Двигатель УМЗ 4215: характеристики, особенности, неисправности, ремонт. 4215 двигатель характеристики


Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на ГАЗель, различия, конструкция

Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С устанавливаются на автомобили семейства ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Карбюраторные, четырехцилиндровые, рядные. Четырехтактные, с двумя клапанами на цилиндр и штанговым приводом клапанов от распределительного вала, размещенного в блоке цилиндров. В целом конструкция двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С во многом подобна конструкции двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025, но имеет и существенные отличия. 

Двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, отличия, характеристики, особенности конструкции, различия в способах ремонта по сравнению с ЗМЗ-402.

Основное конструктивное отличие состоит в том, что двигатели УМЗ-4215 и УМЗ-4215С имеют алюминиевый блок с залитыми тонкостенными гильзами из специального износостойкого чугуна марки ИЧГ-33М. Кроме того, диаметр цилиндров увеличен до 100 мм. Ход поршня (92 мм) тот же, что и у двигателей ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025. Рабочий объем за счет увеличения диаметров цилиндров увеличен с 2,5 до 2,89 литра.

При этом габаритные размеры двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С остались прежние (как у ЗМЗ-402). А вот жесткость блока цилиндров увеличилась. В системе смазки двигателей семейства УМЗ-4215 установлен неразборный полнопоточный масляный фильтр. Вентилятор системы охлаждения механический и имеет отдельный привод, не связанный с насосом охлаждающей жидкости и генератором.

Размещение основных узлов и агрегатов двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С.

Дополнительное отличие двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С заключается в измененной конструкции уплотнения заднего конца коленчатого вала. Вместо применяемой на двигателях ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4025 войлочной набивки функцию уплотнения выполняет резинометаллический самоподжимной сальник, установленный в держателе и работающий по шейке коленчатого вала, закаленной токами высокой частоты.

Уплотнение заднего конца коленчатого вала двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С.

Чем отличается двигатель УМЗ-4215 от двигателя УМЗ-4215С.

Двигатель УМЗ-4215, он же УМЗ-4215.10-10, отличается от двигателя УМЗ-4215С, он же УМЗ-4215.10-30, степенью сжатия в цилиндрах. У первого она 7,0, а у второго — 8,2. Соответственно двигатель УМЗ-4215.10-10 предназначен для работы на бензине А-76 и АИ-80. Двигатель УМЗ-4215.10-30 работает на бензине А-92 и АИ-93. Кроме того, у этих двигателей различается мощность и крутящий момент.

Технические характеристики двигателей УМЗ-4215 и УМЗ-4215С на автомобилях ГАЗель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Различия в способах ремонта цилиндров двигателей УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.

Основные приемы ремонта двигателей семейств ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 практически одинаковы. Но у двигателей семейства ЗМЗ-402 растачивают и хонингуют снятые гильзы цилиндров (или заменяют их новыми), а у двигателей семейства УМЗ-4215 обрабатывают цилиндры непосредственно в блоке.

Различия в способах ремонта заднего уплотнения коленчатого вала двигателей УМЗ-4215 и ЗМЗ-402.

Кроме того, различается способ ремонта заднего уплотнения коленчатого вала. У двигателей семейства УМЗ-4215 он значительно проще, по сравнению с ЗМЗ-402. Достаточно просто выпрессовать изношенный сальник и запрессовать новый.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Двигатель УМЗ 4215: характеристики, особенности, неисправности, ремонт |

Предприимчивым автолюбителям, совмещающим удовольствие от езды на собственной машине с бизнесом по перевозке людей и грузов, знаком силовой агрегат УМЗ. Сердцем любого транспортного средства считается его двигатель. Поэтому столь важным является иметь хотя бы поверхностное понятие о внутреннем устройстве силового агрегата и его функциональных возможностях.

Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики УМЗ-4215

В угоду современной реальности, сегодня каждый стремится организовать собственный бизнес. Владельцам автомобилей Газель не приходится задумываться о направлении деятельности. Универсальная машина позволяет заниматься извозом людей, чередуя или совмещая его с доставкой грузов.

Настоящая статья поможет разобраться, что находится под капотом рабочей лошадки. Предлагаемое исследование даст понятие об отличительных особенностях конструкции силовой установки УМЗ-4215. А детально изучив технические характеристики агрегата, можно принять меры по продлению его работоспособности.

Специалистами завода «Волжские моторы» налажен выпуск оборудования для многих марок отечественных автомобилей. Привычные россиянам Газели также оснащаются их проверенной продукцией. Наибольшим спросом пользуются двигатели линейки УМЗ с серийным номером 4215. Рассмотрим краткое описание конструкции такого силового агрегата.

Традиционное устройство мотора представлено блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Распределительный вал с шестерёнчатым приводом изготовители разместили внизу механизма. Головка блока также выполнена из алюминия. Чугунные седла и клапанные втулки закрепляются в ней методом прессования. Впускные и выпускные клапана, оснащённые штанговым приводом через коромысла, имеют выход на одну сторону.

Материалом для изготовления поршней был избран алюминиевый сплав. Каждый из них укомплектован двумя чугунными компрессионными кольцами и одним маслосъёмным. Для защиты поршневых пальцев плавающего типа от осевых отклонений предусмотрены специальные стопорные пружинные кольца. Стальные шатуны двутаврового сечения, с запрессованной в верхней головке бронзовой втулкой, изготавливаются методом ковки.

Двигатель моторного концерна с маркировкой 421500 комплектуется полноопорным коленчатым валом, отлитым из чугуна. Для его установки в сборе с маховиком в блоке цилиндров применяются пять подшипников скольжения. Все они разъёмного типа, что упрощает манипуляции по замене изношенных запчастей. Два упорных кольца по обеим сторонам переднего коренного подшипника предостерегают коленчатый вал от осевого отклонения.

Резиновые манжеты, надетые на концы коленчатого вала, предназначены для уплотнения. На его переднем носке прессованием крепится ступица, служащая основанием для фиксации шкива-демпфера.

Производители, изготавливая двигатель модификации УМЗ-4215.10-30, побеспокоились о защите окружающей среды. В нем предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, способствующая существенному снижению токсичности выхлопа.

Силовой агрегат снабжается топливом, которое подаётся к нему через систему карбюраторного типа. Причём для модели УМЗ-4215.10-10 можно применять дешёвый Аи-76, тогда как мотор 4215.10-30 требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92.

Рабочее пространство мотора вмещает 2.89 л горючего, что позволяет ему состязаться в мощности с 101-110 лошадьми. Такой отдачи вполне достаточно для выполнения функций, возлагаемых на Газель, предназначенную для преодоления отечественных трасс с их непредсказуемыми характерами.

Полезная работа выполняется двигателем на протяжении четырёх тактов. Расположенным в один ряд четырём цилиндрам соответствуют восемь клапанов, по два на каждый. Образованная в карбюраторе топливно-воздушная смесь воспламеняется принудительно. В силовом агрегате предусматривается жидкостное охлаждение. Выхлопные газы выводятся наружу специально настроенной системой.

Внутреннее сечение цилиндров характеризуется величиной 100 мм. Такой же показатель имеет и рабочий ход поршня. В некоторых разновидностях силовых установок он составляет 92 мм.

К сожалению, при разработке рассматриваемого двигателя был допущен ряд весьма досадных промахов, устранённых изготовителями в последующих модификациях. Благодаря этим недочётам мотор приобрёл следующие недостатки:

  • недостаточно качественное литье алюминиевого блока цилиндров способствует проникновению смазки в охлаждающую жидкость. Подобная проблема подстерегает агрегат после прохождения 10 тыс. км;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости частой регулировки зазоров клапанов. Периодичность таких профилактических мероприятий составляет те же 10 тыс.км.

Для справедливости отметить нетребовательность двигателя к качеству моторного масла. Это позволяет увеличить интервал между периодическим сервисным обслуживанием до 15 тыс. км пробега.

tula-intim.ru

Двигатель УМЗ-4215СР (АИ-92 110 л.с.) для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл. №

Характеристики Код для заказа 039433 Артикулы 4215.1000402-30 Евро-0 4215-1000402-30 Каталожная группа: Двигатель..Двигатель Ширина, м: 0.7 Высота, м: 0.9 Длина, м: 1 Вес, кг: 172 Количество в упаковке: 1 Описание Двигатели моделей 4215 и 4215  СР были разработаны на базе двигателя модели 421.10, предназначенного для установки на автомобили "УАЗ".Двигатели, предназначенные для установки на автомобили "ГАЗель", отличаются тем, что на них установлен дополнительный привод вентилятора, что вызвано конструктивными различиями самих автомобилей "УАЗ" и "ГАЗель".Модель 4215 СР оснащена системой рециркуляции отработавших газов, которая значительно снижает токсичность двигателя. .Характеристики двигателя 4215 СР..- Топливо, бензин - А -92.- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100х92.- Рабочий объем, л - 2,89.- Степень сжатия - 8,2.- Мощность при 4000 об/мин, л. с. - 110.- Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м - 22.- Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 220.- Настройка на выпуске - Есть.- Масса, кг - 172.- Использована информация: Волжские Моторы Аналоги Двигатель УМЗ-4215СР (АИ-92 110 л.с.) для авт.ГАЗель с диафраг.сцепл. (уценка) № Артикул: 4215.1000402-30 Евро-0, 4215-1000402-30Код для заказа: 635181 55 000 р.

pluton.ru

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Автомобили 2 сентября 2016

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то устройства отличаются высоким шагом. При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы подробно разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его показатели.

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Показатель степени сжатия располагается на уровне 8.2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82.4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота оборотов достигает 2500 за минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает в себя блок цилиндра, карбюратор, а также насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод подобран с вентилятором. В нижней части модификации имеется штуцер. Дополнительно стоит отметить, что у модели установлен проходной клапан. Вал у двигателя используется диаметром в 2.4 см. Подсоединительный канал соединен со шлангом. Блок фиксации располагается в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель у модификации применяется с баком.

Видео по теме

Маслоналивной механизм

Маслоналивной механизм на модель 421 (двигатель) устанавливается в боковой части устройства. Клапан рециркуляции у него рассчитан на высокое давление. Отработанные газы выходят через отверстие. Для избегания износа блока используется накладка. Нижний шкиф в устройстве защищен от газов. Для отвода отработанного масла имеется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

Штуцерный отдел

Штуцерный отдел у двигателя располагается под центральным приводом. У него имеется два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве применяется низкого давления. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется стойка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер применяется со шлангом. Всего в механизме имеется три фильтра.

Фиксация бака осуществляется при помощи зажимов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, там имеются небольшие отверстия. Верхний шкиф в устройстве фиксируется под зажимом. На стойке двигателя установлена подкладка. Если рассмотреть верхнюю часть устройства, там располагается воздушный фильтр. Под ним находится блок для соединителя. Шкиф на 421 двигатель ("Газель") устанавливается под бачком. Также надо отметить, что в модели есть шланги подвода, которые необходимы для охлаждения системы.

Стартер двигателя

Стартер на двигатель УМЗ-421 установлен с замыкающим механизмом. Всего у него имеется три блока. Специалисты говорят о том, что модель способна работать на пониженных оборотах. Для замыкания цепи используется контактор. К стартеру устройства подводятся три проводника.

Радиатор устройства

Радиатор у модели связан со стартером. Соединитель на модель 421 (двигатель) ставится под блоком. Шкиф в данном случае применяется на 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проводных каналов для отвода газов. Еще есть специальные фиксаторы, которые крепятся на гайках. Для того чтобы их отсоединить, используются ключи. При этом вал нужно хорошо зафиксировать. После отсоединения насоса появится возможность осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота оборотов достигает 2500 за минуту. Производится модель с удлиненным штифтом. У нее имеется карбюратор с приводом. Непосредственно вентиль применяется с натяжителем.

Также надо отметить, что устройство выделяется широким выходом. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него натяжитель используется с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр при этом располагается в передней части демпфера. Если говорить про недостатки, то следует отметить, что шланги из карбюратора часто вылетают. Дополнительно могут подстерегать проблемы с соединителем. В данном случае он фиксируется под приводом. Вентилятор у модели способен работать на повышенных оборотах продолжительное время.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод применяется на два выхода. Если говорить про преимущества модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос применяется высокого качества, а сливная трубка редко загрязняется. Также специалисты указывают на хорошую проводимость каналов. Нагар на них очень редко наблюдается. Карбюратор стандартно используется со стойкой. Также стоит сказать, что соединитель установлен в нижней части двигателя.

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) делается с прочными уплотнителями. Цилиндры в данном случае находятся по сторонам. Если рассматривать преимущества модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр фиксируется возле стойки. Всего у модели имеется три шкифа.

Также надо отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты. Насос используется с соединителем. Натяжитель устанавливается в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод зафиксирован на гайке. Для того чтобы сделать ремонт устройства, придется в первую очередь снимать радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкиф и провернуть по часовой стрелке болт. Расширитель с двигателя снимается при помощи ключа. Накладка на крышку подобрана небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер у данной модификации выходит из строя, как правило, по причине отсоединения контактов. Для того чтобы их проверить, снимается блок соединителя при помощи ключа. Следующим шагом осматривается поверхность бачка. Если на нем видны протечки масла, необходимо обнаружить пробитый шланг. Также проблема может заключаться в сдвиге бачка. При этом патрубок замыкается.

Подвод осматривается в последнюю очередь. Чтобы отсоединить стартер, необходимо заготовить крестообразную отвертку. Штуцер в данном случае трогать не нужно. Чтобы отвинтить шланги, можно использовать отвертку. Первый крепеж стартера находится возле расширителя. Шланги в данном случае трогать запрещается. После снятия болтов останется только извлечь стартер. Это можно сделать самостоятельно без привлечения помощи других. Чтобы проверить работоспособность контактора, откручивается защитная крышка. Если зажимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо дожать. Сделать это можно вручную.

Замена накладки на соединителе

Заменить накладку на соединителе довольно просто. При возникновении протечки в первую очередь надо промыть двигатель. После этого важно убедиться в том, что проблема заключается именно в соединителе. Далее, чтобы сделать ремонт 421 двигателя, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом осматривается бачок устройства. Крышка у модели снимается при помощи ключа.

Винты у двигателя находятся по сторонам. Стоит отметить, что крышку нужно приподнимать очень аккуратно. Накладка при этом не должна провалиться к фильтру. Также надо отметить, что придется придерживать бачок. Накладка должна быть чистой и эластичной. Если видны потемнения, значит ее придется заменить. После проведенной операции крышка ставится на прежнее место. Крепежи накручиваются постепенно. В данном случае надо непрерывно следить за положением накладки. Если она затянута неправильно, значит крышку надо снова отсоединить.

Источник: fb.ru Автомобили Восьмицилиндровый (V8) двигатель: технические характеристики, особенности

Процесс развития автомобилестроения никогда не стоял на месте. Всегда менялись детали на более улучшенные и усовершенствованные. Двигатели класса V8 пришли в мир благодаря другим маломощным и заняли свое почетное мест...

Автомобили ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели...

Автомобили "Лада Гранта", двигатель: технические характеристики и отзывы

«Лада Гранта» - это отечественный бюджетный автомобиль В-класса. Модель производится серийно с 2011 года. Автомобиль был построен на общей базе с «Калиной» первого поколения. Это позволило инже...

Автомобили ВАЗ-21083, двигатель: технические характеристики

Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Машина являлась базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим наименованием «Лада-Спутник». Конструкция я...

Автомобили Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики

Ныне популярные и распространенные коммерческие автомобили марки ГАЗ укомплектованы двигателями УМЗ, производимыми на Ульяновском моторном заводе.Немного историиСвое начало Ульяновский моторный завод б...

Автомобили Двигатель УМЗ-421: характеристики

Двигатель УМЗ-421 и его модификации занимают значительную долю в моторостроении. Прославился данный агрегат тем, что устанавливался в большое количество автомобилей компании "УАЗ". В УМЗ-421 применяются усилители ваку...

Автомобили "Газель": двигатель инжектор. Плюсы и минусы, технические характеристики инжектора

Часто при выборе такого отечественного автомобиля, как «Газель», встает вопрос о выборе двигателя. На этот автомобиль устанавливались разные моторы. В основном «Газели» шли с заволжскими двигат...

Автомобили Что такое дизель? Принцип работы, устройство и технические характеристики дизельного двигателя

Дизельные двигатели весьма распространены на легковых автомобилях. Многие модели имеют хотя бы один вариант в моторной гамме. И это без учета грузовиков, автобусов и строительной техники, где их применяют повсеместно....

Автомобили Роторный двигатель "Мазда RX8": технические характеристики, плюсы и минусы

Далеко не каждый автолюбитель знает о том, что существуют не только классические поршневые двигатели, но и роторные. Это обусловлено крайней редкостью последних. Единственный производитель в мире, серийно занимающийся...

Автомобили Какой двигатель лучше: 16-клапанный или 8-клапанный? Запчасти для двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Он касается двигателей и их устройства. Очень многие спорят по поводу того, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.Вечный спор

monateka.com

4215100040230 Двигатель УМЗ-4215СР (АИ-92 96 л.с.) для авт.ГАЗель с диафрагменным сцеплением № - 4215.1000402-30

Распечатать

5

1

Артикул: 4215.1000402-30

Код для заказа: 039433

Есть в наличии

Доступно для заказа - 5 шт.Данные обновлены: 23.10.2018 в 01:30 

Код для заказа 039433 Артикулы 4215.1000402-30 Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.7 Высота, м: 0.9 Длина, м: 1 Вес, кг: 172 Производитель: УМЗ

Описание

Двигатели моделей 4215 и 4215 были разработаны на базе двигателя модели 421.10., Двигатели, предназначенные для установки на автомобили ГАЗель отличаются тем, что на них установлен дополнительный привод вентилятора, что вызвано конструктивными различиями самих автомобилей Модель 4215 оснащена системой рециркуляции отработавших газов, которая значительно снижает токсичность двигателя.Характеристики двигателя 4215 Топливо, бензин - А -92. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 100х92. Рабочий объем, л - 2,89. Степень сжатия - 8,2.Мощность при 4000 об/мин, л. с. - 110. Макс. крутящий момент при 2000-2500 об/мин, кгс. м - 22.Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч - 220. Настройка на выпуске - Есть.- Масса, кг - 172. Использована информация: Волжские Моторы Двигатель УМЗ 4215.1000402-30 для Газель 92 бензин 1-я комплектация с генератором со стартером со сцеплением Двигатель УМЗ 4215.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности типа "Газель" и микроавтобусы. Технические характеристики двигателя 4215-30 Количество цилиндров 4 Рабочий объем цилиндров, л 2,89 Степень сжатия 8,2:1 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатоговала 4000 мин-1, л.с. 96 Диаметр цилиндра, мм 100 Ход поршня, мм 92 Максимальный крутящий момент при 2200-2500 об/мин, кгс.м. 22 Минимальный удельный расход топлива, г/л. с. - ч 215 Масса, кг 170 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Октановое число бензина 92-93

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.10.2018 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru