Как совместить метки коленвала и распредвала на 402 двигателе. 402 двигатель метки


Как совместить метки коленвала и распредвала на 402 двигателе

можно ли переделать 50сс на 100сс, если можно то как???? | Автор топика: Amirah

можно зделать из 50сс 4 т в 4т 85сс вот:

Dmitry (Nnenia) Те, кто катался на китайских 4-тактных «полтинниках», почувствовали, что способности их моторчиков оставляют желать лучшего.

Лошадиных сил можно добавить, если установить тюнинговый кит, увеличивающий рабочий объем до 72 «кубиков». На примере скутера GX Ranger. Описанная технология применима ко многим 4-тактным моторам скутеров.

Снимите боковые детали пластиковой облицовки и подседельную емкость - этого уже достаточно, чтобы разобрать цилинд-ро-поршневую группу. Мы же для удобства еще и отсоединили от рамы блок двигатель-трансмиссия.

Отсоедините от карбюратора все шланги, трос газа и демонтируйте карбюратор. Глушитель снимайте, предварительно открутив болты его крепления, - они рас-по ложены возле маслозаливной горловины и на выпускном патрубке. Удалите половинки кожуха охлаждения, открутив шурупы, которые их соединяют. Все, мотор готов к разборке. Вот они метки (выделены красным овалом): на ротере генератора, картере......и звездочке распредвала.

Первым делом открутите болты и снимите крышку головки цилиндра. Перед тем, как разбирать двигатель дальше, совместите метки коленвала и распредвала - иначе при сборке возникнут нестыковки. Иногда не удается найти метку положения коленвала. Тогда установите поршень в ВМТ так: одной рукой поворачивайте коленвал, а другой контролируйте положение поршня куском медной или алюминиевой проволоки, вставленной в свечное отверстие. В этот момент оба клапана должны быть закрыты. Если хотя бы один из них открыт, поверните коленвал еще на один оборот. В этом положении нанесите маркером свои метки - они помогут при сборке. И еще подсказка: почти всегда в этом положении одна или несколько меток на звездочке распредвала совмещаются с плоскостью разъема постели распредвала.

Перед тем, как демонтировать натяжи-тель цепи ГРМ, открутите винт на его торце. При этом не только ослабнет пружина, но и отключится стопорный механизм плунжера. Сразу хочу обратить внимание: при сборке сначала установите на место натяжитель и лишь потом закрутите на место болт.

После удаления натяжителя цепь ГРМ ослабнет, и ее можно снять вместе со звездочкой распредвала. Обязательно подвяжите ее к чему-нибудь проволокой - не то коварная железяка ускользнет в картер. Если в цилиндре установлены успокоители цепи и башмак натяжителя, при разборке запоминайте, где какой расположен. У некоторых скутеров эти детали бывают очень похожи, но менять их местами нельзя! Цилиндр готов к демонтажу......а теперь - поршень. Стрелкой указан башмак натяжителя.

Открутите четыре гайки крепления головки цилиндра. Снимите распредвал с постелью, а затем, покачивая из стороны в сторону, снимите головку со шпилек. Следите за цепью: сейчас самый коварный момент, когда ее можно уронить в картер, а чтобы достать, придется разбирать весь двигатель!

Перед тем, как снимать цилиндр, опустите поршень в НМТ. Иначе поршень, выскользнув из цилиндра, может удариться о край картера и деформироваться. Или по картеру ударит шатун, сделает забоину на его краю, и стык под цилиндром не будет герметичным. Находясь же в НМТ, поршень просто выскользнет из цилиндра и «ляжет» на стенку картера. И опять-таки следите за цепью... Чтобы цилиндр, не сопротивляясь, покинул свое место, возьмите киянку и слегка обстучите его. После этого вспомните, в каком направлении вращали коленвал, и, поворачивая его в обратном направлении, верните поршень в ВМТ.

Перед тем как вынимать стопорные кольца пальца, заткните тряпкой горловину картера. Если в него упадет колечко, придется разбирать весь двигатель: вытряхнуть кольцо невозможно, а оставлять внутри, сами понимаете, нельзя. Удобнее работать, когда поршень находится в ВМТ. Чтобы вынуть палец, как правило, достаточно удалить одно кольцо. Причем, не отверткой, как это часто делают, а узкими плоскогубцами. Колечки на некоторых моторах встречаются с очень маленькими усиками, порою же усиков нет вовсе - тогда поможет только шило.

Теперь можно выдавить поршневой палец. Как правил

Nikolay (Jarelle) Если ты задаешь вопрос о том возможно ли это, то точно не сделаешь. Учим матчасть)

Alexander (Jamisha) Так и сделал только не 75, а 80 CC

Alexander (Jamisha) бля.....парни.....вы с луны?

жжёте

Artyom (Keira) ИЗ 4Х ТАКТНОГО 2Х ТАКТНЫЙ НЕ СДЕЛАЕШЬ И НАОБОРОТ. ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ УСТРОЙСТВО НЕ ТОЛЬКО ПОРШНЕВОЙ НО И КШМ, А ТАК ЖЕ ВСЕ ПОДШИПНИКИ. БРЕД ПИШЕТЕ.

Maxim (Pius) бред это точно и каленвал рассыпиться от такого обьема через неделю

Dima (Latifah) Парни меня интересует реально ли на 2т-50куб движок......поставить 70куб цилиндр??? .(скутер)...пишите в личку..

Nikolay (Jarelle) Парни есть в Дзержинске, чего нибудь типа скутер центр типа чтоли, где можно поменять цилиндр, расточить, щас у меня 50 сс, хочу чего нибудь по больше поставить)пишите в личку)

Tags: Как совместить метки коленвала и распредвала на 402 двигателе

Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

газель 402 двиг, как проверить метки грм на распредвалу и коленвале не разбирая двигателя? | Автор топика: Инна

Вячеслав Поршень 1-го цилиндра в ВМТ в такт сжатия, метка на шкиву должна совпасть, а клапана 1-го цилидра должны быть закрыты. Диана . Только так.

Олег если обладаешь эффектом Рентгена, то вперед, без вопросов

Геннадий крышку головки скинь, поймай ВМТ и смотри

Дарья А по любому нужно будет лобовину снимать. У распредшестерни одна болячка бывает. Пластиковая шестерня проворачивается на ступице. И тогда начинаются проблемы. То машина бежит, то вообще не тянет.

uvlechenie.info

Газораспределительный механизм ЗМЗ-4021, фазы газораспределения

Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021, который устанавливался на автомобили УАЗ капотной и вагонной компоновки, включает в себя газопровод, распределительный вал с приводом, клапана, коромысла клапанов, толкатели и штанги толкателей. 

Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4021.

Газораспределительный механизм закрыт сверху крышкой коромысел, штампованной из листовой стали, с закрепленным с внутренней стороны фильтрующим элементом системы вентиляции картера. Крышка коромысел крепится через резиновую прокладку к головке блока цилиндров шестью винтами.

Газопровод.

Состоит из алюминиевой впускной трубы и двух чугунных выпускных коллекторов. Впускная труба и выпускной коллектор первого и четвертого цилиндров соединены между собой в один узел через прокладку четырьмя шпильками, а плоскость прилегания к головке блока цилиндров обработана в сборе с не плоскостностью 0.2 мм, поэтому разборка узла без необходимости нежелательна.

Средняя часть впускной трубы подогревается отработавшими газами, проходящими по выпускному коллектору. Степень подогрева можно регулировать вручную при помощи поворачивающейся заслонки в зависимости от сезона. При повороте сектора в положение, при котором метка «ЗИМА» находится против стопорной шпильки — подогрев смеси наибольший, при повороте в положение метки «ЛЕТО» — подогрев наименьший.

Распределительный вал.

Чугунный, литой со стальной шестерней привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания, для удобства сборки имеет пять опорных шеек разного диаметра : первая 52 мм, вторая — 51 мм, третья — 50 мм, четвертая — 49 мм, пятая — 48 мм. Шейки опираются непосредственно на поверхность расточек в алюминиевом блоке цилиндров. Рабочая поверхность кулачков и эксцентрика привода бензинового насоса отбелена до высокой твердости при отливке распределительного вала. Зубья шестерни привода масляного насоса закалены.

Распределительный вал приводится от коленчатого вала косозубой шестерней. На коленчатом валу находится стальная шестерня с 28 зубьями, а на распределительном валу — пластмассовая шестерня с 56 зубьями. Применение пластмассы обеспечивает бесшумность работы шестерен. Обе шестерни имеют по два отверстия с резьбой М8х1.25 для съемника.

От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорных стальным фланцем, который расположен между торцом шейки вала и ступицей шестерни с зазором 0.1-0.2 мм. Осевой зазор обеспечивается распорным кольцом зажатым между шестерней и шейкой вала. Шестерня закреплена на распределительном валу при помощи шайбы и болта с резьбой М12х1.25. Болт ввертывается в торец вала.

На шестерне коленчатого вала против одного из зубьев нанесена метка «О», а против соответствующей впадины шестерни распределительного вала нанесена риска или засверловка. При установке распределительного вала эти метки должны быть совмещены.

Фазы газораспределения двигателя ЗМЗ-4021.

Газораспределительный механизм с помощью распределительного вала обеспечивает следующие фазы газораспределения : впускной клапан открывается с опережением на 12 градусов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку ВМТ, закрывается с запаздыванием на 60 градусов после прихода поршня в нижнюю мертвую точку НМТ.

Выпускной клапан открывается с опережением на 54 градуса до прихода поршня в НМТ, и закрывается с запаздыванием на 18 градусов после прихода поршня в ВМТ. Указанные фазы газораспределения двигателя ЗМЗ-4021 действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0.5 мм.

Клапана.

Изготовлены из жаропрочных сталей : впускной клапан из хромокремнистой, а выпускной — из хромоникельмарганцовистой с присадкой азота. На рабочую фаску выпускного клапана дополнительно наплавлен более жаростойкий хромоникелевый сплав. Диаметр стержня клапанов 9 мм. Тарелка впускного клапана имеет диаметр 47 мм, а выпускного — 39 мм. Угол рабочей фаски обоих клапанов 45 градусов. Высота подъема клапанов равна 10 мм.

На конце стержня клапанов выполнена выточка для сухариков тарелки пружины клапана. Тарелки пружин клапанов и сухарики изготовлены из стали и подвергнуты поверхностному упрочнению. На каждый клапан устанавливается по две пружины : наружная с переменным шагом с левой навивкой и внутренняя с правой навивкой.

Пружины изготовлены из термически обработанной высокопрочной проволоки и подвергнуты дробеструйной обработке. Под пружины устанавливаются стальные шайбы. Наружная пружина устанавливается вниз концом, имеющим меньший шаг витков.

Клапана работают в металлокерамических направляющих втулках. Втулки изготовлены прессованием с последующим спеканием из смеси железного, медного и графитового порошков с добавлением для повышения износостойкости дисульфида молибдена. Внутреннее отверстие втулок окончательно обрабатывается после их запрессовки в головку. Втулка впускного клапана снабжена стопорным кольцом, препятствующим самопроизвольному перемещению втулки в головке.

Для уменьшения количества масла, просасываемого через зазоры между втулкой и стержнем клапана на верхние концы всех втулок напрессованы маслоотражательные колпачки изготовленные из маслостойкой резины.

Коромысла клапанов.

Одинаковые для всех клапанов, стальные, литые. В отверстие ступицы коромысла запрессована втулка, свернутая из листовой оловянистой бронзы. На внутренней поверхности втулки сделана канавка для равномерного распределения масла по всей поверхности и для подвода его к отверстию в коротком плече коромысла. Регулировочный винт имеет шестигранную головку со сферическим углублением для штанги, а с верхнего конца — прорезь для отвертки.

Сферическое углубление соединено сверлеными каналами с проточкой на резьбовой части винта. Проточка на винте приходится напротив отверстия в плече коромысла, примерно посередине высоты резьбовой бобышки короткого плеча коромысла. Масло в этом случае беспрепятственно проходит из канала коромысла в канал винта и к сферическому углублению. Регулировочный винт стопорится контргайкой.

Коромысла установлены на полой стальной оси, которая закреплена на головке бока цилиндров при помощи четырех основных стоек из высокопрочного чугуна и двух дополнительных стоек из ковкого чугуна и шпилек, пропущенных через стойки.

Четвертая основная стойка на плоскости, прилегающей в головке блока цилиндров, имеет паз, через который подводится масло из канала к головке в полость оси коромысел. Остальные стойки фрезерованного паза не имеют, поэтому их нельзя ставить на место четвертой стойки. Под каждым коромыслом в оси выполнено отверстие для смазки.

Толкатели.

Стальные, поршневого типа. Торец толкателя наплавлен отбеленным чугуном. Толкатели по наружному диаметру и отверстия под толкатели в блоке цилиндров разбиты на две размерные группы. При сборке толкатели определенной группы следует устанавливать в отверстия, отмеченные соответствующей краской.

Штанги толкателей.

Для обеспечения стабильности зазоров в клапанном механизме при нагревании и охлаждении двигателя штанги толкателей изготавливаются из дюралюминиевого прутка. На концы штанг напрессованы стальные закаленные наконечники со сферическими торцами. Длина штанги двигателя 402.10 — 283 мм, а двигателя 4021.10 — 287 мм.

Обслуживание газораспределительного механизма двигателя ЗМЗ-4021.

Газораспределительный механизм периодически нуждается в очистке клапанов от нагара и их притирке. Проверка зазора между коромыслами и клапанами, а так же их регулировка, выполняется на холодном двигателе во время очередного технического обслуживания или при появлении признаков нарушения зазоров. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе ЗМЗ-4021 составляет : для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров — 0.35-0.40 мм, для остальных клапанов — 0.40-0.45 мм.

При увеличенных зазорах газораспределительный механизм генерирует стук клапанов, а при уменьшенных возможно не плотное прилегание клапана к седлу и его прогорание, поэтому указанные величины зазоров не следует уменьшать даже при наличии некоторого стука, который хотя и не приятен на слух, но не вызывает нарушений нормальной работы двигателя ЗМЗ-4021.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Регулировка системы зажигания ЗМЗ 402

От правильной настройки системы зажигания напрямую зависит работа двигателя, его экономичность и надежность.В данной статье мы рассмотрим устройство и компоненты системы зажигания ЗМЗ 402, а также порядок установки угла опережения зажигания

Элементы системы зажигания

Одной из основных систем, необходимых для удачного пуска двигателя, является система зажигания. Для бензиновых двигателей принципиальная конструкция систем зажигания отличается совсем незначительно – существуют два вида:• Контактная система• Бесконтактная система

Система зажигания состоит из следующих компонентов:1. Катушка2. Распределитель-прерыватель искры (трамблер)3. Коммутатор4. Свечи зажигания5. Замок зажигания6. Стартер7. Добавочное сопротивление (в отдельных случаях)

Порядок работы системы зажигания

Для ЗМЗ 402 модели этот порядок выглядит так:

1-2-4-3

Запуск мотора автомобиля производится при повороте ключа в замке зажигания – в этот момент заряд с аккумуляторной батареи поступает на стартер, который начинает вращать коленчатый вал, приводя в действие трамблер (через привод). В этот самый момент электрический ток поступает на катушку, затем через коммутатор заряд поступает на распределитель искры (трамблер), а тот в свою очередь распределяет ток через провода на свечи цилиндров.

ВАЖНО знать, что коммутатор являет собой блок из транзисторных ключей, служащий для управления токами, которые проходят через катушку индуктивности.

Раннее зажигание

Одной из наиболее часто встречающихся проблем с системой зажигания является слишком ранний угол опережения зажигания – это когда при подаче топлива в цилиндр двигателя, рабочая смесь из бензина и воздуха в камере сгорания воспламеняется гораздо раньше подхода поршня к верхней мёртвой точке. Если начальный угол опережения зажигания установлен слишком рано, тогда могут возникнуть проблемы с работой автомобиля. Чтобы избежать этого стоит обратить внимание на признаки раннего зажигания. А это:• Двигатель не запускается с первого раза (имеет место проворачивание коленчатого вала в обратную сторону при пуске двигателя)• Неустойчивая работа мотора на холостом ходу• Детонация несгоревшего топлива (появляется стрекочущий звук, который не исчезает при увеличении оборотов)• Нагар на свечах зажигания (полностью не сгоревшее топливо оседает на свече)• Выстрелы в глушитель (топливо сгорает из-за пропуска в работе зажигания)• Черный дым из глушителя (догорает топливо не сгоревшее в камере сгорания)• Повышенный расход топлива

Позднее зажигание

На двигателях с карбюраторной системой питания, позднее зажигание являет собой воспламенение топливной смеси в тот момент, когда поршень уже достиг верхней мертвой точки или уже прошёл ее. При такой работе двигателя увеличивается расход топлива, ухудшаются мощность и приемистость. Основными признаками позднего зажигания являются:• Проблема с запуском мотора (Нужно несколько попыток)• Вялая динамика автомобиля на ходу (двигатель глохнет, когда увеличиваются обороты)• Свечи зажигания светло-серого или белого цвета• Выстрелы в карбюратор (происходит догорание топлива во впускном коллекторе)• Перегрев двигателя (догорание смеси происходит при такте расширения, что способствует перегреву мотора)

Порядок регулировки системы зажигания

Для правильной установки зажигания на двигателе ЗМЗ 402, нужно учитывать следующие факторы:• Порядок работы двигателя 1-2-4-3• Ротор трамблера вращается против часовой стрелки• Люфт на свече зажигания должен быть не более 0,8мм• Значение сопротивления резистора на трамблере должен быть от 5 до 8кОм• Значение сопротивления на свече зажигания колеблется от 4 до 7кОм• Сопротивление обмотки статора варьируется от 0,45кОм до 0,5кОм

Сопоставление меток

Для начала установки правильного угла опережения зажигания нужно провернуть коленчатый вал в положение, которое обозначает 5 градусов. Это делается следующим образом – нужно выставить первый цилиндр в верхней мертвой точке (окончание такта сжатия). Для этого требуется совместить среднюю метку на шкиву коленчатого вала с меткой на головке блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ. Такт сжатия на первом цилиндре можно установить, если до этого не был демонтирован трамблер – открыв его крышку бегунок будет стоять напротив внутреннего контакта провода, соединяющегося со свечей зажигания первого цилиндра.

Если таким образом определить такт сжатия не получается, то необходимо вывернуть свечу из первого цилиндра и заткнуть отверстие ветошью или бумагой. Затем следует начать проворачивать коленчатый вал до того момента, когда пробка в виде бумаги не будет удалена при помощи воздуха, создаваемым внутри цилиндра. Это и будет момент сжатия.

Регулировка угла опережения

Далее необходимо ослабить болт октан-корректора, который находится на трамблере. Здесь пригодится гаечный ключ на 10. Затем угол опережения выставляется примерно посередине шкалы (это будет нулевой показатель).Далее все тем же ключом на 10 нужно ослабить болт-фиксатор пластиноккорректор-октана.Следующим делом следует провернуть корпус распределителя таким образом, чтобы обе метки совпали – красная метка на головке ротора и метка на статоре. Когда корпус будет установлен в нужном положении, необходимо зафиксировать корпус трамблера одной рукой, а второй заворачивать болт.

Проверка правильности установки зажигания

Правильность установленного угла опережения зажигания проверяется на ходу автомобиля – на скорости 50-60км\ч резко нажимается педаль газа, должна последовать кратковременная детонация (1-3сек). Если детонация после этого времени пропала, то момент выбран правильно. Более точно выставить зажигание можно при помощи стробоскопа.

Данное краткое руководство поможет своими руками выставить зажигание не прибегая к помощи специалистов в домашних условиях.

remruk.info

Установка момента зажигания на газ 24 метки для установки видео

Установил бесконтактное электронное зажигание на 6-вольтовую яву

Наконец то нашел время и поставил бесконтактное электронное зажигание на Старушку. Все делал по инструкции OGSStudio.Накануне купил коммутатор от девятки, 2-х выводную катушку от Оки, датчик Холла, свечи Бриск, модулятор и площадку под датчик Холла заказал через Авито чтобы самому не мудохаться. Силиконовые провода у меня были от Оки, как раз 2 остались от комплекта, когда на дедушкиной Оке провода меняли. Датчик Холла пришлось менять так как на некоторых нету дырок под нестандартную установку, короче надо искать датчик с 4-мя дырками ))). Отрегулировал момент зажигания мультимером, который одолжил у Андрея после вчерашних покатушек. Завел с полдрочка, но допустил ошибку - заглушил чтобы выкатить мот из гаража, забыл включить зажигание и все, залил свечи. На помощь пришел Олег, который привез мне зарадник, с толкача мы завели старушку. Теперь тьфу-тьфу мотор работает ровно. Надеюсь что успею собрать до фестиваля "Полный газ", хочу выпендриться и поехать туда на старушке.

Tags: Установка момента зажигания на газ 24 метки для установки видео

Устанавливаем момент зажигания на двигателе ЗМЗ 402 Волга,УАЗ...(безконтактная)

Установка привода распределителя на 402 мотор | Автор топика: Георгий

Подскажите как правильно установить привод трамблера. Установил 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия, совместил метки на шкиве и крышке. Устанавливаю привод параллельно блоку Евгений . Ставлю распределитель, бегунок направлен на 180 град. противоположно 1 цилиндру на крышке распределителя. В чём косяк, или я где-то не вкурил?

Алина да вроде все так. .вери трамблер теперь

Юлия Где-то не вкурил. Сделай самое простое без запарок - приподними распределитель и разверни бегунок на 180, помогает в 99%.

Антонина Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе ЗМЗ-402 Михаил обеспечивает такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ Елена прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на максимальном удалении от нее.

Змз-402: замена привода датчика-распределителя масляного насоса. Если двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, "чихает" и "кашляет", дергается при резком нажатии на газ, детонирует, то это признаки, указывающие на неисправность привода - износ шестерни зацепления с распределительным валом либо значительный износ подшипников скольжения в нем. Особенно это заметно при бесконтактной системе зажигания.

Для проведения работ по замене привода подойдет любой гараж или ровная площадка. Из инструмента нам понадобятся рожковые ключи s=10 и 13 мм, большая плоская отвертка и заводная рукоятка.

Начинаем с того, что вставляем заводную рукоятку в храповик и устанавливаем первый поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, для чего совмещаем две метки на шкиве коленвала с метками на блоке цилиндров двигателя. А чтобы убедиться, что это действительно такт сжатия, снимаем крышку датчика-распределителя и смотрим, чтобы бегунок находился напротив контакта в крышке с высоковольтным проводом, идущим от свечи зажигания первого цилиндра. Если не совпадают - проворачиваем коленвал еще на один оборот.

А как быть, если привод датчика-распределителя провернуло и вы не уверены в его правильном положении? самый простой способ убедиться в установке поршня в вмт на такте сжатия - отвернуть свечу зажигания и заткнуть отверстие в головке блока пробкой, которую можно скатать из газеты. Только не старайтесь затыкать слишком сильно. При проворачивании коленвала перед совмещением меток эту пробку должно выдавить, так как оба клапана на такте сжатия закрыты.

Теперь ключом s=10 мм отворачиваем болт крепления датчика-распределителя к приводу. Поворачивая из стороны в сторону, вынимаем датчик-распределитель. Ключом s=13 мм отворачиваем две гайки крепления привода к блоку цилиндров. Раскачивая привод, вынимаем его из блока цилиндров.

Прорезь в приводе под датчик-распределитель несколько смещена, поэтому, чтобы не ошибиться с установкой, сначала вставляем в привод датчик-распределитель и находим примерное положение бегунка, направленного на контакт провода первого цилиндра. Теперь, удерживая вал плоской отверткой, устанавливаем привод на место.

Вставив датчик-распределитель в привод, поворачиванием его корпуса совмещаем метки на роторе и статоре. Привод при этом гайками не закрепляем, так как если при совмещенных метках октан-корректор сильно отклоняется от центрального положения, то это означает, что вы ошиблись с совмещением шестерни на приводе и на распределительном вале. В этом случае снова немного вынимаем привод из блока, поворачиваем вал плоской отверткой в нужную сторону и снова вставляем в блок.

Убедившись в правильной установке по меткам на датчике, закрепляем привод и сам датчик-распределитель. Надеваем на место крышку и пробуем завести двигатель. После прогрева до рабочей температуры выставляем зажигание по стробоскопу и проверяем работу двигателя на различных режимах, совершив пробную поездку.

Александр алешин, материал подготовлен при содействии ооо "сигнал-сервис" Тамара .

установка трамблера с приводом - YouTube

правильная установка трамблера с приводом на автомобиль УАЗ. ... Comments are disabled for this video. ... Установка момента зажигания на змз 402 ...

svistun.info