой: чуть больше 5 литров в смешанном цикле. При этом соответствует Евро-5/6, в зависимости от модификации. В шкодовском chpa двигателе появился практически новый низ:

  • блок из алюминиевого сплава с чугунными гильзами;
  • коленвал стал легче и увеличил ход почти на 5 мм;
  • уменьшили диаметр цилиндров до 74,5 мм;
  • 16-клапанная ГБЦ развернута на 180 градусов;
  • коллектор интегрирован в «голову».

В двигателе имеются гидрокомпенсаторы, используется непосредственный впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске. В общем, Шкода для двигателя chpa сделала все, чтобы силовой агрегат получил отличную оценку специалистов. Кроме прочего, на 1.4 TSI установлена турбина с интеркулером, обеспечивающая давление 2,2 бар. Для тех, кому 140 л.с. под капотом маловато, есть возможность выполнить простой чип-тюнинг – и «приподнять» chpa на 30-40 «лошадей».

К особенностям двигателя можно отнести возможность отключения пары цилиндров (система АСТ), двухконтурное охлаждение. Вместо цепи на привод ГРМ вернулись ремни с ресурсом до 90 тысяч, которые мы рекомендуем заменять после 60-тысячного пробега.

Что касается системных неисправностей и характерных болячек, то на ЕА111, в том числе и 1.4 TSI, они пока особо не проявились. Зато четко видно, как ушли старые болезни: моторы стали прогреваться заметно лучше, исчезли проблемы с перепускным клапаном и цепями ГРМ.

Покупаем контрактные моторы chpa

Поводов заменить свой агрегат chpa нового поколения у автовладельцев практически нет. А вот купить этот замечательный мотор вместо бэушного силового агрегата старого образца точно захотят многие. Выгода в увеличенной мощности, экономичности и ресурсе, отсутствии большинства проблем.

Купить бу двигатель chpa рекомендуем в нашей компании. Все моторы прошли придирчивую диагностику, поставляются в полностью оригинальном виде и любой комплектации. Выбрать можно на складе или сделать заявку – мы оперативно поставим двигатель в любую точку, дадим гарантии его качества.Адвигатель

advigatel.ru

2.4 Контрактный двигатель bdw 38976

Контрактный двигатель bdw

Начало выпуска двигателя пришлось на весну 2004 года. Специалисты называют силовой агрегат BDW одной из самых проблемных разработок немецких моторостроителей. Доказательство тому, отзыв огромной партии готовых двигателей и тотальная замена уже установленных. Для исправления собственных недочетов, концерну Ауди пришлось выполнять ремонтные работы на огромные суммы. Поэтому в 2009 году было принято решение не дорабатывать двигатель BDW, а закрыть данный проект полностью.

Технические характеристики

6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 2.4 л и мощностью 177 лошадиных сил имеет расход горючего в смешанном режиме 10 л на 100 км. К топливу двигатель крайне требователен, поэтому рекомендуется заливать в бак бензин не ниже АИ-95. Для достижения высокой производительности разработчики оснастили данный агрегат:

  • 24 клапанами;
  • ременным приводом ГРМ;
  • ГРМ DOHC
  • водяным охлаждением;
  • модулем управления Bosch Motronic ME 7$
  • распределенной подачей горючего.

Двигатель устанавливался на модельные линии Ауди А6.

Возможные неисправности

Автолюбители называют данный двигатель самым проблемным в сегменте 2.4-литровых моторов от немецких разработчиков. Для эксплуатации в суровых отечественных условиях он вряд ли подойдет. Кроме плохого запуска при низких температурах и длительного прогрева, существует и более значительные неисправности. Одна из них – это образование бороздок в поршнях, что может привести к необходимости купить двигатель bdw 2.4 для замены.

Тем автовладельцам, кому повезло попасть под послегарантийную поддержку «куланц», получали силовой агрегат на замену либо бесплатно, либо за символическую цену. Те же, кто не попал в число счастливчиков, вынуждены были самостоятельно искать двигатель ауди bdw 2.4 бу с целой поршневой.

Акцентируем внимание на еще одной проблеме данного агрегата. Капризность в отношении ГСМ. Использовать горючее и масло следует только то, которое указано в ТУ по эксплуатации.

Контрактные моторы

Кроме покупки б/ушного двигателя есть вариант приобретения «контрактника». Ввезенный из европейских стран силовой агрегат, хотя и обойдется дороже, зато есть гарантия, что питался он только качественным топливом. Купить двигатель ауди а6 2.4 bdw после европейской или британской эксплуатации можно в разной комплектации. Чтобы не тратиться на восстановление электронных настроек, можно приобрести «контрактник» не только с навесным оборудованием, но и с трансмиссией или всей подкапотной начинкой. Цена вопроса разная, но и товар под стать.

Приобрести контрактный мотор ауди bdw 2.4 бу без пробега по РФ можно, обратившись к помощи нашего ресурса. Оформление заказа доступно через специальную форму на сайте, в которой необходимо указать модификацию и год выпуска двигателя, а также желаемую комплектацию и страну ввоза.Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель 4vz FE 38864

Купить двигатель 4vz FE

Серия VZ создавалась специально для представительских автомобилей и внедорожников. Поэтому разработчики не остановились на одной линейке, а выпустили целых шесть. Среди модификаций есть и уникальные, которые практически весь автомобильный мир встретил на ура, увидев в них надежность и способность к продолжительной беспроблемной работе. Способность данного агрегата выдавать пик крутящего момента на низких оборотах позволила устанавливать его на микроавтобусы, малотоннажные авто и кроссоверы. Моторы VZ одни из немногих, которые не боятся плохого топлива и не капризны к качеству расходников.

Бу двигатель 4vz FE

Семейство 4vz FE было запущено в серийное производство за восемь лет до миллениума. Японцы приберегли данный силовой агрегат для внутреннего рынка. Впрочем, это не помешало автомобилям с 4vz FE под капотом, появиться на отечественных дорогах. Японские автомобилестроители устанавливали данные моторы на Тойоты следующих моделей:

  • Camry Prominent
  • и Windom VCV11.

Объем силового агрегата составляет 2.5 л, а мощность 173 л.с. Как и все представители данной серии, мотор имеет V-образное строение, 6 цилиндров и 24 клапана.

Среди тех немногих проблем, на которые грешат владельцы авто с 4vz FE, можно выделить, пожалуй, лишь склонность двигателя к перегреву и, как следствие, повышенный расход масла и горючего. Чтобы не вывести из строя двигатель 4vz FE, купить новый термостат мощностью на 5% выше номинальной – будет оптимальным решением.

Причины перерасхода горючего могут быть разными. Но если с перегревом они не связаны, то впору задуматься о замене мотора. Вместо собственного, можно приобрести б/у или контрактный. Выпуск семейства моторов 4vz-FE был прекращен в 1996 году.

Контрактный двигатель 4vzFE

Покупка силовых агрегатов 4vz-FE б/у связана с риском, поскольку ввоз моделей Тойота Camry Prominent и Windom VCV11 на территорию РФ производился неофициально через дилерские сети, а лишь частными лицами. Машины ввозились уже с пробегом, плюс прошли на отечественных дорогах не одну тысячу км, поэтому вместо них иногда лучше выбирать для замены контрактный двигатель 4vz-FE.

«Контрактник» тоже не ввозится новым, но наличие некоторых гарантийных обязательств от продавца хоть сколько компенсирует те неполадки, которые могут «всплыть» в ходе дальнейшей эксплуатации. К тому же, при заказе контрактного мотора есть вероятность получить не только сам двигатель. Как показывают практика и опыт, почти все контрактные силовые агрегаты идут в комплекте с навесным оборудованием. Некоторые попадаются и с трансмиссией, а иногда ввозится все подкапотное оборудование, которое остается только прикрутить. Наличие пакета всех необходимых сопроводительных документов существенно сократит время на переоформление в ГИБДД.

В случае возникновения необходимости купить контрактный мотор 4vz FE, рекомендуем вам обратиться к помощи нашего интернет-ресурса. Мы поможем оформить заказ с указанием марки автомобиля, серии двигателя и даже желаемой страны-продавца. Уточнить детали заказа и его стоимость можно по телефону или в личном визите.Адвигатель

advigatel.ru