Sollex-21412 › Blog › Инжектор на УЗАМ: Часть I (Список необходимых деталей). 416 двигатель инжектор


Диагностика ремонт двигателя Rover 416 - Ремонт двигателей - Москва

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

список услуг по ремонту двигателя

    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Замена датчика давления масла
    • Замена датчика температуры охл. жидкости
    • Замена масла
    • Замена помпы
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена сальника распредвала
    • Замена термостата
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка и замена свечей накаливания
    • Промывка топливной системы
    • Регулировка клапанов
    • Регулировка топливного насоса
    • Ремонт генератора
    • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
    • Ремонт стартера
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт турбокомпрессора
    • Ремонт форсунок

Мы не публикуем на сайте цены. Причина проста — на всех сайтах автосервисов цены на 100% не соответствуют действительности.Цена определяется при непосредственном осмотре двигателя автомобиля.

Тем не менее, Вам будет удобно выполнять ремонт именно у нас — мы не повышаем смету в процессе ремонта, а Вы будете знать цену ремонта и запчастей непосредственно после диагностики.

Чтобы выполнить ремонт у нас вы можете:

remont-dvigatelej.ru

ИНЖЕКТОРНЫЙ УЗАМ! — Сообщество «АЗЛК Club» на DRIVE2

Этой статьей так сказать я открываю цикл материалов на тему двигатели УЗАМ, не рассказанная история или ЛУЧШИЙ СОВЕТСКИЙ ДВС.

Попалась мне тут одна стать, датированная 1997 г. (текст ниже) и еще немного лирики, вспоминаю 97-й, я в первый класс пошел, а где-то в МОСКВЕ серьезные дятьки уже ездили по столице на авто с правильным и МОЩНЫМ мотором, вот так…

Москвич-2141 был оборудован российской системой впрыска топлива, разработанной АО “ЭГА”.Глянув под капот осчастливленного впрыском “Москвича”, редакционные спецы зачесали в затылках и дружно посочувствовали тому, кто “на этом” будет ездить. Провода, проводочки, предохранители, реле… Однако завелся автомобиль уверенно – но езда поначалу особой радости не доставляла. “Москвич” вяло разгонялся, подергивался и “стрелял” в глушитель, пугая мирных пешеходов. Правда, стоило оборотам перевалить за 4000, мотор начинал тянуть замечательно и машина проявляла завидную прыть. Улицы столицы, однако, не гоночная трасса – тут не будешь постоянно держать педаль газа “в полу”.“Сорок первый” был отправлен на доработку, где ему быстренько “вправили мозги”: новая программа управления двигателем поддерживала более низкие обороты прогрева, измененный алгоритм управления опережением зажигания угомонил машину – она перестала “стрелять”. С новой программой мотор уверенно заработал “внизу” – провалы и рывки исчезли. Вот теперь можно ездить, что мы и делали на протяжении целых 10 тыс. км – но однажды автомобиль внезапно стал на обочине загородного шоссе и “отмел” все попытки его оживить. С позором – на буксире! – вернувшись в гараж, принялись снова штудировать инструкцию.Выяснилось, что электронный блок – “мозги” двигателя – скорее всего жив, ведь контрольная лампа не давала сигнала о его неисправности. Значит, поиск поломки сводится к привычной дилемме: либо нет топлива, либо “сбежала” искра. В отсутствии последней убедились накануне, ковыряясь с заглохшей машиной на обочине. Дальше инструкция подсказала список возможных неисправностей. Переходя от простого к сложному, удалось достаточно быстро вычислить неисправный датчик, замена которого заняла всего пару минут. К счастью, в багажнике был запасной. Правда, разработчики системы утверждают, что отказ индукционного датчика владимирского производства – случай редчайший и в их практике встречается впервые. Вскрытие простенького прибора показало, что виной всему проводок внутри корпуса датчика, поврежденный при сборке последнего.Надо же – я сам отремонтировал впрыск! Хотя с электрическими цепями, честно говоря, “на вы”, а уж с электроникой… И все-таки возможности самостоятельного ремонта впрыска сильно ограничены. По большому счету, хозяин в силах проверить лишь наличие топлива в баке, состояние бортовой электросети – и если все в порядке, а “оно” все равно не работает, обратиться к ремонтнику-профессионалу. Увы, такая идиллия в наших условиях маловероятна, поэтому в инструкции к “москвичовскому” впрыску дан перечень основных неисправностей, которые можно попытаться устранить самостоятельно. Дальше означенного идти не стоит: ведь лезть с паяльником в электронный блок – глупо, ковырять проволокой в форсунке – пошло, а вскрывать бензомагистраль, находящуюся под давлением, просто небезопасно.После этого система подкинула еще один сюрприз. Симптомы те же – автомобиль встал и все тут. На этот раз неисправность оказалась буквально на поверхности: оборвался один из проводов, заведенных на “массу”. К счастью, расположен он на виду и тут же был водворен на место. Вообще электрическая схема достаточно сложная – двигатель буквально опутан проводами. Дело в том, что впрыск установлен на стандартный автомобиль и дополнительную проводку пришлось прокладывать в дополнение к штатной, стараясь не нарушать ее целостность. На автомобилях, где проводка спроектирована в расчете на установку впрыска, “лишних” проводов будет меньше.На нашей машине установлен выносной, а не погружной, как на большинстве серийных автомобилей с впрыском, бензонасос. Его расположение нельзя назвать удачным: низко и недалеко от выпускной трубы. К тому же насос шумит. В ближайшей перспективе установка насоса на привычное место – в бак.Топливный фильтр со своей обязанностью справляется отлично. Первый прошел 9000 км в основном по Москве, второй – вполовину меньше, но зато пропускал через себя исключительно “провинциальный” бензин. Оба прибора были вскрыты для ревизии, которая показала, что фильтрующие элементы сохранились почти в первозданном виде. Правда, на заправки в сомнительных местах, из “бочек” сразу было наложено табу, и не зря. Говорят, некоторым “удается” за минимальный срок и пробег забить фильтр до полной потери работоспособности.Эксплуатация первых “москвичей”, оборудованных системой впрыска, выявила еще одну особенность, причем не самую приятную. Неновый двигатель (наш, например) потихоньку начинает гнать масло через вентиляцию картера. Масло это попадает на исполнительный механизм системы холостого хода, и он, зарастая грязью, перестает работать. В нашем случае механизм профилактически промывали после 20 тыс. км. Работать он еще мог, но загрязнен был сильно. Разработчикам системы придется озаботиться отсечкой “беглого” масла.Беда двухлитрового мотора – система выпуска, оставшаяся ему в наследство от предшественника меньшего рабочего объема. Создавая значительное противодавление на выпуске, она не дает мотору свободно “дышать” – отсюда потеря мощности. Если параметры впускной трубы, можно сказать, оптимизированы, то с выпуском еще предстоит работать.Кстати, о впуске. Известно, что, меняя длину впускного коллектора, можно очень сильно изменять характер мотора. Не вдаваясь в дебри газовой динамики, скажем очень упрощенно: длинные трубы позволяют увеличить крутящий момент на низких оборотах, то есть сделать двигатель более тяговитым; короткие, напротив, оживляют мотор на “верхах”. Для большинства серийных моторов геометрия впускной трубы подбирается из расчета “и нашим, и вашим”. “Москвич” не исключение, хотя некоторый акцент на скоростные режимы заметен по поведению машины – на высоких оборотах мотор работает заметно лучше, чем в городских пробках.Теперь о некоторых эксплуатационных показателях. Двигатель легко пускается при отрицательных температурах, резко умерил аппетит (в среднем с 13,5 до 10,5 л/100 км). Заметно улучшилась динамика. Насколько – предстоит измерить. Особенно приятно поведение автомобиля на шоссе. “Сорок первый” в любых режимах непривычно легко откликается на педаль газа, что позволяет быстро и безопасно совершать обгоны.Отрицательные моменты? Те самые две поломки, о которых сказано выше. В обоих случаях удалось справиться без особых потерь, но все же… Как ни крепко сидит в российском автомобилисте привычка во всем полагаться на себя, массовое распространение впрыска топлива непременно потребует квалифицированного сервиса. Карбюратор потихоньку сдает свои позиции в России, и процесс пойдет куда быстрее, как только жесткие экологические ограничения, о которых столько говорят, станут нормой и в России.Уже сегодня российские заводы производят все необходимые комплектующие для систем впрыска топлива. С конвейеров двух заводов – ВАЗа и ГАЗа – сходят автомобили, оборудованные такими системами. И все же для большинства российских автомобилистов впрыск пока экзотика, его опасаются. Но рано или поздно к впрыску придется привыкать и нам, принимая его со всеми достоинствами и недостатками, вызванными в основном национальными “особенностями” эксплуатации.Двухлитровый уфимский двигатель, оснащенный распределенным впрыском топлива АО “ЭГА”. Заметные внешние отличия: оригинальная впускная труба, высоковольтные катушки на правом брызговике, отсутствие бензонасоса, металлическая крышка на корпусе распределителя, под которой спрятан один из датчиков.

www.drive2.ru

Замена двигателя умз 417 на змз 406 инжектор — бортжурнал УАЗ 3962 1997 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Давно не писал ни чего, вобщем давно я мечтал поменять двигатель на более мощный, хотел поставить qd32t, но взвесив все за и против, подсчитав финансы, и решил не ставить дизель так как бюджет в 300 тысяч для машины выходного дня как то не целесообразно. Подвернулся мне мотор с Волги змз 406 и решил его поставить. Перед установкой перетряхнул его. При инсталляции пошел по простому пути купил колокол змз409, диск сцепления под 406 мотор но под коробку Уаз старого образца. Снял старый мотор и поставил 406 на родные подушки Уаз.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 68000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

НЕМНОГО О ДВИГАТЕЛЕ — бортжурнал ГАЗ Газель 2.5 инжектор 1994 года на DRIVE2

Итак, немного о главном. О сердце авто.Изначально на машинке был старый добрый 402 мотор, однако тяга, расход, да и надежность не впечатляли и под капотом поселился ЗМЗ 406.2 от Волги. С ним машинка преобразилась. Однако, пришло время и он стал просить ремонта. Поскольку к этому времени уже была понятна дальнейшая судьба авто, что быть ему тягачем прицепа, поэтому при ремонте ставилась цель сделать двигатель более тяговитым на низких оборотах и убрать детские болезни перегрева и низкого давления масла.Хотел поставить коленвал от 409, но двукратное увеличение цены на него в начале года убило желание, решил обойтись тюнингом 406.Итак, что было сделано.1. Двигатель расточен под диаметр цилиндров 95,5 то есть стал 405.22 Поршневая евро 32 Установлены маслофорсунки охлаждения поршней от ВАЗ 2112. Цель — снизить тепловуюНагрузку на поршни при больших нагрузках. Долго искал кто согласится их врезать, и как говорится кто ищет тот всегда находит.3. ГРМ Евро 4 от компании "прогресс". Цепь там не втулочная, как обычно, а пластинчатая. Шумов в работе нет.4. Распредвалы 30 от ОКБ "Двигатель". Самый "низовой" вариант.5. Разрезные шестерни ГРМ. Без них установить распредвалы невозможно. Они устанавливаются по открытию/закрытию клапанов. То есть берется стрелочный индикатор, закрепляется на головке, ножкой упирается в гидрокомпенсатор и распредвал проворачивается так, что бы клапан впускной открылся на 0,9 мм, а выпускному осталось 0,9 мм до закрытия. Коленвал в это время закреплен в ВМТ, цепь одета и натянута. Произвести это с простыми шестернями невозможно.6. Термостат ТАММ 82. Японский. Для него пришлось немного расточить корпус термостата.7 Вискомуфта и вентилятор от БМВ. Подходит как родной, только лопасти пришлось подрезать на 2 см, что бы влез в заводской диффузор. Некоторые просто выбрасывают диффузор. Температура в самую жару в пробках не поднималась выше 92 градусов, а при подгазовке сразу падала до 85. На трассе 82-84 стабильно. И это при +38 С на улице.8 Уменьшенный шкив помпы. Один из самых трудных узлов оказался. Я хотел его непременно аллюминиевым. Для снижения веса, но найти аллюминиевую заготовку не смог. Пришлось сварить из буровой трубы тигль, плавить в нем старый корпус КПП и заливать в форму. Потом болванку нести токарю. Но результатом доволен.9 Отбор ож для печки перенес с блока на заднюю крышку гбц. Видел в интернете разные варианты этого, но сделал по своему. Нашел "танчик" от 402 мотора. Это крышечка со штуцером для отбора ож на печку от 402 мотора заводская. Немного доработал напильником и аргоном приварил на крышку 406 мотора. Крышку в поцессе сварки слегка повело, поэтому пришлось плоскость шлифнуть на пару десяток. И выточить длиннее штуцев. Исключительно для удобства снятия шлангов при ремонте, если оставить короткий заводской, то снимать патрубок неудобно.На печку я и до этого не жаловался, но теперь вообще жарища. Если термостат на 88 градусов поставить так и уши завянут. Никакой мороз не страшен.

Забор ОЖ на печку

10. Прошлифовал впуск и убрал "ступеньки" в стыках впускного тракта. Здесь все просто. Дрель, насадки и много много нудной работы. Ничего сложного нет.Со "ступеньками" поступил по своему. Этот метод нигде в интернете не встречал. Взял прокладку, пропитал лаком для того чтобы не гнулась. Приложил к плоскости и маркером отметил выступающий из под прокладки металл. Фрезой срезал. Приложил к другой плоскости, отметил, срезал. Получилось четко. И считаю быстрее и проще чем с пластилином.11. Маслокулер. Водомасляный теплообменник от АУДИ. Ставится под масляный фильтр. Требуется выточить только трубку переходник. Есть тонкость — резьба под масло фильтр дюймовая, а в блоке метрическая, визуально не отличимо, но фильтр на метрическую резьбу не идет. Подключил теплообменник после редуктора ГБО. Идея такая, ож охлаждается в редукторе и потом более прохладная охлаждает масло.12. Силиконовые шланги и патрубки. От нашей трескающейся резины в системе охлаждения избавился раз и навсегда. Одновременно и с подтеками ож из под шлангов. Материал качественный. Прочный и гибкий. Армированный в несколько слоев. Недостаток один — ЦЕНА.Ну вот почти и все. Теперь немного фото. Надеюсь все по ним понятно

Маслофорсунки

Силиконовые шланги и теплообменник

Помпа со шкивом и гидромуфтой

www.drive2.ru

Часть I (Список необходимых деталей) — DRIVE2

Начинаю цикл статей, так сказать FAQ по инжектору на УЗАМ. Знаете что-то ещё — дополняйте.

Список деталей не является рекламой.Фотографии насобирал с Интернета.

Итак, статья первая: Список необходимых деталей.

1. Ресивер, он же впускной коллектор.Переварка или изготовление переходной плиты под готовый коллектор, сваренный с нуля или сделанный из стекловолокна (были прецеденты).Наиболее часто встречающиеся варианты:

Впускной коллектор Ford Sierra 2.0 ОНС 8V

Нужна переходная плита (на 2141 не пойдёт по высоте)

Впускной коллектор ЗМЗ 406

Нужна аргоновая сварка

2. ЭБУ, они же "мозги", они же "компьютер".Лучше всего использовать Январь 5.1, так как на него много софта, бесплатного и не очень ).Про разницу между Январями можно почитать здесь.

Существует много других ЭБУ (Микас, Корвет и др.) но начинать лучше с Января, ИМХО. Причины объяснил выше.

3. Поликлиновые шкивы с репером 60-2.

Думаю тут и так всё понятно. )

Где заказать гуглите сами.

4. ЭБН (Электрический БензоНасос)Существует два типа: выносной и погружной. Какой выбрать, решайте сами. У обоих есть и плюсы и минусы.

Волговский выносной насос

BOSCH 0 580 464 044

Фильтр кстати тоже нужен инжекторный. )

5. ФорсункиЧасто встречающимся вариантом являются форсунки от Волги BOSCH 0 280 158 107.

6. ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала)

ВАЗовский, например

2112-3847010

7. ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

ВАЗ-2108-2115, 21214 BOSCH 0280218037

21083-11300010

8. РХХ (Регулятор холостого хода)Для двигателей объёмом до 1.7 нужен от десятки

2112-1148300-02

Для 1.8+ от Шнивы

21203-1148300

Отличаются диаметрами наконечника

9. Дроссельный узелЛибо ВАЗовский Спорт диаметром 52-54-56 мм

Дроссель ВАЗ Спорт 54мм

В случае шнивовского РХХ, нужно будет увеличивать отверстие в гнезде РХХ.

Либо ЗМЗ 406

Дроссель ЗМЗ 406

Нужен будет переходник под Вазо РХХ.

10. ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)Только под ВАЗо дроссель

Датчик положения дроссельной заслонки 39.3855

11. ДФ (Датчик фаз), он же ДПРВ

Датчик фазы ВАЗ-2110-11 8-клап.инж. 141.3855

12. ДК (Датчик кислорода), он же лямбда-зонд

13. ДД (Датчик детонации)Опционален.

ДД 2110

Артикул 18.3855

14. Модуль зажигания

15. РДТ (Регулятор давления топлива)

16. Рампа

Топливная рейка от мотора ЗМЗ 406. Межцентровое расстояние до переварки — 106 мм, после — 104 мм.

17. ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости)

ДТОЖ 2108-10,1102

Артикул 23.3828

www.drive2.com

Лада 2106 Инжекторный Астраханец › Бортжурнал › Инжектор на мой троешный движок (Есть вопросы)

В интернете есть разные Мануалы по установке Инжектора вместо Карба …

Нашел вот такую статейку… все описано в фотографиях и тд и тп…

Так вот есть данный список запчастей

ГБЦ 21214Бензонасос Bosch ВолгаМозги Январь 5.1.1Рампа в сборе21214 или классическая, если не была с ресивером (сама рампа, форсунки, регулятор давления)Шкив 21214 распределенный впрыскКрышка двигателя передняя с ДПКВРесивер 2123(21214) в сборе (могут быть разные комплектации ресивера в сборе, как с рампой так и без нее, также может быть уже с дросселем)Модуль зажигания 2112Жгут проводки для впрыска под выбранные «мозги»ДМРВДатчик детонацииДатчих ОЖДатчик скорости с прямоугольной колодкой вынесенной на жгуте (по моему 6 импульсный)Педаль газа 21214топливная магистральЗаглушка бензонасоса и трамблераИнжекторный топливный фильтрТрос газа 2108 карбюраторный (ну или если найдете родной классический)Кабели, термокембрики, бензошланги, хомуты – все это тож пригодитсяВысоковольтные провода для мотора 2111, т.е инжектора 8 клапанногоДроссель в сборе, если с ресивером не было (сам дроссель, РХХ, ДПДЗ) прокладка дросселяКронштейн МЗ 21214Кронштейн Эл. бензонасоса Волга

1) Первый вопрос … С какой целью меняется ГБЦ 21214? И можно ли оставить свой родной блок, черевато ли?2) НА сколько это дорого? (Цыфры данной задумки по своему опыту…(ставить буду сам))3) Какой расход при спокойной езде В городе и на трассе ?4) Разгонная часть ? (Увеличением обьема двигуна не предлагать, я хочу экономичный двигатель …)5) На сколько Дорогостоюще закупаться на АВТОРЫНКЕ и НА РАЗБОРАХ (Из своего опыта?)6) Наслышан про бу_шные ЭБУ (что они горят через некоторое время ) правда ли это, Брать или не брать новый ЭБУ на авторынке.7) Какие ощущения после установки инжектора на свои двигатели?8) Много гемора с инжектором? (датчики и тд и тп…)9) тк многие ставят нулевики вместо фильтров родных из за разности цен на них … (фигово это зимой то с нулевиком?)10) какой Взять БК ?(Цена\ Качество…)

Вроде ни чего не забыл …

Жду ваших отзывов и советов … По любому будет больше вопросов …

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый инжекторный змз-v8. — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

Официально о новом моторе:*Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.Распредвал с большим подъёмом, для оборотов 3200. Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла. Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.*

инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10

По соотношению литр-оборот-мощность:самый первый инжектор 14-й 1972г 5,53х4600паз-инж 4,67х3200мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз 140 лошадей, а по графику 135, всё более менее сходится.

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

Учитывая совместимость коллектора с карбюратором, очень высока вероятность, что будет продаваться в магазинах, как зап.часть для карбовых моторов.

Особенно это будет полезно хот-роддерам, не придётся искать старый двухуровневый! Ave Tuning!

двухуровневый коллектор ЗМЗ-5245.10, как на змз-505

www.drive2.ru